Перейти к контенту

То лада гранта 2 – Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA

ТО-2 (29500 — 30500 км) — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет.
Вот и проехали мы вместе с машинкой 29500 км, а значит пора проходить плановое ТО.
Денег было оставлено много для этого, потому что было много чего делать, а может и не много, просто привык что машина практически не требует вложения денег, кроме моих собственных хотелок, катает везде и всюду и ломается по мелочи.
Начну по порядку.
Готовиться я начал заблаговременно к этому ТО. Купил масло Luqui Moly 10w40 синтетику. (Рекомендовал родственник к покупке)

Полный размер

Купил свечи Denso W20tt, много читал про них на драйве и в инете и решился на их покупку и установку.

Полный размер

Салонный, топливный, маслянный, воздушный фильтра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Записался я на 8 утра и приехал к назначенному времени. Машину приняли, загнали на мойку, описали все дефекты ЛКП и помыли ее технической мойкой. Пока машина мылась мне задавали вопросы по поводу проблем с авто и я все их перечислял, предварительно записав в заметках все то, что меня не устраивало, а именно:
1) Работа двигателя на холостых
2) Полопались резинки на рулевых наконечниках и стабилизаторе
3) Плохо открываются задние двери, а одна из них вообще заблокировалась и не открывается снаружи.
4) Все еще уходит масло
5) Скрип опорных подшипников и что-то еще, уже не помню.

Внимательно выслушав все мои изъявления машину отогнали мастеру и он начал работу.
Заменен был воздушный, салонный фильтра.

Полный размер

Выкрутили и посмотрели свечи и закрутили новые.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Стоимость ТО 2 в Санкт-Петербурге — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

ТО проходил в салоне "Интей".
Много читал о том, что ТО неоправданно дорогое, что у официалов работают не самые компетентные механики.
Я же решил, что гарантия мне пока нужна и почему-то решил, что на душе будет спокойнее, когда пройду у официалов.
Что же мы имеем? за год я отъездил всего 13700км, на этой отметке и поехал на ТО. Хоть я покупал машину в салоне "СПАРЗ" и первое ТО проходил там, территориально "Интей" для меня удобнее расположен.
Впечатление от визита у меня положительное. Машину помыли очень хорошо, даже не ожидал. Цена оказалась на 600р. меньше чем я планировал. Персонал доброжелательный. В общем, здорово, я доволен.
А теперь расскажу, в чем возможная причина моего удовлетворения от посещения официального диллера. Во-первых я не питал иллюзий и не надеялся, что за 12 тыс. р.
— меня и мою машину будут облизывать
— поменяют тормоза, чтобы не скрипели
— подключат багажник к сигнализации
— поправят косяк с включением 1 и задней передачи(иногда не с 1 раза включается, хотя в последнее время реже)

— сделают сход-развал
— заменят капот из-за пары сколов
— поменяют стекло из-за царапин и т.д.

Во вторых я стараюсь "не мешать машине работать" и на всякие мелочи не обращаю внимания.

В-третьих после этой неприятности я вообще думал, что слечу с гарантии, а нет, всё обошлось.

Теперь я знаю, что заплатил и могу ещё год спокойно ездить.

P.S. Возникло недопонимание фраз "заменят капот из-за пары сколов" и "поменяют стекло из-за царапин". Это ирония. Я лишь хотел сказать, что есть люди, которые ждут каких-то нереальных вещей от ТО.

Цена вопроса: 11 697 ₽ Пробег: 13700 км

www.drive2.ru

Плановое ТО-2 пройдено. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Прошёл плановое ТО-2, на данный момент пробег составил 14620 км. Описание ниже, постараюсь отписать всё, если что то упущю, дополню в части второй. Итак начнём)))


17.февраля 2014 г. я записался на плановое ТО, записали меня в 10 :00.
18 февраля 2014 г. приезжаю к ОД)). Захожу в автосалон, вижу народу человек 10, жду, подхожу и обращаюсь, так мол и так. Мастер говорит: Да нет проблем, сейчас пройдём))). И тут всё началось. Задают мне вопрос: Какие претензии есть на данный момент?
Да, говорю есть. Ещё осенью я обращался с просьбой что меня не устраивает посторонний шум при разгоне на определённых оборотах от 1500-1800 об. и при прогреве двигателя как то брякает ( звук от резонатора). И тут подходит мастер (другой) к которому я осенью обращался и заявляет, что ничем не исправить, он уже обращался))) я его помню(это он так поясняет)). Меня просто насторожило, и тут я заявляю, может быть как то выйти из этого положения можно? В ответ: можно, если заказать за свой счёт такую же деталь с АВТОВАЗА)))). После длительных разборок решили изучить всё же что там гудит, бренчит

Поднимают на подъёмник))) для осмотра.


Затем мастер подходит и спрашивает : Какие есть ещё претензии? Я в ответ перечисляю : 1--не работает сигнал сигнализации при открывании дверей без ключа.
2--свистит ремень генератора при нагрузке двигателя.
3--в багажнике масло и маслянный фильтр для замены))))
После всего этого, я спокойно пошёл на второй этаж пить чай с лимоном и сверху всё наблюдать(КРАСОТА) как на ладони)))

Чаёк вкусный с лимончиком))) Вот только горячий зараза)))


Далее звонок, мастер звонит и говорит, что сейчас мы не услышали ничего подозрительного, нужно смотреть на холодную)). Ну да ладно, пусть остывает. Пока висела на подъёмнике, поменяли масло, маслянный фильтр, салонный фильтр, проверили ходовую. И на этом опустили и в дальний угол для полного остывания))). А мне сказали езжайте домой УТРО, ВЕЧЕРОМ МУДРЕНЕЕ))). И я отправился домой, тем более ночь прошла не заметно, т.к. я работал в ночную смену)).
19 февраля--утро)) Скорее прямиком после работы к ним)) Прихожу, встречаю мастера, и мы идём заводить, с нами пошёл и механик, говорит что с одной резинки слетевший был резонатор, может быть из-за этого))). Пришли, завёл я сам, ждём, ждём и вот тот самый звучок))). Выявили причину, что это гофра, та самая, называется ещё как искро-гаситель.
Предложили поменять, на такую же, но я облазив весь интернет, сайт ДРАЙВ)), нашёл что не только у меня такая ситуация и один грантовод вышел из этого вот таким способом. Говорю им : отрезайте и наварите мне в два раза длиннее гофру, как на ИНОМАРКАХ))). Порадовало то, что ОД были не против, с условием что это будет всё за мой счёт, т.к. моя гофра всё же целая и исполняет рабочую функцию, но со звуком))).
Ну думаю, ладно--делайте. Загнали на подъёмник, открутили резонатор(катализатор) и одним движением ВЖЖЖЖИК и всё)))

Вот та самая гофра, которая не давала мне покоя(((


Далее позвонили поставщику и привезли ту самую, которую я заказал. Провели сварочные работы и установили, сфоткать не успел, но на улице запечатлел. Теперь выглядит это вот так))

Всё на месте, работает очень тихо-тихо)), я доволен.


После всего этого, пока оформляли все бумаги прохождения ТО, я успел наклеить в тепле новую наклейку Д-2))).

Новенькая и не пошоркана)))


Далее пошёл, подписал всё бумаги, забрал сервисную книжку, уплатил в кассе 6.200 руб, и удалился))) Сегодня катался пол дня и был доволен тишиной и комфортом))).
Всем спасибо за внимание, удачи вам и не ломайтесь)))

www.drive2.ru

ТО-2 своими руками — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Поскольку после приключений с заменой стеклоочистителя по гарантии (подробнее тут: www.drive2.ru/l/478058036104003881/ ) было решено отказаться от сервисного обслуживания. Решил устроить маленькое ТО для машины своими руками. К тому же готовился к поездке на авто в Анапу в отпуске.

Были приобретены:
1) фильтр салона «LUXE» LX-1117-C-PR;
2) воздушный фильтр «Невский фильтр» NF-2001 EURO;
3) топливный фильтр «Невский фильтр» металлический корпус;
Заодно по дешевке в местном «Галамарте» были приобретены Свечной ключ с резинкой и ключ-трещетка.

Полный размер

1. Фильтр салона. Откручиваем обычной плоской отверткой шириной около 3 мм., никаких головок-звездочек TORX не надо.

Полный размер

Достаточно открутить винты левой половины жабо (можно не снимать) и пластикового кожуха фильтра отодвинуть кожух вправо под правую жабо.

Полный размер

Фильтр ровным слоем покрыт сушеными листьями в рядах самого фильтра плотным слоем тополиный пух, как будто фильтр никогда и не меняли.

Полный размер

Полный размер

Артикул стоявшего фильтра: 1118-8122010-08.

Полный размер

Новый фильтр оказался на несколько миллиметров короче, из-за чего защелки не держали его в положенном месте.

Полный размер


К тому же рядов фильтрующего элемента в разы меньше.
Фильтр немного ходил в пазах, из-за боязни, что может сдвинуться и начнется подсос воздуха мимо фильтра были применены собственные разработки. Для применения собственных разработок жабо пришлось все таки снять.

Полный размер


Не рекомендую подобный фильтр к приобретению.

2. С воздушным фильтром все проще.
Старый.

Полный размер

Дата производства совпадает с выпуском авто

Новый. Направление укладки бумаги (прорези) должны быть вдоль автомобиля, об этом написано внутри корпуса фильтра. У меня надпись наполовину заклеена поролоном с золотинкой. Старый стоял поперек автомобиля.

Полный размер

3. Топливный фильтр.
Менял второй раз в жизни. До этого менял в бывшей Калине, вот тогда я там пое…ся. На этот раз фишки снялись быстро и без проблем. Перед заменой сбросил давление топлива, путем вытаскивания предохранителя.

www.drive2.ru

Лада Гранта ТО, ТО-1, ТО-2 (15000км.) — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

К сожалению, не нашел на этом ресурсе подобных описаний прохождения аналогичного ТО, так что, кому-то может быть полезна эта информация.

Документы:
— сервисная книжка
— свидетельство о регистрации ТС (малёк)
При передаче авто на сервисные работы, я с менеджером/техником составили ЗАЯВКУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, где мы указали общие данные, пробег, возврат замененных зап. частей, мойка кузова перед осмотром.
Менеджер осведомился, нет ли нареканий на работу авто, заверил, что мойка будет бесплатной. Далее спросил, ЧЬИМИ МАТЕРИАЛАМИ и маслами будет осуществляться работа (Вашими или материалами сервиса), тип масла (взял полусинтетику, того же типа что и было в авто при продаже) и посоветовал опцию с промывкой двигателя (баллончик на фото). Промывка ОПЦИОНАЛЬНА, обошлась суммарно в 1500р., так что каждый решит сам, есть ли в этом необходимость
(p.s. как прокомментировали знакомый механик, и друзья-опытные водители, ПРОМЫВКА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА на почти девственном двигателе с пробегом 9100км., так что склонен расценивать эту услугу навязанной, хоть и добровольно на нее согласился под приведенным аргументом о страшной стружке, которую надо вымыть во избежание серъезных последствий).
Поинтересовался у менеджера возможностью ПОНАБЛЮДАТЬ за проводимыми работами, он ответил утвердительно (подтвердил это право, означенное на официальном сайте Лады), и о сроках (мне назначили период с 11 до 15:30).
Отдал ключи технику, тот обтянул руль и сидение стрейчем и я пошел прогуляться. Спустя два часа, решил зайти, посмотреть ход работ, но все было уже закончено. Подписал бумаги, забрал сервисную книжку с соответствующими записями о прохождении ТО, заказ-наряд, квитанцию и расплатился на кассе. В салоне авто лежал ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН к сервисной книжке.

Цена вопроса: 10 320 ₽ Пробег: 9100 км

www.drive2.ru

[Запись №17] Второе ТО LADA Granta Sport — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Как всё-таки быстро летит время, вроде бы только недавно гонял на первое ТО, но наездил уже 10 000 км и нужно было ехать в Смоленск на второе. Дорога до Смоленска конечно классная, не сравнить с тем, что было несколько лет назад. Есть участи где её только начали ремонтировать, но результат есть, и причём результат даже очень и очень неплохой. Как по мне, так до 140 км/ч можно ехать спокойно.
Приехав в автосалон, я немного ужаснулся. Года 3 назад приезжая в "Смоленск-Лада" наблюдалось просто изобилие машин! Огромнейшие стоянки были просто забиты новыми Ладами. В самом салоне машины стояли вплотную, в общем глаза разбегались в разные стороны. Но увиденное, что происходит сейчас, меня повергло в шок. На стоянке №1 было два или три Ларгуса, на №2 машин не было вообще. Я аж расстроился, кризис затронул буквально всё. В самом же здании, где раньше, как я упомянул выше, машины стояли вплотную, я насчитал 4 машины в главном зале и 3 в выставочном. Да, такого я не ожидал. Если кому интересно, то было: 1 Ларгус, 1 Гранта обычная, 2 Гранты Спорт и 3 Калины Спорт. Пока ожидал своей очереди, походил по салону, посидел в машинках. Заметил небольшие различия между Грантами Спорт 2014 и 2015 года. Я заметил только три отличия. Шильдик "Sport" спорт на решетке радиатора Гранты 2015 года стал очень маленьким, прямо совсем малюсенький какой-то. На новых ЛГС стали с завода обклеивать стойки дверей. И изменилась надпись "Sport" на сидениях ЛГС и ЛКС.

Надпись 2014 года

Надпись 2015 года

Больше я ничего не нашёл.
Погуляв пару часов по городу, позвонили из автосалона. Машина готова!
За время эксплуатации после первого ТО абсолютно ничего с машиной не произошло. Колодки скрипеть стали очень редко, значит притёрлись наверно. В итоге никаких нареканий. Тем же лучше! ЛГС меня не перестаёт радовать. Получается, что обкатку моя Спортсменка прошла.
Недавно узнал, что АвтоВАЗ собирается выпустить 2 версии Калины NFR: 160 и 180-сильную. Появилась мысль о том, что надо будет попробовать поездить на них как-нибудь, если предоставится такая возможность. На данный момент Granta Sport меня с головой устраивает. Если бы не размеры багажника, то я бы заказал себе Калину NFR (насколько знаю, то можно её заказать). Лично мне очень нравится серебристый цвет этой версии. А о дисках и говорить нечего, просто шикарные. Мне прямо очень они понравились.

Список работ, выполняющихся при 2 техническом обслуживании LADA Granta Sport:

Цена вопроса: 6 900 ₽ Пробег: 10000 км

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек Одиссей › Бортжурнал › Впечатления Lada Granta Liftback (21441 км.). 2 года владения и ТО-2

Привет всем моим читателям, давно я не чего не писал, особо и не чего было писать то. Вкратце: полёт нормальный. А теперь подробнее:
Вот уже как чуть более 2 лет владею автомобилем Лада Гранта Лифтбэк, за это время прошел авто 21441 км и зимой и летом с уличным хранением, в целом подтверждаю всё что ранее мной говорилось: за те деньги что я его покупал в салоне (346 т.р. в 2014 году) автомобиль достойный и оправдывает цену.
Как многие знают основные плюсы: высокий клиренс, удобный и большой багажник, низкая стоимость расходных материалов, ну и в общем всё сбалансировано за эти деньги.
Но как же и без минусов?)) по мелочам легкоустраняемым уже не буду, писал я в своем б/ж про всё это. А вот по глобальным минусам, чего именно не хватает в этом автомобиле, или точнее мне лично не хватает уже в нём: комфортабельности (хочется салон более красивый и функциональный), более мягкой подвески чтобы на ямах мягко отрабатывала, и при этом на трассе чтобы была очень стабильна и не валкая была с острым управлением, двигатель мощнее, чтобы по трассе обгоны шли увереннее. И коробка не ВЫЛА! ох уж эта ужасная коробка, портит впечатление об авто очень сильно. В итоге мы приходим к выводу что мне нужна либо иномарка нормальная либо… как истинный патриот …Лада Веста! комплектации Комфорт Мультимедиа на роботе желательно. Но сейчас финансовые возможности мои ограничены и остается надеяться и верить что в будущем я найду свой автомобиль мечты, а много я не прошу ))

Так же ТО прошел на 2 годах эксплутации (либо 30000 тыс что наступит ранее, у меня 20000 км было). Мастер в моём присутствии всё делал, сказал что всё в отличном состоянии, мне понравилось, молодец всё как положено делал, потому могу рекомендовать в г. Орле БН-Моторс дилера как заботливого дилера в отличии от ВЧ-сервис.

А теперь фото и коментарии к ним:

Полный размер

пробег за 2 года+1мес эксплуатации

Полный размер

вот такой чистый двигатель после 2 лет эксплуатации, иногда протирал его тряпочкой но ни разу не мыл пеной

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)