Сузуки сх4 хэтчбек клиренс – Технические характеристики Сузуки СХ4 хэтчбек / Suzuki SX4 SUV
Технические характеристики Сузуки СХ4 хэтчбек / Suzuki SX4 SUV

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки СХ4 / Suzuki SX4 в кузове хэтчбек.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс В |
Длина / ширина / высота, мм | 4150 / 1755 / 1605 |
Колесная база, мм | 2500 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 253 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 112 | 112 | 112 | 112 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 12,3 | 11,5 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 175 | 175 | 170 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,4 | 9,5 | 8,6 | 9,9 |
— трасса | 5,5 | 5,8 | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 6,5 | 7,1 | 6,8 | 7,6 |
roadres.com
Характеристики автомобиля Suzuki SX4-хэтчбека
Кузов
Количество дверей | 5 |
Длина | 4100 мм |
Высота | 1565 мм |
Колея передняя | 1500 |
Клиренс | 175 мм |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Двигатель
Объем двигателя | 1586 см3 |
При оборотах | 5600 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 |
Cтепень сжатия | 10.5 |
Топливо | АИ-95 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Подвеска
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Рулевое управление
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | + |
Тормозная система
Задние тормоза |
Барабанные |
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака | 50 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 7.1 л/100 км |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Совместное производство
Новый SX4 появился в результате совместной работы Suzuki Motor Corporation (Suzuki) и Fiat Auto S.p.A. (Fiat). Suzuki взяла на себя инициативу по этому проекту, от создания концепткара до массового производства в то время, как концепция дизайна модели принадлежит руке известного дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Завод Suzuki в Венгрии (Esztergom) будет производить 60000 автомобилей в год, 40000 для европейского рынка Suzuki и 20000 для Fiat.
Компактный кроссовер
Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте — Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.
“X-over design”— это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.
SX4 представлен в двух версиях: “Urban Line” (Городская линия) с ярко выраженными характеристиками пассажирского автомобиля и некоторыми элементами SUV и “Outdoor Line” (Внедорожная линия) — SUV во всех своих проявлениях.
Отличительной чертой Suzuki SX4 Outdoor Line 4×4 является переключаемая трехрежимная система привода 4×4 — режим 2WD (полный привод отключен), «4WD Auto mode» — автоматический режим 4×4 и режим «4WD Lock mode», что обеспечивает наилучший вариант привода при любой ситуации. Автомобиль Suzuki SX4 отвечает всем требованиям водителей с различным стилем жизни, и что так же немаловажно, в любое время года.
Двигатель и Трансмиссия
Suzuki SX4 представлен с тремя типами двигателя: 1,490 см3 73кВ/99л.с. бензиновый двигатель, 1,586 см3 79кВ/107л.с. бензиновый двигатель и 1,910 см3 88кВ/120л.с. дизельный двигатель (с установленным пылепоглощающим фильтром). Кстати, Suzuki SX4 — единственный автомобиль в своем классе, который совместил дизельный двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач и 4X4. Эта комбинация делает автомобиль лидером в своем классе. Инновационная шестиступенчатая коробка передач (правда, только на версиях с дизельным двигателем) дает возможность использовать всю мощность двигателя и получать максимальное удовольствие от вождения.
Усиленный кузов/Безопасность
SX4 позволяет водителю наслаждаться активным вождением. Его кузов был разработан в соответствии со строгими европейскими требованиями.
Активная и пассивная безопасность начинаются с конструкции автомобиля. Водительское сиденье расположено таким образом, что обеспечивает хорошую обзорность. ABS
с электронной системой распределения тормозной силы (EBD) входит в стандартную комплектацию каждой модели. Система может быть усовершенствована электронной программой стабильности на некоторых моделях.
Сравнение характеристик MT, 4WD и AT, 2WD
Модель | 5-дв. 1.6 л MT, 4WD |
5-дв. 1.6 л AT, 2WD |
---|
Размеры
Длина автомобиля, мм | 4 140 | 4 100 | |
Ширина автомобиля, мм | 1 755 | 1 730 | |
Высота автомобиля, мм | 1 620 | 1 565 | |
Колесная база автомобиля, мм | 2 500 | ||
Колея, мм | передняя | 1 495 | 1 500 |
задняя | 1 495 | ||
Величина дорожного просвета, мм | 190 | 175 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Вес
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1 245 | 1 200 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1 670 | 1 650 |
Двигатель
Тип | VVT | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1 586 | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 78 x 83 | ||
Степень сжатия | 10,5:1 | ||
Максимальная мощность, кВт/мин-1 | 79 / 5,600 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 145 / 4,000 | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | |
Выброс СО2, г/км | 173 | 182 | |
Расход топлива, л/100 км | город | 8,9 | 9,8 |
магистраль | 6,1 | 6,4 | |
смешанный | 7,1 | 7,6 |
Трансмиссия
Передаточные числа КПП | 1ая | 3,545 | 2,875 |
2ая | 1,904 | 1,568 | |
3ья | 1,310 | 1,000 | |
4ая | 0,969 | 0,697 | |
5ая | 0,815 | ||
Задняя | 3,250 | 2,300 | |
Главная передача | 4,411 | 4380 |
Шасси
Рулевое управление | Шестерня-рейка | ||
Тормоза | передние | Дисковые, вентилируемые | |
заднние | Барабанные | ||
Подвеска | передняя | Типа МакФерсон | |
заднняя | Торсионная | ||
Шины | 205 / 60R16 |
Вместимость
Количество сидений | 5 | ||
Топливный бак, л | 50 |
Комфорт
Гидроусилитель руля | о | о |
Передние / задние электрические стеклоподъёмники | о | о |
Центральный замок | о | о |
Кондиционер автоматический | о | о |
Подогрев сидений | о | о |
Аудиоподготовка (антенна, колонки) | о | о |
MP3-проигрыватель (+ переключатель на рулевом колесе) | о | о |
Система запуска двигателя без ключа | о | о |
Панель приборов
Спидометр / Тахометр | о | о |
Информационный дисплей (часы, указатель температуры за бортом) | о | о |
Звуковой сигнал влюченых габаритов и оставленном замке ключа зажигания | о | о |
Прикуриватель | о | о |
Указатель запаса топлива | о | о |
Трёхспицевое рулевое колесо | о | о |
Интерьер
Регулируемое по высоте водительское сиденье | о | о |
Травмобезопасные подголовники передних сидений | о | о |
Центральная консоль с подстаканниками (3 шт.) | о | о |
Тканевая обивка сидений | о | о |
Подсветка для багажника | о | о |
Раздельно складываемые задние сидения в отношении 60:40 | о | о |
Экстерьер
Электропривод и обогрев наружных зеркал | о | о |
Окрашенные бампера в цвет кузова | о | о |
Рейлинги на крыше | о | о |
Боковые защитные молдинги | о | — |
Молдинги колесных арок | о | — |
Аэродинамические спойлеры; передние и задние щитки | о | — |
Галогеновые фары | о | о |
Литые диски, 205 / 60R16 | о | о |
Противотуманные фары (передние и задние) | о | о |
Безопасность и надежность
Антиблокировочная система тормозов (АБС) | о | о |
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) | о | о |
Система стабилизации (ESP) | о | о |
Передние подушки безопасности | о | о |
Боковые подушки безопасности | о | о |
Боковые шторки безопасности | о | о |
Иммобилайзер | о | о |
Система фиксации детского сидения ISO-FIX | о | о |
clubsx4.ru
Suzuki SX4 2010 - 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki SX4
Все поколения Suzuki SX4
Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4x4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода.
Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.
хэтчбек
Внедорожник
-
- ширина
- 1 755мм
-
- длина
- 4 150мм
-
- высота
- 1 605мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 MT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) | glx nav | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 MT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,6 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 AT 4WD (112 л.с.) | glx | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,9 | 13,1 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15

В "Сузуки Мотор Рус", официальном импортере "Suzuki", решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера "SX4" будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр "Press Quest".
6
40 сантиметров (SX4 Sedan)

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.
7 17 сентября 2008
Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
19 03 июня 2007
Ищите отзывы о Suzuki SX4?
Посмотреть отзывы о Suzuki SX4
Сделано тест-драйвов:
2 5 2 8www.motorpage.ru
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса |
|
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя |
Бензиновый | |
Кол-во цилиндров |
4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 | |
Рабочий объем, см³ |
1594 | |
Конфигурация |
— | |
Максимальная мощность, л.с. |
123 | |
мощность при, об/мин |
5633 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
174 | |
крутящий момент при, об/мин |
3977 | |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск | |
Наддув |
||
Количество мест |
5 | |
Длина, мм |
4167 | |
Ширина, мм |
1767 | |
Высота, мм |
1634 | |
Колесная база, мм |
2537 | |
Колея передних колес, мм |
1510 | |
Колея задних колес, мм |
1505 | |
Диаметр разворота, м |
9 | |
Объем багажника, л |
305 | |
Объем багажника максимальный, л |
867 | |
Грузоподъемность, кг |
133 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
174 | |
Снаряженная масса, кг |
1247 | |
Полная масса, кг |
1728 | |
Максимальная скорость, км/ч |
169 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
11 | |
Смешанный цикл, л/100 км |
7 | |
Городской цикл, л/100 км |
8 | |
Загородный цикл, л/100 км |
6 | |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л |
51 | |
Соответствие экологическим требованиям |
Евро-5 | |
Запас хода, км |
726 | |
Коробка передач |
Механическая | |
Количество передач |
4 | |
Трансмиссия привод |
— | |
Передняя подвеска |
Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска |
Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза |
Дисковые | |
Передние шины |
215/60 R16 | |
Задние шины |
215/60 R16 | |
Передние диски |
— | |
Задние диски |
— | |
Тип усилителя |
Электрический | |
auto-offer.ru
Тест драйв Suzuki SX4 - 40 сантиметров (SX4 Sedan)
“Suzuki SX4” стал седаном
Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.
ПЕРВОЕ, что отмечаешь при взгляде на “SX4 Sedan”, – это заметно увеличившиеся по сравнению с базовой моделью габариты. Автомобиль с трехобъемным кузовом стал почти на 40 см длиннее. Причем эта более чем солидная прибавка “ушла” только в багажник. Его объем составляет 515 л – весьма неплохой показатель даже для автомобиля бизнес-класса. А если надо перевезти длинные предметы, спинку заднего дивана можно сложить по частям.
В салоне просторней не стало – задним пассажирам в “SX4 Sedan” будет тесновато.
Правда, крупные вещи грузить в багажник неудобно: по ширине проем ограничен крупными фонарями, а по высоте – задним стеклом. Поэтому даже не слишком большая коробка с телевизором или компьютером в багажник не влезет – ее придется класть на заднее сиденье. Благо широкий дверной проем это позволяет.
Интерьер остался прежним. В его отделке использованы не самые дорогие материалы, но качество сборки на довольно высоком уровне. Во всяком случае, панели подогнаны аккуратно, с минимальными зазорами. Увеличившиеся внешние габариты не сказались на размера х салона: колесная база у седана такая же, как и у кроссовера. Поэтому места для ног задних пассажиров по-прежнему не слишком много – им все равно придется подпирать коленками переднее кресло. Даже если на нем сидит человек среднего роста. Да и шириной салон не радует – на втором ряду троим тесновато.
Справедливости ради стоит отметить, что высокий кузов позволяет ехать в “SX4 Sedan” даже в шляпе. Вот они – корни кроссовера. Благодаря “капитанской” посадке в плотном городском потоке чувствуешь себя довольно уверенно – сидишь как минимум на полголовы выше водителей обычных легковых моделей. А большие боковые зеркала дают прекрасную картинку того, что происходит вокруг машины.
“Suzuki SX4 Sedan” выпускается только в переднеприводном варианте, поэтому даже легкое бездорожье ему не по зубам.Не зная броду...
Объем багажника составляет 515 л. Это неплохой показатель даже для автомобилей более высокого класса. Спинка заднего дивана может складываться по частям.
– ДАВАЙ, заезжай в снег, – настойчиво требует фотограф. – Смотри, какой красивый ракурс получается!
– Может, не стоит? Снег довольно глубокий, да и машина переднеприводная...
Увы, но седану в отличие от кроссовера, некоторые модификации которого оснащаются автоматически подключаемым задним мостом с блокировкой межосевого дифференциала, путь даже на легкое бездорожье заказан. В его арсенале нет ни одной системы, повышающей проходимость. Да и клиренс, несмотря на высокий кузов, стандартный для обычного легкового автомобиля – чуть больше 15 см.
...После длительной оттепели в Москве внезапно похолодало, и на дорога х, которые коммунальные службы не успели обработать химреагентами, образовались островки льда. На одном из таких участков “Suzuki” занесло. Причем резко и довольно неожиданно. К счастью, скорость была невелика, и этот инцидент остался без последствий.
Почему так произошло? Подвеска жестковатая, база относительно короткая – чувствуется, что этот автомобиль имеет определенные спортивные гены. Был бы полный привод – он наверняка помог погасить занос в самом начале. Также исправить ситуацию могла бы система обеспечения курсовой устойчивости, но она устанавливается только на “SX4 Sedan” в максимальной комплектации. У моей машины ее не было...
Если не брать в расчет отсутствие полноприводных модификаций, то с технической точки зрения седан – абсолютно такой же, как и кроссовер. На “SХ4”, поставляемые в нашу страну, устанавливается исключительно бензиновый 106-сильный двигатель объемом 1,6 л (в Европе предлагается еще версия с фиатовским турбодизелем). Он сочетается с пятиступенчатой “механикой” или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что этого мотора автомобилю, что называется, хватает за глаза. 1,5-тонная машина довольно резво стартует со светофора и уверенно ведет себя на скоростной магистрали. Правда, если резко надавить на педаль газа, то “автомат” переходит на пониженную передачу с ощутимой задержкой.
Несмотря на короткую базу, автомобиль неплохо чувствует себя в колее – даже на высокой скорости подруливать нет необходимости. А вот настройки рулевого управления несколько озадачили – оно “пустое”, малоинформативное. Да и усилие на баранке могло бы быть побольше: кажется, достаточно подуть на нее – и автомобиль перестроится в соседний ряд.
Что в итоге? В нашей стране покупатели автомобилей традиционно отдают предпочтение седанам, которые выглядят более солидно. Поэтому вполне вероятно, что “SX4 Sedan” привлечет внимание клиентов, которые раньше отказывались от приобретения этой модели, представленной только кроссовером. Тем более что внешне машина похожа на компактный внедорожник, даже несмотря на отсутствие модификации с полным приводом.
КОНКУРЕНТЫ
“Škoda Fabia”Новое поколение “Fabia” с кузовом “седан” пока не выпускается. Конкуренцию “SX4” может составить только автомобиль с 75-сильным мотором объемом 1,4 л и автоматической трансмиссией в максимальной комплектации. В нее входят электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, легкосплавные колеса, две подушки безопасности, кондиционер, некоторые другие опции. Но даже такой автомобиль стоит заметно дешевле “Suzuki SX4 Sedan”.
“Hyundai Accent”
Собирается в Таганроге. Автомобиль оснащается 102-сильным двигателем объемом 1,5 л. Коробка передач – пятист упенчатая “механика” или четырехскоростной “автомат”. В базовую версию машины входят аудиосистема и кондиционер. Элек тростек лоподъемники, АБС и водительская подушка безопасности устанавливаются за доплат у. Как конкурента “Suzuki” можно рассматривать машину в максимальной комплектации.
“Chevrolet Aveo”Этот автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 94 л.с. и четырехступенчатым “автоматом”, можно считать конкурентом “SX4” также только в наиболее богатой комплектации. В нее входят легкосплавные колеса, тонированные стекла, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рычага КПП, а также климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности. Другие версии “Aveo” значительно дешевле “Suzuki SX4 Sedan”.
Краткая техническая характеристика “Suzuki SX4 Sedan” | |
Габаритные размеры | 449х173х145,5 см |
Снаряженная масса | 1.205 кг |
Двигатель | 4-цил., бензиновый, 1.586 куб. см |
Мощность | 106 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент | 145 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ., мех. (4-ступ., авт.) |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 (170) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,7 (12,3) с |
Средний расход топлива | 6,8 (7,6) л/100 км |
Запас топлива | 50 л |
- Автор
- Кирилл САЗОНОВ
- Издание
- Клаксон №5 2008 год
- Фото
- Алексей ЛЕРЕР
www.motorpage.ru
Страна производства | Венгрия | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Двигатель | Бензиновый | |||||
1,4L WT BOOSTERJET | 1,6L WT | |||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP 4WD | 2WD | ALLGRIP 4WD | ||
Трансмиссия | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 5МТ | |
МАССА | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1170-1195 | 1235-1260 | 1085-1165 | 1130-1190 | 1170-1230 | |
Полная масса, кг | 1730 | 1720 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 180 | 170 | 175 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 | 11,0 | 12,4 | 12,0 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | |||||
Расход топлива | городской цикл, л/100 км | 7,6 | 7,9 | 7,2 | 7,5 | 7,5 |
загородный цикл, л/100 км | 4,9 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 5,6 | |
комбинированный цикл, л/100 км | 5,9 | 6,2 | 5,9 | 6,0 | 6,3 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Модель | K14C-DITC | M16A | ||||
Тип подачи топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | ||||
Количество цилиндров / Количество клапанов | 4 / 16 | 4 / 16 | ||||
Рабочий объем см3 | 1373 | 1586 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 73,0 × 82,0 | 78,0 × 83,0 | ||||
Степень сжатия | 9,9 | 11,0 | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-1 | 103 (140) / 5500 | 86 (117) / 6000 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 | 220 / 1500-4000 | 151 / 4400 | ||||
РАЗМЕРЫ | ||||||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм | 4300 × 1785 × 1585 | |||||
Колесная база, мм | 2600 | |||||
Колея (передних / задних колес), мм | 1535 / 1505 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,4 | |||||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||||
Количество мест, чел. | 5 | |||||
Объем багажного отделения | Максимальный (данные производителя), л | 1269 | ||||
Со сложенными задними сиденьями, л | 875 | |||||
С установленными задними сиденьями (1-я позиция), л | 430 | |||||
С установленными задними сиденьями (2-я позиция), л | 440 | |||||
Объем топливного бака, л | 47 | |||||
ШАССИ | ||||||
Рулевое управление | Реечного типа | |||||
Тормоза (передние колеса / задние колеса) | Вентилируемые дисковые / Дисковые | |||||
Подвеска | Передних колес | Типа Макферсон | ||||
Задних колес | Полунезависимая торсионная балка | |||||
Шины | 215/60R16 |
nvk.suzuki-avtomir.ru
Пока нет комментариев.