Перейти к контенту

Свет в багажнике – Мелочи. Свет в багажнике — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Свет в багажнике без габаритов! — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Много читал отчетов о "Автоматическом свете в багажнике" и самому загорелось зделать у себя такое же.

Как говорится — "Есть желание. Надо воплощать!" Сделал светильник из светодиодов смд 5050. В качестве корпуса светильника взял простой кабель канал. Плату наклеил на ЗМ скотч внутрь кабель-канала и залил все это герметиком (получился светорассеиватель и защита от влаги). К сожалению фотографий изготовления данного светильника не осталось. так как изготовил его еще месяца три назад и фоткал на свой старый телефон (его продал и фото слить забыл). Подключение сделал через контакты "Папа-Мама" как и запитывал видеорегистратор. Сегодня 9 мая я не как все ( не пошел на площадь) поехал к маме и там решил заняться подключением света в багажнике. Как и многие взял постоянный "+" от красного провода салонного светильника. Врезался аккуратно, чтоб на ТО ничего не заметили по электрике (можно легко снять и все останется как было с завода). А вот с "-" пришлось повозиться. У многих читал, что берут "минус" от замка багажника с черного провода. Так вот "фиг" вам. У меня на черном проводе оказался "минус" постоянный. Более того он был обрезан после замка и к нему идет какой то пр

овод от сигналки. Но мы же не пальцем деланы. Глотнув немного пивка, пожаловавшись жене на небольшие трудности, я снова иду к машине и с помощью тестера и иголки (да да самой простой иголки) начинаю искать "минус" который появляется при открытии багажника (ведь стандартная подсветка включается при открытии, значит "минус" есть). Ободрал половину обшивки багажника (больше для того чтоб опять таки спрятать в последствии внедрение в штатную проводку). И нашел тот самый проводок. Он оказался белый с розовой полосой. И теперь у меня то же есть автоматическая подсветка багажника не зависимо от того включены у меня габариты или нет. Открыл багажник и свет появился. Фото делал мало. Так как работал в одиночку и приходилось выбирать работать или фоткать!

Блин проблемы с загрузкой фото. Постараюсь догрузить то что сделал.

Нашел в багажнике щель. Кто знает как от нее избавится? Регулировал замок, уплотнитель перекидывал. Не помогло!

Разбирал все. Отгибал потолок. Все фото к сожалению не грузятся. Да и не сделал многие фото.

www.drive2.ru

Свет в багажнике. — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Многие знают, что я недавно переделал багажник, то есть пространство в нем. www.drive2.ru/l/6897707/, www.drive2.ru/l/7214080/
И вот пришла пора заняться светом. Как сделать так, чтоб свет загорался при открытии, и без включения габаритных огней? Да очень просто- сейчас я вам расскажу и покажу, как это делается правильно.
Много читал на разных форумах, в том числе и здесь- тянут провод от потолочного плафона. Ребята, не стоит этого делать. Не надо прокладывать лишний провод, не надо мучаться отгибать потолок чтоб его проложить. Ведь в машине уже есть провод и довольно длинный. В каждом авто есть шлейф проводов, они проложены с левой стороны машины. Провода по цвету могут отличаться- все зависит от АВТОваза.
В моем случае провод, питающий электричеством лампочку, это жёлтый с черной полоской.


Смотрите каким цветом провод у вас, если надумаете повторить за мной.
Все манипуляции, проводимые с проводами, происходят в черном ящике. Для уверенности отгибаем слегка ковролин и находим там наш шлейф. Все в порядке, провод тут.

Загибаем все как было, туда мы больше не вернемся. Открываем черный ящик и находим там самую широкую и узкую клемму. Она там одна такая.

В этой колодке находим наш провод.

Рассоединяем эту клемму. Сделать не просто, но можно. Извлекаем из этой колодки наш провод, аккуратно подогнув язычок.

Теперь лезем в салон авто и откручиваем потолочный светильник. Это займет не более 5 минут. Смотрим каким цветом провод по середине колодки и запоминаем (записываем). В моем случае это белый с красной полоской.

Прикручиваем все на место, он нам больше не нужен. Теперь смотрим колодку и находим в ней наш провод. Аккуратно извлекаем его оттуда. Этот провод и есть наш постоянный плюс.


Он на колод

www.drive2.ru

Как сделать подсветку багажника автомобиля

Самый распространённый и недорогой вид тюнинга автомобиля — это подсветка багажника при помощи светодиодных лент и светодиодов. Таким образом вы сможете выделиться среди сплошной массы городского автомобильного потока. Как же грамотно подсветить багажник, салон или колёса, и что для этого потребуется?

Подсветка багажника – это не только элемент тюнинга, но и дополнительно освещение

Светодиоды стали популярными благодаря их влагостойкости, маленьким размерам, доступной цене и продлённого срока эксплуатации. Современные автомобили уже выпускаются с предустановленными светодиодами в лампах фар, таких же ярких, как и ксеноновые лампы. Если в вашем автомобиле светодиодов нет, вы можете самостоятельно их установить, ведь в продаже появились комплекты из светодиодов с контроллерами. Управлять ими удобно из салона, переключая светодиоды, расположенные в разных локациях автомобиля, или же меняя их цвет.

Итак, для подсветки багажника достаточно купить комплект светодиодов, но можно обойтись гибкой светодиодной лентой:

  • Светодиодный комплект с дистанционным управлением. Эта система разработана для монтажа в электронную схему автомобиля. Простота установки позволяет подключить светодиоды даже новичку, поскольку к комплекту обычно прилагается схема монтажа. Если вы расширите зону подсветки, вам придётся докупать диодную ленту и тумблера.
  • Светодиодная лента. По стоимости она дешевле комплекта. Вам придётся правильно измерить длину полосы, чтобы её хватило на все освещаемые места и не пришлось докупать отдельные куски. К ленте купите тумблеры для отключения подсветки в запланированных местах или изменения цвета. Если вам нужны светодиоды двух цветов, придётся приобрести две полосы двойной замеренной длины. Желательно, чтобы лента была влагоустойчивой и в силиконовой оболочке.

Что нужно для монтажа системы светодиодной подсветки

Перед установкой светодиодного комплекта или отдельных полос вы должны подготовить материалы и инструменты:

  • Электрические разноцветные провода (красный и чёрный), чтобы не запутаться. Длина будет зависеть от тех мест, где вы будете прокладывать светодиодную ленту. Поскольку вы будете освещать багажник, надо замерить рулеткой расстояние от багажника до торпеды.
  • Клеммы «мама» в количестве, достаточном для всех предохранителей, тумблеров или кнопок.
  • Резиновые втулки на тот случай, если провода будут протянуты через просверленные отверстия в кузове.
  • Кнопки или тумблеры в таком количестве, чтобы их хватило на ленты разного цвета.
  • Хомутики-стяжки пластиковые для фиксации проводов.
  • Колодка с предохранителями, которых нужно столько, сколько цветов светодиодов (светодиодных лент) вы собираетесь проложить.
  • Силиконовый герметик.
  • Двусторонний скотч, если на обратной стороне светодиодной ленты нет липкого слоя клея.
  • Термоусадочный кембрик.
  • Паяльник с припоем.
  • Ножницы с острым ножом.
  • Рулетка.

Кроме замера расстояния от багажника до днища, а затем до торпеды, нужно определиться, в каком месте на передней панели будет размещаться блок предохранителей, чтобы тумблерами или кнопками переключения/отключения было комфортно пользоваться. Как вариант, можно тумблеры поместить под торпедой, чтобы не просверливать отверстия. Если вы собираетесь осветить дверь багажника, вам необходимо будет замерить расстояние на двери в зоне прокладки светодиодной ленты.

Процесс подключения подсветки

Для подключения подсветки в багажнике, вам надо будет протягивать длинные провода от торпеды под обивкой пола через весь автомобиль до задней перегородки — в ней будут технологические отверстия. В некоторых автомобилях придётся снять заднее сидение.

  1. Лента аккуратно отрезается до нужного размера на равном расстоянии от обоих светодиодов. Смотрите, чтобы не повредить диоды и основу ленты, для этого используйте остро заточенный нож, можно взять канцелярский. Затем к плюсовой части ленты припаивается красный провод, а к минусовой — чёрный. Места спаек обязательно залейте термоклеем или силиконом.
  2. Длину плюсового красного провода сделайте достаточной для комфортной доступности предохранителя, то есть, в удобном для водителя месте. Необходимо тщательно загрунтовать отверстие в стенке кузова и вставить резиновую втулку, через которую затем протянуть провод.
  3. Чёрный минусовой провод отрезать на таком расстоянии, чтобы его длины хватило проложить под передней панелью до места кнопки/тумблера включения подсветки. Затем к железу кузова подключаем второй провод от кнопки.
  4. После припаивания, полосу со светодиодами аккуратно приклеить в местах прокладки, также и с проводами, которые желательно спрятать, чтобы никому не было их видно.

Подсветка багажника своими руками будет понятнее, если схему прокладки проводов, лент и места установки тумблеров вы нарисуете на бумаге.

Особенности подключения подсветки багажника

Светодиодная полоса требует строгого соблюдения полярности, размеченной на ней производителем. Поэтому для красного провода от плюса АКБ подключение должно быть строго к плюсу на ленте. Если вы хотите вместо АКБ подключить плюс к прикуривателю или замку зажигания — вам придётся разобрать торпеду. Во всяком случае при подключении к аккумуляторной батарее, подсветка будет включена даже после того, как вы вытащите ключ из замка зажигания. Если вы не хотите постоянно освещённый багажник — сделайте отдельную кнопку на торпеде для быстрого отключения светодиодной подсветки. Автолюбители с большим стажем работ с электрикой, можно установить на переднюю панель резистор переменного тока, с помощью которого можно регулировать яркость светодиодного освещения. Подумайте, как вы хотите оформить подсветку, посмотрите фотографии в интернете или спросите у друзей. Главное — в самом начале работы продумать все действия, чтобы потом не пришлось исправлять криво сделанную схему или неправильно оформленную подсветку. Если вы хотите автоматически включающуюся подсветку во время открывания багажника, вместо кнопки вмонтируйте выключатель под крышку багажника.

Для разнообразия можно подключить вторую светодиодную ленту ещё одного цвета, идеально через другой тумблер. У вас получится уникальный багажник, освещённый разными цветами.

В самом багажнике приклеить полосу со светодиодами несколькими способами. Места выбирайте по вашей фантазии. Очень эффектно будет выглядеть подсветка мидбасов или сабвуферов, если они расположены в багажнике. Можно подсветить их по кругу динамиков. Усилитель красиво будет смотреться, если проложить светодиодную полосу снизу. В любом случае у вас будет море вариантов уникального освещения. Любителям послушать музыку понравится оригинальный вариант мигающего в такт басам автозвука.

Эффектная светодиодная подсветка багажника в форме «улыбки» получится, если ленту со светодиодами приклеить на заднюю горизонтальную часть багажника с захватом части боковых вертикальных стенок.

Если вы не дружите с электрикой, доверьте создание подсветки знакомому опытному специалисту по автомобильным электрическим схемам.

Теперь ваш багажник будет приветливо освещаться или подмигивать, когда вы в темноте пожелаете загрузить его купленными в супермаркете пакетами с продуктами или же уложить вещи перед поездкой.

carextra.ru

Автоматический свет в багажном отделении! — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Хочу сказать сразу что багажником пользуюсь очень часто и по этой причине меня очень напрягало отсуцтвие освещение в нем. Нет-нет как бы оно есть, но к сожалению наш любимый АвтоВаз сделал нам сюрприз и по этому чтобы загорелся свет в багажнике надо сперва сбегать включить габаритные огни((((. Скажу сразу мне лень было бегать и по этому поводу я заморочился и решил сделать подсветку в багажнике автоматическую которая будет срабатывать при открытии его.

И так для этого я купил: 10 метром одножильного провода, колодку с придохранителем на 10А, 20 см светодиодной ленты (было в наличии), и плафон салона с ВАЗ 21099.

Для этого мне потребывалось протинуть провод в багажник перед этим запитав его от кнопки открывания багажника (там есть постоянный плюс). Не снимая замок багажника чуть помучившись снял колодку с него, и разрезал черный провод с белой полосой (именно на нем появляется минус при открытии крышки багажника). Ну а дальше все видно на фото. Теперь при открывании багажника сразу загорается свет в нем, ну и на всякий случай плафон является кнопой который можно принудительно отключить.

Вся работа заняла около 3х часов с перекурами и кофе))) Вся проводка уложена в стоковую гофру (придраться не к чему). Поюзаю пока так, если освещения будет мало тогда подключу и стоковую подсветку через эту же кнопку)))))

Думаю тут все ясно просто припаял 20см ленты

тут тем более)))))

Вот так он выглядит

Установил плафон так чтобы не бросался сильно в глаза

Провода ни где не просматриваются

Плафон можно отключать нажав на него, сделал на тот случай если будет долго открыт багажник

www.drive2.ru

Свет в багажнике при открытии — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Есть такая замечательная опция у Калины, что при открытии багажника там включается свет. Но есть одно условие, должны быть включены габаритные огни. Ну не бред ли 🙂 В итоге света в багажнике так за 1.5 года я и не увидел. Обычно ведь как происходит: приехал, свет выключил, заглушил, достал вещи, закрыл машину. В итоге мне вся эта муторность не понравилась и я решил сделать, чтобы он работал всегда при открытом багажнике.
Питание я взял с прикуривателя. У меня оно уже было выведено, под один незавершенный проект, поэтому там ковыряться не пришлось. Дело не сложное, просто надо снять обшивку, что немного геморно, но много где описана эта процедура.

Питание

Далее берём длинный (тянуть до багажника) одножильный провод, и удлиняем что имеем. Я брал акустические провода. Можно обойтись без этого шага, если сразу от прикуривателя вести длинный провод, но исходя из моих условий это тоже вариант 🙂

Увеличили длину

Затем прячем всё, желательно провести его рядом с заводскими проводами под торпедо.

Спрятал 🙂

Следующим шагом нам надо будет проложить провод по порогу, для этого нужно снять все накладки с порога. Прошу прощения за грязь 🙁

Снял накладку, протянул провод.

Я стянул его вместе с акустическими проводами, которые идут так же в багажник.

Порожек на месте.

С задним порогом проделываем аналогичную операцию. Через среднюю стойку можно провести не снимая её, но я всё же снял 🙂

После того как этап с салоном пройден вытаскиваем его в бага

www.drive2.ru

Свет в багажнике. — ГАЗ 31, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Для того чтобы в багажнике автомобиля Волга ГАЗ 31029 найти что-то в тёмное время суток конструкторы предусмотрели плафон на крышку багажника. Вроде, как и замечательно, но работает этот шикарный плафон только когда включены габаритные огни. Кстати, он работает с габаритами даже в закрытом багажнике… хотя для связанного пассажира в ночной прогулке за город в лес это даже приятно. Это, конечно, всё лирика. 31029 спасла завод, нужно было за копейки делать на продажу русский мерседес в пять метров длины.
Положение исправить не сложно. Схема набросана от руки, прошу прощения, но так быстрее. Далее описание. Исходим из того, что у всех давно уже установлена автосигнализация с концевиком на крышку багажника. Для того, чтобы пользоваться этим же концевиком в целях автоматизации освещения багажника нужно поставить два диода. Через один сигнал идёт на сигнализацию, через второй диод включается реле. Для длительной стоянки предусмотрено ручное выключение. Питается вся схемка от постоянного плюса, в заводском исполнении постоянного плюса в багажнике нет. Нужно протянуть провод от торпеды. Обязательно через предохранитель! По моей схеме свет в багажнике состоит из нескольких плафонов. Их число не ограничено. Хоть светодиодные, хоть лампы накаливания. Себе поставил во все тёмные и удалённые места багажника. Главное правило: светильники не должны светить в глаза, они должны освещать все эти необъятные просторы багажного отделения. За запаской и под запаской, в правом и левом кармане, и т.д. На саму крышку багажника я поставил галогенку 20 ватт с таким же цоколем, однако, пришлось переделать саму арматурку под более высокую температуру.
Но хорошо освещённый багажник мы закрыли ночью и… ничего не видно. Хорошо бы кто-то посветил… А что тут сложного? Берём транзистор КТ829А (импортного аналога не знаю, не было повода) он будет автоматически держать включёнными светильники под задним бампером. Я установил под бампер три светильника по 5 ватт. Для того, чтобы свет горел 20 секунд и потом плавно за 7 секунд потух поставил электролитический конденсатор на 480 мкФ с рабочим напряжением 25 вольт (напряжение можно и больше, но меньше не советую). На временные интервалы влияет также сопротивление между конденсатором и базой транзистора, у меня получилось 18 кОм. Эти два элемента (18 кОм и 480 мкФ) можно и нужно подбирать для необходимого временного интервала. Дело в том, что время зависит ещё и от нагрузки: сколько и какие светильники будут установлены под бампер.
Саму схемку спрятал под крышку задней фары. Там же на корпус поставил выключатель ручного отключения. Транзистор, при моих 15 ваттах нагрузки, пришлось прикрутить к небольшому радиатору охлаждения (любая полоска алюминия 30*70 мм. Внимание: радиатор транзистора не должен касаться корпуса (минуса). Вроде всё написал. Считаю, что ничего сложного тут нет, разобраться и сделать абсолютно не сложно. И скажу, что уже более пяти лет пользования всегда приносит только положительные эмоции. Кто видел в работе, часто спрашивают кто сделал и как. ))) Если будут вопросы, постараюсь ответить.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat "Jann Himmler" (R18+) › Бортжурнал › Свет в Багажник.Минимум Колхоза. (Доп.свет в багажник)

Продолжаю время от времени двигать свою тему "Идеализации багажника" вперёд.Установка света.

В багажнике свет никакой, один плафон и всё, а ведь мне нужно освещение, мне нужно что то видеть и самое главное нужно что бы видели мой пол. _)

Полный размер

Вот так это всё переливает желтоватым светом. Сама фотография немного осветлена для наглядности.

Если быть честным свет я поставил ещё тогда, когда разбирал под хим.чистку багажные боковые карты. Когда менял упоры газовые. Но именно сегодня решил остановиться на теме света более подробно.

Скажу сразу, что идея крепления плафонов и самой схемы освещения была навеяна товарищем
putm, нет конечно же я не стырил нагло, я просто взял идею и развернул её в своё русло, нужное мне русло.
Много перечитал способов и вариаций установки света. Многих парней прочёл с этого сайта
SeRgO-qrsk , gladiatorus , MrBlackFenix. Все они выполнили проблему света по своему, от банальных диодных лент до установки блоков из плафонов.

Я долго думал и решил:

— Никаких диодных лент. Считаю, что мягкий желтоватый свет смотрится более благородно, тепло и он подходит самому авто как по классу так и по году выпуска, да и доска смотрится лучше в мягком свете, чем в ядерно-диодном свечении.
Ну и конечно же хочется сильную похожесть на сток, что бы человек который не вкурсе, подумал, что так и должно быть.

Полный размер

Вот там они и спрятались, голый метал в дальнейшем будет закрыт, а боковые карты перешиты.

Так же решил, что никаких резаний оригинальных карт, пластмасса и т.д. Никакого вандализма.
Было решено находить плафоны под уже имеющиеся технические отверстия в полке. (Располагаться в глубине багажника)
Плафоны искал под отверстия, конечно пришлось доработать их немного, но зато теперь они отщёлкиваются и защёлкивающий, без труда, в родные отверстия в полке, так же как и их штекера. Питался от родного плафона само собой.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)