Перейти к контенту

Сузуки джимни где собирают для россии – Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника — Авторевю

Советы покупателям Jimny или мифы и реальность — Suzuki Jimny, 1.3 л., 2006 года на DRIVE2

Первую запись в своем журнале на этом сайте хочу сделать именно как совет всем, кто думает о покупке Джимки.

Многие люди, владеющие пузотерками, считают что владение полноприводным автомобилем на порядок дороже, чем недоприводом. Ну а если внедорожник подноценный, на мостах, с раздаткой, да еще и на раме — так это вообще смерть кошельку. Типа расход топлива, постоянные поломки, дорогостоящие запчасти и пр.

Так вот — все это фигня! Если вы владелец Сузуки Джимни!

Итак, давайте по порядку.

Расход топлива. У меня по пробкам (а в Питере в центре города очень хорошие пробки бывают, можно квартал ехать 1 час) зимой, на автомате — 11 л. Это самые неблагоприятные условия. По трассе летом расход опускается до 8 л и даже чуть меньше.

Мой рекорд — по трассе Питер-Москва, включая проезд по МКАД от Ленинградки до М4 и заправки в Домодедово на одной заправке проехал 520 км. 7,6 л. на 100 получилось. Считаю для машины с автоматом это очень неплохой результат. У знакомого на дизельном мондео получается больше.

Теперь дальше — по стоимости эксплуатации. Ходят слухи, что у японских машин радиаторы гниют через 3 года, запчасти дорогущие, автоматы ломаются через 150000 и пр.

Так вот, это все тоже полная фигня, применительно к Джимке.

Так вот, за неполных 4 года по не самым хорошим дорогам и периодическим участием в соревнованиях для неподготовленных машин, на ремонт и обслуживание джимки я потратил… Ну от силы 150000р. Из них чуть меньше половины ушло на первые 4 ТО. Последующие ТО я делал сам, и не жалею что отказался от гарантии.

Если у вас есть гараж, то проблем вообще никаких. Все работы по обслуживанию и ремонту выполняются "на коленке" с минимальным набором инструмента.

Самая частая "поломка", если это можно так назвать, износ подшипника задней полуоси. Возникает после преодоления водных преград типа брода или глубокой лужи по пороги.

Цена ремонта — подшипник 600р., сальник 100р., втулка 800р. У меня за все время эксплуатации замена потребовалась 5 подшипников.

Еще по мифам: Считается, что пневмохабы недолговечны. У меня они до сих пор работают. Единственная проблема, которая у меня возникала — это замерзание трубок в морозы ниже -15. Но это было всего несколько раз.

По двигателю — говорят, что маленькие двигатели имеют маленький ресурс (мне говорили про 150000км.) на чем основаны эти слухи — я не знаю. По двигателю делал только одну работу — менял свечи.

По кузову — если не закрашивать сколы, то через определенное время появляется рыжий налет, но в общем за 4 года зацвели рамки дверей в нескольких точках и крыша в одном месте — скорее всего там где были сколы краски. Для сравнения — новый уаз патриот у знакомого зацвел уже на вторую зиму. Причем пробег у него в разы меньше моего.

www.drive2.ru

Где собирают Сузуки джимми

/\История Suzuki

Новый Suzuki Jimny 2019 в России

Suzuki Jimny настояший внедорожник с богатырским характером!

TRACKS ON SNOW гусеницы для Suzuki Jimny

Lada 4x4 Urban против Suzuki Jimny: битва малышни

Suzuki Jimny на гусеницах

Suzuki grand vitara с блокировками и с прицепом не доехал

Как делают радиатор охлаждения двигателя. Как это устроен радиатор

Это большой квадроцикл или маленькая машинка

Внедорожник Suzuki Jimny — будущий король бездорожья

Также смотрите:

  • Летняя резина для Suzuki grand vitara
  • Сузуки гранд витара колодки стояночного тормоза
  • Johnson Suzuki 140
  • Личинка замка Suzuki
  • Клуб любителей Сузуки джимни
  • Колодки для Suzuki swift 2012
  • Амортизаторы на мотоцикл Сузуки
  • Сузуки скутер af50
  • Suzuki gxsr 600
  • Clarion Suzuki swift
  • Burgman 400 Suzuki 2011
  • Масляный насос Suzuki ad 100
  • Отзывы по запчастям для Suzuki
  • Сузуки свифт 2011 технические характеристики отзывы
  • Сузуки вагон лампочки
Главная » Новости » Где собирают Сузуки джимми

suzukiciaz.ru

ВАЗ 21214 & Suzuki Jimny — Suzuki Jimny, 1.3 л., 2012 года на DRIVE2

Неоднократно встречал пространственные рассуждения про Ниву и Сузуки Джимни, чем похожи, чем отличаются и кто из них что? Нива ВАЗ 21214 — была у меня, владел ей 10 лет, а Джимни есть сейчас, эти 2 машины я неплохо знаю и могу сравнить, возможно кому-то это пригодится. Точные технические характеристики — голые цифры, для сравнения, общедоступны в интернете и других источниках информации, кому это нужно, проанализирует их сам. Я остановлюсь лишь на некоторых особенностях и без постных цифр. Простое человеческое сравнение.

НИВА 21214 — суперавтомобиль, как я уже неоднократно говорил — шедевр отечественной автомобильной конструкторской мысли. Только о 3х дверке, я веду речь, это — первоисточник, созданный с любовью авторами и не нуждающийся в дополнениях, поэтому никаких других нив лично я не признаю. 3х дверка — очень красивый, лаконичный с четкими линиями компактный внедорожник, плотно и крепко собран. Размер — оптимальный, на передних сиденьях усядутся люди любого размера, а сзади пара не слишком жирных попутчиков. Впрочем, Нива — не такси и пассажиры там не нужны. При сложенном заднем сидении, получается хорошая грузовая площадка для рыболовно-охотничьего скарба. Кузов несущий, рамы нет, но кузов очень крепкий на скручивание и излом, имеющиеся мощнейшие лонжероны и выштамповки днища по-сути, и есть аналог рамы, интегрированной в кузов. По схеме трансмиссии, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, сзади настоящий неразрезной мост, впереди редуктор с полуосями (независимая передняя подвеска) 2 кардана и раздаточная коробка с понижением + 5 ступенчатая МКП. В заднем мосту, переднем редукторе и в раздатке стоят 3 одинаковых дифференциала, тот что в раздатке с возможностью механической блокировки. Благодаря всем этим делам Нива имеет феноменальный внедорожный потенциал, но и на дорогах общего пользования она не спасует и вполне годится на роль повседневного авто для 1 — 2-х человек. Двигатель 1.7 инжектор. 82 л.с. расход от 10 до — кто сколько сумеет. Ничего плохого про него не скажу, простой и надёжный, при хорошем уходе может ездить очень долго. Реальных недостатков у Нивы немного: безобразное ЛКП и такое же качество запчастей, хамская сборка, никудышный пластик, необходимость эпизодического ремонта. Визгливому пидору с торчащими из жопы неправильным концом руками Нива категорически противопоказана, это машина для настоящих мужчин в совершенстве владеющих любым инструментом, не ленивых, терпеливых, смекалистых. Из Нивы можно сделать конфетку, было бы желание.
Сузуки Джимни — рамный 3-х дверный японский джип. Мультяшная внешность (в стоке), мощная рама, 2 настоящих неразрезных моста, раздатка без дифференциала, постоянный ЗАДНИЙ ПРИВОД С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЖЕСТКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА. Размером Джимни чуть короче Нивы и серьёзно Уже (не ужЕ, а Уже). Внутри простора значительно мен

www.drive2.ru

3. История Suzuki Jimny — DRIVE2

1970 г., Suzuki обнаружив, что мировые производители не производят небольших внедорожных автомобилей по доступной цене и с повышенной проходимостью. Был подготовлен автомобиль

Jimny LJ10
Suzuki Eljot

1970–1981

Lightweight Jimny (LJ) 4x4. Шасси были как у компактного автомобиля с максимальной длиной 3,2 м, а рабочий объем двигателя не более 360 см3. LJ был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с максимальной мощностью 24 л. с. Его легкость и бескомпромиссный полный привод сделали LJ 20 прекрасным первопроходцем.
Jimny 55

1975–1977


Потребовалось еще 7 лет, чтобы доработать концепт LJ так, чтобы он стал популярным по всему миру. В 1977 году Suzuki выпустила LJ 80 с четырехцилиндровым двигателем объемом 767 см3, мощностью 40 л. с. Успешные продажи были не единственным доказательством успеха Suzuki – LJ образовал новый класс автомобилей среди внедорожников.
Samurai

1981–1998


Suzuki Caribbean
Suzuki Katana

Suzuki Katana


Suzuki Potohar
Suzuki SJ410
Suzuki Samurai
Suzuki Santana
Suzuki Sierra
Chevrolet Samurai
Holden Drover
в 1982 году появился SJ 410 с литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л. с., который в 1985 году увеличился по объему до 1,3 л и по мощности до 64 л. с. SJ был переименован и стал называться Samurai, завоевав значительную долю рынка. К 1988 году Suzuki становится ведущим производителем компактных автомобилей с постоянным полным приводом. Пришло время расширить линейку и создать новый автомобиль, чтобы предложить приверженцам бренда что-то новое в полюбившейся категории.
Jimny JA71

Jimny JA12W

Jimny JB23

1998- 2012


Suzuki Jimny Wide
Suzuki Jimny Sierra
Chevrolet Jimny
Mazda AZ-Offroad

рестайлинг 2012 года


материал взят из открытых источников Internet.

www.drive2.ru

FAQ - Часто задаваемые вопросы о Jimny

  • Главная
  • Автомобили
    • Каталог оригинальных запчастей - АВТО
    • Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Сузуки
    • Alto, Reno, Cappuccino, Lapin, Cervo, Forenza
    • Baleno, Esteem, Cultus
    • Ignis
    • Jimny New
    • Jimny
    • Suzuki Kei (Mazda Laputa)
    • Kizashi
    • Liana/Aerio
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
    • Grand Vitara XL-7 New
    • Suzuki Grand Vitara III
    • Suzuki Vitara (2015-)
    • Vitara, X-90, Sidekick, Escudo
    • Samurai
    • Splash
    • Swift
    • SX-4
    • SX-4 New
    • SX4 S-CROSS
    • Wagon, Wagon R+
  • Мото
  • Скутеры
  • Квадроциклы
  • Форум
  • Гараж

suzuki-club.ru

Сузуки Джимни нового поколения - первые слухи

Декабрь 1, 2014, 09:52

«Маленький боец» большого автопрома, рамный внедорожник Suzuki Jimny, в слегка обновленной версии готовится к походу в 17-й год своего пребывания на рынке. Естественно, продажи автомобиля такого возраста не могут радовать производителя и Suzuki готовится к разработке нового поколения, которое, как стало известно, сохранит свои прекрасные способности на бездорожье.

Британский журнал Top Gear взял интервью у директора по продажам английского подразделения Suzuki Дэйла Вьятта и выяснил, что покупателям, по большому счету, следует ожидать всего того, что им было дорого в нынешней модели, но в значительно улучшенном исполнении: «Это будет эволюционный продукт в котором мы последуем проверенному рецепту. Увидев этот автомобиль, вы безошибочно определите, что перед вами Jimny».

По словам Вьятта, концепция маленького способного внедорожника Jimny собрала определенную аудиторию, которая ценит в нем именно эти качества, причем продажи, хоть и на низком уровне, но продолжаются без резкого спада и без единого цента, потраченного на рекламную поддержку. Поэтому «отработанную» парадигму, лежащую в основе Jimny, производитель менять не будет.

Тем не менее известно, что нынешний Suzuki Jimny, по современным меркам, вовсе не так хорош на ровной трассе — и вот как раз данный аспект компания планирует радикальным образом улучшить. Естественно, невозможно объединить в едином кузове, да еще и таком маленьком, комфорт седана бизнес-класса с проходимостью самых отчаянных «джипов», а значит, нас ждут компромиссы и поиск баланса.

Естественно, новое поколение внедорожника обзаведется всеми самыми современными системами безопасности и электронными ассистентами. Появление Suzuki Jimny нового образца на публике может состояться на одном из автосалонов в 2016 году, а продажи стартуют в 2017.

allroader.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)