Перейти к контенту

То 3 для форд фокус 3 – Регламент технического обслуживания

Содержание

Регламент технического обслуживания

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

www.ford.ru

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2015

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6
7
8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
"Ford — помощь на дорогах"
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек  
 
     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Визуальная проверка клемм аккумулятора**        
 
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания               
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)
     
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***      
 
         
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***              
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах  
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ                  
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)                  
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов                  
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

alarm-motors.ru

Перечень работ ТО 3 Форд Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения является одним из наиболее популярных автомобилей на наших дорогах. Это не удивительно ведь отличные характеристики, высокая надежность в сочетании с небольшой ценой привлекают многих людей. При правильном техническом обслуживании и выполнении всех необходимых работ, Форд Фокус 3 прослужит долго и без проблем. Никаких трудностей с проведением ТО нет, поскольку они практически ничем не отличается от других автомобилей, а выполнить его можно либо самостоятельно, либо на СТО.

Главная задача проведения ТО Форд Фокус 3 – проверка состояния различных узлов автомобиля и замена деталей при необходимости. Благодаря выполнению этих работ можно найти поломки и сделать все для их устранения. Как правило, если неисправность выявить сразу, то ее ремонт не вызывает никаких трудностей и обходится довольно недорого.

Особенности технического обслуживания

Необходимо отметить, что если Форд Фокус находится на гарантийном обслуживании, выполнять ТО нужно только на определенных станциях обслуживания. Если же вы обратитесь за помощью не в специализированный сервис, то существует риск потерять гарантию. Недостатком обслуживания Форда Фокус 3 у дилера является чрезмерно высокая стоимость по сравнению со среднерыночной ценой. Чтобы сэкономить вы можете самостоятельно купить все расходные материалы, а у дилера просто заменить их.

Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Дальше мы поговорим о том, что нужно делать при проведении третьего этапа технического обслуживания, и какие материалы могут понадобиться. Частота ТО зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Форд Фокус 3. Как правило, регламент предполагает выполнение обслуживающих работ один раз в 15000–20000 км пробега. Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до 10000 км. В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части:

  • Мотор.
  • Подвеска.
  • Салон.

Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно. Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО (масло, фильтры и другие расходные материалы), тем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.

Выполнение работ ТО включает в себя обязательную замену масла в двигателе и масляного фильтра. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения и износа. Также в некоторых ситуациях ТО 3 может включать в себя чистку инжектора, которая проводится каждые 50000–60000 км пробега. Следует отметить, что если использовать некачественное горючее, то срок промывки может сократиться в 2 раза, одновременно добавив замену свечей зажигания. Проверка ремня генератора также должна входить в привычку при выполнении технического обслуживания.

Закончив с силовым агрегатом, можно переходить к проверке ходовой части. В первую очередь осматривают тормозные колодки и в случае необходимости их меняют. Также нужно проверить резиновые элементы и шаровые соединения Форда Фокус 3. Если есть хоть какие-то признаки повреждения, то сразу же нужно менять сайлент-блоки, пыльники и т. д. Помимо всего прочего, обращается внимание на тормозные шланги, рулевое управление, амортизаторы и прочее.

Что касается последнего этапа выполнения работ (проверки салона), тут нужно проверить осветительные приборы и заменить салонный фильтр. Также проверяются стеклоомыватели, очистители, фары и т. д. Дополнительно в рамках ТО 3 можно проверить кондиционер и аудиосистему.

Подведение итогов

В целом регламент предполагает выполнение следующих работ в рамках ТО 3:

  • Замена масла Форд Фокус 3 в моторе, масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена фильтра салона.
  • Проверка и замена свечей зажигания, если их состояние неудовлетворительное.
  • Замена дисков и тормозных колодок при необходимости.

Также могут проверяться и другие системы, если есть такая необходимость. Довольно часто к списку добавляется замена некоторых элементов подвески, особенно если Форд Фокус 3 постоянно эксплуатируется в небольших городах или селах, где дороги не отличаются высоким качеством. Ни для кого не секрет, что езда по ямам и другим неровностям пагубно влияет на все элементы ходовой части, а поэтому при проведении работ по ТО необходимо обращать на них отдельное внимание.

Замена масла Ford focus 2

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА FORD FOCUS 3

Ford Focus III Как заменить воздушный фильтр салона

Ford Focus 2. Проверка свечей зажигания

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3
Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

ТО Ford Focus 3, регламент и перечень работ по техническому обслуживанию

Автомобиль ФОРД марки ФОКУС 3 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Чтобы продлить срок его эксплуатации, требуется четко соблюдать регламент ТО FORD FOCUS 3.

Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.

Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.

Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.

Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.

Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.

Читать все

2bro-service.ru

Карта ТО Форд Фокус 3

Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.

Процедуры первого ТО

Теперь коснемся объемов работ, которые необходимо выполнять при каждом ТО. Итак, при первом техническом обслуживании выполняют замену:

  1. Масла в двигателе, а также масляного фильтра.
  2. Фильтра салона.
  3. Воздушного фильтра.

Кроме того, выполняется осмотр следующих узлов и систем автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колеса и покрышки;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручной тормоз;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Процедуры ТО2 – ТО8

Теперь переходим ко второму ТО. Оно проводится на пробеге 30 тысяч километров пробега или через 2 года эксплуатации машины (смотря, что наступит раньше). Итак, к объему проводимых работ относится весь список для ТО1. Однако сюда добавляется замена тормозной жидкости.

  • К объему третьего ТО (45 тысяч километров пробега) относятся все перечисленные списки из первого ТО, но также добавляется процедура по замене свечей зажигания.
  • Четвертое ТО (60 тысяч километров пробега) подразумевает выполнение работ, предусмотренных для ТО1 и ТО2. Однако сюда добавляется осмотр ремня ГРМ согласно мануалу для Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 л.
  • Пятое ТО в точности повторяет первое техническое обслуживание. На шестом ТО также выполняются базовые процедуры ТО1, а также проводится замена тормозной жидкости и свечей зажигания.
  • Седьмое ТО также в полном объеме повторяет ТО1. А при выполнении ТО8 также проводятся базовые процедуры из ТО1 и меняется тормозная жидкость. Однако существуют различия у машин с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В первом случае выполняется замена ремня ГРМ. Если вместо него используется цепная передача (как на двигателях с объемом 2,0 литра), то она не меняется, так как подразумевается ее работа во время всего срока эксплуатации автомобиля. Все дальнейшие технические осмотры цикличны и повторяются, начиная с первого.

Также стоит добавить, что некоторые жидкости меняются на основе срока эксплуатации. В частности, речь об охлаждающей жидкости. Ее замену производят каждые 10 лет. Что касается масел для МКПП или АКПП, то производитель не регламентирует их замену. То есть, их нужно менять при ремонте упомянутых узлов. Однако, учитывая условия эксплуатации машин в нашей стране, все же рекомендуем вам периодически контролировать не только уровень масла, но и его качество. А при необходимости производить замену трансмиссионных жидкостей.

Источник: https://etlib.ru/blog/427-reglamentnoe-to-ford-focus-3-svoimi-rukami

Администратор

Об авторе

Администратор

fordprof.ru

Техническое обслуживание FORD FOCUS 3 (ТО-4) Автосервис Автомолл Белгородский, г.Белгород

Cписок базовых работ
входящих в периодическое ТО FORD FOCUS 3
Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000
120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84
96
1.
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
I
I I I I I I
I
2.
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
I
I I I I I I
I
3.
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
I
I I I I I I
I
4.
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
I
I I I I I I
I
5.
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
I
I I I I I I
I
6.
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
I I I
I
7.
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
I I I
I
8.
Замена салонного фильтра
R
R R R R R R
R
9.
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
I I I
I
10.
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
I I I
I
11.
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
I I I
I
12.
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
I I I
I
13.
Визуальная проверка клемм аккумулятора**
I I I
I
14.
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
I I I
I
15.
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
R R
16.
Замена свечей зажигания R R
17.
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)
I
I I I I
I
18.
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)
R R
19.
Замена воздушного фильтра
R
R R R R R R
R
20.
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***
I
21.
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***
I I
22.
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
I
I I I I I I
I
23.
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
I I I
I
24.
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
I I I
I
25.
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
I I I
I
26.
Осмотр днища кузова
I I I
I
27.
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
I
I I I I I I
I
28.
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
I
I I I
29.
Проверка тормозной системы
(со снятием колес)
I I
30.
Проверка тормозной системы
(со снятием колес и тормозных барабанов)
I
I
31.
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
I I I
I
32.
Замена моторного масла
R
R R R R R R
R
33.
style=»text-align: left;»>Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах I I I I I I I
I
34.
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
I
I I I I I I
I
35.
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
I I I
I
36.
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
I I I
I
37.
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
I I I
I
38.
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
I I I
I
39.
Замена тормозной жидкости
R R R
R
40.
Проверка системы кондиционирования
I I
41.
Замена жидкости системы охлаждения
42.
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо)
43.
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)
R
44.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec)
45.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)
R
46.
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия
I
I I I I I I
I

automoll31.ru

Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.

Стоимость ТО на Форд Фокус 3

Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.

ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.

В числе таких комплектующих находятся:

  • фильтры;
  • ремни;
  • элементы крепления.

Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.

Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3

В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.

Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:

  • использование авто в крупном населенном пункте;
  • езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
  • буксировка прицепа.

Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.

Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:

  • фарами;
  • коробкой передач;
  • электрикой;
  • кузовом;
  • салоном;
  • ходовой;
  • двигателем.

На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.

Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.

Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3

Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.

Варианты сервисного обслуживания машины представлены:

  • ЕО;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.

ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.

ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.

Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.

После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.

Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

  • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
  • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
  • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
  • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
  • проверка и восстановление внешней части агрегата;
  • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.


zet-avto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)