Перейти к контенту

Тойо обсерв g3 айс тест за рулем – Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer — тест — журнал За рулем

Содержание

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer — тест — журнал За рулем

Этой осенью в продажу поступил новый флагман зимней линейки Toyo — шипованная шина Observe Ice-Freezer, которая предназначена, главным образом, для рынков России и Скандинавии. Первые впечатления о новинке получили российские автожурналисты и шинные дилеры на льду озера Балтым недалеко от Екатеринбурга в январе этого года.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Как только на презентации с новинки торжественно сняли покрывало, глаз невольно стал искать различия с ее предшественницей — моделью Toyo Observe G3-Ice, премьера которой состоялась ровно пять лет назад в финском Ивало. Дизайн протектора новинки сохранил направленную симметричную концепцию, но центральная часть стала заметно шире и не столь подчеркнуто стреловидной, увеличилось число поперечных кромок, что показывает стремление разработчиков улучшить характеристики сцепления в режиме разгон-торможение.

Но основные отличия показал тест-драйв. Ледяная трасса на озере Балтым считается одной из лучших в России — почти пять километров гладкого льда с периодическими снежными участками на «обочине». На такой поверхности новый шип Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником смог полностью реализовать свои преимущества. Нужно отметить, что на высокие сцепные свойства в испытании льдом повлияла не только форма шипа, но и новая схема ошиповки, где вместо двадцати линий распределения шипов, что по шинным меркам тоже

www.zr.ru

Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02) - Тест зимних шин

Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Страна изготовления - Малайзия

Индексы нагрузкм и скорости - 88Т

Глубина рисунка по ширине, мм - 8,5-8,9

Твердость резины по Шору, ед - 60-61

Выступание шипов после тестов, мм - 1,43

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль - 2900

Цена/качество - 0,29

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, максимум 180 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Время прохождения ледового круга, с. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Время прохождения ледового круга, максимум 95 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, с. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, максимум 50 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, м. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, максимум 140 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, с. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, максимум 20 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, с. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, максимум 15 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 100 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 80 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Управляемость на льду, максимум 35 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Управляемость на «русской дороге» (снег/лёд), максимум 30 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу, максимум 20 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Проходимость в глубоком снегу, максимум 45 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Курсовая устойчивость на снегу, максимум 40 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Курсовая устойчивость на асфальте, максимум 30 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

 

Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Плавность хода, максимум 20 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Расход топлива при 90 км/ч, максимум 40 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Расход топлива при 60 км/ч, максимум 30 баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

Сумма начисленных баллов. Toyo Observe G3-Ice (OBG35-B02).

infoshiny.ru

На смену модели Observe G3-Ice компания Toyo запускает шины Observe Ice-Freezer

Шины Toyo Observe Ice-Freezer

Несколько дней назад в Екатеринбурге состоялась презентация новых шипованных шин для зимних условий эксплуатации Toyo Observe Ice-Freezer, которые заменят модель Toyo Observe G3-Ice. Помимо обновленного рисунка направленного протектора новинка зимнего сезона 2018-2019 получила шипы новой формы и оптимизированную схему их размещения.

Кроме того, кое-какие изменения коснулись состава резиновой смеси протектора шины. Она стала более мягкой, но это, по заявлениям производителя, никоим образом не отразилось на надёжности фиксации шипов в посадочных гнёздах. При этом, как и в модели-предшественнице, в шинах Observe Ice-Freezer были использованы «микрошипы» в виде микрочастиц скорлупы грецкого ореха (технология Microbit – одна из визитных карточек компании Toyo).

Технологии, ставшие визитными карточками Toyo

Что интересно, автопокрышкам Observe G3-Ice обилие острых цепляющих кромок, образованных шипами противоскольжения и дополнительными «микрошипами», в независимых тестах помогало мало, и в итоговых рейтингах специализированных изданий модель иногда проигрывала фрикционным конкуренткам.

Конкурентоспособность Toyo Observe Ice-Freezer разработчики решили повысить за счёт увеличения количества и изменения формы шипов, а также линий их размещения и технологии Snow Blade.

Шип Ice Force

Видоизменённым шипам противоскольжения с уменьшенным диаметром корпуса, пятиугольным наконечником и увеличенным фланцем дали название Ice Force, которое, по всей видимости, призвано отображать функциональное предназначение «стальных колючек». Изменением формы шипов преследовали ещё одну цель, отмечает технический специалист Shina.Guide, и она была достигнута – удержание шипов в протекторе Observe Ice-Freezer было увеличено на 20%.

Параллельно с тем количество линий распределения шипов с 20 выросло до 28 (+40%), в результате чего шипы по всей площади протектора распределяются равномерно, а это значит, что на льду зимняя новинка ведёт себя более уверенно.

Оптимизированное распределение шипов позволило снизить шумность модели на 20%.

28-рядная ошиповка

Суть технологии Snow Blade заключается в использовании в плечевых зонах шины специальных выступов, которые улучшают сцепление на глубоком снегу.

Ассортиментный ряд Toyo Observe Ice-Freezer представлен 16 размерами для колёсных дисков 14-19 дюймов, от 175/65 82T до 265/55 R19 113H.

Похожие новости:

shina.guide

Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer. К зиме готовы!

Для зимнего сезона 2018–2019 гг. компания Toyo Tires подготовила новинку — шипованную шину Toyo Observe Ice-Freezer, призванную заменить верой и правдой отслужившую модель Observe G3‑Ice. Первое знакомство с Observe Ice-Freezer состоялось в Екатеринбурге, на льду озера Балтым, в начале нынешнего года, а на все вопросы, связанные с идеологией и особенностями конструкции шины, был готов ответить заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи.

 

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Observe Ice-Freezer, — это изменения в дизайне протектора. Он по-прежнему имеет симметричный направленный рисунок, но приобрел явно выраженный стреловидный характер. Observe G3-Ice не могла похвастаться отточенной управляемостью на льду и снегу — сцепления с дорогой в этих условиях явно не хватало. Работа над ошибками? «Действительно, новый рисунок протектора как раз и был «заточен» на улучшение управляемости», — подтверждает Кунихико Нагаи. Логично предположить, что сцепление на льду и снегу стало той характеристикой, которую более всего стремились улучшить специалисты Toyo Tires, работая над перспективной моделью. Но Нагаи-сан лишь отчасти с этим согласился: «Управляемость, конечно же, была в фокусе нашего внимания, но основной проблемой модели Observe G3-Ice был вылет шипов, и над этим мы работали в первую очередь. Мы не ограничились лишь зоной крепления, увеличив ширину фланца якорной части (по словам разработчиков, это решение на 20 % повысило устойчивость шипов, — прим. авт.), а изменили сам дизайн шипа, улучшив характеристики шины при разгоне и торможении на льду». Новый шип Ice Force снабжен пятиугольным твердосплавным наконечником, который как раз и «отвечает» за эффективность сцепления на льду в продольном направлении.

1. Брекер спиральной навивки обеспечивает стабильность шины на высокой скорости. 2. Брекерные слои с нитями корда с высокой прочностью на растяжение положительно влияют на управляемость и курсовую устойчивость. 3. Каркас из полиэстера высокой жесткости: хорошая управляемость и устойчивость в поворотах.

Кроме того, расположение шипов оптимизировано таким образом, что на поверхности льда они оставляют 28 линий (модель Observe G3-Ice могла «похвастать» лишь 20 линиями). Оптимизация расположения шипов позволила также снизить шум, издаваемый шиной при движении: его уровень на 20 % ниже по сравнению с предыдущей моделью. Как и в Toyo Observe G3-Ice, в резиновой смеси преемницы использована фирменная технология Microbit, представляющая собой микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые должны улучшить сцепление на ледяной поверхности.

Но насколько целесообразно применять в шипованной шине дополнительные средства противоскольжения? Здесь стоит вновь вернуться к диалогу с Кунихико Нагаи. «Существует законодательство, регламентирующее число шипов на погонный метр протектора шины, и мы этому регламенту следуем. А так как количество шипов мы увеличить не можем, то использование технологии Microbit считаем хорошим дополнительным решением». Как тут было не возразить и не вспомнить производителей шин, которые нашли способ увеличивать число шипов, тестами доказывая безопасность такого решения для дорожного покрытия? В ответ на это Кунихико Нагаи лишь пожал плечами: «У нас свой путь, и мы будем разрабатывать и выпускать продукцию, полностью соответствующую существующим требованиям».

В том, что касается использования органики как средства противоскольжения, я готов согласиться со специалистом Toyo Tires: микрочастицы скорлупы грецкого ореха тверже, чем лед, но мягче, чем асфальт. Поэтому и вреда для экологии от них практически нет. А сама идея использования этого ингредиента в составе резиновой смеси пришла после того, как в Японии было запрещено использование шипованных шин. И уж если мы заговорили о составе резиновой смеси… Ведь от него в немалой степени зависит стабильность характеристик шины, особенно в зимний период, характеризующийся серьезными перепадами температур. «К компаунду Observe G3-Ice претензий не было, — говорит Нагаи. — Он хорошо сбалансирован, имеет высокое содержание силики, что обеспечивает стабильность характеристик в большом диапазоне температур. Кроме того, эта модель всегда отличалась высокой износостойкостью».

Фирменная технология Microbit — микрочастицы скорлупы грецкого ореха, улучшающие сцепление на льду.

Если вернуться к дизайну протектора, то нельзя не обратить внимания на центральную часть шины, представляющую собой жестко связанные блоки. Разделенные широкими канавками блоки боковины тоже достаточно жесткие и устойчивые — выше мы говорили о том, что эти решения позволили улучшить и курсовую устойчивость, и устойчивость в поперечном направлении. А вот оригинальная форма ламелей с изменяющейся амплитудой на центральном ребре шины вызвала мой очередной вопрос Кунихико Нагаи. «Все очень просто. В шине Observe Ice-Freezer мы используем 3D-ламели одинаковой глубины. Что же касается амплитуды, то ее графика определяется исключительно площадью блоков, которые должны сохранять необходимую жесткость. Отсюда и та асимметрия, о которой вы говорите», — комментирует Нагаи-сан.

И еще был вопрос, без которого не обойтись, говоря о шине, предназначенной для российского рынка, — прочность боковины. Есть ли разница между моделью Observe Ice-Freezer, предназначенной для легковых автомобилей, и шинами, ориентированными на сегмент SUV? «Что касается прочности боковины, то модель Observe G3-Ice полностью соответствовала российским условиям, и в случае с Observe Ice-Freezer мы не видели необходимости усиливать этот элемент конструкции шины. Что касается адаптации новой модели для кроссоверов и внедорожников, то начиная с типоразмеров в 17 дюймов в конструкции используется двойной слой брекера», — поясняет Кунихико Нагаи.

Шип Ice Force с увеличенным фланцем, корпусом меньшего диаметра и пятиугольным твердосплавным наконечником.

В конструктивном активе Toyo Observe Ice-Freezer направленный рисунок протектора, высокоамплитудные 3D-ламели, блоки «два в одном», оптимизированное распределение шипов…

Теперь коротко о первом впечатлении, которое удалось получить от шины в рамках короткого теста на льду озера. Первое, что хотелось бы отметить, — это баланс характеристик при движении как по голому льду, так и по трассе со снежно-ледовым миксом. Уверенный разгон, предсказуемая длина тормозного пути, понятная управляемость. Явных провалов по характеристикам в конкретных условиях теста не было. Но ближе познакомиться с новинкой в условиях нашей «многоликой» зимы с часто меняющимися погодными условиями было бы действительно интересно.

Кунихико Нагаи о том,
как создавалась модель Toyo Observe Ice-Freezer

— Работы над шиной начались в середине 2016 года. Программа была стандартной: разработка дизайна протектора и конструкции, работа над резиновой смесью, создание прототипов. Разумеется, мы достаточно широко использовали и методы компьютерного моделирования, и виртуальные тесты. А затем пришло время реальных тестов. Характеристики шины на сухой и мокрой поверхности мы доводили на полигоне в Японии, а вот испытания в суровых зимних условиях проводили на полигоне Test World в заполярном Ивало. Почему не использовали возможности полигонов, к примеру, на Хоккайдо? Все просто — снег в Японии более влажный, а снег Финляндии гораздо ближе к российскому. Вообще, мы как можно чаще старались работать в реальных условиях. Например, замеры уровня шума проводили не в звуковой камере, а на реальной дороге, установив вдоль нее микрофоны. Причем замеры проводили как вне автомобиля, так и внутри салона — так более точно можно определить, какой элемент шины вызывает шум.

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Отзывы о шине Toyo Observe Garit G3-ICE. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

  • Отзывы покупателей

Обсуждение Toyo Observe Garit G3-ICE


Сортировка: по дате Александр   10 Октября 2019

Шины класные! Доволен на все 100%. Дорогу держат как снежную так и ледяную, но только с шипами.

Александр   24 Января 2019

Купив 195 6515 Toyo Observe Grit G3 не шип. Вибирав між Bridgestone VRX. Не сподобався малюнок. Довго шукав відгуки про тойо не шип. Але їх мало. Всі пишуть що дана гума шумить погано тримається на дорозі і все остальне а по суті нічого. Гумую задоволений на 100%. не шумить дорогу тримає класно. Сніг, ожеледь, каша на ура. Ставав на пдйомі де був лід шліфує але їде. Але треба їздити з розумом. Все таки зима.

Вячеслав   31 Марта 2018

Отъездил 3 сезона. Резина отличная. Не шумная,мягкая,выгребала везде, авто устойчив на дороге в любых условиях. Один минус: после 2х сезонов повылетали практически все шипы. Но даже без них 3й сезон выезжал везде. Если бы не вылетали шипы, то эта резина вполне достойная.

Юриц   04 Января 2018

Купил эту резину как вторую пару на заднюю ось (впереди стоит йокохама ig 55. Машина vw touran). Ну что сказать сначала было просто желание выйти из машины и порезать к чертовой бабушке такую резину - ну очень шумная. Просто было обидно что так влип ( йокохамы в наличии не было а ездить нужно было уже сейчас). Километров 500-600 ездил, притирал и... Таки стала значительно тише. Потом в 16-17 числах пришлось ехать на Киев из Николаева в жуткий гололёд, и что я вам скажу таки шипы рулят - прям спокойно. Машина уверенно держит дорогу. Через 50 км прям даже расслабился и появилась уверенность. Обратно ехал уже по расчищеной дороге 130-160км/час ( благо радаров в Украине пока нет) и машина на асфальте тоже как вкопанная. И оттормаживается машина уверенно. Хотя и тормозит шумно ( пешеходы ругаются).
Плюсы: Шипы это всегда шипы. Всетел пару раз в очень большие ямы но резина выдержала.
Минусы: Шумная. Шумная. Ну очень шумная. Хотя уже 5 тыс км и вроде поутихла.

Денис   28 Сентября 2017

Скажу честно поміняв я дану резину на джиповську літню, так як Сантафе продав а нова на нього резина залишилась, тому її поміняв в магазині на 215/55 R16 на форд фокус. В зиму коли сніг великий і лід по місту гребе дуже сильно, застряв один раз тому як сів на пузо, прийшлось відкапуватись. Із негативу можу зазначити лише поведінку її на ожеледеці, дорогу погано тримають і іноді стає страшно їхати по трасі. Резина для тих хто пересів з повного приводу на передній чи задній і не хоче десь застрягнути. Но на ожеледиці треба бути дуже уважним. Щодо прочності можузазначити,що вже відкатавна ній 3 зими пробіг на ній порядка 30 тис. протектор зтерся но не значно тобто ще спокійно на пару сезонів а може й більше має вистачити. Ями тримає нормально так як дороги по яким я їзжу у відрядження не дуже гарної якості. Но один раз зловив велику яму і переднє колесо витримало, а заднє спочатку появилась гуля, я її заклєїв зсередени, а потім я прогнав в карпати на лижі і на цій гулі зявилась тріщина. Підїхав на шиномантаж хлопці сказали що на зад можна ставити і їздити. Що я і зробив. На даний час форда подарував жінці, а сам придбав собі октавію і вже шукаю резину зимову на неї. Скажу честно вже привик до переднього приводу а тому таку резину більше купувати собі не хочу. Хоча резина яка в повній мірі виконує покладені на неї обовязки. Лід ріже дуже класно, а пару секунд вкопатись в лід дуже просто.
Плюсы: Класно їде по болоту, снігу, каші, тримає постійні незначні удари, класно ріже лід.
Минусы: Дуже погана на ожеледеці, шумновата, сильні удари не витримує.

Виталий   02 Июля 2016 Типоразмер 175 / 70 R13 (не шип)

Очень мягкая.

- На малых скоростях (до 60 км/час) резина отличная.
- В промежутке от 60 до 80 - начинаешь чувствовать полет.
- Свыше 80 км/час сцепление с дорогой теряется.

Я это понял, когда на ПРЯМОЙ дороге, на ЧИСТОМ асфальте, при температуре -15, при скорости 90 км/час мой автомобиль повернуло почти поперек дороги. Пришлось до окончания зимы за городом ехать ниже 80 км/час.
Плюсы: Выгребает и по рыхлому снегу, и по грязи, и на обледеневших подъемах останавливался и стартовал (специально для проверки сцепки резины и льда). Но повторюсь - это скорость до 60 км/час.
Минусы: При скорости выше 80 км/час автомобиль теряет сцепление с дорогой (становиться не управляемым).

Влад   29 Июля 2015 Взял не шипованную, т.е. ту, которая рассчитана "под шип".
Типоразмер: 225/50 r17

Автомобиль Accord 8 2.4 (автомат)

Резина очень мягкая, ОЧЕНЬ.

Советую выезжать на ней когда присутствуют морозы и, желательно, ниже -5 градусов по Цельсию. Выше этих температур - будет ощущение, что вы едете на воздушной подушке. Даже на низких скоростях, например торможение перед лежачим полицейским или прямоугольный поворот, в условиях города - будет скользить.
На чистом льду или же как у нас обычно принято - на не чищенных своевременно от снега дорогах и в следствии чего - ледовых буераках - будет плыть.

Выбрал именно ее после просмотра какого-то американского теста, где на испытуемом автомобиле штурмовали усыпанное снегом дороги как раз на этой модели резины, без шипа.
Виню себя за то, что сразу после покупки не отвез ее на ошиповку. Возможно в таком ее исполнении, результаты были бы другими.

А так, в принципе, думаю что она должна раскрывать себя в настоящую зиму с реальными морозами. Ну и сам, категорически не рекомендую ездить на ней в качестве обычной "липучки".
Если хотите сэкономить, то покупайте ее без шипов и везите на ошиповку сами, выйдет дешевле. Только везите сразу, новую, уже использованную никто шиповать не будет.

Андрей   06 Марта 2015

Купил перед зимой 215/65 R16 с шипами на VW tiguan осенью гребут отлично у нас 27 декабря в Николаеве выпало 50-60 см снега был колапс.гребли четко причем по асвальту тоже не шумят но не накаждом.но ошиповка криворукая((( единственный минус.на передних колесах штук по 10-12 потерял пляс сзади где-до до 5 шт на каждом колесе.продавило два колеса по диогонали от шипов.манера езды спокойная так-как постоянно находится ребенок маленький

Александр   16 Ноября 2014

резина бомба

Сергей   11 Июля 2014

Подскажите пожалуйста хорошую резину как на снег так и на гололёд и слякоть весеннюю для ВАЗа класики. Заранее благодарен.

Станислав   25 Апреля 2018

Поставить цепи

Юра   26 Января 2014

Купил по очеь приятной цене, сейчас - 20 и снег, на дороге скользкий снежный накат, по дворам не чищенные сугробы, на подьёмах и светофорах раскатанный лёд и эта шина отлично справляется с этими зимними условиями, специально по скользкой дороге при скорости 50 км/ч выписывал змейку и она держиться, в повороты тоже, по льду прогнозируема, в мороз - 20 протектор остаётся мягенький и ламели эластичные. По сухому асфальту не шумная ине гудит, есть шелест кторый не раздражает. Ездил ранее на континенталь и нокиан которые стоят на 50% дороже этой шины и не заметил что Тойо хуже. Интерестный факт ещё, эти шины в тестах журнала Авто-центр заняли одно из последних мест и журналисты дали вердикт как не пригодные для зимы, оказуется тесты это купленая реклама?! Шины супер по качеству и по цене.
Плюсы: все зимние характеристики и цена!
Минусы: немного жестковата

Юрий   10 Декабря 2014

поддерживаю на 100%

Иван   31 Декабря 2013

поставил в декабре снега пока не было по сухом асфальте плывет после 170 км.ч . резина без шипов . очень мягкая в ходу

Светлана   06 Декабря 2013

подскажите подёт ли эта шина для городской езды и для трасы в нашем климате, как она ведёт себя на льду и на мокром асвальте либо брущатке, не будет ли во время торможения допольнительного скольжения из за шипов? в описании написано что это не шипованая резина..............Раскажите тогда что это?

Гость   28 Ноября 2013

с спецификации к авто указн типо размер 195/55 R16 91H, максимальная масса 1491, стоит ли ставить эту модель (195/55 R16 87T) ?

Автошины Ком   29 Ноября 2013

С индексом 91 шины выдерживают 2460 кг

Константин   26 Ноября 2013

Если Бриджстоун и Тоyo чисто японские шины, тогда почему они в Хабаровске и Владивостоке стоят на 1-1,5 тысяч дороже, чем у вас в Украине? Получается хоть и Япония к нам ближе, выгоднее резину с Украины заказать. Если не верите посмотрите сайт магазинов Амур шина в Хабаровске или Алтан шина. Парадокс.......

Автошины Ком   26 Ноября 2013

Все зависит от количества посредников, перепродающих эти шины

Сергей   07 Ноября 2013

Подскажите,какие лутше подойдут на део нексию? Буду ездить как по дорогам так и по бездорожю (живу в селе). Вибираю между етими, бриджстоуном, мичеланом и фулдой.

Автошины Ком   08 Ноября 2013

Тойо или бриджстоун

Александр   30 Октября 2013

Ожидается ли в размере 235 55 17

Автошины Ком   31 Октября 2013

да, но точно не знаем когда

Makar   28 Октября 2013

Ошиповка заводская?

Автошины Ком   29 Октября 2013

да

Дмитрий   16 Октября 2013

Данная резина шипованная?

Автошины Ком   16 Октября 2013

Есть шип и нешип

Олег   13 Сентября 2013

ождается ли поставка данных шин в размере 215/65 R16

Влад   07 Сентября 2013

ождается ли поставка данных шин в размере 185/65 R14

Автошины Ком   08 Сентября 2013

К сожалению, не ожидается.

Оставить отзыв

autoshini.com

Toyo провела презентацию новых шипованных Observe G3-Ice в Финляндии | Colesa.ru

Как пишет «ЗР», финские испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам, и в сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

Технические подробности о Toyo Observe G3-Ice

Шиповка Toyo Observe G3-Ice, впрочем, была уже серийная и даже сертифицированная для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин – Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других – в «седьмую» Hakkapeliitta.

Первое упражнение – «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Свои ощущения описал Тимур Хасанов из «ЗР»: «На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее – и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз – ситуация повторяется...»

В следующем испытании оценивалась длина тормозного пути, и при торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проиграла японской примерно полкорпуса автомобиля.

«Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?», - задается вопросом журналист «ЗР».

В статье отмечается, что российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». «Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь», - резюмировал г-н Хасанов.

colesa.ru

Toyo Observe G3-Ice — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • безупречное сцепление и торможение на льду и снегу,
  • безопасность,
  • надежная курсовая устойчивость и управляемость,
  • низкий уровень шума.

OBSERVE G3-ICE разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.

Достижения

Попала в список самой тихой шипованной резины.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

863 балла, шестое место.
Количество шипов: 119.
Масса шины: 9,7 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,9 мм.

Плюс

Понятная управляемость на заснеженных дорогах.

Недостатки

  • Слабые тормозные свойства на мокром асфальте,
  • Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 7,05.
+ Цена.
+ Широкий выбор типоразмеров.
— Сцепные свойства на льду и на снегу.
— Управляемость на льду и на снегу.
— Сцепные свойства на асфальте.
Сколько шипов: 97.
Выступание шипов: 1,4 мм.

Все можно было бы списать на меньшее количество шипов. А шины Toyo скользят. И при разгоне, и при торможении. И особенно в поворотах — ехать по извилистой ледяной трассе откровенно страшно!

На снегу картина не лучше: вялый разгон, малоэффективное торможение, растянутые скольжения в поворотах. Но самое досадное, что шины Toyo посредственно выступили и на асфальте, особенно на сухом. А последним штрихом безрадостной картины стало то, что шины легко расстаются с шипами: после испытаний (а все покрышки подвергались одинаковым пыткам) в двух из них мы обнаружили по два пустых отверстия, а в одной — аж восемь!

pro-tyres.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)