То 75000 киа сид перечень работ – ТО-5 75000 последнее у дилера — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
ТО-2. 30000км позади. — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Добрый вечер, Уважаемые Подписчики!
Ну вот, как и обещал, восполняю пробелы о жизни моей машины)
Чуть больше чем за год, совершенно незаметно, одометр перевалил за 30000км. Пора отправляться на ТО-2.

После прохождения ТО-1 в своём диллере "Открытая Дорога" у меня осталось некоторое недовольство их работой. Пообщавшись с администрацией и мастерами, высказав им свои претензии, меня заверили, что данных недоразумений более не повториться. Что ж, поверим.
Далее встал вопрос о расходниках.
Масло? Тут что бы ни пробовал, всё равно вернёшься к лучшему. Вот и я вернулся к Motul. Из всех масел на которых ездил, Motul как был так и остался для меня фаворитом, так что хватит экспериментов и поисков чего-то лучше. Motul и точка. В этот мотор решил заливать серию Eco-Clean C2. Естественно 5W-30.

Свечи? Кто-то скажет зачем и для чего, ведь всего лишь 30000км. Для меня это вопрос принципа — ездить на проверенном и надёжном. Поэтому выбор пал естественно на Denso. Сначала хотел взять Iridium Power, но ознакомившись с рекомендациями завода изготовителя, которые гласят, что в атмосферные моторы лучше подходят свечи с никелевыми наконечниками, взял

Фильтр салона и масляный оригинальные.


Воздушный фильтр двигателя от корейского производителя Parts-Mall.

Помимо плановых работ по замене масла, проверке/регулировке узлов и замены свечей решил заменить тормозную жидкость. Тут выбор остановился на Castrol DOT4 Perfomance.
www.drive2.ru
ТО 105000 км — KIA Ceed, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер
Осторожно много букв и ни одной картинки😂
Запись скорее для себя, исключительно для того чтобы не забыть, что и когда было сделано, но вполне может быть интересна таким же новичкам как я!)
Так как опыта в обслуживании авто у меня нету и машина первая, то сразу хочу отметить, что все выбранные мною материалы в основном это уже давным давно всем известные вещи которые изложены на форумах и в интернете!)
На ТО в 105000 км было проделано следующее:
1. Замена масла, масло лью liqui moly special tec Asia & America 5w30, маслом доволен !
С маслинным фильтром на этот раз решил поэкспериментировать взял Bosch ( арт. 0986AF1182)
2. Так же была произведена профилактика топливной системы, а именно :
Чистка форсунок ( чистили жидкостью wyns с помощью ультразвуковой установки)
Чистка дроссельной заслонки ( использовал всем известный очиститель карбюратора (Hi Gear)
Замена топливных фильтров грубой ( арт.3109007000) и тонкой ( арт. 319102H000) очистки .
3. Замена воздушного фильтра, поставил фирмы Mann ( арт. C2029)
4. Замена свечей, брал NGK как и всегда ( арт. ZFR5F11)
5. Производилась так же замена прокладки клапанной крышки, тому виной морозы которые ударили по Москве в январе, они же ударили и по слабому месту наших движков, масло начало сочиться сильнее и решил заменить, ну и естественно за одно осмотрели цепь и двигатель в целом!) Масляного налёта не было, сказали что все как нужно и характерно для данного масла якобы имеет хорошие моющие свойства.
Единственное до чего не добрался, так это дезинфекция кондиционера и замена салонного фильтра .
Это сделаю при первых же тёплых выходных!)
Тем более что все куплено, а именно :
1. Фильтр салонный — TSN угольный — арт. 97469
Я приверженец того, что салонный фильтр нужно менять раз в сезон, особенно после всей пыльцы и прочего, по этому беру не дорогие компоненты .
2 . Пенный очиститель кондиционера Step Up ( арт. SP5152) и специальный удлинитель к нему ( арт. SP5154K)
Все запчасти заказывал через emex, с клубной скидкой ceedclub 😎
Всем кто прочёл это до конца Спасибо!)🎉
До новых встреч😜
www.drive2.ru
ТО — 3 — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Прошел сегодня ТО — 3.
Ездил на днях и про пробег вдруг вспомнил, глянул на пробег, глянул в книжку сервисную и о чудо… Пора ж ехать на ТО… 🙂 Позвонил к ОД и записался.
Предварительно спросил у сервисников, что будут менять из расходника и прикупил:
— Фильтр салона к.н. 97133-2L000 — 230 р. (цена ОД: 1164 р.)

— Фильтр воздушный к.н. 281132Р000 — 350 р. (цена ОД: 783 р.

— Фильтр вентиляции топливного бака к.н. 314532H500 — 350 р. (цена ОД: 444 р.)


Старый фильтр
Сегодня приехал к 10:00 сдал машину.
Попросил, чтобы помыли с шампунем без сушки, лампу ближнего света, зарядили аккум, проверили стуки в рулевом (в морозу при повороте руля чувствовался и слышался шум).
Выдали список работ, которые ОД будет делать с машиной.

Обещали сделать машину через 3-4 часа. Позвонили в 15:30 с радостным голосом что машина готова и можно ее забирать. Приехал, осмотрел авто и спросил все ли сделали. Озвучили цену: 6479 р. 70 к.

ОД ответили: Нет, сделано не все…
— Аккум в порядке, зарядки не надо.
— Звуков и дефектов в рулевом не обнаружено.
— Охлаждающую жидкость не поменяли, потому что у меня бежит оказывается прокладка головки блока цилиндров… То есть обнаружили они эту течь тока сейчас, а так каждый раз, когда я приезжал к ним и они доливали тосол все было нормально и тосол так и должен испаряться… Вообщем сказали все сделают по гарантии, тока прокладку опять ждать дней 10…

Цена вопроса: 7 409 ₽ Пробег: 40348 км
Пока нет комментариев.