Перейти к контенту

Свечи зажигания для шевроле кобальт – CHEVROLET COBALT — Denso, NGK

Chevrolet Cobalt — замена свечей зажигания — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Шевроле Кобальт» через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

Работу проводим на холодном двигателе.

2297-4-12-01

Головкой «10» отворачиваем пять болтов.

2297-4-12-02

Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

2297-4-12-03

2297-4-12-04

Вынимаем из крышки резиновый уплотнитель маслоотделителя.

Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.

2297-4-12-05

Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

2297-4-12-06

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

2297-4-12-07

2297-4-12-08

Снимаем катушку зажигания.

Катушка уплотняется в крышке головки блока резиновой втулкой, а на свече зажигания — резиновым колпачком. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Перед выворачиван

www.zr.ru

Свечи Шевролет Кобальт Ngk, Denso, Bosch

Свеча зажигания B2-LM

Свеча зажигания BR2-LM

Свеча зажигания BP4EY-11

Свеча зажигания NGK 4028 BP5EY-11 1 шт

Свеча зажигания BP5ES-11

Свеча зажигания NGK 4629 C7HSA 1 шт

Свеча зажигания B9HS

Свеча зажигания BPM7F

Свеча зажигания NGK 5810 B9HS 1 шт

Свеча зажигания NGK 6928 BP4ES 1 шт

Свеча зажигания C7HSA

Свеча зажигания BP6EY

Свеча зажигания NGK 3212 B6L 1 шт

Свеча зажигания BM6F

Свеча зажигания BRE527Y-11

Свеча зажигания NGK 7321 BPM7A 1 шт

Свеча зажигания BM6A

Свеча зажигания B8HS-10

ty3.ru

Замена свечей зажигания Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Шевроле Кобальт» через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

Работу проводим на холодном двигателе.

Головкой «10» отворачиваем пять болтов.

Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

На обратной стороне крышки установлен маслоотделитель системы вентиляции картера (для наглядности показан на демонтированной крышке).

Вынимаем из крышки резиновый уплотнитель маслоотделителя.

Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.

Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Снимаем катушку зажигания.

Катушка уплотняется в крышке головки блока резиновой втулкой, а на свече зажигания – резиновым колпачком.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Перед выворачиванием свечи проверяем, не попадает ли в колодец масло. Наличие масла в колодце говорит о негерметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.

Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Вынимаем свечу из колодца.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Источник

avtomig.su

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)