Перейти к контенту

Технические характеристики хонда аккорд 8 поколения – Технические характеристики Хонда Аккорд 8 / Honda Accord 2012

Содержание

Технические характеристики Хонда Аккорд 8 / Honda Accord 2012

Ниже представлены основные технические характеристики Хонда Аккорд 2011 / Honda Accord 8 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4726 / 1840 / 1440
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 467
Снаряженная масса, кг 1414 / 1514
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0 2,4 2,4
Мощность, л.с. 156 156 200 200
Крутящий момент, Нм 192 192 234 230
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 6 5 6 5
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 11,0 8,3 9,7
Макс скорость, км/ч 215 212 227 227
Расход топлива, л  
— город 9,4 10,2 11,9 12,0
— трасса 5,9 6,0 7,0 6,6
— смешанный 7,2 7,5 8,8 8,6

roadres.com

Обзор Хонда Аккорд 8 - особенности

Хонда Аккорд – один из лидеров на российском рынке, который после рестайлинга получил еще большую популярность и востребованность. После дебюта седана бизнес класса на Женевском автосалоне, Хонда Аккорд 8 быстро потеснила своих основных конкурентов в лице Mercedes-Benz C класса, BMW 3 и Ауди А-7. И дело не только в доступности роскошного седана по сравнению с европейскими аналогами. Технические характеристики автомобиля и применение новационных технологий сразу покорили сердца любителей комфортной езды и высокого уровня безопасности. Представляем вашему вниманию обзор Хонда Аккорд 8. Приобрести машину марки Хонда можно у официального дилера хонда "Авторусь" зайдя на сайт honda-avtoruss.ru.

Особое внимание следует уделить и внешним характеристикам седана. Несмотря на то, что седьмое поколение было вполне удачным во всех смыслах, разработчики рестайлинговой версии авто решили постараться над его дизайном и удивили публику одновременно спортивным и представительным обликом автомобиля бизнес-класса.

Одна из самых быстрых

Создателям нового поколения Хонда удалось сохранить все те качества, за которые Аккорд 7 так полюбился его фанатам. Это несомненная претензия на принадлежность к спортивным автомобилям: седан бизнес-класса по-прежнему остается едва ли не самым быстрым среди своих конкурентов. Подвеска и рулевое управление остались такими же жесткими. К тому же, рестайлинговая версия японского детища еще и выглядит довольно спортивно.

Внешние и технические характеристики знаменитой Хонда Аккорд 8-го поколения, ставшей уже легендарной на отечественном рынке, стоит обсудить более подробно.

Экстерьер

Рестайлинговая версия

На дороге роскошный седан выглядит лидером. Его агрессивные очертания говорят о значительной мощи и способности затмить кого угодно. Создатели дизайна седана постарались над тем, чтоб в его облике гармонично сочетались спортивные черты и элегантность, присущая всем автомобилям бизнес-класса.

Их старания привели к тому, что Хонду Аккорд 8 невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Она приобрела свой фирменный стиль. Это касается не только передней части авто, но и силуэта.

Теперь автомобиль украшает новая фальшрадиаторная решетка со множеством хромированных элементов. Это – три V-образных линии, расположенных горизонтально, и большой фирменный значок Хонда. Нельзя не отметить и оригинальную форму головной оптики. Они расположены на одной линии с решеткой радиатора и придают автомобилю ту самую, неповторимую элегантную агрессивность.

В нижней части массивного бампера находится широкий воздухозаборник, по бокам – большие ниши с интегрированными противотуманными фарами. Здесь же можно увидеть очертания датчиков системы безопасности автомобиля. Седан имеет довольно длинную линию капота и широкие крылья. Несмотря на множество прямых линий, у седана отличные аэродинамические свойства.

Вид сзади

В задней части кузова нет ничего лишнего. Аккуратные фары задней оптики только украшают автомобиль. Широкий багажник имеет удобную низкую загрузку. Изгиб задней двери преобразован в небольшой аккуратный спойлер. Задний номерной знак располагается в специальной нише, оборудованной подсветкой. Конечно же, не обошлось и без фирменного хромированного значка.

В зависимости от установленного в автомобиле агрегата, он может иметь одну или две выхлопные трубы.

Параметры седана следующие:

  • длина – 4726 мм;
  • высота — 1440 мм;
  • ширина – 1848 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автомобиль имеет внушительные габариты, но дорожный просвет недостаточно велик, по крайней мере – для отечественных дорог. Этот факт можно рассматривать как один из немногих недостатков восьмого поколения Хонда Аккорд.

Интерьер

Приборная панель

Салон Хонда имеет довольно богатое, хоть и неброское оформление. Все здесь выглядит достаточно дорого, изначально складывается впечатление, что находишься в салоне автомобиля премиум-класса. И дело не только в добротных, качественных материалах.

Кстати, все панели выполнены из мягкого пластика, довольно интересного на вид. Кресла обиты хоть ненатуральной кожей, но перфорированный материал довольно качественный и приятный на ощупь. Внушительные параметры авто, несомненно, сказались на просторе внутри салона. Водитель и передний пассажир смогут чувствовать себя довольно комфортно, да и для пассажиров второго ряда выделено достаточно большое количество свободного места. Водительское место имеет довольно низкую посадку, отчего создается впечатление пребывания в спортивном авто.

Медиа-система

Рулевое колесо довольно большое с огромным количеством всевозможных кнопок. На приборной панели тоже можно увидеть множество кнопок, в которых сразу довольно сложно разобраться. На их изучение придется потратить некоторое время. Удобная опция – наличие специальной пиктограммы на приборной панели. Она загорается в тот момент, когда следует переключать передачу. Стоит обратить внимание на огромный экран бортового компьютера. Он отображает информацию с задних камер и элементы мультимедийной системы.

Салон

Радует хорошая эргономичность сидений в обоих рядах. Кресла имеют широкий диапазон регулировки и неплохую боковую поддержку. Свободно разместиться в автомобиле смогут люди любой комплекции. Сзади места хватает для троих пассажиров довольно крупной комплекции.

Багажное отделение тоже просторное, оно имеет свободный объем 467 л. Но многие отмечают, что его форма не совсем удобна для размещения больших грузов.

Технические характеристики

Разработчики седана позаботились о том, чтоб покупатель мог выбрать из двух вариантов атмосферных бензиновых двигателей. Таким образом, при желании можно сэкономить на топливе при покупке автомобиля с менее мощным мотором. Вот характеристики агрегатов, доступных для Хонда Аккорд 8:

  1. 2,0 литровый агрегат мощностью 156 лошадей и с крутящим моментом 192 Нм.
  2. 2,5 литровый мотор, выдающий 201 лошадиную силу. Крутящий момент мотора – 234 Нм.

Стоит отметить, что менее мощный двигатель, хоть и имеет неплохую динамику, не всегда справляется с тяжелым седаном. Этот фактор следует учитывать при покупке экономичного варианта мотора.

Двигатель

Зато 201-й лошадиной силы вполне хватит для отличных показателей при езде. Для разгона до сотни километров требуется менее восьми секунд. Правда, это в сочетании с механической коробкой передач. Покупатель может выбрать шестиступенчатую механику или пятиступенчатую АКПП.

Автомобиль оснащен адаптивным электроусилителем руля, что позитивно сказывается не только на управляемости авто, но и на показателях безопасности. При заносах электрический усилитель старается выровнять автомобиль. Но это не влияет на хорошую жесткость руля, что может порадовать любителей агрессивной езды. Адаптивные амортизаторы позволяют с комфортом ездить при любых дорожных условиях.

Среди недостатков автомобиля стоит упомянуть маленький клиренс, уязвимость слоя краски к внешним повреждениям, а также – высокий показатель потребления масла.

К достоинствам автомобиля можно отнести большое количество технологических новинок даже для базовой комплектации, сравнительно небольшую цену и экономичный расход топлива. Следует отметить отличную динамику при езде и непревзойденные внешние характеристики. Высокий уровень комфорта и безопасности и прочный корпус – все это получает покупатель Хонда Аккорд восьмого поколения.

auto-wiki.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VIII 2.4 ((EU)CU1(2010))

Технические характеристики Honda Accord VIII 2.4

Honda Accord VIII 2.4

  1. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

В автомобиле Honda Accord в 2010 году произошло изменение в передней части автомобиля, благодаря чему снижен коэффициент аэродинамического сопротивления. Применены новые высококачественные шумоизолирующие материалы, ими обшиты все части кузова. Элегантные легкосплавные диски придают гармоничный облик. Динамические характеристики, сочетание новейших технологий и безопасности, позволяет новому Accord доставлять радость от управления автомобилем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VIII 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Honda Accord 2011 - 2012

Honda Accord 2011 - 2012 - вся информация про Хонда Аккорд VIII рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Accord

Все поколения Honda Accord

Автомобиль Honda Accord дебютировал весной 1976 года. Машина первого поколения выпускалась в кузове хэтчбек. Через год производитель представил вариант авто в кузове седан. Первым двигателем автомобиля стал бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В 1978 году под капот начали устанавливаться моторы рабочим объемом 1,8 литра. Уже к 1980 году был выпущен миллионный экземпляр Honda Accord. Первая генерация завоевала массу наград, в частности «Автомобиль года» в 1976 и 1977 годах. Выпуск второго поколения Honda Accord был налажен в 1981 году. Через год сборка машины была организована в США. Авто стало самым продаваемым японским транспортным средством на рынке Северной Америки и удерживало это звание до 1996 года. В 1985 году было представлено третье поколение Accord, оснащающееся двухрычажной подвеской и передним приводом. На европейский и японский рынки машина поставлялась в кузове трехдверный хэтчбек.  В 1990 году свет увидело четвертое поколение модели, комплектовавшееся 2,2-литровым 16-клапанным мотором. Пятая генерация производится с 1993 года в кузовах купе, универсал и седан. Актуальное на сегодня поколение – восьмое – выпускается с марта 2008 года.


Технические характеристики Honda Accord поколения VIII рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 726мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(156 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 9,4 с 215 км/ч
2.0 5AT
(156 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,9 / 10,2 11 с 212 км/ч
2.4 MT
(200 л.с.)
type-s АИ-95 Передний 7 / 11,9 8,3 с 227 км/ч
2.4 5AT
(200 л.с.)
type-s АИ-95 Передний 6,6 / 12 9,7 с 227 км/ч
2.4 5AT
(200 л.с.)
executive АИ-95 Передний 6,6 / 12 9,7 с 227 км/ч


Ищите отзывы о Honda Accord?

Посмотреть отзывы о Honda Accord

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 8

www.motorpage.ru

Технические характеристики Honda Accord TypeS — Honda Accord, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5

Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 2354
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 201 при 7000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 230 при 4200
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4726
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2705
Колея передних колес, мм: 1580
Колея задних колес, мм: 1580
Снаряженная масса, кг: 1518
Полная масса (максимально допустимая), кг: 2030
Объем багажника, л: 464
Объем топливного бака, л: 65

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний

Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.98

Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 235 /45R18

Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 12
Загородный цикл, л/100 км: 6.60
Смешанный цикл, л/100 км: 8.60
Выброс CO2, г/км: 204

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, с: 9.50

Гарантия
Период, мес.: 36
Пробег, км: 100000

Тесты безопасности Honda Accord Type S
Euro NCAP

Безопасность водителя и пассажира, %: 86
Безопасность детей, %: 79
Безопасность пешеходов, %: 54
Активная безопасность, %: 86
Общая оценка: 5 звезд
Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 5 звезд
Безопасность детей: 4 звезды
Безопасность пешеходов: 3 звезды

www.drive2.ru

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] седан 4-дв. 2.4 MT Type-S 2011–2013

8 поколение [рестайлинг] седан 4-дв.

Разрешённая масса автопоезда (кг) 3595
Нагрузка на заднюю ось (кг) 950
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1055
Минимальный объём багажника (л) 464
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2705
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1840
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 472
Допустимая полная масса (кг) 1995
Снаряженная масса (кг) 1523
Длина (мм) 4726
Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 96.9
Максимальный крутящий момент (Н•м) 234
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4400
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 4300
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 200
Объём двигателя (см3) 2354
Тип двигателя Бензиновый
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

znanieavto-baza.ru

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд): Цены и комплектации

Honda Accord выпускается международной промышленной компанией Honda Motor Co., Ltd. Она входит в десятку производителей автомобилей по всему миру, несмотря на то, что первым направлением в производстве полноценных аппаратов этой компании было создание мотоциклов. После Второй мировой войны компания начала быстро развивается. И уже в 1963 году Honda Motor раскрывая весь свой потенциал начала выпускать автомобили. 

Honda Accord

Однако самый большой спрос компании приходился и остаётся на автомобили, которые производятся и по сегодняшний день, одной из них остаётся переднеприводная Honda Accord. Неудивительно поскольку элегантный среднеразмерный седан быстро завоевал популярность в США и на сегодняшний день только в США насчитывается более 8 миллионов проданных автомобилей. А сам автомобиль являлся для своего времени одним из лучших по безопасности.

Наличие 6-ти подушек безопасности и даже 8-ми у «универсалов», встроенная система EBD, которая распределяла тормозной путь, и система экстренного торможения давали владельцу уверенность и чувство безопасности.

Устойчивость автомобиля обеспечивала система VSA (Vehicle Stability Assist) передовой ассистент и помощник, который на поворотах уменьшал количество оборотов колёс.

Хонда Аккорд седьмого поколения выпускалась для двух разных рынков и соответственно это два немного разных автомобиля. Европейский и Японские варианты машины практически идентичны, основным отличием стало рулевое управление: для японского варианта использовались электроусилитель руля, а вот в европейском варианте гидроусилитель. Но как таковых изменений не произошло, что в соответствии не сильно повлияло на технические характеристики Honda Accord. Также кузов CL-7, CL-9 и получили оба варианта автомобиля, а CL8 − 4WD (полный привод) только для японского варианта.

Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7:

  • Ширина составляет 1760 мм, высота 1445 мм, колёсная база 2670 мм, колея колёс 1510 сзади и 1515 мм спереди, клиренс составил 150 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля варьируется 1495-1640 кг (в зависимости от комплектации).
  • Объем бака составляет 65-70 литров, а объем багажника 495 литров.
  • Допустимая полная масса автомобиля составляет от 1930 до 2030 кг.

Honda Accord одна из стратегически важных автомобилей для компании, поэтому комплектаций такого автомобиля было довольно немало. Причём в некоторых вариациях салон автомобиля закреплён за его двигателем. Если рассматривать в общих чертах, то Аккорд седьмого поколения имел лишь два бензиновых двигателя на 155 л.с. (K20A) и 190 л.с. (К24А) и 4 основных вида комплектаций:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Executive;
  • Type S.

Comfort включает в себя двухлитровый двигатель только с механической коробкой передач. Тканевый салон ко всему присущий как для седана, так и универсала, выпускался с таким дополнением, как электропакет, управление аудиосистемой на руле и раздельным климат-контролем. Автоматическая коробка устанавливалась на комплектацию Sport с установленными омывателями фар, обогревом сидений, датчиком дождя, кожаным рулём, сигнализацией с иммобилайзером и литыми дисками в придачу. А большим объёмом двигателя выпускались только комплектации Executive и Type S. Type S по сравнению со Sport отличался более эстетически выраженной элементами декора (например, бамперами и спойлером) и наличием, помимо всего прочего, системой динамической стабилизации, ксеноновыми фарами и круиз-контролем.

Отдельного внимания следует уделить Executive так, как считается самой дорогой комплектацией. Кроме люка на крыше автомобиля, установлены электропривод, обогрев сидений в кожаном салоне и CD-чейнджер на 6 дисков с 8-ю динамиками.

Honda Accord технические характеристики и модификации:

  • Honda Accord 2.0i;
  • Honda Accord 2.0АТ;
  • Honda Accord 2.0МТ;
  • Honda Accord 2.2TD;
  • Honda Accord 2.4i;
  • Honda Accord 2.4АТ;
  • Honda Accord 2.4АТType S;
  • Honda Accord 2.4МТ;
  • Honda Accord 2.4МТType S.

Двигатель по техническим характеристикам Honda Accord 2.0i оснащён двигателем K20A со 155 лошадиными силами, инжекторным питанием с системой газораспределения DOHC. Заявленная максимальная скорость 220 км/час, с разгоном до 100км/час за 9.6 секунд. В модификации Honda Accord 2.0i установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач, передний привод.

В модификации Honda Accord 2.0АТ установлен тот же двухлитровый силовой агрегат, однако, система питания заменена на многоточечный впрыск PGM-FI, вследствие чего максимальная скорость снижена до 215 км/час, а разгон увеличен до 10.6 секунд. Кроме того, расход топлива увеличился чуть более чем на литр на 100 км. И кстати, увеличенные колёса потребуют покрышки вместо 195/65R15 на покрышки 205/55 R16.

А вот Honda Accord 2.0МТ остановилась на покрышках R15. С тем же многоточечным впрыском показывает разгон до 9.2 сек. с максимальной скоростью в 217 км/час. Подвеска у всех модификации независимая как сзади, так и спереди. Передняя с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами, а на задней ‒ пятирычажная со спиральными пружинами. Прошу заметить, передние тормоза ‒ дисковые вентилируемые, а задние с усилием.

Модификация Honda Accord 2.2TD была крайне редкой. Такая модификация оснащена двигателем на 140 л. с. с турбонаддувом, рассчитанным на дизельное топливо. С системой газораспределения DOHC, которые снизили расход топлива – 5.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Honda Accord 2.4i отличается от 2.0i увеличенным объемом двигателя, который составил 190 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками R16. Однако на показателях автомобиля это практически не сказалось: от 0 до 100км/час за 9 секунд, с расходом топлива в 9.5 литров на сотню километров.

Honda Accord 2.4АТ с автоматической коробкой передач показал те же 9 секунд разгона. Впрочем, от Honda Accord 2.0МТ его отличила только коробка-автомат и увеличенный объём двигателя.

Honda Accord 2.4АТ Type S оснащён силовым агрегатом K24A в 190 л. с. с тем же многоточечным впрыском и системой газораспределения. А также автоматической коробкой передач на 5 ступеней, но на передние дисковые тормоза поставили вентилируемые с усилением. Покрышки на «Тип С» оказались 225/45/ZR17 так же как и модификации Honda Accord 2.4МТ Type S.

Honda Accord 2.4МТ оснащена той же шестиступенчатой механической коробкой и двигателем на 190 лошадок, но с покрышками 205/55 R16.

Honda Accord 2.4МТ Type S от 2.4АТ Type S отличался только шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2007 году Honda представила «Аккорд» с кузовом купе, для потребительского рынка США и по сей день выпускается Honda Accord VIII 2.4 и Honda Accord VIII 3.5 «S класса», но немного расскажем про технические характеристики Honda Accord 8. В обеих инжекторная система подачи топлива и распределенный впрыск, идут с возможностью установить 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако механическая коробка передач на Honda Accord VIII 3.5 будет уже не 5-ти, а 6-ти ступенчатая. Кроме того, в Accord VIII 3.5 установили силовую структуру ACE Body Structure, силовой агрегат V6 на 3471 куб. см. и покрышки R18 вместо R17 как на Accord VIII 2.4.

Итог

Итак в целом из отзывов владельцев автомобилем можно понять, что Honda Accord 2007 по техническим характеристикам довольно надёжный автомобиль, чем в принципе и славится компания Honda Motor. Ассистенты и другое вспомогательное оборудование предают лёгкости вождению, а салон веет удобностью и комфортом. И также к плюсам автомобиля владельцы выделяют хорошие ходовые качества «Аккорда». Эстетичный и привлекательный внешний вид становится даже иногда аргументом для покупки. Владельцы коробки автомат также были приятно удивлены, из слов одного из владельцев такую коробку автомат он встречал только в автомобилях ʺпремиумʺ класса и то не во всех. Владельцы, которые сами сталкиваются с ремонтом, подтверждают лёгкость в обслуживании.

Отделка салона стоит отдельной похвалы, так как, производитель поставил на цель высокую планку для качества материала, используемого в «Аккорде» и меркантильность во время установки отдельных элементов экстерьера. Но, как и у всех других автомобилей «Аккорд» имеет свои минусы. К ним относят высокое потребление топлива, которое обусловлено 2-х литровым двигателем. Невысокое качество звука заводских динамиков замечают некоторые меломаны и жалуются на отсутствие Мр-3. Другую часть автолюбителей встревожила цена страховки автомобиля или малый клиренс.

Но в целом Honda Accord зарекомендовала себя в хорошем свете, так как все владельцы согласны, что все его минусы перекрывают плюсы. Honda Accord легковой автомобиль седьмого поколения стал отличным наследником своей линии.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)