Перейти к контенту

Свечи на авео шевроле – Свечи зажигания (выбор и установка) — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Свечи зажигания (выбор и установка) — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Решил уделить внимание свечам зажигания, на предыдущей машине катал на иридиевых Denso, вот и на эти тоже решил заморочиться. На форуме почему то не рекомендуют ставить, вот только не понятно почему?! дилер сказал?! Это меня не удовлетворило, поэтому я решил покапать поглубже и конечно же инфу удалось собрать в основном с нашего собрата соника, хотя у него двиг только 1.8 а у нас 1.6, но он конструктивно такой же, только с увеличенным обемом.
Наш двигатель A16XER оригинальные свечи 55565219. На сайте ACdelco (фирма которой напичкано половина нашей машины) подходят иридиевые для 1.8 эти 41-120 ссылка parts-catalog.acdelco.com…atalog/catalog_search.php (нужно выбрать соника с двигом 1.8 далее Ignition/Filters / Spark Plugs and Glow Plugs) еще www.ebay.com/itm/ACDELCO-…sh=item4ac4f63d7e&vxp=mtr.
А это значит они подойдут и к нашему двигу и к двигателям соника 1.8 и 1.4turbo. Но как всегда есть НО, эти свечи сняты с производства и заменены этими ACDELCO 41-121, ACDELCO 41-122, NGK IFR7X7G вот только они подходят для турбо моторов опель и шевроле. Поэтому пока оригинальных иридиевых свечей для нашего мотора нет, по крайней мере я пришел к такому выводу наткнувшись на пару сайтов и судя потому что их почти нигде нет и распродают только остатки. Вот вам инфа из-за бугра там кстати написаны характеристики родных свечей. Можете подобрать аналоги типа Бош, Денсо, НЖК и т.д.

Это копия текста с сайта клуба шевроле:
The OEM spark plugs installed in the 1.4LT engine are manufactured by NGK and packaged as ACDelco. To date, there have been three different ACDelco part numbers listed in the Cruze Owners Manuals:

• 2011 — ACDelco 41-117
• 2012 — ACDelco 41-120 (IFR6Z7G), 41-121
• 2013 — ACDelco 41-121

The 41-117 and 41-120 spark plugs are discontinued and only the 41-121 spark plug is now available. The NGK item number for the ACDelco 41-121 spark plug is NGK-91039 and its NGK descriptive SKU number is IFR7X7G, which translates (decodes) as:

I = Plug Type: Iridium Platinum
F = Metal Shell Size/Seat: ø 14, 19mm (3/4") Reach, 16mm (5/8") Hex; Gasket Seat
R = Construction: Resistor, ceramic 5kΩ resistance.
7 = Heat Rating Number: 2(hot).3.4.5.6.7.8.9.10.11.12(cold)
X = Firing End Construction: Tapered Ground Electrode

7 = Gap Width: 0.7mm (0.028")
G = OEM: GM

Перевод:
OEM свечи зажигания установлен в 1.4LT производитель NGK и упакованы как ACDelco двигатель. На сегодняшний день, были три различных ACDelco часть номера перечисленных в Cruze руководство по эксплуатации:

• 2011 — ACDelco 41-117
• 2012 — ACDelco 41-120 (IFR6Z7G), 41-121
• 2013 — ACDelco 41-121

41-117 И 41-120 свечи зажигания прекращается, и теперь доступен только 41-121 свечу зажигания. Номер товара для ACDelco 41-121 свечи зажигания NGK-91039, и его NGK описательные номер SKU является IFR7X7G, который переводит НГК (декодирует) как:

Я = тип вилки: платина иридий
F = металла оболочки размер/место: ø 14, 19 мм (3/4 ") досягаемости, 16 мм (5/8") Hex; Место прокладки
R = конструкция: резистор, сопротивление керамические 5kΩ.
7 = Тепла, рейтинг номер: 2(hot).3.4.5.6.7.8.9.10.11.12(cold)
X = стрельбы окончания строительства: конические земли электрод
7 = Ширина зазора: 0,7 мм (0,028 ")
G = OEM: GM

Поэтому остались только оригиналы для турбо моторов, вот статья carway.com.ua/novosti/ngk…dlya-opel-i-fiat-137.html.
Некоторые, кто не владеет необходимой информацией думают, почему речь идет о двигах Авео, Круза, американского Соника, а еще и Опель тут появился, знайте двигатели одинаковые, отличие только в объеме и шильдике Шевроле или Опель, в том числе и турбированные. У нас сб

www.drive2.ru

Свечи на Шевроле Круз, Авео и Ланос

Линейка автомобилей от Chevrolet – Cruze, Aveo и Lanos имеют много общего, в частности их двигатели технически очень похожи. На отечественном рынке наиболее популярны Авео первого (Т200/Т250) и второго поколений (Т300). Круз и Ланос в равной степени имеют известность, независимо от поколений. Данные авто и будут упомянуты в статье.

Свечи зажигания на Авео, Круз и Ланос имеют разделения только в зависимости от двигателей. Четкого деления по автомобилям, или же поколениям нет. Поэтому, эти 3 авто и рассматриваются в одной статье. Поставщик оригинальных свечей для данных авто – компания General Motors (GM), которая является переупаковщиком. А основных производителей 2 — NGK и Champion.

Свечи зажигания на Шевроле Круз, Авео (Т200/Т250/Т300), Ланос

Как говорилось выше, двигатели на Крузе, Авео Т200/Т300 и Ланосе конструктивно почти не отличаются. Следовательно, свечи зажигания могут устанавливаться одни и те же на разные авто, у которых похожие моторы. Оригинальные артикула свечей в зависимости от автомобиля не отличаются.

На Авео первого поколения с мотором 1.2 л. производителем предусмотрены обычные никелевые одноконтактные свечи, с короткой резьбой. На это же авто с 1.6-литровым мотором ставят тоже никелевые свечи с одним электродом массы и моментом затяжки 28 Нм. Они же ставиться и на Шевроле Круз 1.6 (109л.с.) и Ланос 1.6. На Авео Т250 1.4 и Круз с моторами 1.8, 1.6 (141 л.c, 124 л.c.) также оснащались свечами с никелевым центральным электродом, одноконтактные, но уже с моментом затяжки 22 Нм.

На Шевроле Ланос с 8-клапанными моторами и все Авео с 1.5 литровыми моторами устанавливались никелевые одноконтактные свечки, с моментом затяжки 25 Нм. На Круз и Авео Т300 с моторами 1.4 л. идут платиновые одноконтактные свечи. А на Авео Т300 1.6 идут свечи такие же, как на Т250 1.6, но с моментом затяжки 22 Нм.

Подробнее об артикулах и размерах в таблице далее.

АртикулАвтомобиль / двигателиРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
96464000Aveo Т250 1.2М12x1,25 / 19160.97Никель
55576026Cruze 1.4, Aveo Т300 1.4М14x1,25 / 19160.77Платина
96110493Lanos 1.5 (8 кл.), Aveo 1.5М14x1,25 / 19210.756Никель
96130723Cruze 1.6 л (109 л/с), Aveo Т250 1.6, Lanos 1.6 (16 кл.)М14x1,25 / 19161.16Никель
55565219Aveo Т300 1.6М14x1,25 / 19161.16Никель
25186682Cruze 1.8 и 1.6 (141 и 124 л), Aveo T250 1.4М14x1,25 / 19161.16Никель

* По номенклатуре NGK

Свечи зажигания 96464000

96464000

Свечи зажигания 55576026

55576026

Свечи зажигания 96110493

96110493

Популярные аналоги представлены далее.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для свечей 96464000
DensoXU22EPR-U210
Bosch0242135515210
Для 55576026
NGK91039770
Bosch0242240707450
Для 96110493
DensoW20EPR-U100
NGKBPR6ES130
Для 96130723
DensoK16PR-U11120
NGKBKR6E-11130
Аналоги для 55565219
DensoKJ20CR-L11170
Bosch0242225580150
Аналоги для 55565219
NGKZFR5F-11170
DensoK16RU130

Кроме обычных (никелевых) свечей у владельцев данных авто довольно популярны также иридиевые, которые служат в несколько раз дольше, и улучшают характеристики мотора. Наиболее популярные иридиевые аналоги для каждой оригинальной свечи представлены в таблице ниже. Отсутствуют лишь аналоги для платиновых свечей 55576026, так как они по характеристикам такие же, как иридиевые.

Оригинальный артикулИридиевый аналогЦена, руб (за 1 шт.)
96464000Denso VXU22800
96110493NGK IFR7X7G720
96130723NGK BKR6EIX-11550
55565219Denso IK20L600
25186682Denso IK16L590

Когда менять свечи зажигания на Шевроле Круз, Авео (Т200/Т250/Т300) и Ланос?

По регламентам ТО Круз, Авео и Ланос свечи зажигания с никелевым центральным электродом меняются через каждые 30 тыс. км. Но, по факту, этот показатель сильно зависит от качества топлива. Платиновые же свечи меняются по регламенту через каждые 80 тыс. км, и как показывает практика, они без проблем выхаживают этот срок.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Советы по выбор и уходу за свечами зажигания Шевроле Авео Т250 (1.5)

Уже просто кипит голова от выбора свечей, кто то советует иридиевые свечи, кто то плюётся от них, кто то ездит на ЛПГ свечах а кто то их хает…
Для себя я сделал один вывод, нужно ставить то что доктор прописал а именно производитель!
Для Авео с мотором 1.5 (F15S3) в оригинале нужны свечи NGK BPR6ES именно их я себе и заказал !
Дальше немного матчасти…

.

Завод изготовитель комплектует двигатели Chevrolet Aveo свечи зажигания NGK или CHAMPION с калильным числом 6 и зазором 0,8 мм.

Калильное число – верхняя температурная граница нагрева электрода свечи, которое может вызвать калильное зажигание (воспламенение топливной смеси не от искры, а от раскаленного электрода).

Для автомобилей с ГБО (самостоятельная замена фильтров ГБО-4 на Авео Т-250 тут) рекомендуется ставить т.н. «холодные» свечи зажигания с калильным числом 5 и зазором 0,7 мм.

Снижение калильного числа необходимо из-за более высокой температуры горения газа (в 1,5 раза) по сравнению с бензином. Поэтому нужно использовать свечи, которые тяжелее разогреть.

Советы по уходу за свечами зажигания

Согласно регламенту ТО Шевроле Авео каждые 10 тыс. км необходимо проверять состояние свечей зажигания. Этот интервал может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Например, частая работа двигателя на холостых оборотах (длительное пребывание в пробках), холодные пуски и езда на обогащенной смеси (передвижение на короткие дистанции) приводят к ускоренному образованию на свечах зажигания нагара (диагностика работы двигателя по свечам зажигания здесь). Напротив, значительные «трассовые» пробеги, сопровождаемые стабильной работой двигателя на средних оборотах, увеличивают их срок эксплуатации.

Под воздействием искрового заряда, раскаленных газов и пламени электроды на свечах зажигания изнашиваются, что приводит проблемам в искрообразовании.

Точность зазора на свечах нужно соблюдать до 0.10 – 0.15 мм. Регулировать зазор и очищать свечи рекомендуется не менее двух раз в год (в начале теплого и начале холодного сезона).

Нарушенный зазор на свечах зажигания приводит к н

www.drive2.ru

Свечи зажигания (обсуждение) — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Близится ТО-1, буквально пара месяцев осталась, решил потихоньку начинать закупаться расходниками. Масло уже купил Motul Specific Dexos2 5W-30. С нынешним курсом доллара оно почти на 1000р подорожало, так что не зря заранее позаботился. Так же решил побаловать машинку Иридиевыми свечами. К стоковым свечам нареканий нет, но ведь можно и еще улучшить работу двигателя, почему бы нет. И тут то открылся для меня главный вопрос всех авеоводов, мучающий их еще с 2012 года: "Что же все-таки вкрутить?"

Давайте попробуем разобраться вместе, систематизировать свои знания и опыт, а также обсудить все плюсы и минусы, т.к. на данный момент сколько людей — столько мнений.

Вообще большой проблемы нет в выборе свечей, ну не понравилось — купил другие и поменял. Проблема конкретно у нас — нежная катушка (модуль) зажигания, которая выходит очень часто из строя, стоит больше 10т.р. и вообще получается накладно, если дилер откажет в гарантии. И если у тебя стоят не стоковые свечи, то с огромной вероятностью дилер будет всеми правдами и неправдами пытаться скинуть нас с гарантии, мол свечи не рекомендованные производителем. И даже если по соседству стоит 3 авео с полетевшими катушками на сток свечах, вашу катушку не признают гарантийным случаем.

Прочитал я бортовиков 30 насчет свечей наших Авео, Опелей прочитал не меньше. Форум chevrolet-aveo.ru перелопатил, страниц 200 прочитал, а то и больше. И теперь вообще окончательно запутался. Разобью наверное свою запись по пунктам, чтобы проще было ориентироваться.

1. Модули зажигания летят почти всегда не зависимо от того, какие свечи стоят. Просто повезло или нет.
2. Модули зажигания НЕ летят с большОй вероятностью, если менять свечи раз в 15-20 тысяч пробега.
3. Иридиевые свечи однозначно лучше. Ну просто по определению своему. Ни конкретного производителя, ни в конкретной машине. А просто в общем и целом. Более тугоплавкий металл, меньшая толщина, легче пробить искре большее расстояние, лучшее воспламенение смеси.
4. Зазор у иридиевых свечей и должен быть 1,1, вместо стоковых 0,9. Так как электрод тоньше, всего 0,4мм, и следовательно на пробой легче искре идти, следовательно 1,1 пробивает катушка также легко, как сток. НЕ НАДО ничего подгибать. Если производителем свечей заявлено 1,1 — то можно только проверить стоИт ли везде именно 1,1. В том и суть этого увеличенного зазора, чтобы была длиннее искра, которая легче воспламенит смесь, и при всем при этом без лишней нагрузки на модуль зажигания.
Все говорят, что на сток свечах зазор 0,9 — значит надо ставить зазор 0,9. Это в корне не правильно! Свечи конструируют не вокруг зазора, а наоборот! Не путайте причинно-следственные связи. Сначала конструируют свечу, а затем подбирают ей оптимальный зазор.
5. Калильное число. Например у Denso, 16 и 20. 16-теплые, 20-холодные. Официальный сайт Denso для Авео рекомендует 16, а для Астры A16XER 20… Вот и пойми их. Лично я считаю, что если у тебя МКПП и ты не тошнишь на 5й передаче 40км/ч, то 20 свечи вполне себе будут отлично очищаться. Если же у тебя а

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan "Синий корейский ЗВЕРЬ" › Бортжурнал › Замена свечей зажигания! Инструкция для новичков!

Доброго времени суток друзья ! )

Только сейчас дошли руки, сделать данный пост. Решил я сменить свечи недели две назад, а заодно полноценно опробовать набор инструментов.
Полезная ссылка: Набор инструментов!

Постараюсь написать пост как можно подробнее, чтобы такие же новички как и я могли с первого раза без косяков и проблем сделать данную процедуру со свечами.

Итак. Для начала покупаем свечи зажигания.
Я брал оригинал (только не ругайте сильно, всегда беру оригинальные свечи)
Артикул свечей General Motors: 25193473

Для самой замены нам понадобятся: Собственно свечи зажигания, отвертка плоская (чтобы скинуть клему с модуля зажигания), ключ или битка (Звездочка) TORX T40, свечной ключ на 16.

Процесс замены.
Перед данным процессом обязательно заглушить машину!
Пункт 1) Снимаем защитную крышку, которая откроет нам доступ к модулю зажигания.

Полный размер

1. Поддеть пальцами правую сторону крышки.
2. Сдвинуть легонько вправо уже поддетую крышку.

Полный размер

После снятия крышки видим модуль зажигания

Пункт 2) Далее нам обязательно нужно отсоединить клему от модуля зажигания.

Полный размер

1. Отодвинуть оранжевую пластмаску (аккуратно) вправо и легонько надавите на нее вниз!
Данную деталь очень легко можно сломать ! Поэтому будьте аккуратны!
2. Данный фиксатор, после выполнения пункта 1. должен сдвинуть вправо.
3. Левая часть фиксатора должна подняться вверх!
4. Сдвигаем всю клему вправо и снимаем окончательно. (не бойтесь, может поддаваться туго)
P.S. Можно помочь себе отверткой!

Полный размер

www.drive2.ru

Как поменять свечи Шевроле Авео 1,6. Какие лучше ⋆ I Love My Car

Замена свечей на любом двигателе едва ли может вызвать сложности у опытного водителя. Тем не менее бывают случаи, когда ломаются защелки, не отключенные вовремя клеммы и разъёмы приводят к появлению ошибок. Поэтому сегодня мы меняем свечи на Chevrolet Aveo с 1,6-литровым двигателем, досконально учитывая все нюансы и тонкости. И еще подберем хорошие свечи, аналог оригинальных GM.

Что нужно для замены свечей на Chevrolet Aveo

 

Работа-то не особо сложная, но современный автомобиль напичкан электроникой, поэтому с датчиками и их разъемами желательно быть пообходительнее. Особенно, если не знаешь, чего ждать от той или иной клеммы, или клеммной колодки. Так вот, для замены свечей на 1,6-литровом двигателе Ecotec I4 нам пригодится:

  1. Новые свечи.
  2. Тонкая отвертка, желательно с широким плоским шлицом.
  3. Свечной ключ на 16.
  4. Бита с приводом или ключ Torx T40.
  5. 20 минут времени.
Родные свечи GM

Когда менять свечи на Chevrolet Aveo 1,6 л

 

Ресурс свечей зажигания сильно зависит от качества топлива, исправности управляющей электроники и качества самих свечей. Так, в среднем, родные свечи GM смогут прослужить около 20-30 тысяч км пробега, но это не аксиома. Есть случаи, когда свечи вполне нормально работают в 1,6-литровых опелевских (а какие моторы стоят на Авео?) до 70 000 тысяч пробега, а платиновые или иридиевые могут отслужить и до 100 000 км.

Ресурс этих свечей чуть больше 40 тысяч км

Впрочем, проверка состояния свечей зажигания — обязательная процедура, если мы хотим продлить жизнь двигателю и не превышать номинальный расход топлива. Проверять их желательно каждых 7-9 тысяч км, примерно тогда, когда меняем масло и масляный фильтр.

Как заменить свечи на Авео 1,6 л своими руками

 

Менять свечи на горячем двигателе не самое большое удовольствие, поэтому пускай он остынет после поездки, пока мы соберем нужный инструмент и приготовим рабочее место. Дальше — по списку:

  1. Чтобы снять модуль зажигания, нам нужно убрать декоративную пластиковую крышку. Она крепится на простой защелке, которую отламывают парни, не читающие наших руководств. Просто аккуратно поддеваем правую сторону крышки правой рукой, левой сдвигаем ее вправо.
  2. Открывается доступ к модулю зажигания. Он крепится на двух винтах, но для начала нужно отключить контактную колодку.
  3. Она тоже фиксируется с помощью пластиковой защелки, которая часто отламывается при неумелом обращении.
  4. Нажимаем на оранжевый фиксатор и оттягиваем его вправо, подаем контактную колодку вправо, аккуратно помогая ей отверткой, если не слушается рук.
  5. Можно снимать модуль зажигания. Нам поможет бита или головка Torx T40. С трещоткой будет быстрее, резьба у винтов довольно длинная.
  6. Аккуратно вынимаем модуль зажигания. Он может сопротивляться, тогда прикладываем небольшое усилие.
  7. Берем свечную головку или ключ и выкручиваем свечи. На всякий случай не путаем их местами, чтобы отследить состояние каждого цилиндра отдельно.
  8. Если свечи имеют нагар одинакового цвета, нет следов замасливания или других непредвиденных артефактов, можно устанавливать новые.
  9. Аккуратно, с помощью свечного ключа, наживляем свечи, стараясь точно попасть на резьбу. Затягиваем свечи не изо всей дури любви к своей машине, а с чувством, поскольку при нагревании головка расширится и еще больше уплотнит резьбовое соединение. Момент затяжки — 20-22 Н∙м.
  10. Устанавливаем на место модуль зажигания, закручиваем два винта крепления, тоже не прикладываем чрезмерных усилий.
  11. Ставим на место декоративную крышку, запускаем двигатель и делаем пробную поездку.

Какие свечи на Chevrolet Aveo лучше купить

 

Аналогов родным свечам для 1,6-литрового Шевроле Авео хоть пруд пруди. Экспериментировать на собственной машине и на собственном кошельке желающих мало, поэтому есть отзывы владельцев, которые и составляют негласные рейтинги.

Оригинальные свечи Chevrolet Aveo имеют каталожный номер 96503395GM, цена порядка 150 гривен ($6) за штуку. Дело в том, что GM-Daewoo не выпускает свечи, и в упаковке с их логотипом в любом случае будет свечка стороннего бренда. Поэтому выбирать можно из целого списка:

Более подробно в выборе свечей по параметрам мы разбирались здесь, также можно просмотреть советы по выбору лучших высоковольтных проводов.

248

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Замена свечей или стоило только влезть… — Chevrolet Aveo 5-door, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

После покупки авто свечи я не менял, и вот на днях решил произвести эту безобидную процедуру, тем более, что у меня стояли свечи на 16-клапанный двигатель, как оказалось, с 16-й резьбой. Прикупил вот такие недорогие свечи Denso, на всех сайтах они есть для авео 1,5, но мне потом знакомый сказал, что это для карбюраторных двигателей свечи… не знаю, так ли это, пока езжу).

Полный размер

Такие свечи Denso

Но не все прошло гладко, вытаскивая В/В провода со свечей, первый провод оторвался, и мне пришлось менять провода, как всегда все не по плану…

Пришлось ехать в местный магазин, ничего пристойнее, чем провода фирмы AMD в наличии не было, взял их.

Полный размер

Номер проводов, если кому нужно.

Поставил новые свечи, провода, думал на этом все, но приключения только начинались 🙂

Завел машину, поехал, но не далеко :), на газу машина страшно дергалась и не тянула, двигатель троил, на бензине те же симптомы, но с меньшей интенсивностью. Начал грешить на провода новые, раздобыл б/у рабочие, те же симптомы, потом поставил назад старые свечи, тоже мимо. Если следовать логике, то остается модуль зажигания, ну или дикое совпадение и после замены расходников в системе зажигание вышло из строя что то другое. Но модуль то работал до этого…хотя иногда (очень редко) бывали какие то провалы при резком разгоне…неужели спровоцировал умирание модуля заменой свечей с проводами? Прозвонил новые провода на сопротивление, все в районе 10 кОм, вроде бы многовато, но во всех одинаково. В катушке сопротивление тоже в норме, но немного разное, 5 и 5,5 кОм.
Поехал на диагностику, все работает по компьютеру в пределах нормы, даже пропусков зажигания нет, хотя троения двигателя мастер слышал, как и плохую работу выхлопа. То что я грешу на модуль, вроде бы как отмели, но и другой причины не нашли. После очередного моего намека на модуль зажигания, решили посмотреть искру на стенде (назову его так), с двумя свечами, подключили провода с 1 и 4 выхода, искра есть, потом с 2 и 3 — тоже есть, НО в 3 раза ярче, вот и нет пропусков…искра есть, но ее не хватает, модуль еще не умер, но уже не тянет. Поехал опять по ближайшим магазинам, нашел только такой…

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)