Перейти к контенту

Тигуан 1 рестайлинг – Ой!

Обзор Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.

Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.

Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:

Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.

Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.

Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.

Volkswagen Tiguan 2007-2011 дорестайл

Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.

Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.

После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД, признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.

Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза, проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора. На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.

После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.

Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».

Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.

Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4. Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.

Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.

Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.

На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока

ЭУР. Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.

Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.

Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.

Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.

Интерьер Volkswagen Tiguan 2012

Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.

Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.

Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Тигуант 2007-2016:

Краш тест Тигуан первого поколения:

autoportal.pro

LED it be или что нового в рестайловом Tiguan — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Tiguan не придирчив к дорожному покрытию

Каждый из нас приходит к практичности в определенном возрасте, жертвуя эгоизмом, пижонством и азартом. Отъездив 5 лет на быстрых хетчбэках, в начале 2011 года я встал перед выбором кроссовера в семью в качестве единственной машины. Исходя из таких аспектов как надежность, качество, проходимость и функциональность по приемлемой цене выбор сошелся клином на VW Tiguan.

Эта песочница слишком детская для него

С начала этого года Tiguan первого поколения практически не задерживался на складах дилеров. За первое полугодие 2011 года в России было продано 7148 штук, что вывело Tiguan на второе место по продажам в линейке VW (первое уверенно принадлежит Polo седан).

Скажу честно, мне пришлось изрядно побегать в поисках нужной комплектации в наличии, потому как сроки на заказные варианты были туманны в виду перехода на новую модель. Зато с выбором комплектации вопросов не было: беру всё, кроме навигации.

"Всё" оказалось несколько ограниченным списком опций, согласно мощностям калужского производства. К примеру, нельзя заказать пакет R-Line, недоступна панорамная крыша, отсутствует возможность установки переднего парктроника и системы автоматической парковки Park Pilot, отсутствовали некоторые цветовые решения салона. И самое важное: отсутствие возможности заказа машины немецкой сборки со всеми вышеперечисленными опциями!

С выбором внешнего исполнения и двигателя вопросов тоже не возникало – Sport&Style в паре с 2.0TSI, мощностью 170 л.с. К скошенному переднему бамперу в версии Track&Field, позволяющий атаковать более крутые углы въезда я отнесся скептически, т.к. нижняя кромк

www.drive2.ru

Характеристики Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв., 1 поколение рестайлинг, 2011

Первое появление данной модели состоялось на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2007г. При проектировании этой машины разработчиками было решено использовать платформу Volkswagen Golf. Четырьмя годами позже появилась рестайлинговая версия Volkswagen Tiguan. С конвейера авто сходит в кузове кроссовера и выделяется достаточно выразительным и стремительным внешним видом.

По умолчанию автомобиль может оснащаться такими дополнениями, как система курсовой устойчивости, крепления ISOFIX, передние и задние электростеклоподъемники, климатическая система «Climatronic», обогрев переднего ряда кресел, а также электронный иммобилайзер и множеством других опций.

Благодаря высочайшему уровню технологической «начинки», а также отменным техническим характеристикам, водитель и пассажиры Tiguan могут почувствовать себя максимально комфортно и защищенно. При необходимости транспортировки крупногабаритных грузов багажное отделение машины может быть увеличено за счет трансформации задних сидений, однако в таком случае пятиместное авто на некоторое время превращается в двухместное.

Всего на рынке присутствует одна дизельная и пять бензиновых модификаций. Самая резвая бензиновая версия отличается наличием двухлитрового агрегата с турбонаддувом и мощностью в 170 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в ней установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Обладая системой полного привода, модель может разгоняться до 100км/ч за девять секунд, а ее максимальная скорость ограничивается 207 километрами в час.

Дизельная версия автомобиля оборудуется двухлитровым турбированным движком с мощностью в 140 лошадок. В ней присутствует все та же автоматическая «шестиступка», но предельная скорость машины ограничивается уже 182км/ч, а на его разгон до 100км/ч с места уходит десять секунд. В данной модификации эта модель отличается низким уровнем потребления топлива, расходуя на каждые 100км пробега 7,1л в смешанном цикле.

wagens.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Tiguan I рестайлинг

Автомобиль куплен в июне 2012. Итак, почему Тигуан? Перед покупкой долго думал, смотрел одноклассников по цене +- (Кia Sportage, Outlander XL, Ford Kuga и даже Audi Q3), ходил на тест-драйвы. Q3 отпала сразу. Во-первых она все-таки дороже, да и посидев в ней сразу понял — не мое. Какая-то она совсем игрушечная, с моими габаритами в ней некомфортно. Куга не впечатлил на тестдрайве, хотя многие хвалят. Спортейдж и Аутлендер в общем и целом понравились, но сев в Тигуан выбор был сделан окончательно. Все-таки немец есть немец. И пусть меня сочтут брендофилом (а может так и есть?:)) Хотел дизель, но в салоне сказали, что его ждать 2 месяца, а у меня уже была запланирована поездка в Прибалтику через месяц, в итоге был куплен бензиновый TSI 2,0 Sport & Style. Дополнительно кожаный салон, камера заднего вида и еще много чего по мелочи. В данный момент пробег около 20000, уже можно делать какие-то выводы.

Итак: Сразу скажу, машина ни разу не подвела и не обломала практически ни в чем, покупкой полностью доволен. Традиционно принято пугать калужской кривой сборкой, плохой надежностью, выходом из строя турбины, АКПП и так далее. Так вот, у себя я этого не заметил. Все работает как часы, нигде ничего не скрипит, все подогнано идеально, из строя пока ничего не вышло. Слышал, что бывают проблемы на 1,4. Возможно это так, сказать не берусь, т.к. у меня 2,0. В общем, с надежностью пока полный порядок.

Пара слов о дизайне. Внешне мне Тигуан нравился всегда, я его сразу для себя выделил, еще задолго до покупки, но это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Часто Тигуан ругают за скучный салон, несоответствующий ценнику. Так вот, это не так. Он просто не пестрый, как например корейские собратья. По-немецки строгий, умеренный, но стильный и совсем не скучный. Мне однозначно немецкий подход ближе, чем все эти цветные вставочки, лампочки и прочая азиатчина, опять же дело вкуса. Эргономика на высоте, все очень удобно и логично, до всего легко дотягиваешься. Привык за 1 день.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (I поколение рестайлинг, 2011 — 2016). , 01.02.2015

В целом машинка идеальная и я непонимаю человека который написал преведущий отзыв что паутинка и вздутие краски .ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД, так как реально кузов оцинкованный, передний бампер конечно пластик и причём очень хороший проверил сначало на 15-ке в фаркоп вьехал , а после в приору да так что она ещё и десятку спереди догнала)) на подьёме просто пробка резко возникла а машинка только обороты набрала., расказываю: крыло ободрал о гараж и ездил 11 месяцев с таким и нечего абсолютно нечего ,хотя краска ободралась и слизоннасть на цинке была так как крыло прям реально вмялось и подралась накладка пластьиковая которой как оказалавсь цена 7 000 с копейками, а крыло левое под 12 000+покраска... Ездийте аккуратно так как реально дорогие зап части. В общем машинка идеальная, советую всем но берите не двойной турбировки (через 3-4 года могут быть проблемы с движком , а по 9 балов поставил из-за того что какие то незначительные мелочи обращали на себя внимание, но друзья говорят что это гон и они бы необращали на это внимание , вобщем это мои тараканы в голове так как после поездки на приоре в качестве пасажира или логане или кия рио она снова становится для меня идеальной и однозначно все 10-ки. Но я уже давно не ездил в качестве пассажира))) поэтому и девятки. Рекомендую напрячь продавцов что бы сразу отрегулировали свет фар. Вообще неправильно светили. Электрический догреватель воздуха ооочень хорошая вещь да и вообще вас ждёт с приобретением этого авто много приятных мелочей ,не один авто из однокласнирков ТИГУАНА и рядом не стоял по функциональности!!!!!!! Для наших дорог этот авто тот минимум на котором мы должны ездить.

Есть один только реально печальный факт!!! Жрёт падла много По паспорту по городу 8 , а в реале по трассе 8 средняя и это при том что бы не гнать а ехать 110-120 км в час.
Всё остальное супер при условии что вы не пожалничаете и возьмёте пакет комфорт и техник -это реально нужные вещи советую всем ну и литьё конечно лучше взять доплотив 15 000 это копейки.
Вот как то так))))

Всем удачи на наших подобиях дорог.

quto.ru

24. А может и рестайлинг?! Часть 1 — logbook Volkswagen Tiguan 2011 on DRIVE2

Всем привет. Начал двигаться в сторону рестайлинга. Но начал пока что с самого простого и менее бюджетного преобразования!
-Замена рамки магнитолы
-Замена климата от рестайлинга
Рамка магнитолы: не сильно и отличается от своей предшественницы. Но по причине наличия двух штук от рестайлинга, одну решил все таки установить пока не продал. Сначала разобрал наивно думая что все разъёмы подойдут, и я с легкостью заменю одну на другую. Но немец алеша всех перехитрил в очередной раз, и поменял разъёмы. Ну так я и забросил эту рамку пылиться дальше на полку, пока не пришла мне в голову мысль и не попал в дальнейшем в руки новый блок климата 7-го управления. Хоть там алеша не стал исполнять свои принципы кручу мучу и русских запутать хочу)

Zoom


Климат приобретал у партнёра, спасибо тебе огромное Денис!)
Климат шел без рамки, искал долгое время по РФ и Европе. Но результаты не увенчались особым успехом. Новая стоит каких то нереальных денег, б/у нет. Ну что же почитав пару постов я понял что можно купить и с китайского народного рынка, хоть я и защитник OEM. Купив я даже не жалею, она абсолютно такая же. Пришла в пакете аля оригинал на всех языках мира, качеством я полностью доволен. Единственное отличие в серебристой окантовке, но она мне даже понравилась!

Zoom


Этот климатроник прям просится в каждый тигуан. Он информативнее и смотрится более прилично. Всем советую кто хочет приобразить внутренний мир автомобиля!
Пока ждал рамку, искал информацию о пинах и разъёмах. Пины остались ещё от старых улучшений, как выяснилось позже (сам в шоке что можно найти на полках спустя время)
И так столкнулся с тем что вроде народ и меняет но номеров разъёмов никто не знает… добавлю номера вдруг кому будет проще и быстрее все это установить!
-8W0971832
-4D0971636D
Перепиновать не составит труда даже начинающему электрику.
Начало переделки в рестайлинг!) думаю что еще переделать, хотя идет процесс по приображению, пока тайна)

Zoom

Zoom

www.drive2.com

30. OEM R-line рестайлинг VW Tiguan Тигуан Часть 1 — logbook Volkswagen Tiguan 2011 on DRIVE2

Всем привет. Что запланированное должно сбываться, делая заднюю часть автомобиля рестайлинг надо делать тоже самое и спереди! Тут естественно все сложнее и запчастей нужно гораздо больше! Тут я хочу написать список что нужно, возможно опытные люди мне помогут добавить его! Самое сложное с чем придётся столкнуться это электрика по фарам. Ранее было переделанно с галогена на ксенон, но дорестайлинг. Теперь нужно сделать рестайлинг!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Не скажу что задуманное смогу осуществить за один месяц, но думаю будет интересно. И так погнали!
Самое сложное фары! Вернее их внедрение установка распиновка и т.д
Левая и правая фара адаптивная, не DLA!
5N1941753B Левая фара
5N1941754B Правая фара
5N0941329 Блок управления фарой
8K0941597E Блок розжига ксенона
Тут прошу помощи людей схемы цвета и т.д
Дальше идет бампер и его комплектующие
5N0807217EFGRU Бампер с отверстиями под форсунки но без отверстий под парктроники
5N0805903TGRU Нижний спойлер бампера
5N0807287E Кронштейн гос номера
5N0807241BGRU Крышка под буксировочный крюк
5N0853651J9B9 Решетка радиатора
5N0853671B82V Нижняя решетка бампера с хром накладкой
5N0853665H9B9 Решетка ПТФ левая
5K0853101B2ZZ Хромированное кольцо решетки ПТФ левая
5N0853666H9B9 Решетка ПТФ правая
5K08531022ZZ Хромированное кольцо решетки ПТФ правая
5K0941700F Фара противотуманная правая
5K0941699F Фара противотуманная левая
5N0955110AGRU Крышка омывателя фар правая
5N0955109AGRU Крышка омывателя фар левая
5N0955103A Форсунка омывателя фар левая
5N0955104A Форсунка омывателя фар правая
6R0955681 Насос омывателя фар
5N0955453H Бачок стеклоомывателя
Шланг фароомывателей
5NU807184 или 5N0807184D Направляющая переднего бампера правая
5NU807183 или 5N0807183D Направляющая переднего бампера левая
Список пишу сам, могу что-то забыть так что буду добавлять!
Нужна помощь по подключению фар, форсунок омывателя. Думаю что штекера разъёмы и пины добавлять буду позже. Не буду делать 10 постов, все хочу по информации чтобы было тут.
Если сможете помочь, буду благодарен!

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)