Перейти к контенту

То лада калина 2 перечень работ – Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA

Лада Калина Хэтчбек Облачная › Бортжурнал › Стоимость ТО на Калину 2 и модельный ряд LADA

Очень часто встречаю вопросы по поводу стоимости ТО в сообществе и в БЖ. Для тех кто ещё не знает я пишу этот пост. Прейскурант на стоимость ТО для модельного ряда LADA указан на официальном сайте каждого дилера. Если сложно найти самому то смотрите далее.

Заходим на сайт Автоваз. Находим ссылку "Продажа и Сервис".

Нажмите Продажа и Сервис


Попадаете на страничку выбора региона.

Выбор региона


Выбираете свой регион и город который к вам ближе или в котором вы находитесь. У меня ближайший Великий Устюг Вологодской области.

Выбрали регион и город


Выходит список дилеров в выбранном городе. Смотрите какой к вам ближе и переходите на их официальный сайт.

Дилеры г. Великий Устюг


Все сайты официальных дилеров одинаковые, не ошибетесь. Переходите по ссылке "Услуги".

Официальный сайт дилера в г. Великий Устюг


Видите такую страничку "Услуги". На ней ищите ссылку "Стоимость ТО"

Услуги дилера в г. Великий Устюг


Ну и наконец то попадаете на искомую страничку с прейскурантом на ТО для автомобилей LADA в вашем городе.

Прейскурант цен


Здесь указаны все цены на все ТО, с материалами дилера и без них.

И самое главное:
В случае не совпадения стоимости заявленной на сайте с фактической стоимостью выполненных работ, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию и сообщить о превышении стоимости по выполняемым работам

Кому интересно могут зайти в гости к

www.drive2.ru

Сделал ТО-2 — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

В среду ехать в командировку, а пробег 30200 км!

Начинаю обзванивать дилеров, ААА -МОТОРС — ближайшая запись на 01.03, не подходит. Звоню Авто -Ревю 2- можете приезжать, прямо сейчас!
Лечу на всех парах, захожу в обновлённое, огромное и современное здание автосалона! ! Все линейка представлена, кроме Нивы и Приоры.
Мастер- приёмщик Евгений, оформляет документы, все расходники мои (масло, фильтр воздушный, фильтр масленный и фильтр топливный ) салонный купил на месте за 220 р, свечи я поменял пару тысяч км назад. Стоимость мне озвучивают такую, 6200 , с моими материалами 4600, вот я немного и при…уел! ! Спрашиваю, Евгений за что? Нуууу…мямлит Женя, полная проверка ходовой, полная проверка тормозной системы, проверка системы на наличие ошибок! ! Ну, думаю буй с вами, деваться особо некуда! И да, попросился присутствовать, да говорит Женя, ноу проблем! Выдаёт каску и жилет, просит расписаться в журнале и вперёд!
Слесарь, молодой парень Виталий, к работе подходит очень серьёзно и профессионально, мне его отношение к машине и подход к работе очень понравился!
Пока стекло масло, был проверен уровень масла в кпп, подтянут ручник, также действительно протянуть ходовая .
Диагностики всей тормозной системы я не увидел! О чем сообщил Евгению, в ответ как обычно Женя что то промямлил, якобы он этого и не обещал))) Так же я не увидел, чтобы была произведена проверка системы на наличие ошибок, но настоятельно попросил Евгения и эту операцию все таки провели! Ошибок не обноружили. Также поменяли все фильтра, проверили работу всех световых приборов в простонародии фар!
Так как мастера по гарантии сегодня небыло на рабочем месте, не кольцо моментов осталось под вопросом! Но это уже, совсем другая история…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Калина Кросс › Бортжурнал › Планирование поездки в сервис и примерного перечня работ

И так, пройдено более 4 т.км., и после нулевого ТО стоит вопрос замены масла и тормозной жидкости. По скольку машина первая, то и вопрос надобности всех работ возникает из двух источников: сама машина и советы "бывалых". И так, прочитав тучу отзывов владельцев, посмотрев n-ое количество видео. Поговорив со знакомыми и друзьями автовладельцами, пришел к выводу, что заводские масло и тормозную жидкость, кто-то и тосол приписывает к списку, лучше менять при первой возможности, а то и сразу после покупки. Причина кроется, как я понял, в плохом качестве жидкостей, заливаемые на заводе при выпуске, а имменно большая экономия на их качестве. И так, после нулевого ТО, на котором я приценился, было решено поменять масло двигателя, тормозную жидкость. Еще читал/слышал про suprotec, но мнения такие разные. Тут вообще дебаты по этому поводу от поста к посту наблюдаются. Сосед говорит на двух машинках льет, на ситроене как взял с рук, пробег был небольшой, около 50 тысяч. На второй, джипчик nissan с пробегом уже в 270 тысяч, стал лить примерно с 230 тысяч. С его слов понял что продукт работает и он доволен. Проблемы вибраций и не совсем плавной работы после начала пользования и пройденного расстояния порядка 10 т.км. ушли. Кроме движка заливает и в кпп. Расписывал в красках, кому верить не знаю, но к покупке не склонял, чему я был рад) Собственно, к чему статейка, а к тому, что из-за обилия производителей, марок, присадок и материалов, подделок и большой разности цен не знаю за что хвататься. Предложили mobile1 5w40 ESP formula advanced synthetic. Допускаю что эта линия далеко не для калины кросс, но на ее примере также в красках рассказал как он доволен после перехода на данное масло. Предложил по свойской цене 2 т.р. за 4 литра масла. Но маслецо по сладкой цене оказалось без сертефиката, т.к. не хочу терять гарантию думал дальше искать адекватное соотношение цена/качество по маслу, на что сосед сказал мол машина кредитная, соответственно застраховали все и везде. Лей что даю в сервисе и не парься. Но по природе своей не люблю не иметь представления о том, чем пользуюсь и не знать о том, чем пользоваться однозначно стоит. И так, опытные, бывалые, прошедшие через это и просто люди знающие, прошу вашего совета) Какое масло лучше заливать, одна или несколько позиций по уменьшению качества. А также, все таки есть смысл лить suprotec в кпп и двигатель. До mobil1 было предложено бочковое масло shell helix 5w40 дальше что там не знаю, знаю что с сертификатом будет. И еще, при смене масла с заводского, нужно ли пользоваться промывочным маслом?! Тоже самое с тормозной жидкостью и тосолом. Заранее всем спасибо за внимание и советы! Нужной всем инфы и отсутствия заморочек)

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал "Черепашка-ниндзя" › Бортжурнал › Лада Калина 2 2194 8кл Первое ТО ( ТО-1 ) Цена вопроса. Стоимость в Красноярске.

День добрый уважаемые форумчане и Калиноводы!

На спидометре уже перевалило за 3500, а значит самое время в спешном порядке посетить оф дилера и сделать плановое ТО, которое по регламенту с 2000 — 3000 км.

Записался по телефону в Авто мир, за день до ТО мне позвонила девушка, с приятным голосом, и напомнила, что завтра я записан, и про то что машина должна быть помыта или можно воспользоваться услугами их автомойки за 150р.

Я был записан на 9 утра с учетом пробок на Свободном и Шахтеров выйхал в 7, подъехал в 8:20 и начал ждать. в 9:00 подошёл к приёмщику и заявил о себе, здрасте я приперся, куда встать. Приемщик сразу поинтересовался че будем делать. Регламентное ТО или полное с заменой масла и протяжкой всей машины. Сказал, что обычное с элементарной регулировкой клапанов.
По мимо регулировки клапанов были три вопроса по гарантий:

— Постоянно выскакивающая ошибка Р0504 и сопровождающей ее чек.

— Протекание уплотнителя водительской двери, когда ехал в Хакасию попал в ливень, с водительской стороны подтекала вода.

— Запотевание левого заднего стоп- сигнала

Мне ответили, что посмотрят, а пока загоняйте на территорию открывайте капот и стоите остывайте.
Остывать пришлось не реально долго, хоть на улице наблюдался калатун, в -2 остывал я без малого 2 часа до 11часов, в 11 вышел приемщик завел машину и загнал в бокс.

Начали с притензий, я показал запотевший плафон и небольшой уровень воды в плафоне. Приемщик нашел в плафоне трещинку и сказал типа не гарантийный случай, это механическое повреждение, ни кто ни чего делать не будет.
Про то что протекает уплотнитель, приемщик предпочел забыть и убежал. В место приемщика, пришел мастер и минут за 10 отрегулировал клана. Потом я снова пошел к приемщику с вопросом, а с чеком то что делать будем. На что мне сказали ждите диагност освободится посмотрит, он в курсе. Не знаю на сколько он был в курсе, но после того как он закончил, к нему подъехала следующая машина. Я не выдержал и решил узнать когда же наконец до меня очередь дойдет. Диагност ответил, — Как время появиться так посмотрю. После этих слов я сразу собрался уехать, но потом мне стало интересно, через сколько все таки дойдет время? Решил подождать и дабы убить время пошел в магазин узнать сколько стоит датчик тормаза, вообще сколько цена вопроса. В магазине данный датчик стоит 150 р .

Ура время подошло, про меня вспомнили через 1 час 45 минут, подключили кабель сбросили ошибку и сказали что я могу ехать все нормально. Чувство не описуемое, у меня было такое ощущение что на меня разом насрало стадо голубей. Диагност спросил зачем мне диагностика, если у меня есть бортовой компьютер штат. Мной был приведен, такой довод что я хочу уничтожить причину, а не лечить следствие, в виде сбрасывания кода. На что диагност сказал у Калины так это нормально и ни кто ни чего делать не будет. Мля ну могли бы хоть подрегулировать что ли для вида, я что два часа стоял чтобы мне просто ошибку скинули. Чувство было неописуемое, что я полный олух, и с этим чувством я пошел на кассу оплач

www.drive2.ru

прошел ТО-2 (или первое для калины-2) — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вообщем записался я на ТО за три дня… на улице были дубаки и машина одним прекрасным утром отказалась заводиться… крутил я крутил. не поддалась, нашел машину для прикурки, опять крутил-крутил. не поддалась (дернуть никак ибо автомат)… ну а вечерком глянул под капот, а там масло выдавило из маслянного фильтра… потом решил выкрутить свечи, чтоб просушить. но не смог. свечной ключ оказался "плюшевый" и обнаружил во втором свечном колодце масло… вообщем весь расстроился и не стал ничего делать, а решил дождаться дня прохождения ТО и доехать до туда на тросе…

Наступил день ТО, докатил до салона на тросе… выдернул мастера, затолкали машину в бокс, постояла погрелась. начали осмотр. все время осмотра я был в боксе рядом с машиной. Вообщем выкрутили свечи заводские стояли ДМРВ, все были в плачевном состоянии, а вторая свеча так ваще в ужасном нагаре и масле… сразу сказал мастеру, чтобы принесли нормальные NGK… поставили их, но все равно отказалась заводится… бензином закидало их прилично. выкрутили, прогрели-продули-поставили… аккумулятор кстати тоже весь разрядился, поэтому его заряжали пока все это делали… наконец с горем пополам двигатель ожил, завелся… прогрели, слили старое масло, промыли, залили новое Shell… поменяли маслянный и салонный фильтр, протянули болты в подвеске… все

Насчет масла в колодце там все протерли, сказали поездить дня три и если оно опять там появится, то замена герметика по гарантии.

Кстати. из-за того что долго не мог завести, накрылся кислородный датчик… надо менять =(

Цена вопроса: 4 119 ₽ Пробег: 12200 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)