Перейти к контенту

Тойота камри 40 слабые места – Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Содержание

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Дорожные испытания Тойота Камри и самые частые поломки. Отзыв.

Toyota Camry XV40, шестое поколение. Годы производства (2006-2011)

 

Современные автомобили, по статистике, и к большому сожалению для всех автолюбителей, продолжают терять очки надежности. Технологии становятся сложнее, стоимость материалов для постройки машин из года в год растет, да и с инфляцией автопроизводителям приходится нещадно бороться. Все эти части мозаики складываются в одну не радужную картинку. Результат- все реже можно найти автопроизводителя, который мог бы предложить своим покупателям качественный товар.

 

Всем известно, что одним из самых качественных производителей машин, была и остается Toyota, и то, даже для японцев крайне сложно удержаться на прежнем уровне в этой гонке с экономическими факторами. Последнее поколение Toyota Camry это хорошо проиллюстрировало, ее качеством недовольны уже многие автовладельцы. В отличие от кузова XV50, предыдущее поколение Camry действительно заслужило право называться легендой. Легендарным ее сделала именно надежность. Особенной неубиваемостью славились Camry XV40 японской сборки. Остальные пять заводов разбросанных по всему миру, на мощностях которых ведется производство, также можно назвать образцово-показательными, однако идеальным вариантом все же остается японская сборка.

 

Camry 2007-2011 годов выпуска наверное один из самых лучших выборов автомобилей бизнес-класса средней ценовой категории. В кризисное время это приобретает особый смысл.

 

В России были представлены автомобили с 2.4 и 3.5 литровым двигателем, на автоматической, так и на механической коробке переключения передач. Мощности варьировались от 167 л.с. до 277 л.с., что в принципе было приемлемо для этого типа автомобилей. Модель была достаточно динамичной, но при этом не слишком прожорливой при адекватной эксплуатации. Если владелец давал волю правой ноге, то расход мог спокойно перевалить за 14-15 литров в городе. Наверное, главным недостатком в линейки моторов- отсутствие дизельных вариантов.

 

 

Что из себя представляет Тойота Камри? Ее ходовые качества. Прежде всего стоит отметить, что этот автомобиль чаще всего выбирают состоявшиеся, взрослые люди, в возрасте от 28 до 40 лет. Показатель очень важный при приобретении б/у варианта, ведь шанс, что вам подсунут убитый аппарат при данном раскладе, сводится к минимуму. Скорее всего его эксплуатировали в умеренном режиме, вовремя обслуживали и прикладывали определенные усилия для беспроблемной эксплуатации и поддержания максимального комфорта в течении многих лет.

 

Кстати, интересный факт, заключается в том, что и усилий-то особых нормальной работы автомобиля не требуется. Лично слышал историю о другом популярном японском автомобиле производства Тойота, РАВ4, в котором масло в двигателе не менялось по 25.000- 30.000 км, машина нещадно летала по Подмосковным ямам и обочинам и с ней ничего плохого не случалось, никаких серьезных поломок или проблем. Это конечно крайность, однако следует учитывать надежность Тойота прошлых лет.

 

Но даже такую легенду по надежности, как Камри не обошли стороной некоторые конструкторские недочеты. Рассмотрим наиболее распространённые из них.

 

Технические характеристики Toyota Camry 8 поколения

Двигатель

2.4 MT

2.4 AT

3.5 AT

Цилиндров/клапанов

4/4

4/4

6/4

Объем (литра)

2.4

2.4

3.5

Мощность

167 л.с. при 6.000 об/мин

167 л.с. при 6.000 об/мин

277 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

224 Нм при 4.000 об/мин

224 Нм при 4.000 об/мин

346 Нм при 4.700 об/мин

Максимальная скорость/ Динамика

210 км/ч 9.6 сек- 100 км/ч

205 км/ч 10/2 сек- 100 км/ч

205 км/ч 10/2 сек- 100 км/ч

Бак / Топливо

70 л/АИ-95

70 л/АИ-95

70 л/АИ-95

Передача / Привод

МКПП/Передний

АКПП/Передний

АКПП/Передний

Длина / Ширина / Высота

4815/1820/1480 мм

4815/1820/1480 мм

4815/1820/1480 мм

Багажник

535 л

535 л

535 л

Вес

1.450 кг

1.525 кг

1.540 кг

Основная проблема автомобилей Тойота бизнес класса шестого поколения- трансмиссия

 

 

Шестиступенчатая автоматическая КПП устанавливаемая в комплектации с двигателем V6, одновременно является залогом комфорта и динамики, но также и больших проблем. Интересно, что мнения на счет АКПП у владельцев на форумах расходятся. Одни не знаю с ней бед и по истечении 350- 400 тыс. километров пробега (знай, проводи вовремя ТО), другие попадают на большие траты, замену АКПП или покупку контрактного варианта. Пробег во втором случае составлял всего 80- 100.000 км.

 

Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели

 

Конструкторский ли это недочет или просчет инженеров, поставивших АКПП не рассчитанный на мощный 3.5 V6, сказать сложно. Есть еще одна догадка, возможно при сборке АКПП на других заводах Toyota по всему миру, используются запчасти менее качественные, чем японские, поэтому тем, кому повезло приобрести чистокровный вариант, ездят по полмиллиона км без проблем, а другим приходится заезжать на сервис и оставлять у них свои кровно заработанные.

 

Признаки проблемы АКПП: перегазовка при переключении с 3 на 4 передачу, при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП.

 

В качестве причины, как говорят специалисты, выступает потеря давления масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов.

 

По автоматической коробке переключения передач для 2.4 литрового мотора вопросов практически никогда не возникает. Тем более редки проблемы с «механикой».

 

Двигатель V6, ошибка Check VSC System

Достаточно распространённая ошибка на 3.5 литровых двигателях. В основном, как говорят владельцы XV40, беспокоится не стоит, не редки случаи, когда ошибка через определённое время пропадала сама, датчик VSC может дать о себе знать из-за технических недочетов системы.

 

Если по прошествии времени ошибка не уходит, но машина едет нормально, проверьте сам датчик. Возможно необходима его замена.

 

В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, заменить придется катушку зажигания.

Также на форумах пишут о том, что удавалось «решить» проблему с ошибкой при помощи замены аккумуляторной батареи.

 

 

Помпа системы охлаждения

При пробеге 80.000- 100.000 км, может выйти из строя насос системы охлаждения. Решается проблема его заменой на новый.

 

Натяжители приводных ремней

Также считаются одним из слабых мест. О своей скорой «смерти» они предупредят негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге 90- 110 тыс. км.

 

Бендикс стартера

Если при заводе остывшего двигателя, на морозе, вы услышали металлический скрежет, скорее всего в этом виновата обгонная муфта стартера (бендикс). Происходит это из-за загустения смазки.

 

Подвеска

 

Подвеска, как и весь автомобиль в целом, отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде неровностей.

 

Шумоизоляция Camry XV40

Еще один просчет, о котором с укором говорят некоторые владельцы- слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают слишком много посторонних звуков.

 

Средняя стоимость и средний пробег Toyota Camry XV40

Год

Усредненная стоимость

Пробег (по данным указанными владельцами)

2006

550.000

150.000

2007

600.000

130.000

2008

650.000

100.000

2009

700.000

95.000

2010

750.000

85.000

2011

800.000

79.000

 

 

Итог:

Если вы ищете надежный автомобиль в средней ценовой категории- Camry предыдущего поколения ваш выбор. Как дорестайлинговая версия, так и модель, выпускавшаяся с 2009 по 2011 годы, отлично подходят для эксплуатации в стиле, минимум затрат, максимум удовольствия от вождения.

 

Наиболее приемлемый вариант с 2.4 литровым мотором и автоматической коробкой. Эта модель совмещает в себе ту самую, легендарную, надежность и высокий уровень комфорта.

www.1gai.ru

На что обратить внимание при покупке Toyota Camry

Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства автолюбителей Камри действительно хорошая машина в плане обслуживания и стоимости запасных частей, а также отсутствия внезапных критических поломок. В данный автомобиль вложено всего по 70%, что необходимо для нормального автомобиля. Поэтому Камри считается не самым идеальным авто и не самым плохим, а именно лучше среднего на половину. Но хочется отметить, что и такой неприхотливый авто, к сожалению, имеет и уязвимые места, и свои недостатки, по отзывам многих водителей Toyota Camry.

Слабые места Toyota Camry 2006-2011 гг. выпуска

1. Ближний свет фар;
2. Расход масла в двигателе;
3. Катализаторы;

4. Скрип пластика в нише лобового стекла;
5. Водяная помпа;
6. Слабое ЛКП;
7. Испаритель кондиционера;
8. Натяжитель приводного ремня.


Теперь подробнее разберем…

Ближний свет фар.

Ближний свет фар на данных автомобилях очень слабый. Но следует учесть, что слабый в случае, когда стоят заводские лампочки. И поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца и проверить наличие ксенона. Если же ничего не изменено, то придется менять именно покупателю, так как с таким светом ездить не то что неудобно (ночью при езде навстречу ничего не видно), а даже опасно в ночное время. Конечно, при покупке это не критично, но на этот нюанс стоит обратить минуту внимания.

Двигатель.

Как ни странно, но двигатель на Камри тоже не вечный и при пробеге авто примерно в 130-140 тыс. км. многие владельцы замечают увеличенный расход масла в двигателе. Хотя в Руководстве написано, что новый двигатель потребляет больше масла, так как поршневые кольца, стенки цилиндра и поршни еще не притерлись. Но видимо при пробеге больше сотни тысяч километров они уже не то что не притерлись, а стерлись. И официально заявлено, что расход масла на 1 тыс. км. составляет не более 1 литра. Но даже, если лить 1 литр в двигатель на 1 тыс. км., то необходимо запасаться маслом бочками. Поэтому при покупке данного автомобиля об этом знать просто необходимо.

Катализаторы.

На Camry быстро забиваются катализаторы. И это факт. На некоторых автомобилях других марок с дизельными двигателями катализаторы служат дольше. И это несмотря на то, что солярка в нашей необъятной стране не самая лучшая. Признаки забивания катализатора просты — машина начинает глохнуть. И это не удивительно, ведь выхлопным газам некуда больше идти, как давить на этот фильтр. Поэтому при покупке необходимо прокатиться с увеличением оборотов до 2500 и отпустить педаль газа. Посмотреть, как будет вести себя стрелка тахометра. Если падают обороты и сами по себе, потом поднимаются, то заострить на этом внимание. При этом может вообще пропасть реакция на нажатие педали газа.

Скрип пластика в нише лобового стекла.

Очень часто водители замечают так называемые «сверчки» в районе ниши лобового стекла. Этому есть объяснение. Ведь при движении и малейших деформациях сухой пластик в зацеплении со стеклом издают скрипы. Как правило, выводят таких «сверчков» методом промазки силиконом. Конечно, это не критично, но ездить с таким неприятным сюрпризом все же не приятно. Это может даже и не больное место, а наполовину недостаток данного автомобиля.

Водяная помпа.

Как правило, водяной помпе владельцы автомобилей мало уделяют внимание, так как ресурс ее равен примерно 60 тыс. км., но ее замена также обойдется в несколько тысяч деревянных. Проверить ее визуально нельзя. Можно в автосервисе, к примеру, стетоскопом.

Слабое ЛКП.

ЛКП вообще слабое звено практически всех японских автомобилей. Даже после автомойки могут появиться слегка видные царапины. Особенно это видно на черных автомобилях данной модели. А если продавец экономил на автомойке, то вряд ли ему удалось избежать многочисленных механических повреждений ЛКП.

Окисление испарителя кондиционера.

Что самое неприятное в случае с испарителем, то это то, что при замене данного испарителя необходимо разобрать почти всю центральную консоль и торпеду. А это работа трудоемкая и требующая не мало времени. Поэтому при небольшой стоимости самого испарителя, стоимость замены в разы больше. Определить окисление испарителя можно элементарно. При включение кондиционера на торпеде оседают мелкие белые частицы. Поэтому при покупке автомобиля обязательно необходимо проверить на отсутствие «снега» при включении кондиционера. Будь то даже это зимой.

Натяжитель приводного ремня.

Очень часто владельцев Toyota Camry v40 беспокоит натяжитель приводного ремня. Неисправность натяжителя можно определить по наличию бряканья или тарахтения под капотом. Но стоит обратить внимание, что данные звуки может издавать и неисправная обгонная муфта генератора. Что бы это не было все равно стоит это учесть при покупке и принять дополнительные меры для подтверждения или отсутствия данных неисправностей.

Недостатки Тойоты Камри 6-го поколения (XV40)

1. Кожа быстро трескается и обшаркивается;
2. Плохая обзорность при повороте;
3. Задумчивый автомат;
4. Расход топлива больше заявленного.

Вывод.

Из всего вышеизложенного в заключение хочется сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает. В данной модели Тойоты плюсов больше, чем недостатков, но при покупке данного автомобиля о них просто обязательно стоит знать. Помимо всего вышесказанного также важно осмотреть автомобиль полностью. Износ «расходников» может принести не меньше головных болей и затрат будущему владельцу.

P.S.: Уважаемые будущие и настоящие владельцы, если вы заметили часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, то сообщите об этом в комментариях.

polomkiauto.ru

недостатки и слабые места Toyota Camry V40

Toyota Camry (название получилось после игры букв из словосочетания My Car, что в переводе — моя машина) производится уже более 30 лет, однако, настоящая популярность и народное признание к этому автомобилю в СНГ пришли не так давно. Основными достоинствами данной модели считаются: просторный салон, комфортная подвеска, ну, и, конечно же, легендарная надежность Toyota. На вторичном рынке можно встретить тысячи предложений по продаже автомобиля этой модели, но, к сожалению, не все они в хорошем техническом состоянии, поэтому к выбору машины нужно подходить осознано, чтобы в будущем не стать постоянным клиентом автосервиса.

Технические характеристики:

Марка и тип кузова – E, седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4815 x 1820 x 1480;

Колесная база, мм – 2775;

Дорожный просвет, мм – 160;

Размер шин – 215/60 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1610;

Полная масса, кг – 2050;

Вместимость багажника, л – 535;

Комплектации – Comfort, Elegance, Elegance+, Prestige, Luxe.

Распространенные неисправности Toyota Camry V40 с пробегом

Основные слабые места кузова:

ЛКП и метал кузова – традиционно для японских машин лакокрасочное покрытие довольно слабое и практически не сопротивляется механическому воздействию, как результат, авто с пробегом имеет большое количество царапин и сколов. Бояться этого не нужно, так как коррозионная стойкость кузова на высоком уровне. Ржавчина может появиться после некачественного кузовного ремонта.

Хром – со временем мутнеет и облазит.

Декоративная планка над номерным знаком – после 3-5 лет трескается краска.

Поводки стеклоочистителей и колесные диски – вспучивается и облазит краска (требуется обновление краски раз в 3-4 года).

Форсунки омывателей фар – заклинивают в открытом положении (механизм нуждается в периодической чистке).

Горловина бензобака – имеет достаточно мягкий металл, который по неосторожности можно проткнуть заправочным пистолетом (для устранения дефекта потребуется замена горловины и трубы).

Бачок омывающей жидкости – обязательно проверьте его состояние, дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу и часто трескается даже при незначительном ДТП.

Болячки силовых агрегатов Toyota Camry V40

Тойотовские двигатели всегда славились своей надежность и силовые агрегаты данной модели не стали исключением. Оба мотора достаточно надежны и способны прослужить без серьезных поломок до 500000 км. Чтобы мотор не доставлял лишних хлопот его необходимо своевременно обслуживать каждые 10000 км (замена масла, фильтров) и использовать качественные горюче-смазочные материалы.

Общие проблемные места двигателей: 

Натяжители приводных ремней – обладают ресурсом 70-90 тыс. км, после требуется замена. Выявить неисправность несложно – после запуска двигателя отчетливо слышны негромкие щелчки.

Насос охлаждения (помпа) – его ресурс не превышает 100000 км. О приближающейся кончине насоса подскажет розовый налет на защите капота и повышенная шумность работы помпы.

Дроссельная заслонка – требуется чистка каждые 30-40 тыс. км (на этом же пробеге рекомендуется промывать и форсунки). Если пренебрегать данной процедурой узел придется поменять досрочно.

Датчик кислорода и расхода воздуха – выход из строя датчиков не носит массового характера, с данной проблемой чаще сталкиваются владельцы, которые заправляют свои машины «бадяжным» бензином.

Бендикс (обгонная муфта предназначена для расцепления стартера с запущенным двигателем) – в холодное время года может издавать неприятный металлический скрежет или жужжание. Лечение – замена старой смазки «бендикса» на более пластичную.

Шкив генератора – редко выхаживает больше 150 тыс. км.

Мотор объемом 2.4 литра:

Система охлаждения – мотор склонен к перегреву, поэтому пару раз в год требуется промывка радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. Также следует внимательно следить за температурой двигателя, так как в случае перегрева может повести головку блока.

Повышенный расход масла – практически на всех Toyota Camry V40 с пробегом более 100000 км расход масла составляет 1 литр на 10000 км (считается нормой). Если расход больше в скором времени потребуется замена маслосъемных колпачков и колец.

Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ – данная проблема хоть и не носит массового характера, но оставлять ее без внимания не стоит, так как при ее усугублении блок придется выкинуть на помойку. Симптомы – потеря герметичности, перегрев, на задней стенке блока присутствует антифриз. Для устранения недуга требуется восстановление резьбы.

Вибрация двигателя на холостом ходу – проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин – особенность мотора. Немного уменьшить вибрации помогает чистка дроссельной заслонки (если имеет сильное загрязнение при разгоне авто будет подергиваться), форсунок, клапана холостого хода.

Ресурс до капиталки – 400-450 тыс. км.

Мотор объемом 3.5 литра:

Катушки зажигания – выходят из строя на пробеге 150000 км.

Утечка масла – виновник «прохудавший» маслопровод (пластиковые патрубки маслоохладителя), данная проблема актуальна для дорестайлинговых машин, на рестайлинговых версиях установлен цельнометаллический маслопровод.

Ошибка «Check VSC System» – данная ошибка напугала уже не одну тысячу владельцев Toyota Camry V40, но сервисмены уверяют, что боятся ее не стоит, так как она выскакивает из-за «глюка» в системе и не требует вмешательства специалистов (со временем пропадает). Если ошибка не исчезает длительное время, при этом при этом машина едет нормально, проверьте работоспособность датчика. Если ошибка сопровождается неустойчивой работой, скорее всего, требуется замена катушек зажигания. Также ошибку может вызвать неисправный аккумулятор.

Шум и треск при запуске силового агрегата – посторонние звуки вызваны муфтами VVTi, особенность мотора и на ресурс не влияет. Если вас сильно напрягают посторонние звуки, замена муфты VVTi решит проблему.

Низкие обороты холостого хода – недуг решается чисткой дроссельной заслонки.

Ресурс мотора – способен прослужить более 400000 км, главное не экономить на масле.

Трансмиссия Toyota Camry V40

Механика – механическая трансмиссия одна из самых беспроблемных узлов Toyota Camry, единственное, что здесь может доставить хлопот это выжимной подшипник, чаще всего менять его приходится на пробеге 60-70 тыс. км. Симптомы – передачи включаются не четко и с усилием. При этом сцепление способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники нарекают на повышение вибраций от коробки при резком ускорении на пятой передаче. Данная проблема появляется в результате износа муфты ступицы синхронизаторов коробки.

Пятиступенчатая АКПП – при правильной эксплуатации ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км. Самый распространенный недуг – отказ селектора переключения передач. Для устранения неисправности потребуется замена концевого датчика (установлен под педалью тормоза). В независимости от пробега авто может отказать блок управления коробкой (пропадает контакт). Новый блок стоит недешево, около 500 у.е., также, можно попробовать восстановить – около 200у.е. Благо, проблема не носит массового характера.

Шестиступенчатый автомат – срок службы данного узла зависит от манеры вождения. Если Вы любитель «позажигать» на светофорах, готовьтесь ремонтировать коробку каждые 100-120 тыс. км. Требуется замена фрикционов. Симптомы – рывки при переключении передач и во время резкого ускорения, также переключение с 3-й на 4-ю может сопровождаться перегазовкой и бряканьем. Если затягивать с обслуживанием к 100000 км каналы гидроблока забываются продуктами износа, за ремонт просят около 1000 у.е. Новая коробка обойдется в треть стоимости б/у автомобиля – около 2500 у.е. Основная причина выхода из строя трансмиссии – перегрев.

Слабые места в ходовой Toyota Camry V40 с пробегом

На автомобиле применена независимая подвеска: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска достаточно комфортна и неплохо отрабатывает при движении на дороге с плохим покрытием, но рассчитывать на мега комфорт не стоит. Что касается надежности ходовой, то здесь замечаний особых нет.

Срок службы элементов подвески:

  • Втулки стабилизатора – 60-70 тыс. км
  • Стойки стабилизатора – до 80000 км
  • ШРУСы – 80-100 тыс. км (меняются в сборе с полуосью)
  • Сайлент-блоки передних рычагов – 120-150 тыс. км
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы – до 150000 км
  • Задние рычаги – 140-160 тыс. км.

Рулевое управление и тормоза:

Особого внимания требуют крестовина кардана рулевого вала (появляется люфт), сальники и шланг высокого давления ГУР (после 100000 км появляются течи). Слабым местом тормозной системы являются диски – быстро перегреваются, в результате чего происходит растрескивание и деформация. Симптомы биение в руль при нажатии на педаль тормоза. Еще один недостаток в тормозной системе – закисание направляющих суппортов (требуется периодическая смазка). Если суппорта не обслуживались длительное время, дорогостоящий ремонт неизбежен.

Строк службы основных элементов:

  • Рулевые наконечники и тяги – 120-150 тыс. км
  • Рулевая рейка – до 200000 км (после 150000 км пробега в большинстве случаев начинает течь)
  • Тормозные колодки – передние – 50-70 тыс. км, задние – 60-90 тыс. км
  • Тормозные диски – передние 100-120 тыс. км, задние 150-170 тыс. км
Салон и электроника

В сети много дискуссий про дизайн и отделочные материалы салона Toyota Camry, к дизайну вопросов нет, как говорится «на вкус и цвет…», а вот качество отделочных материалов и сборка не совсем соответствуют имиджу автомобиля. Особенно хочется сделать акцент на отделке салона. Кожаная обивка сидений низкого качества (затирается и покрывается трещинами), в результате, к 100000 салон выглядит изрядно потрепанным, не лучше ситуация и с тканевой обивкой. Также есть замечание к шумоизоляции, в дождливую погоду создается ощущение, что сидишь в жестяной банке. Бесспорно, проблема не критична и легко устраняется дополнительной шумкой, но, согласитесь, момент неприятный, учитывая класс и стоимость нового автомобиля. Что касается электрооборудования, то здесь можно отметить всего пару нюансов.

  • Со временем появляются сбои в работе панели приборов.
  • После 100000 км некоторым владельцам приходилось менять компрессор кондиционера. Причина – окисление испарителя (ремонт обойдется от 300 до 500 у.е.).
Поведем итоги:

Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке представлено большое количество машин этого класса, найти авто, которое могло бы посоревноваться с Toyota Camry в надежности, долговечности и ликвидности, не так просто. Покупая Camry, не стоит надеяться на королевский уют и качественные материалы отделки, но, если нужен хороший комфортный автомобиль, который не требует больших денежных средств на содержание, данное авто является одним из лучших вариантов. Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлинговая версия (2009 года выпуска или моложе), так как у седанов этого возраста слабых мест практически нет.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Болячки Тойота Камри 40 | AvtoDilema

Детские болезни Toyota Camry XV40 (2006 — 2009, рестайлинг 2009 — 2011).

Тойота Камри 40 («сороковка») – очень распространенный автомобиль в России. Не удивительно, ведь любая модель Camry  –  это «классика жанра» у отечественного потребителя. Она надежна, богато оснащена, престижна, хорошее соотношение стоимости и качества. Относится к «бизнес» классу – часто встречается в корпоративных парках. Все это говорит о том, что в нашей стране горячо полюбился этот седан. Но у каждого автомобиля, есть слабые стороны, о них попозже – начнем с краткого обзора.

Первые экземпляры «сороковки» ввозились к нам из Японии. Но в 2008 году, «крупноузловая» сборка была локализовали в поселке «Шушары», под Санкт – Петербургом. Этот шаг компании Тойота, позволил существенно увеличить обьем продаж столь небезызвестной модели в РФ.

Для отечественного рынка — 2 варианта двигателей: 2.4 л (167 л.с, разгон до 100 км/ч – 9.3 секунды, средний расход топлива – 10 литров на 100 км), 3.5 л (277 л.с, до первой сотни – 6.8 сек, смешанный расход топлива – 10.5 л, как не парадоксально).

3 — и трансмиссии: 5-и скоростная «механика» и гидротрансформаторный автомата на 5 или 6 передач.

В базовой комплектации: ABS, шесть подушек безопасности, 2-х зонный климат контроль, четыре эл. стеклоподъемника, подгорев передних сидений, ул. зеркала с подогревом, аудиосистема с mp3 и шестью дисками, центральный замок.

В максимальной комплектации добавится: система курсовой устойчивости, круиз – контроль, эл. регулировки передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, парктроники, датчик дождя и света, камера заднего вида, сенсорная навигационная система с Bluetooth — USB, регулировка наклона спинки заднего дивана, шторка заднего стекла, бесключевой доступ, эл. складывание боковых зеркал.

Слабые места Тойота Камри V40 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения

Подвеска

люфт и стук на «руле» при «покачивании» на месте и проезде неровностей, вибрация замена нижнего рулевого «карданчика»

Салон

летит белая «перхоть» (пыль) из воздуховодов – коррозия испарителя кондиционера промыть испаритель, чтобы проблема ушла — просушивать его после каждой поездки (выключать кондиционер – включив печку на какое – то время), если не помогло – установка рестайлингового испарителя
сверчок переднего подлокотника и задней полки поджать и смазать направляющие салазки, полку проклеить шумоизоляцией
в зависимости от пробега, «вытирается» рулевое колесо и боковая поддержка («просаживается») водительского сиденья, со стороны двери покрасить или перешить руль с сиденьем (восстановить боковую часть)

Двигатель

часто подтекает помпа на — 2.4, под автомобилем не найдете антифриза, в расширительной бачке уровень будет «уходить» очень медленно (будто испаряется) доливать «ОЖ» или заменить помпу
течь шланга ГУР поставить контрактный
скрежет (дизельный звук) под капотом заменить шкив обгонной муфты генератора и ее крышку
вибрация в режиме R и D диагностика подушек двигателя (ставить только оригинал)
часто выходят из строя катушки зажигания — 3.5
течь масленой трубки (резиновой) системы VVT-i заменить на металлическую (была отзывная кампания)

Тормозная система

биение на руле, при торможении — «ведет тормозные диски», при динамичной езде сильно нагреваются – меняется геометрия диска проточить диски с установкой новых колодок, смазать и почистить суппорта, или установить усиленные тормозные диски, например марки – DBA, колодки — Hawk

Трансмиссия

«пинается автомат» у 3.5 – перегревается, не любит агрессивную езду переборка коробки, чтобы предотвратить проблему – избегать резкие ускорения с места, желательна замена масла — каждые 30000 км.

В целом ничего критичного, типичная Тойота — надо брать! Но перед покупкой, пробегитесь по списку, «лишняя проверка – никогда не лишняя».

Покупайте «здоровые» автомобили.

avtodilema.ru

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Если вы ищите материалы с целью принятия решения о покупке Камри эта статья для вас.

Мы привыкли считать, что надежнее автомобилей Toyota ничего нет. И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться. А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства – срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы.

 

Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри:

Кузов.

Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. И Toyota Camry VII не исключение. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится.

 

Салон.

Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать. Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому – малое количество смазки в спиральном контакте. Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки.

Еще одно слабое место – вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей. Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника. Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию.

 

Двигатель.

А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать.

Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE  и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого – во впускной коллектор.

 

Трансмиссия.

Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6 .

 

Ходовая часть.

Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров.

Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен. Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач – претензий к ним нет. А что до не самых дорогих по меркам автомобилей данного класса отделочных материалов, то с ними вполне можно мириться. Уж лучше ездить со «сверчками», чем проводить дни и недели в сервисе без них.

 

 

В заключение, предлагаю посмотреть уже боянистое видео, недовольного владельца Тойоты Камри (18+):

 

 

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места Тойота Камри, или поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Inspection Toyota Camry v40 — «Choosing and buying a car» on DRIVE2

И вот снова я, всем привет. Снова надо писать шапку, как и раньше, чтобы не было недопониманий…

Я пишу про БУ автомобиль, а не про новый, повторяю БУ. И вы можете укакиваться тем, что он надежный первые 2 года, но надежность проверяется годами и большим пробегом, а не парой лет, пока гарантия, и выбор бу авто не так прост…

Люди из Европы, Вы в другой стране находитесь, и у нас куча разницы между нашими странами. У Вас любят хэтчбеки-универсалы, а у нас седаны преобладают. У нас ограничивает скорость движения ямы на дороге, у Вас знаки и камеры. У нас летом снег шел 2 раза за три года, у Вас его зимой нет.

Люди с Европейской части страны, что из Москвы и Питера. У нас на Урале, где я живу всё никак у Вас. У нас ЗП ниже, и температура ниже. И предпочтение автомобилей совсем другое. У нас принято ездить на надежном авто, а у Вас на выпендрежном!

Калининград. Вы типа русские, но живете типа в Европе. На Урале предпочтения автомобилей другие, ежели у Вас… К нам везли бу авто с Японии, к Вам везли бу авто с Европы.

Кавказ. У Вас посаженые тачки это круто, у нас на таких смотрят, как на дураков… Вы знаете, что такое 127ой мотор и куда его ставят, а большая половина России не знает что такое 124ый мотор.

Теперь, когда Вы поняли, что в нашей огромной стране, и за ее пределами, люди любят и покупают разные автомобили, можно рассказать подробнее о Камри в 40ом кузове. Пишу больше про свой регион — Урал.

Двс.
2,4л и 3,5л. Надо сразу сказать, что на бу авто 3,5л это неликвид… 270+лс это не малый налог… И когда машине много лет, и большой дорожный налог, эти машины начинают плохо продаваться… Камри с 2,4л ОДНА ИЗ САМЫХ ЛИКВИДНЫХ машин на Урале и наверно в России. Оно и понятно почему, но об этом ниже.
ГРМ — цепь. На пробеге 200 000 км она еще не требует замены, если менять масло. Я даже не берусь сказать, когда её меняют, потому что не видел ни разу мертвый мотор у Камри, или брякающую в усмерть цепь… Да они есть в целом мертвые, без кузова, ходовой и тд, но чтобы мотор умер… Не видел пока что.
VVTI — изменяемые фазы газораспределения.
Масложор. ЕГО НЕТ. Не жрут они масла до 200 000 км, а потом появляется в виде полулитра, для меня это масложор, для Вас возможно нет. А если эксплуатировали и обслуживали нормально, то и на 200 000 км нет масложора вообще.

Ходовка.
Да это же Тойота, так Вам скажут многие и будут правы. Реально ходовая отличная! Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка. Какие проблемы с ходовкой? НИКАКИХ. Рейка не брякает как у Аккорда… Ходит рейка долго. Подшипники не летят, а ходят долго. Проблема Тойотовской ходовой? Стойки и втулки стабилизаторов — самое дешевое, что есть в ходовой. Родные стойки отхаживают и 200 000 км, тут конечно кто как ездит, но ранее 150 000 км еще, ни один мой знакомый не менял, даже самые раздолбаи по езде. Более того, запчасти на Тойоту, даже оригинальные, стоят не космос. Починят в любом автосервисе! Заедь, в любой гараж и ее сделают люди, которые хоть раз делали Вазовскую девятку. Кардан рулевой брякает — это проблема, у многих брякает, думаю это типа болячка.

КПП.
Механика — проблем нет. Сцепление ходит 200 000+км
Автомат. Гидро Акп, 5 ступеней, проблем нет, только обслуживай вовремя.
Вобщем, мотор + кпп + ходовка = нет проблем никаких

Кузов.
Гнилых Тойот в родной краске не видел ни разу на Урале. Толщина родного ЛКП на бу Камри, примерно до 150мкм. Хоть и пишут многие слабое ЛКП на них, на деле не слабое. Далеко не слабое.

Салон.
В Тойотах Камри именно 40 кузов, есть проблема — кожа сидений. .Хотелось бы, чтобы кожа была качественнее… Все остальное ходит достаточно долго, и к 100 000 км, автомобиль выглядит почти как новый, если нормальный владелец, но при этом, сидение может быть не как новое. Да и за кожей надо следить.

Ликвидность.
Тойоту не на роботе, всегда легко продать, НО есть одно НО. Отжатые варианты не продаются, как и, наверное, и все бу отжатые авто, но продать отжатую Тойоту проще, чем другие отжатые авто. Теперь смотрите, машины класса Камри, не стоят в гаражах, часто их покупают много ездить и по трассам! И когда смотришь бу, пробег у всех 80-120 000 км, только родной, часто больше в два-три-четыре раза… И проблема Тойотоводов — они думают, что их авто вечное, и можно не обслуживать его никогда, и масло через 30 000 км менять, это же Тойота, что ей будет-то… А в блоге посмотрите Короллы, они часто отжатые… Или просто зайдите в навигацию по блогу, и там найдете не только Тойоту.

Ну а теперь об осмотренном авто. Сразу скажу, автомобиль когда-то давно подбирал я. Тогда я блог не вел, было состояние новой машины, пробег был около 60 000 км, сервисная книга заполненная, вся история у дилера. Окрашена была только водительская дверь, тоже у дилера, и она снималась. Остальное в заводской краске, даже без косяков. Прошло уже лет 5, и я попросил его, пофоткать и выложить машину в блог.
Я со всеми заказчиками, остаюсь добрыми знакомыми, со всеми общаюсь, и спрашиваю переодически, какой пробег? Что делал с машиной? Какие были проблемы? А потом, когда они их продают, продажей часто занимаюсь я, если машину не разбивали, и в любом случае их проверяю перед продажей.
Теперь, 2006 г.в., 2 хозяина. Подумайте, какой пробег? А ниже будет ответ. А вы в комментарии пишите какой пробег Вы придумали

Для начала замер ЛКП. Здесь все не так просто. Спрашиваю хозяина авто, что красил?
Он — маршрутка задела и скрылась с места ДТП, ментов вызывал, все оформлял, при этом её искали и не смогли найти…
Я — есть фотка машины, как она пострадала при ДТП?
Он — Есть


Говорит дальше — крыло покрасил, фару заменил на оригинал, бампер покрасил. Крыло делал у знакомых(сделали хорошо). Его не меняли, а выправили и покрасили. Теперь покрашено — водительская дверь + заднее левое крыло.
Проверяю

Сразу скажу, замер ЛКП заднего крыла не сфоткал. Там до 1,1мм в паре мест. А так 200-400мкм
Но переходом(лаком) задули и заднюю дверь. А значит, теперь, по сути, крашена почти вся бочина, кроме переднего крыла… А остальное, так же целое.
Про переход на двери хозяин не знал… Хотя делал у знакомых…
Обратите внимание, там есть замер ЛКП телевизора — 51 мкм.

Ничего больше по кузову не снималось, кроме той водительской двери(с такой покупали)

Косяков по кузову, вмятин и тд нет, и не было раньше.
Покупали на родной резине, но она свое изжила, теперь на ней Хэнкук, и то, полумертвый. Говорит, купил за 3000 руб в этом году… Денег не было, пришлось брать бу у знакомого.
Тормозные диски с маленьким износом, до сих пор не требуют замены, даже если ехать к дилеру, не скажут их менять. Сам хозяин их не менял.


Лобовое уже поменял. Стояло оригинальное при покупке.
Аккумулятор — ОН РОДНОЙ. 2006 год машина, и родной аккумулятор. Говорит, в зиму проблем не было ни разу! И в этом году вряд ли его поменяет, говорит, все работает хорошо!
Кто бы плохо не говорил про Тойоту, это все фигня… Она бездушна(то есть надежна, на Д2 это одно и тоже) поэтому плохо и говорят, и любой нищеброд, может себе позволить ездить на такой, и не попадать на бабки! И это главный плюс почти любой Тойоты!

Фары передние Оригинал. KOITO. Плохо видно по фото, но видно по тени. Увы, темнеть стало раньше на улице…
Нет никакой ржи на держателях дворников. Об этом часто пишут в разных журналах, что это проблема… Но это все фигня… Или пробег большой, или просто реагенты такие на дорогах у журналистов.

Лезем в салон.
Руль. Он кожаный, но правильно рулили, не носит колец на пальцах, и руль почти как новый, и практически не имеет износа. Везде видно эти пупырышки


Кнопки мультируля не имеют износа совсем. Но вот пластик рядом с кнопками, не много пошеркался.

www.drive2.com

распространенные недостатки и слабые места

Тойота Камри уже не первый год возглавляет рейтинги самых востребованных и популярных моделей во всем мире. За свою 35 летнюю историю Камри не один раз изменилась кардинальным образом, причем не только внешне, но и технически. Практически с первого поколения за этой моделью закрепился образ автомобиля на все случаи жизни – комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. Прошлые поколения завоевали себе репутацию надежных и неприхотливых авто, а вот как обстоят дела с надежностью седьмого поколения Тойота Камри и стоит ли рассматривать данное авто для покупки во вторые руки, вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

Имя «Camry» произошло от японской фонетической записи китайского иероглифа (каммури), который переводится как «корона». Дебют машины с таким именем состоялся в Японии в 1982 году, однако впервые о Camry заговорили ещё в 1980 году. При разработке данного автомобиля за основу была взята уже существующая на то время модель – Селика. Новинка изначально была ориентирована на американский и европейские рынки, поэтому практически с первых дней был налажен ее экспорт в США и Европу. На внутреннем рынке Японии эта же модель продавалась под именем Vista. Дебют седьмого поколения Тойота Камри (XV50) состоялся в 2011 году. К началу производства данной генерации автомобиля подтолкнуло снижение спроса на предыдущую версию авто. Внешность новинки постарались максимально приблизить к пятому поколению модели, которое пользовалось феноменальным спросом.

Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении кузова. Помимо этого был изменен дизайн бамперов, передней и задней оптики, также были улучшены дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Еще одним отличием 50-ки от предшественника стали увеличившиеся габариты и объем салона, что позволило данному поколению конкурировать с некоторыми авто представительского класса. В конце лета 2014 года на Московском автошоу была представлена модернизированная версия Тойота Камри XV50 для европейского рынка 2015 модельного года. Больше всего изменения заметны в передней и боковой части автомобиля. Изменились решетка радиатора, оптика, пороги, дизайн колесных дисков и передний бампер, на котором появился широкий воздухозаборник и аккуратные противотуманки.

Проблемные места и недостатки Тойота Камри с пробегом в кузове XV50

Традиционно для автомобилей из стран восходящего солнца лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и является одним из самых уязвимых мест. По сравнению с прошлой версией толщина ЛКП данного поколения уменьшилась на 50-75 микрон. Нормальная толщина ЛКП Тойота Камри XV50 – 100-120 микрон. Самым проблемным местом кузова является капот – быстро покрывается сколами, поэтому найти авто данной генерации с некрашеным капотом задача не из легких. Также к слабым местам ЛКП можно отнести пороги, крылья и места соприкосновения металла с уплотнителями дверей.

Не лучше дела обстоят и с коррозионной стойкостью кузова, достаточно быстро в местах сколов появляются очаги ржавчины. Быстрее всего коррозия появляется на капоте, крышке багажника, кромках дверей, в местах соприкосновения крыльев и бампера, а также на днище автомобиля. После нескольких зим «жуки» могут появиться в районе решетки радиатора, да и сама хромированная решетка после 2-3 лет эксплуатации теряет свой первоначальный вид. Из-за того, что авто имеет небольшой дорожный просвет, на многих экземплярах повреждена нижняя юбка переднего бампера. Также не лишним будет обратить внимание на состояние наружных зеркал, довольно часто при включении обогрева на них образовываются едва заметные трещинки.

Защитный пластик передней оптики к 150000 км мутнеет и требует полировки, чтобы надолго забыть о проблеме, достаточно нанести на оптику защитную пленку. Если фары сильно потеют, вероятней всего причина в появлении повреждений на корпусе. Если же повреждений нет, волноваться не стоит, со временем недуг пройдет сам по себе. В редких случаях встречается некорректная работа дворников, чаще всего это связано со сбоями в работе датчика дождя. Из прочих недостатков кузовных деталей можно отметить дверные ограничители – они достаточно хлипкие и плохо фиксируют дверь в среднем положении. Если при осмотре авто обнаружите несимметрично подогнанные швы кузовных элементов это еще не значит, что оно имеет аварийное прошлое, очень часто с таким дефектом авто выезжает с салона.

Силовые агрегаты

На отечественном рынке на выбор покупателей Тойота Камри XV50 предлагалось четыре атмосферных бензиновых двигателя – 2.0 (дорестайлинговая версия 1AZ 145 л.с., в 2014 году его заменил мотор 6AR-FSE 150 л.с.), 2.5 (180 л.с., в гибридной версии 200 л.с.) и 3.5 (272 л.с., в 2012 году для российского рынка был дефорсирован до 249 л.с.). Как и в предыдущих версий авто к двигателям, устанавливаемым на седьмое поколение Тойота Камри, серьезных претензий нет.

2.0

Мотор 1AZ объемом два литра хорошо знаком поклонникам марки Тойота. Самая большая проблема движков этой серии срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ при проведении ремонтных работ. Поэтому без особой надобности снимать ГБЦ не рекомендуется. При наличии недуга на задней стенке блока цилиндров появляются следы антифриза и двигатель постоянно перегревается. Из менее значительных недостатков можно отметить течь сальника коленвала и увеличение вибраций при снижении оборотов до 700-600 об/мин. Последняя неприятность является особенностью агрегата и не нуждается в лечении. Также виновниками появления сильных вибраций могут быть форсунки, клапан холостого хода, система EGR (если имеется), датчик массового расхода воздуха и опоры двигателя. Данный мотор подвержен нагарообразованию, поэтому, если при резком ускорении автомобиль появились рывки, в первую очередь нужно почистить дроссельную заслонку и нагар во впускном коллекторе. Если после проделанных манипуляций рывки не проходят, значит проблема с VVTi и лямбда-зондом.

Моторы версии FSE (D4) достаточно чувствительны к качеству топлива и если «кормить» их абы чем, вероятность досрочного отказа ТНВД и форсунок возрастает в несколько раз. В системе ГРМ применена надежная металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200-250 тыс. км. Ресурс двигателя при должном обслуживании составит не менее 300 тыс. км. Двигатель 6AR-FSE практически не имеет слабых мест. Из присущих недостатков этому мотору можно отметить разве что повышенную шумность работы агрегата в холодную погоду, скромный ресурс водяной помпы (50-60 тыс. км) и высокую вероятность растяжения цепи на авто, пробег которых преодолел отметку в 150000 км.

2.5

Тойота Камри XV50 с движком серии 2AR является самым оптимальным для приобретения, так как в ней за время эксплуатации не было выявлено никаких серьезных поломок агрегата. Из мелких неприятностей, которые постигают этот агрегат, можно отметить течи помпы и стуки муфты VVTi при запуске холодного двигателя (особенность системы). Если излишняя шумность мотора сильно напрягает,  можно попробовать решить проблему заменой муфты. Однако, как показала практика, такого ремонта хватит ненадолго. При своевременном и качественном обслуживании мотор способен радовать беспроблемной работой сотни тысяч километров. Стоит отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его капитальный ремонт.

3.5

Меньше всех докучает поломками самый мощный мотор в линейке объемом 3.5 (2GR), однако эту мнимую экономию с лихвой перекрывают затраты на топливо – расход 15-18 литров на сотню. Из явных недостатков можно отметить неприятный треск муфты VVTi при запуске холодного двигателя – особенность моторов GR, которая никак не влияет на его ресурс и склонность мотора к перегреву. Как правило, перегрев агрегата заканчивается увеличением расхода масла и падением тяги. Также к слабым местам движка относится ненадежная помпа (ресурс 50-70 тыс. км) и катушки зажигания (особенно часто выходят из строя на авто первых годов). В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой превышает 200000 км. Несмотря на это при покупке подержанного авто состояние цепи и натяжителей лучше проверить, так как при сильных нагрузках их срок службы значительно снижается.

 

Трансмиссия

На Тойота Камри XV50 устанавливались только автоматические коробки передач – 4-х и 6-ти ступенчатые. Четырехступенчатый автомат шел в паре только с самым слабым агрегатом объемом 2.0 литра. Данная трансмиссия проверенна временем и практически не имеет недостатков. Самым большим минусом данной АКПП является излишняя задумчивость при переключении передач. А вот более современная 6-ти ступка может преподнести неприятные сюрпризы, особенно на авто с самым мощным мотором. Первые проблемы могут появиться на 40-60 тыс. км – толчки при переключениях, а к 80-100 тыс. км вибрации и шумность КПП. Как правило, для устранения данных симптомов потребуется замена гидротрансформатора. Если авто уже не на гарантии, за ремонт придется выложить более 500 у.е. Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки вызванный некачественным обслуживанием АКПП. При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации срок службы автомата составит 250-350 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Тойота Камри XV50

Как и в прошлых версиях, в 50-ке применена независимая подвеска – впереди двухрычажная типа МакФерсон, сзади многорычажка. А вот настройки ходовой были изменены, в результате чего она стала значительно жестче, но при этом осталась достаточно энергоемкой, благодаря чему в исправном состоянии обеспечивает высокий уровень комфорта. Если говорить о надежности подвески, то она является одной из самых выносливых в классе и редко докучает владельцам раньше 100000 км пробега. Некоторые собственники Камри ругают ее за то, что в холодное время года резиновые элементы подвески заметно «дубеют» и начинает работать с посторонними звуками.

Традиционно для современных авто наименьший запас прочности имеют стойки и втулки стабилизатора, в среднем их ресурс составляет 50-80 тыс. км. Передние амортизаторы выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км (появляется течь, а затем стук), задние при умеренных нагрузках могут выдержать до 200000 км. Остальные элементы передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники) способны прослужить до 200000 км. В задней подвеске первыми сдаются «резинки» продольных рычагов, их ресурс в среднем составляет 100-120 тыс. км. При этом поперечные рычаги способны продержатся 150-200 тыс. км. Многие элементы крепления подвески подвержены коррозии, из-за этого во время ремонта, частенько приходится использовать болгарку.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Как правило, основная претензия к этому узлу нехватка остроты и информативности на высоких скоростях. Нареканий на механическую часть практически нет, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Рулевые тяги и наконечники выдерживают не меньше 200 тыс. км. А вот тормозная система Тойота Камри XV50 имеет ряд недостатков. Из основных можно выделить низкую эффективность при резком торможении и высокую вероятность перегрева, после которого появляются биения в педаль при замедлении. Кроме того механизм суппортов нуждается в постоянном обслуживании – каждые 10 тыс. км пройденного пути требуется смазка направляющих. Если этого не делать со временем суппорта начнут подклинивать. На авто с пробегом свыше 200 тыс. км может подклинивать трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

Салон

Что касается качества отделочных материалов, оснащенности и комфорта в салоне Тойота Камри XV50, то здесь все на высоком уровне. Несмотря на это пара нареканий к отделке у владельцев этой модели все же есть. Больше всего негодований вызвала монохромная панель управления климат-контролем, которая чем-то напоминает старый калькулятор и сильно диссонирует с цветным экраном мультимедийной системы. Немало критики получили передние кресла, а точнее их наполнитель теряющий форму после 70-90 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести и слабый подлокотник – его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, и если на него сильно облокотиться пластик лопается.

Во время осмотра салона обратите внимание на пластиковый каркас под водительским креслом, на многих экземплярах он сломан. Проблема не критична, но на ее устранение потребуются дополнительные средства. При появлении скрипа во время вращения рулем не стоит сильно паниковать, так как для устранения недуга достаточно замены спирального контакта. Есть проблемы и с вентиляцией салона, по этой причине между крышей и обивкой потолка образовывается большое количество конденсата. Время от времени напоминают о себе и парктроники – «глючат». Чаще всего некорректная работа парктроников вызвана сильным загрязнением датчиков, что и приводит к их ложному срабатыванию.

Итог:

Тойота Камри XV50 во многом верна традициям японского бренда и по-прежнему является одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке. Как правило, данную модель выбирают те, кто ищет автомобиль чтобы ездить много и с комфортом, поэтому, скрученный пробег для авто с именем «Камри» – не редкость.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты
  • Просторный салон
  • Хорошая ликвидность на вторичном рынке
  • Крепкая ходовая

Недостатки:

  • Тонкое ЛКПП
  • Склонность кузова и элементов ходовой к коррозии
  • Некачественная набивка передних сидений
  • Посредственная шумоизоляция

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)