Перейти к контенту

То 75000 киа сид перечень работ – ТО-5 75000 последнее у дилера — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

ТО-2. 30000км позади. — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый вечер, Уважаемые Подписчики!

Ну вот, как и обещал, восполняю пробелы о жизни моей машины)

Чуть больше чем за год, совершенно незаметно, одометр перевалил за 30000км. Пора отправляться на ТО-2.

После прохождения ТО-1 в своём диллере "Открытая Дорога" у меня осталось некоторое недовольство их работой. Пообщавшись с администрацией и мастерами, высказав им свои претензии, меня заверили, что данных недоразумений более не повториться. Что ж, поверим.
Далее встал вопрос о расходниках.
Масло? Тут что бы ни пробовал, всё равно вернёшься к лучшему. Вот и я вернулся к Motul. Из всех масел на которых ездил, Motul как был так и остался для меня фаворитом, так что хватит экспериментов и поисков чего-то лучше. Motul и точка. В этот мотор решил заливать серию Eco-Clean C2. Естественно 5W-30.

Свечи? Кто-то скажет зачем и для чего, ведь всего лишь 30000км. Для меня это вопрос принципа — ездить на проверенном и надёжном. Поэтому выбор пал естественно на Denso. Сначала хотел взять Iridium Power, но ознакомившись с рекомендациями завода изготовителя, которые гласят, что в атмосферные моторы лучше подходят свечи с никелевыми наконечниками, взял

Denso Nickel.

Фильтр салона и масляный оригинальные.

Воздушный фильтр двигателя от корейского производителя Parts-Mall.

Помимо плановых работ по замене масла, проверке/регулировке узлов и замены свечей решил заменить тормозную жидкость. Тут выбор остановился на Castrol DOT4 Perfomance.

www.drive2.ru

ТО 105000 км — KIA Ceed, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Осторожно много букв и ни одной картинки😂

Борт журнал решил вести спонтанно для себя, по этому фото будут начиная со следующей записи.

Запись скорее для себя, исключительно для того чтобы не забыть, что и когда было сделано, но вполне может быть интересна таким же новичкам как я!)

Так как опыта в обслуживании авто у меня нету и машина первая, то сразу хочу отметить, что все выбранные мною материалы в основном это уже давным давно всем известные вещи которые изложены на форумах и в интернете!)

На ТО в 105000 км было проделано следующее:

1. Замена масла, масло лью liqui moly special tec Asia & America 5w30, маслом доволен !
С маслинным фильтром на этот раз решил поэкспериментировать взял Bosch ( арт. 0986AF1182)

2. Так же была произведена профилактика топливной системы, а именно :
Чистка форсунок ( чистили жидкостью wyns с помощью ультразвуковой установки)
Чистка дроссельной заслонки ( использовал всем известный очиститель карбюратора (Hi Gear)
Замена топливных фильтров грубой ( арт.3109007000) и тонкой ( арт. 319102H000) очистки .
3. Замена воздушного фильтра, поставил фирмы Mann ( арт. C2029)
4. Замена свечей, брал NGK как и всегда ( арт. ZFR5F11)
5. Производилась так же замена прокладки клапанной крышки, тому виной морозы которые ударили по Москве в январе, они же ударили и по слабому месту наших движков, масло начало сочиться сильнее и решил заменить, ну и естественно за одно осмотрели цепь и двигатель в целом!) Масляного налёта не было, сказали что все как нужно и характерно для данного масла якобы имеет хорошие моющие свойства.

6. За одно и заменил защиту Картера старая уже была не способна, что-либо защитить, взял фирмы АвтоБроня ( арт. 111023022) по цене обошлась в 1300, что считаю вполне адекватным!)

Единственное до чего не добрался, так это дезинфекция кондиционера и замена салонного фильтра .

Это сделаю при первых же тёплых выходных!)
Тем более что все куплено, а именно :
1. Фильтр салонный — TSN угольный — арт. 97469

Я приверженец того, что салонный фильтр нужно менять раз в сезон, особенно после всей пыльцы и прочего, по этому беру не дорогие компоненты .

2 . Пенный очиститель кондиционера Step Up ( арт. SP5152) и специальный удлинитель к нему ( арт. SP5154K)

Все запчасти заказывал через emex, с клубной скидкой ceedclub 😎

Всем кто прочёл это до конца Спасибо!)🎉

До новых встреч😜

www.drive2.ru

ТО — 3 — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Прошел сегодня ТО — 3.

Ездил на днях и про пробег вдруг вспомнил, глянул на пробег, глянул в книжку сервисную и о чудо… Пора ж ехать на ТО… 🙂 Позвонил к ОД и записался.

Предварительно спросил у сервисников, что будут менять из расходника и прикупил:
— Фильтр салона к.н. 97133-2L000 — 230 р. (цена ОД: 1164 р.)

— Фильтр воздушный к.н. 281132Р000 — 350 р. (цена ОД: 783 р.

— Фильтр вентиляции топливного бака к.н. 314532H500 — 350 р. (цена ОД: 444 р.)

Старый фильтр

Сегодня приехал к 10:00 сдал машину.

Попросил, чтобы помыли с шампунем без сушки, лампу ближнего света, зарядили аккум, проверили стуки в рулевом (в морозу при повороте руля чувствовался и слышался шум).

Выдали список работ, которые ОД будет делать с машиной.

Обещали сделать машину через 3-4 часа. Позвонили в 15:30 с радостным голосом что машина готова и можно ее забирать. Приехал, осмотрел авто и спросил все ли сделали. Озвучили цену: 6479 р. 70 к.

ОД ответили: Нет, сделано не все…
— Аккум в порядке, зарядки не надо.
— Звуков и дефектов в рулевом не обнаружено.
— Охлаждающую жидкость не поменяли, потому что у меня бежит оказывается прокладка головки блока цилиндров… То есть обнаружили они эту течь тока сейчас, а так каждый раз, когда я приезжал к ним и они доливали тосол все было нормально и тосол так и должен испаряться… Вообщем сказали все сделают по гарантии, тока прокладку опять ждать дней 10…

Цена вопроса: 7 409 ₽ Пробег: 40348 км

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)