Перейти к контенту

Тигуан дизель или бензин – ? VW Tiguan 2.0 TSI 2.0 TDI Kia Sportage 2.0 CRDi

Почему я выбрал дизель — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем!)
Иногда меня спрашивают почему я купил автомобиль с дизельным двигателем, а не с бензиновым, причем на лицах этих людей читается не понимание или даже какое-то сочувствие, граничащее с соболезнованием, мол, вот он «лоханулся», дурачок. Да и сам я спрашиваю себя: а правильно ли я поступил при выборе двигателя? Но взвешивая все «за» и «против», понимаю, что поступил по-своему правильно.
Совет для сомневающихся прост: надо просто прокатиться самому на дизеле и на бензине. Если понравится дизельная динамика, его тяговитость, не напрягает тарахтение мотора (снаружи), перспектива заправки соляркой не «где попало» — стоит покупать дизель, иначе – бензин с мотором 2,0л и 200л.с.
Стоит также понимать, что расход дизтоплива в полтора раза меньше, чем бензина, пусть даже цена его равна стоимости 95. Лично у меня средний расход по компьютеру при небольших пробегах за 5000 км составляет около 10л/100км.
На счет зимнего замерзания солярки, думаю, что раз люди ездят на дизельных Тигуанах в Архангельске и Челябинске, то в моей средней полосе, а г. Тверь находится именно там, напрягаться не стоит.

По поводу суперобслуживания и заморочек с дизельным мотом думаю, что бензиновый двигатель TSI не менее сложен и дорог в ремонте, к тому же надеюсь эксплуатировать данный автомбиль не 15 лет, а лет 5 и при адекватной эксплуатации за такой период какие-то проблемы не должны выявиться.
Кстати, недавно видел дорестайловый бензиновый Тигуан, который разгоняясь дымил маслом как деревенский мотоцикл. Как же можно было так убить двигатель!
Турбина стоИт на обоих моторах и охлаждать ее перед глушением двигателя стОит по-любому, причем, бензиновый мотор работает на бОльших оборотах и, как следствие, турбина должна больше нагреваться.
Да, дизельный двигатель холоднее бензинового и нагрев его зимой более длителен, но во первых в связи в установкой электрических спиралей в догреватель климата, это никоем образом не сказывается на температуре салона (скорее наоборот, салон нагревается гораздо быстрее, чем от простого отопителя), а во вторых можно установить дополнительный топливный подогреватель типа «Вебасто», что увеличит ресурс мотора и облегчит его запуск в зимние морозы. Правда, это потребует дополнительных денег, но оно того стоит при любом типе двигателя.
И уж если человек намерен покупать Трэк Н Филд для поездок по грязи, брать надо однозначно дизель, да простят меня многочисленные хозяева бензинок.)

Пробег: 5100 км

www.drive2.ru

Какой тигуан выбрать с дизелем или бензин. Стоит ли покупать новый Tiguan

January 18th, 2017

С новым Тигуаном я знаком уже около года. Во время мировой премьеры ездил на нем в Берлине и окрестностях. Но одно дело, как машина ведет себя в Германии, Испании или Швейцарии, и совсем другое - в России. У нас и дорожное покрытие другое, и грязь особенная, и климат отличается. Поэтому вот вам отчет о новом Тигуане в реальных условиях эксплуатации.


На тест я взял совсем новую машину с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадей. Коробка - DSG-7. В отличие от первого поколения Тигуана, которое продолжают с успехом продавать на нашем рынке, новый Tiguan с классической гидромеханикой взять нельзя, только шестерка или семерка DSG. К работе коробки только одна претензия, легкая задумчивость на малых скоростях. Впрочем, то ли я привык, то ли коробка адаптировалась, к концу теста вялый для дизеля разгон перестал меня раздражать. Для тех, кто хочет погорячее, есть бензиновые варианты 180 и 220 л.с. На мой взгляд, 180 лошадок как раз то, что надо, 220 для этой машины уже перебор.

Подробно про Tiguan II я уже . В том посте много красивых весенних фото и подробное описание автомобиля. Здесь же остановлюсь на деталях.

2. Внешние отличия от первого поколения в Москве показались мне не столь разительными, как Берлине.


3. Но соседи по потоку сворачивали шеи. К счастью, до аварийных ситуаций дело не дошло.


4. На удивление, на израненных Зимой московских улицах машина на 18-х дисках не показалась слишком жесткой. Свою городскую натуру кроссовер выдал только на разбитых периферийных дорогах Ярославской области.


5. Чтобы проверить Тигуан в деле, мы ездили в Переславль-Залесский. Трасса до него в отличном состоянии, но стоит свернуть с нее и проехать пару километров, и полигон для изучения ав

www.neftyanic.ru

Бензин или дизель? Неожиданный результат. VW Тигуан дизель или бензин и что выбрать для повседневной езды

Volkswagen Tiguan во втором поколении впервые был представлен широкой публике во Франкфурте в 2015 году. Если сравнивать с предыдущей версией Тигуан стала выглядеть более презентабельно и солидно. У него появились немного вытянутые фары основного освещения с оптикой линзованного типа. За счет хромированных накладок основная оптика соединена с радиаторной решёткой в единую систему. Сама по себе решетка представляет три тоненьких горизонтальных хромированных ребра.

Внимание! Что касается традиционных атрибутов кроссовера, можно отдельно отметить неокрашенные черные накладки на бамперах и рейлинги, установленные на крыше. Все это в целом делает этот городской внедорожник узнаваемым.

Отзывы владельцев

Отзыв Сергия, Volkswagen Tiguan, Калуга

Если говорить в общем, то машина просто идеальная. Искренне не понимаю людей, которые пишут про вздутие лакокрасочного покрытия и прочее. Это полный бред. Кузов действительно оцинкованный. Правда, передний бампер из пластика, но довольно хорошего. Проверил в двух авариях. Поэтому по опыту всем советую ездить как можно аккуратней по детали довольно дорогие. Машина на самом деле класс. Только не советую брать двойной турбировки. Примерно через 4-5 лет могут возникнуть проблемы с мотором. Рекомендую при покупке поднапрячь дилеров, чтобы сразу отрегулировать свет фар. Светят они совсем неправильно а самому регулировать хлопотно. По функционалу не одна машина этого класса и рядом не стоит. Если брать в расчет наши дороги то это минимальное авто которое должно быть у каждого.

Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Пермь

Почитал отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2012 дизель. Если честно, согласен не со всем. Я свой автомобиль приобретал в начале 12-го года. К выбору подходил предельно осторожно. До сих пор своим автомобилем очень доволен. Тяги

www.neftyanic.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)