Перейти к контенту

То тойота ленд крузер прадо 150 дизель – Плановое ТО Тойота Прадо 150 : стоимость, регламент, перечень работ

ТО Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3.0 дизель АКПП в Москве: цена, регламент технического обслуживания

Грамотный уход и забота о своем TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT в виде своевременного прохождения техобслуживания - это гарантия безопасности и исправности вашего авто.

Какова периодичность техобслуживания дизельного Ленд Крузер Прадо 150 3,0 на АКПП?

По регламенту, установленному заводом-изготовителем, плановое ТО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT проходиться через каждые 10000 км, или же каждый год, ориентируясь на то, что будет раньше. А при прохождении ТО на стоимость услуг значительно влияет срок эксплуатации автомобиля.

Качественные услуги программы ТО

В списке услуг стандартной программы техобслуживания TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT в нашей компании - общая компьютерная диагностика автомобиля, замена масла в двигателе, смазка крестовинных карданных валов, замена фильтра салона, и другие. Кроме стандартных услуг, наша компания может предложить вам дополнительные: замена топливного фильтра, очистка и смазка суппортов, замена воздушного фильтра. Смазка выполняется с использованием масел таких известных производителей, как MOBIL и LIQUI MOLY. Во время техобслуживания мы также используем оригинальные детали от производителя.

Что будет с гарантией на Ленд Крузер Прадо?

Главное опасение большинства автолюбителей, желающих пройти у нас сервисное обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с 3 литровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией - это аннулирование гарантии официального дилера. И в этой статье вы можете подробнее узнать о том, почему с вашей гарантией все будет в порядке. Более того - у нас вы сможете не только сохранить гарантию, но и сэкономить деньги! Ведь наша компания предоставляет качественные услуги по невысокой, справедливой цене - в отличие от завышающих свои расценки официальных дилеров.

toyota.tehnovil.ru

ТО 10 тысяч на Прадо 150. 2,8 Дизель — Toyota Land Cruiser Prado, 2.8 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!
Вчера ездил на ТО в Тойоту Коломенское.

После не долгого об звона ОФД находящихся в Москве, выбор пал на Коломенское
В Мейджер Новая рига ценник 21 т руб
В Тойота Каширка (та что на МКАД) три раза звонил и три раза говорили что перезвонят, и не разу не перезвонили, поэтому про этот сервис забываем на всегда .
В Тойота Измайлово ценник тот же что и Коломенском только ехать дальше
В Тойота Ясенево объявили 18 с копейками.
Салону Коломенское можно дать три бала по пяти бальной шкале .Заняться там совершено нечем .Кафе отстой (сплошная заморозка) Кофе пахнет плесенью, Туалеты моют наверное один раз в неделю .
Короче мы пошли в Лексус там всё в поряде
ТО делали примерно два часа .Я попросил закачать закрывание дверей, после начала движения машины, но Япошки эту функцию отменили (в целях безопасности ) теперь после того как я останавливаюсь и ставлю АКП в паркинг через десять секунд открывается только водительская дверь.
По гарантии будут менять заднюю хромированную накладку двери багажника, пошли мелкие пузырьки .это заметил приёмщик .В России и Европе этой запчасти не оказалось, заказали из Японии, заказ четыре пять недель . как раз всё говно растает .
Вообще это каким же надо дерьмом поливать что через три месяца эксплуатации оно начинает пузыриться .
Машинка моется очень часто, бесконтактной мойкой .
В остальном машиной доволен как слон, про Вольво хс 90 практически забыл .
Сравнительный тест между Вольво и Прадо напишу после летней эксплуатации, пока Прадо в опережает девяностик .
Всем удачного дня

Полный размер

Предварительный чек

Полный размер

А это они выставили по факту

Полный размер

www.drive2.ru

ТО Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 Diesel A/T в Москве: цена, регламент технического обслуживания

Грамотный уход и забота о своем TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.8 TD AT в виде своевременного прохождения техобслуживания - это гарантия безопасности и исправности вашего авто.

Какова периодичность техобслуживания дизельного Ленд Крузер Прадо 150 2,8 на АКПП?

По регламенту, установленному заводом-изготовителем, плановое ТО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.8 TD AT проходиться через каждые 10000 км, или же каждый год, ориентируясь на то, что будет раньше. А при прохождении ТО на стоимость услуг значительно влияет срок эксплуатации автомобиля.

Качественные услуги программы ТО

В списке услуг стандартной программы техобслуживания TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.8 TD AT в нашей компании - общая компьютерная диагностика автомобиля, замена масла в двигателе, смазка крестовинных карданных валов, замена фильтра салона, и другие. Кроме стандартных услуг, наша компания может предложить вам дополнительные: замена топливного фильтра, очистка и смазка суппортов, замена воздушного фильтра. Смазка выполняется с использованием масел таких известных производителей, как MOBIL и LIQUI MOLY. Во время техобслуживания мы также используем оригинальные детали от производителя.

Что будет с гарантией на Ленд Крузер Прадо?

Главное опасение большинства автолюбителей, желающих пройти у нас сервисное обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с дизельным двигателем 2.8 литра и автоматической трансмиссией - это аннулирование гарантии официального дилера. И в этой статье вы можете подробнее узнать о том, почему с вашей гарантией все будет в порядке. Более того - у нас вы сможете не только сохранить гарантию, но и сэкономить деньги! Ведь наша компания предоставляет качественные услуги по невысокой, справедливой цене - в отличие от завышающих свои расценки официальных дилеров.

toyota.tehnovil.ru

Техническое Обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado

1 Проверка, регулировка приводных ремней                   П
2 Замена масляного фильтра двигателя З
З
З З З З З З З З
3 Замена моторного масла Каждые 5 000 км.
4 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля П П П П П П П П П П
5 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений П П П П П П П П П П
6 Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п.      
П
      П   П
7 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность   П   П   П   П   П
8 Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм П П П П П П П П П П
9 Замена топливного фильтра   З   З   З   З   З
10
Замена фильтра-отстойника
П П П П П П П П П П
11 Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) П З П З П З П З П З
12 Замена ремня ГРМ, ролика                   З
13 Проверка дымности выхлопных газов       П       П    
14
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов
      П       П   П
15 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов П П П П П П П П П П
16 Проверка состояния механизмов стояночного тормоза   П   П   П   П   П
17 Проверка / замена тормозной жидкости П П П З П
П
П З П П
18 Проверка / замена жидкости сцепления П П П З П П П З П П
19 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов С С С С С С С С С С
20 Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса П П П П П П П П П П
21 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П
П
П П П П П П
22 Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников П П П П П П П П П П
23 Замена жидкости МКПП       З       З    
24 Проверка / замена жидкости в АКПП       П   З   П   З
25 Проверка масла раздаточной коробки       П       П    
26 Проверка / замена масла в переднем дифференциале   П   З   П   З   П
27 Проверка / замена масла в заднем дифференциале   П   З   П   З   П
28 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
29 Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей П П П П П П П П П П
30 Замен внутрисалонного фильтра З З З З З З З З З З
31 Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента   П   П   П   П   П
 

pro-auto.ru

ТО 10000 на Тойота Прадо 150 (Первое ТО) — Toyota Land Cruiser Prado, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Перед поездкой на Северный Кавказ, о которой я начал рассказывать на этой неделе, на одометре нарисовалась цифра в 8000 км и поэтому решено было провести свое первое ТО до поездки, нежели ограничивать себя в чем-то или проходить его после отметки в 10000. Все же, Toyota, да и я сам — не рекомендую тянуть, а лучше проходить заранее такие процедуры как, например, замена масло.

Полный размер

Где-то уже в горах Дагестана

С 2012 года все техническое обслуживание связанное с автомобилями я прохожу на дилере. Именно тогда, в 2012 году у меня впервые появился автомобиль из салона — Ford Focus III.
Сначала причиной этому послужило приобретение нового автомобиля, а после, когда втянулся, уже банальное удобство и тот самый сервис, который притягивает. Да и при продаже до чего приятно показать покупателю всю историю и передать всю документацию чтобы человек знал что он приобрел, что менялось и что пора уже менять. До 2012 года все мои машины были Б/У и такой возможности мне их старые владельцы не предоставляли. 🙂
Все 15 ТО, что были пройдены на Ford Focus III были пройдены в одном городе, в одном салоне Рольф Октябрьский, что находится на Октябрьской набережной Санкт-Петербурга. Эти ребята за 4 года привязали меня к себе правильным подходом к делу — к ним реально приятно было ездить. Но переехав поближе к морю салон я с собой взять не смог и вынужден был анализировать новых официальных дилеров. Выбор пал на Новороссийских официалов и если вкратце, то стало грустно. Грустно когда общие для всех стандарты официальные дилеры выполняют по разному. Безусловно, глупо сравнивать многомиллионный мегаполис с городом в несколько сотен тысяч жителей, но гипермаркет "Лента", например, какой в Питере, такой и там. Отличия нужно еще поискать.

Из всего вышеизложенного я записался на сервис Тойоты в Краснодаре, дабы география прохождения ТО еще более расширилась, так как скорее всего в Новороссийске к слову "сервис" просто чуть-чуть меньше требований, а мы же баловни Питерского уровня не такие дотошные и особо жаловаться на людей производящих свои работы как их научили не будем. Хотя готов согласиться с тем что сервис дилера должен быть одинаковым от Калининграда и до Владивостока, на то он и сервис дилера.

Перед обращением единственным желанием было выехать в этот раз из сервиса с более позитивными эмоциями, чем в Новороссийске. Хотя общение по телефону и ознакомление с регламентом работ в котором у Тойоты воздушный фильтр и фильтр салона не входят в регламент работ безу

www.drive2.ru

Как правильно проходить ТО (40 тыс) — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

И так, подоспело первое большое ТО 40 тыс. Отличается от остальных тем, что помимо фильтров, масла, шприцовки и прочего обслуживания меняется масло в редукторах и тормозная жидкость.

Беглый осмотр московских официалов выявил, что данное ТО стоит от 33900 до 36000 рубликов (без учета скидок), плюс, дополнительно берут 1000р за снятие защиты. Итого, почти 35000 (минимум).

Путешествуя по нашей необъятной у меня все время получается, что очередное ТО приходится на какой-нибудь город и стоимость там значительно отличается от Московской.

Поэтому для себя я выбрал город Иваново, что в 350 км от Москвы, там находится официальный дилер АГАТ, у которого стоимость данного ТО составляет 23700р. За снятие защиты берут дополнительно 300р, что в сумме получается 24тыс. Казалось бы — выгода 11 тыс! Но нет. У них есть ночной сервис (а точнее, утренний) и если оставить машину вечером, а забрать утром, то скидка 10%.

А теперь просто составляем культурную программу на выходные — выезжаем утром из Москвы, заезжаем в Переславль-Залесский, любуемся озером Плещеево и красивыми монастырями на берегу. Можно заехать в Ярославль и пообедать, но это небольшой крюк. Доезжаем до Иваново к вечеру (часам к 6).

Сдаем машину и на такси едем в гостишку (10 минут от дилера). В нашем случае это был отличный СПА отель Русский Манчестер, в котором в стоимость номера включены бассейн с джакузи, сауна и хамам, а за дополнительную плату делают офигенные массажи. Справедливо, что ТО проходит и машина, и водитель 🙂

На следующее утро можно еще раз купнуться для бодрости, завтракаем, выселяемся, берем такси и едем забирать машину (кстати, по городу всего 130р — дилер сам вызывает такси туда и обратно, сервис!).

Обратную дорогу прокладываем через Суздаль и Владимир — города золотого кольца России. Гуляем сколько влезет, все-равно вечером стоять в пробках в Москву.

На выходе посчитав все расходы на дизель, гостишку, еду и ТО получаем примерно такую же стоимость, как в Москве, но это небо и земля! У меня теперь жена ждет следующее ТО, чтобы это все повторить 🙂

А теперь по делу:

За 40 тыс км поломок нет, но поводы для беспокойства есть. Напрягает металлический лязг то-ли клапанов, то-ли поршней при работе на холодную, как будто стучит что-то. Около 1500-2000 оборотов. При прогреве звук остается, но намного тише и особо не выделяется среди тарахтения. Версии есть разные, кто-то ссылается на засранные форсунки, кто-то на заводской брак в поршневой (а такое в прадо встречается), некоторые вообще говорят, что так и должно быть — особенность мотора. Мониторинг тем на форумах дает неоднозначные ответы. Дилер в этот раз не смог послушать, да и одно дело пройти ТО, а другое дело оставлять на ремонт, тут Иваново не прокатит.
То, что люди пишут на

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)