Перейти к контенту

Т 300 авео – Chevrolet Aveo Т300 — лучшие версии и цены на вторичке — журнал За рулем

Chevrolet Aveo Т300 — лучшие версии и цены на вторичке — журнал За рулем

Приятная внешность и добротное оснащение в сочетании с низкой ценой — то, что надо покупателю автомобиля на вторичном рынке. Но есть нюансы: седан или хэтчбек? Автомат или механика? Вопросы снимает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Aveo второго поколения (Т300) сначала собирали в Калининграде из корейских узлов, затем наладили полный сборочный цикл на мощностях ГАЗа. Предлагали популярный седан и не самый востребованный пятидверный хэтчбек. Рестайлинговые машины до нас не дошли из-за ухода массовых моделей GM с российского рынка.

ДОСТОИНСТВА

  • Крепкий и живучий кузов с большим (у седана) багажником.
  • Сбалансированная подвеска вполне переваривает наши дороги и обеспечивает неплохую управляемость.
  • При схожих характеристиках и потребительских качествах Aveo на вторичке дешевле основных конкурентов.
  • Салон вместительный и хорошо организованный: бардачки, ниши, карманы, подставки.
  • Высокие показатели безопасности.

Оригинальная «фишка» Aveo второго поколения — «мотоциклетная» панель приборов.

Оригинальная «фишка» Aveo второго поколения — «мотоциклетная» панель приборов.

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Заточен на бензин АИ‑95 (92‑й не рекомендован), вдобавок чувствителен к качеству топлива и расходует его многовато для своих скромных габаритов.
  • Неважно подготовлен к нашей зиме: слабая печка, нередко затруднен холодный пуск.
  • Изобилие слабых мест в навесном оборудовании и ходовой части, хромают датчики и различные уплотняющие прокладки.
  • Никудышная шумоизоляция.
  • Предельно минимизировано количество комбинаций мотор/трансмиссия.

МОТОРЫ. Официально в России продавали Aveo только со 115‑сильным мотором 1.6 с индексом F16D4. По сути, это опелевский двигатель семейства Ecotec с изменяемыми фазами газораспределения. Сам мотор очень надежен: заявленный ресурс — 200 000 км, но он без труда выдерживает намного больше. Все слабые места — снаружи, и их много: фазовращатели, модуль зажигания, водяной насос, термостат.

Удачный «общемировой» двигатель изначально разработан для марки Opel. Он известен также по моделям Opel Astra и Chevrolet Cruze.

Удачный «общемировой» двигатель изначально разработан для марки Opel. Он известен также по моделям Opel Astra и Chevro

www.zr.ru

Секретные фишки Шевроле Авео Т300 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

СВЕТ.

1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматически включается аварийка .Не пугайтесь, это не вы со страху нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки или торможение не длительное. И ничего не моргает при торможении в пол на маленькой скорости.
2.Если заглушить двигатель при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.
3. При длительной работе аварийки уменьшается время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки аккумулятора.
4.Если забыли поворотник вернуть на место или не сработал автовозврат на руле, через время Ч машинка заверещит. Не пугаемся и слушаем «комментарии» других участников движения о своей персоне.

5. Перед перестроением можно рычаг поворотов нажать не до щелчка. При этом поворотники моргнут 3 раза. Чертовски удобно.
6. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи – грязи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Владельцы хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле " а чо габажник не отворяется ?" . Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.
7.Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут гореть «габариты» соответствующего борта. Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора!
8. Заглушили, вынули ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули дальним – получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.
9. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните. Большую часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.
10. Для совсем впервые севших за руль. Если судорожно заморгала правая/левая зеленая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле цифр пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. Можно всё-таки почитать мануал, найти там коды неисправностей и СДЕЛАТЬ закладку на странице (вот специально здесь их не напишу). А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло )))
11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.е. подсветка приборки выключена) удерживать кнопку "Set" или "Menu" на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).

ШТАТНАЯ РАДИОЛА, (кроме майлинка, это в отдельной теме)

1. Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки ( отдельные темы на форуме).
2. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве – это косяки самих

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan Серый кардинал › Бортжурнал › Авео т300… Немного о проблемах модели(личный взгляд)

Авео Т300

Прошло уже практически 3 года(если не ошибаюсь) с момента выхода данной модели на рынок и естественно, что я почитываю о том, что пишут по проблемам и болячкам. Периодически как-бы посматриваю на "новую" модель, но вот пересесть на нее желания не возникает. При всем уважении к конструкторам получается, что перед нами глубокая модернизация Авео т250, т.к. практически все основные болячки, которые были детскими болезнями, в этой модели тоже остались… А стоимость обслуживания и запчастей выше. Думаю, что подожду выхода на сцену следующего Авео, в году эдак 2016-2017(думаю, что новая модель все же будет, или хотя бы рестайлинг, потому как корпоративный стиль Шевроле поменялся). Для себя отметил, что выглядит авто достаточно интересно и динамично, и поэтому я им интересуюсь. Если брать в расчет одноклассников, то Авео выигрывает у них в плане экстерьера.
Итак, подытожим прочитанное и увиденное (еще не все найдено в сети Интернет). Итак, подытожим "малость" про новую модель Авео, вернее уже в юношестве.

Что же мне не нравится?
1. Аппетит двигателя 1.6 F16D4 по разным оценкам в среднем составляет 10-12 литров, что мне кажется это достаточно много для такого объема и 115 л.с. Сам двигатель надежен и претензий к нему нет, пока что нет, по крайней мере не нашел упоминаний о серьезных проблемах.
2. Коробка передач, к сожалению, лучше не стала. К 20 т. км может быть износ синхронизаторов 2 первых передач.
3. Стойки стабилизатора, как и прежде, расходный материал. При появлении посторонних стуков грешить нужно в первую очередь на них. Утешением может быть цена на запасные части и регулярность замены.
4. В дополнение к стойкам стабилизатора добавились гайки стоек стабилизатора. Теперь их нужно надежно фиксировать или ставить фиксатор резьбы.
5. Крышка багажника может болтаться на неровностях, и следствием этого является износ резинового уплотнителя.
6. Пол багажника в районе поддона запасного колеса при чрезмерной нагрузке может пойти трещиной из-за усталости металла и деформации.
7. Крепление запасного колеса в нише недостаточно плотно крепит колесо к полу и возможно истирание краски на поддоне.
8. Юбка переднего бампера. Даже не знаю, недостаток это или просчет. При загруженном авто клиренс становится меньше, и есть возможность ее оторвать.
9. Амортизаторы. Недостаточен ход на отбой, и как правило, быстро начинают течь и требовать замены.
10. Грохот тормозных суппотов — детская болень авео, так и не вылеченная на данной модели. Вернее она лечится, как и прежде, установкой фиксирующих скоб.
11. Металл на крыше достаточно мягкий. Нужно делать шумоизоляцию хотя бы для "увеличения" жесткости.
12. Подлокотник в рабочем состоянии мешает пользоваться ручником.
13. В части эргономики неудачная комбинация приборов по части контрольных ламп.
14. В экстерьере автомобиля — фары конечно хороши, но

www.drive2.ru

Слабые места Шевроле Авео Т300

Chevrolet Aveo Т300, он же «Соник», пришел на смену Aveo Т250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1.6 литра и собирается на заводе ГАЗ с 2012 года. Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:

Слабые места Шевроле Авео Т300

Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше. Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне. Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.

В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт – это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).

Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков. Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки. Теперь желательно эти гайки надёжно фиксировать или использовать фиксатор резьбы.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.

Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? – это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.

КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.

Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне. В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин. За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.

Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.

Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 – это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.

Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова – это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя. Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго. Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Chevrolet Aveo Sedan Серый кардинал › Бортжурнал › Авео т300 (Sonic)… Немного о проблемах модели (часть 2).

Полный размер

Авео Соник

Chevrolet Aveo Т300, он же «Sonic», пришел на смену Aveo Т250. Время выпуска 2011 – 2015 год. А так как данная модель интересует меня в плане пересесть на Авео Соник, как более свежую, то поговорим о слабых местах, тем более, что срок достаточный и статистика уже накопилась. В основном это те же самые болячки, что и Авео Т250. Часть проблем Авео Т300 были описаны в заметке "Авео т300… Немного о проблемах модели(личный взгляд)". Пришло время дополнить.
Итак, поехали:

Кузов.
1. Со временем в процессе эксплуатации начинает гулять крышка багажника, протирая резиновый уплотнитель.

Двигатель
1. Встречается вибрация двигателя. Причина – кислородный датчик.
2. На пробегах от 30 т. км – 60 т. км требуется внимание к прокладкам теплообменника. Вообще, их замена может стать головной болью, т.к. могут поменять или сделать не так как надо… и процесс придется повторить.
3. На этих же пробегах выходит частенько из строя термостат, либо может выйти из строя датчик температуры, который встроен в термостат.
4. Подтеки масла на клапанной крышке после 30 т. км пробега.
5. Датчик давления масла. Возможно выдавливание в холодное время.
6. Может потечь шланг гидроусилителя руля после 10 т. км.
7. Также встречается обламывание штурцера у бачка с антифризом. Просто запаять пластик не лучшее решение, лучше поменять расширительный бачек.
8. Выход из строя модуля зажигания. Симптомы – троение двигателя. Решение – поставить новый модуль NGK. Многие еще пытаются запаять место пробоя различными клеящими составами, но такой ремонт – это временное решение.

Электрика
1. Перегорание подогрева сидений и подогрева зеркал в районе 40 т. км.
2. В фары головного света лучше ставить штатные лампы освещения, установка других может привести к постоянно горящей ошибке «замените лампы» на панели управления (код ошибки 18, 20). Либо надо ставить обманку.

Салон
1. Со временем появляются сверчки и скрипы.
2. Пластик также царапается, как и у модели Т250.
3. Требуется дополнительная шумоизоляция.

Ходовая
1. Ступичные подшипники.
2. Задние стойки. Начинают давать течь после 30-50 т.км.

Еще бы добавил маленький клиренс, но этот момент можно исправить, установив соответствующий размер резины.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99200 км

www.drive2.ru

Каталожные номера запчастей к T-300 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Каталожные номера запчастей к T-300

Обновление 10,12,15
95024126 — Люк бензобака с мотором ссылка

EC13312024 Оригинальные секреты GM
Подогрев сидений
52030720-попа
94759553-спина
13583359 -блок управления
Стойки задние:
KAYABA Excel-G каталожный номер — 343459.
Стойки Авео Т-300 оригинал — 95077492, 95077493
Так же подходят:
Bilstein B4 — BNEF849
Boge — 27-K26-A
Демпфер оригинал — 95 943 130

94530633 Номер фиксатора (метал. защелки) (по каталогу лучше брать по 1 шт и проверять)
13502765 Аккумулятор 60 Ам/ч T300
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ 1.6 General Motors 95465741
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 1.6 General Motors 95465740
95493855 Амортизатор задний T300
95479781 Амортизатор задний T300
95016765 Амортизатор задний T300
95016766 Амортизатор задний T300
95152165 Амортизатор задний откидной двери левый T300
95470709 Амортизатор задний откидной двери левый T300
95470710 Амортизатор задний откидной двери прав T300
95152166 Амортизатор задний откидной двери прав T300
95460678 Бампер задний T300 (хэтчбек)
95903197 Бампер задний с отверстиями под датчики парковки T300 (седан)
95019927 Бампер передний T300
95224012 Барабан задний тормозной T300
95218392 Бачок ГУР Т300
95229337 Бачок омывателя Т300
95916890 Боковина левая средняя часть Т300
96831061 Блок-фара передняя левая T300
96831062 Блок-фара передняя правая T300
95953991 Брызговики задние, К-т 2шт T300 (седан)
95463818 Брызговики передние., К-т 2шт T300 (седан)
95936806 Брызговики задние, К-т 2 шт Т300(для хэтча)
96682355 Буксировочный крюк T300
95020229 Буфер амортизатора задний, T300
95017035 Рычаг передний левый T300
95017036 Рычаг передний правый T300
95018153 Вентилятор радиатора T300
95962654 Вентилятор радиатора в сборе T300
95961448 Воздухозаборник радиатора верхний T300
95961450 Воздухозаборник радиатора нижний T300
95493625 Внутренняя обивка крыши Т300
09594681 Гайка колесная 25x25 T300
95229926 Главный цилиндр сцепления T300
96852905 Датчик АВС левая сторона T300
95019935 Датчик АВС правая сторона T300
13242365 Датчик парктроника T300
55563530 Датчик температуры T300
25775833 Датчик уличной температуры Т300
95961448 Дефлектор воздушный Т300
96893657 Двери задние левые T300
96893536 Двери задние левые T300 (хэтчбек)
96893658 Двери задние правые T300
96893537 Двери задние правые T300 (хэтчбек)
95937946 Динамик передней двери T300
95224527 Динамик передней двери T300
22759401 Динамик задней двери Т-300
25185830 Диск сцепления T300
95040748 Диск колесный металлический T300
95040750 Диск легкосплавный R15 T300
95040752 Диск легкосплавный R16 T300
96830999 Дополнительный стоп сигнал T300
95229053 Заглушка буксировочного крюка T300
95231476 Задние тормозные колодки T300
95460675 Задний бампер T300 (седан)
13304907 Задний тормозной цилиндр T300
95235827 Замок капота T300
95488873 Защита картера T300
95025222 Звуковой сигнал T300
95935004 Зеркальный элемент левый с подогревом Т300
95935005 Зеркальный элемент правый с подогревом Т300
95935024 Зеркальный элемент левый без подогрева Т300
95935025 Зеркальный элемент правый без подогрева Т300
95215164 Капот Т300
11571159 Клипсы(крепление шумки)
96940890 Кнопка открытия задней двери T300
95460070 Кнопка управления электро -зеркалами T300

www.drive2.ru

Каталожные номера запчастей Авео т300 — Chevrolet Aveo 5-door, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Список не мой, подсмотрел у "ukhta11rus". Но весьма полезно, поэтому копирую.

Каталожные номера запчастей к T-300:

13502765 Аккумулятор 60 Ам/ч T300
95493855 Амортизатор задний T300
95479781 Амортизатор задний T300
95016765 Амортизатор задний T300
95016766 Амортизатор задний T300
95152165 Амортизатор задний откидной двери левый T300
95470709 Амортизатор задний откидной двери левый T300
95470710 Амортизатор задний откидной двери прав T300
95152166 Амортизатор задний откидной двери прав T300
95460678 Бампер задний T300 (хэтчбек)
95903197 Бампер задний с отверстиями под датчики парковки T300 (седан)
95019927 Бампер передний T300
95224012 Барабан задний тормозной T300
95218392 Бачок ГУР Т300
95229337 Бачок омывателя Т300
95916890 Боковина левая средняя часть Т300
96831061 Блок-фара передняя левая T300
96831062 Блок-фара передняя правая T300
95953991 Брызговики задние, К-т 2шт T300 (седан)
95463818 Брызговики передние., К-т 2шт T300 (седан)
95936806 Брызговики задние, К-т 2 шт Т300(для хэтча)
96682355 Буксировочный крюк T300
95020229 Буфер амортизатора задний, T300
95017035 Рычаг передний левый T300
95017036 Рычаг передний правый T300
95018153 Вентилятор радиатора T300
95962654 Вентилятор радиатора в сборе T300
95961448 Воздухозаборник радиатора верхний T300
95961450 Воздухозаборник радиатора нижний T300
95493625 Внутренняя обивка крыши Т300
09594681 Гайка колесная 25x25 T300
95229926 Главный цилиндр сцепления T300
96852905 Датчик АВС левая сторона T300
95019935 Датчик АВС правая сторона T300
13242365 Датчик парктроника T300
55563530 Датчик температуры T300
25775833 Датчик уличной температуры Т300
95961448 Дефлектор воздушный Т300
96893657 Двери задние левые T300
96893536 Двери задние левые T300 (хэтчбек)
96893658 Двери задние правые T300
96893537 Двери задние правые T300 (хэтчбек)
95937946 Динамик передней двери T300
95224527 Динамик передней двери T300
22759401 Динамик задней двери Т-300
25185830 Диск сцепления T300
95040748 Диск колесный металлический T300
95040750 Диск легкосплавный R15 T300
95040752 Диск легкосплавный R16 T300
96830999 Дополнительный стоп сигнал T300
95229053 Заглушка буксировочного крюка T300
95231476 Задние тормозные колодки T300
95460675 Задний бампер T300 (седан)
13304907 Задний тормозной цилиндр T300
95235827 Замок капота T300
95488873 Защита картера T300
95025222 Звуковой сигнал T300
95935004 Зеркальный элемент левый с подогревом Т300
95935005 Зеркальный элемент правый с подогревом Т300
95935024 Зеркальный элемент левый без подогрева Т300
95935025 Зеркальный элемент правый без подогрева Т300
95215164 Капот Т300
11571159 Клипсы(крепление шумки)
96940890 Кнопка открытия задней двери T300
95460070 Кнопка управления электро -зеркалами T300
95154381 Колпак декор

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)