Перейти к контенту

То влево то вправо – тянет авто то вправо то влево — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины? — DRIVE2

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.

Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не пом

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: Как правильно написать?

Путник, беспечно улыбаясь солнцу, шёл по дороге вьющЕйся среди холмов. ПриходиТСя постоянно поворачиваться то вправо, то влево, чтобы пройти по стволу дерева, сваленноГО ураганным ветром.

Путник, беспечно улыбаясь солнцу, шёл по дороге вьющЕйся среди холмов. Приходится постоянно поворачиваться то вправо, то влево, чтобы пройти по стволу дерева, сваленно ураганным ветром.

Вьющейся, приходится

вьющейся, приходится

вьющейся, приходится, и запятая тоже должна быть на месте скобки

Путник, беспечно улыбаясь солнцу, шёл по дороге, вьющЕйся среди холмов. ПриходиТСя постоянно поворачиваться то вправо, то влево, чтобы пройти по стволу дерева, сваленного ураганным ветром.

touch.otvet.mail.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Тянет авто вправо, руль при прямой езде — держу левее на 10-15 градусов

Проблемка была заметил почти сразу как купил.
при езде прямо руль держу левее, 3 месяца ездил, но вот начало бесить. ничего не поменялось при этом.

Начал читать — предположения в сети бесконечные и разные, сам о всем этом уже думал: что то с резиной или дисками (но пишут при смене проблема не исчезает на лансерах 9), варианты пьяного развал-схождения (тоже вариант, но люди делали по 2-3 раза — не менялось).
рулевые тяги. подтягивать — вобщем ничего не ясно что делать.

Наткнулся тут вот на такие комменты в сети:
Я конечно не физик, но по личному опыту могу сказать что при резком нажатии газа машину уводит вправо.
Какой я владею информацией : на выходе то из коробки конечно момент один подается. Разная длина приводов приводит к разным углам в ШРУС. В левом ШРУСе угол меньше чем в правом (поэтому и нагрузка на правый ШРУС всегда больше, мне и по гарантии правый ШРУС в сборе меняли). Разный угол приводит к разным потярям. Как итог разная скорость вращения колес. На левом потерь меньше, что приводит к большей скорости вращения. Левое колесо вращается быстрее, поэтому машину тянет в право.

Может я где то и ошибся в теории, но на практике это так. Особенно выраженно на плохом покрытии — снег, песок

еще:
Хз какие где углы и потери, но когда шлифую зимой, то машину тянет вправо!
по гарантии колонку-таки меняли, но толку нет.
Вправо может тянуть из-за разной длины приводов
ну я вот где-то год или полтара назад менял правую тягу, левую осенью, точно не помню после чего начало тянуть в сторону. На другом лансере вобще ничего не менялось, не делалось, тоже тянет.

интересно, прям вроде как и объяснение всему. вроде и зима — покрытия зимние. и снег бывает, но и асфальт. в пробках вот постоянно при газе с места сносит вправо, газуя держу руль влево нормально так

а теперь прошу отписать — у кого как? ваши наблюдения? может зря бью тревогу?

параллельно нашел способ лечения стука в руль, но случай не мой вроде, не замечал биений в руле. выходит не рейка а просто особенность авто?

6 лет Метки: руль, тянет, влево, вправо, lancer 9

www.drive2.ru

левое колесо стоит прямо,а правое чуть повернуто вправо,

развал схождение делай или меняй цапли нужно смотреть что повело .или тяги

согласен, сход развал тебе в помошь!

сход развал нужен

Да нет, тут схождением не отделаться. Нужно геометрию мерять правая база - левая база, передняя колея - задняя колея, дигонали. Скорей всего ты нижний рычаг погнул или, что хуже, балку на котором он крепится

сначало дигностику пройди, а потом ремонтируйся!

Погнул тягу, замени.

Посмотри состояние балки, возможно произошел разрыв, это хорошо видно на смотровой "яме".

Все гораздо проще чем тут все описывают, неровность кузова (лонжерона) видно без замеров и диагностики, 1 что необходимо проверить это состояние шаровых опор, рулевых наконечников и рулевых тяг. Просто поставь машину ан пеньки и болтаешь колесо - если волтается то надо менять все выше перечисленное. ну а если лонжерон - надо вытягивать. 90% того что ты просто погнул рулевую тягу, вседствии этого у тебя к мусору можно отнести и шаровую с рул. наконечником.

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)