Перейти к контенту

Тойота дюна 150 какое трансмиссионное масло – Замена масла в трансмиссии — Toyota Dyna, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Замена масла в трансмиссии — Toyota Dyna, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Каталожных нормативов не нашел, взял с Хайса аналогичного с двигом 3L как раз тем, что с завода вышла (потом косоглазые двиг на 3Y-P поменяли, но трансмиссия то старая осталась!)

TOYOTA > Hiace Van > 2,800 > 3L > 4WD M/T > 95,08-98,07 > KC-Lh209V, KC-Lh219V

Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем 2,6(2,2)
Масло MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90

Масло для раздатки
Объем 1,2(1,3)
Масло MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90

Для переднего дифференциала
Объем 1.6(1.35)
Масло (92.05-04.07) Hypoid Gear Oil S GL-5 85W-90

Для заднего дифференциала
Объем
(при отсутствии LSD) Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90,
(при наличии LSD) Hypoid Gear Oil LSD GL5 85W-90

Вот тут мне поясните про LSD — это вискомуфта которая привод включает? у меня part lock механ хабы потому не LSD мост — правильно?

итого три типа масла!
S, SX, II
цена примерно 600р/литр в мосты и до 1000р/литр в коробку

Головка или накидной на 24

Задний мост:
1-й слив: масло очень грязное но текучее

на магнитке много грязи
2-й слив 15.6.2017: масло нормальное, чуть потемневшее на Магнитке немного грязи и две маленьких стружки. Можно заливать через недельку оригинал…
3-й слив 16.7.2017 масло отличное, на магнитке нет грязи и стружки
ЗАЛИТО LIQUI MOLY 85W90 GL-5

Передний мост:
1-й слив — масло грязнее чем в заднем на пробке много грязи и металл стружки
2-й слив 16.7.2017 масло чуть чище, но грязноватое, на пробке муть как мазут
ЗАЛИТО LIQUI MOLY (germany) 85W90 GL-5

Итого передний+задний мост ушло 3.5л масла

Раздатка:
1-й слив: масло нормальное, на магнитке грязь и мет стружка
2-й слив 16.7.2017 масло чистое, пробка чистая
ЗАЛИТО MITASU 75W90 GL-5

Коробка:
1-й слив: масло нормальное, в верхней пробке не было алюминевой шайбы, поставил медную
магнитки в пробках нет! это нормально?! пробка оригинальная
2-й слив: масло чистое, пробки чистые
ЗАЛИТО MITASU (japan) 75W90 GL-5 + KiXX (korea) 75W90 GL-5

ИТОГО коробка+раздатка 3.5л ушло

1-й залив залил везде для промывки вперемешку дешманской минералки 85w90 100р/литр с п/синтетикой 75W90 370р/литр
Покатаем, промоем, еще раз сольем покатаем промоем и потом только ближе к оригиналу.

Оригинал конечно дороговат и тем более разное в коробку/мосты льется, так бы 20л взять и менять…
Поищем мож разливное какое приличное…
(P.S. отыскал у хороших людей оригинальные масла japan, germany, korea по цене 300-400р/литр)

www.drive2.ru

Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло для автоматической трансмиссии ATF WS, 4л

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.* 

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.** 

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

МКПП (механическая коробка передач)

При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

CVT (вариатор)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л)

Задний дифференциал см.Вашу модель

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

RAV4 - 0,6 л.

Venza - 0,7 л.

Prado - 2,8 л.

LC 100/200 - 3,2 л.

Передний дифференциал см. Вашу модель

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

RAV4 - 0,5 л.

Prado - 2,2 л.

LC 100/200 - 2,4 л.

Раздаточная коробка переключения передач до 3 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз)

При частичной замене*:

6 - 7 л.

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 - 7 л.

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозна система
 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra - требуется 1,5 л.

Гидроусилитель руля (ГУР) 0,5 -1,0 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) 25 гр.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

toyota-original.ru

Toyota Dyna автомат,фургон › Бортжурнал › Глаза боятся, а руки делают…или замена жижи в автомате по наитию.)

Доброго здравия читающим и так, заглянувшим мимоходом в мой БЖ.))После процедуры замены прошло где то недельки три, теперь можно и небольшой отчетик накрапать.)
Ближе к холодам появились неприятные для меня моменты в работе коробки-автомат.Если раньше я ощущал небольшой толчок только при переходе с 1-ой(она короткая) на 2-ую передачу, то в последнее время чувствовались переключения и дальше.И еще, заметил, что находясь на скорости и держа педаль тормоза в пол силы, машина пыталась как бы вырваться, ехать вперед толчками.Поговорив со знающими, описав симптомы, было принято решение смены масла в автомате, так как болезнь лучше предупредить, чем лечить…смена масла дешевле, чем замена автомата целиком.))
И как закон подлости, болячки проявляются почему то тогда, когда руки-ноги примерзают и лежать под машиной не комфортно…)))
Начал искать инфу, какой автомат стоит, сколько литров декстрона туда входит, какой фильтр там стоит, но мануал ничего толкового не показал, кроме как коробку целиком на рисунке…)

Полный размер

маркировка автомата, старый надежный Айсин.))

Поэтому и название поста такое…))
Сам то процесс замены понятен, на легковой проделывал такое, но хотелось иметь и про грузовой автомат инфы побольше, чтоб избежать потом подводных камней.)
На одном из форумов прочитал, что человек менял фрикционы на автомате своей Дюны, и брал такие с разборки от Крузака 100.Значит не все потеряно…У родственника как раз в руках такой имеется…спросил, сколько он заливал масла при смене.Ответ был- в районе 10л.Беру его вин, забиваю в мануал и открываю коробку автомат.Там ничего нового я не увидел, все просто…поддон, прокладка, металлический фильтр-сетка.)Единственная разница-у него 5-ти ступка, у меня 4-х.))
Еду в магаз, брендовый декстрон от Тойоты не стал брать…жижа она вся одинаковая, а платить лишнее только за то, что расфасовано под логотипом Тойота, не вижу смысла…Но это мое ИМХО и навязывать его никому не собираюсь…))

Полный размер

нехитрый набор…лейка, шланг, мерный кувшин.)

www.drive2.ru

Замена техжидкостей. — Toyota Dyna, 4.6 л., 2001 года на DRIVE2

Фото будет не много.
Такое грязное дело белым яблоко фоткать не комильфо:)

Снова прошло 5 тыщ пробега и на одометре уже total 453000km.
Пришло время замены расходников.
Уже три канистры масла Роснефть 10w-40 maximum diesel. Поменял и плохих отзывов оставить не могу. Масло как масло, тыщи через три начинает темнеть, к пяти уже чёрное и я его меняю на свежее. Стоит канистра 20 литров 2100, так что менять хоть каждый месяц можно.
Фильтр как обычно VIC. Корею ставил пару раз и оба раза проблемно. Постоянно давит масло через резинку. И свежезалитое масло получается на земле. После перекрутки нормально. Два раза я так подъе…лся и решил на фильтре не экономить. С виком всегда все хорошо.
Топливный меняю каждую замену масла. Закупаю их в интернет магазинах сразу в запас по 4-5 штук. Воздушный тоже с заменой. Так же по 4-5 в и-магазе. Беру средне дорогие. Все равно через 5 тыщ на выброс.

В этот раз ещё решил поменять масло в гидроусилителе и редукторе. В усилителе наверное никто и никогда не менял. Когда прохладная погода, то руль крутится легко, а как жара, так на месте становится очень тугим. Решил дело это исправить, купил минералку DEXRON III от какой-то Российской компании LUXE. Менял путём замещения, с обратки сливал в тазик, в бачок заливал свежее. Цвет стал красивым — закончил замену) ну рулём крутить не забыл:).
Потом в редукторе. Слилась какая-то коричневая каша. Залил 75-90 полусинтетический Лукойл. Ушло все 4 литра. Закачивал шприцом советским:) крутая вещь конечно, но без помощника не обойтись:)
В общем день продуктивный, свежие жидкости перед зимой не лишние.
Спасибо за внимание:)

www.drive2.ru

Toyota Corolla алтайская › Бортжурнал › Мир слухами полнится или масло масляное. Часть 2. Трансмиссионное масло МКПП

Всем здравствуйте! Сегодня 2-я часть трилогии «Мир слухами полнится» и она посвящена трансмиссионному маслу для МКПП.
Как уже писал в 1-й части – выбор масла есть самое простое, что может быть, но почему-то из этого выбора делают слишком сложное. Есть руководство на автомобиль для владельца, надо всего лишь открыть эту книжку, прочитать требования по маслу (вязкость, принадлежность к различным классификациям) и купить это масло либо в канистре с надписью О.Е.М. (оригинальное масло) или другое аналогичное, которому вы доверяете. Но не тут то было, как часто бывает.
Итак, начнем про трансмиссионные масла.
Сначала начну с требования к трансмиссионному маслу МКПП для наших Королл.

Для е150

Для е180

Как видим, в руководстве на е150 уже добавлено, что аналогичное трансмиссионное масло можно использовать, и это правильно. Подобным образом про трансмиссионное масло указано для РАВ4, Авенсис.

Если написать коротко только вязкость 75W, только класс по API GL4 и никакое больше!

Теперь обратимся к классификации трансмиссионных масел.
Трансмиссионное масло также разделяется по вязкости и классу API. Также имеются отдельные индивидуальные требования автопроизводителей. У Тойоты отдельных требования для трансмиссионных масел, как и для моторных масел, нет.
Классификация по вязкости приведена на данной картинке

В настоящее время основные классы по API это GL4 и GL5.
Масла класс GL4 являются основными для синхронизированных передач, т.е. непосредственно для МКПП.
Масла класс GL5 являются основными, где имеется высоконагруженное гипоидное соединение со смещением осей (редукторы, мосты для примера) и для синхронизированных передач, если это предписано производителем.
Отличие этих классов масел состоит в уровне противозадирных присадок, у GL5 их уровень выше.
По этой причине масла класса GL5 агрессивнее влияют на синхронизаторы.
Имеются также универсальные масла GL4/GL5, удовлетворяющие требованиям обоих классов.

Так вот, первой ошибкой многих владельцев является использование масел вязкостью 75W-90 (такие масло идет в банках с надпись

www.drive2.ru

Масло в КПП Toyota Dyna Mobil, Castrol

Масло для АКПП, МКПП Toyota Dyna

Масло для КПП Toyota Dyna обеспечивает коробке передач плавность хода и защищает ее составные части от истирания и прочих механических повреждений, а также от коррозии. Как правило, в руководстве по эксплуатации автомобиля указано, какое именно масло необходимо заливать именно в его коробку, однако выбор сегодня становится шире с каждым днем, и вполне возможно, что на рынке уже появилось что-то более качественное и эффективное. В интернет-магазине TY3.ru в ассортименте представлено масло для АКПП и МКПП Toyota Dyna Mobil, Castrol и других мировых производителей, и наши специалисты с удовольствием помогут Вам выбрать подходящую жидкость и отправят ее по указанному адресу в любой город России и Казахстана.

Масло трансмиссионное 80W90 COMMA 1л EP80W90 GL5 GEAR OIL

Масло трансмиссионное 80W90 COMMA 1л EP 80W90 GL4 GEAR OIL

Масло трансмиссионное 80W-90 CASTROL 1л MANUAL EP GL-4

Масло трансмиссионное CASTROL 1л. ATF DEX II MULTIVEHICLE

Масло трансмиссионное ATF COMMA 1л AQM AUTOMATIC TRANSMITION FLUID DEXRON II/IID

Масло трансмиссионное ATF ELF 1л ELFMATIC G3

Масло трансмиссионное 80W90 ZIC 1л синтетика G-EP для МКПП GL-4

Масло трансмиссионное ATF MOBIL 1л MOBIL ATF 220

Масло трансмиссионное CASTROL 1л ATF TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE NEW

Масло трансмиссионное 85W140 COMMA 1л полусинтетика EP 85W140 GEAR OIL

Масло трансмиссионное 80W90 MOBIL 1л MOBILUBE GX

Масло трансмиссионное 80W90 MOBIL 1л MOBILUBE HD

Масло трансмиссионное SAE 90 CASTROL 1л AXLE Z LIMITED SLIP 90

Масло трансмиссионное 75W90 COMMA 1л полусинтетика SX75W90 GL4

ty3.ru

Оригинальное трансмиссионное масло Toyota по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

Артикул 

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF WS

 

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 4л

ЯПОНИЯ

ATF WS - (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

 

 смотрите так же: расходные запчасти для ТО

 

 

08886-02305

 

3830 р.

АКПП

(USA)

ATF WS

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 1л

США

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota.

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

880 р.

 

АКПП

(JAPAN)

Type T-IV

Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 4л

ЯПОНИЯ

TOYOTA ATF Type T-IV - (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08886

01705

3050 р.

АКПП

(USA)

ATF Type T-IV

Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 1л

США

TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV - (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. 

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

00279-000T4

590 р.

Вариатор

(Japan)

CVT

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л) вариатор

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC - (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08886-02105

4550 р.

МКПП

(Europa)

LV  75W  MT

 Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

 ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil LV 75W MT - (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. 

 

смотрите так же:расходные запчасти для ТО

 

08885-81001

 

 

1250 р.

Дифференциал

(Europa)

75W-85  LT

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 - Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа/

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08885-

81060

 

1350 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

LF  75W

(заменимо

LT  75W-85)

ЯПОНИЯ

Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км.

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08885-81081

2200 р.

Диф-ал, раздатка

(универсальное)

80W-90, GL4/GL5

 

Масло трансмиссионное Toyota SAE 80W-90 API GL4/GL5, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 - Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для  дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

 смотрите так же: расходные запчасти для ТО

 

08885-80616

 

800 р.

Дифференциал, МКПП, (универсальное)

75W-90, GL4/GL5

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 - (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

 смотрите так же: расходные запчасти для ТО

 

08885-80606

 

1250 р.

Дифференциал

(универсальное)

(Япония)

75W-90

ЯПОНИЯ

TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа.

Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

 

 

08885-02106

 

1250 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

75W-85 LSD

Масло трансмиссионное Toyota Dif. Gear Oil LSD LX 75W-85 GL-5, 1л

ЯПОНИЯ

TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 - (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08885-02606

2600 р.

ГУР, АКПП

 

DEXTRON - III

TOYOTA ATF D III - (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA. 

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08886-80506

750 р.

toyota-original.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)