Перейти к контенту

Свап двигателя что это – SWAP — а что такое свап? — DRIVE2

SWAP — а что такое свап? и с чем его едят — Mitsubishi Montero, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

На многих автомобильных форумах встречается выражение СВАП/СВОП (кто как пишет) двигателя/коробки передач … Что же это значит ? Оказывается все просто, как 2 пальца об асфальт. Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена.

А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же на самом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования:
swap [swɔp] имеет вполне конкретный перевод "менять" казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в веки ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями.
Ну вот к примеру:
сваппер имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету.
сваперы это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного "повернутые" на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать.

продолжаем =)

что нужно знать перед свапом

Q чем отличается свап от тюнинга?!
A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой не маленькой турбины на чуть побольше или огромную, а скорее всего что не было с завода вовсе, такого мотора или кпп

В автомобильном мире подразделяют 2 вида свапа:
1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 (если для вас это буквы и цыфры, дальше читать не стоит)
​2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую.
Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом. Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой. Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает по

www.drive2.ru

зачем, кто и что. — DRIVE2

Заветное слово «свап» звучит так же нежно и приятно, как шорох листьев в осеннем парке, но оно таит в себе силу мощнейшего урагана. Каждый человек, рожденный с бензином в крови, рано или поздно задумывается о свапе. Будь ты стритрейсер, выросший на «Форсаже» и выжавший все соки из стоковой четвёрки своего престарелого Сивика, или умудрённый опытом роддер, покупающий очередное ведро с гайками под проект, тебя непременно посещала мысль о свапе.
Обнаружить корни этого явления едва ли представляется возможным, ведь с момента появления первого автомобиля человек только и думал о том, как заставить его ехать быстрее, и, после того, как весь потенциал родного мотора уже использован, выход один – поставить мотор от более мощного авто.

На самом деле, причины свапа могут быть самые неожиданные. В советские времена, к примеру, владельцы новых и трофейных иномарок частенько сталкивались с проблемой обслуживания автомобиля. Оригинальных запчастей достать было фактически невозможно, так как для этого надо было поехать за границу, что весьма затруднительно в условиях «железного занавеса». Однако наши отцы и деды не терялись, и на смену оригинальным узлам и агрегатам шли запчасти от «Жигулей» и «Волг», а также знаменитая русская смекалка и такая-то мать. Огромное число американских и немецких автомобилей в итоге получило «Волговские» моторы и коробки передач. Свап встречался и позже. Не секрет, что американские автомобили обладают приличным аппетитом, потому прижимистые владельцы порой инсталлировали в них маломощные и шумные дизеля и катали свадьбы.

Полный размер

Hot rod с мотором Maserati

Тем временем в Штатах свап был уже давно известен, но задачи перед автомобилистами стояли совсем другие. В 1932 году компания Ford наладила серийный выпуск доступного автомобиля Ford Model B с V8. Двигатель с боковым расположением клапанов получил название flathead (плоскоголовый) и стал одним из краеугольных камней хот роддинга. Любители скорости начали устанавливать его на любую четырехколёсную технику с целью повышения показателей.

Также свап может быть актуален, если ваш автомобиль не представляет большой исторической ценности и сильно потрёпан жизнью. Тогда ему ближайшая дорога в kustom проект. Аутентичность там не имеет первичного значения и замена мотора на более мощный не только не возбраняется, а даже приветствуется. Порой владелец задумывает абсолютно изменить концепцию авто, к примеру, сделав из паркетника настоящий вездеход. В этом случае также будет уместен свап родного мотора на что-то посерьёзнее, например на тяговитый дизель .

Полный размер

Иногда доводится проводить замену родного мотора, на более мощный от того же производителя – это самый радужный сценарий для кастомайзера. Нередко в одну и ту же модель автомобиля производитель ставит рядную шестерку и V8. Такая замена не обходится без сложностей, но можно воспользоваться уже готовыми решениями. Если же намечается установка непредусмотренного конструкцией мотора, то, скорее всего, потребуется напрячь все свои умственные и финансовые ресурсы. Придётся много считать, чертить, резать, варить, примерять, потом опять резать и варить. Приходится мудрить с КПП, карданом, мостом, креплениями, электрикой, да и много чем еще. Кроме того, следует учитывать изменение развесовки, а значит необходимо устанавливать мотор на оси или за нею, утяжелять корму, изменение веса при торможении, влекущее практически полную переделку тормозной системы, и многое другое. Это если еще не вспоминать о всевозможных юридических препонах и непон

www.drive2.ru

NVA-Motors › Блог › СВАП или то что под этим словом понимают, а так же о косяках и колхозниках! + бонус, фотки Порш Каена с чудо СВАПом)))

СВАП – что это такое? Умничать и кидаться ссылкой на другие ресурсы смысла нет, В Русский лексикон это слово вошло как СВАП (а не СВОП как многие умничают), т.е. замена мотора, акпп или любого агрегата на Вашем автомобиле. СВАП в РФ в начале 21-го века развился на столько, что иной раз становится страшно. Страшно за то, что все думают что а чего там, взял, вбросил и поехал, совершенно не думая о последствиях. Подход к СВАПу во всем мире довольно таки основательный, по крайней мере я почти не видел похабных установок. В нашей же стране СВАП уже стал каким то ругательным и ужасным, каждый пытается что то установить, что то переделать и зачастую не осознает своих возможностей.

Я начал заниматься СВАПами примерно с 2007 года, первой машиной была Волга 31105 с мотором 1jz-gte vvt-I с акпп-4, которая жива по сей день и на которой учился всем нюансам. www.drive2.ru/l/4035225266124024360/ Позже начал набираться опыта уже на других Волгах и плавно перешел на Газели и иномарки. Сейчас 2015 год, более 7 лет опыта, проб и ошибок за плечами. Каждый СВАП преподносит что то новое, даже по сей день, т.к. машин много, моторов много и нюансов тоже. Постепенно сформировался коллектив, который преобразовался в NVA-Motors. Сейчас для нас это рутинный труд, который мы стараемся делать качественно. Многие спрашивают про косяки, про ошибки, про рекламации и гарантии. Да безусловно есть и косяки, есть и ошибки, есть и рекламации, а куда без них то? Кто не работает, тот не ошибается. Но все же, не смотря на ошибки, мы продолжаем делать только качественные вещи, продолжаем продумывать каждый узел.
Так что же такое продуманный СВАП? Возьмем для примера автомобиль Газель, как все знают в регионах получило распространение установка моторов Тойота модели 1jz или 2jz. Что же тут не так? Забегая вперед скажу что грамотным СВАПом на Газель является V6 или V8, во первых из за характеристик крутящего момента, доступного на низав, во вторых из за более сильных акпп (не для кого не секрет что Газели «насилуют» бывает и 4-я тоннами) и в третьих из за компактных размерах, учитывая скудное подкапотное пространство. Рядные шестерки в первую очередь покупают только из за цены, они на 10-25 т.р. дешевле в закупке. Что же получается на выходе от такой не большой экономии? Эти моторы имеют верховой крутящий момент, часто слышу жалобы от клиентов «а почему под грузами АКПП перещелкивает постоянно 3-4, (или 4-5 для акпп-5) передачу?», еще бы, мотор не вытягивает груз в крейсерском режиме. Далее расход топлива, не редки случаи что и 30 кушают, опять же из за того что их приходится «крутить». Затем размеры, для нормальной установки приходится перерезать пол кабины, варить, задвигать мотор «в салон», считаю кощунство так делать, по крайней мере в таких объемах. И на конец АКПП, которая имеет меньшее количество фрикционов, много звонков с просьбами «усильте акпп, а то 40 тысяч бывает не выхаживает под перегрузами».
Это я молчу про сотни писем в личку "помоги, кардан разворотил пол машины, акпп развалилась", помоги мотор греется", "помоги мотор вывалился, как усилить траверсу" и т.п.
Подобных примеров можно приводить много, равно как и колхозных примеров СВАПов, кстати недавно приехал Порш Каенн, который насмотрелся на меня, когда я делал свой Порш www.drive2.ru/r/porsche/718989/ и тоже «СВАПнулся», но как…)))) Это нечто, есть да

www.drive2.ru

Что в автомобильном мире означает словосочетание «swap двигателя»? — DRIVE2

Многие автолюбители постоянно стремятся усовершенствовать своего «железного коня», при этом заменой чехлов на сидениях и покраской кузова в другой цвет дело обходится не так и часто. Ведь в автомобиле самое главное не его внешний вид, а его силовые возможности – мощность двигателя. Именно по этой причине многие и прибегают к выполнению swapа двигателя или, проще говоря, его замене. Ниже мы попробуем более подробно разобраться в том, что означает swapнуть двигатель и к каким последствиям может привести подобное изменение в конструкции автомобиля.

Что такое swap двигателя автомобиля: разбираемся в тонкостях автотюнинга
Swap двигателя автомобиля – это его полная замена. При этом сама замена может предполагать либо установку двигателя, предназначенного для данной серии автомобилей, либо же его замену на совершенно другой. В последнем случае обойтись лишь swapом двигателя вряд ли получится, поскольку для его правильного подключения придется также устанавливать новую трансмиссию.
Что значит swap?
Это слово в переводе с английского буквально означает «замена». Вошло оно в использование наших автомобилистов достаточно давно, так как именно с англоязычных жителей нашей планеты и начались первые попытки совершенствования автомобилей. Только не нужно путать swap с тюнингом автомобильного мотора. В последнем варианте предполагается совершенствование самого двигателя, которое придает ему больше мощности или выравнивает его работу. А вот в случае со swapом не обходится без полной его замены.
Для каких целей используют swap двигателя?

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автовладельцы, которые понимают, что двигатель их автомобиля уже долго не протянет. В таком случае swap скорее стоит назвать вынужденной процедурой, нежели желанием автовладельца усовершенствовать свое авто. Неудивительно, что при вынужденном swapе замена может производиться на абсолютно аналогичный двигатель, только новый. Но подобная замена также дает шанс установить на авто менее «прожорливый» двигатель.
Swap двигателя для гонщиков.
Еще одна категория поклонников swapа двигателя – это спортсмены-гонщики, которых принципиально не удовлетворяет мощность двигателя их автомобиля. Понятно, что, дабы стать победителем гонок, необходимо позаботиться не только о собственной водительской сноровке, но и о своем «железном коне», вернее о количестве коней в автомобильном двигателе. В таком случае автовладельцы могут прибегать к самому сложному типу swapа – установке максимально мощного, но не родного двигателя. Подобная замена будет предполагать ряд дополнительных модернизаций самого автомобиля – от замены коробки передач до установки дополнительных креплений на кузов автомобиля (ведь чем мощнее мотор, тем он будят тяжелее). Ну и третий тип swapа – это замена мотора исключительно для показа автомобиля на различных выставках, когда автовладелец не очень-то и беспокоится о том, будет ли ездить его автомобиль на новом моторе, или он так и останется элементом выставки. В таком случае swap стоит рассматривать как эстетическое излишество, а не как улучшение возможностей автомобиля.
Стоит понимать, что если вы очень сильно желаете изменить свое авто и поставить на него совершенно новый, не подходящий по характеристикам двигатель, то в официальной регистрации вам могут и отказать. Связано это будет с тем, что в таком виде ваше транспортное средство может представлять опасность как для вас самих, так и для других участников дорожного движения.
Что значит Swap в аспекте безопасности.
Swapнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики. Поэтому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего старого автомобиля, вы сразу же почувствуете, насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым.
Но стоит понимать, что настолько сильно увеличенная мощность может привести к износу старых деталей двигателя. В первую очередь это касается трансмиссии и опорных элементов колес. По этой причине swap рекомендуется проводить либо на относительно новых транспортных средствах, либо вместе с мотором осуществлять замену и других его элементов.Понятно, что в случае полной «реставрации» автомобиля вам придется распрощаться с немалой суммой денег, так как покупка новых деталей может обойтись вам намного дороже, нежели покупка еще одного подержанного автомобиля. Однако, если упустить данный момент, то

www.drive2.ru

SWAP или не SWAP? — DRIVE2

Всем привет! Вот заинтересовался я этим делом. Кто не хочет читать общую инфу, прошу сразу обратить внимание на последний абзац.

Словечко короткое и звонкое, как удар хлыста. Вполне под стать методу тюнинга, который оно обозначает, — одному из наиболее радикальных и порождающих порой удивительные автомобили. Engine swap — замена двигателя целиком на более мощный.

Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свопа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

Engine swap и сейчас наиболее популярен в США. И не только у поклонников старых машин, но и среди владельцев современной техники. А если есть спрос, будет и предложение. В стране полно фирм, специализирующихся на продаже силовых агрегатов и их установке. По наиболее популярным вариантам замен выпускаются необходимые переходные детали и практические руководства для тех, кто желает произвести еngine swap самостоятельно. Купить двигатель или продать освободившийся можно даже на интернет-аукционе…

Причина такой популярности свопа в том числе и в либеральности американских законов. На номер двигателя, если таковой даже имеется, никто не обращает особого внимания, поэтому замена силового агрегата проводится без бумажной волокиты. Достаточно соблюдать несложные правила, различающиеся от штата к штату. Например, в Калифорнии требуют, чтобы устанавливаемый мотор был не старше самой машины. Если же переделанный автомобиль выходит за рамки ограничений, все равно остается возможность его легализовать, представив на сертификацию в местную техническую службу. Впрочем, многие американцы не утруждают себя подобной процедурой, поскольку строят машины не для дорожного использования, а для участия в соревнованиях, будь то дрэг-рейсинг или дрифтинг.

В Европе и в Японии замена агрегатов контролируется жестче и требует оформления, но еngine swap пользуется успехом и там. Уж больно соблазнителен результат — кардинальное улучшение динамики при относительно малых финансовых и трудовых затратах. Ведь чаще всего мотор на замену берется с разбитого автомобиля, а значит, не очень дорогой. И его монтаж порой куда проще, чем, например, установка турбонаддува или форсировка атмосферного мотора. Кроме того, вместе с двигателем можно установить и трансмиссию, рассчитанную на большие нагрузки. Наконец, новый двигатель можно тюнинговать, получив еще большую мощность! Хотя еngine swap тоже далеко не всегда прост, и в нем хватает своих «подводных камней», зависящих от конкретной машины и двигателя. Все «операции по пересадке сердца» можно разделить на три степени сложности.

Вариант первый — установка силового агрегата с более мощной версии того же автомобиля. Самый простой случай, но и наименее эффективный. Действительно, стоит ли тратить силы и средства на постройку автомобиля, если такой же можно просто купить вместо имеющегося? Причем в большинстве случаев это окажется дешевле. С другой стороны, если «родной» двигатель «стуканул» или требует серьезного ремонта, есть смысл поменять его на более мощный. В США такой вариант особенно популярен среди владельцев японских машин. Они часто имплантируют моторы, которые продаются с пометкой «JDM» (Japanese Domestic Market — для внутреннего японского рынка), — более мощные, чем на американских Хондах, Тойотах, Ниссанах.

Подобный swap не требует сколь-нибудь серьезных доработок самой машины. Места установки нового силового агрегата и его вспомогательных узлов обычно либо совпадают со старыми, либо предусмотрены конструкцией кузова. В ряде случаев даже не нужно менять электропроводку под новый блок управления.

Вариант второй — силовой агрегат от другого автомобиля той же марки, как правило, выше классом. Как тут не вспомнить фирму Brabus, впихивающую в компактные Мерседесы многоцилиндровые моторы от самых больших и мощных автомобилей с трехлучевой звездой. Или тюнеров баварских машин, строящих «трешки», а теперь и «единички» BMW с V-образными «восьмерками» под капотами. Нередко у производителя находится двигатель с незаурядными способностями, пользующийся среди тюнинговых ателье повышенной популярностью. Такой, например, как моторы от M3 и M5 у BMW, VR6 и 1.8 Turbo у концерна Volkswagen или турбированный 4G63 у Mitsubishi.

Подобный автомобиль уже не купишь у ближайшего дилера. Но и работа по замене мотора дороже и существенно сложнее, чем в первом варианте. Особенно если, например, рядную «четверку» заменять на V-образную «восьмерку». Тут уж точно потребуются оригинальные опоры силового агрегата, переделка систем впуска и выпуска, установка большого радиатора. В наиболее экстремальных случаях не обойтись без переноса вспомогательных агрегатов и перекраивания моторн

www.drive2.ru

Свап Что это Такое в Машине – Замена Мотора на Более Мощный

Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал такое словосочетание как «свап двигателя». Причем очень часто звучит оно в исключительно положительных красках. Но далеко не все понимают, что это значит на самом деле, как это работает и каких требует вложений. Так что давайте попробуем разобраться.

Cвап или тюнинг?

И начать хотелось бы вот с чего: многие ошибочно полагают, что свап и тюнинг – это одно и то же. Ведь и в том, и в другом случае речь идет о модернизации двигателя и, как следствие, автомобиля в целом. На самом же деле, это не так. Тюнинг – это «прокачка» родного двигателя вашего транспортного средства. То есть здесь ничего не меняется, только совершенствуются (по возможности) стартовые характеристики изделия.

Что такое "свап"?

Свап же – это установка двигателя (мотора) от одной машины на другую без изменения конструкции кузова автомобиля, но с дальнейшей модернизацией некоторых его узлов и механизмов. Причин для таких действий может быть несколько, но в числе самых распространенных можно назвать две – износ родного оборудования и желание усовершенствовать характеристики машины. То есть сделать ее более мощной, маневренной и удобной.

То есть, тюнинг – это работа над уже имеющимся двигателем, а свап – его замена, причем сейчас большое распространение получила замена двигателей, к примеру, в Газелях, на Валдаях и так далее на качественные японские двигатели.

Насколько это безопасно

И тут сразу же встает вполне себе резонный вопрос – а насколько безопасно использование «чужого» двигателя в капоте вашего автомобиля? Ведь тут автоматически меняется ряд его характеристик и показателей. Поэтому совершенно неудивительным становится тот факт, что владелец машины иногда садиться в свое транспортное средство и совершенно не узнает его (с положительной стороны). Настолько преображает машину новый двигатель.

Поэтому если вы решились на свап, причем адаптировать вы будете здесь двигатель значительно более мощный, то первое время будьте предельно аккуратны и внимательны!

В целом же, если делать свап двигателя в хороших компаниях, то процедура эта пойдет автомобилю только на пользу. Единственный минус процедуры – достаточно высокая цена в том случае, если замена двигателя потребует и больших преобразований других узлов автомобиля, это в основном касается полноприводных машин. Поэтому лучше тут посоветоваться с профессионалами и подобрать наиболее подходящий и удобный вариант.

Существуют случаи когда ремонт двигателя автомобиля уже не помогает и его необходимо заменить. Перед бухгалтером встает вопрос : как учесть замену двигателя? Как текущий ремонт или модернизацию ОС?

Варианта как минимум три.

  1. Происходит замена двигателя на более мощный. Расходы увеличивают стоимость автомобиля т.к., согласно п. 2 ст.

    Что значит «свап» мотора

    257 НК РФ, происходит техническое перевооружение объекта.

  2. Двигатель изношен и требует замены. Вы меняете двигатель на точно такой же по мощности. Такую замену можно обосновать как поддержание и восстановление начального состояния автомобиля. (по этому поводу существует арбитражная практика: Постановление ВАС). Данные траты списываются в полном объеме на расходы организации.
  3. Двигатель изношен и Вы заменили его на новый и более мощный. До сих пор это спорный момент. Многие суды признают, что это модернизация основного средства, поэтому безопаснее включить данные затраты в стоимость модернизируемого автомобиля.

Проводки:

Дт 08.03 – Кт 60,01 учтены расходы по модернизации ОС

Дт 01.01 – Кт 08.03 расходы по модернизации включены в стоимость основного средства

Кроме того не стоит забывать про транспортный налог.

При изменении мощности двигателя автомобиля необходимо пересчитать сумму налога с месяца изменения. С 2016 года действует граница для его пересчета – это 15 число.

Если Вы провели ремонт до 15 числа то за данный месяц Вы налог платите с новой стоимости, если провели модернизацию после 15 числа – будете платить новый налог со следующего месяца.

Документом, подтверждающим факт замены двигателя будут являться регистрационные документы на него с отметкой ГИБДД (т.к. факт замены двигателя необходимо регистрировать именно в этом органе).

При заполнении декларации по транспортному налогу по одному и тому же автомобилю придется заполнить два раздела 2, т.к. в одном будет указана мощность старого двигателя (и количество месяцев владения), а в другом- новая.

Что касается налогового учета ( для исчисления налоговой базы по налогу на прибыль), то, согласно п. 1 ст. 260 НК РФ расходы по текущему ремонту признаются прочими расходами в том периоде когда они фактически понесены, а расходы по модернизации увеличивают стоимость автомобиля и списываются на расходы в виде амортизации.

Напомним!!!! При проведении модернизации, в некоторых случаях, может измениться не только стоимость, но и срок полезного использования основного средства!

/ "Бухгалтерская энциклопедия "Профироста"
19.04.2017

Информацию на странице ищут по запросам: Курсы бухгалтеров в Красноярск, Бухгалтерские курсы в Красноярске, Курсы бухгалтеров для начинающих, Курсы 1С:Бухгалтерия, Дистанционное обучение, Обучение бухгалтеров, Обучение курсы Зарплата и кадры, Повышение квалификации бухгалтеров, Бухгалтерский учет для начинающих
Бухгалтерские услуги, Декларация НДС, Декларация на прибыль, Ведение бухгалтерского учета, Отчетность в налоговую, Бухгалтерские услуги Красноярск, Внутренний аудит, Отчетность ОСН, Отчетность в статистике, Отчетность в Пенсионный Фонд, Бухгалтерское обслуживание, Аутсорсинг, Отчетность ЕНВД, Ведение бухгалтерии, Бухгалтерское сопровождение, Оказание бухгалтерских услуг, Помощь бухгалтеру, Отчетность через интернет, Составление деклараций, Нужен бухгалтер, Учетная политика, Регистрация ИП и ООО, Налоги ИП, 3-НДФЛ, Организация учета

Swap(от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа:

1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат.
2. SWAP transmission — замена коробки передач(к примеру с автоматической на механическую).

В случае АЗЛК смысл не меняется, СВАП подразумевает замену мотора.
Комплект СВАП, это необходимые запчасти для замены двигателя(если этого требует модификация автомобиля).

К примеру СВАП РЕНО подразумеваеДВС т следующий перечень з/п:

  • Радиатор с креплениями(1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
  • Проводка подкапотная.
  • Гофры системы впуска(короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска(с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
  • Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом(для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
  • Монтажный блок предохранителей и приборная доска(РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
  • Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
  • Задний жгут проводки или же как альтернатива —  срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
  • ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками(зеленый  и белый), коллектора, дроссель(я)(с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором.

    Что такое «свап двигателя»?

    Проводка(со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.),  и колокол(картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.

  • Мосх управления ДВС с кронштейном.
  • Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.

З.Ы. Отстутвие какой-либо детали из этого списка приводит либо к проблема с установкой, либо к проблемам дальнейшей эксплуатации.

3. Опираясь на практику СВАП для москвича это чаще всего замена двигателя на РЕНО.
Замена УЗАМа на ВАЗ и на оборот, имеет много ключевых позиций, но не имеет столько детальных тонкостей. Работ кроме подкапотного пространства в этом случае нигде не производится.

4. СВАПом можно назвать любое вкорячивание любого двигателя в любую машину, на нашем примере мы можем посмотреть установку двигателя Ауди 2.8 установку Ауди 1.8l, установку F7R и F4R и многие другие проекты.

5. В довершении всего при  замене двигателя ВАЗ или УФА на РЕНО рекомендую купить новые мозги, или учиться по-новому использовать старые. Огромное количество удачно отсвапавшихся москвичеводов уже похоронили свои машины

With Great Уважение Тимур and ChipRUS =))))

Дата публикации: 24.11.2011

Имеется машинка . По документам движок 1,3. У нынешнего хозяина заменен на 1,8, нигде не отмечено это.
Какие проблемы будут у меня при покупке этого авто при постановке на учет? И можно ли избежать их оформив все как надо?

тебе будет явно хуйово. низя так делать

3.6.2013, 14:50

Сейчас же вроде при постановке на движок никто не смотрит

ну вот я щас вспоминаю как я 7 мая ставил.

оформил договор купли-продажи, встал в о4ередь с напе4атанным за 100 рэ заявой и пакетом документов в виде договоров и страховок (незнаю нужны ненужны они были), заехал в бокс, попросил открыть капот (видимо смотрел номер движка), посмотрел номера на кузове в салоне, попросил поднять стекла передние (были опущены) на предмет нали4ия тонировкэ. вот и все. три подписи и в окоше4ко по талон4ику.

3.6.2013, 22:42

когда ставил номер не смотрели

Проблемы будут, если решат проверить. Потому что это внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Одно дело если номер не совпадает, а другое дело модель.

сейчас даже графы"номер двигателя" нет в свидетельстве о регистрации.На той неделе ставил на учёт.

Если машинка очень неновая, то что-то там было о постановке подходящих запчастей от любых авто. Двигатель — запчасть.

Свап двигателя: что это, плюсы и минусы

А "им" это надо для того, чтобы слить в налоговую. Ну а зачем инфа о двигателе налоговикам…

Ну, с технической точки зрения, кузов тоже — запчасть. Но — номерная (!).

black nike

4.6.2013, 23:16

У меня модель смотрели, на номер пох.

Тоже интересует этот вопрос. Кто-нибудь в курсе какой порядок действий замены рядной шестерки 4.0 на V8 5.9? Документов на V8 разумеется нет, двигло не номерное. Да, на эту модель авто такие движки ставились, то есть не колхоз, производитель такое действо допускает (у них точно)

pol_litra*

5.6.2013, 15:58

Каришог, твой уазек и так нормально едет, ты на нем в космос лететь штоле собрался с вэ-восемь шестилитровым? ))))

когда искал себе инфу такого же рода, то даже при "старом режиме" когда требовались номера двигателей и т.д., можно было менять движок на другую модель при условии, что такой мотор серийно устанавливался на машину. никаких НАМИ и т.д. не надо. Так что скорее всего ставить и ездить.

Хотя, сейчас такая ситуация может повлечь массовую покупку "овощей" с последующей установкой на них "злых" моторов, а это уже сильный удар по бюджету в виде транспортного налога.

а что такое "модель двигателя"? и где она пишется?
если будет ответ "перед номером двигателя", тогда обьясните мне, что такое "номер двигателя" и кто его смотрит?

7.6.2013, 20:46

сегодня ставил на учет, так гаишник посмотрел номер двигателя. в заявлении хоть и не указывается, но он сравнил с птс.

Я думаю, что если у инспектора голова на месте, то рядную шестерку от V8 он должен отличить, такая замена не прокатит.

поставил вчера на учет без проблем. тока кузов сравнили и все.

вообщем нельзя поставить например на классику с движком 2101 движок 2106?

неделю назад ставил авто на учет, на осмотре капот даже не открывал.

недавно ставил авто на учет… притащил на тросу с убитым двигателем.. капот открывал смотрели не номер, а именно модель двигателя… походу смотрят только на классике, т.к удобно расположен

Цитата(no mind @ 3.6.2013, 15:48)

тебе будет явно хуйово. низя так делать

ну тут почитав интернеты — многие меняют и прокатывает)) интерено как у нас в гаевне это происходит, смотрят ли номер. авто с другого региона, есть возможность, в принципе, поставить на учет там, но хотелось бы у нас. Цитата("HaRD @ 3.6.2013, 23:42)

когда ставил номер не смотрели

+1 Цитата(tkv @ 4.6.2013, 12:47)

что-то там было о постановке подходящих запчастей от любых авто. Двигатель — запчасть.

ога, кузов тоже запчасть? Цитата(Каришог @ 5.6.2013, 16:28)

какой порядок действий замены рядной шестерки 4.0 на V8 5.9?

Первым делом покупаешь собственную бензоколонку. Цитата(tkv @ 5.6.2013, 16:39)

Первым делом покупаешь собственную бензоколонку.

Спасибо за рекомендацию, но йумор не оценил, так как разница в расходе +\-5-6 литров не существенна. Хотелось бы по теме, а то в гаи ехать лениво Цитата(tkv @ 4.6.2013, 13:47)

Ну а зачем инфа о двигателе налоговикам…

как зачем!? там мощИ больше, соответственно можно состричь с водителя большую сумму транспортного налога Цитата(Mirox @ 5.6.2013, 17:44)

ак зачем!? там мощИ больше, соответственно можно состричь с водителя большую сумму транспортного налога

спасибо, Кэп. Как же я раньше жил без этого знания? :'-( Цитата(Муцык @ 7.6.2013, 19:46)

а что такое "модель двигателя"? и где она пишется?

Например на лачу идут двигатели 1.6 и 1.4
На блоке отлита надпись — F16D3 и F14D3 — это модели двигателя…
Ну и на каждом блоке свой номер…чего не понятно то? Цитата(Projector @ 8.6.2013, 1:24)

Например на лачу идут двигатели 1.6 и 1.4На блоке отлита надпись — F16D3 и F14D3 — это модели двигателя…Ну и на каждом блоке свой номер…чего не понятно то?

Да это такая попытка потроллить была. Странная какая то, правда
Цитата(Vasek7253 @ 8.6.2013, 9:05)

Я думаю, что если у инспектора голова на месте, то рядную шестерку от V8 он должен отличить, такая замена не прокатит.

Если ты про мой вопрос о замене, так меня интересует как раз легальное оформление. Цитата(Каришог @ 8.6.2013, 9:30)

Если ты про мой вопрос о замене, так меня интересует как раз легальное оформление.

Документы на мотор нужны новый, меняешь -приезжаешь и показываешь, после чего пишешь заявление на замену агрегата, и все.. Цитата(SaBesto @ 8.6.2013, 9:43)

Документы на мотор нужны новый

В этом и проблема что документов нет и быть не может. Максимум что смогу сделать, это договор на покупку (агрегат из США, а там это обыкновенная запчасть типа шруса или рулевого, со всеми вытекающими). Отсюда и вопрос — как быть? Юридическая чистота обязательна Цитата(Каришог @ 8.6.2013, 9:53)

Отсюда и вопрос — как быть? Юридическая чистота обязательна

Что США, у нас тоже никто агрегаты не высвобождает…
Похоже, у нас это неразрешимая юридическая коллизия… Цитата(AvantGarde @ 7.6.2013, 21:46)

сегодня ставил на учет, так гаишник посмотрел номер двигателя. в заявлении хоть и не указывается, но он сравнил с птс.

В МЭМОРИЗ!!!!
жжож!!! Цитата(Projector @ 8.6.2013, 10:44)

Похоже, у нас это неразрешимая юридическая коллизия…

Т.е. машину по ДКП ты купить можешь, а мотор нет? Действительно, неразрешимая… Цитата(Муцык @ 7.6.2013, 19:46)

и где она пишется?

на движке, отдельно от номера, я тебе потом покажу.
по сабжу: сам недавно ставил на учёт и Цитата(black nike @ 5.6.2013, 0:16)

У меня модель смотрели, на номер пох.

На классику можно поставить движок 1,6 (1,8 наверное врядли, он только на нивы ставился), но для этого надо вносить изменения в ПТС.

Не судьба в справочную МРЭО позвонить и спросить. Там фамилий не спрашивают, если запалица боитесь

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Свап двигателя — Что это такое и как правильно узаконить

Статьи по теме:

  • ПРАВА В 16 ЛЕТ

    Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

  • ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС

    Работа в компании ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» является генеральным импортером и…

  • АЛКОТЕСТЕР КАК У ГИБДД

    Представьте: утром вы едете из гостей домой. Возвращаетесь в состоянии, которое в народе принято называть,…

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ

    В данной статье мы рассмотрим влияние мощности и крутящего момента двигателя на динамику автомобиля, а…

myavtoreviews.ru

самый простой свап, не самого слабого мотора — Сообщество «Swappers» на DRIVE2

Приветствую всех участников уважаемого сообщества.
Хотел бы рассказать про замечательный двигатель доступный к свапу в переднеприводные и полноприводные автомобили. Речь пойдет о двигателях Хонда J-серии. V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.

Наиболее простыми в плане установки являются двигателя J серии второго поколения с без трамблерным зажиганием, предпочтительнее с 5ти ступыми автоматами.
J30A — мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин (Odyssey, Avancier)

J32A — мощность 225/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 300/4500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5)

J32A — мощность 260/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 320/3500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5 Type S)

как видно из перечисленного ставить "обычный" J32a ставить смысла нет, он не намного мощнее J30a, не имеет продвинутой системы изменения геометрии впускного коллектора и укомплектован 4х ступым автоматом (много нареканий на его надежность, 5ти ступый покрепче будет)

Ну а теперь мои впечатления как свапера, установившего такой мотор.

Двигатель очень компактен, не смотря на то что V6, спроектирован очень плотно, наверное один из компактнейших двигателей V6 в современном моторостоении. Легко вешается за 4 стороны, хотя в штатном варианте не предусмотрено левое верхнее крепления на автомате, но все решается несложным инженерингом.






в паблике есть хороший мануал на Акура TL, так что с технической информацией, электросхемами итд проблем нет. В проводке Одиссея есть небольшие отличия, но в общем все одинаково.

Немаловажное значение данного свапа это его доступность, бюджетный вариант J30a на момент покупки обошелся мне в 17тыс руб (ДВС+АКПП+ коса, комп). Сейчас цены немного подтянулись, но по прежнему вполне приемлемы.

Из недостатков могу отметить разве что отсутствие на рынке JDM моторов механических коробок передач. Все же мотор с МКПП мегакомпактен и лезет даже в небольшую Хонду Фит.

Цель статьи популяризовать свап J серии в переднеприводные автомобили и поделится впечатлениями, с радостью отвечу на вопросы по свапу.
С моим проектом можно познакомится
ТУТ

Еще информация у коллег по свапу на Драйве2
tera408
Arrakul08
HONDApzdc

Всем удачных свапов!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)