Перейти к контенту

Tiguan или rav4 – 4

Volkswagen Tiguan немец из Калуги › Logbook › В чём Тигуан лучше РАВ4 или самые главные плюсы Фольксвагена в сравнении с японцами.

Zoom

Это решение многих проблем у Тойоты.

Первый, самый чувствительный и значимый плюс это наличие АКБ AGM.
Во всех Тойотах на сегодня есть один значительный просчёт. Это хронический недозаряд АКБ на автомобиле. Дело в том, что сегодня на рынке почти не осталось АКБ, которые можно хорошо зарядить напряжением 13,7-14,2 В. Именно такое напряжение заряда у Тойоты. Его не хватает для заряда АКБ при езде не только на маленькие, но и на любые дистанции особенно зимой. Да в этом много плюсов. В Тойоте за десять лет может не перегореть ни одна лампочка, не говоря уже о другой электроники. Но бегать заряжать АКБ придётся почти с начала эксплуатации машины. Через 2 года 80% людей меняют свои АКБ установленные с завода на что то другое, го это не спасает ситуацию. Приходится мучатся с зарядкой АКБ до 100% Различные Кулибины конечно находят выход из положения, поднимая напряжение заряда. Но сама Тойота это делать категорически не хочет. На Фольксваген Тигуан устанавливается АКБ AGM который дороже и крупнее обычного АКБ, но он лучше заряжается. Причём зарядка почти не зависит от температуры воздуха. Даже зимой такие АКБ почти сразу начинают заряжаться, а не потребляют огромную кучу энергии на прогрев электролита. Такие АКБ должны заряжаться напряжением 14,2 – 14,8 В. Именно такое напряжение на Тигуане. Причём по моим замерам летом было 14,2В а сегодня зимой 14,8В. Мелочь скажите Вы? Да нет, для того кто побегал по этажам с АКБ в сумке, да заряжал его в условиях городской квартиры, мало для этого подходящей, да если ещё есть маленькие дети – это запоминается на долго. Пропадает желание иметь сверх надёжную машину с вечно дохлым АКБ. Парадокс? Да. Но он к сожалению есть у Тойоты. АКБ Тигуана нас в эту зиму не подводил, я по привычке контролирую его состояние. Уровень масла не смотрю, а напряжение – обязательно! Только за отсутствие проблем с аккумулятором, можно склонится к выбору Тигуана, это особенно актуально для тех людей, кто не каждый день ездит на машине.

Более толстая обшивка, лучшая термо – звукоизляция.
У Тигуана толстые двери.

www.drive2.com

Tiguan или Rav4 | AUTO-GL.ru

Автомобили Рав4 и Тигуан относятся к классу компактных внедорожников. Именно этот формат пользуется наибольшим успехом как на мировом, так и на российском  рынке. На то есть несколько причин:

  1. Кризисная ситуация со стоимостью топлива.
  2. Более компактные габариты по сравнению с полноразмерными внедорожниками, что более актуально для езды по городским дорогам.
  3. Устраняется такая проблема, как плохое сцепление, как в случае с крупногабаритными автомобилями, предназначенными преимущественно для езды по пересеченной местности.

Данный класс автомобилей сочетает в себе отличные характеристики проходимости для езды по российским дорогам, и отличные показатели маневренности. Небольшой вес кузова позволяет применять двигатели с меньшим объемом, потребляющие небольшое количество топлива.

Но при выборе компактного внедорожника многие водители не могут решить, что им выбрать, Рав-4 или Тигуан. Представители как европейского, так и японского автопрома имеют схожие внешние и технические характеристики, оба они отличаются повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также – практически одинаковым расходом топлива. Тем не менее, если сравнивать данные модели автомобилей, в некоторых нюансах можно найти свои плюсы и минусы. Начнем с экстерьера мини-внедорожников.

Содержание статьи

Габариты

Размеры

Тигуан

Рав-4

Длина

4426

4570

Ширина

1809

1845

Высота

1703

1670

Клиренс

195

197

Колесная база

2604

2660

Из этих характеристик можно сделать вывод, что Тойота Рав-4 несколько больше по сравнению с Тигуаном. И это – один из существенных факторов, которые могут сказаться на выборе покупателей.

Внешний вид Тойоты Рав-4

Внешность Тойота Рав-4 вызывает уважение к японским разработчикам. Линии и формы здесь более сдержанные по сравнению с полноразмерными внедорожниками Тойоты. Экстерьер больше напоминает европейские авто, но здесь сохранены основные акценты от японской марки. В том числе – и крупная фальшрадиаторная решетка, в центре которой расположен крупный фирменный значок. Головная оптика придает внешнему облику некую агрессивность. В глаза бросаются крупные противотуманные фары. Передняя часть авто визуально разделяется на две половины: верхнюю и нижнюю.

Рав-4 имеет выраженные широкие крылья, явно говорящие о прямом назначении автомобиля. Из них явно выступают в стороны крупные колеса с умеренно узким профилем. Крупные окна обеспечивают отличный обзор.

Сзади все детали продуманы до мелочей, уровень багажного отделения довольно высокий, что облегчает погрузку. Окно задней двери оснащено стеклоочистителем. Небольшой спойлер с эффектной подсветкой добавляет автомобилю утонченности.

В целом Рав-4 выглядит довольно элегантно, все линии выверены и отличаются плавностью.

Внешний вид Фольксвагена Тигуан

Экстерьер Тигуана отличается европейской сдержанностью и отсутствием лишних деталей. По сравнению с японским автомобилем, передняя часть выглядит аккуратнее, радиаторная решетка здесь не такая массивная, в фарах просматривается модное сочетание прямых и закругленных линий.

Проштамповка по бокам соединяет бампер и капот Тигуана. Крылья выступают не так сильно, как в случае с японским внедорожником. Широкие пороги имеют отделку из черного неокрашенного пластика, что защищает нижнюю часть кузова во время прохождения бездорожья. Горизонтальная линия, идущая от передней части автомобиля, завершается на капоте. разделяя его на две части.

Важно! Тигуан выигрывает по внешним характеристикам за счет наличия пластиковых порогов. Зато Рав-4 имеет большую площадь передних и боковых окон, за счет чего улучшается обзор внутри автомобиля.

Интерьер Тойоты Рав-4

Салон Рав-4 отличается экстравагантностью и высочайшим уровнем комфорта. Естественно, в интерьере использовались исключительно качественные, приятные на ощупь и вид материалы. Сидения обиты мягкой искусственной кожей, на Торпедо можно увидеть мягкий пластик.

Руль имеет средние разметы, регулируется по высоте и отличается очень удобным расположением кнопок. Радует четкое разграничение системы мультимедиа и управления.

Салон Рав-4 достаточно эргономичен, в нем можно почувствовать одновременный комфорт и простор. Единственное, что огорчает, это некоторые изъяны в звукоизоляции: при езде по щебневой дороге ощущаются удары в зоне арок колес. Салон выполнен в темно-серых тонах.

 

Интерьер Фольксвагена Тигуан

В отличие от салона предыдущего Рав-4, дизайн Тигуана не претендует на оригинальность и экстравагантность. Здесь скорее присутствует немецкая четкость и минимализм. На первый план в центральной консоли выносится система мультимедиа с большим жидкокристаллическим экраном.

Посторонние шумы при езде полностью отсутствуют даже на пересеченной местности. В глаза бросаются спаренные дефлекторы обдува, которые позволяют настроить направление воздуха, хотя многим данное решение в интерьере кажется довольно грубым, так как на нем делается явный акцент.

Задний диван Тигуана имеет функцию продольной регулировки, что значительно увеличивает уровень комфорта пассажиров, обладающих ростом выше среднего. В переднем ряду подлокотник имеет достаточную длину для того, чтобы не тянуть руку до рычага переключения передач.

Если сравнивать интерьеры двух внедорожников, то салон Рав-4 проигрывает из-за несовершенной звукоизоляции. Зато в японском автомобиле присутствует больше электронных новинок, компенсирующих данный недостаток.

Ходовые характеристики обоих автомобилей

Что касается ходовых характеристик, то здесь выигрывает Рав-4. До 100 м он разгоняется всего за 10 сек, в то время как для Тигуана данный показатель составляет 11.9 сек. Максимальная скорость «японца» — 185 км/ч, а «немца» — на 10 км меньше.

За счет большей длинны Рав-4 отличается отличной проходимостью по кочкам и выбоинам, наезд на них практически не чувствуется. Автомобиль удивляет и высокая чувствительность руля. Тормоза даже при экстренном торможении срабатывают практически моментально.

Подвеска Тигуана несколько жестче, что характерно для автомобилей данной марки, но сбита достаточно плотно. При прохождении значительных узлов чувствуется некоторый шум в подвеске. В целом автомобиль больше рассчитан на активную езду по ровному покрытию.

Если сравнивать ходовые характеристики обоих авто, то на первый план выходит Тойота Рав-4, так как авто предоставляет более комфортный уровень езды как по бездорожью, так и в городской среде.

auto-gl.ru

Сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Дело принципа

Фото: Вячеслав Крылов

Пять двигателей, включая дизель, три комплектации, передний либо полный привод, «механика» или DSG – немецкий Tiguan подготовился к выходу на рынок очень серьезно. В этом сравнительном тесте участвует самая дорогая версия Highline, к тому же основательно приправленная дополнительным оборудованием. Цена такого экземпляра – почти 1,2 млн грн.

Но, судя по прайс-листу, Volkswagen не старается подталкивать клиентов к покупке топовых вариантов. В базовой комплектации Trendline есть кондиционер, кожаный руль, зимний пакет, система Start-Stop, системы контроля дистанции и экстренного торможения, удержания в полосе, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем. Все это вместе со 150-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI, МКП и передним приводом стоит 830 435 грн. Как видите, совсем не бедно и цена адекватная.

Интересно, что японский RAV4 в базовой комплектации Comfort стоит на 200 тысяч меньше. Это тоже переднеприводный автомобиль с механической 6-ступенчатой коробкой, диски штампованные, кондиционер вместо климат-контроля. Да и в целом он победнее конкурента. «Японец» оснащен менее мощным 146-сильным двигателем, что, в принципе, уравнивает чаши весов.

Начинка RAV4 сильно различается в зависимости от версии. Но в любом случае вы получите удобную посадку, хорошую обзорность и просторный салон. Оптитронная панель приборов с цветным TFT-экраном – «в базе». В самой дорогой комплектации есть не только кожаный салон, но и навигационная система, а также камеры кругового обзора. Однако графика дисплея выдает приличный возраст модели

При сравнении оптимальных, на наш взгляд, кроссоверов с полным приводом, моторами мощностью 180 л.с. и автоматическими трансмиссиями в комплектациях среднего уровня получается, что RAV4 все равно дешевле. Его цена – 1 004 970  грн., в то время как за Тiguan придется отдать на 230 000 грн. больше. При этом не очевидно, который из них в данном случае богаче. Комплектация немецкого автомобиля содержит светодиодные фары, обогрев не только передних, но и задних сидений, складные столики на спинках кресел, датчики парковки, света и дождя. У RAV4 галогеновые фары, но дверь багажника с сервоприводом, есть камера заднего вида и электрообогрев ветрового стекла. Наборы хоть и разные, но оба ценные.

Но если вам нужно все и сразу, включая кожаный салон, навигацию, камеры кругового обзора, Toyota однозначно выгоднее. Упомянутые блага Volkswagen предлагает исключительно за доплату, и немалую. В итоге Tiguan c такой же начинкой будет стоить более чем на 300 000 грн. дороже.

Разные миры

Разумеется, по поводу вкуса и цвета у каждого свои предпочтения. Кому-то интерьер «немца» может показаться излишне строгим, а обстановка RAV4, наоборот, по-домашнему уютной. Но как бы там ни было, внутри новый Volkswagen выглядит моложе и современнее. И дело не только в доступной на дорогих версиях цифровой «приборке», но и сходу понятной логике управления многочисленными системами машины. Кажущийся поначалу сложным и непостижимым механизм очень быстро становится близким и доступным. Эргономика, удобство посадки таковы, что салон будто по тебе шили.

На фотографиях – салон автомобиля в самой дорогой комплектации Highline. Но, несмотря на топовый статус самой версии, многое здесь из раздела допоборудования – например, кожаный салон, навигационная система с приложением для смартфонов App-Connect. Модная цифровая приборная панель положена верхней комплектации по умолчанию. Такую «приборку» можно заказать и на Comfortline

Прошедший в 2015 году рестайлинг освежил японский кроссовер, добавил ему яркости, проапгрейдил оснащение. Изначально удобный салон стал выглядеть богаче, но все же не так класcно, как в Volkswagen. Кнопки стеклоподъемников, регулировок зеркал, дорожных ассистентов смотрятся простенько, и кое-какие из них спрятаны под рулем. В общем, есть «шероховатости» в эргономике. И хотя диван RAV4 немного просторнее – в японской машине больше места для ног, – ни откидные столики, ни блок климат-контроля для второго ряда сидений его покупателям недоступны.
Но если искать лучшего помощника по хозяйству, то Toyota выглядит предпочтительнее. Во-первых, ее багажник заметно больше по объему, а во-вторых, существенно ниже погрузочная высота. А как обстоят дела со скоростью доставки?

Момент истины

Автомобили равны по мощности – двигатели обоих выдают по 180 л.с. Но по крутящему моменту заметный перевес на стороне Volkswagen. Его турбомотор развивает 320 Нм, в то время как атмосферная «четверка» RAV4 – только 233 Hм. Это не означает, что Toyota – медленная машина. Ни в коем случае. Она шустро набирает ход и вполне уверенно чувствует себя на загородных трассах. Однако есть ощущение, что спринтерские рывки и ускорения для обгонов напрягают организм RAV4, чего не скажешь про Tiguan. Он живее на старте и всегда готов прибавить, даже если салон полон пассажиров и на спидометре 150 км/ч.

У обоих раздельные спинки диванов, складывающиеся вровень с полом, под которым находятся «докатки» и наборы инструментов. Багажник RAV4  (справа) вместительнее, но в VW, начиная с комплектации Comfortline, можно сложить спинки заднего сиденья непосредственно из грузового отсека. Для этого на его боковинах сделаны специальные ручки

С управляемостью похожая ситуация. В поворотах Toyota все делает правильно – надежна, точна и не лишена азарта. Но Volkswagen легче, а его «скелет» жестче, благодаря чему скорость исполнения команд выше и информация на руле чище. Наконец, чуть лучше плавность хода.

В плане акустического ком­­форта оба «хорошисты», да и на бездорожье они друг друга стоят. В арсенале каждого – продвинутые системы полного привода с дополнительными ассистентами, позволяющие без опаски съезжать с асфальта. Без особого фанатизма, разумеется. Их агрегаты и подвеска не рассчитаны на экстремальную работу. Да и не требуется это от кроссоверов. А то, что требуется, оба делают на высокую оценку.

С Volkswagen Tiguan мы на этом не прощаемся. Вскоре мы опробуем еще и дизельную версию немецкого кроссовера.

Выводы

Volkswagen построил классный автомобиль. Практически безупречный и, в принципе, по адекватной цене. Может, только опции дорогие. Tiguan высоко задрал планку, до которой RAV4 по многим показателям уже не дотягивается. Зато у него есть мощные базовые активы: атмосферные моторы и гидромеханический автомат. И многие предпочтут именно их, а не немецкий турбомотор с DSG.

Люди чаще доверяют атмосферным моторам, и это плюс для RAV4. Cила Tiguan в его отточенных ездовых манерах

Дорогие опции на Volkswagen. Бедное базовое оснащение «японца»

www.avtomir.ua

Volkswagen Tiguan vs Toyota RAV4: очная ставка

Данные кроссоверы являются лидерами своего сегмента по части продаж и потребительских симпатий. Но что способствует такому успеху? Постараемся разобраться в этом ниже, а также выявить среди них лучшего.

Внешний вид Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 нельзя назвать эффектными представителями класса среднеразмерных кроссоверов. Тем не менее, каждая из моделей привлекательна по-своему и не вызывает отталкивающих чувств у окружающих.

Начать следует с Фольксвагена. Тигуан в нынешнем своем поколении снаружи напоминает раздувшийся в размерах городской хэтчбек сегмента С — кузов взбитый и с выверенными пропорциями.

Автомобиль выглядит стремительно с любых ракурсов и привлекает к себе внимание полностью светодиодной оптикой головного освещения с классической компоновкой, облицовкой радиатора из алюминия, задним спойлером и стильными колесными дисками из легкого сплава.

Что касается Toyota RAV4, то японский SUV более брутален. Его отличают выпуклые капот и колесные арки, псевдометаллические накладки на бамперы, обвес из черного пластика, который очень актуален при съезде на бездорожье. Фары, так же как и в случае с Volkswagen Tiguan — светодиодные.

Дорожный просвет у обеих машин примерно равный и приближается к 200 миллиметрам. Однако свесы у немецкого кроссоверы короче, что позволяет ему более успешно заезжать на крутые холмы и спускаться с них же.

Салон Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4

Интерьеры автомобилей радуют добротной сборкой и отделкой, при этом функциональны и эргономичны. Но нужно отметить, что внутреннее убранство Toyota RAV4 оформлено в традиционном стиле, тогда как кокпит Volkswagen Tiguan способен удивить технологичным решениями и ключевое из них — это виртуальная панель приборов, которая позволяет менять компоновку показаний и выводить во весь экран систему навигации.

Водительское кресло Тойоты с короткой подушкой вряд ли порадует рослым драйверам — в дальней дороге нижние конечности будут затекать.

Сиденье же Фольксвагена такого огреха лишено, к тому же лучше фиксирует тело в поворотах за счет выраженной боковой поддержки.

А вот сзади пассажирам однозначно будет удобней в Toyota RAV4 — даже при росте в 185 сантиметров места для коленей и головы предостаточно, при этом по ширине на галерке можно вполне расположиться и втроем.

Диван Тигуана рассчитан только на двоих, хотя и здесь можно рассчитывать на достаточный запас пространства для ног для высокорослых седоков.

Багажный отсек японской модели по умолчанию равен 577 литрам. Грузовое же отделение у «немца» обладает 615 литрами полезного объема, что позволяет транспортировать более габаритный груз.

Ездовые качества Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Toyota RAV4 с 2.5-литровым атмосферником ускоряется неплохо, но без «огонька» — 180 сил раскрываются по полной лишь на средних и высоких оборотах, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги.

Шестискоростной «автомат» меняет ступени плавно, хотя его скорострельность не на высоте, что негативно влияет на динамику разгона при обгонах.

Семидиапазонная роботизированная трансмиссия Volkswagen Tiguan пауз при переключении не допускает — ступени меняются мгновенно, поэтому тяга двигателя на ведующие колеса передается практически непрерывно. Да и сам мотор имеет рабочий объем 2.0 литра и выдает те же 180 «лошадей», что и у Тойоты, но при этом обладает куда более широкой полкой крутящего момента и позволяет «выстреливать» как с ходу, так и со светофора.

Управляемость у немецкого кроссовера также более азартная — он четко слушается чувствительного руля и почти не кренится при прохождении виражей что позволяет чувствовать себя уверенно при любой ситуации.

Японский визави активной езды не любит, о чем намекает резким сносом носовой части кузова в поворотах, малоинформативным рулевым управлением, зато Toyota RAV4 одаривает своих седоков более высокой плавностью хода за счет длинноходной и энергоемкой подвески.

Volkswagen Tiguan же отрабатывает многие дорожные дефекты с ощутимой тряской и мало подходит для движения по плохому покрытию.

Выводы

Volkswagen Tiguan в данном случае — это новатор, который покоряет технологичной начинкой, респектабельной внешностью, азартным темпераментом шасси и двигателя. Его можно рекомендовать активным водителям, редко съезжающим с асфальта.

Toyota RAV4 не такой авангардный, как его оппонент, зато более практичный и комфортный. Возможностей безнаддувной силовой установки вполне хватает для повседневной езды, но не стоит рассчитывать на что-то особенное. То же самое касается и управляемости.

 

krosavto.ru

Сравнительный тест дизельных VW Tiguan и Toyota RAV4 (видео)

Примерно равные по мощности дизельные моторы, которые у обоих дуэлянтов работают в паре с шестиступенчатыми автоматами, 20-сантиметровый клиренс и схожая стоимость. Выясняем вместе с Раулем Чилачавой, ведущим программы «Две лошадиные силы», чем же VW Tiguan и Toyota RAV4 отличаются друг от друга?

Силовые агрегаты и цены

У обоих кроссоверов под капотом установлены дизельные двигатели, а в арсенале имеется система полного привода. У VW Tiguan 140-сильный двухлитровый мотор (320 Нм при 2 500 об/мин). Силовая установка у Toyota RAV4 чуть более мощная — 2,2-литровый японский двигатель выдает 150 л.с. (340 Нм при 2 800 об/мин). Агрегатируются моторы гидротрансформаторными автоматами на шесть ступеней. Дорожный просвет (200 мм) у «Тигуана» на три миллиметра выше, чем у RAV4. Зато «Тойота» более чем на сто килограмм легче Volkswagen — 1 580 против 1 684 кг.

Минимальная стоимость тестируемой немецкой модели переваливает за отметку в 40 тыс. долларов. Опции легко могут передвинуть эту отметку к 50 тысячам. Японский же кроссовер в аналогичной комплектации можно приобрести на 1-2 тыс. долларов дешевле.

Межсервисный интервал для обоих автомобилей составляет 15 тысяч километров. Если предположить, что среднегодовой пробег у машин составит 30 тыс. км, то за два ТО на сервисе Toyota придется заплатить 560 долларов, а на Volkswagen — 421.

Внешность, внутреннее убранство и простор

Даже если на этих двух кроссоверах убрать шильдики, то любой мало-мальски разбирающийся в автомобилях человек поймет, где «немец», а где — «японец». Внутри VW Tiguan торпедо не нависает так, как в RAV4. Все выглядит очень лаконично, кое-кто может сказать, что даже скучновато.

Несмотря на компактные размеры задний ряд сидений у «Тигуана» очень просторный. В спинках передних сидений есть удобные откидные столики. А вот пороги у «немца» высоковаты. Чтобы не споткнуться при выходе из автомобиля, нужно высоко поднимать ноги. В RAV4 не менее просторно.

Шумоизоляция

Как только заводишь мотор в Tiguan, становится очевидно, что шумоизоляция у «Тойоты» лучше.

Управляемость

Главное преимущество у «Тигуана» над конкурентами в классе — его легковая управляемость. Автомобиль очень послушный и позволяет проходить повороты очень агрессивно.

На змейке Toyota ожидаемо была валкой и проходила тестовое упражнение со значительными кренами. Большое внимание пришлось уделять переносу массы автомобиля и работать на опережение.

Volkswagen на змейке маневрирует по-легковому с минимальными усилиями со стороны водителя.

Энергоемкость подвески

На бездорожье подвеска «Тигуана» чувствуется более жесткой, слышны удары. У RAV4 ход подвески больше и все ощущается гораздо комфортней.

Торможение со 100 км/ч

Автомобили исправно укладывались в 30 метров. Из шести тестовых заездов лишь однажды тормозной путь «Тойоты» оказался на 20 сантиметров короче, чем у «Тигуана». Боевая ничья.

Подъем на песчаный холм

Оба конкурента с самого начала резво и активно бросаются покорять высоту. И у «немца», и у «японца» исправно работают системы полного привода. Тем не менее вершина так и не далась кроссоверам, хотя RAV4 оказался немного ближе к победе. Виной тому является асфальтовая резина, установленная на обоих дуэлянтах.

Диагональное вывешивание

С помощью этого упражнения легко проверить работу систем полного привода. Справятся ли они, когда одно из колес участников окажется вывешенным? Кроме этого, оно также позволяет оценить уровень сборки и конструкции автомобилей.

С внедорожным упражнением Volkswagen справился без проблем. Жесткость кузова «немца» мы оцениваем на отлично.

Не доставило особых хлопот вывешивание и «Тойоте», а вот кузов более длинного «японца» слегка перекосило, что было очевидно при открытии и закрытии двери багажника.

Заезд на 402 метра

По паспорту Toyota на 0,7 секунды быстрее, чем VW — 10 против 10,7 с. Подтверждают заявленные цифры и испытания. После 80 км/ч более эластичный и объемный мотор RAV4 помогает машине уверенно ускоряться, в то время как Tiguan заметно проваливается. В результате «Тойота» выигрывает несколько корпусов.

В итоге

Volkswagen сделан для агрессивного и активного водителя. Tiguan сделан для человека, хорошо понимающего как автомобиль должен управляться. Toyota тоже очень достойно едет, но на ее стороне в первую очередь — хороший уровень комплектации, более просторный салон и комфортная подвеска.

testdrive.autoua.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)