Перейти к контенту

То 3 для форд фокус 3: Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

ТО Форд Фокус 3 в Москве дешевле до 57%

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Панель приборов Форд Фокус 3: описание обозначений и индикаторов

Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.

Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.


Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3


На фото выше приведено расположение всех лампочек, установленных в большинстве версий авто. Далее указана их расшифровка и подробное описание.

  1. Указатель включения внешнего освещения.
  2. Передние противотуманки работают в стандартном режиме.
  3. Включен дальний свет головной оптики.
  4. Требуется проверить двигатель.
  5. Включены свечи накаливания – используется только на дизелях.
  6. Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы, требуется доливка смеси.
  7. Индикатор нормальной работы системы старт-стоп.
  8. Не работает подушка безопасности. Нужно обязательно проверить всю магистраль.
  9. Не пристегнут ремень безопасности.
  10. Критически низкий уровень топлива в баке. Следует заехать на заправку.
  11. Задние противотуманки активированы (устанавливается опционально).
  12. Индикация работы поворотников, сопровождается звуковым сигналом. Одновременно включается при активации аварийки.
  13. Лампочка указывает, что у авто имеется информационное сообщение.
  14. Индикатор скользкой дороги, загорается, когда температура воздуха составляет от 0 до -4 ⁰С.
  15. Имеется прокол колеса или упало давление в шине.
  16. Аккумуляторная батарея не заряжается. Рекомендуется проверить генераторную установку и ее проводку.
  17. Информационный дисплей. Здесь выводится вспомогательная информация о состоянии бортовых систем.
  18. Обычно указывает на недостаточное количество жидкости в РБ или износ колодок.
  19. В тормозной системе присутствуют неисправности. Требуется немедленно проверить магистрали.
  20. Модуль АБС поврежден или работает некорректно.
  21. Система курсовой устойчивости активирована и работает нормально.
  22. Указанный выше модуль принудительно отключен.
  23. Препятствие в мертвой зоне водителя.

Фокус 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Фокус 3


В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Ошибки на щитке


Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.

НомерРасшифровка
0131Неполадки модуля ESP
0131Датчик кислорода неисправен.
2838Коробка передач работает неправильно.
0420-0430Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы.
2191/0171Чрезмерно обедненная топливная смесь.
012DМодуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка.
090СПоврежден привод сцепления.
0300-0305Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах.
2119ДПДЗ не отвечает или поврежден.
0715Спидометр работает некорректно.
2617ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные.
0014Регулятор фаз газораспределения неисправен.
006-16Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ.
2701Модуль КПП – имеются неполадки.
U0100Обрыв цепи ЭБУ.
U0428-64Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден.
С101_64Нарушение сигнала с модуля ЭБУ.
0521Датчик давления масла в двигателе работает неправильно.
Р0702Модуль КПП работает некорректно.
0805Возможное заклинивание муфты сцепления.

Не работает приборка: причины

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Как снять щиток

Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
  3. Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
  4. Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
  5. Теперь панель полностью демонтируется с машины.

Итог

Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.

чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Казани

Пример прироста мощности:

  • 1. 6 было 85 л.с. 141 н*м, стало - 122 л.с. 165 н*м
  • 1.6 было 105 л.с. 150 н*м, стало - 122 л.с. 165 н*м
  • 1.6 было 125 л.с. 159 н*м, стало - 132 л.с. 180 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП (Робота). Многие владельцы модели Фокус 3 с знаю о том, что во всех комплектациях двигатель 1.6 один и тот же, разница только в серийных прошивках, с помощью которых компания Ford искусственно понизила мощность стандартного мотора в зависимости от стоимости комплектации.

Чем отличаются заводские прошивки двигателя 1.6 друг от друга? Всё просто - тяга на низких и на средних оборотах понижена одинаково из-за экологии. Мотор 1.6 85 hp начинает затухать после 4 тыс. оборотов, 105 hp, теряет подхват после 4.5 тыс. оборотов, 125 hp имеет более выраженный разгон вплоть до отсечки.

  Благодаря чип тюнингу Ford Focus 3 с двигателями 1.6 85 л.с., 1.6 105 л.с., 1.6 л 125 л.с. и 2.0 150 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП (робот) переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. Мощность двигателей 1.6 85 и 105 л.с. увеличивается до 122 л.с., а у мотора 1.6 125 л.с. до 132 л.с. Благодаря такому существенному приросту тяги автомобиль получит уверенный подхват и быстрый скорости во всем диапазоне оборотов!

Чип-тюнинг дизельного двигателя Форд Фокус 3 2. 0 TDCI 140 hp поднимает крутящий момент и мощность в среднем на 25% без снижения ресурса мотора и "мокрого" робота PowerShift. По отзывам наших клиентов такой автомобиль после чип-тюнинга получает ультра-динамичный разгон на всех скоростях.

Полная шумоизоляция Ford Focus III (Форд Фокус 3), фото отчет

Третий фокус, при всех своих достоинствах, весьма громкий автомобиль. До худших представителей класса далеко, но нештатная шумоизоляция ему явно не помешает. Мы займемся всеми основными элементами автомобиля: двери, потолок, пол, багажник, колесные арки, крышка багажника и капот. В работе будем применять виброизолирующий материал SGM M2, шумопоглотители Сплен и Бибитон, а также акустический войлок.

Все материалы подготовлены, мастера, как и положено, начинают с осторожного разбора салона.

Разбор салона Ford Focus 3

Внутреннее убранство фокуса только на первый взгляд не представляет ничего особенного, на самом деле, он требует больших усилий и состоит из множества небольших элементов. Этот факт стоит учитывать, потому что разбор и сборка салона занимают намного больше, чем в других авто.

Тем не менее, нашим мастер и не такое под силу! Работаем модулями: снимаем корпус с дверей, вытаскиваем сиденья. Важный факт: все конструктивные компоненты мы складываем на чистый верстак, чтобы ничего не испачкать или повредить. Мастера соблюдают технику безопасности и работают исключительно в одноразовых перчатках.

Шумоизоляция дверей Ford Focus III

Первый объект нашего внимания — двери. Сняв корпус мы видим красивое покрытие для технологических отверстий и два совершенно нелепых куска войлока, которые, если верить нашим опытным мастерам, уж точно никакого практического эффекта не дают.

Накладка приклеена к корпусу двери, смело отдираем, потому что на её месте будет качественная изоляция в 4 (!) слоя.

Внутри видим голый металл без каких-либо признаков шумоизоляции. Это упущение мы и начнем сейчас исправлять. Сперва обезжирим поверхность, это важно для плотного прилегания материала.

Первым слоем идет виброизоляция SGM M2. Из-за обилия перегородок, делаем несколько цельных пластов и стараемся не упустить дальние углы. Даже в таком виде дверь очень сильно прибавила в защите от внешнего шума, но мы не будем останавливаться на малом.

Вторым слоем проклеиваем шумопоглотитель Сплен. Сравнительно легче первого слоя, Сплен также вносит посильную лепту для шумоизоляции дверей.

Переходим на внешнюю сторону. Помните мы снимали штатную проклейку? Она нам пригодилась для того, чтобы вырезать лист виброзащиты по тому же контуру. Фактически, малополезную заводскую подкладку мы заменили на мощный и крепкий слой каучукового материала, который не только защищает от шума, но и значительно укрепляет корпус двери.

Последний в очереди, но не по значению — шумопоглотитель Бибитон. Пористый материал очень хорошо «впитывает» звук. Это четвертый рубеж защиты дверей от шума. Почему так много? Тут всё просто, Шум от передних колес идет в салон, в основном, как раз от дверей. Такой подход оптимален, больше клеить нет смысла, потому что существует опасность провисания дверей.

Шумоизоляция потолка Ford Focus 3

Под обшивкой потолка мы видим три тонкий, да чего уж там... жалких пласта непонятного предназначения. Уж для чего, а как шумоизоляция, этот материал полностью бесполезен. Тем не менее, мы его оставим по одной простой причине: пространства между потолком и обшивкой катастрофически мало и хватит только на один слой войлока.

В два очень крупных листа клеим акустический войлок — идеальный шумопоглощающий материал, который применяется, в том числе, при строительстве. На потолок приходится не так много внешнего шума, в основном, стук капель дождя, с чем слой войлока прекрасно справится.

Шумоизоляция пола Ford Focus 3

Переходим к самом объемному элементу автомобиля — полу. Под напольным покрытием мы видим голый металл. Но! Под ногами водителя очень крупный, плотный слой войлока, который изначально очень хорошо оберегает салон от рёва мотора, а также таких мелких раздражителей как камешки и песок. Однако мелочиться не будем и под этот войлок проклеим слой виброизоляции.

Фотография не может передать ощущение процесса работы. Это трудоемкий, титанический труд, который позволит сделать автомобиль тихим и приятным. Мы проклеили весь пол ровным слоем вибродемпфера SGM M2. И всё же, это только половина дела.

Регламент требует поверх виброизоляции сделать слой шумопоглотителя, который закрепляет проделанную работу. Слоем Сплен мы завершаем шумоизоляцию пола Ford Focus 3 и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника и колесных арок третьего Фокуса

Производитель автомобиля позаботился о комфорте пассажиров и проклеил колесные арки слоем войлока. Мы по опыту знаем, что этого недостаточно. Именно задние арки являются наиболее шумной частью любого легкового автомобиля.

Убираем штатный войлок, обезжириваем поверхность арок.

Клеим виброизоляцию стык в стык, чтобы не было просветов. При этом не забываем делать отверстия для проводки.

Вторым слоем для арок мы выбрали Сплен, который прекрасно дополняет первый слой. К радости владельца, теперь шум от колес заметно снизился.

Днище багажника проклеиваем виброизоляцией, предварительно обезжирив поверхность.

Как и арки, завершаем работу слоем шумопоглотителя. Мы сильно постарались не оставить ни единого просвета или зазора, чтобы с задней стороны автомобиля шума не было вообще.

Ставим обшивку на место — всё сходится! Значит мы не наклеили лишнего, когда обшивку пришлось бы на крепить «в натяг».

Виброизоляция задней двери Ford Focus III

Завершаем работу с задней часть Фокуса шумоизоляцией крышки багажника.

Тут несколько небольших технологических отверстий, в которые мы клеим виброизоляционный материал. Эта процедура направлена больше даже не на шумоизоляцию, а для укрепления тонкого металла.

Крупными пластами заклеиваем отверстия и на этот завершаем шумоизоляцию крышки багажника.

Виброизоляция капота Ford Focus 3

В последнюю очередь мы переходим к капоту. Под крышкой мы видим обшивку, которая также немного защищает от шума мотора. Снимаем её.

Большие технологические отверстия прямо-таки напрашивают на слой каучукового SGM M2. Кстати, вопреки опасения многих, материал не начинает «течь» от жары. На этом всё, возвращаем обшивку на место. Теперь мотор стал тише, а капот — прочнее.

Завершение полной шумоизоляции

Наконец мы закончили полную шумоизоляцию Ford Focus 3. Это трудоемкая и сложная машина, но даже она не стала препятствием для нашей команды мастеров-профессионалов. Соблюдая правильный порядок работы, мы смогли добиться идеального результата за максимально короткий срок.

Во время работ не было ничего поцарапано или повреждено, всё чисто и аккуратно, на своём месте. Владелец остался полностью доволен посмотрев готовый фотоотчет. Осталось только сесть в салон родного автомобиля и наслаждаться новыми ощущениями комфорта.

Это была шумоизоляция Ford Focus III. Автосервис «12 Вольт» всегда ждет новых гостей.

Удачи на дорогах!

Автомобили Форд Фокус 3 поколения с механической коробкой передач – Akpp Wiki

Форд Фокус 3 поколения удивил обновленным дизайном, контролем крутящего момента, многочисленными электронными системами, облегчающими управление автомобилем, трансмиссией PowerShiftс двумя сцеплениями, но также оставил и классическую МКПП для тех, кто ценит надежность и предпочитает самостоятельно контролировать транспортное средство, а не доверять электронике. Она доступна со всеми тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Основные особенности Форд Фокус 3

Экстерьер автомобиля стал более ярким, приобрел новую решетку радиатора, узкие фары и выраженный рельеф кузова. Противотуманные фонари и задние световые приборы также изменились по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль стал более спортивным и современным.

Производитель добавил в Фокус 3 поколения множество электронных функций. Среди них помощь при парковке, датчик давления в шинах, антипробуксовочная система, курсовая устойчивость и другие удобные опции.

Салон довольно простой, но элегантный. Его не назовешь современным, но эргономика на высоте. Все элементы управления расположены под рукой, а ручка коробки передач расположена в идеальном месте, что позволяет переключать передачи, практически не замечая этого. Шумоизоляция также доработана по сравнению с предыдущей версией, потому водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной. Приборная панель дополнена приятной, не раздражающей глаз голубой подсветкой, поэтому в темное время суток в салоне автомобиля довольно уютно. Салон довольно просторный, а в кузове универсал места для задних пассажиров немного больше, чем в седане или хэтчбеке.

Двигатели

В России можно приобрести Ford Focus IIIс бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Оба двигателя можно купить в паре с механикой. Двигатели EcoBoost в Россию не поставляются и механической коробкой передач не комплектуются.

Форд Фокус 3 1,6 литра с механикой — самый популярный вариант, объединяющий доступную стоимость и надежность. Именно поэтому многие покупатели выбирают такую комплектацию.

Какая механика установлена на Форд Фокус 3

Здесь производитель ничем не удивил покупателей. Это хорошо знакомая поклонникам автомобилей Форд  5-ступенчатая механика BV6R 7002 DBE производства концерна Ford. Эту же трансмиссию можно встретить на других моделях Ford: Fiesta, Mondeo, Fusion, C-MAX.

Разгон до сотни с двигателем на 105 л.с. и МКПП занимает 12,4 сек, а с двигателем на 125 л.с. — 11 секунд. Эти показатели немного выше, чем у роботизированной трансмиссии, поэтому можно смело сделать вывод, что Фокус на механике более динамичен. Что касается расхода топлива, в городском цикле здесь все зависит от водителя, ну а на трассе робот более экономичен за счет наличия 6-й передачи.

Устройство механической коробки передач на Форд Фокус 3

На Ford Focus3 поколения устанавливаются 5-ступенчатые двухвальные коробки передач с тросовым приводом. Картер состоит из двух секций и отличается повышенной прочностью, благодаря чему трансмиссия служит довольно долго.

1 и 2 передача МКПП оснащены двойными синхронизаторами. Благодаря этому передачи включаются четко и плавно, а износ механических частей коробки минимален. Остальные передачи (кроме задней) имеют круговой зуб, установлены на подшипники скольжения.

Переключение на заднюю передачу осуществляется с помощью промежуточной шестерни, меняющей направление вращения вторичного вала.

Привод переключения включает в себя селектор выбора передач, кулису и пару тросов. Они соединены с механизмом, расположенным внутри картера МКПП.

Передача крутящего момента осуществляется от ведомой шестерни, соединенной с дифференциалом, передающим вращение на передние колеса автомобиля.

Герметичность трансмиссии обеспечивается двумя сальниками. Форма дифференциала — коническая.

Сцепление имеет гидравлический привод, поэтому педаль нажимается легко и плавно. Благодаря этому водитель не устает даже при длительных поездках по городским пробкам.

Какое масло заливается в механику на Форд Фокус 3

Объем трансмиссионной жидкости в МКПП составляет 2,5 литра. На заводе производитель использует синтетическое масло WSD-M2C200-C. Оно рассчитано на весь срок службы коробки передач, необходимости в его замене нет, если она работает исправно, а уровень трансмиссионной жидкости соответствует норме.

В процессе эксплуатации МКПП нужно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Одна из распространенных проблем этой коробки — течь сальника. Это обусловлено конструктивными особенностями. Кромка сальника контактирует с кронштейном, постепенно разбивается, нарушается герметичность. Для контроля уровня трансмиссионной жидкости МКПП оснащена контрольным отверстием. Уровень масла должен быть на 10-15 мм ниже его кромки.

Преимущества и недостатки МКПП на Форд Фокус

Об этой механической коробке можно встретить много положительных отзывов владельцев. Она не отличается выдающимися характеристиками, это просто надежная, добротно сделанная трансмиссия. К преимуществам можно отнести:

  • плавность и четкость переключения передач;
  • продолжительный срок службы;
  • простоту в обслуживании;
  • динамичность разгона;
  • удобное расположение селектора КПП;
  • мягкую педаль сцепления;
  • удачно подобранные передаточные числа.

Из недостатков можно выделить разве что отсутствие 6-й передачи, которая так необходима на трассе, а также частую течь сальника. Это может случиться даже на 5-10 тысячах пробега. Многие владельцы забывают следить за уровнем трансмиссионной жидкости, поэтому внутренние детали коробки быстро изнашиваются.

Стоит ли покупать Ford Focus на механике

МКПП — это лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить. Такая трансмиссия обойдется намного дешевле, чем робот или автомат, не только при покупке, но и в процессе обслуживания. В МКПП не нужно менять масло, выполнять адаптацию. Если жалоб со стороны работы механики у автовладельца нет, то ни в каких профилактических мероприятиях она не нуждается.

Механика лишена ограничений, которые есть при эксплуатации робота или автомата. На ней можно буксировать прицеп или другой автомобиль, самостоятельно пытаться выехать из грязи или снега.

Что касается расхода топлива, то в городе у хорошего водителя он будет меньше на механике. Ну а на трассе за счет дополнительной прямой передачи, безусловно, выиграет автомат. Так что каждый должен определиться, в каком режиме он передвигается на автомобиле большую часть времени. Это позволит выбрать самый экономичный вариант.

Не все любят механику или умеют ей управлять, поэтому многие предпочитают автомобили с роботизированной трансмиссией либо классической АКПП. Но если от езды на МКПП вы получаете удовольствие или не замечаете процесс переключения передач во время поездок, то покупка такого автомобиля — отличное решение. Если вы ищете добротный, неприхотливый автомобиль, оснащенный всеми современными функциями, который не подведет в пути, обратите внимание на Форд Фокус 3 поколения с механикой. Этот вариант не удивит выдающейся динамикой или техническими инновациями, но в качестве надежного средства передвижения подходит отлично.

МКПП BV6R 7002 DBE от концерна Ford

Разбираемся есть ли течь

Синтетическое масло WSD-M2C200-C для кпп BV6R 7002 DBE

Это может Вас заинтересовать

Ford Focus 3.

синхронизация пульта дистанционного управления

Дистанционное управление центральным замком Форд Фокус 3

Работа системы дистанционного управления

Все модели Ford Focus 3

  • Однократное нажатие кнопки запирания активирует центральный замок противоугонную систему (если установлена) [1].
  • Указатели мигнут один раз.
  • Двукратное нажатие кнопки запирания [1] в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут 3 раза.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания [2] деактивирует центральный замок и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз. 
  • Двойное нажатие кнопки отпирания задней двери [3] в течение 3 секунд отпирает замок задней двери (багажник).
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

 

 

 

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

 

С системой keyless entry

  • Противоугонная система/центральный замок, и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Убедитесь, что двери и задняя дверь закрыты.
  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля. Дважды в течение 1 секунды коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для запирания замков и активации противоугонной системы (если установлена)  [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.
  • Дважды в течение 3 секунд коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для активации системы полной блокировки и противоугонной систем (если установлена)  [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.

Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:

  • Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, потяните за ручку любой двери:
  • Отпираются замки дверей и деактивируется противоугонная система (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз.
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

 Синхронизация с системой keyless entry

Как
  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля.
  • Отоприте автомобиль с запрограммированного пульта дистанционного управления или вручную ключом. 
  • Включите зажигание.

 Процедура синхронизации завершена.

Программирование без системы keyless  entry

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.
Как
  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Включите и выключите зажигание 4 раза в течение 6 секунд.
  • В течение 10 секунд после выключения зажигания:
  • Нажмите любую кнопку на каждом ключе, который необходимо запрограммировать.
  • Раздастся звуковой сигнал или мигнет светодиод системы для подтверждения успешного программирования.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

Программирование с системой keyless entry

Когда

Добавлен или заменен пульт управления. Неисправность системы.
Как

Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания без системы keyless entry

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка светодиодных линз на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Ford Focus 3, владелец которого, как и многие другие, пожелал поменять рефлекторную оптику на светодиодные билинзы. Таким образом головной свет приобретет максимальную мощность, повышая тем самым комфорт и безопасность при поездках по ночам. В штате у Форд Фокуса 3 стоял галоген, который, как известно, уже сильно устарел по сравнению с LED-освещением, которое на текущий момент занимает лидирующие позиции. Устанавливать будем светодиодные билинзы Optima Professional, которые светят ярко-белым светом.

Авто в разборе и фара после демонтажа.

Фара в печке и в разобранном состоянии.

Светодиодные билинзы Optima Professional – одни из самых топовых LED-линз, которые можно установить практически в любые фары. Для них не требуются лампы, они работают на встроенных чипах, также стоит отметить, что светодиодные модули нагреваются в среднем до 60 градусов, тем самым отражатели таких линз выгорают намного дольше. При этом линзы имеют как режим ближнего, так и режим дальнего света.

Новые линзы, а также пилим маски под них.

От нас требовалось не только установка светодиодных линз на Форд Фокус 3, но и покраска фар в черный матовый цвет, тем самым придав строгости и стильности в лицевой части автомобиля. Без проблем – в нашем автосервисе мы предлагаем широкий спектр услуг, в том числе и покраску фар целиком или некоторых элементов. В данном случае мы будем красить основание, но не отражатель с маской, сохраняя на них хромирование.

Линза в фаре, а также примеряем фару на автомобиле до герметизации.

Установка светодиодные линз на Ford Focus 3 начинается с того, что мы демонтируем бампер автомобиля, после чего снимаем с него фары, отправляя каждую из них по очереди в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекло фары на ее основании, плавится, тем самым позволяя разобрать фары.

Элементы фар после покраски в черный цвет.

Разобрав фары, мы удаляем отражатель, который необходимо доработать под посадочное место светодиодных билинз Optima Professional. Также мы допилили маски для линз и после этого отправили детали фар в покрасочный цех, где на них нанесли черный матовый цвет. Следующим шагом мы устанавливаем линзы в ближний свет автомобиля Ford Focus 3 и герметизируем фары температурным герметиком.

Итоговый вид фары и автомобиля после работы.

По мере схватывания герметика собранные фары возвращаются на автомобиль, где мы производим регулировку света – данная манипуляция позволяет выставить светодиодные линзы Optima Professional относительно горизонта, добиваясь тем самым идеально ровно светотеневой границы.

Светотеневая граница с линзами, а также свет фар и вид авто.

Итог работы очевиден – галоген никогда не покажет такой яркости, как светодиодные билинзы Optima Professional, при этом желтый свет не нравится многим автомобилистам; действительно, белый свет для человеческого глаза намного красивей, чем желтый, при этом стоит помнить, что сила света новых линз намного выше штатного головного освещения, но, тем не менее, не нужно беспокоиться о паразитной боковой засветке, так как она отсекается стеклянными модулями линз, поэтому слепить встречных автомобилистов новый головной свет Ford Focus 3 не будет.

Записаться на установку линз в рефлектор

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Установили в рефлектор светодиодные билинзы
  • Повысили силу головного света до максмимума
  • Покрасили элементы фары в черный цвет

Преобразование базового Ford Focus для Sync 3

Итак, вы хотите обновить базовый Focus ST / SE / Titanium до SYNC 3 .

..

Поздравляю, вы только что нашли массу информации о том, как преобразовать вашу базовую модель Focus в прекрасную систему Sync 3. Давайте начнем с истины, которую Ford не хочет, чтобы вы знали ... вы можете на 100% преобразовать вашу базовую модель Ford Focus ST / SE / Titanium в Sync 3. Все, что вам нужно, - это нужные детали, ремни безопасности и немного ноу-хау в программировании (не волнуйтесь, я научу вас этому).

Давайте проясним одну вещь ... это обновление предназначено исключительно для Focus, произведенных в период с 2012 по 2018 год. Теперь давайте перейдем к нему.

Автомобили 2012–2014 и 2015+ годов имеют одно существенное отличие, когда речь идет об обновлении экрана с 4-дюймовым экраном до 8-дюймового. На Ford Focus 2012-2014 годов лицевая панель имеет совершенно другую форму, чем лицевая панель 15+, и имеет центральную кнопку, которая содержит как аварийный выключатель, так и выключатель дверного замка. На автомобилях 2015+ на этой лицевой панели есть только аварийный выключатель!

Будьте внимательны, когда вы делаете покупки в рамках подготовки к конверсии, чтобы получить правильную лицевую панель. Наличие другой кнопки также означает, что вам понадобится ** немного ** другой жгут для преобразования. Эти ремни по существу одинаковы, но имеют разные штифты для включения центрального замка и переключателя аварийной сигнализации.

Если вы приобретаете привязь у нас здесь, на сайте NaviUpgrade.com, выберите год своей модели, и мы позаботимся о том, чтобы вы полностью настроили ремни для переоборудования.

Теперь взгляните на то, что вам нужно для преобразования ниже. Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать, что вам понадобится по частям.

Детали, необходимые для успешного преобразования.

1.
Экран Sync 3 ® и APIM

Вы можете получить их практически из любого автомобиля Ford 2016+, оснащенного Sync 3 ®. Перед покупкой убедитесь, что знаете разницу между экраном Sync 3 ® и APIM, а также экраном Sync 2 ® и APIM!

Их довольно просто и недорого найти на eBay ... также позвоните своим местным юнкерам и узнайте, есть ли у них тот, который они могут вам продать (прикиньтесь, и вы можете заключить сделку).

2. Лицевая панель / отделка Sony для вашего модельного года
В моделях

с предварительной подтяжкой лица (2012-2014 гг.) Кнопка фиксатора и переключатель опасности совмещены, а в моделях с фейслифтингом (2015-2018 гг.) Просто есть одна кнопка опасности.

3. Крепления для экрана Ford Focus

Они прикрепляются к боковой стороне экрана для крепления экрана к пластиковому кронштейну (крепления в автомобиле). Если вы покупаете на eBay, убедитесь, что продавец говорит, что он подойдет для Ford Focus 2013+.

Есть много видов скоб. Если вы покупаете у Focus целиком экран в сборе, вы, вероятно, получите его вместе с заказом.

4. Главный экран и монтажный кронштейн ACM

Если вы смотрите за пределами свалки, вам нужно найти номер детали: CV6Z-58042A82-A

Лучшее предложение, которое вы получите на эту деталь, будет на Tasca Auto Parts

. Купить у Tasca автозапчасти
5. Обновлен USB-концентратор Apple Carplay / Android Auto

Это ступица, которую я использую на всех автомобилях моих клиентов.Возможно, вам удастся получить более выгодную цену у местного продавца или у ближайшего к вам дилера.

Если витрина продукта Amazon не отображается здесь, нажмите здесь, чтобы увидеть продукт на Amazon.

6. GPS-модуль FAKRA

Если витрина продукта Amazon не отображается здесь, нажмите здесь, чтобы увидеть продукт на Amazon.

7. 6-футовый миниатюрный USB-штекер - мини-USB-штекер

Этот кабель соединяет APIM и USB-концентратор друг с другом. Это будет проходить через центральную консоль к вашему новому концентратору USB.

Если витрина продукта Amazon не отображается здесь, нажмите здесь, чтобы увидеть продукт на Amazon.

Если вы предпочитаете использовать кабель OEM-типа, этот подойдет.

Если витрина продукта Amazon не отображается здесь, нажмите здесь, чтобы увидеть продукт на Amazon.

8. 5-футовый удлинительный кабель мини-USB-штекер на мини-USB-штекер

Получите это, если хотите сохранить работоспособность переднего USB-порта на Focus 2015+.Этот кабель идет от вашего нового концентратора центральной консоли к переднему порту.

Это тот, который я рекомендую своим клиентам:

Если витрина продукта Amazon не отображается здесь, нажмите здесь, чтобы увидеть продукт на Amazon.

9. Sync 3
® Ремень для переоборудования

Если вы нашли информацию на моем сайте полезной, подумайте о покупке ремня безопасности в моем магазине, а не в подделках на eBay и т. Д., А также при покупке у нас здесь, в NaviUpgrade.com вы получаете бесплатные программные файлы для FORScan, чтобы максимально упростить настройку и запуск.

Это тот, который я разработал впервые еще в 2018 году и до сих пор использую для всех своих клиентов:

Посмотрите, как преобразовать базовый фокус в синхронизацию 3

Учебное пособие по обновлению

Sync 3 для Ford Focus

2012-2014 гг.

Sync 3 Upgrade Tutorial for a Ford Focus

2015-2018 гг.

Подпишитесь на Naviupgrade на YouTube

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.

0 EcoBoost 125HP Edition Технические характеристики, размеры
9003 900

4

Снаряженная масса: 901 10 Соотношение массы и выходной мощности:

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Производительность

Максимальная скорость: 193 км / ч или 120 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,3 с

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина: 435,8 см или 171,57 дюйма
182,3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 154. 4 см или 60,79 дюйма
Задний мост: 155,9 см или 61,38 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска: Дисковые диски (- мм) 3
Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: 215/55 R16
Размеры задних колес: 215/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 "
Ширина задних колес: 6,5"
9099 1279 кг ИЛИ 2820 фунтов
10. 2 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2014 Mazda 3 vs.2014 Ford Focus Сравнительный тест

ИСПЫТАН

Так же, как Сонни или Шер по отдельности никогда не дожили до Сонни и Шер, вы можете предположить, что величайшие хиты Mazda и Ford остались позади. Когда Ford продал почти символическую часть своей доли в Mazda в 2010 году, это положило конец одному из самых продолжительных и успешных совместных проектов в области автомобилестроения в истории. Опыт Mazda в области шасси и ноу-хау Ford в области двигателей позволил создать живые, маневренные автомобили, не более значимые, чем Ford Focus 2000 года.Построенный на платформе Mazda, которую японский автопроизводитель не будет использовать в течение следующих трех лет, Focus пять раз попадал в наш список 10 лучших и инициировал масштабную гонку по созданию компактных автомобилей, которые нужны энтузиастам.

Mazda и Ford еще не достигли своего пика. С тех пор, как их пути разошлись, они только улучшили свои компактные автомобили, как будто зная, на что они способны. Компактный автомобиль Ford по-прежнему представляет собой эволюцию платформы C-сегмента, разработанной Mazda, и ничем не уступает оригинальному Focus.Он вошел в наш список 10 лучших за последние два года. Новичок Mazda не испытан, но ему не хватает уверенности. Многомиллиардные инвестиции в новые двигатели, трансмиссии и платформы уже принесли сравнительные результаты кроссоверу CX-5 и седану среднего размера 6.

Без компетентности Mazda в управлении или финансовой устойчивости Ford ни одна из компаний не стала бы строить сегодня эти автомобили - лучшие компактные автомобили на рынке. Поскольку победитель может быть только один, эти одноразовые лучшие друзья теперь являются соперниками, борющимися за титул короля компактных автомобилей.

Ford Focus третьего поколения практически не подвергался сомнению за три года его продажи. Он с комфортом уехал, одержав три победы в сравнительных тестах в общей сложности над шестью конкурентами, включая предыдущее поколение 3. Но Ford, наконец, встретился с новой Mazda 3, уступив свой титул с проигрышем в 15 очков.

Выскочив из Mazda, мы обнаружили, что те же детали интерьера, которые мы когда-то хвалили, теперь менее удовлетворяют. Пластмассы в Ford более твердые, а отделка начинает выглядеть заурядной.Наша малооборудованная модель SE избавляет нас от проклятия MyFord Touch, но даже стандартная система Sync представляет собой эргономическое диковинку. Несколько вариантов составляют эстетические улучшения, которые оставляют Focus за 22 550 долларов США похожим на своего рода стриптизершу. Напротив, 3 оправдывает свою премию в 2085 долларов длинным списком удобных функций.

Если ему не хватает красоты и удобств, по крайней мере, у Focus нет оснований. Водитель получает выгоду от регулируемого по углу наклона подголовника и амортизации, которые остаются комфортными даже после того, как ваша задница онемела в 3. Задние сиденья Ford также обеспечивают большую поддержку бедер, и они подходят для троих в ширину с меньшим толчком плеч. Однако колесная база на два дюйма короче и общая длина на четыре дюйма меньше, чем у Mazda, что означает, что у Focus значительно меньше места для ног на задних сиденьях.

По-прежнему один из самых динамичных автомобилей в своем классе, Focus не обладает стилем, изысканностью или разумной эргономикой модели 3.

. А.Дж. MUELLER

Прочный unibody не дрожит даже на самых плохих бетонно-асфальтовых покрытиях, а настройка подвески автомобиля, в значительной степени выполненная европейским отделением Ford, напоминает нам об одном из лучших автомобилей Германии: Volkswagen GTI.Вертикального движения больше, чем у модели 3, пружины бьют над амортизаторами, а удары шин передаются в кабину с более резким толчком. Нельзя сказать, что это круто, но ходовая часть значительно жестче, чем у 3.

. Атлетический характер также проявляется в резком повороте и отличной чувствительности рулевого колеса к центру. На пределе сцепления Focus помогает преодолевать повороты благодаря непревзойденной системе стабилизации, которая мягко тормозит отдельные колеса, чтобы удерживать автомобиль на одной линии, не препятствуя движению заметно.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. - это обычная модель, созданная по доступной цене, а также с набором целевых характеристик. Хотя подача мощности немного более энергична, чем у Mazda, 2,0-литровый двигатель Ford гудит во время движения и гудит под нагрузкой на шоссе. Пятиступенчатая механическая коробка передач, к которой она прикреплена, - это анахронизм, который почти на десять лет потерял актуальность. Качество переключения передач приличное, но за рулем Mazda открывается вид, из-за которого броски Ford кажутся длинными, а усилия - немного мутными.

Focus превосходит 3-е место по показателям устойчивости на прямой и дороге. Его преимущество составляет всего две десятых мили в час в слаломе, одну десятую секунды в четверть мили и одну сотую g вокруг троллейбуса. В реальном мире и в нашей системе подсчета очков различия незначительны.

Ford не проиграл в этом сравнении по характеристикам. Как в объективной, так и в субъективной динамической оценке, Focus пошел на второй план с 3. Focus остается исключительным компактным автомобилем с впечатляющей управляемостью и практичной упаковкой.Проблема в том, что Mazda 3 столь же динамична, демонстрируя непревзойденный блеск и стиль.

Чтобы понять, насколько серьезно Mazda относится к сегменту компактных автомобилей, обратите внимание, что японский автопроизводитель стер аниме-ухмылку с лица 3. Длинный капот, выпуклые крылья и продуваемый всем ветром листовой металл предполагают автомобиль с большим классом и амбициями, чем уходящий автомобиль - и ваш типичный компактный. Это дизайн, на который повезло бы заявить Infiniti или Lexus.

The 3 оправдывает свои внутренние счета, а один сотрудник назвал салон «Audi-like».«Никто не спутает эту Mazda с автомобилем за 60 000 долларов, но интерьер 3-го отличается теми же атрибутами, что и лучшие роскошные седаны: сдержанный стиль, высококачественные материалы и впечатляющее качество сборки.

Отделка Grand Touring вносит свой вклад в высококлассную ауру с двухзонным климат-контролем, контролем слепых зон и сиденьями из кожзаменителя, которые могут сойти за настоящие. Включенная информационно-развлекательная система имитирует BMW iDrive и Audi MMI с экраном, расположенным на верхней части приборной панели, и одной большой ручкой для управления аудио, навигацией и Bluetooth.Он, возможно, более интуитивно понятен и привлекателен, чем его вдохновляющие идеи, за исключением того, что ручка регулировки громкости является единственным специальным регулятором звука на центральной консоли. Без ручки настройки или кнопок поиска (кроме кнопок на рулевом колесе) переключение радиостанций иногда требует сначала перехода к нужному экрану.

Новая Mazda 3 с красивой отделкой внутри и снаружи также обеспечивает непревзойденный баланс плавности хода и управляемости в сегменте компактных автомобилей.

А.Дж. MUELLER

На полпути к нашей поездке, когда становится очевидным отрыв 3, технический директор C / D Дон Шерман указывает на одинокое облако, которое, как он утверждает, написало слоган Mazda: «Zoom-Zoom. ”[ 60-е гг. Блин, это были те дни - Эд .] Технология Mazda Skyactiv, нанесенная на задний люк 3-го автомобиля, не является машиной для контроля погодных условий. Скорее, это смесь инженерных подходов и аппаратного обеспечения, оптимизирующих двигатель, трансмиссию и конструкцию кузова, чтобы вызвать в воображении рейтинг экономии топлива 3,99 / 40 миль на галлон. впрыск, изменение фаз газораспределения и степень сжатия 13: 1. Более 750 миль, у 3-х по 2.0-литровый двигатель превзошел Focus на 1 милю на галлон с расходом 32. Технология, ориентированная на эффективность, не так полезна для работы на прямой. Даже когда педаль газа прижата к полу, трансмиссия Skyactiv не особо активна. В то время как спецификации предполагают, что у 3-го есть преимущество крутящего момента, двигателю не хватает срочности на низких оборотах. Mazda преодолевает четверть мили за 16,3 секунды, отставая от Ford всего на один тик, но у Focus от скорости 60 миль в час - 0,4 секунды. Не помогает то, что три нижние передачи Mazda выше, чем у Focus, несмотря на то, что коробка передач имеет на одну шестерню больше.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. обеспечивает превосходные качества на оборотах. Он более плавный и тихий, чем двигатель Ford, и необходимость частого переключения передач не является наказанием благодаря легкости и восхитительному движению шестиступенчатой ​​коробки передач. Также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (но пока только с автомобилем).

Как и в случае с Focus, лучшими характеристиками «тройки» являются подвеска и шасси. Он весит 2892 фунта, или на 107 фунтов меньше, чем Ford, и это очевидное преимущество на поворотах.Выключите контроль устойчивости, и вы обнаружите, что Mazda нечего скрывать. 3 обеспечивает более нейтральную управляемость и лучшую адаптацию к действиям водителя. Его легкое рулевое управление такое же точное и четкое, как у Focus, а его прочная, чувствительная к давлению педаль тормоза внушает уверенность. Мягкое демпфирование массирует переход между сжатием и отскоком, отделяя езду тройки от таковой у Focus. Настройка подвески соответствует требованиям без ущерба для управляемости, мастерский баланс, который редко встречается для автомобилей такого размера и цены.

Еще в мае 2011 года старая Mazda 3 уступила первое место Ford Focus, потому что он был более «жадным», имел мало функций и не обладал качеством интерьера и стилем Ford. С новой 3 теперь все эти критические замечания можно было направить в адрес Focus. Конечно, неудивительно, что Mazda точно знала, куда вонзить нож. Держите конкурентов близко, узнавайте их недостатки и наносите удары тогда, когда этого меньше всего ожидаете - вот что делают заклятые враги.

1 MPH

8,3 904 Скорость фунтов 12.4 галлона D Поездка на 750 миль 904 26 Idle

4 103 908


Автомобиль 2014 Ford Focus SE 2015 Volkswagen GTI
Базовая цена 19910 долларов 24 доллара США.040
Цена по результатам тестирования 22,550 долл. США 24,635 долл. США
Размеры
Длина 171,6 дюйма 175,6 дюйма
Высота 57,7 дюйма 57,3 дюйма
Колесная база 104,3 дюйма 106,3 дюйма
Передняя гусеница 61.2 дюйма 61,2 дюйма
Задняя гусеница 60,4 дюйма 61,4 дюйма
Внутренний объем F: 52 кубических фута
R: 39 кубических футов
41 F: 52 кубических фута
R: 42 кубических фута
Объем груза F: 45 кубических футов
R: 24 кубических фута
F: 47 кубических футов
R: 20 кубических футов

Трансмиссия
Двигатель DOHC 16-клапанный рядный-4
122 куб. Дюймов (1999 куб.см)
DOHC цикл, рядный-4
122 у.е. дюйм (1998 куб. 3
146 при 4450 150 при 4000
Redline / отключение подачи топлива 7000/7000 об / мин 6800/6800 об / мин
фунтов на HP 18.7 18,7
Трансмиссия
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Ведомые колеса передняя передняя передняя передача 1/
миль / ч на 1000 об / мин /
макс. Миль / ч
❶ 3,67 / 5,3 / 37
2,14 / 9,0 / 63
1,45 / 13,1 / 92
❹ 1,03 / 18,4 / 121
❺ 0,81 / 23,4 / 121
❶ 3. 36 / 5.4 / 37
❷ 1.95 / 9,4 / 64
❸ 1,30 / 14,3 / 97
❹ 1,03 / 18,7 / 127
❺ 0,84 / 22,9 / 131
❻ 0,68 / 28,3 / 120
Передаточное число оси: 1 3,82 3,85

Шасси
Подвеска F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажные, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

3 904 : стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажные, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза F: 10.9-дюймовый вентилируемый диск
R: 10,7-дюймовый диск
F: 11,0-дюймовый вентилируемый диск
R: 10,4-дюймовый вентилируемый диск
Контроль устойчивости Traction Off полностью устраняется
Шины Cooper Zeon RS3-R
215 / 50R-17 95W M + S
Yokohama Avid S34
P205 / 60R-16 91H M + S

C Результаты
Ускорение
0–30 миль в час 2. 7 с 2,8 с
0–60 миль / ч 7,5 с 7,9 с
0–100 миль в час 21,9 с 22,4 с
40,3 с 39,8 с
-миля при MPH 16,1 с при 89 16,3 с при 87
Начало прокатки, 5–60 миль / ч 41 900 с 8.3 с
Top Gear, 30–50 миль / ч 12,7 с 14,3 с
Top Gear, 50–70 миль / ч 12,6 с 13,8 с
121 миль / ч (драг лтд) 131 миля / ч (драг лтд)
Шасси
Торможение 70–0 миль / ч 182 фута 173 фута Roadholding,
Skidpad диаметром 300 футов
0. 83 г 0,82 г
610 футов слалом 39,3 миль / ч 39,1 миль / ч
Масса фунтов
28103
% Передний /% Задний 59,0 / 41,0 59,0 / 41,0
CG Высота 22,5 дюйма 22,0 дюйма
Топливо
13,2 галлона
Рейтинг 87 октановое число 87 октановое число
EPA City / Hwy 26/36 миль на галлон 29/40 миль на галлон 10
31 миль на галлон 32 мили на галлон
Практическое хранение
Ящики для пива, сиденья подняты / сложены 10/30
Длина трубы 116. 8 дюймов 118,3 дюйма
самая большая плоская панель, длина x ширина 64,3 x 40,0 дюйма 63,4 x 40,3 дюйма
Уровень звука
43 дБА 37 дБА
Полный газ 79 дБА 77 дБА
70-MPH Cruise 73 дБА

протестировано в Челси, штат Мичиган, eric tingwall

Двигатель

4 904 9

4

20

9990 Эти объективные оценки рассчитываются на основе габаритов, грузоподъемности, скидок и дополнительных услуг транспортного средства и / или результатов испытаний.
Окончательные результаты
Автомобиль Макс. В наличии 2014 Mazda 3 i Grand Touring 2014 Ford Focus SE
Комфорт водителя 10 8 9
Эргономика 10 9104
94

4

Комфорт на заднем сиденье 5 4 4
Пространство на заднем сиденье * 5 5 4
410 Грузовое пространство * 5 4
Функции и удобства * 10 10 6
Подгонка и отделка 10 9 Стиль интерьера 10 10 8
Внешний вид 10 10 9
Скидки / дополнительные услуги * 5 0 1
Цена после испытания * 20 18 9003
9003 Промежуточный итог 100 88 82

Трансмиссия
1/4-миля 9010 1/4-миля 9010 20
Гибкость * 5 4 3
Экономия топлива * 10 10 NV 9
8
Трансмиссия 10 9 7 9 0103
Итого 55 52 47

Шасси
Ощущение рулевого управления 10 9 9
Ощущение тормоза 10 9 9104 9 8
Поездка 10 9 8
Промежуточный итог 60 56 4

Опыт

Удовольствие от вождения 25 24 22

Всего 240 220 205

4

А.Дж. MUELLER

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Форд Фокус ST-3 2021 года: цена и характеристики: полностью загруженный хот-хэтч прибывает в ограниченное количество

Флагманский двухпедальный хот-хэтч в конце 2021 года с адаптивными светодиодными фарами, панорамной крышей, контролем слепых зон и многим другим.

  • 2021 Ford Focus ST-3: цены и технические характеристики
  • 200 экземпляров будут предложены, поступят в продажу в конце 2021 года
  • Дополнительные функции включают адаптивные фары, панорамную крышу, контроль слепых зон
  • По цене от 47 990 долларов без учета дорожных расходов , только с автоматической коробкой передач

Ford Focus ST-3 2021 года выпуска был анонсирован для Австралии, добавив ряд роскошных функций флагманскому хот-хэтчу Blue Oval.

По цене от 47990 долларов до стоимости на дороге, всего 200 экземпляров Focus ST-3 поступят в автосалоны Ford в четвертом квартале 2021 года (с октября по декабрь включительно) , все они будут оснащены исключительно семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. к 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом горячего хэтчбека, без руководства по эксплуатации.

Дополнительное оборудование по сравнению со «стандартным» Focus ST включает в себя адаптивные светодиодные фары с функцией поворота, электрически регулируемые и обогреваемые передние спортивные сиденья Recaro, отделанные кожей и замшей, проекционный дисплей, панорамный стеклянный люк на крыше и 10 динамиков B&O. Звуковая система Play.

ПОДРОБНЕЕ: цена и характеристики Ford Focus ST 2021 года: Хот-хэтч приобретает новые технологии, теряет оборудование

Он также оснащен системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые будут повторно представлены как в Focus ST-1, так и в ST-3.

Читатели заметят, что подогрев передних сидений, звуковая система с 10 динамиками, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади были исключены из обычных, 44 890 долларов без учета дорожных расходов Focus ST в конце 2020 года , хотя и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и расширенный адаптивный круиз-контроль (теперь предлагаемый во всем модельном ряду) были добавлены, чтобы свести на нет снижение цен.

Стандартное оборудование ST-3 в остальном не отличается от его обычного аналога, включая 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, запуск с помощью кнопки, беспроводной телефон зарядка, подогрев руля и металлические педали.

Стандартные функции безопасности включают автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), задние датчики парковки и камеру заднего вида на 180 градусов.

ПОДРОБНЕЕ: Цены и характеристики Ford Focus ST 2020: 44 690 долларов за новый хот-хэтч

Мощность по-прежнему поступает от 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 206 кВт / 420 Нм , приводящего в движение передние колеса через семиступенчатая автоматическая коробка передач - с СТ-3 недоступна с механической коробкой передач.

Стандартные характеристики включают 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero (а не Michelins), передний дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, 330-миллиметровые передние и 302-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, три режима привода и контроль запуска.

Ford Focus ST-3 2021 года поступит в местные автосалоны в четвертом квартале 2021 года (с октября по декабрь включительно).

2021 Ford Focus Цены в Австралии

  • Focus ST-Line - 30 990 долларов
  • Focus Active - 30 990 долларов
  • Focus ST-1 - 44 890 долларов
  • Focus ST-3 - 47 990 долларов

Примечание. расходы.

БОЛЬШЕ: Наше покрытие Focus ST
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Focus
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford


Форд Фокус ST-3 2021 года: цена и характеристики: полностью загруженный хот-хэтч прибывает ограниченными тиражами

Вождение с механической и автоматической коробкой передач

За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: без наддува 2.0-литровый I-4 или 1,0-литровый EcoBoost I-3 с турбонаддувом. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, а дополнительный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л. с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин.Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный - 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автомат. Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

Посмотреть все 36 фотографий Посмотреть все 36 фотографий

На треке 1.0-литровый и шестиступенчатый механический агрегат разогнали 2919-фунтовый седан до 60 миль в час за 9.7 секунд и финишировал четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г за бортовую площадку.

Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили с 4.Скорость ловушки ниже на 4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением потратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку - на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, - и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.

Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).

Для сравнения: седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час на четверть мили. Восьмерка была преодолена за 26,7 секунды при 0.65 г и скидпад - 0,90 г. Он также остановился на скорости 60 миль в час всего за 106 футов. Раньше седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды со скоростью 87,6 миль в час соответственно.

1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.

Просмотреть все 36 фото

На дороге машина с механической коробкой передач определенно более отзывчива, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, патрон 1.0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего, двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.

Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом.Форд отстает от Хонды в своем тюнинге; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. Фактически, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель рулевого управления моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.

Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографий

Оба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные.

Еще одной проблемой было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач.Легкое давление пружины в сочетании с неопределенным натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже знает, как водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный, с длинными неопределенными ходами.

Базовая цена на обе машины начинается с 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов.Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.

Посмотреть все 36 фото

Опции для автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую трансмиссию, пакет SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов. , и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.

Ford Focus SE Sedan 1,0-литровый EcoBoost 2016 - отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке.Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных расходах и на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.

Тем не менее, есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.

Смотреть все 36 фото

Если вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но при этом вы хотите получить преимущества экономии топлива 1,0-литрового EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.

Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и потянул 0,82 г. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время в 120 футов.

Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost - победитель негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.

2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат)
2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка передач)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 19 300 долл. США 19 300 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 21 955 долл. США $ 20 855
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC с 12 клапанами I-3 1,0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 12 клапанов I-3
ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3001 фунт (60/40%) 2919 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма 104,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов
0-60 миль / ч 11,0 с 9,7 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 18,1 сек @ 76,9 миль / ч 17,2 сек @ 81,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем) 0,82 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29.1 сек при 0,54 г (средн.) 28,0 с при 0,59 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 28/40/32 миль на галлон 30/42/35 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 120/84 кВт-ч / 100 миль 112/80 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,60 фунта / миля 0,56 фунта / миля
Показать все

Ford Focus 2016 и Mazda MAZDA3 2016 года выпуска

- цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан S

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Focus 4-дверный седан S 26 год 36 $ 16 622 17 225 долл. США 90 103
Focus 4-дверный седан SE 26 год 36 17 681 долл. США 18 515 долл. США 90 103
Фокус 4-дверный седан Титан 26 год 38 22 180 долл. США 90 103 $ 23,225
Фокус 5-дверный HB RS 19 25 34 285 долл. США $ 35 900
Фокус 5-дверный HB SE 26 год 36 18 159 долл. США 90 103 $ 19 015
Фокус 5-дверный HB ST 22 31 год $ 23 326 24 425 долл. США
Фокус 5-дверный HB Титан 26 год 38 22 657 долл. США $ 23 725

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 30 41 год 22 576 долл. США 23 595 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 30 41 год 18 083 долл. США 18 895 долл. США 90 103
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 30 41 год 20 185 долл. США 21 095 долл. США 90 103
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring 28 год 39 24 678 долл. США 25 795 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 28 год 39 $ 23 723 24 795 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с механической коробкой передач i Grand Touring 29 41 год 21 571 долл. США 22 545 долл. США 90 103
Mazda3 4-дверный седан Руководство i Sport 29 41 год 17081 долл. США 17 845 долл. США 90 103
Mazda3 4-дверный седан, руководство i Touring 29 41 год 19 183 долл. США 20 045 долл. США 90 103
Mazda3 4-дверный седан Manual s Grand Touring 25 37 $ 23 673 24 745 долл. США 90 103
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Grand Touring 30 40 $ 23 243 24 295 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Sport 30 40 18 753 долл. США 90 103 19 595 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Touring 30 40 $ 20 856 21 795 долл. США 90 103
Mazda3 5-дверный HB Automatic s Grand Touring 27 37 25 345 долл. США 26 495 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic s Touring 27 37 24 389 долл. США 25 495 долл. США
Mazda3 5-дверный HB МКПП i Grand Touring 29 40 $ 22 241 $ 23 245
Mazda3 5-дверный HB Руководство i Sport 29 40 $ 17 748 18 545 долл. США 90 103
Mazda3 5-дверный HB Manual i Touring 29 40 $ 19 851 20 745 долл. США 90 103
Mazda3 5-дверный HB Manual s Grand Touring 26 год 35 год 24 343 долл. США 25 445 долл. США

Показать только отличия

$ 16 622

22 576 долл. США

17 225 долл. США

23 595 долларов США

287 $ / месяц

393 $ / месяц

Ford Focus 2016 года остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке - от моделей, ориентированных на экономичность, до высокопроизводительного ST. Mazda 3 2016 года - одна из самых управляемых и красивых маленьких машин с более премиальным ощущением, чем может предполагать ее (теперь еще более низкая) цена.
  • Высокопроизводительный Focus ST, сверхмощный RS
  • Модель EcoBoost с высоким расходом топлива 1,0 л на галлон
  • Титановая модель украшена значками люкс
  • Удовлетворительная производительность
  • Отличная управляемость
  • Привлекательный внешний вид
  • Компактная приборная панель
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • Занятая поездка
  • Сиденье с жесткой спинкой
  • Дорожный шум
26 миль на галлон 30 миль на галлон
36 миль на галлон 41 миль на галлон
Компактные автомобили Компактные автомобили
90.7 96,3
53,9 55,5
33.2 35,8
38,3 37,6
5 5
52.7 53,5
55,6 57,2
38 37.5
53,7 54,4
41,9 42.2
60,4 61,4
104,3 106.3
71,8 70,7
61,2 61.2
178,5 180,3
57,7 57.3
- 6,1
13,2 12.4
9 10,4
9 NA
4-колесный 4-колесный
10.9 11
Да NA
Передний диск / задний барабан 4-колесный диск
Да Да
- Да
12.4 13,2
36 34,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P195 / 65HR15 P205 / 60HR16
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P195 / 65HR15 P205 / 60HR16
NA NA
2935 2930
Компактный Компактный
Сталь Алюминий
15 х 5.5 16 х 6,5
Сталь Алюминий
Сталь Сталь
15 х 5.5 16 х 6,5
590 -
- 100
146 @ 4450 150 @ 4000
NA NA
2.0 л / 122 2,0 л / 122
160 @ 6500 155 @ 6000
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
30 34
36 41
26 30
3.42 3,55
3,82 3,59
1.45 1,45
5 6
Передний привод Передний привод
0.80 0,71
NA NA
3.42 3,89
2,14 2,02
44Z NA
1.03 1,00
Руководство с OD Автомат с OD
NA 0.60
Форд Фокус Mazda Mazda3
Седан Седан
Стойка Стойка
Короткая и длинная рука Multi-Link
Короткая и длинная рука Multi-Link
Стойка Стойка
5.9 5,2

Ford Focus ST-3 ограниченного выпуска приземлился в Австралии с дополнительными функциями

Ford Australia представила новый флагманский вариант хот-хэтча Focus ST, получивший название ST-3.

Focus ST-3, выпущенный максимум в 200 экземпляров для местного рынка, оснащен стандартными функциями, включая панорамный люк на крыше, передние спортивные сиденья Recaro с подогревом и электрической регулировкой с поясничной опорой, аудиосистему B&O Play с 10 динамиками и сабвуфером. Индикация на лобовом стекле и информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.

Читайте также: Тюнингованный Ford Focus ST выглядит эффектно, вам он нравится?

Хот-хэтч также оснащен усовершенствованной системой переднего освещения Ford, которая использует камеру для обнаружения поворотов дороги и поворота фар.Система также может адаптировать форму луча фар к дороге и дорожным условиям. Другие стандартные функции включают беспроводную зарядку смартфона, вход без ключа и запуск двигателя нажатием кнопки, светодиодное освещение и двухзонный климат-контроль.

В Focus ST-3 не было внесено никаких механических изменений по сравнению со стандартным автомобилем, хотя он доступен исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с которой также предлагается стандартная модель.Мощность обеспечивается полностью алюминиевым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 206 кВт (276 л.с.) при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин.

«Focus ST привлек много поклонников, а ST-3 дополняет наш очень популярный портфель Ford Performance, в который также входят Fiesta ST, Mustang и Ranger Raptor», - сказал президент и главный исполнительный директор Ford Australia Эндрю Биркич. «Премиум-уровни оборудования добавляют дополнительный штрих престижа к и без того высоко оцененным характеристикам Focus ST благодаря технологиям и инновациям, которые наши энтузиасты ожидают от хот-хэтча.”

Цены начинаются с 47 990 австралийских долларов (37 400 долларов США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)