Перейти к контенту

То 3 лада гранта перечень работ – Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA

ТО — 30000 км — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток дамы и господа) Время лятит его и не замечаешь, колесики наматывают километры за километрами, отсчитывают месяцы жизни машинки. В общем очередное то, ТО — 3 почему то говорят ОД, хотя это второе по счету.
Как всегда началось с обзвона ОД по Москве и области по ценам на ТО. Цены с прошлого ТО не слишком изменились, в общем от 5500 в Автогермес на авиамоторной, до 7300 в городе Пушкино. Во как!
Это только работа.

Решено было ехать в ДЦ Яхрома Лада

Самые адекватные цены у них. Записался на 8 утра, так что пришлось выезжать аж в 6.30! Для меня это рановато) Приехал, ах да, ещё рано. Расходники усе свои, масло Роснефть синтетика (в салоне стоит дешевле), фильтры топливный, воздушный и салонный вместе со свечами, и масляным фирмы Лада.
Рассказывать в общем не чего, культурно, чисто, довольно быстро, на всё про всё 4 часа заняло, в ремзоне машин мало, ни кто не запрещает ходить, фотографировать.
Началось всё с замен этих самых расходников, подвесели авто и понеслась


Ну, а пока крутятся гайки, решил сходить в салон и позырить чего там выстовлено и что продають, и по каким ценам

Как пройти мимо Vestы


Посидел в весте, двоякое мнение, машина красивая, не обычная (ещё бы). Цвет яркий, но цена просто убивает, 6 сотен за ладу, они даже форсунки омывателя в цвет машины покрасили! Пошел дальше против часовой стрелки.

Ларгус люкс супер пупер)


Дальше стоял наглядный пример как поднять цену и так не дешевого авто ещё на 100-150 тысяч. По навесить всё, что есть в продаже, и при чем хрен откажешься от таких ДОПов.

Ещё один представитель семейства Икс


Смещаемся на 10 часов и видим икс рей, на дороге он смотрится лучше. Тут особо расписывать не чего. Идем обратно в слесарный цех

www.drive2.ru

ТО 30000 своими руками — logbook Lada Granta 2015 on DRIVE2

Машине уже почти 2 года, большинство гарантии кончилось. 3 года или 100000км это маркетинговый ход. Смысла платить официалам за такую работу 3000р не вижу. Поэтому решил делать сам.

Начал со свечей


если бы в колодцах оказалось масло, поехал бы на ТО к официалам, по гарантии бы устраняли. Но масла не оказалось, так что все остальное проблем не вызывает. Для замены свечей нужна маленькая головка Е8, для откручивания болтов катушек зажигания.

Купил все, что нужно и поменял. Гараж с ямой взял в аренду на 3 часа. Оказалось, что в упаковках Лада имидж совсем не оригинальные запчасти и расходники. Топливный фильтр Моторика так и не нашел, поставил SCT. Китайщина и диаметр меньше оригинала. Фотки все с инета, свои не делал, некогда и руки грязные.

Zoom

Заводской оригинал

Zoom

Zoom

Старый. Не такой и грязный.

Zoom

Менялся перед зимой.


Масляный фильтр поставил Базальт. Попробовать. Хоть отзывы в инете и неоднозначные. Лампочка гаснет на первых секундах работы стартера.

Фильтр.

Масло, уже 2 года такое заливаю.


Топливный взял SCT, так как в упаковках Лада Имидж лежит производства Биг. А у них всегда бумаги наполовину меньше, чем у других. Меняется очень легко. Перед установкой пластик со штуцеров фильтра убрать.
Проверил тормозные колодки. Еще ходить и ходить.
После замены на летние колеса, появился гул сзади, понятно, подшипник. Поменял тоже сам. Так как гарантия на подшипники год.
Повезло, что он не развалился при снятии и удачно выбился из ступицы. Кто сам будет менять, сто раз подумайте, если он рассыпется при выбивании, будет ооочень большая проблема если нет спец съемников.
Стоял непонятно какой роликовый с зелеными сальниками. У Лада Имидж тоже такие. Поставил проверенный Вологодский шариковый. Теперь тишина.

Zoom

Старый

Новый

www.drive2.com

Lada Granta хэтчбек (14989км) ТО2 — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Вот и отъездил я до ТО2. По регламенту его необходимо выполнить при пробеге 14500-15500км. Список работ по сравнению с ТО1 гораздо обширнее. Здесь и контрольно-осмотровые работы, в которые входит:
-проверка работоспособности замков дверей, капота, багажника, механизмов сидений и ремней безопасности,
-проверка уровней жидкостей, шлангов и соединений,
-проверка работоспособности узлов электрооборудования автомобиля.
-проверка подвески, ходовой и рулевого управления автомобиля
-проверка работоспособности двигателя и коробки
профилактические работы, в которые входит:

-проверка ремня грм и генератора
-регулировка клапанов
-замена салонного фильтра
-замена масла в двигателе и масляного фильтра
-проверка состояния тормозных колодок
диагностические и регулировочные работы, в которые входят
-проверка развала колес и люфта рулевого управления
-проверка тормозной системы
-проверка светового пучка, и силу света головных фар
-проверка токсичности выхлопной системы
-проверка усилителя рулевого управления
Дополнительно я поменял масло в коробке передач. Мне залили Shell Spirax S5 ATE 75w90. Отзывы о масле вроде неплохие. Обошлось 1350руб за 2,5литра. Так же обновили масло в двигателе, заливаю Shell Helix HX8 5w40. Обошлось в 1350руб за 3,5 литра. Помимо этого среди использованных запчастей и расходных материалов, были установлены и обновлены масленый фильтр 140руб, прокладка и втулки клапанной крышки 230руб, фильтр воздушный салона Калина 380руб, а также приобретена смазка HHS 2000 WURTH 150мл 250руб для смазки различных соединений, тросов, замков и т.п. В итоге ТО2 мне обошлось в ~7300руб, среди которых работа 3500руб, остальное запчасти. Загнал машину в сервис на пол дня, переживал по поводу замены масляного фильтра, но в этот раз работу сделали качественно, масло не сочится, все хорошо. Следующее ТО на пробеге 29500-30500км, либо через 1 год эксплуатации.

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 14989 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)