Перейти к контенту

Свечи на 409 двигатель уаз – Свечи на УАЗ Патриот для 409 двигателя евро 4 — выбор и замена

УАЗ Patriot Grosstractor › Бортжурнал › Жесть. Замена свечей ЗМЗ 409 или как достать оторванный наконечник катушки зажигания из свечного колодца.

Вы знаете, как достать из глубокого и узкого свечного колодца оторванный наконечник катушки зажигания, который плотно сидит на свече? Я теперь знаю. Эта история о том, как банальная замена свечей растянулась на четыре месяца.

…практически сразу после покупки машины в голову пришла мысль проверить и заменить по необходимости свечи, а то получается как в анекдоте: машину купил, а ездить не купил.
Добравшись к месту ремонта, уверенно приступил к делу — залез на табуреточку, скинул фишки с проводки, открутил гайки с катушек первого и второго цилиндра и начал тянуть их за пластиковый корпус вверх. А они не снимаются! Дернул посильнее и…

…я не сразу понял, почему наконечник катушки, которая оказалась у меня в руках, имеет неровный срез. Уже потом, когда свечник упорно не надевался на свечу, я заподозрил, что часть наконечника осталась в колодце. Полез во второй цилиндр и оторвал еще один. Кое-как доехав на троящей машине (искра стала пробивать на головку блока) до автомагазина, купил новые наконечники. И потратил весь следующий день на то, чтобы отковырять и вытащить из колодца остатки гнусных резинок. Замену свечей в третьем и четвертом цилиндре отложил до теплой погоды.

Но вот и лето (какое-никакое), а потому, вооружившись рожковым ключом на 10, длинным свечным ключом на 16 с магнитом и WD-40, приступил к работе.

Полный размер

Надо сказать, что на моей машине стоят катушки BWBSK-4075 (Корея). На новые машины идут катушки BOSCH, иногда отечественные ЗМЗ. Наконечники корейских катушек немного отличаются юбкой, а также короткими пружинками с помехоподавителями. На наших и немецких катушках пружинки длиннее и не имеют дополнительного сопротивления. Так как корейские изделия нынче страшный дефицит, на замену купил наконечники ЗМЗ-40524 арт. 1 220 703 031 Евро-3 (аналог BOSCH). Как показала практика, наконечники взаимозаменяемы. Изменений в работе катушек не выявлено.

По ходу работ оторвал наконеник в третьем цилиндре. На сей раз залил его WD-40 и оставил откисать 20 минут. И это помогло! Если в прошлый раз рассохшаяся резина крошилась на мелкие куски, и ее приходилось собирать из колодца пылесосом, то благодаря смазке она снова обрела упругость, и кусочек удалось очень быстро вытащить целиком при помощи загнутой крючком и заточенной вязальной спицы.

Для извлечения катушки в четвертом цилиндре была применена иная тактика. При помощи отвертки и рожкового ключа немного отвел катушку от наконечника. В образовавшийся зазор залил WD-40, далее без усилия разъединил катушку и наконечник. Отверткой вытащил из последнего пружинку, залил WD-40. Через 15 минут откисания вну

www.drive2.ru

Свечи от Тойоты для змз 409 — logbook UAZ Hunter 2004 on DRIVE2

Как писал классик.
"Спасибо япономама! за то, что отучила пацанов от колхоза и БПАНа."

И так, всю зиму кручу-мучу прошивку, под управлением МИКАСа. И нашёл идеальные сочетаня фазы впрыска, угла зажигания и состава смеси. К слову скажу, уаз это не только конструктор или полуфабрикат с завода, по технической части, но и по электронно-програмной. К слову скажу, что все настройки расчитаны чисто из соображения завелось ну и рады этому.
В моем случае меня такой исход не устраивает, мне хотелось мощный и экономичный авто. По части экономии я многого добился путем обеднения смеси и других изменений по части электронного впрыска (грамотно и без фанатизма)

И вот все должно работать, но как то странно иногда подергивало двигатель на холостых, сразу было ясно, что это свечи. К слову сказать, свечи стояли Finwhale с зазором 1.0мм. Поставил бриск с зазором 0.8- пздц, это дрист, на нормальной смеси ещё как-то канало, но на бедных и богатых отказывались работать. При чем после того как я выставил зазор на 1мм ситуация стала чуть лучше, но не кординально. При выкручивании провернулась шляпка свечи и смог достать только половину. Вся резьба осталась в гбц. Забив напильник в отверстие их под керамического изолятора с (предварительно пылесосом собрал остатки керамики их свечного колодца), мне удалось выкрутить свечу. Качество уеб…ное ну что вы хотели от свечей 250за 4штуки.

И тут на днях менял я на "круизном лайнере" свечи. Там они иридевые, все дела, да и мотор не хухры мухры. В общем глянул я параметры свечей от двс 2Uz, как оказалось, все та же резьба, длинна, и все все параметры одинаковые кроме того, что зазор 1,2мм и они иридевые. Решил вкрутить хоженные свечки в голову змз. Подошло болт-он!
Завёл я монстрика и сразу скажу на хх перестал простреливать в выхлоп. Зарах выхлопа изменился, точнее, не так есст глаза. Ну и самое приятное по программам диагностики ушли пропуски зажигания. На разгоне вообще не узнаешь, ровно и стабильно развивает обороты.

На максимальных дросселях (резкий газ в пол) перестала вылетать копоть и чёрный дым и машинка прёт капец как. Раньше на смеси 11/1 при тапке в пол валил дым как от дизеля.А теперь просто бесцветный жар.
Главное это не эффект плацебо, как часто бывает. Ведь деньги на свечи я не тратил, все ровно я бы выбросил их, просто ради экспертов решил это сделать. Хоть свечи от Тойоты и прошли около 60 000тыр. Но так как там иридий, они даже с пробегом дают фору новым чешско-российским.
В общем, пока погоняю на них, потом куплю новые, такие же. Ниже прикрепил фото сравнения родных свечей (по каталогу змз и от Тойоты) все характеристики одинаковые.

Тойоткины и лексусовские свечи)

Змзшные варианты свечей все характеристики одинаковые, но цены разные. Тойтосвечи дешевле, так как они распоостраненные и спросом пользуются, а эти редкие и почему то дорогие и не факт, что оригинал купите

Zoom

www.drive2.com

Гори, гори моя свеча — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Читая бортовики Патроводов на просторах Д2, я стал частенько натыкаться на проблемы со свечами зажигания.
Сам же хотел поменять их на 20 т.км пробега, т.к. особых проблем с ними я не испытывал.
Но, как говорится, все познается в сравнении. Посмотрев сравнительное видео, где проверяли качество работы свечей нескольких брендов и разных стоимостей, я понял, что пока для Патриота необходимо и достаточно — это свечи АУ17ДВРМ, производства г. Энгельс

250 руб за упаковку

С заводским зазором 1 мм.
Т.к. по одним данным номинальным зазором считается 0,7-0,85 мм для двигателя ЗМЗ 409, а по некоторым утверждениям необходим зазор 1 мм для того же двигателя с электронным зажиганием и инжектором, то я решил оставить, выставленный в заводских условиях зазор в 1 мм. Напосмотреть.

Каково же было мое удивление, когда двигатель с новыми свечами (а старые, надо сказать, совсем не старые, всего 18500 км пробег) завелся не как обычно, начиная схватывать на третьем-четвертом обороте, а на первом же обороте КВ завелся. И сейчас продолжает заводится в таком же режиме — с пол оборота. Тяга тоже увеличилась. Т.е. пропало ощущение, что сзади к авто привязан блок ФБС на две тонны.
Используемые на конвейере УАЗа свечи BRISK (маркировка их уже не так важна) пока положены в запас, на всякий пожарный случай, но, если честно, то я бы купил еще один комплект из города имени одного из создателей "Капитала".
По самой замене сложность была только одна — это высота машины))
Пришлось в лесу подъехать к пеньку, а уже с него перебраться на морду Патрика.
Остальное — дело техники.
1. Снимаем фишки с индивидуальных катушек.
2. Откручиваем гайку (ключ на 10) крепления катушки 4 раза.
3. Вынимаем катушки из колодцев.
4. Выкручиваем свечи (у меня ключ на 16).
5. Закручиваем новые свечи (так же ключом на 16). Тут главное при покупке не купить свечи под ключ на 20.
6. Вставляем катушки в колодцы, предварительно сбрызнув силиконом.
7. Закручиваем гайки крепления катушки (ключом на 10), повторив эту процедуру 4 раза, по количеству цилиндров (жаль, что не 8))
8. Надеваем фишки индивидуальных катушек.
9. Запускаем машину и радуемся, что все получилось))

Использовал материалы:
patriotuaz.com/uzliagrega…l/svechi-uaz-patriot.html


Ну и вот это посмотрел, хотя сам всегда знал чокаво


Возможно, что стоит заморочиться с двумя комплектами свечей — холодным и горячим.
www.drive2.com/l/8100312/

Нашел еще материалов на тему, что нужны 14 свечи на 409 движке.
auto.kombat.com.ua/kakie-…interval-zamenyi-svechey/

www.drive2.ru

Замена свечей — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

И так сегодня произвел замену свечей с NGK #33 перешел на NGK #14

СВЕЧА #14 NGK

Проехав 25057 км на фото виден результат. (Родные не выдержали на 10 000 км были сменены)

Свечи прошли 25057

Ощущения по NGK # 14 мотор работает стабильней, обороты скачут от 825 до 860, на NGK # 33 обороты плавали от 760 до 860. Зазор на свечах 1.

Свечи и их описание

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото № 6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один —

www.drive2.ru

409 двигатель инжектор свечи зажигания ngk. Замена и обслуживание свечей зажигания уаз патриот

Известно, что каждый бензиновый двигатель работает за счет такого важного элемента, как свечи. Каждый автомобиль и в том числе УАЗ Патриот спускается с конвейера уже с установленными заводскими свечами. Ресурс таких изделий составляет около 20 тысяч км пробега, но при условии, что владелец будет заправлять своего стального коня только качественным топливом. Качественное топливо в наше время — это редкость, поэтому не избежать процедуры замены свечей в указанный пробег. О том, как производится замена свечей на автомобиле УАЗ Патриот, какие модели лучше устанавливать, что нужно учесть перед монтажом и каким должен быть зазор, все это можно узнать из данного материала.

Выбираем свечи для двигателя УАЗ Патриот

В нынешние дни известно множество видов свечей зажигания и столько их производителей. После того как заводские свечи изживают себя, приходит необходимость их замены на новые. Но здесь каждый автовладелец начинает теряться, придя в автомагазин. Конечно, продавец вам посоветует и подберет свечи зажигания для вашего авто. Но будет нелишним, если вы будете владеть информацией об этих элементах и сможете сами подобрать для мотора своего авто нужные свечи.

Начнем с рассмотрения того, какой же двигатель установлен на УАЗ Патриот. А двигатель этот называется ЗМЗ-409, который характеризуется следующими параметрами:

  • 4 цилиндра;
  • бензин;
  • микропроцессорный впрыск.

В документации транспортного средства указывается, что рекомендуемым видом топлива для двигателя ЗМЗ-409 является бензин марки Евро-4. Такой вид топлива позволяет достичь максимальных результатов. Мотор ЗМЗ-409 работает на топливе Евро-4 лучше всего, но это не означает, что если залить бензин низшей ступени, то авто не поедет. Вовсе нет, ничего подобного, но разницу вы заметите с первой же минуты:

  • Автомобиль УАЗ Патриот станет медленнее набирать обороты;
  • Свечи начнут быстрее загрязняться и выгорать;
  • Будет слышен стук клапанов во время набирания скорости.


Варианты подходящие на УАЗ Патриот

Таким образом, зайдя в автомагазин, вы обнаружите максимальный выбор свечей зажигания. Там имеются иридиевые, платиновые, серебряные и иттриевые изделия, которые отличаются по стоимости. Зная о том, что двигатель марки ЗМЗ-409 рекомендуется заправлять топливом Евро-4, тогда можно отсюда и отталкиваться. Следует выяснить, какие модели свечей зажигания предназначаются для мотора ЗМЗ-409 и топлива Евро-4.


Свеча BOSCH Platinum

Не будем ходить по кругу и сразу заметим, что для внедорожника УАЗ Патриот, который оснащен мотором ЗМЗ-409, рекомендуется использовать свечи зажигания, предназначенные для бензина Евро-4. Но какие именно должны быть свечи? Длительный срок службы имеют свечи, которые изготавливаются из сплавов иридия и платины. Такие свечи имеют немалую стоимость, но они себя окупят, ведь ми

autokresla-isofix.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)