Перейти к контенту

То 4 дастер перечень работ – Рено Дастер — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Замена свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)

  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно

  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
*****

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

dusterfan.ru

Напоминалка по ТО Duster 2.0 — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Регламент ТО через 15 т. км для Duster 2.0
1. Смазка замка капота
2. Замена масла и масляного фильтра ДВС
3. Проверка глушителя
4. Проверка жидкости ГУР
5. Проверка антифриза
6. Проверка/замена тормозной жидкости
7. Проверка пыльников шаровых и ШРУСов
8. Проверка тормозных колодок
9. Проверка ошибок ЭБУ
10. Зарядка АКБ

Свечи зажигания каждые 30 т. км (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10)
Масло и МФ каждое ТО
Воздушный фильтр каждое ТО
Фильтр салона каждое ТО
Антифриз 90 т. км или 3 года (ТО-3, ТО-6, ТО-9)
Тормозная жидкость 90 т. км или 3 года (ТО-3, ТО-6, ТО-9)
Ремень генератора 60 т. км или 4 года (ТО-4, ТО-8)
Ремень ГРМ 60 т. км или 4 года (ТО-4, ТО-8)

ТО-1 02.02.14 (8456 км)
Масло ELF 5W40 5л 194877
МФ + прокладка сливной пробки 8200768913 , 110265505R
ВФ 8200431051
СФ 8201153808

ТО-2 26.01.15 (19800 км)
Масло ELF 5W40 5л 194877
МФ + прокладка сливной пробки 8200768913 , 110265505R
Свечи 7700500155
ВФ 8200431051
СФ 8201153808

ТО-3 10.01.2016 (28900 км)
Масло ELF 5W40 5л 194877
МФ + прокладка сливной пробки 8200768913 , 110265505R
ВФ 8200431051
СФ 8201153808

ТО-4 15.09.2016 (35800 км)
Масло Nissan 5W40 5л KE90090042R
МФ + прокладка сливной пробки 8200768913, 110265505R
ВФ AP1851
ТФ PP8311
Свечи 7700500155
Жидкость ГУР ELFMATIC G3 1л 194734
Антифриз 7711428132
Втулки перед стаба 546114237R
Ремень и ролики генератора 117207944R, GA35500, GA35506
Масло в переднем мосту и РК Enios 75W-90 OIL1366

ТО-5 17.09.2017 (46750 км)
Масло Mobil 5W30 5л 152622, 152621
МФ + прокладка сливной пробки 8200768913, 110265505R
ВФ 8200431051
СФ 8201153808
ТФ PP8311
Масло в задний редуктор 195286 2шт по 0,5л
Ремень и ролики ГРМ 5550XS, T43035, 532077410
Заглушки распредвалов 7700106271, 7700274026
Тормозная жидкость Nissan DOT4 1л KE90399932

ТО-6 10.09.2018 (57700 км)
Масло Mobil 5W30 5л 152622

, 152621
МФ + прокладка сливной пробки LS932, 110265505R
ВФ C18582
СФ EC001REXY
ТФ EP210
Свечи 2288
Масло в МКПП 195286 3л + прокладка сливной пробки 1640020
Тормозные колодки передние FDB4180

ТО-7 19.09.2018 (71682 км)
Масло Mobil 5W30 5л 154285, 154279
МФ + прокладка сливной пробки LS932, 1640540
ВФ A1231
СФ AG136CFC
ТФ EP210

www.drive2.ru

ТО-60000 на Duster 2.0л. — logbook Renault Duster 2012 on DRIVE2

Вот к такой цифре на одометре мы с БЕЛЯШом приехали недавно.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля, проведение которого довольно я давно перестал осуществлять у официального дилера Renault, на упомянутом этапе жизни Дастера уже недостаточно обходиться заменой масла и фильтров — на пробеге в 60000 км. необходимо обслужить газо-распределительный механизм двигателя и навесное оборудование в части замены приводных ремней и различных роликов.

Засим для очередного технического обслуживания (которое я, кстати, провожу не через регламентные 15000 км. пробега, а через 10000 км.) помимо стандартного набора фильтров, мной были так же закуплены вышеупомянутые расходники. Нет смысла писать их раздельную стоимость, курсы валют ацки плавают и цены у поставщиков меняются ежедневно, но перечисление всех номенклатур и сумму я упомяну, а именно:
1. Ремень ГРМ GATES 5550XS
2. Натяжной ролик ремня ГРМ GATES T43035
3. Ролик ГРМ обводной (паразитный) Renault 8201058069
P.S. вышеупомянутые позиции можно купить оригинальным набором от Renault, его код 130C11551R
4. Заглушка распредвала большая Renault 7700106271
5. Заглушка распредвала малая Renault 7700274026
Это всё было для газо-распред-механизма.
Теперь для навесного оборудования:
6. "Комплект ремня генератора" Renault 117209732R (в комплекте ремень и 2 ролика, гугл Вам покажет картинками, если захотите завизуализировать)
Вот за все эти ремни, ролики и заглушки я забашлял Автодок-у 8900 "деревянных" 3 декабря сего года.

Остальное, нижеперечисленное, "стандартно" для расходников, мной меняемых через каждые 10000 км. пробега, а именно:

7. Фильтр масляный Renault 8200768913
8. Прокладка сливной пробки картера двигателя Renault 110265505R
9. Фильтр воздушный двигателя BOSCH 1457433529

Иридиевые свечи зажигания NIPPON DENSO IK20 я менял на 41 тысяче пробега, и я так рад их работе, что ни на ТО-50000, ни на описываемом в этой записи я их менять не стал, пусть ещё позажигают)))

Со всем вышеупомянутым добром в прошедшую субботу я нагрянул по предварительной записи в небезызвестный клубный сервис "ЛОГАН-ГАРАЖ" на Волгоградке (там же к расходникам, как обычно, было добавлено бочковое масло ELF), где за полтора часа ожидания в приятном обществе специалистов "логано- и иже с ним ведения" мой автомобиль был в очередной раз "приведён в порядок" и подготовлен к дальнейшему покорению магистралей "нерезиновой", за что им сей записью очередное гран-мерси!)))

Отсчёт новой вехи дан:

Поехали дальше!

Желаю всем добра, полных карманов денег и жизненных обстоятельств, при которых будет отсутствовать желание и необходимость их траты!)))

www.drive2.com

Итоги визита к дилеру на ТО-3 и покраску по гарантии — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

На днях писал, что отдал свой Дастер дилеру на ТО-3 и покраску двери багажника по гарантии по причине наличия 3х точек вздутие краски. В итоге перекрасили по гарантии всю дверь кроме верха, включая большие и глубокие царапины, которые были на двери по моей вине. Покрасили, я считаю очень качественно, фотки на телефон без хорошего освещения, к сожалению, не передают всей картины.
ТО-3 получилось стандартное по цене, рекомендованной для всех дилеров на офф сайте Рено, 8800 рэ.
Дополнительно заказал полировку головной оптики за 500 рэ, бонусом сделали ещё и заднюю оптику.
При приемке авто обратил внимание на легкий дребезжащий звук при наборе скорости ровно в 2 тыс оборотов. Оказалось, что где-то цепанул защитой движка по щебенке, и повредил одно из креплений. Устранили по гарантии, наладил крепление и вынули энное количество щебенки! 😁
Также при диагностики подвески выяснилось, что требуется регулировка схода-развала колес на обеих осях. Так как за 3 года эксплуатации в достаточно сложных условиях, часто езжу по грунтовке, щебенке, разбитому асфальту, и с учетом цены в 1560 рэ, согласился на проведение этих работ. Конкретные цифры с распечатки работ выложил на фотке, правда качество её не очень. В итоге все в норме.

И в заключении отмечу, что проверили состояние аккумулятора, вольтаж нормальный 12,7В, дали распечатку, а заодно, почистили клеммы и покрыли специальной смазкой, долили антифриз. Так что, к зиме готов, с учетом перепрошивки "мозгов" холодного пуска, которую сделали ещё на ТО-2!

Фото перекрашеной двери на улице, но после пробега 1 км под дождём.

Фото в салоне при плохом освещении

Освежевший аккумулятор

Работы и цены по ТО-З

Всем добра и удачи на дорогах! 😃

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)