Перейти к контенту

Тойота камри 50 – Чего ждать от б/у Toyota Camry V50? Основные болячки модели. — DRIVE2

слабые места, фото, проблемы с двигателем 2.5

5209 Просмотров

Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве 30 тысяч автомобилей в год, но на неё работает только один завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Непосредственные соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе, сильно отстают и лидерство, на протяжении десяти лет, прочно укрепилось за Toyota Camry.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля предс

clubmashin.ru

Toyota Camry XV50 – Слабые места, статистика поломок, выбор авто

Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе. Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.

Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить

По ходу знакомства с машиной становилось все больше вопросов, но самый главный звучал так: «Чем же вызвана сила притяжения к Toyota Camry, когда эксплуатационные качества, дизайн и размеры конкурентов как минимум не хуже?» Может быть дело в инерции, а точнее в инертном мнении большинства, считающего Camry апофеозом бизнес-класса, основываясь лишь на исторически сформированных стереотипах?

В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части

Тем не менее, ликвидность именно на стороне Toyota Camry. Не будем спорить с потребителем и воспримем все, как есть. Camry – это популярно и, заходя вперед, скажем, что вполне надежно. Но в последе время, корпоративная аудитория, стала отмечать, что качество модели осталось «на донышке» и в большинстве своем оказался виноват кузов, который по праву будем считать самым слабым местом Camry XV50.

Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

Руль Camry спустя 200 тыс км

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry XV50 и её конкуренты

Так называемый «феномен Тойоты» поддерживают даже именитые интернет-порталы, присваивая в конкуренты «японке» кого угодно, даже «китайцев», но только не тех, кого следовало бы определить в соперничество в первую очередь. Nissan Teana, Kia Optima, Mazda6, Ford Mondeo и Hyundai i40 формально считаются классом ниже, однако, стереотипы плавно сходят на нет и автолюбители понимают, что Toyota Camry – не единственная модель, достойная носить звание автомобиля бизнес-класса.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-25)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



diagnostic-nt.ru

Еще 1 небольшой отзыв о Тойота Камри 50 — Toyota Camry, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полтора года владения "Бельчонком" пролетели незаметно. 55 000км накатано… Мелкие ДТП (летающие камни и бардюрные болезни) подлечены… Замена лобового стекла — 4 800 с работой (новое то же уже словила приличный скол), и обломленный край порога ( за который то же по КАСКО отсудил прилично))) Порог пока не ремонтировал (цена вопроса ремонта с заменой порога 5-6 тысяч руб — отсудил со всеми неустойками и штрафами 69 000). КАСКО вынужденое при покупке в кредит, отработало себя в 2,5 раза. Новую так и не делал пока (пару раз звонили с банка спрашивали когда сделаю, и пропали).
Велюровая обшивка дверей (первая комплектация) — ГОВно… Затирается, засаливается… В планах сделать кожанные вставки… НА сиденьях чехлы (5500) — за 1,5 года передние потерлись прилично. (замена 2х потершихся частей — около 1200руб). Облез лак на ручке АКПП… Не очень нравится работа крышки подстаканников (при открытии-закрытии издает звуки и скрежет). Скрип панели (в районе подлокотника присутствует) — еще ни как не лечил и не разбирался…
Замена штатных колес на 18ые. Вид — мне нравится, управляемость — улучшилась. Однозначно стала ехать намного жеще. Я бы сказал жестко. Пересаживаюсь на другую Камри — и кайфую…
Установлен ксенон в ближний — светит хорошо, и в ПТФ — светит лучше чем штатный галоген, а главное сочетается цветом свечения — красивей. Но после установки рамок на ПТФ с дневными огнями — нижними перестал пользоваться… Везде поменяны лампы освещения салона. Светоотдача намного лучше… На крышку багажника сделана светящаяся надпись CAMRY. В планах — светящиеся пороги и светящаяся рамка на задний номер. Так же в крышку багажника установлены в подиум 2 хорошо качающих динамика (усилок на них под водительским сиденьем). Заменена вся штатная акустика + саб с моноблоком в багажник. (усилок на задней полке багажника изнутри). Штатная башка заменена на NAVIPILOT (на андроиде).
После ТО на котором меняли тормозную жидкость, тормоза стали работать хуже. Тяжелее… Особенно чуствуешь разницу когда садишся в другую камри… Поеду разбираться…

В целом машиной доволен. Особенно

www.drive2.ru

Toyota Camry (XV50) - отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

Toyota Camry – один из самых популярных седанов на российском рынке, где его продажи являются наибольшими. Поэтому уже на ММАС-2014 года, показали новую обновленную версию седана Тойота Камри 2015-го модельного года. Она обладает более спортивной и агрессивной внешностью, великолепной шумоизоляцией и новым базовым двигателем.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Обновленная версия не является полноценным новым поколением, так как это был лишь рестайлинг в ходе которого была изменена внешность, интерьер салона и немного технические характеристики. В основном всю основу нового экстерьера формирует передняя часть автомобиля. Кроме хромированных вставок, которых стало намного больше, появилась новая решетка радиатора, стильные фары, новый капот, обеспечивающий чувство габаритов автомобиля и конечно же массивный передний бампер с большим нижним воздухозаборником и хромированной решеткой по контуру. Все эти детали и добавили седану агрессивности с динамичностью в экстерьере. Новый бампер со сложным рельефом добавил автомобилю 2,5 см к его длине, но остальные габариты остались без изменения. Задняя часть автомобиля также получила обновленную оптику, а зеркала заднего вида теперь обладают новым дизайном. Самое пожалуй последнее заметное изменение, это дизайн колесных дисков.

 

Интерьер салона также немного изменился, появился новый трехспицевой мультифункциональный руль, немного поменялась архитектура центральной консоли, в том числе появился сенсорный 4,2 дюймовый экран. Отдельно поработали над шумоизоляцией, увеличив количество шумоизоляционного материала, в дверях, у автомобильного пола, и даже у капота. Поэтому теперь в салоне будет тише, чем у предыдущей версии. Конечно же, разработчики улучшили материалы отделки салона и расширили возможное для установки оборудование.

 

Тойота Камри - цены и комплектации

 

Toyota Camry обладает девятью комплектациями: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс. Теперь в каждой комплектации используется автоматическая коробка передач только на 6 ступеней, от 4-ех ступенчатого автомата, который был доступен в прошлой версии, было решено отказаться. Также для автомобиля стал доступен новый 150 сильный бензиновый двигатель.

 

В области оснащаемости, у седана все хорошо, даже базовая версия оснащается вполне неплохо, но наиболее выгодная версия следующая после базовой — Стандарт Плюс. Она оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, передние, боковые подушки безопасности, а также оконные шторки безопасности. Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Салон: мультифункциональный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема, аудиоподготовка, AUX, USB, Bluetooth. Защита от угона: сигнализация, иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более дорогие версии включают в себя еще больше полезного оборудования. Максимальная версия Люкс, обладает всеми самыми современными электронными помощниками, системами и функциями, которые создавались для автомобилей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Toyota Camry в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Стандарт 2.0 AT (150 л.с.) 998 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Стандарт Плюс 2.0 AT (150 л.с.) 1 072 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Классик 2.0 AT (150 л.с.) 1 137 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Комфорт 2.5 AT (181 л.с.) 1 148 000 бензин передний 210 11 / 5.9

 

Комплектации Цены, р.
Стандарт
2.0 AT 150 л.с. 998 000
Стандарт Плюс
2.0 AT 150 л.с. 1 072 000
Классик
2.0 AT 150 л.с. 1 137 000
Комфорт
2.5 AT 181 л.с. 1 148 000
Элеганс
2.5 AT 181 л.с. 1 231 000
Элеганс Плюс
2.5 AT 181 л.с. 1 267 000
Престиж
2.5 AT 181 л.с. 1 368 000
Элеганс Драйв
3.5 AT 249 л.с. 1 375 000
Люкс
3.5 AT 249 л.с. 1 519 000

 

Тойота Камри - технические характеристики

 

В техническом отношении Toyota Camry почти не изменилась, кроме улучшенной шумоизоляции, системы блокировки, улучшающей проходимость и нового двигателя, доступного в базовых комплектациях с более высокой степенью сжатия и большей экономичностью в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, а также динамикой. Все двигатели работают в паре только с 6-ти ступенчатым автоматом. Всего для автомобиля представлено три двигателя:

 

2,0 (150 л.с.) - бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, с максимальным крутящим моментов в 199 Нм при 4600 оборотов в минуту. Не обладает турбонаддувом, как и другие двигатели в линейки. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды.

 

2,5 (181 л.с.) - бензиновый силовой агрегат, с возможность разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Обладает великолепной динамикой, при среднем расходе топлива на 100 км пути в смешанном режиме всего 7,8 литра. Максимальный крутящий момент равен 231 Нм при 4100 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает.

 

3,5 (249 л.с.) - уже известный многим бензиновый двигатель. Проверенный, надежный и мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 346 Нм при 4700 оборотов в минуту. Двигатель V-образный 32-х клапанный, турбонаддувом не обладает.

 

Подвеска у автомобиля полностью независимая пружинная. Спереди устанавливается независимая, пружинная подвеска на базе МакФерсон. Задняя подвеска — многорычажная. В ходе проведения рестайлинга, она была перенастроена с целью подготовить седан для некачественного дорожного покрытия в том числе, и для российских условий эксплуатации.

 

Более подробно о технических характеристиках Тойота Камри в таблице ниже:

 

Технические характеристики Toyota Camry
Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 9 7.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 183 215
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2494 3456
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 181 / 133 при 6000 249 / 183 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 199 при 4600 231 при 4100 346 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 12.8 10.4 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 90 × 98 94 × 83
Трансмиссия
Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4850
Ширина 1825
Высота 1480
Колесная база 2775
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1565
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1530 1540 1615
Полная масса, кг 2100 2100 2100
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Тойота Камри - достоинства и недостатки

 

К достоинствам новой версии можно отнести как раз новый отличный дизайн. Теперь из классического экстерьера, получился весьма динамичный, агрессивный со спортивным уклоном внешний дизайн. Улучшенная шумоизоляция и перенастроенная подвеска является большим достоинствам. Очень хорошо, что компания Тойота обращается внимания на российские условия эксплуатации. Материалы хоть и стали качественнее, но это заметно, только если вы были владельцем предыдущей версии. Но самые главные достоинства — технические характеристики, подвеска и управление, оснащаемость и появление нового оборудования, с новым двигателем для базовых комплектаций, и конечно же доступность автомобиля бизнес-класса.

 

К недостаткам можно отнести легкий гул колес на плохом асфальте и достаточно большой скорости, а также навигационная система, в основном из-за немного устаревших карт, которые всегда можно обновить.

 

Тойота Камри - расход топлива

 

Несмотря на мощный двигатели, расход топлива в смешанном режиме остается небольшим, и это при том, что двигатели не обладают турбонаддувом и являются более надежными. Разумеется в городском цикле потребление вырастает до 10 литров на 100 км пути, даже у самого слабого двигателя в линейки.

 

Расход топлива Toyota Camry
Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3

 

Тойота Камри - фото

 

 

Тойота Камри - клиренс

 

Дорожный просвет у Toyota Camry остался без изменений и равен 160 мм, для хорошей езды по городу этого вполне достаточно.

 

Тойота Камри - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Camry.

mirsedanov.ru

Toyota Camry XV50

2777 Просмотров

Toyota Camry XV50 начала выпускаться в 2011 году. Традиционный спрос на модель по-прежнему был велик и к моменту запуска восьмого поколения по всему миру уже было реализовано 15 млн экземпляров.

Авто нового поколения

Новинка тех лет приобрела видоизмененный кузов и салон, но при этом размеры седана не изменились в сантиметрах. Кузов выполнили в угоду современным веяниям дизайна экстерьера. Начинку тоже доработали в некоторых узлах. Но самое главное – Toyota Camry VII в XV50 стала просторней внутри и еще более комфортабельней.

Благодаря доработкам машина максимально приблизилась к премиум-классу.

Были увеличены двери, которые теперь открывались почти под прямым углом, а лобовое стекло стало шире, за счет чего увеличился обзор.

Варианты комплектаций

В нашей стране модель имела широкое разнообразие комплектаций. Предыдущие поколения похвастаться таким преимуществом не могли. Уже в базовой комплектации машина оснащалась рядом отличительных агрегатов, делавших ее привлекательней автомобилей конкурентов:

  • датчик света;
  • оригинальные диски;
  • полноразмерная запаска;
  • противотуманки передние и задние;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподьемники;
  • электрическая регулировка зеркал
  • вставки «под дерево»;
  • парктроник;
  • приборная панель с оригинальной подсветкой.
  • электроусилитель рулевого колеса.

Тойота Камри «Стандарт» оснащена множеством удобных функций. Один только датчик дождя вызывает ува

clubmashin.ru

Toyota Camry XV50. 3.5 V6 Lux-Navi — Toyota Camry, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

После продажи Лексуса, был нацелен на покупку только следующего поколения Лексус 350, в новом кузове. Цена вопроса составляла от 55 000 до 60 000 долларв США. Осмотрел более 10 авто данной модели 2009-2010 годов. Почти все свежедоставленные американцы. Места осмотра — автосалоны, СВХ и частные авто в пользовании. Ничего из того, что было осмотрено — не понравилось. Что делать? Деньги в карманАх, потратить нужно. Цель — Автоцентр Тойота — www.toyota7su.kz в Алматы. Первая машина к которой подошел была Тойота камри 50 — 3.5. Вторая — Хайлендер. Третья — Прадо. Расскажу сначала про Хайлендер — Цена 64 000. Свыше моего лимита, но если поднапрячься, то можно было купить, Но был только выставленный экземпляр, в наличии — нет, ждать 3 месяца. Такого терпения в наличии у меня тоже не было. Подходим к Тойота Прадо, с двигателем 2.7, с 4-х ступенчатой коробкой и чуть ли не уазовской комплектацией))). Цена вопроса — 53 000 долларей, можно расчитаться на месте.ОднакО, машин нет в наличии, ждать 2 месяца. При этом менеджер спросил — какая машина была у вас до этого? Услышав ответ RX 350, посоветовал даже не подходить к Прадо 2.7, так как эта машина скорее для пенсионеров, которые уж никуда и никогда не спешат и предложил присмотреться к Прадо — 4.0, в топовой комплектации за 95 000 тысяч, но такая цена не входила в мои планы. И взор был устремлен в сторону Camry 3.5, но менеджер сообщил, что для для использования в городских условиях вполне сгодится и камри 2.5, в максимальной комплектации, с подогревами всех сидений и т.д. Но после тест-драйва, я понял, что камри 2.5, даже после RX350, это не по мне. Когда сел, завел и тронулся на camry 3.5, то понял, что это моя машина)))). Резвая, ураганный набор скорости, уверенный обгон — моя машина. Было принято решение — Заверните!

Цена вопроса: $49,700 Пробег: 1 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)