Перейти к контенту

Сухие свечи машина не заводится – Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Не заводится, свечи сухие. Решение проблемы.

Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Не заводится, свечи сухие. Решение проблемы.

Мир вашему дому Братья и Сестры.
Постигла меня следующая неприятность. Ездил я ездил весь день по городу, никаких проблем, приехал домой, поставил машину и, возратившись через 4 часа не смог ее завести. Долго мучая стартер, как в режиме продувке так и обычного пуска, как от быка молока — ничего получить не смог.
Выкрутил свечи — сухие. Значит нет топлива.
Причины по которым не подается топливо:
— неисправность мотора бензонасоса.
— категорическое загрязнение фильтра грубой очистки
— перемерзание/закупоривание трубопроводов
— неисправности форсунок

Отбуксировав Приору в гараж, оставил ее там с надеждой что все пройдет. (кстати дверкой хлопал, по колесу стучал, фары протирал — не помогло).На следующий день, после очередной неудачной попытки запуска ДВС, решено было искать неисправность.
Для начала снял бензонасос и проверил наличие воды в баке.
Снимаем лючок под пассажирским сидением открутив 2 самореза, и наблюдаем следующую картину.

пыль на бензонансосе и баке


Далее скидываем клемму с АКБ. Достаем пылесос и кисть и тщательно удаляем всю грязь везде где только можно достать. Далее аккуратно снимаем топливопроводы и отсоединяем разьем. Открутив 8 гаек снимаем бензонасос и разбираем его (согласно мурзилке).
В баке ни воды ни грязе обнаружено не было. А вот фильтр грязноват был.

Фильтр пробег 26900 заправки Роснефть, Лукойл


Заменили фильтр, собрали все и начали дальше искать. Топливопроводы целые, т.к топливо в рампу поступало. проверяем форсунки. Сначала мультиметром на обрыв. Сопротивление форсунки около 12 Ом
В разъеме установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой). Далее подаем плюс и поочередно касаемся форсунок проводом с "массой". Исправная форсунка будет издавать щелчок, коего у меня обнаружено не было.

Мурзилка предлагает нам снимать ресивер, но его снимать это огромная проблема. Поэтому делаем следующие операции.
Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем штуцер трубки подвода топлива от рампы, откручиваем от ГБЦ крепление разъемов системы зажигания и форсунок, откручиваем крепление рампы к ГБЦ

В процессе снятия рампы


Далее тянем рампу на себя выводя форсунки из ГБЦ и вынимаем рампу, аккуратно вытягивая ее вправо, в сторону аккумулятора.

Далее все просто. Либо заменяем форсунки если неисправны, либо как в моем случае отогреваем. После прогрева все зашелкало, запшикало. Собираем и устанавливаем в обратном порядке.Небольшая хитрость:
чтобы проще рампу запихать обратно, форсунки поворачиваем чтобы разьемы были сбоку. После установки на место поправляем и защелкиваем зажимы длинной отверткой.

собранная и готовая к установке рампа


Далее все собираем и ура, двигатель запустился.

Надеюсь данная запись поможет кому то решить проблему и легко снять рампу.
Спасибо всем кто дочитал до конца, жду комментариев, подписей. Ну и напоследок фото чистой машики.

Теги: #рампа приора, #незаводится, #форсунки #свечисухие #снятьрампу

Все хорошего настроения и с Наступающим.

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 26950 км

www.drive2.ru

Toyota Caldina Frankenstein › Бортжурнал › 11.01.2016 UPD…Стартер крутит, насос качает, свечи сухие, не заводится…Продолжение

Доброе морозное утро:)

Итак, вчера я так и не победил авто, так она и не завелась…

Что сейчас имеем — стартер крутит, бензонасос вроде качает, машина не заводится, свечи сухие. 2 раза завелась (тока ключ повернул, сразу завелась) и тут же заглохла. Иногда бывает чуть схватит (по ощущениям один цилиндр) и все, но оч редко. В основном тока стартер маслает.

На данный момент вот список претендентов на причины поломки:
1) все-таки бензонасос (вытаскивал из бака, при повороте ключа жужжит, ключ вытаскиваешь — крутит пока не щелкнет реле в ногах пассажира, потом выключается)

2) катушки (сдохла одна или обе, мозги не дают форсункам открываться но и ошибку не выдают…)
3) форсунки (умерли все 4 сразу!)
4) проводка форсунок (на них постоянный плюс, минус управляющий…плохая масса…дергал все провода, все прикручено и не болтается, минус с аккума идет на АКПП и на телевизор)
5) датчик коленвала (было пару раз, что машина завелась и сразу заглохла — мозги не увидели этого и выключили электронику, так же и не видят, что коленвал крутится и не включают форсы и т.п.)

Как думаете, товарищи, что может быть более реальной причиной?! Просто делать буду вечерами, под фанариком на улице в тридцатиградусный мороз, не хотелось бы зря ковыряться.

Сегодня постараюсь снять катушки с брониками, утащу домой и прозвоню по мануалу…

Взял зарядное для аккума, а то издох вчера полдня крутить, еще и замерзла наверно…

На этом пока все, буду добавлять по мере продвижения…

Сходил сегодня посмотрел на фишку датчика положения коленвала, срезал ее и унес домой переделывать.

Вот такой она была, скрутки на лейкопластырь! переделал, спаял все, но завести не получилось, аккум сдох, принес домой на зарядку…, завтра продолжение…

www.drive2.ru

не заводится, свечи заливает! — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Друзья, доброго времени суток всем! У меня вот какая проблема: на протяжении нескольких недель я не могу разобраться почему у меня не заводится авто А6 2.8. На улице всего минус 17 и даже в теплом месте при плюс 10 не завелась!( Постоянно заливает свечи (иридиевые на первых двух фотографиях, сколько они откатали незнаю, но каждая выдает хорошую искру при проверке) я устал их выкручивать сушить калить и тд. Подозрения на АКБ были.
Сегодня я поставил новый АКБ 77ампер/час(на 3,4 фото слева новый, справа соответсвенно старый) и пробовал завести на улице при минус 16 с прокалеными свечами, и как обычно в самом начале чуть завелась(буквально секунду или меньше) и сразу заглохла(возможно свечи опять закидало подумал я). далее еще 3 попытки запуска совершил с интервалом 1-2 мин, эти попытки вообще даже не схватывало как будто искры вообще нет тупо крутит стартер!( я выкрутил свечу а с нее чут ли не капает бенз. Не пойму почему их так заливает вроде норм свечи НЖК иридиевые и бенз на газпроме всегда лью.

Сегодня услышал от одного мужика историю как его машина не заводилась из за льда в выхлопной системе)))) типа конденсат замерзает и не дает газам выходить, хз у меня же даже в отапливаемом помещении не завелась однажды.
Еще я купил новые свечи НЖК обычные (последние две фотки) поставлю их попробую
Вообще есть подозрения на то, что иногда плохое искообразование у свечей создает катушка, или что там не силен я в этом, просто глубже копаю. Но опять же я проверял в свечник свечу вставлял на массу и крутанули искра хорошая! Второе подозрение что форсунки работают не должным образом(они у меня не оригинал, а вообще от отечественных авто)
Может кто посоветует на что еще обратить внимание, возможно кто то сталкивался с такой проблемой на таких же автомобилях.

www.drive2.ru

Заливает свечи зажигания при запуске: решение

Не заводится машина. Когда заливает свечи зажигания.

Залитые свечи зажигания, — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Суть проблемы в следующем, — по какой-то причине, двигатель запускается не с первого раза, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания, заливая свечи, и в определенный момент, он, вместо того, чтобы воспламеняться от искры, становится для нее же средством “тушения”. То есть, свеча становится мокрой, искра пробивает вообще непонятно куда, воспламенения не происходит, и машина не заводится. Причем с каждой попыткой пуска, ситуация все больше усугубляется, и через какое-то время можно окончательно усложнить себе жизнь еще и тем, что разрядился аккумулятор.

Как определить, залило свечи, или нет? Очень просто! Достаточно выкрутить любую свечу, и посмотреть на нее. Если она будет грязной, мокрой, и от нее будет запах бензина, — это именно то, что Вы искали.

Как победить залитые свечи? В общем-то тоже несложно. Можно попытаться сделать это двумя способами.

Способ первый (для ленивых) с наименьшими трудозатратами. Вероятность успеха, — 65%.

Если Ваш автомобиль не завелся, а выкручивать все свечи у Вас нет желания, выключите зажигание и просто подождите немного, посидите в машине, нажав педаль газа. Через открытую дроссельную заслонку (при выжатой педали газа) пара цилиндров проветрятся, и существует некоторый шанс, что находящийся в них бензин испарится, а свечи подсохнут.

Через 2-3 минуты попробуйте запустить двигатель. Если машина завелась, — отлично, Вы победили. Но, к сожалению, часто этот способ не помогает по одной простой причине. Если бы у всех в моторах стояли абсолютно новые свечи, и проблема была только в их влажности от бензина, — то все было бы просто. К несчастью, у абсолютного большинства автомобилистов свечи зажигания находятся в грязном налете из-за бензина, которым они заправляются на АЗС, или из-за масляных отложений. А вот этот налет никаким проветриванием не вывести, поэтому, если первый способ не помог, придется прибегнуть ко второму.

Способ второй (трудоемкий). Вероятность успеха, — 98%.

Для его выполнения потребуется выкрутить все свечи зажигания (фитоподобным машинам, так и быть, хотя бы 4, но лучше все 8), и отнести их в теплое помещение (как оптимальный вариант, — домой).

Внимательно осмотрев свечи, Вы почти наверняка, обнаружите на них налет, цвет которого намекнет Вам о состоянии Вашего двигателя. Скорее всего, он будет или красного или черного цвета. Красный будет свидетельствовать о большом количестве вредных присадок в топливе, которые “убивают” не только свечи, но и дорогой кислородный датчик (в этом случае мы бы могли порекомендовать поменять АЗС, на которой Вы заправляетесь, но учитывая, что сейчас такая проблема встречается почти у всех, рекомендовать-то и некого). Черный налет может быть двух видов, — блестящий, который свидетельствует о присутствии масла в камере сгорания (а его там быть не должно), и матовый, который говорит о том, что у Вашего автомобиля сильный перерасход топлива. Хотя, если быть до конца честными, определить блестящий налет, или матовый, на залитой свече еще надо умудриться. Ваша задача, — избавиться от этого налета.

Кстати, чистить надо не нагар на боковом электроде, и не нагар на центральном электроде, а налет на изоляторе центрального электрода. Дело в том, что нагар на самих электродах особенно на процесс образования искры и не влияет, а вот отложения на изоляторе лишают керамический материал его изолирующих свойств, делая его поверхность вполне себе токопроводимой. И далее, искра из центрального электрода, которая как и все остальное в природе, стремится идти по пути наименьшего сопротивления, бьет не в боковой электрод, а в собственный изолятор, и убегает внутрь корпуса свечи зажигания, не создавая при этом никакого положительного эффекта для воспламенения смеси. Поэтому, изолятор необходимо чистить особенно тщательно.

Чтобы сделать это, Вам потребуется щетка с жесткой щетиной (раньше это вообще делали металлическими щетками, но мы бы не рекомендовали так делать, потому что вместе с налетом можно и изоляторы повредить, и тогда свечку придется выкинуть).

Внимание! Если у Вас установлены иридиевые свечи зажигания, чистить их металлической щеткой запрещается категорически.

Кстати, одним из самых простых способов отчистить свечу зажигания до приемлемого состояния без “членовредительства” можно при помощи зубной щетки, стирального порошка и воды. Такой метод вызывает бурю возмущения и негодования со стороны автолюбителей со стажем, но на деле оказывается очень эффективным и простым, если надо быстро отчистить свечи с минимальным шансом повреждения их. Самое главное, это хорошо просушить свечи после такой чистки. Это можно сделать при помощи обычного фена для волос. Конечно, и чистить, и сушить, надо именно ту часть, которая вкручивается в ГБЦ. Верхний белый изолятор с желтой или коричневой короной можете не чистить, — пустая трата времени. Главное подойти к операции ответственно и никуда не торопиться. Мы сами делали подобную процедуру неоднократно, и не смотря на скептические улыбки многих мастеров и коллег, метод не подводил ни разу.

После тщательной просушки свечей, желательно их нагреть (или “прокалить” как говорят автовладельцы со стажем). Проще всего это сделать, положив их на плиту. Когда свечи нагреются до состояния, что их невозможно держать руками, переложите их (при помощи щипцов или плоскогубцев) с плиты на заранее подготовленную (свернутую в несколько слоев!) тряпочку, и быстро донесите до машины. Чем горячее будут свечи в момент закручивания, тем больше шансов, что все это закончится успешно. Закручивая свечи, не переусердствуйте с моментом затяжки! Единожды выкрученная свеча закручивается обратно до упора рукой, а после этого протягивается на 1/12 оборота, не более!

Итак, свечи, почищены, прогреты, и установлены в исходное положение. Поворачивайте ключ зажигания! Если все остальные элементы двигателя в порядке, Вы заведете машину с первого оборота.

Секрет прост, — пока Вы возились со свечами, камеры сгорания проветрились и в них не осталось лишнего бензина. Вкрученные горячие свечи значительно поднимают температуру в камере

hondavodam.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)