Перейти к контенту

Схема замка зажигания ваз 2110 – Проверка и схема замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112. — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Содержание

Распиновка разъема замка зажигания ваз 2110


Замок зажигания на ВАЗ 2110: замена своими руками, схема (распиновка) подключения проводов

Содержание:

  1. Особенности устройства
  2. Причины замены
  3. Схема и распиновка
  4. Демонтаж / установка

Если замок зажигания выходит из строя, уже не до шуток. По сути, без функционирования данного агрегата завести машину вы не сможете. Разве что будете использовать метод из фильмов, где главные герои роются в проводах под рулем, соединяют пару проводков и заводят машину. И то, далеко не факт, что это сработает на вашей десятке.

Потому давайте лучше обсудим реальные проблемы с замком, поговорим про принцип его работы, особенности распиновки и замены.

Стандартный узел

Особенности устройства

Начнем с некоторых основных моментов, о которых вам следует знать перед тем, как приступать к замене или ремонту.

  1. Замок зажигания (ЗЗ) является главным элементом системы запуска автомобиля. Завести двигатель без него вам не удастся.
  2. В замке встроена противоугонная система. Потому если ЗЗ не работает, риск стать жертвой автоворов существенно увеличивается.
  3. ЗЗ способен блокировать повторное включение стартера, но при этом без первоначального отключения зажигания.
  4. У десятки ключ можно извлечь из замка тогда, когда он находится в положении «ноль». Достав его, вы тем самым выдвините специальный стержень, который отвечает за противоугонные функции.
  5. Если ключ с нулевой позиции переходит на «один», тогда запорный стержень уходит, контакты зажигания замыкаются.
  6. Когда машина заведена, все электрооборудование получает питание и находится под напряжением. Это относится к приборной панели, фарам, генератору, стеклоочистителям, стеклоподъемникам, печке, поворотникам и пр.
  7. Повернув ключ на позицию «два», вы тем самым замыкаете другую группу контактов, что дает возможность подать напряжение на реле стартера. Тем самым движок заводится и можно ехать.

Причины замены

Произвести замену всего замка или только контактной группы нужно в зависимости от характера поломки и сложившейся с вашим автомобилем ситуации. Потому рассмотрим варианты, когда замена может все же потребоваться.

Причина замены

Ваши действия

Была попытка угона, в результате которой цельность замка была нарушена

В этом случае можно заменить только контактную группу и личинку, поскольку сам замок скорее всего цел. Меньшие затраты и необходимая эффективность ремонта. Хотя специалисты советуют приобрести сразу новый замок и поставить его

Были утеряны ключи, запасной отсутствует

Пытаться отыскать мастера, который выточит вам точно такой же ключ, как был ранее, нет смысла. Придется приобретать замок и устанавливать его на свой автомобиль

Проблемы с контактами или контактной группой

Проверить, действительно ли проблема в этом, не сложно. Выключите аккумулятор, отсоединив минусовую клемму, затем снимите кожух под рулевой колонкой, и проверьте провода на наличие сопротивления. Переключайте поочередно ключ в положения 1,2 и 3, замеряя при этом сопротивления. Если омметр показывает «ноль», тогда с замком действительно проблемы и требуется замена

Появилось желание усовершенствовать замок

Часто автовладельцы меняют стандартный ЗЗ на более современный, оснащенный подсветкой. Он стоит не дорого, зато им удобно пользоваться в темное время суток. Не приходится нащупывать гнездо для ключа

При проверке контактной группы обязательно отключайте минусовую клемму с аккумулятора, иначе произойдет короткое замыкание, и менять придется далеко не только ЗЗ.

Распиновка на фото

Схема и распиновка

Первым делом познакомьтесь со схемой замка, схемой подключения проводов, что позволит лучше понять особенности распиновки ЗЗ.

Как вы видите, распиновка включается в себя 8 элементов. Что каждый из них означает, и за какие функции отвечает? Будем разбираться.

  1. Питание микровыключателя датчика вставленного ключа (+12Вольт).
  2. Питание на массу при открывании дверей со стороны водителя.
  3. Источник питания, подающий ток на стартер (+12Вольт, 50 контакт на схеме).
  4. Источник на +12Вольт. Активируется после включения зажигания. Питание дополнительное оборудование, такое как видеорегистраторы, часы и пр. (контакт 15 на схеме).
  5. Источник на +12 Вольт. Срабатывает при вставленном ключе. Идет на 5 контакт.
  6. Источник питания +12Вольт. Активируется подсветка личинки ЗЗ.
  7. Источник на +12Вольт от аккумулятора (на схеме контакт 30).
  8. Не активен.

Проводка

Демонтаж

Если предыдущие мероприятия показали, что требуется вмешательство в конструкцию замка зажигания, работа в любом случае будет начинаться с демонтажа устройства.

Для этого у нас есть специальная пошаговая инструкция.

  1. Для начала отключите от аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2110 минусовую клемму. Так вы обеспечите безопасность себе и сохранность всей проводки. Сами знаете, какие последствия бывают от короткого замыкания.
  2. Далее снимается кожух на рулевой колонке. Так удается получить доступ к замку.
  3. Если вы чувствуете, что поворотные переключатели вам будут мешать в процессе работы, лучше их сразу снять. Работа не на пару минут, потому все раздражители стоит убрать в сторонку.
  4. Вооружившись зубилом и молотком, открутите крепежные болты с круглыми шляпками. Не перепутаете, они одни такие там. Старайтесь проделывать данную операцию максимально аккуратно, чтобы не сбить головку болта.
  5. Теперь берите в руки пассатижи и извлекайте болты.
  6. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ноль. Таким образом вы отключите противоугонную систему.
  7. Следующая на очереди скоба, на которой удерживались снятые ранее болты и непосредственно сам замок зажигания.
  8. Сделайте пометки на проводах контактов с помощью маркеров разных цветов. Иначе вы можете легко их перепутать во время обратной сборки.
  9. Зачастую требуется выполнить не полную замену замка, а только частичный ремонт. К примеру, поменять лампочку подсветки личинки, либо исправить неполадку микропереключателя.
  10. Разъедините разъемы, за счет которых функционировал выключатель зажигания.
  11. Для замены лампы подсветки отсоедините соответствующие разъемы, а затем с помощью пассатижей извлеките лампочку.
  12. Для замены контактов следует с помощью отвертки отжать специальные защелки.
  13. С помощью фигурной отвертки откручиваются три винта, после чего можно достать стержень.
  14. Возьмите обычную отвертку, плоскую, чтобы отжат

motorsmarine.ru

схема подключения проводов и видео о том, как снять и поменять устройство своими руками в автомобиле с инжектором и карбюратором

Выключательное устройство в автомобилях, в том числе российского производства, является основным элементом системы зажигания. Его правильная работа вместе с остальными узлами гарантирует запуск силового агрегата. Замена замка зажигания ВАЗ 2110 может быть выполнена самостоятельно при обнаружении признаков неисправности.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда необходимо производить замену замка зажигания в авто?

«Симптомы», по которым можно определить неполадки в работе устройства на инжекторной или карбюраторной модели ВАЗ 2110:

  1. После того, как выполнен запуск силового агрегата, ключ в замке не возвращается в положение «II». Это говорит о неисправности механического характера и износе личинки устройства. Возможно, проблема заключается в снижении сопротивления в результате слабости возвратного пружинного элемента. В такие моменты стартерный механизм и силовой агрегат функционируют одновременно, что негативно отражается на работе обоих узлов машины. Данная проблема может привести к быстрому износу устройства, в результате чего потребуется замена щеточного механизма.
  2. Ключ не получается установить в замок. Это может быть связано с повреждением внутренней составляющей устройства. Механические неисправности решить путем ремонта обычно не удается.
  3. В салоне автомобиля некорректно функционирует электрооборудование. При повороте ключа в замке из одного положения в другое в работу вступают определенные приборы и устройства. Речь идет об оптике, автомагнитоле, системе отопления, освещения в салоне и т. д. Если при повороте ключа оборудование не работает, но при шевелении этого элемента в отверстии устройства активируются, проблему надо искать в замке.

Все причины неисправностей можно условно разделить на две категории:

  1. Механические поломки. К таким проблемам относятся выход из строя личинки приспособления, блокирующего узла рулевой колонки, деформирование ключа. Также замок может заедать при активированном положении. Если водитель пытается отключить силовой агрегат, двигатель его не слушает.
  2. Неисправности электрического характера. Данный тип проблем связан с повышенным износом контактных элементов выключательного механизма. Из-за этого выходит из строя электрическая составляющая замка.

Дмитрий Тронин в своем ролике показал пример неработающего выключателя зажигания на отечественном автомобиле ВАЗ.

Как проверить элементы на работоспособность?

Точно оценить правильность работы замка зажигания позволит только диагностика с использованием тестера.

Инструкция по подсоединению мультиметра и проверке выключателя:

  1. На первом этапе производится демонтаж всех пластиковых облицовочных панелей в салоне автомобиля вокруг рулевой колонки. Для снятия используются отвертки. В некоторых случаях требуются гаечные ключи.
  2. Затем потребуется тестер, с его помощью необходимо произвести диагностику выводных клемм в различных положениях ключа в замке.
  3. В соответствии со схемой подключения при установке автоключа в режим «0» проверяется напряжение. Рабочий параметр в таком положении должен поступать только на контакты под номерами 8 и 30. Эти элементы маркируются на замке.
  4. Затем ключ устанавливается в положение «I». В таком режиме подача напряжения осуществляется на некоторые потребители энергии. Речь идет о габаритных огнях, системе обогрева заднего стекла и очистки лобового, оптике, поворотных лампах, отопительном узле и прикуривателе. Если двигатель не прогрет, то печка работать не будет, запустится только вентилятор.
  5. После ключ устанавливается в положение «II». В таком режиме напряжение поступает на оставшееся электрооборудование, которое не включилось до этого.
  6. Затем ключ прокручивается в режим «III». В данном положении напряжение поступает на контакт под номером 50, в частности, на стартерный узел. После установки ключ должен вернуться обратно в режим «II», этому способствует автоматическая активация пружинного элемента внутри замка.

Канал «Автоэлектрика ВЧ» подробно рассказал о процедуре диагностики выключателя зажигания в автомобилях ВАЗ.

Какие инструменты понадобятся для снятия и замены устройства?

Менять замок зажигания необходимо после подготовки инструментария:

  • отвертка с крестовым наконечником;
  • гаечный ключ на 10;
  • отвертка с тонким лезвием;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • зубило.

Как заменить замок зажигания на моделях ВАЗ 2110 с карбюратором и инжектором?

Поменять выключательное устройство можно своими руками. При желании допускается попробовать отремонтировать узел путем смены личинки или контактной составляющей.

Демонтаж старого замка зажигания

Чтобы снять устройство, надо действовать следующим образом:

  1. Производится демонтаж пластиковой облицовки в районе рулевой колонки. Для этого откручиваются болты, фиксирующие пластмассовые кожухи. Элементы крепления располагаются внизу, на нижней накладке.
  2. Выполняется снятие подрулевого переключательного устройства. Этот компонент используется для активации поворотных огней.
  3. От выключательного устройства отсоединяется колодка с проводами.
  4. Затем надо демонтировать винты, которые фиксируют замок на рулевой колонке, для этого потребуется зубило. Острый край инструмента устанавливается на шляпку элемента крепления под определенным углом. Его надо выставить так, чтобы в результате ударов молотком винт прокручивался против часовой стрелки.
  5. После этого, сорвав затяжку, можно полностью открутить элементы крепления с помощью пассатижей либо пальцев.
  6. Выполняется демонтаж старого замка.

Болты устанавливаются на узел единоразово. Это сделано для того, чтобы в случае взлома злоумышленник не смог открутить приспособление и угнать машину. При установке замка обязательно производится монтаж новых винтов, это позволит предотвратить демонтаж выключателя обычным гаечным ключом.

Замена контактной группы

Процедура смены этой составляющей выполняется так:

  1. Производится отключение клеммных зажимов от аккумулятора. Это позволит обесточить выключательное устройство.
  2. С рулевой колонки машины демонтируется пластиковая накладка.
  3. После выкручивания фиксирующих болтов производится снятие облицовки с самого выключателя.
  4. От устройства отключается колодка с проводами. Затем от замка зажигания надо отсоединить все контактные элементы. Перед выполнением этой задачи рекомендуется промаркировать их, это позволит в будущем предотвратить сложности при подключении новых контактов.
  5. Используя отвертку, отсоединяются две защелки от устройства.
  6. Производится демонтаж контактной составляющей.
  7. Вместо нее выполняется установка новой детали.
  8. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Канал «RazVAZ. Авто Советы. Приколы» подробно рассказал о нюансах, которые надо учитывать при замене контактной составляющей замка на ВАЗ 2110.

Как заменить личинку?

Если меняется этот элемент выключателя зажигания, необходимо произвести замену соответствующих деталей и в замках дверей, а также багажника. В противном случае придется пользоваться разными ключами.

Последовательность действий при замене личинки:

  1. Процедура разбора облицовки и демонтажа выключательного устройства описана выше. После извлечения замка надо осторожно снять штифт, установленный сбоку. Этот элемент фиксирует непосредственно личинку. Для удобства штифт можно демонтировать с помощью отвертки, а также молотка.
  2. После извлечения личинки производится установка новой детали, действия выполняются в обратной последовательности.
  3. Проводится диагностика работоспособности замка. Также надо проверить регулировку блокировки руля при повороте. Если есть необходимость, она настраивается. Сборка выполняется в обратном порядке.
  4. Следующим этапом будет замена личинки в замке водительской двери. Для этого извлекается так называемый солдатик блокировки устройства, действия выполняются в салоне.
  5. Производится демонтаж декоративной накладки ручки, предназначенной для открытия и закрытия двери изнутри. Под ней располагаются болты, которые надо открутить. Затем ручка демонтируется с тяги.
  6. Откручиваются саморезы пластиковой накладки музыкальной колонки, облицовка снимается.
  7. С помощью отвертки с плоским наконечником поддевается фиксатор ручки стеклоподъемника, элемент демонтируется. Используя монтажную лопатку или аналогичный инструмент, необходимо аккуратно отсоединить пистоны пластиковой панели из двери. Рекомендуется заранее приобрести запасные детали для фиксации, поскольку при снятии они ломаются.
  8. После того как панель будет демонтирована, выполняется замена самой личинки устройства. Для этого надо отсоединить тягу, которая идет к замку. Со стороны приводного устройства элемент нужно поддеть с помощью отвертки.
  9. Используя пассатижи, отсоединяется фиксатор личинки, затем эта деталь демонтируется из двери. Производится монтаж нового устройства, сборка остальных компонентов выполняется в обратном порядке.
  10. Процедура замены личинки в двери багажного отсека осуществляется проще. Необходимо демонтировать пластиковую обивку. Это позволит получить полный доступ к внутреннему механизму замка.
  11. Выкручивается винт, который фиксирует кнопку с личинкой к двери багажного отделения. Затем устройство демонтируется в сборе. От выключателя отсоединяются тяги, производится замена личинки на новую. Дальнейшая сборка демонтированных элементов делается в обратной последовательности.

Подробно о замене личинки на замочном устройстве в двери ВАЗ 2110 рассказал канал «В гараже у Сандро».

Установка и подключение нового замка

Процедура монтажа выполняется так:

  1. В новом устройстве перед монтажом ключ необходимо прокрутить в первое положение. Это позволит запорному элементу попасть в соответствующее место на рулевой колонке. При установке ключа в режим «I» язычок на фиксаторе спрячется.
  2. Комплектация нового замка включает в себя специальные винты М6, их длина составляет 2 см. Эти элементы крепления рассчитаны на срыв головок после того, как будет выполнена их затяжка. Поэтому устанавливаются именно они, а не аналогичные винты.
  3. Производится закручивание элементов крепления до момента срыва головки.
  4. К замку зажигания подключается разъем с проводами.
  5. Выполняется диагностика выключательного устройства во всех положениях. Надо убедиться, что электрооборудование работает исправно, а ключ в механизме проворачивается без заеданий. Двигатель должен запускаться сразу, без сбоев.
Схема подключения замка зажигания в ВАЗ-2110
Карта для подсоединения элементов приспособления

Выполняя замену замка зажигания ВАЗ 2110, подключать устройство необходимо по приведенной схеме, ее распиновка:

  1. Первый контакт — 12-вольтное питание микрика контроллера установленного ключа.
  2. На этот элемент подключается масса при открытой двери водителя.
  3. Подсоединяется к контакту под номером 50 на стартерном узле, 12-вольтное питание.
  4. Идет на элемент 15 после активации зажигания.
  5. При установленном в выключатель ключе этот контакт на 12 вольт идет на компонент под номером 5 БСК.
  6. Подключается к системе подсветки личинки устройства.
  7. Контактный элемент под номером 30, идет к 12-вольтному питанию от аккумулятора.
  8. Этот выход не используется.

Как выбрать хороший замок для ВАЗ 2110?

Признаки, которые позволят определить качественное устройство для «десятки»:

  1. На корпусе замка расположена широкая голографическая наклейка. Если ее попробовать оторвать, она нарушится.
  2. Сама оболочка устройства характеризуется ровными и аккуратными формами, она вылита практически идеально.
  3. Ключ, устанавливающийся внутрь, вставляется и извлекается легко, без усилий.
  4. Устройство поставляется в продажу в аккуратной и плотной упаковке.
  5. Язычок приспособления блокировки руля имеет светлый оттенок.

Как снять замок зажигания на ВАЗ-2110, если он заблокирован?

Если произошла блокировка устройства, то процедуру замены можно выполнить путем демонтажа специальной бирки:

  1. Производится откручивание всех элементов и отсоединение колодки от выключателя.
  2. Слева от устройства располагается фиксатор, на него надо нажать.
  3. Замок извлекается. Полностью демонтировать его не получится, поэтому он вытаскивается настолько, насколько это возможно.
  4. С правой стороны от корпуса устройства располагается специальная бирка. Под ней указано, что замок изготовлен в России, также здесь имеется его номер.
  5. Справа от бирки производится установка отвертки. Это делается так, чтобы устройство повисло. Затем берется ударная отвертка либо зубило. Пломба, установленная около выключательного приспособления, демонтируется, для этого ее надо выбить.
  6. Затем с помощью отвертки необходимо установить обратно блокиратор руля. Замок демонтируется и меняется на новый.

Видео «Ремонт замка зажигания в автомобиле 2110»

Пользователь Саня Киселев подробно рассказал о выполнении ремонта выключателя на отечественной «десятке».

 Загрузка ...

avtozam.com

Замок зажигания ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Ваз 2110 замена замка зажигания.

Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.

При ремонте зажигания использовать только специальные болты, имеющие отрывн...

Руководство по замене замка зажигания. схема замка зажигания ваз 2110.

Доработка замка ваз 2106.

Установка замка зажигания ваз 2110 - картинки и фото.

На ваз 2110, 2111, 2112 замок зажигания, контактная группаЗапчасти бу с авт...

Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110.

Замок зажигания ваз 2110 фото.

3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110.

Выключатель зажигания.

Замок зажигания ВАЗ-2110 (с подсветкой) (ДААЗ).

Контактная группа замка зажигания.

Комплект замка.

Замок зажигания ваз 2110.

2110-3704005-30 Замок зажигания ВАЗ-2110 металлический корпус ДААЗ.

Не работает кнопка открытия багажника ваз 2112.

Продам замок зажигания для Ваз 2110, 2111, 2112.

Замок зажигания 2101, КАМАЗ.

ваз 2110 дааз замок зажигания ваз 2110.

Установка замка зажигания ваз 2110 - картинки и фото.

vaz-2110.net

ГАЗ 31 White Ship › Бортжурнал › Казус замка зажигания или вынужденная замена на замок ВАЗ 2110 нового образца

После того как снял с жигулей сигнализацию, взглянув на время, решил ехать домой. Но не тут то было, я не смог провернуть ключ. Сначала подумал что блокировка руля тупит. Шевеление руля не помогло. Начал я разбирать. Сообразил как снимать, стал откручивать рулевую колонку. Но не тут то было. Я посчитал, что стоят заклепки, установленные заводом, пришлось рубить зубилом и пилить ножовкой этот хомут. Сегодня на работе сказали, что это винты такие. Едри их в анус и вправду, ну а кто ж знал. Вообщем снял я его, причиной оказалась закусившая личинка замка зажигания.

вот он виновник

И как вы помните я покупал замок зажигания ВАЗ 2110 нового образца на жигуля. И так как планы изменились, а тут такое произошло, было решено ставить замолк на волгу.
Данный замок имеет всего положения, это выключено все и зажигание включено+ ключ на старт. Замок не дает сразу повторно крутануть стартер, в случае если например вы не смогли завести двигатель или в случае случайного включения стартера при заведенном двигателе. Также имеется подсветка замка зажигания и датчик сигнализатор об оставленном ключе в замке.

схема замка десятого семейства, он выглядит при покупке. на волге контакты стоят по другому поэтому переставляем их

такая распиновка на колодке от родного замка зажигания

это приемная колодка. не задействованы 1, 2, 3 разъем

Из схем следует что если соединять так как есть нифига работать не будет кроме печки и стеклоочистителя
делаем следующим образом:

основные провода как и на старой колодке ставим точно также. а вот хвост от розового из восьмого разъема переставляем на четвертый. розовый имеет постоянный плюс. взглянув на схему колодки на самой машине, ясно что мы будем создавать колроткое замыкание, тем самым работать вообще ничего не будет. ставим как на схеме, все работает, машина едет.

www.drive2.ru

Контакты замка зажигания ВАЗ 2110

Извлечение контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110.

Замок зажигания ВАЗ-2110 (с подсветкой) (ДААЗ).

Доработка замка ваз 2106.

Контактная часть замка зажигания ВАЗ-2110.

Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.

если не ошибаюсь то вот. спасибо за щиток) а на замке зажигания можно распи...

Ремонт контактной группы замка зажигания Ваз 2110.

Крышка контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 снята.

Установка замка зажигания ваз 2110 - картинки и фото.

При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться ...

Переключатели ДС и БС от 2110 или Шнивы , выключатель наружного освещения 2...

8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелк...

Замок зажигания ваз 2109 схема проводов.

Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2110.

замка зажигания - Мои дороботки в Славуте - Авто/Мото photoshare.ru.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

Контактная группа замка зажигания.

замок включения зажигания.

Контактная группа замка зажигания.

3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110.

Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .

vaz-2110.net

Замок зажигания ВАЗ 2110 ремонт

Не работает кнопка открытия багажника ваз 2112.

При ремонте зажигания использовать только специальные болты, имеющие отрывн...

Ваз 2110 замена замка зажигания.

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110.

Замок зажигания ВАЗ-2110 (с подсветкой) (ДААЗ).

Замена включателя дверного замка.

Ремонт контактной группы замка зажигания Ваз 2110.

Выключатель зажигания.

Смена замка зажигания ВАЗ 2110 пошагово.

Контактная группа замка зажигания Ваз 2109.

Снятие выключателя зажигания.

Контактной группой замка зажигания называют механизм, или соединительную си...

Схема замка в разобранном виде.

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных верси...

Установка замков зажигания.

vaz-2110.net

Установка замка зажигания 2110 в ваз 2106 — Лада 2106, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Всем известно, что на классике стоит зз с левой стороны и это ужасно неудобно, на сайте сообщества есть множество решений и самое простое-установка замка 2110 с подсветкой. Вот я и прикупил замок 2110 в сборе, а также для подсветки замка конденсатор с диодом, для плавного погашения подсветки салона и замка зажигания, салон тухнет секунды 3 , а подсветка ключа 10 за счет диода.Демонтируем старый замок, скидываем клеммы и по цветам соединяем с замком 2110)
Распиновка замка зажигания
— Чёрный с чёрным
— Красный с красным
— Голубой с черно-голубым (двойной)
— Розовый с розовым(коричневый)
Остается свободным коричневый провод — это постоянный плюс.
Коричневый провод, его крепим на крайний контакт 1-провод голубого цвета( когда вставлен ключ, контакты замкнуты, можно магнитолу подключить, но я свет подключил через него)замок крепим как можно ближе к биноклю. Инфы много в общем) скоро будет продолжение с калинокожухом и калинопереключателями)
видео работы подсветки

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)