Перейти к контенту

То мерседес glk – ТО на Мерседес GLK X204, стоимость обслуживания Мерседес GLK x204

Техническое обслуживание Mercedes-Benz GLK - Каталог автомобилей

  • Регламентные работы через 10000 км или 12 мес. (ТО 10 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 20000 км или 24 мес. (ТО 20 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 30000 км или 36 мес. (ТО 30 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 40000 км или 36 мес. (ТО 40 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км или 72 мес. (ТО 60 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 70000 км или 84 мес. (ТО 70 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км или 72 мес. (ТО 80 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 90000 км или 108 мес. (ТО 90 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • autosprite.ru

    Регламент то Mercedes glk 220

    Мерседес GLK 220: Замена масла и фильтров

    Mercedes GLK 220: Замена масла в АКПП 7G tronic (Инструкция)

    Замена масла в АКПП 7G-tronic, она же 722.9

    Техническое обслуживание С класс w204

    Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271

    Меrcedes-benz (w220) замена масла в двигателе

    Mercedes-Benz C klasse III (W204) - как поменять масло в автоматической коробке передач

    Сброс сервиса w212

    Замена масла в моторе Mercedes Benz C200K W203 Changing oil in engine

    Замена масла, сброс меж-сервисных интервалов, проверка уровня масла на Mercedes w210 E270 CDI

    Также смотрите:

    • Мерседес 124 стеклоочистители
    • Мерседес зима снег
    • Тюнинг Mercedes W221 в W222
    • Реклама Мерседес amg 2015
    • Указатель поворота левый на Мерседес 124
    • Мерседес гла кузов
    • Выезд диагноста Мерседес
    • Мерседес 221 2008г 350
    • Vin код автомобиля Мерседес 123
    • Печка слабо дует Мерседес 124
    • Мерседес вито пассажирский вместимость
    • Руль Mercedes Benz W211
    • Эксплуатация Мерседес ml350
    • Оплетка на руль Мерседес W210
    • Тахометр для Мерседес 814
    Главная » Подборки » Регламент то Mercedes glk 220

    na-mercedes.ru

    Mercedes GLK – все проблемы за 100 000 км

    И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один здравомыслящий автолюбитель не проигнорирует предупреждение об угрозе неминуемой смерти мотора. Прежде чем попасть в автосервис пришлось долить охлаждающей жидкости и проехать еще около 500 км до повторного высвечивания сигнализатора. Затем она стала загораться все чаще, все быстрее расходуя регулярно пополняемую жидкость системы охлаждения. Виновником утечки жидкости стал насос жидкостного охлаждения – помпа. На последних километрах испытания на выносливость Mercedes GLK допустил непростительный промах. Трагичный финал, тем более, что данная неисправность далеко не единичный случай. Дефект признан гарантийным, и насос был заменен за счет производителя. После рестайлинга в 2012 году Mercedes стал устанавливать модифицированный насос.

    Насос системы охлаждения.

    GLK 220 CDI 4Matic технически значительно соответствует вкусам клиентов. Испытуемый был оснащен автоматической коробкой передач, навигационной системой, парктроником и, конечно же, большим количеством дополнительных атрибутов.

    Ярко-красный цвет окраски не самый популярный в Европе. По данным производителя большинство клиентов предпочитают черный или серый цвет, дизельный двигатель – около 98% и полный привод - 80%.

     

     

    Год назад, летом 2012 года, GLK подвергся обновлению: большая звезда стала украшать решетку радиатора, а дизайн задней части стала более мягким. Изменения так же коснулись автоматической коробки передач, рулевого управления и оснащения системами помощи.

    GLK для компактного внедорожника сравнительно дорог и менее популярен BMW X3 и Audi Q5. Прямые лини, острые углы и крутое лобовое стекло определенно выделяет Mercedes из общей массы популярных кроссоверов. Но квадратно-площадной дизайн не пришелся по вкусу любителям современных модных внедорожников.

    Тем не менее, Мерседес не лишен практических преимуществ. Он способен с комфортом разместить пассажиров. Высокие кресла с великолепной обивкой позволяют расслабиться в непринужденной позе. Вы ощущаете себя звездой в бельэтаже.

    В реальности Mercedes GLK более компактен, чем он выглядит и без труда умещается в 2-метровой полосе движения. При прямом сравнении с БМВ Х3 кроссовер внутри уже, чуть стесненнее и предоставляет меньше места в багажнике.

    К недостаткам можно отнести быстрое загрязнение обивки сидений и маленькие, далеко расположенный кнопки управления климатической установкой, которая к тому же медленно прогревает салон в сильные морозы. Это единственное, что раздражало зимой.

    Тем боле, что GLK оказался превосходным автомобилем для зимних дорог. На льду и снегу 4Matic отрабатывал значительно лучше, чем системы полного привода большинства конкурентов. Система в сочетании с мощным 170-сильным двигателем обеспечивала лучшее сцепление с покрытием, позволяя Мерседес забираться куда угодно. Это ценное качество для внедорожника.

    Претензии возникли как к двигателю, так и к коробке передач. 2,2-литровый дизель огорчил сравнительно шумной работой, хотя и не выходящей за приемлемые рамки. CDI после холодного запуска удерживал слишком высокие обороты холостого хода. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не демонстрировала мягких и безупречных переключений, которых ждешь от премиального Mercedes. Весь длинный путь испытаний сопровождался рывками при трогании с места и вибрацией при переключениях вниз. На пробеге 53 418 км было заменено трансмиссионное масло, а на 78 210 км – обновлена прошивка блока управления. Полностью избавиться от замечаний так и не удалось.

    Передняя панель с изогнутыми линиями изготовлена преимущественно из мягких материалов. Значительная часть современных систем позаимствовано у C-Klasse, в том числе и большой дисплей. Подвеска в большинстве ситуаций достаточно комфортная, но в тоже время на плохих дорогах более предпочтительна подвеска с возможностью регулирования степени жесткости амортизаторов. За время теста Mercedes потреблял 7,9 литров дизельного топлива на 100 километров.

    Таким образом, до 93 330 километров GLK прошел без серьезного ущерба, пока в первый не загорелась желтая сигнальная лампочка. Но, в целом GLK финишировал с неплохим результатом.

     

     

    Пробег

     Ремонт

    Расходы

    53 418 км

    Замена масла в коробке   на втором ТО

    335,42 Евро

    78 210 км

    Заменены передние тормозные   диски и колодки. Дополнительные мероприятия: замена адаптера жгута проводов электропитания   форсунок на более надежно защищающий от влаги; обновление программы   управления автоматической коробки передач.

    603,26 Евро

    93 330 км

    Повторная утечка   охлаждающей жидкости. Замена помпы.

    Гарантия. Без гарантии –   547 Евро.

     

    После каждого испытания на долговечность эксперты автожурнала «AUTO BILD» производят полную разборку автомобиля для исследования на предмет износа и скрытых дефектов. В результате осмотра механики убедились, что стенки цилиндров не имеют следов износа. Однако, с помощью эндоскопа в полостях порогов и днища обнаружены равномерно распределенные по всей площади очаги коррозии.

    Стенки цилиндров не имеют следов износа.

     

    В полостях порогов и днища обнаружены очаги коррозии.

     

    Источник: "AutoBild"

    vvm-auto.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)