Перейти к контенту

Свечи в масле – Свеча в масле! — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Свечи в масле — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Выхожу я как то с работы после тяжелого трудового дня, завожу всю эту красотень, а она мне в ответ зажигает джекичана. Не зря я начал подозревать что-то не хорошее, когда этот товарищ заводился на автозапуске, работал минуту и глох. Заводился снова, работал три минуты и снова глох. Да и напряжение на генераторе упало со знакомых 14,5 до пугающих 13,8.

Бортовой компьютер показал кучу малопонятных ошибок в составе:
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0363 Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
P1302, P1303 Количество пропусков воспламенения больше порогового значения по первому и второму цилиндру
P1602 Пропадание напряжения питания

Беглый просмотр интернета показал на замену свечей, высоковольтных проводов и датчика масла.
За 5 минут до закрытия магазина были куплены свечи Bosch Platinum Plus и высоковольтные провода Finwhale.
Выкручивая свечи обнаружили следующую неприятность:

Резьба свечей в масле (особенно первая)

То же, но фото со вспышкой.

Крупным планом первая и вторая свечи.

А на следующий день был куплен и заменен датчик экстренного давления масла.
На ШТАТе2 был произведен сброс ошибок и активирован режим форсаж.
Два дня вижу прелестную картину:

ноЕгор!

Теперь, внимание, вопрос!
Отчего резьба свечей в масле? Откуда оно может на резьбу попадать? Может плохо закрутил свечи в прошлый раз и нагнало туда масло давлением? Протирка свечей показала что нагар на них хороший. Выхлоп идет белый, почти прозрачный.
Крайне признателен за ваши идеи!

Пробег: 7000 км

www.drive2.ru

Сегодня поменял свечи, одна из них вся в масле. Что это?

1. замер компрессии, 400р, если всё ок, то тут либо маслосъемные колпачки как говорилось ранее, либо подтекает из клапанной крышки. сколько мотор "ест" масла на 1000 Км ???если особого расхода нет, то скорее всего масло просто в колодец подтекает.. . если расход есть, то возможно при доливе масла часть проливаете на клапанную крышку, оттуда масло и попадает в колодец. а вообще надо хорошо протереть колодец, из которого достали мокрую свечу, проверить на предмет течи клапанной крышки внутри колодца. поездить немного и вывернуть свечу. если она сухая, значит просто масло в колодец натекло.

эта свеча не работала

скорее всего колодец! снимаешь крышку и новую прокладочку! и всо!

у Вас просто подтекает масло с прокладки клапанной крышки в свечной колодец... замена прокладки... копейки...

а может пора поршни менять?

Проблема в малсосъемных кольцах этого цилиндра, по всей видимости или залегли или, что хуже-треснуло 1 из них. Если не устранить-свечу скоро снова закидает маслом, образуется стойкий нагар и движок опять начнет "троить"

скорее, прав гуру - масло попадает не снизу

Померий компрессию. Если нормальная то кольца в порядке. может просто свеча не работала ее и закидало. Может просто из под клапанной крышки подтекает в свечной колодец.

возможно проблема с клапанами пропускает масло лечится заменой кланов притирка но может просто плохо была прикручена

Замеряем компрессию=если норма-кольца в порядке. Масло попадает из головки. Меняем прокладки клапанной крышки-дефект не пропал=меняем маслоотражательные колпачки, проверяем направляющие клапанов. Если клапан во вулке люфтит-меняем направлющую втулку, разворачиваем отверстие и притираем клапан. (вкратце)

Попробуй заменить другой исправной свечой, если не будет в масле, меняй свечу.

ни одного ответа по существу вашей проблемы. Вам необходимо заменить маслосъёмные колпачки!

touch.otvet.mail.ru

Chevrolet Lacetti 1.8 механика › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки!НУЖНА ПОМОЩЬ почему резьба 2 свечи в масле?

Еще на 80000 начала слинить из-под клапанной крышки, но я непарился так как слинило совсем чуть чуть и на лачах это болезнь темболее с моей манерой езды (частенько оборты находятся в красной зоне).

Вот после нового2013 года заглянул под капот и вижу что пора ее менять так как уже пявились подтеки при пробеге 95000,и заодно проверил свечи оказалось что одна была в масле.
Поехал в магазин купил прокладку, предложений было много 8 видов от 80 до 180 гр, продавец посоветовал взять орегинал за 180 гр, и еще взял кольца под болты 10 шт по 3гр =30 и герметик (999) 50гр и со всем этим направилсяна СТО сам поменять побоялся слышал что их нелзя пережимать и вобще что с первого раза может не получится.На СТО за работу взяли 80гр и я довольный направился домой.
Через 2 недели решил провериь как там поживает новая прокладочка и был растроян, крышка была сухая нигде ниче не слинило, но та же 2 свечка тоисть ее резьба была в масле, поехал опять на СТО разбиратся но они развели руками мол это болезнь и ты не первый.И было принято решение менять ее еще раз и самостоятельно.
Сняв крышку я увидел что прокладка нигде не подтекала и колодци свечей были сухие и без потеков.У МЕНЯ СРАЗУ ВОЗНИК ВОПРОС ОТКУДА у СВЕЧКИ НА РЕЗЬБЕ МАСЛО И КОГДА ЕЕ ОТКРУЧУЕШ С НЕЕ ДАЖЕ ПАРУ КАПЕЛЬ ПАДАЕТ?
На замену у меня ушло часа 3 С 17 до 20 потому что намучался очищая старый герметик с крышки и блока, Зато все сделал сам и был доволен как слон!

ЖДУ ОТВЕТА ПО ПОВОДУ СВЕЧКИ В МАСЛЕ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

www.drive2.ru

>> — DRIVE2

Ну и вот, первая запись в блоге 🙂

Недавно выкрутил свечи и обнаружил что 4 свеча в масле и остальные имеют выраженный запах масла.
Нагар у всех одинаковый бело бархатный (о чем свидетельствует, кто в теме?).

А зачем полез свечи выкручивать спрашивается, а затем, что появилась еле заметная вибрация в режиме D и так же еле еле заметно обороты плавают, на прогреве немного подтраивать начала движка.Вот и обнаружил сей сюрприз.
Дня три ездию уже после того как обнаружил и душа не спокойна, уровень масла не уходит, что радует.
Не радует лишь расход бензина, аппетит разгулялся, хоть и не критично, но жрать больше стал, замеров никаких не проводил, по бортовому пк то же не ориентируюсь, так как нет ему доверия, чисто в реальном времени катаясь по городу в спокойном режиме, стрелка уровня топлива заметно быстрее уходит вниз.

На холодную не дымит, не коптит, на горячую всё тоже хорошо.

Подумав, посовещавшись решилось следующее…

Предстоит:
1) Замена крышки клапанов — уже купил, цена вопроса 750р. дорого или дешего не знаю, но вроде ориджинал тойота яп.
2) Замена свечей зажигания. — свечи заказал, жду через пару дней придут. Цена вопроса 520р. штука, NGK Иридиевые.
3) Вообщем сама работа. — пока не определился самому менять или нет, ни разу туда не лазил(чет я очкуэ), да и мнение более опытного чем я сервис мена я бы послушал(благо человек надежный), может что еще надо будет сделать безотлагательно.Ну и цена вопроса по работе — 700р.

Подведу предварительный итог, надеюсь что этим все обойдется:
Прокладка -750р
Свечи комплект 4 шт. -2080р.
Работа специалиста -700р.
Получаем — 3530р.

P.S. Комментарии приветствуются, может кто уже менял, знает тонкости и подводные камни так скажем, буду рад почитать и прислушаться.

P.S.S. Фото по замене постараюсь сделать и приложить!

И снова здравствуйте, спустя неделю, все таки решил менять сам, буквально недавно закончил.
А ведь не так страшен черт как его малюют, но без небольших неприятностей не обошлось.

Весь процесс занял минут 20-30.
Все открутилось и снялось без проблем.
Первый момент который меня интересовал — это состояние цепи ГРМ ну и звездочек которые можно было разглядеть в данном ракурсе.На вид очень даже все хорошо, цепь не провисла, натяжение хорошее, ну сужу я по своему опыту конечно, может цепь то и не так как то проверяют по натяжению.По крайней мере меня все устроило.
При осмотре клапанной крышки и всего пространства что под ней обнаружил много(или не много, но он был) маслянного налета, подумываю сменить масло на более чистящее, сейчас залито Shell Helix Ultra 5W30.
По состоянию старой прокладки скажу что она в более менее достойном состоянии, не сыпалась, но достаточно задубела, что не удивительно и начала растрескиваться кое-где, я конечно лишь могу предполагать то что её вряд ли меняли до меня, поэтому данная процедура не лишняя, свойства свои все равно старая прокладка потеряла, а так и на душе спокойнее будет.
Свечи старые выкрутил, на фото приложил, посмотрите оцените какого их состояние, как по мне так они отходили свое, но не умерли окончательно.
Новые свечи взял абсолютно такие же, NGK laser Iridium, собственно и с превиликим удовольствием они были вкручены.
А теперь, немного о печальном…совсем чуть-чуть)
Проблема, а точнее теперь уже замена, предстоит старому сапуну, если не ошибаюсь, картерных газов на выпускном коллекторе.Ну история простая, он просто задубел и при снятии потрескался, на фото видно.Ладно бв бвл простой патрубок, но он с одной стороны от двигателя потоньше, а к колектору уже расширяется и под углом входит.Благо у знакомого в агараже нашелся жигулевский патрубок в отличнейшем состоянии, немного его подрезали, натянули, причем реально натянули, так как по размеру был чуток меньше, и вуаля гомырка загомырена.Естесственно буду брать оригинальный патрубок, но на время сойдет, тем более что нагрузок этот узел не испытывает.
После проделанных работ двигатель сразу заработал ровно, без всяких троений и вибраций, вследствие пропали какие то шумы, которые иногда всплывали при работе ранее, ну опять же, это все на мой слух.
Результатом доволен, в планах еще почистить дроссельный узел и…разобраться с датчиком vvt-i . На фото видно что он замасленный какой-то, и при его отключении(снятии фишки питания), никаких изменений ДВС не испытывает, ну и я как владелец при езде разницы никакой не ощущаю, поэтому буду ломать голову как и что с ним.
На этом пока что все.
Дальше — больше 🙂

Zoom

Старя прокладка.

Zoom

Номер детали новой прокладки крышки клапанов

Zoom

Задубевший сапун картерных газов, который нужно поменять.

Zoom

Состояние сапуна

Zoom

Старая свечка

Zoom

Старая свечка

Zoom

И еще старая свечка

Zoom

Вот он дачик VVT-i, замаслился.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)