Перейти к контенту

Свечи на рено симбол 1 4 – Замена свечей renault symbol new 1.4 75 л.с.(K7J) — Renault Symbol, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Замена свечей renault symbol new 1.4 75 л.с.(K7J) — Renault Symbol, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Решил заменить свечи т.к. уже прошло долгое время после последней замены, а именно 24000 пробег на старых свечах. Новые свечи заказывал на exist.ua (Renault 77 00 500 168) Цена за 4 шт. — 356 грн (под заказ за 10 дней привезли). Менял свечи сам. Скажу что по сравнению с официалом, был в ноябре на сервисе и задал вопрос по замене(сами свечи и замена), так мне сказали что все вместе будет стоить 650 грн и это еще они мне со скидкой посчитали.
По отзывам я понял что на мой движок 8 кл. 75 л.с. нужны свечи именно двух контактные, т.к. с одним ставят в большинстве случаев на 16 кл. 98 л.с.
Фото новых свечей

Полный размер

Свечной ключ был позаимствован у кума "Denik020583" за что ему большое спасибо.
Процесс замены свечей занял не больше 15 минут а вот чистка свечных колодцев от мусора, это полный капец и я промучился минут 50 пока все прочистил (как назло перед продувом полетел насос и пришлось пылесосом чистить). Грязи было настолько много что этого просто так не передать словами.

Фото уже чистого колодца

Полный размер

После снятия старых свечей я немного офигел от их состояния

Полный размер

Полный размер

Свечи стояли EYQUEM RFC58LZ2E
Как я говорил раньше то свечи меняли(наверно меняли) на 45000 ТО.
У меня вопрос к профессионалам — могут ли за 24 тыс так ухайдокаться свечи?
И возможен ли вариант что мне их не меняли вообще и ездил я 69000 км на заводских свечах?
Вроде как все!

Цена вопроса: 356 грн Пробег: 69000 км

www.drive2.ru

Renault Symbol Monaco Blue 🌊 › Бортжурнал › Будьте осторожны! Поддельные свечи Рено! Выбор другого варианта

Всем привет! Вот и я нарвался на подделку в автодоке. Может кто-то скажет, что это не подделка, но тогда уж извините — это не свечи. Это полное дерьмо…

Этого поставщика стоит запомнить

А теперь немного предыстории. Свечи я не менял с покупки авто — то есть около 30 тысяч пробега. Причина проста — предыдущий владелец их заменил прямо перед продажей. Поставил он почему-то Denso одноконтактные. И кстати говоря, свои 30 тысяч они отходили легко. Но вот началось небольшое подтраивание. Решено было менять на двухконтактный оригинал, то есть "что доктор прописал". Заказал в автодоке попутно с другими расходниками. Получив свечи был немного удивлен: коробка один в один оригинал, а вот свечи с косыми-кривыми электродами… Хм, ну да ладно. Не придав этому значение, поставил их в ближайший выходной. Обязательно выдуть компрессором или убрать пылесосом (как сделал я) песок и грязь из колодцев перед откручиванием свечей, чтобы избежать попадания "мусора" в цилиндры, а также возможного сворачивания резьбы в ГБЦ.

Полный размер

Пылесосим колодцы

Но недолго музыка играла. Прошло три дня и машина затроила еще сильнее, чем на старых Denso. Появились хлопки из глушителя. Первая мысль — пропуски зажигания. Естественно, на новые свечи я и не думал. Сразу снял со второго симбола-донора 100% рабочую катушку и провода. Поставил на своего Симбу и не увидел никаких изменений — всё также троило…

Выкрутил новые свечи. Свеча на 4-ом цилиндре оказалось либо вообще неработающей, либо работающей через раз. Была вся в несгоревшем бензине. Тьфу! Поставил старые Denso и хлопки прошли — осталось только то самое легкое подтраивание, которое было до замены.

Полный размер

Старые Denso

www.drive2.ru

Renault Symbol | Свечи зажигания

Свечи зажигания

Общее описание и параметры

Свечи зажигания имеют размер под ключ 16 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Свечи зажигания следует заменять через каждые 20 000 км или 2 года. Перед вывинчиванием свечей проверьте, чтобы в нишах свечей не находились никакие посторонние предметы. Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или камешки разрушат клапаны, седла клапанов или головку цилиндров при первом запуске двигателя.

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Центральный электрод герметично связан с изолятором, изолятор прочно связан с корпусом. Искра образуется между центральным и боковым электродами. От свечи зажигания зависят пусковая готовность, характеристики холостого хода, ускорение и максимальная скорость автомобиля. Вследствие этого не следует применять свечи, отличные от тех, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Основным параметром свечи зажигания является калильное число. Оно характеризует тепловую нагрузочную способность свечи при определенных условиях эксплуатации. Свечи выбраны таким образом, что они при всех возможных условиях эксплуатации достигают температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление по отношению к калильному зажиганию и тем выше сопротивление к загрязнению.

Калильное число указывается в коде свечи. Код имеет следующую структуру:

Например

Свечи Bosch

F 8 L

D C R

1 2 3

4 5 6

1 — W - резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 21; F - резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 16; H - резьба М 14 х 1.25 с конусным уплотнением, под ключ 16.

2 — Калильное число. Может быть от 06 (“холодная” свеча) до 13 (“теплая” свеча). При этом число 8 соответствует калильному числу 150 (прежнее обозначение), 7 - 175, 6 - 200 и т. д.

3 — B - длина резьбы 12.7 мм, выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса; С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение теплового конуса; D - длина резьбы 19 мм, выступание теплового конуса изолятора; L- длина резьбы 19 мм, повышенное выступание теплового конуса.
Данные о длине резьбы относятся к свечам с плоским уплотнением. Дополнительно “T” (например, “DT”) - 3 электрода массы.

4 — Исполнение электрода

5 — Материал центрального электрода: без данных - хромоникелевый сплав, С - медно-никелевый сплав, S - серебро, З - платина.

6 — С помехоподавляющим сопротивлением.

Применяемые для BMW 5-й серии свечи зажигания приведены в Спецификациях.

В процессе технического развития могут появляться новые типы свечей. Консультацию о характеристиках свечей можно получить в специализированных мастерских.

Состояние свечей как характеристика качества работы двигателя

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке системы впрыска, качестве смеси и износе двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.) Обратитесь к фотографическим вставкам.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте момент затяжки 25 Нм.

Угольные отложения

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость

Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.

Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените
Так как срок службы свечей обычно составляет 15 000 км, достаточно очищать их через каждые 8000 км пробега.


automn.ru

26.Масло и свечи…Романтика! ツ — Renault Clio Symbol, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Ну наконец-то, товарищи!Ура!
Не прошло и 18тысяч кэмэ, как я решился наконец-таки САМ заменить себе свечи и масло!
А всему виной, мой честно полученный (да-да, не купленный в переходе метро, как у некоторых!:) Самый настоящий диплом автослесаря 4разряда, между прочим! 🙂
Он по чистой случайности вывалился из кипы бумаг, когда жена наводила порядки и перебирала старые бумажки, надеясь что-нибудь да выбросить! 🙂
Это ж надо, столько времени валялся, а тут пригодился…мотивировал типа…:)

Так-то! 🙂 По специальности я работал 3 месяца…Х.й в мазуте — в жопе краник, сразу видно — ты механик!Ну не попёрла у меня профессия! 🙂 Хотя любовь к автомобилям с раннего детства…


Прикупил я, значица, рекомендованное маслице Эльф – за 1600рэ – 4л.
Товарищи рекомендовали что-нить подешевле, но там разница в 200рэ меня не впечатлила.
А еще, опять же, по советам или сдуру ума еще и промывку за 150рэ. Очень уж противоречивые были отзывы по промывке – брать или не брать.Но я решил – масло не менялось уж больше года или почти 20тыщ – надо промывать!
Ну и свечечки NGK двухконтактные – 180рэ/шт=720

Особо расписывать не буду, всё оказалось проще пареной репы.Единственное что – свечи сидят глубоко – запарился выковыривать – приловчился головкой на 8 на удлинителе 🙂
Старые оказались малость уставшими.

А ещё выявил похоже течь масла из под пробки вроде.Протер всё начисто-насухо, с керосином, буду бдить.

О, сколько нам открытий чудных, готовит снятая защита! 🙂
Кто подскажет, что это, ниже на фотке и что с этим делать?Выглядит жутковато!

Слегда поофигевал и продолжил — открутил крышку масляную сверху, залил промывку, погонял 5 минут на холостых, заглушил, слил масло.Масло оказалось чернее чёрного шоколада…И да…на минимуме щупа…может правда, таки из-под крышки сверху плещет?


И кстати пробка масляная у меня оказалась не под квадрат, а под ключ на 19…
Слил, оставил капать, заменил фи

www.drive2.ru

Renault Symbol | Проверка и замена свечей зажигания

10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.

На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).

Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите модуль зажигания.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Очистите свечи.
4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
5. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. При необходимости отрегулируйте зазор.
6. Вверните свечи в обратном порядке.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами – 1 мм.

Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Снимите наконечники с высоковольтными проводами 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) со свечей 13 зажигания.
4. Снимите держатель 12 проводов.
5. Выверните свечи зажигания.
6. Очистите свечи.
7. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
8. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. Зазор должен составлять 0,9–1,1 мм. При необходимости отрегулируйте зазор.
9. Вверните свечи в обратном порядке.

automn.ru

Замена свечей на Рено Симбол

Несмотря на то, что свечи зажигания являются одним из самых капризных элементов двигателя, в то же время они служат своеобразной лакмусовой бумажкой двигателя. По их состоянию можно точно определить неисправность и заблаговременно исправить её. В этой статье мы рассмотрим алгоритм замены свечей в Рено Симбол 2.

Функции свечей в автомобиле

Свечи зажигания – это устройство автомобиля, использующееся для воспламенения топливно-воздушной смеси. Воспламенение происходит при прохождении искры между электродами свечи. Они используются во всех типах системы зажигания: контактной, бесконтактной и электронной. Состояние этой детали напрямую влияет на работоспособность мотора. От неё зависит расход горючего, стабильность работы, выброс СО и даже запустится ли двигатель вообще. В большинстве случаев данная деталь расположена в свечном колодце, находящемся под декоративным пластиковым кожухом. Впрочем, бывают и исключения. Например, на V-образных двигателях.

Данная деталь является своеобразным индикатором неисправности двигателя и их внешний вид может указать на потенциальные проблемы. Так, загрязнение топливом связанно с неполным выгоранием топливной смеси и указывает либо на проемы с системой зажигания, либо с карбюратором. Свинцовые отложения на электроде указывают на низкое качество горючего. Чересчур высокая калильная температура приводит к появлению нагара, а в более экстремальных случаях — желтой «глазури» На слишком низкую тепловую характеристику указывает оплавленный электрод. При загрязнении маслом нельзя однозначно определить причину неисправности, однако это определенно сигнал о том, что необходимо провести диагностику.

Замену свечей зажигания на Рено Симбол стоит проводить каждые 50 тысяч километров пробега. Впрочем, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива эта цифра может упасть до 20-30 тысяч километров. В случае если вы используете Платиновые или иридиевые свечи эта цифра может возрасти до 90 тысяч километров.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

В Рено Симбол замена свечей представляет собой достаточно простую процедуру. Для замены Вам потребуются следующие инструменты: свечной ключ или головка на 16 с удлинителем и отвертка. Прежде чем начать процедуру замены В целях безопасности стоит отсоединить контакты аккумулятора. Также желательно продуть или пропылесосить область вокруг колодцев. Если в них попадёт пыль, грязь или прочий мусор — проблем не миновать. Вкручивая новые свечи не стоит прилагать чрезмерных усилий, иначе вы рискуете сорвать резьбу или повредить стенки колодца.

Процесс смены свечей зажигания

  • Снимаем декоративный кожух двигателя. Для этого его нужно потянуть вверх с усилием.
  • Нажимая на зажим отсоединяем контакт от катушки.
  • Откручиваем крепёжный винт катушки и вытягиваем её из колодца.
  • После чего выкручиваем старую свечу и меняем на новую.

Сборку проводим в обратном порядке. Как вы можете убедиться, замена свечей на Рено Клио весьма проста.

fix-my-car.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)