Перейти к контенту

Свечи на весту – Какие свечи зажигания поставить на Лада Веста — оригинал, NGK, DENSO — что лучше?

Содержание

➤ Советы по выбору свечей для Лава Веста

Свечи зажигания в автомобиле Лада Веста…

…предназначены для воспламенения топливной смеси в полости камеры сгорания. Некорректная работа одного свечного электрода приводит к детонации мотора, снижению мощности, возрастанию расхода горючего.

Так как первичные признаки выхода из строя воспламенителя во многом идентичны с другими поломками, неопытному водителю сложно корректно идентифицировать источник неисправности.

При отсутствии надлежащего опыта рекомендуем обратиться за помощью к мотористам сертифицированных СТО.

Какие свечи стоят на Лада Веста с завода

Тип силового агрегата / подбор по автомобилю Серийный номер и марка
8-миклапанный двигатель ВАЗ-11189 14R-7DU–Ber, RN9Y–Champion, BPR6ES–NGK, W20EPR–Denso, LR15YC-1–Brisk, WR7DCX–Bosch
16-тиклапанный мотор ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 АУ17ДВРМ, DR15YC-1–Brisk, FR7DCU–Bosch, Q20PR-U11–Denso, BCPR6ES–NGK
16-клапанный двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M
Brisk Super DR15YC-1, LZKAR7D-NGK

Водителю на заметку! Демонтаж свечей в 8-клапанном моторе осуществляется ключом-головкой (на «19»). Для 16-клапанного силового агрегата используйте шестигранный ключ меньшего размера (на «17»).

Особенности и назначение свечей зажигания

От качества и частоты подачи напряжения на концевики электродов свечей зависит полнота воспламенения топливной смеси. Частичное сгорание нефтепродукта способствует образованию нагара в камерах сгорания цилиндров.

В зависимости от типа воспламенителя различают детали:

  • с медным наконечником;
  • с никелевым;
  • с платиновым, иридиевым.

Иридиевые и платиновые электроды имеют длительный срок эксплуатации, но их стоимость на 20-25% выше аналогов.

Свечи с медным или никелевым наконечником – оптимальный вариант для большинства автомобилистов, так как они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

При нестабильно работающем воспламенителе происходит детонация силового агрегата, прострелы в выхлопной системе. Транспортное средство с трудом начинает движение, медленно набирает скорость.

Симптомы износа

Признаки нестабильной работы воспламенителя такие же, как и для ряда других поломок:

  • внезапная потеря мощности силовым агрегатом;
  • увеличенный расход горючего;
  • длительный запуск двигателя;
  • периодические прострелы в выхлопном контуре.

Характеристики свечей

Размер ключа Длина резьбы Шаг резьбы Зазор Момент затяжки
16 мм 19 мм M 14×1,25 1,1 мм 20-30 Nm

В 16-клапанных силовых агрегатах воспламенители утоплены в корпус блока цилиндров, а в 8-клапанных – смонтированы на поверхности крышки блока.

При замене свечей аналогами обязательно сверяйте соответствие шага и длины резьбы. Установка воспламенителя с длинным (коротким) цоколем способствует нестабильной работе силового агрегата.

Обзор цен производителей

Марка / производитель
Тип электрода Цена в рублях
RN7YC Champion Медь От 110
BPR8ES NGK (16 кл) Никель От 125
W15EPR Denso Медь От 90
FR12DCU Bosch —/— —/—
Q14PR Denso 1.8 —/— —/—
BCPR9ES NGK Никель От 180
LZKAR7D NGK Иридиевые От 350
PLZKAR7A NGK Платина От 450
*цены указаны состоянием на июнь 2019 года

Регламент замены свечей на Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • шестигранный ключ;
  • ветошь;
  • комплект воспламенителей;
  • новые высоковольтные провода, если прежние повреждены или имеют трещины в изоляции.

Алгоритм замены своими руками:

  1. Заглушить силовой агрегат.
  2. Открыть капот.
  3. Демонтировать декоративную накладку с поверхности крышки головки блока цилиндров.
  4. Отсоединить колодцы.
  5. Выкрутить свечи.
  6. Заменить новыми.
  7. Собрать детали в обратной последовательности.

Если вы владелец Лада Веста с 8-клапанным двигателем, то процесс замены несколько упрощен, так как нет необходимости демонтировать пластиковую накладку. Во всем остальном – без изменений.

Вывод

Стабильность работы двигателя во многом зависит от своевременности замены воспламенителей, а также качества их изготовления.

Лучшие свечи зажигания для Лады Веста:

  1. NGK: ресурс – 3.3 балла, экономия горючего – 4.1 балл. Оптимальное соотношение цена/качество.
  2. Finwhale: ресурс – 3.2 балла, экономия горючего – 4.0 балл. Широкий ассортимент для различных модификаций силовых агрегатов.
  3. Beru: американско-немецкий концерн, ресурс – 3.0 балла, экономия горючего – 3.9 балла.
  4. Brisk: чешский бренд, изготавливающий воспламенители бюджетного и премиум сегментов. Ресурс – 3.0 балла, экономия горючего – 3.9 балла.
  5. Denso: европейская марка, специализирующаяся на бюджетном сегменте продукции. Ресурс – 3.0 балла, экономия горючего – 3.8 балла.
  6. Torch: китайский бренд, ориентированный на автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента. Ресурс – 3.0 балла, экономия горючего – 3.7 балла.

Отзывы

Положительные
1 Андрей (Автодром): два года прошло с момента покупки машины, свечи еще не менял, мотор работает стабильно. По умолчанию установлены заводские – Brisk, качеством доволен.
2 Сергей (Автотема): у меня 16-ти клап. мотор, на пробеге в 25000 км заменил воспламенители. Товарищи советовали с иридиевым электродом.
3 Кирилл (Авторевю): стабильно меняю свечи с периодичностью раз в два года. Претензий к мотору нет.
4 Алексей (Авториа): покупал Ладу Веста с пробегом, предыдущий владелец установил Finwhale. По работе движка замечаний нет, расход топлива в пределах нормы.
5 Александр (Дром): мой положительный отзыв о NGK. Цена кусается, но качество изготовления и долговечность приятно удивляют.
6 Станислав (За рулем): с машиной у меня проблем нет, механизмы работают в штатном режиме. Главное строго соблюдать сроки проведения планового технического осмотра.
7 Василий Алексеевич («5-е колесо»): покупаю свечи NGK, ресурс не менее 45 – 50 тыс. км. Делайте выводы.
  Отрицательные
8 Виталий (Автотема): родные свечи прослужили не долго, всего 25000 км. Решил поставить Finwhale, слышал многочисленные положительные отзывы.
9 Святослав (Отзовик.нет): воспламенители меняю своими силами, за помощью в СТО не обращаюсь.
10 Влад (ПроАвто): о нестабильной работе свечей зажигания на Лада Веста слышал до покупки машины. Сразу заменил на Бош, второй год активного использования без замечаний.

remont-avtovaz.ru

Какие свечи зажигания поставить на Лада Веста - оригинал, NGK, Denso

Свечи зажигания на Весту нужно подбирать исходя из того, какой стоит двигатель. В своем арсенале Лада Веста имеет 4 бензиновых мотора:

  • 8-клапанный ВАЗ-11189, 1,6 л. На данный момент с этим двигателем автомобиль уже не выпускается.
  • 16-клапанный ВАЗ-21129, 1,6 л
  • 16-клапанный ВАЗ-21179, 1,8 л
  • 16-клапанный Renault-Nissan HR16de/h5m, 1,6 л. Планируется выпуск с этим двигателем в ближайшем будущем.

С конвейера в двигателях Лада Веста можно встретить 2 вида свечей:

  1. АУ17ДВРМ – устанавливалась на первых выпусках Весты. Цена – от 60 руб/шт. Производитель – российская компания STANDARD (Энгельс). Центральный электрод имеет медный сердечник. Заявленный ресурс (30 тыс. км.) данная модель свечей выхаживает нормально. По отзывам автовладельцев, использующих такие свечи, после 15 тыс. км пробега двигатель начинает плохо запускаться в зимнюю пору, если температура воздуха ниже -15 градусов Цельсия.
  2. Brisk Super DR15YC-1 – Производитель — Brisk (Чехия). Средняя цена – 55 руб/шт. Материал центрального электрода – медь. Встречается чаще предыдущей модели. По отзывам владельцев Весты с этими свечами, проблем эксплуатации не обнаружено. Заявленный заводом ресурс отрабатывают хорошо.
Свечи зажигания АУ 17ДВРМ

Свечи зажигания АУ17ДВРМ

Свечи зажигания Brisk Super DR 15YC-1

Свечи зажигания Brisk Super DR15YC-1

Согласно заводскому регламенту ТО замена свечей зажигания на Лада Веста должна производиться каждые 30 тыс. км пробега. И хотя их реальный ресурс работы больше, такой интервал замены свечей рекомендован из-за отечественных тяжелых условий эксплуатации (некачественное топливо, загрязненная окружающая среда и т.д.)

Технические характеристики свечей зажигания Лада Веста

Размер ключаДлина резьбыРезьбаЗазорРекомендуемый момент затягивания
16 мм19 ммM 14x1,251,1 мм20-30 Nm

На 16-ти клапанных двигателях свечи зажигания “утоплены” в сам блок цилиндров, на 8-ми клапанных двигателях Весты они расположены на поверхности блока цилиндров, что существенно упрощает их вкручивание/выкручивание.

При замене свечей зажигания Лада Веста можно обратить внимание на аналоги оригиналов. Завод-производитель автомобиля дает свои рекомендации по подбору оптимальных свечей на каждый тип двигателя.

Рекомендации завода АвтоВАЗ по заменителям свечей зажигания на Лада Веста
НазваниеПроизводительЭлектродЦена/шт руб
8-Клапанный Двигатель Ваз-11189
RN9YCChampionМедь100
BPR6ES-11NGKНикель120
W20EPRDensoМедь65
16-Клапанные Двигатели Ваз-21129 и Ваз-21179
FR7DCUBoschМедь70
Q20PR-U11DensoМедь90
BCPR6ESNGKНикель160
16-Клапанный Двигатель Renault-Nissan Hr16de/h5m
LZKAR7D-9NGKНикель390
PLZKAR6A-11NGKПлатина380
Свечи зажигания Denso IQ 20

Рекомендованный зазор — 1-1,1 мм. Если на некоторых моделях свечей зажигания этот параметр не соответствует, лучше выставить его до рекомендованного. На обычных свечах (не иридиевых) через 5-10тыс. км пробега зазор может увеличиться на 0,05 мм. Поэтому, крайне желательно на каждом ТО проверять их, и при необходимости корректировать зазор.

Также можно установить иридиевые свечи, которые имеют повышенный срок службы (до 60 тыс. км пробега). Наиболее популярные свечи с таким электродом для Весты — Denso IQ20. Цена – от 490 руб/шт. По отзывам покупателей – при установке двигатель работает немного ровнее, но явных преимуществ не наблюдается. Установка иридиевых свечей не слишком целесообразна, так как цена одной единицы в среднем равна цене за комплект обычных свечей.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

О подборе свечей зажигания на двигатель 21179 1.8. — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Генератор сообщений сайта прислал уже второе уведомление, о необходимости что-нибудь написать. Пришлось июньские события отряхнуть от пыли и выложить в бортжурнал. Речь пойдёт о свечах, ибо автомобиль иных проблем и вопросов не ставит. С давних времён приучен что в автомобиле должен быть минимум деталей и запчастей, чтобы не пришлось куковать где-нибудь в деревне или на речке, или дороге вдали от цивилизации из-за небольшой проблемы. Поэтому в автомобиле, считаю должны быть-набор запасных свечей, предохранители, одна катушка зажигания и кой чего другое. Это всё зависит от «испорченности» водителя. Выбор свечей прост – качественные, надёжные, соответствующие по параметрам двигателя. Понты и мода на бренд для меня в силу жизненного опыта давно ничего не значат.

По параметрам всё просто. Кто не знает для двигателя 21179 ставятся свечи с резьбой 14х1.25 и длиной 19 мм, под ключ на 16, с длиной верхней части — 50 мм от юбки корпуса до верхней точки контакта, имеющие резистор, с диапазоном зазора 1-1.15, с калильным числом 17.

Параметры свечи

Таблица эквивалентов калильного числа

Выбор свечей огромен. Есть у меня привычка, полагаться не только на опыт, но и объективные тесты специалистов. У моего старого товарища сын работает в Москве в какой то лаборатории лицензирования и исследований, то ли в росстандарте, то ли в ростехнадзоре. Попросил, если есть какая информация по свечам для наших автомобилей, пусть поделится. В мае он прислал сжатую информацию по свечам- Brisk DR15YC1, АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ), АУ17ДВРМ (1.0) от ARS ПРИОРИТЕТ), ТУ17ДВРМ ЭЗ — с 3 электродами, ТУ17ДВРМ – с 3 электродами от ARS Приоритет 2, FINWHALE F516, FINWHALE FSI101 – иридиевые, ЭЗ Yttrium FR7DCX+, NGK BCPR6ES-11, NGK V-LINE 11, NGK IFR6T11 — иридивые, DENCO K20TT, DENCO IK20TT –иридиевые.
Как он написал свечи исследовались на :
— стабильность искры в разных диапазонах давления
— искрообразование при малом напряжении от 6 вольт
— утечку токов на корпусе свечи
— состав керамического изолятора и его обеспечение отсутствия разброса значений тепловой характеристики, диэлектрических свойств, устойчивость к механическим повреждениям и перегреву, то есть в общем на устойчивость на пробой изоляции)
— качество производства, от корпуса до проверки однородности зазоров и соосности контактов
— качество центрального эле

www.drive2.ru

Свечи зажигания — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Как и обещал, расскажу о некоторых небольших проблемах связанных со свечками. (Успешно решены)
Еще год назад, когда я только приобрел машину мне не нравились некоторые перебои в двигателе, возникающие при переключении передач с первой на вторую и со второй на третью (машина на ручке). Наблюдался небольшой клевок и как будто троение. Правда, с последующим разгоном, все вроде выравнивалось и машина ехала. Но это очень сильно портило впечатление. Не было плавности хода. А если в машине были люди, да и еще приходилось трогаться в подъем — вообще печалька. Я еще тогда предположил, что это может быть связано со свечами. Ни о какой прошивке и слышать не хотел. В двигатель не лез и решил дождаться нулевого ТО. К тому времени уже приобрел свечи Денсо K20PR. На ТО мне поменяли свечки (стояли 17 ДВРМ).
Чертовское разочарование испытал, когда выехав из автосервиса практически не почувствовал изменений в работе двигателя. Те же клевки и кратковременное троение при переключении передач. Дома сам решил разобраться в чем дело. Достал свечки и проверил зазор. Было 0,8-0,9 мм. А завод рекомендует зазор 1,1 мм. Я, честно говоря, не думал, что это может быть так существенно. Но, когда выставил рекомендуемый зазор, я машину не узнал. Все клевки, перебои пропали. Разгон после переключения передач ровный, на педаль газа реагирует моментально, без всяких троений. До сих пор радуюсь. А теперь самое интересное. Подошло время ТО-2 и 30000 км, при котором необходимо заменить свечки . У себя на работе приобрел более усовершенствованные свечи денсо К20ТТ. На фото можно увидеть разницу. Уже наученный опытом, прежде чем ставить, проверил зазор и так же, как и в прошлый раз, пришлось выставить зазор в 1,1 мм. Было 0,8 мм. И что же? По ощущениям, как будто в машину загрузили килограмм 200 груза. Потерялась легкость. Причем, двигатель работает идеально, никаких перебоев. А легкости нет! Недели две я так поездил, вроде привыкать стал. А потом решил вернуть старые свечи и убедиться, что все мне это показалось. Черта с два, не показалось. Так и есть. На старых свечах денсо К20PR опять вернулась легкость. И это при том, что на них я уже проехал 25000 км. Так что делайте выводы. Мне уже эксперименты
с улучшениями больше не нужны)

K20PR

K20TT

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 30000 км

www.drive2.ru

Свечи для Лада Веста. Какие лучше ⋆ I Love My Lada

Подбирать свечи для замены на двигатели, устанавливаемые на Лада Веста, необходимо по нескольким параметрам, а регламент замены сложно поддается систематизации. Дело в том, что ресурс свечей зажигания на любом автомобиле зависит не только и не столько от их производителя, сколько от качества топлива, настроек двигателя и степени его износа. Тем не менее АвтоВАЗ дает средний регламент замены свечей — 30 000 км пробега. Какие свечи лучше ставить на Лада Веста, когда и как их менять, будем разбираться вместе.

Когда менять свечи на Лада Веста

В зависимости от того, какие свечи установлены на Весту с завода, регламент их замены может сильно отличаться. Это в свою очередь зависит от типа двигателя. Тем не менее любая, даже самая качественная свеча, на изношенном и запущенном моторе долго не протянет. Тем более, если эксплуатировать его на плохом бензине, с плохим маслом. Поэтому опытные владельцы Вест с пробегом рекомендуют сокращать регламент замены свечей как минимум вдвое. Это не аксиома и если мотор работает удовлетворительно, то в замене свечей необходимости нет.

Свеча прошла около 30 тысяч, но состояние все еще удовлетворительное

Собственно, существуют общие признаки износа свечей, когда профессиональная диагностика даже не нужна:

  1. Двигатель троит, работает нестабильно.
  2. Тяжелый холодный пуск.
  3. Высокий расход топлива.
  4. Провалы при работе мотора в переходных режимах.
  5. Рывки при старте и ускорении.
А здесь нужно разбираться в причинах появления нагара

Впрочем, любой из этих симптомов может быть характерным для неисправностей катушки зажигания или топливной системы. Поэтому лучший метод проверки свечи на работоспособность — визуальный осмотр и диагностика тестером для свечей. Такая проверка тоже не может дать стопроцентную гарантию работоспособности свечи, поскольку в режиме холостых оборотов свеча может работать нормально, но при прогреве или при увеличении нагрузки давать сбои в искрообразовании. Именно поэтому для перестраховки рекомендуют проводить замену свечей на пробеге 15-20 тысяч максимум, если есть подозрения в их работоспособности, а не на 30 тысячах пробега, как говорит производитель.

Свечи на Весту. Что установлено с завода

На Лада Веста может быть установлен один из четырех двигателей:

  • старый восьмиклапанный мотор ВАЗ 11189 объемом 1,6, который в настоящее время на этой модели не используется;
  • 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129;
  • 1,8-литровый 16-клапанный ВАЗ 21179;
  • французский мотор Renault/Nissan HR16de/Н4М, который ставят на Ларгус объемом 1,6 л.

Исходя из этого, с конвейера Лада Веста могла выходить с двумя видами свечей — для старого восьмиклапанного мотора и для нового 16-клапанника:

  1. Оригинальные ВАЗовские свечи производства завода Standard из города Энгельс применялись на 8-клапанном моторе ВАЗ 11189 и некоторых 16-клапанных. Судя по отзывам владельцев, свечи так себе — медный сердечник центрального электрода не способствовал высокому ресурсу, к тому же они плохо работали при низких температурах. Марка этих свечей — АУ17ДВРМ. Максимальный ресурс не более 12-15 тысяч км.
  2. Для всех 16-клапанных моторов, которые устанавливают на Весту (ВАЗ 21129, 21179 и Н4М), на конвейере используют свечи зажигания Brisk Super DR15YC-1 производства Чехии. По крайней мере, так написано на упаковке и они работают более стабильно.
  3. Для реношного мотора Н4М иногда использовались свечи LZKAR7D-NGK.

Впрочем, если заправляться на проверенных заправках хорошим бензином, то чешские свечи могут выдержать более 30-40 тысяч км.

Параметры свечей на Лада Веста и заменители оригинала

Основные параметры свечей зажигания, независимо от модели двигателя, мы подробно рассматривали здесь. Что касается ВАЗовских моторов для Весты, то параметры свечей следующие:

При выборе свечей от сторонних производителей в обязательном порядке необходимо учитывать не только геометрические параметры, но и калильное число, а также способность свечи к самоочистке.

Как поменять свечи на Лада Веста своими руками

 

Важно!

Независимо от типа двигателя, на котором мы меняем свечи, замена проводится только на остывшей головке. В противном случае есть опасность повреждения свечной резбы в теле ГБЦ.

На старом 8-клапанном двигателе свечи меняются проще, поскольку катушка зажигания одна на все четыре цилиндра. Это во-первых, а во-вторых, конструктивно их замена проще, поскольку они не утоплены в колодцы, как в двухвальной головке блока. Поэтому, все что нужно сделать для замены свечей на Весте с 8-клапанным мотором ВАЗ 11189, это снять колпачки со свечей и открутить их стандартным свечным ключом.

На моторах с двухвальной головкой блока цилиндров и 16 клапанами, придется откручивать каждую катушку зажигания отдельно. При этом важно их не перепутать местами, при замена всех свечей сразу, лучше катушки пометить.

Чтобы вынуть катушку из свечного колодца, нам понадобится снять декоративный кожух из пластика и открутить битой Torx e8 винт крепления катушки. После этого необходимо отключить разъем катушки от жгута и достать ее из свечного колодца.

Теперь осталось выкрутить свечу длинной головкой на 16, внимательно осмотреть свечной колодец на наличие потеком масла, аккуратно протереть его ветошью и установить новую свечу на место. Момент затяжки должен быть в пределах 25-30 Нм не более, чтобы не повредить резьбу в головке блока. Удачной всем замены и крепкой стабильной искры!

Post Views: 3 521

lada.i-love-mycar.com

Какие свечи стоят на Лада Веста с завода

Представители АвтоВАЗа уверяют, что качество сборки Весты постоянно улучшается. Отзывы владельцев в какой-то степени этот факт подтверждают. Рассмотрим, как среди прочего оборудования ведут себя свечи зажигания.

Надо сказать, что у Весты проблемы бывают, например, с не особо доработанными дворниками, случаются проколы с педалью газа, нет обработки днища от коррозии. Жалобы на недостатки силовых механизмов крайне редки. Поэтому говорить о ремонте какого-нибудь элемента топливной системы преждевременно.

Какие свечи выбрать на Лада Веста: мнение завода

Отличным выбором по мнению владельцев Лада Веста будут свечи NGK BCPR6ES.

Для 8-миклапанного мотора: 14R-7DU–Ber, RN9Y–Champion, BPR6ES–NGK, W20EPR–Denso, LR15YC-1–Brisk, WR7DCX–Bosch.

Для 16-тиклапанного двигателя: АУ17ДВРМ, DR15YC-1–Brisk, FR7DCU–Bosch, Q20PR-U11–Denso, BCPR6ES–NGK.

Вопрос, конечно же, не в названии производителя, а в особенностях конструкции.

Неправильный выбор данных элементов приведёт к тому, что они либо не станут, либо работать не будут.

Свечи зажигания Denso Q20TT.

Кроме того, для первого варианта подойдёт обычный свечной ключ, а для 16-тиклапанных – уменьшенный размер шестигранного ключа.

Процедура ремонта

Проверка зазора. Он должен быть равен 1.1 мм

Зазор свечи зажигания на 16-ти клапанной Лада Веста равен 1,1 мм.

Процесс совершенно несложный, если у вас есть в наличии необходимые инструменты. После демонтажа можно оценить наличие зазора между контактами электрода. Может быть, там просто можно подрегулировать зазор и замена не понадобится, но, если наши 30 тысяч километров уже за плечами, то бросайте сразу в мусор.

Во время монтажа двигатель должен быть заглушён, охлаждён до температуры окружающей среды.

Свеча зажигания в колодце двигателя.

Нам нужен будет ещё и ключ TorxE-8, на 16 головка. Заменив элемент, важно его хорошо зажать, но не чрезмерно, чтобы не нарушить резьбу. Через 30 тысяч нам придётся процедуру повторять.

Одно маленькое, но важное напоминание. Заворачивать свечу нужно рабочей рукой, чтобы чувствовать, когда идёт по резьбе. В случае чего можно вовремя остановиться, начав процесс сначала, аккуратно очистив резьбу. Вот и все, можно ездить до следующей замены.

Особенности и назначение свечей зажигания

С момента появления первого экземпляра два года прошло, значит, некоторые запчасти, отвечающие за воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя успели износиться.

К ним относятся и свечи зажигания, о которых упоминалось в преамбуле к этой статье. Для начала не помешает исследовать немного справочной информации.

Иридиевые свечи ходят дольше, но и стоят дороже.

Без этих важных элементов машина просто не сдвинется с места. Если ресурс заканчивается, то нужно обязательно менять свечи. Осталось только определить, как узнать о том, что подошло время замены. Некоторых характерные особенности работы двигателя свидетельствуют об этом времени.

Симптомы износа

На вид абсолютно рабочие свечи, но двигатель с ними плохо работал.

  • значительная потеря мощности;
  • вибрация во время детонирования топливной смеси;
  • перегревается катализатор из-за перегрузки;
  • расход топлива увеличивается в сравнении с тем, каким был раньше.

Некоторые системы машины могут в унисон с топливной системой начать давать сбои. Начинает забрасывать свечи маслом, значит, отражательные колпачки тоже нуждаются в освежении.

Регламент замены свечей на Лада Веста

16 клапанов под капотом Весты.

Когда подошло критическое время, то первый вопрос о том, какие лучше использовать элементы, чтобы подольше хватило, а работа была более или менее удовлетворительной. Для того чтобы поджечь горючую смесь двигателей атмосферного типа, необходим электрический разряд в десятки тысяч вольт. Для этого нам понадобятся достойные экземпляры.

Согласно рекомендациям свечи нужно менять каждые 30 тысяч пробега.

По факту оказывается, что потенциал запчасти намного больше, предположительно ещё на 100%. Проблемы с качеством горюче-смазочных материалов, другие нюансы не дают эксплуатировать механизмы при условиях близких к идеальным. По этой причине 30 тысяч хорошая цифра, которой не стоит пренебрегать.

Характеристики свечей

Свечи для 8-ми и 16-ти клапанного двигателя отличаются.

Ресурс свечей не особенно зависит от производителя, поскольку речь не идёт о напичканном технологическом оборудовании. В нашем случае – это кусок металла правильной формы с диэлектрическими элементами корпуса. Если запчасть соответствует определённым требованиям, то и не надо морочить голову.

Основные характеристики:

  • Не должны терять своих изолирующих особенностей при температуре в тысячу градусов;
  • Без перебоев должны обеспечивать подачу стабильного напряжения в 40 киловольт;
  • Устойчивость к тепловому удару;
  • Металл должен выдерживать химические реакции в месте установки;
  • Теплопроводность электродов, изоляторов должна соответствовать нормативам.

При замене сравните визуально старую и новую свечи зажигания.

Какие выбрать свечи?

Сильно много тратить времени на выбор мы не будем, по приведённым выше причинам. Это не настолько важный фактор, как ремень ГРМ, шаровая опора, подшипник ступицы. Один конечно существенный нюанс присутствует. Смотря по тому, какой двигатель установлен 8-ми либо 16-ти клапанный. Наша запасная часть на каждый из них будет особенной, не универсальной.

carfrance.ru

Заменил свечи. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Привет. Причин для замены в принципе не было, в поведении машины всё устраивало и устраивает. Немного конечно думалось что из-за них, возможно, она не завелась в мороз. Но прежде всего хотелось глянуть в свечные колодцы (нет ли подтёков масла), покрутить что нибудь в авто, ну и конечно на сами свечи глянуть. Выкручивать и ставить назад не то как то, раз уж выкрутил надо поменять)
Для работы необходима головка на 6, удлинитель и свечной ключ на 16. Свечной ключ у меня был 270мм, длины хватило. Минимум 250 надо и то, возможно, тогда будет мешать проводка. Катушки аккуратно расшатывал и вынимал, выходят трудно. На 4м цилиндре то ли руки устали, то ли особо плотно сидела катушка, помог немного пассатижами. Свечи поддались легко.
Родные свечи, как многие знают, АУ17ДВРМ. Проверил зазор — чуть выше номинала в 1мм, где то 1.05. Тоесть в норме, в рук-ве до 1.15. Кстати на Весту на сайте ваза вышло новое руководство от 23.12.16, интересно что там поменялось? Состояние родных свечей отличное. Да есть рыхлый нагар на резьбе, но он легко осыпается от прикосновения. Скорей всего он появился из-за того что авто давно не было на трассе. Машина больше на холостых работает, чем я езжу. Средняя скорость по БК 15, расход по БК 14.7)) Масла на резьбе свечей и в колодцах цилиндров необноружено, что несомненно порадовало!
Поставил Denso Q20TT, средний вариант между заводскими и иридиевыми. Хотелось иридий, но жаба победила) Бензин, кстати, использую онли 95+. 92й и 98й пока не пробовала моя веста:)) ТНК либо в последнее время SHELL.
Изменений в работе мотора не заметил, но я то знаю что там минимум +5л.с!;) Далее фото с телефона. Удачи!

Полный размер

Denso Q20TT#4 — комплект.

Полный размер

Заводские свечи с пробегом 14500 — норма.

Полный размер

Слева Denso Q20TT, справа а17дврм.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)