Перейти к контенту

Тип кузова субару форестер – Subaru forester — Википедия

Содержание

Характеристики нового Субару Форестер 2019 / Subaru Forester | Технические характеристики Субару Форестер

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 - 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л
63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1 л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 559 1607 - 1614 1 630 1 677
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Масса буксируемого прицепа
кг 1 300 1 400
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

subaru-us.ru

Subaru Forester 1 (1996-2002) характеристики и цены, фотографии и обзор

Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.

Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение — к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester — это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.

По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.

Габариты Subaru Forester SF следующие:

  • длина — 4450 мм;
  • ширина — 1735 мм;
  • высота — 1590 мм;
  • колесная база — 2525 мм.

Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает.
Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) — всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.

Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.

Технические характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, объемом два и два с половиной литра и мощностью 115 и 165 лошадок. Чуть позже появились моторы с турбонаддувом, которые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и работают на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются низким центром тяжести и компактностью (благодаря своим конструкционным особенностям). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.

Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте — воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».

Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем.

Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.

Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.

Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.

Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Subaru Forester ==БТР== › Бортжурнал › Интересные заметки №3 "Обзор Subaru Forester II-го поколения"

Доброго времени суток дорогие братья и сестры по цеху а так же те кто только приглядывается к марке субару и думает брать ли или нет брать.

Сегодня я наткнулся на одну интересную статью. Думаю как новичкам так и уже бывалым автолюбителям будет интересно.

Читайте и наслаждайтесь…

Обзор Subaru Forester II-го поколения
SG — Модель кузова
5,6 или 9 — объем двигателя
SG5 — 2л атмо
SG6 — 2,5л атмо (американец)
SG9 — 2,5л турбо

Пятидверный универсал-внедорожник

Subaru Forester SG5/SG9 оснащенный полным приводом и созданный на базе Subaru Impreza по концепции “Best of the Both” (лучшее в двух стихиях) — вобрал в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. Субару Форестер SG5/SG9 принадлежит ко второму поколению линейки Forester, у которого так же имеется «заряженная» версия Subaru Forester STI (представленный в 2005 году). Второе поколение выпускалось с 2002 по 2007 год, после чего его сменило третье поколение — Subaru Forester SH.

«Лесник», именно так переводится Forester на русский, по типу кузова является пятидверным пятиместным универсалом, который прекрасно справляется с бездорожьем, а так же имеет отличные динамические характеристики — потому и на дорогах с твердым покрытием не теряется. Внешний вид Субару Форестер 2-го поколения весьма агрессивен, но, по сравнению с предшественником, эта агрессивность, благодаря более плавным линиям кузова, стала не так резко выражена. Изменилась и передняя светооптика, благодаря чему передок Subaru Forester SG стал более ярким и выразительным. Сзади убрали слабую светооптику и аляповатый бампер большой толщины и установили фонари треугольного типа. Значительно увеличилась площадь заднего стекла. Бамперы у 2-го поколения Субару Форестер не только выглядят великолепно, но и могут выдержать механические нагрузки на скорости до 10 км/ч без значительных деформаций.

Капот, крыша и бампера автомобиля выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес Forester II, по сравнению с предыдущей моделью, на 30 кг.

Subaru Forester II SG имеет следующие параметры: дорожный просвет — 190-210 мм; колесная база — 2525 мм; длина — 4485 мм; ширина — 2735 мм; высота — 1590 мм. Второе поколение Форестер, благодаря форме кузова и достаточно большой площади остекления, отличается прекрасной обзорностью. Изменились надписи на задней двери. Если у Subaru Forester SF на задней двери красовалась надпись «Forester», то у Субару Форестер 2-го поколения уже написано «Subaru».

Интерьер у второго поколения «Лесника» отличается продуманной эргономикой. Но в то же время салон несколько тесноват. Объем багажника для автомобиля данного класса выглядит небольшим — всего 390 (406) л, но вот если сложить заднее сиденье, то объем возрастает до 1590 литров, а это уже больше, чем у конкурентов. На з

www.drive2.ru

Технические характеристики Субару Форестер 2011-2012 / Subaru Forester 3

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 3 / Subaru Forester 2011-2012.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4560 / 1780 / 1700
Колесная база, мм 2615
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 387
Снаряженная масса, кг 1490
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0 2,5 2,5
Мощность, л.с. 150 150 172 172
Крутящий момент, Нм 198 198 235 235
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 4 5 4
Привод полный полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 12,4 9,2 10,2
Макс скорость, км/ч 185 185 194 185
Расход топлива, л  
— город 10,6 10,8 12,9 12,5
— трасса 6,7 6,6 7,2 7,5
— смешанный 8,1 8,2 9,3 9,3
Тип двигателя бензин бензин бензин  
Объем, л 2,5 2,5 2,5  
Мощность, л.с. 230 230 263  
Крутящий момент, Нм 320 320 347  
Тип коробки передач механика автомат автомат  
Число передач 5 4 5  
Привод полный полный полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 7,9 6,5  
Макс скорость, км/ч 214 207 228  
Расход топлива, л  
— город 14,4 14,5 14,8  
— трасса 8,2 8,2 7,9  
— смешанный 10,5 10,5 10,5  

roadres.com

Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV

Subaru Forester 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Subaru Forester 1 поколение JP-spec кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.0 AТ (250 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000
2.0 AT (135 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000
2.0 AT (240 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000
2.0 AT (137 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000
2.0 MT (135 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000
2.0 MT (137 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000
2.0 MT (240 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000
2.0 МТ (250 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000
2.5 AT (167 л. с.) --- --- --- --- --- 1997 2000

Subaru Forester 2 поколение Кроссовер технические характеристики

2.0 AT AWD Turbo (175 л. с.) 5 175 195 8.7 60 2003 2005
2.0 AT AWD (125 л. с.) 5 125 168 13.4 60 2003 2005
2.0 MT AWD Turbo (175 л. с.) 5 175 202 8.3 60 2003 2005
2.0 MT AWD (125 л. с.) 0 125 180 11.4 60 2003 2005
2.5 AT AWD Turbo (210 л. с.) 5 210 0 0 60 2003 2005
2.5 AT AWD (165 л. с.) 5 165 0 0 60 2003 2005
2.5 MT AWD (165 л. с.) 5 165 0 0 60 2003 2005
2.5 MT AWD Turbo (210 л. с.) 5 210 0 0 60 2003 2005
2.0X LPG AT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0X AT (137 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0X AT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0XT AT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0XT AT (177 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0X MT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0XT MT (177 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0X MT (137 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0XT MT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0X LPG MT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.5 AT (165 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.5XT MT (210 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.5 MT (165 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005

Subaru Forester 2 поколение STi кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.5 MT (265 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005

Subaru Forester 2 поколение Cross Sports кроссовер технические характеристики

2.0 AT (137 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0 AT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005
2.0 MT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2003 2005

Subaru Forester 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] STi кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.0 AТ (240 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2002
2.0 МТ (250 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2002

Subaru Forester 4 поколение Кроссовер технические характеристики

2.0i MT AWD (150 л. с.) 0 150 190 10.6 60 2012 2015
2.0D MT AWD (147 л. с.) 5 147 190 10.2 60 2012 2014
2.0i CVT AWD (150 л. с.) 0 150 192 11.8 60 2012 2014
2.0XT CVT AWD (241 л. с.) 0 241 221 7.5 60 2012 2014
2.0D CVT AWD (147 л. с.) 5 147 0 0 60 2012 2014
2.0XT CVT AWD (276 л. с.) 5 276 0 0 60 2012 2014
2.5i CVT AWD (171 л. с.) 0 171 196 9.9 60 2012 2014
2.0D MT (147 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.0i MT (148 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.0i Lineartronic AWD (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.0XT Lineartronic AWD (241 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.0i Lineartronic (148 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.0 XT Lineartronic (280 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.0 XT Lineartronic (253 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.0XT Lineartronic (276 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.5i Lineartronic AWD (171 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
2.5i S AWD (171 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015

Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.0 AT AWD (158 л. с.) 0 158 197 9.7 60 2005 2008
2.0 MT AWD (158 л. с.) 0 158 197 9.7 60 2005 2008
2.5 AT AWD (173 л. с.) 5 173 0 0 60 2005 2008
2.5 Turbo AT AWD (230 л. с.) 5 230 0 0 60 2005 2008
2.5 MT AWD (173 л. с.) 5 173 0 0 60 2005 2008
2.5 Turbo MT AWD (230 л. с.) 5 230 0 0 60 2005 2008
2.0X LPG AT (158 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0X AT (158 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0X AT (140 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0XT AT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0X MT (140 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0X LPG MT (158 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0XT MT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0X MT (158 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.5XT AT (230 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.5XT MT (230 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] STi кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.5 MT (265 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] Cross Sports кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.0 AT (140 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0 AT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008
2.0 MT (220 л. с.) --- --- --- --- --- 2005 2008

Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Forester: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Субару Форестер - технические характеристики, отзывы владельцев


Количество дверей/мест — 5/5

Тип кузова — кроссовер

Минимальный клиренс — 22 см

Багажник — 505 л / 1541 л при сложенном заднем сидение

Двигатель — 2 л; 2,5 л

Вид топлива — бензин

Мощность, л.с. — 150 /172/ 240

Трансмиссия — вариатор Lineartronic/6-ти ступенчатая механика

Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):

2,0 атмосф/мех КПП – 10,4/ 6,7/ 8;

2,0 атмосф/ Lineartronic – 10,6/ 6,3/ 7,9;

2,5 атмосф/ Lineartronic – 10,9/ 6,7/ 8,2;

2,5 Турбо/ Lineartronic – 11,2/ 7/8,2;

В 1995 г на Токийском автосалоне японская фирма Subaru презентовала свой новый шедевр — Subaru Forester. Правда, на тот момент он был концептом под названием «Streega». В 1997г. он уже был представлен для американского рынка на Детройтском автосалоне как «Лесник» (именно так переводится «Forester» с английского языка). Наблюдавшие профи были в замешательстве, пытаясь классифицировать этот автомобиль: Субару Форестер обладал большим клиренсом, полным приводом, высокой посадкой водителя, характерными для внедорожников, но при этом внешне больше походил на универсал. Сами японцы этот симбиоз назвали «Best of the Both», т.е. «Лучшее от обоих». Немногим позже появилось и название такому классу машин – кроссовер, а в России прочно укрепилось понятие «паркетник».

Выше уже предоставлены краткие комплектации Субару Форестера, но к ним, пожалуй, можно добавить габаритные размеры (длина 4,595 м, ширина 1,795 м, высота 1,735 м) и то, что до 100 км базовая версия с 2-хлитровым движком разгоняется за 10,6с, а турбированная – за 7,5 с. Forester был поставлен на шасси Subaru Impreza. Движок установлен, как и на всех Subaru, горизонтально- оппозитный (4-хцилиндровый, 4-хтактный) что понижает центр тяжести и делает характер движения и ощущение управления этой машиной несколько необычным для тех, кто привык к машинам с традиционными V-образными двигателями. Салон, опять-таки, характерный для всех марок от Subaru — весьма спартанский, рассчитанный скорее на удобство пользования и эргономику, чем на привлекательный внешний вид.

Но эта машина достаточно неординарна и сухие цифры и факты говорят не о многом. О реальных впечатлениях лучше всего расскажут отзывы владельцев Субару Форестер.

Что говорят владельцы

Владимир, Владивосток

Форестер у меня появился в 2008г. Причем это была не экспортная машинка, а ихняя, предназначенная для внутреннего рынка. И этим многое сказано! Для себя японцы умеют делать. При объеме двигателя 2 л мощность 240-250 л.с., до 100 км/ч разгоняется за 6,0 секунд. Правда, скорость ограничена в районе 190 км/ч. Укомплектован механической коробкой передач, праворульная. Родной салон бежевого цвета, в европейских вариантах ни разу такого не видел. Маркий, но стильно смотрится. Чтоб не сильно марался, для себя и на переднее пассажирское сиденье, приобрел накладки, а на заднем у меня редко кто ездит, да и не очень там и комфортно. Это можно отнести к минусам машинки: вроде как и длинная, но если у водителя рост большой (например как у меня 1,95м) и сиденье до упора назад отодвинуто, сзади может поместиться разве что небольшой ребенок.

Илья, Астрахань.

Купил Лесника 2 года назад, т.к. по работе возникла необходимость преодолевать большие расстояния по дорогам, которые, скорее, направления (ну вощем по нашим НЕавтобанам). Внедорожник покупать не хотелось, т.к. аппетиты у них совершенно не детские, да и цены покусывались даже на б/у. Форик показался оптимальным вариантом и сегодня уже могу смело сказать, что не ошибся. Перед этим была Камри. Приобретен был Форестер 2006 г.р., в кузове SG5, автомат, полный привод, движок 2л. Покупал б/у, с пробегом 40 000 км. Перед покупкой несколько суток читал отзывы владельцев Субару Форестер. Основной минус, который ему предъявляли – скромный салон с плохой изоляцией, скрипучий. Салон действительно не блещет шиком, хотя все необходимое на месте и этого для меня достаточно. А различные «сверчки» и хлопушки убираются умелыми руками. В багажнике поскрипывал пластик поддона, особенно во время зимних холодов. Я его просто убрал.

Из плюсов, которые хочется отметить:

Действительно большие зеркала, что сразу замечаешь, когда сдаешь назад.
На нашем бездорожье полный привод выручал не раз, а в сочетании с дорожным просветом в 22 см – практически вседорожник. Это, конечно, если без фанатизма и без жесткого бездорожья: зачем лезть туда, где уже «залег» Педжеро?
Обгон всегда уверенный: при кикдауне — небольшая задержка, затем бодренький подрыв и обгон завершен! НО! Когда в машине сидит пятеро, и в багажнике биток, то перед обгоном надо хорошо подумать: подрыв она явно не потянет, и, может, нафиг такой обгон?

В целом, как уже и говорил, машиной доволен. У меня прошла она еще 20 тыс км. За это время из ремонтов и обслуживания: замена масла, замена свечей, обработка резинок силиконовой смазкой и антишумка. Совсем недавно заменил передние линки, левый начал немного побрякивать. И все!

Александр, Владивосток

Никогда не думал, что стану владельцем Субару, перед этим были Toyota (prado, rav4). Но сейчас факт: уже 2 месяца в моих владениях Форь 2008 г.в. в кузове SH5, турбовый, на механике в простейшей комплектации. Первое, что впечатлило: достойный внешний вид, брутальная «морда» с мощной ноздрей. Механическая КПП для меня – новинка, поэтому очень полезным стала противооткатная система: когда на перекрестке отпускаешь тормоз, удерживая сцепление, в течение 4 секунд машина стоит, не катится и у тебя есть время подумать, что жать дальше. Подвеска сбитая, жесткая, тормоза отличные. На трассе чувствуешь кайф от вождения. Я не приверженец экстремального вождения, стиль скорее вальяжный, поэтому режим турбо практически не включаю, 5-я передача применяется только для трассы, в городе достаточно 3-4. Расход бортовой компьютер показывает в городе 10 км/л, на трассе 12-14,5 км/л. В общем, пока конь не подводит.

Алексей, Красноярск

Приобрел Subaru Forester после длительных раздумий. Выбирал между Toyota RAV4, Renault Duster и Subaru Forester. Критерии были: цена до 1млн руб, объемный багажник, большой клиренс, АКПП, высокий уровень безопасности ну и ряд менее принципиальных показателей. Перечитал отзывы владельцев Субару Форестера и других машин, в результате остановился на Форестере. Двигатель 2л (150 л.с.). Машинка служит уже 1,5 года. Установил газ. Расход на газу 9,5л- трасса, 18л- город, на бензине: 7,5/16,5 соответственно. По тяге: иногда, особенно по трассе, кажется, что мощи маловато, что в движке не лошадиные силы, а японские пони )). Возможно, ощущение туповатости добавляет автомат, т.к. ранее бала только механика. Но это больше субъективные ощущения. В остальном претензий к машине нет.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

технические характеристики, фото и видео

Впервые выпущенный еще в 1997 году, автомобиль приобрел достаточно много поклонников практически сразу же после начала производства. Технические характеристики Субару Форестер, как и стильный внешний вид транспортного средства, позволили автомобилю выгодно выделиться на фоне других машин. Добиться такой популярности авто смогло благодаря сочетанию комфортности и вместительности универсала, а также неплохой проходимости и большого клиренса, которые характерны для внедорожника. На данный момент существует 4 поколения данных транспортных средств.

Вес Субару Форестер

Многих автолюбителей интересует такая характеристика, как масса Субару Форестер, а также габариты транспортного средства. Тут стоит выделить следующие параметры:

  • длина – 445-459,5 см;
  • ширина – 173,5-179,5 см;
  • высота – 158,5-173 см;
  • клиренс – 19-20 см;
  • объем багажника – 406-1610 л;
  • вес – 1245-1585 кг.

Такая масса Subaru Forester делает транспортное средство достаточно устойчивым.

Характеристика двигателя Субару Форестер

Многих владельцев Субару Форестер 2 поколения технические характеристики силового агрегата интересуют больше всего. В зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, моторы могут обладать такими качествами:

  • рекомендуемое топливо – дизель, АИ-95;
  • объем двигателя – 2,0-2,5 литра;
  • крутящий момент – 184/3600- 229/4400 н*м;
  • мощность – 125-250 лошадиных сил.

Тех характеристики Субару Форестер, связанные с динамикой, достаточно неплохие, хотя авто и не отличается сверхсильной резвостью.

Субару Форестер: характеристики по расходу топлива

Многих людей, которые желают приобрести авто Субару Форестер, технические характеристики, связанные с расходом горючего, интересуют сильнее всего. Так, можно сказать, что для своих габаритов и движка потребляет транспортное средство не так и много горючего. Технические характеристики Subaru Forester, связанные с расходом топлива, выглядят так:

• расход по городу – 7,7-14,6 литра на 100 км;
• расход по трассе – 4,9-8,7 литра на 100 км;
• смешанный цикл – 5,7-10,7 литра на 100 км;

Subaru Forester: характеристики подвески

Если говорить о ттх Субару Форестер, нельзя пропустить особенности подвески. Описание Subaru Forester свидетельствует о том, что автомобили являются пятидверным универсалом или пятидверным внедорожником. В качестве передней подвески может использоваться амортизационная стойка, подпружиненная стойка или независимая многорычажная подвеска. В качестве задней подвески используется поперечный рычаг, двойной поперечный рычаг, подвеска De-Dion, независимая пружина или амортизационная стойка.

Технические характеристики Subaru Forester SG5 и SF5

Если говорить о технических характеристиках Subaru Forester SF5 или SG5 – одних из самых популярных в линейке, то стоит сказать, что авто отличаются запоминающейся внешностью. Двигатель может быть как на 2, так и на 2,5 литра. Выпускались такие транспортные средства с 2000 по 2007 год. В салоне достаточно просторно, особенно много мест для пассажиров на втором ряде. Это и многое другое послужило тому, что машины произвели настоящий фурор на вторичном рынке автомобилей в России.

А далее видео тест-драйв Субару Форестер:

krossovers.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)