Перейти к контенту

Тагаз тагер отзывы владельцев – :

Отзыв ТагАЗ TAGER 2.3 2009 г.

Добрый день.

Всё, что напишу ниже, является моим личным мнением и не является неоспоримым. По поводу стиля изложения - "Не стреляйте в тапера, он играет, как умеет"

За рулем я больше 20 лет, юзал более 40 авто (в семье уже давно не менее двух машин одновременно). Так получилось, что за последние неполные 12 месяцев в семье было 5 автомобилей - на двух я и моя любимая продолжаем ездить, один погиб в схватке со столбом, два проданы. Приобрел Тагера в конце прошлого года. Пришел к этой покупке исходя из целей:

  • Нужен был полный привод - или постоянный, или парт-тайм (никаких муфт),
  • Небольшого размера,
  • 3-х дверный,
  • Бензин,
  • Механика,
  • Возраст не более 3-х лет,
  • Оборудованный самым необходимым.

Самое необходимое для меня - подогрев зеркал и сидений, кондишн, регулировка руля и сидения, подушки безопасности, АБС. Все остальное - по обстановке.

Из 3-дверок на рынке: Митсу Паджеро, Дефендер, Сузуки Гранд Витра, Сузуки Джимни и Тагер. Обе Сузуки отпали, т.к. Джимни уже был, а СГВ и по сей день верно служит супруге. Дефендер плохо приспособлен к езде по городу, а Митсу стоит больше моего бюджета.

Почему уважаю не очень насыщенные комплектации? На мой взгляд, автопроизводители очень много "фенечек" включают в комплектацию авто (пожалуй, кроме отечественных). Я не готов платить за какай-либо "обалденный" дизайн, автоматический аромат, датчики дождя, света, климат-контроль, систему доступа без ключа, управление магнитолой на руле  и т.д.  У меня были машины со всеми этими примочками, но повторюсь, на мой взгляд, большинство из них не произвели впечатление крайне необходимых. Пожалуй, из примочек необходим круиз-контроль. Критерием необходимости примочки считаю ответ на следующий вопрос: "Увеличит ли функциональность характеристики автомобиля данный девайс, и готов ли я за это заплатить"

В итоге базовая комплектация Тагера (Т-2) меня удовлетворила. Тагера взял на вторичке, с пробегом 5000 км. Наслышан был о проблемах с коробкой и сборкой, но решил рискнуть - уж очень понравился автомобиль. Это полноценный джип: понижайка, блокировка заднего моста, блокировка осей, короткая первая передача, моментный двигатель и рама - посему его поведение на дороге предсказуемо. Езжу я очень спокойно, расход по городу в снегопады и морозы достигал 16л, сейчас вписываюсь в паспортные 13 л А-92. Коробку отремонтировал в ********* - дай им Бог здоровья - сделали очень хорошо, укоротил ручку КПП. После проведения ТО холостые обороты двигателя вообще замерли и по маршрутному компу стабильно держатся 750 +-2. Удивлен сам, но это так. Протягивал подвеску у известного ********** (на профильном сайте есть его координаты). Сделал все хорошо, за что ему большое спасибо.

Сравнить Тагер могу с Сузуки Джимни. Если кратко, то по всем характеристикам (качество сборки, шум, расход и т.д.) Джимни лучше Тагера. Зато Тагер "бьет" малыша размером, более высокой крейсерской скоростью. Проходимость в неэкстремальный условиях у них сравнимая. Еще одно сравнение  - с СГВ. Она ниже, комфортней, менее проходима, прожорливей (двигатель 1,6), управляется на порядок лучше Тагера, хотя и сама не "Порш". Это все-таки кроссовер: и крутящий момент находится в зоне высоких оборотов, и рама не полноценная, и понижайки нет. Но для девушки по городу это очень хорошая машинка.

Поведение на  дороге. На трассе максимально комфортная скорость - 120, максимально безопасная - 140 (но при этом спина мокрая). По городу в потоке держится, не напрягаясь. Езжу в основном на заднем приводе, заносам автомобиль подвержен (короткая база, задний привод, высокий центр тяжести), но не слишком. При разумной манере езды в занос уйти сложно. Я за всю зиму сделал это только один раз, когда заехал потренироваться на большой пустырь с ледяным покрытием и покрутился там часа 4, тренируясь выходить из заносов. Поэтому считаю машину достаточно безопасной. Для девушек машина подходит не очень - тяжеловата.

В итоге считаю Тагера вполне себе автомобилем. Не буду говорить, что Паджеро и Ленд-Крузер отдыхают - это будет неправдой, но по своим качествам Тагер не во столько раз хуже, во сколько дешевле.

Расходы на эксплуатацию для меня доступны. Оценки автомобилю выставил, исходя из того, насколько они отвечают целям, которые ставил при покупке авто.

avtomarket.ru

Отзыв ТагАЗ TAGER 2.3 2010 г.

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Наконец и я созрел для написания отзыва про свой авто. Это мой 6-ой автомобиль. Три предыдущие я покупал, основываясь в том числе и на отзывах, размещенных здесь. Поэтому надеюсь, в свою очередь, что и мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с покупкой.

Итак, начнём.

1. Что требовалось от авто. Достала проблема с парковкой около дома и около работы, посему нужен был высокий клиренс, дабы не особо парясь парковаться там, куда обычным легковушкам доступа нет. Хотелось иметь хорошую обзорность во все стороны, чувство надежности от автомобиля, возможность периодически съезжать с асфальта (не в совсем говна) - поездки на дачу (практически отсутствие дороги), периодически выезды за город на речку, на шашлыки. В планах было поездить попутешествовать вдвоём на море, да и просто по России - хотелось сделать это комфортно. Бюджет - в пределах 500 т.р.

После изучения рынка выяснилось, что ничего за эти деньги, окромя Тагера, не имеется. Шнивы, патриоты, хантеры отпали сразу по причине уж очень низкого качество сборки, сомнительной надежности и желании всё-таки при езде иметь хоть сколько бы то ни было комфорта (обязательно нужен был кондей). Варианта осталось 2 - Тагер 4на4 и Тагер 4на2. Разница в цене - около 80 тысяч. Всё взвесив, пришел к выводу, что полный привод мне не нужен. По болотам я не лажу. А переплачивать 80 т.р. за вручную подключаемый полный привод, который можно использовать только до 40 км/ч, ИМХО, смысла не имеет.

Итак, в марте этого года был приобретен заднеприводный Тагер за 470 т.р. Дополнительно для пущего комфорта поставил сигналку с автозапуском и музыку. На выходе поимел авто, в котором есть всё, что необходимо, для комфортного перемещения.

2. Эксплуатация. В движении очень предсказуем, управляемость внятная, переключение передач, несмотря на длинный рычаг и внушительные ходы, очень лёгкое (буквально 2 пальцами) и чёткое. Кондей очень спасает в эту сумасшедшую жару, которая сейчас установилась в Москве. Все элементы управления в машине продуманы и интуитивно понятны. Нарекания вызвала лишь шайба включения заднего дворника. Ну на кой её перенесли на торпеду слева от руля - просто вообще непонятно - включать неудобно. Омывайка опять-таки для заднего стекла заливается в свой собственный бачок, который расположен в задней двери - тоже не очень удобно.

С КПП, как тут многие пишут, проблем за 24000 не было - теперь уже думаю, что вряд ли появятся. Вообще общался с другими владельцами заднеприводных Тагеров - ни у кого проблем с коробкой не было. Может это исключительно только на полном приводе траблы такие? Очень здорово, что есть ABS. В марте, когда еще снег лежал и дороги были покрыты наледью, ABS спас от аварии. Не нравится периодичность ТО и их стоимость (2000, 10000, 20000). По моему мнению, слишком часто и довольно дороговато. Хотя приезжаю всегда со своим маслом, которое мне достаётся на халяву, посему стоимость ТО для меня существенно снижается.

3. Машину использую в основном для перемещения из дома до работы и обратно. На выходные на дачу - там дороги почти совсем нет, особенно после дождика, на легковушке не проедешь. Периодически выезжаю за город в лес, на речку. Без проблем осилил месяц назад поездку в Абхазию - на большие расстояния спина не особо устает (из 23 часов поездки, 20 за рулём сидел я). Там постоянно съезжал с дороги (чуть позже выложу фотки). Ни разу застревать не приходилось.

4. Динамика на высоте. Очень хороший подхват свыше 3000 оборотов - на трассе при обгонах чувствуешь себя уверено. Отсутствие полного привода не напрягает вообще. Лезу в принципе куда угодно, в разумных, естественно, пределах - НИ РАЗУ ещё нигде не застрял.

Больше особо сказать нечего. Ибо поломок не было. Машина ездит себе и ездит. Всё, что я от неё ожидал - она на 100% оправдала. Буду эксплуатировать и дальше.

avtomarket.ru

Отзыв о Тагаз Тайгер — ТагАЗ Tager 3D, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Продаю не потому что плох или надоел. Просто хочу новую машину! Хочу и пипец! Неделю назад просто так заехал на тест-драйв УАЗ Патриот… И все, я понял, какую машину хочу. Примерно так было и с Тайгером: прокатился и попал )))
С машиной вместе почти четыре года. Куча положительных эмоций и только теплые воспоминания.
Машина единственная. Использовалась в основном в городе и по трассе. На покатушки джиперов не ездил. 10% пробега — поездки на рыбалку в основном в сухую погоду.
ГОРОД:
высоко сижу-далеко гляжу!
-Тормоза отличные,
-бампера мягкие,
-посадка высокая,
-обзорность отличная,
-машинка короткая,
-двигатель если держать 3,5-5,0 тыс. оборотов — прет как зверь!
Соответственно едем быстро, паркуемся легко. Бордюры, грязь и сугробы никогда не были препятствием для парковки а если и препятствовали, то сдвигались в сторону передним бампером ))) Всякие низкие столбики и заборчики будучи незамеченными — следов на мягких некрашенных бамперах не оставляют.

Высокая резина и непробиваемая подвеска позволяют не обращать внимания на рельсы, ямы и прочие неприятности дорожного покрытия или даже отсутствие оного.
ТРАССА:
-Ямы, кочки и на прочие сюрпризы от дорожников можно не обращать внимания! На волнах поперечных может поболтать неслабо. Страшно, но машина стоит на дороге и траекторию не меняет. На продольных волнах качает сильнее, чем БМВ пятерку, но тоже терпимо )
-120- нормальная крейсерская скорость: и тихо в машине и расход небольшой — 9-10 литров. недавно ездил на новом Опель Корса, так вот там на скорости 110 в салоне гораздо больше шума! Форд Фокус 2 и все Лады — на такой скорости шум в салоне сильнее, чем у Тайгера. В БМВ пятерке — тише )))
-Ускоряется со 100 до 140 даже груженый вполне резво — проблем с обгонами нет.
В общем от Воронежа до Саратова 500 км в ночь по разбитой дороге — запросто. Из Воронежа в Москву и обратно 500 км в одну сторону по М4 — нет проблем!

Допишу позже…

Цена вопроса: 350 000 ₽ Пробег: 73000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)