Перейти к контенту

Тойота 40 – Toyota Camry (XV40) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Содержание

Toyota FJ40 - Легендарные автомобили мира


Удивительно, но появление всех легендарных внедорожников связано в той или иной степени с военной деятельностью страны. И, даже если внедорожник не создавался в качестве военного, то у него из «дедушек» обязательно кто-то служил. Примерно такая история была у Toyota Land Cruiser FJ40 – самого легендарного внедорожника японской марки.


Все началось с того, что в 1941 году армия японской империи вторглась в Филлипины. Там удалось захватить невиданные доселе внедорожники Bantam Mk II, аналог более известного Wyllis. После детального изучения конструкции, японское правительство поручило компании Toyota создать подобный легкий автомобиль с приводом на все колеса. Так появился Toyota AK или Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha, который пошел в серию под названием AK10. И хоть этот автомобиль не имеет ничего общего с нашим героем FJ40, именно он положил начало всем последующим внедорожникам марки Toyota.


А 1954 году компания Toyota впервые применила легендарное название Land Cruiser для внедорожника Toyota Jeep BJ. В 1955 г. появилось второе поколение тойотовских проходимцев FJ20, а с 1960 года компания начала выпуск самой харизматичной третьей серии, получившей название Toyota Land Cruiser FJ40. Кстати, немногие знают, но за 2 года до начала выпуска Toyota FJ40 в Японии, эту модель начали выпускать в Бразилии под названием Toyota Bandeirante. Внешне и технически автомобили были практически идентичными. Разве что Bandeirante имел прямоугольные фары.


Но вернемся к Toyota Land Cruiser FJ40. Почему же именно этот внедорожник стал таким популярным, особенно в США? Думаю, стоит начать с его внешности. Несмотря на то, что его прародителем был автомобиль, похожий на Wyllis, японцам удалось сделать самобытный по стилю автомобиль, одновременно модный и функциональный. А ведь именно FJ40 стал первым внедорожником компании с собственным дизайном.


Самым ярким элементом дизайна Toyota Land Cruiser FJ40, безусловно, является решетка радиатора с близко посаженными фарами, а огромные внедорожные колеса не заставят вас усомниться в проходимости этого «якудзы».


Съемные двери и крыша делали FJ40 идеальным транспортом для воскресных вылазок на пляж! И американцы это быстро просекли. Кроме версии с мягким верхом выпускали вариант FJ40 с жесткой крышей (как на наших фотографиях). Чуть позже появились модели FJ43 и FJ45 с более длинными колесными базами (2430 и 2650 мм, соответственно), еще более вместительные FJ45V и FJ55V, а также версия с кузовом пикап.


Что роднит Toyota FJ40 с военными Wyllis, так это функциональность каждого элемента кузова и аскетичность всей конструкции в целом. Интерьер под стать внешности. Внутри – неприкрытые пластиком металлические поверхности, плоские панели дверей, огромная кочерга рычага механической коробки передач, а также непременный атрибут всех настоящих внедорожников – ручка на передней панели напротив пассажира.


Кстати, интерьер Toyota Land Cruiser FJ40 – настоящая капсула времени. Он не менялся на протяжении 24 лет производства. И только в 1979 году на Toyota Land Cruiser FJ40 начали устанавливать кондиционер и гидроусилитель руля.


Панель приборов FJ40 очень компакта и лаконична. Центральное место занимает спидометр, а по бокам и чуть ниже от него – небольшие вспомогательные приборы.


Сзади в этой версии – пара откидных сидений, которые в сложенном виде освобождают уйму места в багажнике.


Двигатель Toyota Land Cruiser FJ40 от чужих глаз скрывает огромные капот, который держат вот такие внешние замки.


Открыв «рот», Toyota FJ40 скалится 3.9-литровым бензиновым двигателем серии F (отсюда и название модели – FJ40) мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 283 Нм. Такой двигатель устанавливали с 1960 по 1975 гг. В 1975 г. FJ40 заслужил усовершенствованный силовой агрегат 2F. И хотя его конструкция осталась практически прежней, инженерам удалось увеличить объем двигателя до 4.2 л, что дало повышение мощности до 135 л.с., а крутящего момента – до 290 Нм.


Первая дизельная версия FJ40 появилась в 1973 году. Это был 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3.6 л и мощностью 90 л.с. В 1980 его заменили на 4-литровый «дизель» 2H. Дизельные версии настолько понравились покупателям, что стали, чуть ли, не более популярными, чем бензиновые модели.


Производство Toyota FJ40 Land Cruiser прекратилось в 1984 году. Ему на смену пришла модель FJ70, которой не суждено было стать столь же популярной, как ее предшественнику. А тем временем, любовь к FJ40 совсем не угасла. В 2006 году Toyota создала ремейк оригинального FJ40, который назывался FJ Cruiser. Он выпускается и по сей день.


По всему миру созданы сотни клубов любителей Toyota FJ40. А, например, компания TLC Inc. вообще наладила выпуск FJ40 с современными агрегатами под названием TLC Icon. Хватает внимания и от автоспортсменов – любители внедорожной езды часто используют Toyota FJ40 для переделок в настоящих грязевых монстров. Это ли не всемирное признание легендарности автомобиля!?

carakoom.com

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

История Toyota Camry начинается в 1982 году, модель пережила девять версий, ранние из которых задумывались как трудяги-такси для азиатских регионов.

Совершенствуясь с годами, модель добралась до ниши комфортабельных полноразмерных седанов. В данной статье отзывы владельцев

Американка

Александр Когут

Долго выбирал среди местных автомобилей. Ничего не нравилось, поэтому решил заказать пригнанную американку Камри 40 SE. Состояние всех основных узлов и кузова автомеханики оценили на 4+. Приобретением доволен. Проехал уже более 27 тыс. км.

Ольга Заикина

Муж купил Камри 40 американец. Автомобиль просторный, поэтому удобный для поездок с детьми. Муж любит динамичную езду, и Тойота полностью соответствует его требованиям. В авто есть накладки под дерево.

Виталий Романов

Почитав отзывы о американках, я был в замешательстве. Не хотелось попасть на авто, используемое в такси. Приобрел Камри с пробегом более 220 тыс. км на механике. Вроде бы за два года эксплуатации проблем не было.

Европейка

Никита Бочкин

Я четвертый владелец своей ласточки. Тойота приобреталась в плачевном состоянии, под восстановление. Переборка основных узлов показала, что основные запчасти наделены большим запасом прочности. Постепенно устраняю поломки и радуюсь, что обладаю Камри 40.

Надежда Филинюк

Когда я покупала автомобиль, то на кузове были заметны мелкие царапины. За 5 лет эксплуатации в трещинках ЛКП так и не появилось ржавчины. За все пять лет, помимо планового технического обслуживания было 4 поломки.

ПоломкиСтоимость устранения, руб
Потек сальник коленвала35000
Перегорела спираль обогрева водительского сидения12000
Треснул подкрылок800
Пробой и смятие глушителя в результате неудачной парковки300

Станислав Удовенко

Послушав владельцев Тойота Камри 40 решил приобретать европейку. Автомобилем не доволен. При динамичной езде регулярно перегревается коробка. На автосервисе советуют поставить дополнительный радиатор, но это дорого.

Арабка

Богдан Веревкин

Моя Toyota Camry была произведена для Арабских Эмиратов. Салон очень комфортный. Качество пластика на уровне. Главный недостаток в том, что кондиционер слишком изношен, поэтому в ближайших планах его замена.

Наталья Мирная

Когда я решила купить Камри 40, мне все время говорили, что арабки имеют одни недостатки по сравнению с европейками и американками. Все же мой автомобиль был пригнан из Казахстана. Это была Camry 40 для арабского рынка.

Меня радует прочность кузова. Заглядывала под днище, следов коррозии и близко нет, хотя возраст у авто уже солидный.

Ярослав Зайцев

Мой араб Камри 40 далек от штатной комплектации. Его прежний хозяин любил тюнинг. Двигатель форсированный, но это вызывает рывки у коробки. Главный недостаток в том, что по городу расход 25 литров на 100 км. Основное преимущество — очень стремительный старт с светофора. Еще ни одна машина не смогла также динамично набирать скорость, как моя Камрюха.

Тойота Камри 40 R1 комфорт

Павел Сергеев

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. Силовой агрегат на 2.4-литра мне показался слабоватым, но цены на авто с 3.5-литровым мотором были для меня кусающимися.

Поездив первый день, я был в восторге. Мощности двигателя хватает с головой, чтобы быть во главе потока. Расход на 40% меньше чем у моего вседорожника, а динамика лучше раз в пять. Единственное, что огорчает, так это слабоватые тормоза.

Александр Власов

У меня авто 2007 года. Автомобиль работает надежно от ТО до ТО. При езде в ночное время не хватает освещения дороги. Слабоват как дальний, так и ближний свет. Планирую поставить биксеон или светодиоды, но все руки не доходят.

Валентин Маслеников

Несмотря на то, что авто у меня в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Приобретение R2-R5 считаю излишеством. Являюсь первым владельцем, приобретя Камри 40 в салоне в 2008 году. За весь срок эксплуатации ни разу не было ничего серьезнее сгоревших лампочек.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Артем Бойко

Пересел с Камри 30. Авто более современно. но менее надежно. Двигатель уже трижды вскипал в пробках.

Валерий Федоренко

Купил Камри в 2008 году. В первый же год застучала подвеска. После ремонта начались непонятные вибрации при движении на скорости более 120 км/час. Зимой авто уводит в сторону.

Алексей Мильченко

Приобретал R2 из-за хорошей коробки автомата. За все время эксплуатации ни разу не проводила.

Тойота Камри 40 R3 элеганс

Анастасия Мороз

Купила машину преимущественно для езды по городу. В салоне просторно, удобно, тихо.

Евгений Щербаков

Сразу после покупки предстояло путешествие порядка 3000 километров. Камри отлично показала себя. Поездка была зимой. отлично выручал подогрев сидений. Динамика и управляемость на высоком уровне. Подвеска прекрасно сглаживает все дорожные неровности.

Владислав Роженко

Нравится кожаный салон. Пластик смотрится добротно. Полностью доволен своим бизнес-седаном.

Тойота Камри 40 R4 престиж

Евгений Боков

Круиз контроль работает отменно. Люблю ездить по трассе за городом. Мощности нет предела.

Никита Сергеев

Камера заднего вида работает ужасно. Задний бампер весь в царапинах.

Денис Ковалев

Авто обладает отменной управляемостью. Захожу на высокой скорости поворот и машина продолжает слушаться руля. Тормоза слабоваты, но в целом машина останавливается быстро.

Тойота Камри 40 R5 люкс

Кирилл Хрупин

Брал комплектацию «Люкс», поскольку хотел обладать авто с двигателем на 3.5 литра и максимально полностью нафаршированный салон. Особо нравятся центральная консоль и накладки под дерево в штатном исполнении.

Елена Федорченко

Приобрела Камри 40 в 2011 году и тут же ее сняли с производства. Жалею, так как 50-ка мне нравится больше.

Павел Игнашкин

В 2010 году купил новую Камри 40. Мотор создает сильную вибрацию. Кофе поставить на торпеду нельзя, так как работающая силовая установка со временем все сбрасывает на пол. Автомеханики так и не нашли причину вибрации. ОД отказал в поиске неисправности, так как «вибрация в пределах нормы».

Toyota Camry Hybrid

Любовь Шаталова

Желание обладать современным авто привело к покупке гибрида. Во время доставки с Америки разбились фары. В целом автомобилем довольна.

Александр Михалев

Гибрид не оправдал себя. Динамика посредственная. расход в городе более10 литров.

Сергей Власов

Автомобилем доволен. Единственно, что расстраивает, так это слова моего автомеханика о том, что если вариатор e-CVT P311 выйдет из строя, заплачу за ремонт стоимость в пол-машины.

С двигателем 2.4

Галина Алексеева

Обшивка водительского сидения протерлось очень быстро. недавно заметила, что и сидушка переднего пассажирского рвется.

Валерий Андреев

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей шумоизоляции. На улице же разговаривать у авто с работающей силовой установкой не комфортно.

Николай Коваль

Перегрел несколько раз двигатель. На ремонт улетело 75 тысяч. Авто создано для спортивной езды, но очень чувствительно к невнимательности водителя.

С силовым агрегатом 3.5

Роман Павлов

Езжу быстро — ломается коробка. Езжу медленно — не получаю удовольствия. Еще и поцарапал крыло с правой дверью.

Виктор Любимов

Радует большой задний диван. В планах поставить мониторы для пассажиров.

zapchasti.expert

Осовремененный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 оценили в 200 тысяч долларов — Авторевю

Глубокая модернизация старых автомобилей — удел не только марок Porsche, Jaguar, Land Rover или Aston Martin. Не так давно о выпуске осовремененных Mini объявила британская фирма David Brown. А в Америке существует культ внедорожников Toyota Land Cruiser 40-й серии — эти машины выпускались с 1960 по 1984 год. Наиболее известны переделки калифорнийской компании Icon, но около десяти лет назад на рынок вышла фирма FJ Company, которая, как нетрудно понять из названия, специализируется исключительно на «сороковках». В штате базирующейся в Майами компании около 150 сотрудников, а еще есть скауты, которые разыскивают по всему миру Ленд Крузеры в хорошем состоянии: благодаря крепкой конструкции их сохранилось немало.

Последнее творение FJ Company — флагманская модель Signature. Донорский Land Cruiser 1981 года выпуска с заводским индексом FJ43L-KC американцы нашли в колумбийской глубинке. Первым делом машину лишили неродного пластикового колпака — вместо него у Тойоты заказали оригинальный мягкий верх. Кузов и раму очистили от старой краски, полностью восстановили и заново покрасили. В подвеске появились новые полуэллиптические рессоры фирмы Old Man Emu и амортизаторы Fox, а в кузове — шеститочечный каркас безопасности.

Но главное — сменился силовой агрегат. Вместо рядной бензиновой «шестерки» 4.2 модели 2F (135 л.с.) на машину поставили мотор 1GR-FE (V6 4.0) от современного Крузака с отдачей 242 л.с. и 377 Нм. Вместе с ним установили выпускную систему фирмы Borla из нержавейки и современную шестиступенчатую механическую коробку передач. Дополнили техническое перевооружение дисковые тормоза на всех колесах, новый передний бампер со встроенной лебедкой Warn, светодиодная оптика и наружные зеркала увеличенной площади.

В салоне американские специалисты оставили крашеную металлическую переднюю панель, однако заново изготовили все ручки, кнопки, переключатели и педали. Передние сиденья заменили на современные обогреваемые фирмы Recaro, а задние откидные скамейки и дверные панели обили рыжей кожей в тон. Наконец, завершили переделку кондиционер Vintage Air и аудиосистема Focal с управлением со встроенного в центральную консоль айпада.

Пакет переделок Signature станет серийным: FJ Company собирается выпустить в будущем году 24 такие машины. Если, конечно, найдет столько заказчиков. Ведь цена флагманской модели — 200 тысяч долларов! Для сравнения: новый Land Cruiser 200 с мотором V8 и восьмиступенчатым «автоматом» стоит в США 84 тысячи долларов, а за цену Signature можно купить четыре (!) больших внедорожника Toyota Sequoia.

Впрочем, у фанатов свои представления о выгодных вложениях. А стесненным в средствах поклонникам «сороковок» фирма предлагает более доступные пакеты переделок: Sport за 120 тысяч и Classic, стоящий всего-то 85 тысяч долларов.

autoreview.ru

история легендарного «крузака» — Ретроавтомобили

© ARB

В истории Toyota было много хороших автомобилей. Некоторые из них и в наши дни исправно трудятся у владельцев, уже не помнящих, какой по счету круг наматывает одометр. Почетное место в модельном ряду занимает внедорожная серия Land Cruiser, которая в прошлом году отметила 65-летний юбилей.

История Land Cruiser началась с выпуска утилитарных машин повышенной проходимости, востребованных в силовых структурах и хозяйстве. В 1954 году вседорожные авто моделей BJ и FJ получили имя собственное Land Cruiser. Со временем серия эволюционировала из весьма примитивных (даже легендарный советский «козлик» ГАЗ-69 был более совершенным) машин, рассчитанных на суровые условия, в линейку престижных внедорожников.

Toyota BJ 1953 © excelenciasdelmotor.com

Сегодня Land Cruiser для многих автомобилистов является весьма статусным ТС, способным соперничать с Range Rover, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero и другими престижными джипами. Его ценят за солидный внешний вид, технологичное оснащение салона, и, само собой, необычайно живучие моторы. И если последнее свойство было присуще «крузакам» почти с рождения, то другие качества (удобство, эргономика, дизайн) машины эволюционировали постепенно.

Важной вехой в истории Toyota Land Cruiser стала модель в кузове J40. «Сороковой» встал на конвейер в 1960 году и продержался в производстве почти четверть века. Последние экземпляры модели покинули заводские цеха уже в 1984 году. Еще дольше утилитарный внедорожник выпускали в Бразилии. Там его выпуск начался в 1968, а завершился уже в XXI веке, в 2001 году.

Примечательной чертой латиноамериканских Toyota Land Cruiser J40 было использование силовых установок производства Mercedes-Benz. Японские модификации комплектовались дизельными моторами Toyota серий B и H, а также бензиновыми серии F. Всего за 41 год выпуска семейства под капотом Land Cruiser 40 побывало больше десятка ДВС. Популярность авто среди ценителей была настолько большой, что выпуск 40-х кузовов продолжался параллельно с новыми поколениями серий 55 и 60.

Эволюция Toyota Land Cruiser 40

Первые модификацииToyota Land Cruiser 40, представленные в 1960 году, выпускались на рамах трех вариантов. Они имели относительно короткую колесную базу, составляющую 2285, 2430 или 2650 мм. Кузова были короткими, с двумя дверьми по бокам, мягкой или жесткой крышей, на выбор.

Короткая модель 1960 года © The FJ Company

В качестве силовой установки автомобиля использовался 3,8-литровый бензиновый двигатель модели F в конфигурации L6 (рядная шестерка). Этот движок выдавал 105 лошадиных сил мощности и 256 Нм крутящего момента. Позже мощностные параметры довели до 125 л.с./283 Нм. Но сам движок был архаичным, вел родословную еще из конца 30-х (на предшественниках Toyota Land Cruiser 40 стоял тоже он), а также облагался большим налогом. Поэтому первое время автомобиль был не очень популярен среди широких народных масс.

Короткобазный вариант © Classic Driver

Несмотря на старый движок, в трансмиссии авто были положительные улучшения. Коробка, как и ДВС, осталась старая, 3-ступенчатая, но зато добавилась понижающая передача, а привод оставили только полный. Это и сделало Toyota Land Cruiser 40 первым настоящим внедорожником в серии, так как предшественники не имели атрибутов джипа в лице привода 4WD и «понижайки».

Желая расширить покупательскую аудиторию, «Тойота» представила в 1963 году длиннобазный вариант внедорожника (2950 мм). На удлиненную раму устанавливались кузова типа пикап и увеличенные варианты старого кузова.

Длинный вариант © Tradesman Roof Racks

Повысить японские продажи это не помогло, а вот в США автомобиль оказался очень популярен. К началу 70-х годов американцы купили около 200 тыс. «крузаков», что сделало Toyota Land Cruiser 40 самой продаваемой в Америке иномаркой тех лет.

LC 40 в кузове пикап © VERcity

Неприхотливые внедорожники привлекали внимание потенциальных покупателей, и в 1968 году выпуск LC 40 был налажен в Бразилии. Однако местных жителей не удовлетворял архаичный и прожорливый бензиновый движок, принципиально не менявшийся 30 лет. Поэтому его место занял 3,4-литровый дизель Mercedes на 78 л.с., более технологичный, неприхотливый и экономный.

В Японии старый 3,8-литровый мотор F до 1972 года использовался без альтернатив. Варианты выбора появились, когда инженеры создали дизельные движки серий H и B. Первый мотор имел конфигурацию L6 (рядная четверка), рабочий объем 3,6 литра, и развивал 90 л.с./205 Нм. Мотор H – рядная четверка на 3 литра, выдававшая 85 л.с./191 Нм.

Пикап 1978 года © HiConsumption

Уменьшение мотора сказалось не лучшим образом на динамике, но авто стало выгоднее в содержании. Новый движок был надежнее, технологичнее, и облагался меньшими налогами.

К 1968 году 4-дверную версию Toyota Land Cruiser 40 с базой 2650 мм сняли с конвейера, заменив более современной моделью в кузове F55. Другие модели продолжили выпускать, внося косметические изменения в конструкцию.

В Бразилии выпускались Toyota Land Cruiser, носившие название Bandeirante. С 1973 года их кузова обозначались как OJ40, OJ50 и OJ55, по аналогии с новыми японскими моделями. Однако фактически они представляли собой рестайлинг «сороковки», приведенной к более современному виду. Технически эти автомобили были все тем же старым-добрым J40.

4-дверный пикап из Бразилии © IH8MUD Forum

Чтобы продлить жизнь устаревающей модели, набравшиеся опыта инженеры Toyota подготовили новые моторы. На смену старому F в 1974 году пришел F2, объем которого вырос до 4,2 л, а мощность – до 135 л.с. Мотор B тоже сменили на 2B, объемом 3,2 литра (93 л.с.), а потом и 3B, который расточили до 3,4 л, получив 98 «лошадей». Еще одним важным конструкционным улучшением стало появление в 1976 году дисковых тормозов спереди.

Важным шагом истории Toyota Land Cruiser 40 стал 4-литровый мотор 2H. Он выдавал 105 л.с. мощности и 240 Нм момента, то есть, не был самым мощным (бензиновый 2F был мощнее). Однако движок получился заметно надежнее и экономичнее бензиновых шестерок, что способствовало спросу на модификации автомобиля с ним.

Модель 1982 года © Volcan 4x4

Закат модели

К середине 80-х устареть успел не только Toyota Land Cruiser 40, но и его наследники в кузовах серий 55 и 60, выпускаемые параллельно. Поэтому производитель окончательно свернул выпуск старых автомобилей в Японии, переключившись на новую модель в кузовах 70-й линейки.

В Бразилии модернизированные модели продолжали сходить с конвейера, оснащаясь моторами Mercedes. Однако в 1994 году на смену немецким дизелям пришел японский 14B – наследник моделей B, за 20 лет до этого сделавших «крузаки» более экономичными в содержании.

Бразильский Land Cruiser 40 1993 года © Flickr

Своеобразную вторую жизнь Toyota Land Cruiser 40 обрел в 2003 году. Японская компания презентовала своеобразный трибьют легендарному внедорожнику в лице Toyota FJ Cruiser.

© CarrrsMag.com

Автомобиль, построенный на платформе Toyota 4Runner, выполнен в дизайне, представляющем отсылку к оригинальной модели. Изначально являясь концептом, он породил небывалый интерес в США, а потому в итоге модель поставили на конвейер. Производство Toyota FJ Cruiser велось до 2014 года, официально купить его можно было в США, Канаде, Мексике, Австралии и Китае.

retrocars.me

Технические характеристики Toyota Camry ACV40 R4

Информация о технических характеристиках Toyota Camry ACV40

0:99

1:604

Кузов Toyota Camry ACV40:
Модификация выпускается: 01.2006
Год выпуска: 04.2006
Кузов: ACV 40 L — AEANKW
Расшифровка кодового обозначения модели: ACV 40 L — AEANKW.
ACV 40 — базовый код модели с двигателем 2 AZ-FE,
L — тип рулевого управления (левосторонее),
A — производитель (Toyota Motor Corporation),

1:1088

E — тип кузова (4-дверный седан)
A — тип трансмиссии (A — 5-ступенчатая АКПП(U250E), M — 5-ступенчатая МКПП(E351), T — 6-ступенчатая АКПП(U660E)),
N — градация,
K — тип двигателя (2 верхних распределительных вала (DOHC) и система электронного впрыска (EFI),
W — рынок сбыта (Европа)
Цвет кузова: 1D4 — "серебро" которым красили камри V40 в 2006 и начале 2007 года
Цвет салона: LA15 (Чёрная кожа + Канадская берёза)
Комплектация: R4 (АТ, кожаный салон, парктроники, электронный привод сидений, омыватель фар, ксенон, курсовая устойчивость, круиз-контроль)
Снаряженная масса: 1540 кг
Максимальная масса: 1985 кг
На переднюю ось: 1015 кг
На заднюю ось: 970 кг
Грузоподъёмность: 445 кг
Вместительность багажника: 535 л
Внутренние размеры и объемы:
Длина салона: 2130 мм
Ширина салона: 1525 мм
Высота салона: 1200 мм
Колёсная база: 2,775 м
Длина: 4,815 м
Ширина: 1,82 м
Высота: 1,48 м
Колея передних колёс: 1,58 м
Колея задних колёс: 1,575 м
Клиренс: 16 см
Диаметр разворота: 11.2 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd): 0.28
Развесовка (перед/зад): 60/40 %
Двигатель Toyota Camry ACV40:
Двигатель: 2AZ-FE (2,4 VVTi) Доработанный, степень сжатия возросла до 9,8:1, изменился профиль кулачков распределительных валов и планка зоны "Red line" до 6500 об/мин. Он значительно тяговитей своего предшественника.
Объём двигателя: 2362 см3
Мощность: 123кВт / 167л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 224/4000 Нм/(об/мин)
Количество и расположение цилиндров: 4-цилиндровый, рядный
Клапанный механизм: 16-клапанный, с двумя верхними валами(DOHC), с цепным приводом, с VVT-i
Тип газораспределительного механизма (ГРМ): DOHC
Камера сгорания: шатрового типа
Коллекторы: с поперечным газообменом
Система зажигания: DIS (система зажигания с раздельными катушками)
Фазы газораспределения-Впускной-Открытие: 3-47 до ВМТ
Фазы газораспределения-Впускной-Закрытие: 65-25 до НМТ
Фазы газораспределения-Выпускной-Открытие: 45 до НМТ
Фазы газораспределения-Выпускной-Закрытие: 3 градуса после ВМТ
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр цилиндра: 88,5 мм
Ход поршня: 96,0мм
Степень сжатия: 9,8:1
Система питания: распределенный впрыск
Давление в циллиндрах (компрессия): не ниже 1,36 МПа (13,6 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем 0,1 МПа (1,0 кгс/см2).
Обороты холостого хода: 650-750 об/мин (для МКПП), 610-710 об/мин (для АКПП)
Норма токсичности ОГ: EVRO IV
Свечи: Denso SK20R11 или NGK IFR6A11 (Момент затяжки 20-25 Нм)
Зазор между электродами свечей: 1,0-1,3 мм
Вес двигателя: 138 кг (с полностью заправленным маслом и охлаждающей жидкостью)
Тип моторного масла: API SL, SM или ILSAC GF-3 (Рекомендовано).
Вязкость: SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 в зависимости от климата (Рекомендовано)
Объем масла с фильтром – 4,3 л
Объем масла без фильтра – 4,1 л
Расстояние между рисками щупа — 1,5 л
Разгон 0-100 км: 9,6 сек

1:5902

 Расшифровка 2AZ-FE: буква "Z" говорит, что двигатель бензиновый. Буква F (после тире) — это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой "узкой" головкой блока цилиндров). Последняя буква — способ смесеобразования: 

1:847

"E" — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI).

1:954

АКПП Toyota Camry ACV40:
Коробка: 5-ст. автомат U250E
Масло: ATF WS
Передаточные отношения:
I — 3.943
II — 2.197
III — 1.413
IV — 0.975
V — 0.703
Передача заднего хода — 3.145
Главная передача — 3.391

1:1266

Объем для полной смены масла ~8 л.
Частичная смена ~3.5л.
Под масло ATF WS выполнены настройки компьютера. Поэтому не рекомендуется менять тип масла на другой.
Производитель сообщает, что масло и фильтр тоже менять не нужно. То есть, оба они доживают до капремонта. Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла.
Если делать частичную смену масла как только оно станет слишком темным, но еще прозрачным и без мусора, и полную замену масла с заменой фильтра, если масло стало грязным, то капремонт и типичные болезни откладываются до старости машины.

1:2280

Общая информация о Toyota Camry ACV40:
"Р" — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель.

1:427

"R" — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения "Р" или "N" в положение "R" необходимо нажать на педаль тормоза.

1:790

"N" — нейтраль. При этом положении рычага в коробке не включена ни одна передача. Также, как и на "P", можно заводить автомобиль, но блокировки вала не происходит. Важно! Масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться. Это положение используют только для буксировки или перекатывания его вручную с выключенным двигателем! Хотя, включение "N" во время остановок на светофорах, снижает мгновенный расход топлива ~0,2-0,3 л/час это вредит коробке. Во время остановки на светофоре на передаче "D" все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача, насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", как раз и вызывает износ коробки.
Также, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу.
При движении накатом, ставить рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это может вызвать перегрев коробки при возвращении в "D" на скорости.
Ответы и вопросы о Toyota Camry ACV40:

1:3177

"Можно ли переводить АКПП в нейтраль в пробках?"
— Нет, это вызывает преждевременный износ коробки. При длительных (только при длительных) остановках на светофорах (особенно в жаркую погоду) можно ставить на "P" для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в АКПП. В остальных случаях нужно оставаться в положении "D" и держать педаль тормоза.

1:652

"D" — Движение передним ходом. При этом положении коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения "P" или "N" в положение "D" необходимо нажать на педаль тормоза.
"4,3,2,L" — режимы торможения двигателем.

1:1173

Максимально допустимая скорость для каждого положения рычага селектора:
"3" — 152 км/ч,
"2" — 98 км/ч,
"L" — 54 км/ч,

1:1375

Никогда не переводите рычаг селектора в положение "Р" или "R" во время движения автомобиля! Это приведёт к поломке коробки передач.
Никогда не переводите рычаг селектора в положение "N" во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положения "Р" или "R" во время движения автомобиля, что приведёт к поломке коробки передач. Кроме того, станет невозможно торможение двигателем.
На автомобилях с функцией круиз-контролья — торможение двигателем будет невозможно при работе круиз-контроля даже при понижении передачи, поскольку функция круиз-контроля будет этому препятствовать.
При длительном движении автомобиля по склонам или буксировке не следует устанавливать рычаг селектора в положение "3", "2" или "L". Это может привести к серьёзному повреждению АКПП из-за её перегрева. Чтобы избежать такого повреждения при буксировке или движении по склонам, следует переключать рычаг селектора в положение "4".

1:3061

Как измерить уровень масла в АКПП U250E:
Измерения проводят на прогретом и зведённом двигателе (перед замером лучше проехать 15-20 км). Ставим авто на ровную поверхность. Нужно пройтись по всем передачам, задержавшись на каждой. Ставим в положение "Р"
Масло должно быть в пределах риски "HOT".

1:525

Масло должно быть в этом диапазоне

2:1093

Рулевой механизм Toyota Camry ACV40:
Рулевой механизм: шестерня-рейка.
Рулевое управление: Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона.
Жидкость ГУР: Dextron II или III: 1 л.

2:1484

Подвеска Toyota Camry ACV40:
Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со табилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизационными стойками.

2:2057

Тормозная система Toyota Camry ACV40:
Привод рабочих томозов: Гидравлический двухконтурный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP)
Тип тормозной жидкости: DOT-3 SAE J1703 или FMVSS №116 (Рекомендовано).
Тормозные жидкости DOT-3, DOT-4, DOT-5.1 смешивать между собой можно, в вот с DOT-5 категорически не стоит (жидкость на силиконовой основе).
Из DOT-4, на мой взгляд, единственный подходящий по параметрам вариант — "Castrol Brake Fluid DOT4". Все остальные могут "убить" блоки ABS и ESP.
При выборе DOT-5.1 необходимо производить замену 1 раз в год, так как жидкость более гигроскопична относительно других. Но это единтсвенный её минус.
Объём тормозной жидкости: 1 л (обычно при хорошей прокачке уходит 700-900 мл).
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой.
Задние тормоза Toyota Camry ACV40: Дисковые, с плавающей скобой
Стояночный тормоз: С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колёс, с механическим приводом от напольного рычага с сигнализацией включения. Должен удерживать авто на уклоне 25% принажатии на 7-10 (АКПП) или 7-9 (МКПП) зубцов (щелчков).
Передние тормозные механизмы.
Диаметр тормозного диска: 296 мм.
Номинальная толщина тормозного диска: 28 мм.
Минимальная толщина тормозного диска: 25 мм.
Максимальное биение диска: 0,05 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 12 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Задние тормозные механизмы.
Диаметр тормозного диска: 281 мм.
Толщина тормозного диска: 10 мм.
минимальная толщина тормозного диска: 8,5 мм.
Максимальное биение диска: 0,15 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 11 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Механизмы стояночного тормоза.
Номинальный внутренний диаметр барабана: 170 мм.
Максимальный внутренний диаметр барабана: 171 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза: не более 170 мм
Зазор от накладки педали тормоза до пола: 130-139 мм (АКПП) и 132-142 мм (МКПП).
Свободный люфт педали: 1-6 мм.

2:4112

Системы активной безопасности и управления динамикой Toyota Camry ACV40:
ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
BAS (усилитель экстренного торможения)
TRC (антипробуксовочная система)
VSC (система курсовой устойчивости)

2:499

Топливная система Toyota Camry ACV40:
Топливаня система: впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
Топливо: не менее АИ-91
Давление в топливопроводе: 3 кгс/см2 на ХХ
Сопротивление исправной форсунки: 11,6-12,4 Ом
Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры не ниже 350°С.
Лямбда-зонд на входе в коллекторе (управление топливовоздушной смесью):
4,2В — высокое содержание кислорода в отработавших газах (бедная смесь).
2,2В — низкое содержание кислорода в отработавших газах (богатая смесь).
Лямбда-зонд на выходе коллектора (оценка эффективности нейтрализатора):
0,1В — высокое содержание кислорода в отработавших газах (бедная смесь).
0,9В — низкое содержание кислорода в отработавших газах (богатая смесь).
Расход, смешанный цикл: 8,5 л/100 км
Расход, загородный цикл: 6,7 л/100 км
Расход, городской цикл: 11,6 л/100 км
Объем бензобака: 70 л
Когда загорается иконка "Бензоколонка", в баке остаётся 8 л.
Выброс СО2: 211.8 г/км
Уровень шумности (проезжающего автомобиля): 73 дБ

2:2342

Система охлаждения Toyota Camry ACV40:
Тип охлаждающей жидкости:
Long Life Coolant — красная (применяется при последующих заменах каждые 40 000 км)
Super Long Life Coolant — розовая (с завода) меняется после пробега 160 000 км.
Клапан пробки радиатора: 78,5-122,7 МПа (0,8-1,25 кгс/см2)
Термостат:
При температуре 77 градусов термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 80 градусов термостат начинает открываться, при 95 открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

2:993

Электрика Toyota Camry ACV40:
Система электропроводки: Однопроводная, отрицательный полюс соединён с "массой".
Номинальное напряжение: 12 В
Аккумуляторная батарея: Стартерная, 60 А*ч (55D23R) или 75 А*ч (80D26R)
Генератор: Переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А.
Стартер: С дистанционным управлением с электронным включанием и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 кВт.
Дроссель (электронный):
10-22% — дроссельная заслонка полностью закрыта
66-98% — дроссельная заслонка полностью открыта
19% — угол гарантированной отказоустойчивости

2:2032

На автомобиле применяются следующие лампы:
Спереди:
1.Лампа дальнего света, тип HB3.
2.Лампа переднего габаритного освещения, тип W5W.
3.Лампа ближнего света, тип h21(галогеновая) или D4S(газоразрядная).
4.Лампа переднего указателя поворота, тип WY21W.
5.Лампа противотуманной фары, тип Н11.
Сзади:
1.Лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W.
2.Лампа заднего указателя поворота, тип WY21W.
3.Лампа света заднего хода, тип W16W.
4.Лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W.
5.Лампы фонарей освещения номерного знака, тип W5W.
Сбоку:
1.Лампа бокового указателя поворота, тип WY5W.

2:1056

Аудиосистема Toyota Camry ACV40:
Тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на 6 дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, 6 динамиков и 4-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.

2:1374

Шины и диски Toyota Camry ACV40:
Штатный размер шин: 215/60R16
Заводская комплектация дисков: 6.5Jx16 PCD:5x114.3 DIA:60.1 ET:45
Момент затяжки гаек крепления колеса: 130 Нм
Давление воздуха в холодных шинах (передние/задние):
Менее 160 км/ч: 220/210 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
160-210 км/ч: 250/230 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
Более 210 км/ч: 270/250 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
Если нет возможности измерить давление в холодных шинах, следует прибавить к значениям 20-30 кПа.

2:2172

Щётки стеклоочистителя бескаркасные (тоже немаловажная деталь):
60 см — водительская
50 см — пассажирская

2:199

https://www.drive2.ru/l/3666428/

2:235

следующая статья:

Отключение антибуксовочной системы на Toyota Camry ACV40


Отключение антибукса на Toyota Camry ACV40.
Кнопки отключения системы не предусмотрено. И когда её необходимо выключить,

3:1081 33141

www.spike.su

Чем Отличается Тойота Камри 40 От 45 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Тойота Камри 45

Тоета Camry 45 перевоплотился уже в реальный бизнес-седан. Сейчас это машина не просто не для управления, для поездок на заднем сидение. В первый раз Данный автомобиль проявили миру сначала 2006 года на именитом автомобильном салоне в Детройте. Однако это был предшественник Камри 45. Описываемый данном материале кузов появился спустя три года.

Внешний вид и габариты

Это был рестайлинг экспонента автовыставки, и существенных различий в модели не иметь. Только что мало косметически доработали внешний вид. И в таком виде, уже без конфигураций, машина выпускалась прямо до 2011 года.

Читайте так же

От машины стало веять серьезностью. Что остается сделать нашему клиенту легкомыслие сейчас ушло в сторону.

Принципиальный вид обтекаемого кузова гласил что же на самом деле, что снутри посиживают суровые люди.

Сочетание высочайшего бампера, узеньких фронтальных фар и удлиненного багажника присваивают машине загадочности и однако скрывают тяжеловесность автомобиля. За округленными чертами кузова трудно узреть реальные размеры автомобиля.

По европейским меркам Камри этой генерации принадлежит к Е-классу.

По длине автомобиль равен 4815 мм, по ширине машина немногим уже 2-ух метров (1820 мм), в высоту стала ниже прошлых версий (1480 мм). Клиренс опять возвратился на характеристики 90-х годов и добивается 160 мм. Такая дистанция меж дорогой и днищем совершенно подходит для езды по русским трассам.

Салон автомобиля

Салон Кэмри ни на один шаг не отстает от ранга машины: органичная архитектура с внешним видом, высококачественное и сдержанное выполнение без излишних деталей и броскости. Управляющее колесо с обилием кнопок управления, которые сейчас расположили в очень комфортном положении. Не отвлекаясь от управления не убирая рук с руля Тойота Камри, регулировать сейчас стало вероятным не столько аудиосистему, да и температуру в салоне.

Сравнение Camry 40 vs Camry 45. 1 Minute Story NS

Читайте так же

Сопоставление Camry 40 vs Camry 45. 1 Minute Story NS.

На фронтальной консоли комфортные кнопки и рычаги управления. По центру приборной панели размещен маленький мониторчик. Вид панели смотрится респектабельно и прекрасно.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов.

Серьезный стиль разбавляют вставки «под дерево» и из серебристого пластика. В лучших комплектациях кресла отделаны кожей.

Фронтальные кресла комфортные и емкие. Там комфортабельно посиживать даже после некоторого времени в дороге. Электрорегулировка фронтальных сидений наделена широким спектром – они двигаются вперед-назад и выставляются по высоте. По краям пассажир и шофер тоже имею поддержку, что делает нахождение в салоне более комфортабельным. Сзади свободно располагается три пассажира.

Чем отличается тойота камри 40 от 45.

Характеристики технического плана

У нас машина была представлена с 2-мя разновидностями силовых агрегатов, которые соответствовали Евро-4. В базе на машину ставили 4-х цилиндровый 4.4 л движок с мощностью 167 л.с. Парно с ребенком устанавливалась или «механика», или «автомат», обе пятиступные.

Читайте так же

На таких мощностях машина разгонялась до сотки за 9 секунд, а наибольшая скорость достигала 210 км/час. В смешанном цикле прожорливость авто считается средней для подобного класса (приблизительно 8.5 л горючего на сотку).

Полная комплектация шла с 3.5-литровым движком с 6 цилиндрами. Мощности в 277 л.с. полностью хватало, чтоб набирать скорость очень быстро. Коробка при таких свойствах устанавливалась шести-ступенчатая.

Отметку в сотку км в час автомобиль набирает чуток меньше чем за 7 секунд, а наибольший предел скорости 230 км/час.

Аппетит у машины соответственно не просто, чем у базисной версии, увы ненамного. Так, в смешанном цикле потребление горючего не превосходит 10 л на 100 км. Подвеска независящая (на стойках «МакФерсон»), нашему клиенту остается тормоза дисковые, снаряженные EBS и Абс.

Надежность и долговечность

Машина как и раньше остается надежным и долговременным вариантом тс. Исключительно в 45 кузове она сейчас очевидно показывает уровень достатка собственного обладателя. Эксплуатация также осталась дешевенькой, что делает машину симпатичной и увлекательной для подавляющего большинства автовладельцев.

Читайте так же

autotexnika.ru

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Все поколения Тойота Камри зарекомендовали себя надежными автомобилями, не доставляющими своим автовладельцам дополнительных хлопот. Не смотря на отсутствие серьезных недостатков в модельном ряде Toyota, каждая модель обладает преимуществами, заставляющими водителей делать выбор той или иной Camry.

Каждое новое поколение машин избавлено от проблем, возникающих в прежних версиях, но осовременивание конструкции приводит к возникновению новых слабых мест.

Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой

Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:

  • Более современный внешний дизайн.
  • Салон выполнен из более дорогого пластика.
  • Удобно читаемая панель приборов. Согласно отзывам автовладельцев, наиболее комфортной является приборка Камри 40 после рестайлинга.
  • Безопасность автомобиля выше. Это обеспечивается дополнительными подушками, расположенными в стойках.
  • Движение задним ходом более удобно, так как обзор в зеркала шире.
  • Более широкий ассортимент для тюнинга и стайлинга. Существующие стоковые детали позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик, путем установки тюнинг-китов не особо распространено среди автовладельцев Камри, так как авто и в штатном варианте ведет себя на дороге достаточно спортивно.

    Внешний вид Камри 40

Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40

По сравнению с Camry 40 Тойота 30-ка обладает следующими преимуществами:

  • Меньший реальный расход топлива. Камри 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом 30-ке достаточно 10-11 литров.
  • В полностью исправной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем у более ранней версии. А при наличии каких либо проблем, 40-ка начинает очень сильно дребезжать в салоне. Вибрация бывает настолько сильной и трудноустранимой, что автовладельцам приходится объездить массу автосервисов в поиске причины неполадки.
  • Меньше посторонних звуков. Камри 40имеет плохую шумоизоляцию арок колес. Особо данный недостаток проявляется при преодолении луж на дороге.
  • Камри 30 намного лучше освещает дорогу.
  • В более ранней версии автомат работает более плавно и оптимальнее выбирает передаточные числа. Данное мнение весьма субъективно, но большинство автовладельцев, считают что управление АКПП 30-ки более совершенно.
  • Больше места для ног. В 40-ке торпеда выглядит дутой, поэтому многие автовладельцы отмечают недостаток личного пространства.
  • Хорошая стойкость к коррозии. Не смотря на солидный возраст опоры двигателя и лонжероны 30-ки выглядят намного лучше, чем в 40-ке или 50-ке.
  • Более прочный кузов и лакокрасочное покрытие.

    Внешний вид Камри 30

Сравнение технических параметров Камри 40 и 50

В чём разница и сходство автомобилей Camry 40 и 50 дает понять сводная таблица, приведенная ниже.

Сводная таблица характеристик Тойота Камри различных поколений

Минусы 40-ки в пользу 50-ки

Проводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:

  • Салон выполнен из более качественных материалов.
  • Хорошая шумоизоляция дверей. В результате их закрытие происходит с приятным, мягким звуком.
  • Наличие адаптивного света. Эта функция позволяет при помощи поворота линз следом за рулем, улучшить видимость в темное время суток.
  • Динамическая разметка камеры заднего вида. Значительно облегчает измерение расстояния до препятствия при движении задним ходом.
  • Большое количество установленных сервоприводов. Это значительно повышает комфорт пользования автомобилем.
  • Более функциональный климат-контроль.
  • Передние и задние двери оборудованы более удобными подстаканниками.

    Внешний вид Камри 50

Преимущества Камри 40 над Camry 50

Определять какая версия Камри лучше, следует учитывая нижеприведенные достоинства 40-ки:

  • Подвеска лучше переносит неровности дорожного покрытия. На Камри 50 намного чаще встречаются сильные удары по кузову и при поездке по асфальту с множеством трещин в салон передается неприятное дребезжание.
  • Информативность руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью ощущать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. На 50-ках не редки случаи появления трещи и царапин через пару лет эксплуатации.
  • Не смотря на то, что размеры багажников практически одинаковы, многие автовладельцы отмечают, что в 40-ке он наиболее удобный.
  • Шумоизоляция 40-ки намного лучше, за исключением дверей.

Рекомендации по выбору

Большинство автовладельцев признают, что Камри 30, 40, 50 являются достойными машинами, поэтому выбрать какая лучше достаточно сложно. Отзывы автовладельцев имеют большую разбежность, так как многие оценочные критерии достаточно субъективны. Ниже приведена таблица, в которой оценены основные факторы влияющие на выбор той или иной модели.  Оценка производилась по десятибалльной шкале, где наилучший показатель соответствует 10, а наихудший 0.

КритерийКамри 30 Камри 40Камри 50
Стоимость обслуживания1075
Затраты на эксплуатацию (топливо)1077
Динамические показатели101010
Надежность устанавливаемых двигателей9-10108-10
Надежность трансмиссии107-108-10
Размер багажника999
Подвеска1075
Тормозная система878
Наличие "детских проблем"105-78
Комплектация4810
Цена за автомобиль1098
Управляемость10107

Оптимально выбрать автомобиль возможно только ориентируясь на конкретные запросы автолюбителя. Если есть желание сэкономить на покупке и меньше тратится на обслуживание и эксплуатацию авто, то выбор следует делать в сторону Камри 30. Желание владеть наиболее современным и хорошо оснащенным автомобилем способна удовлетворить 50-ка. Среднюю нишу, являясь золотой серединой, занимает Camry 40. При этом, не зависимо от того 30-ку, 40-ку или 50-ку приобретет водитель, он будет владеть надежным автомобилем, способным подарить массу приятных впечатлений.

zapchasti.expert

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)