Перейти к контенту

Сузуки гранд витара ширина – Suzuki Grand Vitara ( )

Содержание

технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.


Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Читайте также:

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.


jeepclubspb.ru

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Suzuki Vitara - Двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива Сузуки Витара

Страна производства Венгрия
Количество дверей 5
Двигатель Бензиновый
Тип привода 1,4L WТ BOOSTERJET 1,6L WТ
Трансмиссия 2WD 1 ALLGRIP 4WD 2WD ALLGRIP 4WD
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 4175 х 1775 х 1610
Колесная база 2500
Колея (передних колес / задних колес) 1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет 185
Минимальный радиус разворота 5,2
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 5
Объем багажного отделения, л Максимальный (данные производителя) 1120
Со сложенными спинками задних сидений 710
С установленными спинками задних сидений 375
Обьем топливного бака, л 47
ДВИГАТЕЛЬ
Модель K14C-DITC М16А
Тип подачи топлива Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов 4 / 16 4 / 16
Рабочий объем, см3 1 373 1 586
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 73,0 х 82,0 78,0 х 83,0
Степень сжатия 9,9 11,0
Максимальная мощность, Вт (л.с.) / (мин)-1 103 (140) / 5500 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 220 / 1500-4000 151 / 4400
ШАССИ
Рулевое управление Реечного типа
Тормоза (передние колеса / задние колеса) Вентилируемые дисковые/ Дисковые
Подвеска Передних колес Типа Макферсон
Задних колес Полунезависимая торсионная балка
Шины 215/60 Rlб, 215/55 R17
МАССА
Снаряженная масса / Полная масса, кг 1160 / 1730 1235 / 1730 1075 / 1730 1120 / 1730 1160 / 1730 1185 / 1730
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 200 200 180 180 180 180
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2 11,5 12,5 12,0 13,0
РАСХОД ТОПЛИВА
Соответствие нормам выбросов вредных веществ Евро 5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,6 7,9 7,1 7,5 7,6 7,9
загородный цикл 4,9 5,2 5,1 5,1 5,5 5,5
комбинированный цикл 5,9 6,2 5,8 6,0 6,2 6,3

www.avtogermes.ru

Suzuki Grand Vitara габариты, размеры кузова

Suzuki Grand Vitara – кроссовер компактной категории, один из конкурентов Toyota RAV-4, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Opel Antara и других представителей класса SUV. В отличие от указанных конкурентов, Grand Vitara основывается на рамной конструкции, что говорит о серьезном преимуществе на бездорожье. На японском рынке модель была известна под названием Suzuki Escudo. На российском рынке поставки Suzuki Grand Vitara прекратились в 2014 году. Suzuki Grand Vitara существовала в трех кузовных модификациях – трех- и пятидверный универсал, а также удлиненная версия XL-7 с семиместным салоном. В Японии эту версию называли Grand Escudo.

Внедорожник первого поколения поступил в продажу в 1997 году. Автомобиль имел классическую рамную компоновку с задней ведущей осью, с возможностью подключения переднего привода. Полный привод соответствовал схеме Part-Time, то есть когда передняя ось жестко подключается по желанию водителя.

Размеры Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 3905 1695 1740 1245
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4005 1810 1695 1445

Suzuki Grand Vitara Soft top

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002 3875 1710 1690 1235

В 2002 году внедорожник в исполнении XL-7 с 2,7-литровым мотором успешно прошел испытания Euro NCAP, получив три звезды за безопасность взрослых пассажиров. Для того времени это был неплохой результат.

В 2005 году стартовали продажи Suzuki Grand Vitara четвертого поколения. Одноименный кроссовер получил лестничную рамную конструкцию, интегрированную в кузов. Система полного привода перешла на постоянную основу (например, как у Chevrolet Niva). Более того, внедорожник получил понижающий ряд в трансмиссии и блокировку межосевого дифференциала.

В 2008 году компания Suzuki обновила дизайн и техническую начинку «Грант Витары». Рестайлинговый кроссовер получил 2-литровый бензиновый агрегат, а также более мощные моторы 2.4 л (169 л. с.) и 3,2 л (232 л. с.). Что касается кузова, на фоне предыдущей версии его можно было отличить по видоизмененным колесным дискам, новым передним крыльям, доработанного бампера и оригинальным зеркалам заднего вида с интегрированными указателями поворотов. Изменился и рисунок решетки радиатора.

В 2010 году состоялась очередная модернизация, которая коснулась только экспортных модификаций Suzuki Grand Vitara. Речь идет о кроссовере 2011 модельного года, у которого на багажной двери исчезло запасное колесо, а дизельный 1,9-литровый двигатель адаптировали под Евро-5.

В 2007 году внедорожник получил по четыре и три звезды за безопасность взрослых пассажиров и детей в рамках краш-теста Euro NCAP.


avto-razmer.com

Размеры шин и дисков на Suzuki Grand Vitara (1997-2014)

Suzuki Grand Vitara II (1997 - 2006)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 4 - 5 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 104 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.6 93 л.с.

215/65R16

98

T

1.8

7Jx16

ET5

-

I4, Бензин, 2.0 126 л.с.

215/65R16

98

T

1.8

7Jx16

ET5

-

I4, Дизель, 2.0 HDi 107 л.с.

215/65R16

98

T

1.8

7Jx16

ET5

-

V6, Бензин, 2.5 156 л.с.

215/65R16

98

T

1.8

7Jx16

ET5

-

V6, Бензин, XL-7 181 л.с.

215/65R16

98

T

1.8

7Jx16

ET5

-

Варианты замены

215/70R16

-

-

-

7Jx16

ET4

-

225/60R17

-

-

-

7Jx17

ET4

-

235/60R16

-

-

-

6.5Jx16

ET5

-

235/55R17

-

-

-

7.5Jx17

-

-

235/50R18

-

-

-

7.5Jx18

-

-

www.rmark.ru

Suzuki Grand Vitara Lillebjørn › Logbook › О клиренсе внедорожников Сузуки и правильном размере колес

Давно меня посещала эта мысль, решил озвучить. Может уже кто-то высказывал.

Ходит много споров по поводу того, что есть Гранд Витара: кроссовер или внедорожник. Кстати на сайте Сузуки и написано, что это внедорожник, хотя продается авто в качестве кроссовера. Где истина?
И зачем городскому паркетнику раздаточная коробка с межосевой блокировкой и рядом пониженных передач при клиренсе 190 см? Не проще было сделать отбор мощности от переднего привода, как у всех других кроссоверов? Существенно сократив массу машины и расход топлива? Ведь лезть в болото при паркетном клиренсе, по меньшей мере, глупо. Только чтобы тащить прицеп и лезть в гору? Ниссан X-Trail тоже хорошо с этим справляется и без раздатки!
Автомобиль получился противоречивый и в итоге был вытеснен потомком SX4, передав ему свое имя, статус и легендарную историю!

Дело в том, что возникает такое ощущение, будто конструктора спроектировали SGVN под больший клиренс, а значит и размер колес, чем тот, что на машинах, выпущенных с завода. Точно такая же мысль возникала у меня по поводу моего предыдущего автомобиля — Сузуки Джимни.

Иными словами, Гранд Витара задумывалась не как кроссовер, а как внедорожник! И должна была быть укомплектована более длинноходной подвеской, как и Джимни! Вот где истина! Дело не в колесах, и не в клиренсе, а в подрезанных пружинах! Внедорожники Сузуки занизили как ТАЗы! Объясню зачем и почему.

Zoom

Джимни на колесах правильного размера

Zoom

Гранд Витара на колесах правильного размера

Доказательством данного тезиса служит тот факт, что даже показания спидометра становятся правильными (по GPS можно проверить), когда на Джимни ставишь размер 215-75-15 (вместо заводского 205-70-15), а на SGVN — 225-75-16 (вместо заводского 215-70-16). (ребята в комментариях подсказали, что это требование ГОСТа)

Причем меньший чем нужно (чем задумано конструкторами и дизайнерами) размер колес заметен даже визуально. Напрашиваются колеса большего размера чисто зрительно. Особенно, если посмотреть на пропорции внедорожников прошлых лет (начиная с Виллиса и заканчивая УАЗом и Вранглером), а потом — на современные. Правильные потомки папы Самурая и дедушки Виллиса комплектовались более длинноходной подвеской, а потому и способны ездить с большим размером колес.

Предполагаю, что меньший размер колес — следствие изменений, сделанных по требованию маркетологов к управляемости и максимальной скорости, то есть фактически требованию сделать из этих внедорожников кроссоверы.
Конструктора были вынуждены в ущерб задуманной ими концепции (или, если хотите, душе) этих автомобилей занизить подвеску этих автомобилей на 2 дюйма и поставить меньший размер колес. Точно так же, как занижает девятки современная молодежь.

Главным доказательством тезиса служит прощальная версия SGVN 4Sport, представленная в том виде, как конструкторы планировали изначально:
— подвеска +2 дюйма,
— колеса 245-65-17.
Там все родное: и рычаги, и приводы, и двигатель 2.0, и АКПП — все как задумано изначально. Но подвеска более длинноходная. При этом на надежности авто это сказываться не может, поскольку данный образец находится в серийном производстве.
Хотя, думаю, и здесь маркетологи ширину резины поправили на 245, а диаметр колеса на 17, оставив физический диаметр колеса в сборе с покрышкой тем же.

Маркетологи подправили продукт с целью расширения целевой аудитории. Но вот внедорожную комплектацию с завода я бы оставил на их месте. За меньшие деньги — это было бы правильно. Разумеется, с худшими скоростными характеристиками по документам. Возможно, с другими передаточными числами, чтобы ограничить максимальную скорость.
Вместо этого вышла новая Витара — теперь это чистый кроссовер!

Вот такие вот мысли )))
Думаю, такое явление можно заметить не только к линейке продукции фирмы Сузуки.

Друзья, с 55-летием подвига Ю.А. Гагарина, С.П. Королёва и всей русской космонавтики!

www.drive2.com

Размеры колес, шин и дисков Suzuki Grand Vitara 2013

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Suzuki Grand Vitara 2013 1.6i

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS
Двигатель: M16A, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2012 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
215/70R16 6.5Jx16 ET45 5x114.3 2.2 (32)
225/70R16 6.5Jx16 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/65R17 6.5Jx17 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
235/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)

Suzuki Grand Vitara 2013 1.9DDiS

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 127 hp | 95 kW | 129 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
225/70R16 6.5Jx16 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/65R17 6.5Jx17 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
235/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
245/55R18 7.5Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)

Suzuki Grand Vitara 2013 2.0i

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: J20A, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5x114.3 2.4 (35)
225/65R17 6.5Jx17 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
235/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
245/55R18 7.5Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)

Suzuki Grand Vitara 2013 2.4i

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 166 hp | 124 kW | 169 PS
Двигатель: J24B, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
225/70R16 6.5Jx16 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/65R17 6.5Jx17 ET45 5x114.3
225/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
245/55R18 7.5Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
255/55R18 8Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)

Модификации Latin American domestic market (LADM)

1.6i 2.0i 2.4i

Suzuki Grand Vitara 2013 1.6i

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS
Двигатель: M16A, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/70R16 6.5Jx16 ET45 5x114.3 2.2 (32)
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5x114.3 2.4 (35)
225/65R17 6.5Jx17 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
235/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)

Suzuki Grand Vitara 2013 2.0i

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: J20A, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
225/70R16 6.5Jx16 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/65R17 6.5Jx17 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
235/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
245/55R18 7.5Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)

Suzuki Grand Vitara 2013 2.4i

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 166 hp | 124 kW | 169 PS
Двигатель: J24B, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/65R17 6.5Jx17 ET45 5x114.3 2.4 (35)
225/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
235/60R18 7Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
245/55R18 7.5Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)
255/55R18 8Jx18 ET45 5x114.3 2.4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Suzuki Grand Vitara других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)