Перейти к контенту

Тагаз tager – Tagaz Tager | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор

ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.

Внешний вид интерьер

Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.

Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.

Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов.

Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.

Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.

А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2295 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н∙м при 2800 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4512 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1840 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1510 мм
Колея задних колес 1520 мм
Дорожный просвет 195 мм
Диаметр разворота 11.6 м
Объем багажника 350 л
Объем багажника максимальный 1200 л
Снаряженная масса 1865 кг
Полная масса 2515 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 10.2 л/100 км
Городской цикл 13.8 л/100 км
Загородный цикл 8.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Емкость топливного бака 70 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-3
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Зависимая — мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Россия

Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.

Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.

Достоинства и недостатки

Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива.

Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.

Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.

Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.

Автомобиль снят с производства.

polnyi-privod.ru

ТагАЗ Tager кроссовер 5 дв 2019 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Сальвадор Дали от автомобильного дизайна, профессор британской Королевской школы искусств Кен Гринли, нарисовал SsangYong Korando  в незапамятные времена, когда такую автомобильную марку за пределами родной Южной Кореи почти не знали. Очевидно, что экстравагантный "художник-конструктор" старался создать образ по брутальности харизмы ничем не уступающий знаменитому американскому Jeep Wrangler, и, если приглядеться повнимательнее, можно определить источник вдохновения - знаменитая Toyota FJ, "азиатский Виллис"! Удивительно, но в 2007 году, благодаря предприимчивости руководителей Таганрогского автомобильного завода, Korando под именем Tagaz Tager обрел вторую жизнь в России. И более того, получил здесь принципиально новую модификацию.

По конструкции Tager - классика внедорожного жанра: лонжеронная рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Однако в базовом исполнении внедорожник имеет привод только на заднюю ось. Двигатель и трансмиссия произведены в Южной Корее по лицензии Mercedes-Benz - безусловное подспорье в борьбе за кошельки покупателей. В интерьере Тагера преобладают недорогие материалы, "черноту" "симметричной" передней панели оживляют игривые вставки "под алюминий" и серебристая комбинация приборов. Даже в трехдверной версии простора в салоне достаточно для четырех седоков в зимней одежде, отдельной похвали заслуживают сиденья с плотной набивкой и удобным профилем.

В 2009 году ТагАЗ запустил в серийное производство пятидверную модификацию Тагера, разработанную собственным конструкторским бюро Tagaz Korea. Данную модификацию отличает не только габаритная длина и колесная база, увеличившиеся на 18 и 15 см соответственно, но и ряд деталей: иная фальшрадиаторная решетка с хромированными вставками, прозрачные колпаки фар и более удобные дверные ручки под естественный хват. Само собой, салон пятидверной версии - особенно в районе задних сидений - ощутимо просторнее нежели у "трехдверки".
Семейство "тагеровых" производится с двумя бензиновыми моторами - 2,3-литровой "четверкой" и рядной "шестеркой" объемом 3,2 литра. Первый агрегатируется только с 5-ступенчатой "механикой", второй - с 4-диапазонным "автоматом".

carobka.ru

Отзыв ТагАЗ TAGER 3.2 2010 г.

Предисловие:

 Когда-то в конце 90-х прокатился на Ссанг Йонг Корандо 3.2. Он мне очень понравился: рамный, мощный, полный привод, АКПП, передняя торсионная подвеска, большие ходы подвески, вся кузовная пластмасса и подножки уже в стоке, толстый металл, настоящий "мужской" вид в фас и профиль. Дизайнер, кстати, мэтр Кен Гринли, он же Бентли проектировал. Поэтому рассуждения типа "...внешний вид - отстой..." не принимаются. Кому-то не нравится, кому-то очень нравится, по крайней мере его внешний вид никого не оставляет равнодушным. Мне очень нравится.

Узнал о Тагере совершенно случайно из интернета. Просто стало интересно, что это за ТагАз Тагер такой. Очень удивился, когда выяснилось, что это и есть тот самый Ссанг Йонг Корандо! 

Приобретал в Торгмаше. Очень удивился, когда выяснилось, что предпродажная подготовка была сделана. ТО-0 (ТО-1 по ТагАз-овской классификации) делал там же, в Торгмаше, на 1000 км. Кроме обычных замен и проверок были подтянуты торсионы, передок поднялся на 2 см. и устранено потение тормозной жидкости из правого заднего колеса, в раздатку было добавлено примерно 200 г масла.

Далее от услуг официального дилерского сервиса было решено отказаться. Пользуюсь услугами клубного сервиса. Очень доволен! На форуме www.korandovod.ru он хорошо известен.

Из неисправностей (не поломки!!!):

1. Ожидаемо зимой при -30С сдохли обе штатные дуделки, которые были заменены на волговские, проблем нет. Уверен, что при повышении температуры штатные дуделки успешно заработали бы.

2. Зимой при -30С отказался работать водительский стеклоподъемник. Снял, принес домой, разобрал. Он просто замерз (конденсат). Смазал, поставил на место, работает без проблем.

3. Зимой при -30С загорелся "Выброси двигатель". Очистителем контактов пробрызгал электронную педаль газа, сбросил клеммы аккумулятора на 15-20 минут. Проблем нет.

Гараж у меня без отопления, во всех 3 случаях грешу на замерзший конденсат.

Общие впечатления:

1. Внешний вид - мне очень нравится. Я его ласково зову "Конёк-Горбунок".

2. Комфорт - мягонький, колею не чувствует, пробить подвеску не удалось ни разу (передние торсионы - вещь!), шумоизоляция очень достойная, скрипов/жучков нет. Сиденья и обивка дверей - кожаные, передняя панель из мягкой пластмассы под кожу. Я вообще любитель честных старых высокоресурсных автомобилей из толстой стали. Передние и задние кресла при складывании образуют ровное спальное место минимум на 2 персоны. На заднем сиденье пассажирам можно сидеть "нога за ногу".

3. Ходовые качества и управляемость: кто-то писал, что на скорости выше 120 некомфортно и надо подруливать. Не знаю - я хожу 140-150, мне комфортно, не подруливаю, стоит как вкопанный, идет четко по прямой. Не козлит (опять спасибо передней торсионной подвеске!). На крутых поворотах приходится притормаживать, он все-таки высокий и мягкий. Коробка - честная гидромуфта без электронных заморочек. Есть режимы Normal, Winter и Power. Движок - 6 горшкой в ряд! Таких уже нет в мире вообще! При разгоне вдавливает в кресло, как в самолете на взлете. И коробка, и движок производятся в Корее по лицензии Мерседес!

4. Надежность - см. неисправности выше. Больше ничего не было. Причем неисправности можно считать условными: у друзей на Мерсах/Ниссанах/Мицубиси стеклопоъемники  и дуделки тоже замерзали, и электронную педаль газа брызгать приходилось (Евро-экология, ёлы-палы!). На ходовых характеристиках никак не сказывалось. Запчасти: почти все на мотор и обе коробки подходит от Мерседес, но пока (тьфу-тьфу-тьфу) не потребовались. Качество окраски достойное, не "экологическими" красками на основе воды (Мицубиси, например). Ни сколов, ни ржавчины.

5. Проходимость - на уровне Нивы. Застревать нигде не приходилось. Зимой на даче даже парковочную площадку ни разу не чистил: просто пару-тройку раз вперед-назад, и площадка ровная.

Дополнительно в клубном сервисе был сделан антикор с полной разборкой салона, до сих пор из всех щелей вытекает.

За ту цену, которую я заплатил за честный вседорожник (625 900), ему альтернативы нет. Я очень доволен! Именно такую машину я и хотел!

avtomarket.ru

О заводе | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

www.tagaz.ru

ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики

Отзывы о ТагАЗ «Тагер» свидетельствуют о том, что этот автомобиль представляет собой модификации, которые ранее производила компания «Ссанг Йонг». Популярность этих машин остается высокой как в России, так и во многих странах СНГ. Несмотря на то что производитель не предусмотрел кардинальной смены дизайна и технических параметров, покупателей машина привлекает демократичной ценой. На первый взгляд, это внедорожник может показаться примитивным и неказистым. Однако более детальное изучение транспортного средства заставляет изменить свое отношение к авто, причем благодаря не только низкой цене, но и вполне достойным характеристикам.

Внешность

Как подмечено во многих отзывах, ТагАЗ «Тагер» не отличается ярким экстерьером, при этом он максимально похож на «Ссанг Йонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией, у многих потребителей возникла надежда на то, что внедорожник получит обновление дизайна и основных параметров.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие изъяны:

  • Суженная и вытянутая фронтальная часть морально устарела.
  • Форма кузова не позволяет разместиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не всем понятно цветовое оформление внешности авто.
  • Интерьер салона также оставляет желать лучшего.

Особенности

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, далеко не все инновации пошли внедорожнику на пользу. Специалисты констатируют, что авто в исполнении корейских разработчиков было на порядок качественнее. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей – существенное снижение цены. Тем не менее транспортное средство осталось классическим внедорожником с неплохим оснащением и узнаваемой «личностью».

ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики

Среди технического оснащения автомобиля отмечается возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. На рынке доступны экономичные бензиновые версии с небольшим для джипа объемом, а также дизельная вариация. Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной». Дизель ТагАЗ «Тагер» агрегирует с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Рассматриваемый джип во всех модификациях оснащается полным приводом на все колеса, за исключением самой доступной бюджетной версии. Остальные модификации оборудованы механической КПП на пять диапазонов. В принципе, для своей цены, авто получило вполне достойные характеристики.

Комплектация

Максимально понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволят тестовые испытания. Однако, даже самая скромная комплектация не так уж и бедна. В базовом исполнении вы получаете:

  • Водительскую подушку безопасности.
  • Систему АБС.
  • Иммобилайзер, кондиционер.
  • Электрическую регулировку многих деталей в салоне.
  • Гнездо под монтаж аудиосистемы.
  • Дополнительные опции, облегчающие передвижение по бездорожью.

Такие технические характеристики ТагАЗ «Тагера» делают автомобиль весьма интересным внедорожником с комплексом полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к этой марке не наблюдается, однако производители уверены, что это дело времени.

Что говорят владельцы?

В своих откликах пользователи по отношению к рассматриваемому авто выражают различные мнения. Среди достоинств владельцы указывают на следующие моменты:

  • Большой клиренс.
  • Неплохая эргономика.
  • Тяговитость силового агрегата на низах.
  • Полный привод.
  • Хорошая обзорность.
  • Приемлемая стоимость.

В отзывах о ТагАЗ «Тагере» потребители указывают на такие недостатки:

  • Частые проблемы с закрыванием дверей.
  • Невысокое качество сборки.
  • Некачественная электрика.
  • Неудобный кузов.
  • Маленький багажник.

ТагАЗ «Тагер»: тест-драйв

Испытания данного авто начнем с салонной части. Со сложенными задними сидениями в джипе наблюдается вполне достаточно пространства для транспортировки различных хозяйственных, рыболовецких или охотничьих приспособлений. Руль не загромождает приборы, отображающие самую необходимую информацию. Несмотря на то что дверь открывается широко, посадку сложно назвать удобной. Рычаг механической коробки переключения находится непосредственно под правой рукой, однако отсутствует дополнительный поручень для удержания при езде по бездорожью.

Теперь о самом главном. На тестируемом ТагАЗ «Тагере» двигатель установлен бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность – 150 «лошадок». Стоит отметить, что в этой части были проведены некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает вполне сносную динамику и неплохой разгон. Дополнительно ходовая часть модернизирована путем установки нового укороченного моста, пневматической блокировки, а также произведен лифт «ходовки» на 70 миллиметров.

Проверка авто в движении

Внутри салона ТагАЗ «Тагера» сидеть высоко и вполне комфортно. Передача включается непривычно, благодаря слабой информативности и рычагу коробки в виде «мешалки». Силовой агрегат запускается с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, сразу схватывает нужный момент. После включения скорости, автомобиль плавно тронулся, резво набирая скорость. Отзывается педаль практически мгновенно, рулить легко, информативность – на высшем уровне. На подъемах и спусках внедорожник вел себя бодро, как и подобает машине его класса.

Отсутствие стабилизатора сказывается на кочках и неровностях (авто покачивает из стороны в сторону). Компактные габариты дают возможность шустро маневрировать возле препятствий. При «болтанке» водитель может держаться за руль, а вот пассажиру нужно пристегиваться ремнем или умело удерживаться за боковины сидений или верхнюю рукоятку, до которой на неровностях не так просто дотянуться.

fb.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)