Тигуан дизель или бензин – ? VW Tiguan 2.0 TSI 2.0 TDI Kia Sportage 2.0 CRDi
Почему я выбрал дизель — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Привет всем!)
Иногда меня спрашивают почему я купил автомобиль с дизельным двигателем, а не с бензиновым, причем на лицах этих людей читается не понимание или даже какое-то сочувствие, граничащее с соболезнованием, мол, вот он «лоханулся», дурачок. Да и сам я спрашиваю себя: а правильно ли я поступил при выборе двигателя? Но взвешивая все «за» и «против», понимаю, что поступил по-своему правильно.
Совет для сомневающихся прост: надо просто прокатиться самому на дизеле и на бензине. Если понравится дизельная динамика, его тяговитость, не напрягает тарахтение мотора (снаружи), перспектива заправки соляркой не «где попало» — стоит покупать дизель, иначе – бензин с мотором 2,0л и 200л.с.
Стоит также понимать, что расход дизтоплива в полтора раза меньше, чем бензина, пусть даже цена его равна стоимости 95. Лично у меня средний расход по компьютеру при небольших пробегах за 5000 км составляет около 10л/100км.
На счет зимнего замерзания солярки, думаю, что раз люди ездят на дизельных Тигуанах в Архангельске и Челябинске, то в моей средней полосе, а г. Тверь находится именно там, напрягаться не стоит.
Кстати, недавно видел дорестайловый бензиновый Тигуан, который разгоняясь дымил маслом как деревенский мотоцикл. Как же можно было так убить двигатель!
Турбина стоИт на обоих моторах и охлаждать ее перед глушением двигателя стОит по-любому, причем, бензиновый мотор работает на бОльших оборотах и, как следствие, турбина должна больше нагреваться.
Да, дизельный двигатель холоднее бензинового и нагрев его зимой более длителен, но во первых в связи в установкой электрических спиралей в догреватель климата, это никоем образом не сказывается на температуре салона (скорее наоборот, салон нагревается гораздо быстрее, чем от простого отопителя), а во вторых можно установить дополнительный топливный подогреватель типа «Вебасто», что увеличит ресурс мотора и облегчит его запуск в зимние морозы. Правда, это потребует дополнительных денег, но оно того стоит при любом типе двигателя.
Пробег: 5100 км
www.drive2.ru
Какой тигуан выбрать с дизелем или бензин. Стоит ли покупать новый Tiguan
С новым Тигуаном я знаком уже около года. Во время мировой премьеры ездил на нем в Берлине и окрестностях. Но одно дело, как машина ведет себя в Германии, Испании или Швейцарии, и совсем другое - в России. У нас и дорожное покрытие другое, и грязь особенная, и климат отличается. Поэтому вот вам отчет о новом Тигуане в реальных условиях эксплуатации.
На тест я взял совсем новую машину с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадей. Коробка - DSG-7. В отличие от первого поколения Тигуана, которое продолжают с успехом продавать на нашем рынке, новый Tiguan с классической гидромеханикой взять нельзя, только шестерка или семерка DSG. К работе коробки только одна претензия, легкая задумчивость на малых скоростях. Впрочем, то ли я привык, то ли коробка адаптировалась, к концу теста вялый для дизеля разгон перестал меня раздражать. Для тех, кто хочет погорячее, есть бензиновые варианты 180 и 220 л.с. На мой взгляд, 180 лошадок как раз то, что надо, 220 для этой машины уже перебор.
Подробно про Tiguan II я уже . В том посте много красивых весенних фото и подробное описание автомобиля. Здесь же остановлюсь на деталях.
2. Внешние отличия от первого поколения в Москве показались мне не столь разительными, как Берлине.
3. Но соседи по потоку сворачивали шеи. К счастью, до аварийных ситуаций дело не дошло.
4. На удивление, на израненных Зимой московских улицах машина на 18-х дисках не показалась слишком жесткой. Свою городскую натуру кроссовер выдал только на разбитых периферийных дорогах Ярославской области.
5. Чтобы проверить Тигуан в деле, мы ездили в Переславль-Залесский. Трасса до него в отличном состоянии, но стоит свернуть с нее и проехать пару километров, и полигон для изучения ав
Бензин или дизель? Неожиданный результат. VW Тигуан дизель или бензин и что выбрать для повседневной езды
Volkswagen Tiguan во втором поколении впервые был представлен широкой публике во Франкфурте в 2015 году. Если сравнивать с предыдущей версией Тигуан стала выглядеть более презентабельно и солидно. У него появились немного вытянутые фары основного освещения с оптикой линзованного типа. За счет хромированных накладок основная оптика соединена с радиаторной решёткой в единую систему. Сама по себе решетка представляет три тоненьких горизонтальных хромированных ребра.
Внимание! Что касается традиционных атрибутов кроссовера, можно отдельно отметить неокрашенные черные накладки на бамперах и рейлинги, установленные на крыше. Все это в целом делает этот городской внедорожник узнаваемым.
Отзывы владельцев
Отзыв Сергия, Volkswagen Tiguan, Калуга
Если говорить в общем, то машина просто идеальная. Искренне не понимаю людей, которые пишут про вздутие лакокрасочного покрытия и прочее. Это полный бред. Кузов действительно оцинкованный. Правда, передний бампер из пластика, но довольно хорошего. Проверил в двух авариях. Поэтому по опыту всем советую ездить как можно аккуратней по детали довольно дорогие. Машина на самом деле класс. Только не советую брать двойной турбировки. Примерно через 4-5 лет могут возникнуть проблемы с мотором. Рекомендую при покупке поднапрячь дилеров, чтобы сразу отрегулировать свет фар. Светят они совсем неправильно а самому регулировать хлопотно. По функционалу не одна машина этого класса и рядом не стоит. Если брать в расчет наши дороги то это минимальное авто которое должно быть у каждого.
Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Пермь
Почитал отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2012 дизель. Если честно, согласен не со всем. Я свой автомобиль приобретал в начале 12-го года. К выбору подходил предельно осторожно. До сих пор своим автомобилем очень доволен. Тяги
www.neftyanic.ru
Пока нет комментариев.