Перейти к контенту

Суперкар ниссан: Nissan и Italdesign запустили в серию суперкар стоимостью 1 млн евро :: Autonews

Содержание

«Прощальная» вариация суперкара Nissan GT-R станет гибридной

Модификация Final Edition обзаведется гибридной силовой установкой.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Легендарный Nissan GT-R должен перейти на другое поколение через несколько лет, но до тех пор японский суперкар ещё получит вариант Final Edition, причём умеренно-гибридный.

Японский суперкар Nissan GT-R в конце 2022 года наградят «прощальной» версией Final Edition с умеренно-гибридной силовой установкой на основе нынешнего 3,8-литрового битурбодвигателя V6 и стартер-генератора с отдельной 48-вольтовой бортовой электросетью. Это должно обеспечить автомобилю соответствие перспективным экологическим стандартам, так и добавить немного производительности. Инсайдеры рассказывают, гибридная система добавит примерно 27 л. с., хотя и «битурбошестёрку», вероятно, тоже форсируют, доведя совокупную отдачу установки примерно до 700 сил.

Nissan GT-R Final Edition заменит актуальную вариацию суперкара и останется в продаже до 2024 года, когда выпуск текущего поколения R36 будет прекращено в связи с планируемым ужесточением экологических норм в Японии. Заметим, что его преемник получит гибридный двигатель с системой рекуперации кинетической энергии — аналогичная технология уже применяется на гоночном болиде Nissan GT-R LM Nismo, который принимает участие в гонках в Ле-Мане. Текущий GT-R оснащается 570-сильным силовым агрегатом, а вариация Nismo отличается форсированным до 600 лошадиных сил двигателем.

Даби - удивительное место, поэтому там полицейским досталась необычная машина. Ну это не машина. Это суперкар

Дорожное движение Абу-Даби теперь будет поддерживать порядок и преследовать плохих парней с Nissan GT-R. Это 485-сильный суперкар, который выглядит как четырехколесный Годзилла, разгоняется до сотни за 3,5 секунды, разгоняется до максимума 311 км / ч и проезжает Нюрбургринг быстрее Porsche 911 Turbo (7: 26,70 против 7:38 ), который доводит немцев до белой лихорадки.

Так чему же нам удивляться? У наших полицейских Kia Ceed, американские скоро перейдут на Interceptors и Chevrolets с двигателем V8, а британские - на самую опасную на вид полицейскую машину в мире, так что правоохранители в необычной стране, где находится самое высокое здание в мире. высотой 818 м, должна быть необычная машина.

О, и вот у вас то здание, о котором я упоминал.

Изображенный GT-R - автомобиль безопасности, используемый на трассе Нюрбургринг.

Maserati представила первый суперкар за 15 лет

Maserati назвала прошедшую 9 сентября в Модене презентацию Time to be Audacious («Время быть дерзким»). Дерзкий или нет, выглядит MC20 определенно свежо: снаружи – лаконичное отсутствие антикрыла и футуристические 20-дюймовые диски; внутри – много карбона, алькантары и два цифровых дисплея с диагональю 10,3 дюйма (панель приборов и информационно-развлекательной системы). Автомобиль имеет размеры 4669 х 2178 х 1224 мм и колесную базу 2700 мм. Двери спорткара открываются вверх, но не как у Mercedes-Benz SLS AMG («крыло чайки»), а как у его предшественника Mercedes-Benz SLR McLaren – вверх и в сторону («крыло бабочки»).

Среднемоторный спорткар приводится в движение бензиновым трехлитровым двигателем V6 с двумя турбинами, максимальным крутящим моментом 730 Н*м и мощностью 630 л. с. (Nettuno – первый собственный двигатель Maserati с 1998 г.). Заднеприводной MC20 укомплектован алюминиевым шасси, восьмиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями (DCT) и механическим (или опционально электронным) дифференциалом повышенного трения. Монокок из углеволокна весит всего 100 кг, а масса автомобиля составляет около 1,5 т. С такими параметрами болид разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Примечательно, что в качестве опции на MC20 ставится премиальная акустическая система знаменитой итальянской компании Sonus Faber с 12 динамиками (пять твитеров, пять среднечастотников и два сабвуфера по 60 Вт) и усилителем мощностью 695 Вт. Это первый в мире автомобиль со звуком от Sonus Faber. Стоимость новинки составит около $250 000.

Предыдущий суперкар Maserati – MC12 был представлен в 2004 г. За два года производства было выпущено 50 болидов с шестилитровым бензиновым атмосферным двигателем V12 мощностью 630 л. с. и стоимостью $800 000. В 2018 г. один из этих суперкаров был продан на аукционе Sotheby’s за $2,5 млн. Новинке MC20 отведена важная роль в концерне Stellantis, который образуется в результате слияния итальяно-американской Fiat Chrysler Automobiles и французской Groupe PSA. Объединенная компания опередит Ford Motor и станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире (8,7 млн авто в год, по данным на конец 2019 г.) – после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan. Сделка, о которой было объявлено в декабре 2019 г., должна быть завершена в I квартале 2021 г.

Среди марок Stellantis, а это Fiat, Alfa-Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep, Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall (по словам генерального директора PSA Карлоса Тавареса, который возглавит альянс, портфель брендов «не нуждается в сокращении»), только Maserati может на равных соперничать со спорткарами конкурентов – Porsche, Ferrari, Aston Martin и Lotus. Так что, пока не появятся другие новинки (а Maserati обещает до 2023 г. представить еще новый внедорожник и электрические версии моделей GranTurismo, GranCabrio и MC20), именно нынешняя премьера возьмет на себя задачу обеспечить Stellantis продажи в секторе роскошных авто. Предзаказы принимаются с 10 сентября, производство начнется в конце года, в продажу суперкар поступит летом 2021 г. в Европе и осенью в США.

Сама же Maserati с помощью MC20 и других новых моделей рассчитывает вернуть себе прибыльность. В 2019 г. операционный убыток итальянской компании составил 199 млн евро на фоне падения мировых продаж на 45% до 26 000 автомобилей. Пандемия тоже нанесла серьезный урон: во II квартале 2020 г. спад продаж достиг 52%, операционный убыток составил 99 млн евро. Но генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли верит в возрождение марки и продолжает инвестировать в ее развитие. В прошлом году Fiat Chrysler объявил, что Maserati получит львиную долю из 5 млрд евро, выделенных на итальянские операции группы до 2022 г.

Ниссан покажет в Гудвуде Juke-R NISMO — журнал За рулем

Компания Nissan анонсировала новый суперкроссовер Juke-R NISMO. Прототип дебютирует 25 июня на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде.

14504628751776413513

В ноябре 2011 года компания Nissan представила концептуальный суперкроссовер Juke-R — фактически гоночную машину с «потрохами» от полноприводного спорткупе GT-R. А уже в середине 2012-го японцы пообещали выпустить 21 такой автомобиль с минимальным ценником 450 тысяч евро (пара Lamborghini Aventador). Повеселились и забыли? Как оказалось, нет: анонсирован новый Nissan Juke-R NISMO.

Nissan-Juke-R_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_04

У Nissan Juke-R от популярного городского кроссовера — лишь «скорлупа» кузова. В основе машины массой более 1,8 тонны находится трубчатый каркас, а шасси с независимыми подвесками и силовой агрегат — от купе GT-R

Над прежним «джучарой» трудились люди из Европейского технического центра Nissan и британской инжиниринговой фирмы Ray Mallock Ltd. Кто ответственен за Juke-R NISMO, пока неясно. Зато уже понятно, что это будет еще более сумасшедший «дорожный болид». Машина с немного иным аэродинамическим обвесом — обратите внимание на трогательные красные «усики» — наверняка получит силовой агрегат от рекордного купе GT-R NISMO. То есть форсированный до 600 л.с. и 650 Нм битурбодвигатель V8 3.8 и 7-ступенчатую преселективную коробку передач. Полный привод обеспечат электронно-управляемая муфта и два кардана.

Nissan-Juke_Nismo_RSnow_Concept_2015_1600x1200_wallpaper_02

А это еще один заурядный Juke — прототип Juke NISMO RSnow

Если прежний Juke-R в финальной спецификации пулял с нуля до сотни за 3,0 с и мог разогнаться до 275 км/ч, то Juke-R NISMO, скорее всего, выедет из трех секунд и нарастит максималку хотя бы на 10 км/ч. Ценник, как вы понимаете, вряд ли станет гуманнее.

Безумный Nissan GT-R Juke NISMO дебютирует 25 июня на Гудвудском фестивале скорости. Чуть позже японцы должны озвучить и «серийные» перспективы проекта.

Nissan покажет в Гудвуде новый Juke-суперкар

Компания Nissan анонсировала новый суперкроссовер Juke-R NISMO. Прототип дебютирует 25 июня на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде.

Nissan покажет в Гудвуде новый Juke-суперкарNissan покажет в Гудвуде новый Juke-суперкар

Компания Nissan анонсировала новый суперкроссовер Juke-R NISMO. Прототип дебютирует 25 июня на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде.

Nissan покажет в Гудвуде новый Juke-суперкар

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Новости, обзоры, модели и многое другое

Вот некоторые из наших любимых спортивных автомобилей Nissan:

1969-1973 Nissan Skyline 2000GT-R. Оригинальные Skyline GT-R. Skyline GT-R, впервые появившийся в 1969 году, оснащался 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1973 году появилось второе поколение Skyline GT-R с тем же 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем, но оно прослужило всего год, прежде чем его сняли с производства.

Nissan 280ZX / 300ZX Turbo. Первой моделью был 280ZX с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. В 1981 году в качестве опции будет добавлен турбонагнетатель, увеличивающий мощность до 180 л.с. В 1983 году появилось второе поколение ZX, которое теперь предлагало 3,0-литровый двигатель V6 без наддува или с турбонаддувом. К концу эксплуатации этой модели турбодвигатель вырабатывал от 200 до 227 л.с. в зависимости от рынка.

В 1989 году начнется производство последней модели 300ZX. Были доступны двухместная конфигурация или конфигурация 2 + 2, а также 300-сильный турбированный 3.0-литровый двигатель V6. Это был один из культовых японских спортивных автомобилей 1990-х годов, периода времени, который многие считают золотым веком для автомобильной промышленности Японии.

Nissan 240Z / 260Z / 280Z: Автомобили Nissan Z имеют культовый статус, которого достигли немногие другие спортивные автомобили. Когда в 1970 году на рынке появился 240Z (Fairlady Z в Японии), его сразу же объявили Jaguar для бедняков, что во многом связано с его похожим стилем.

Оснащенный 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем, оригинальный Z весил чуть более 2300 фунтов и имел мощность 151 л.с.В 1974 году объем двигателя был увеличен до 2,6 литра, в результате чего автомобиль получил название 260Z. Всего через год для 280Z стал доступен еще более мощный двигатель. Хотя вес машины увеличился, мощность теперь выросла до 170 л.с.

Nissan GT-R. Nissan создал автомобиль, который поразил элиту суперкаров. GT-R с 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и сцеплением, раздирающим дороги, был лучшим истребителем спорткаров, который, вероятно, когда-либо видел мир. Первоначально мощность GT-R составляла 478 л.с. в 2008 году, теперь же GT-R может производить более 600 л.с.Но мощность - это лишь один из аспектов невероятных характеристик GT-R. Коробка передач с двойным сцеплением и усовершенствованная система полного привода обеспечивают максимально быстрое прохождение круга по трассе.

Nissan R390 GT1. В середине 1990-х, если производитель хотел участвовать в гонках на высшем уровне в 24 часа Ле-Мана, гоночный автомобиль должен был быть основан на дорожном транспортном средстве. Это привело к созданию безумных уникальных творений, таких как Mercedes-Benz CLK-GTR, Porsche 911 GT1 и Nissan R390 GT1.

С 3,5-литровым V8, подключенным к последовательной шестиступенчатой ​​трансмиссии, передающей мощность на задние колеса, R390 GT1 выглядел как прототип Ле-Мана для улиц, потому что, ну, это так. Всего было построено две машины, но одна находится в руках частного владельца. Обладая максимальной скоростью 220 миль в час и способностью преодолевать четверть мили всего за 11 секунд, R390 GT1 был одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

Выпущен суперкар Nissan Altima V8


Nissan снял покров со своего долгожданного нового суперкара Altima V8.Новую машину представили в Мельбурне владелец / водители Kelly Racing Тодд и Рик Келли, к которым по особому случаю присоединился генеральный директор Nissan Australia Уильям Ф. Пеффер-младший. Первое шасси - KR001 - оснащено четырехклапанным 32-клапанным серийным двигателем Nissan VK56DE, который был представлен в сентябре в штаб-квартире команды Kelly Racing в Мельбурне.

Новый автомобиль был построен в соответствии с новыми правилами «Автомобиль будущего» для гонок V8 Supercar, которые включают в себя более крупные 18-дюймовые колеса, коробку передач с главной передачей и независимую заднюю подвеску.

Команда стала шестой после Triple Eight Race Engineering, Ford Performance Racing, Holden Racing Team, Stone Brothers Racing и Fujitsu Racing / GRM - завершившей один из автомобилей спецификации 2013 года.


Тодд Келли оценил последнее творение своей команды в сумму, превышающую 1,5 миллиона долларов. Бывший чемпион Батерста сообщил, что на проектирование и сборку нового автомобиля 2013 года ушло более 23 000 часов.

«Было затрачено более 12 500 часов на проектирование и моделирование, более 350 часов механической обработки для кузовного оборудования, более 1500 часов на изготовление форм и первого набора панелей, более 900 часов на изготовление и более 2200 часов на сборочные работы», говорит Келли.«На данный момент на двигатель потребовалось еще 4800 часов проектных работ, 400 часов механической обработки, 180 часов сборки и 150 часов динамометрических испытаний. Для сравнения: стоимость первой машины превышает 1,5 миллиона долларов ».

Келли также сообщил, что следующий урожай Altimas хорошо продвигается на заводе команды в Мельбурне, который в следующем сезоне будет переименован в Nissan Motorsport. «Вторая машина будет в покрасочном цехе в ближайшие две недели или около того, а третья будет еще на три недели позже», - говорит он.Келли сказал, что четвертая машина команды не вызывает особого беспокойства, учитывая, что он будет восстанавливаться после операции на плече в течение следующих нескольких месяцев и не сможет водить машину. «На данный момент мне он действительно не нужен!»

У команды будет готовое пятое шасси в качестве запасного для чемпионата V8 Supercars Championship 2013 года. «Мы его раскрасим и подготовим на случай любых драм. Мы надеемся, что в нем будет вся проводка и сантехника, и тогда он будет готов, если потребуется ».

Прочтите полный технический обзор двигателя Nissan VK56DE, на котором установлена ​​Altima, ниже

Nissan построил самый красивый суперкар в мире

Nissan - это не бренд, который просто производит типичные потребительские автомобили.Знаменитый концепт стал настоящим автомобилем, который будет собирать и распространять Nissan. Впечатляющий GT-R50 - последняя серийная модель Nissan, получившая зеленый свет. Этот автомобиль будет считаться суперкаром ограниченным тиражом, который дебютирует ближе к концу 2021 года. Этот невероятно красивый автомобиль был разработан в сотрудничестве с Italdesign и должен быть показан миру на Женевском автосалоне 2020 года в марте 2020 года. является прекрасным примером феноменального автомобиля, созданного Nissan.

Мир скоро заметит премиальный суперкар Nissan

GT-450 также будет продемонстрирован на предстоящем фестивале Nismo в 2019 году 8 декабря 2019 года. Фестиваль Nismo является основным продуктом Nissan уже более 21 года. Этот год будет незабываемым, поскольку введение GT-450, безусловно, станет событием как для потребителей, так и для любителей автомобилей. Компания Nissan уже более 60 лет занимается созданием автомобилей для участия в мировом автоспорте. Это автомобиль, который выделяется по всем параметрам.Один только внешний вид стоит своих денег, но добавьте тот факт, что Nissan разместил 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 710 лошадиных сил, который выдает 481 фунт-фут крутящего момента; водители ни по какой причине не захотят покидать эту машину.

«Наши клиенты получили удовольствие от персонализированного опыта, предоставляемого компанией Italdesign, которая имеет давние традиции в области эксклюзивных ультра-редких, сделанных на заказ высокопроизводительных автомобилей. Их опыт работы с GT-R50 был невероятным, и я могу сказать из первых рук, что каждый автомобиль, безусловно, будет самостоятельным шедевром », - отметил Боб Лэйшли, директор глобальной программы спортивных автомобилей Nissan.

Этот ультра-редкий автомобиль Nissan будет построен в ближайшее время

К сожалению, будет построено только 50 автомобилей GT-450, но «значительное количество депозитов уже взято» Nissan за этот ценный суперкар. Покупатели, разместившие заказ, в настоящее время работают с маркой по точным чертежам своих автомобилей. Осталось только определенное количество бронирований. В зависимости от того, где покупатель живет и хочет, чтобы его автомобиль отправили, приобретенный им GT-R50 поступит к нему примерно в конце 2020 года и не позднее конца 2021 года.Итак, сколько стоит такой автомобиль? Предстоящий GT-R50 оценивается в 1,12 миллиона долларов, что примерно в пять раз превышает цену GT-R Nismo, автомобиля, на котором был основан GT-450. Для водителей, которые хотят суперкар, который выглядит так, будто он принадлежит Брюсу Уэйну, у них все еще есть шанс стать владельцем этого невероятного автомобиля. Для всех других автомобилей Nissan, которые готовы к эксплуатации сегодня, у нас есть новейшие автомобили Nissan, готовые к отправке в Nissan Elliott City.

Узнайте больше о Nissan и прокатитесь на новом Nissan сегодня

Клиенты, которые хотят получить лучшее от Nissan, могут обратиться к нам в Nissan Ellicott City.Дайте нам знать в социальных сетях, что вы думаете о нас или о любых наших новейших автомобилях Nissan. Мы рады помочь любому из наших клиентов сесть в новый Nissan.

Думая о ремонте или работе с вашим текущим автомобилем, запишитесь на прием через Интернет, и мы можем помочь практически в любых услугах, которые могут возникнуть у наших клиентов. Мы надеемся сделать ваш опыт фантастическим. До скорой встречи в Nissan Ellicott City!

Источник фото / Авторское право: Nissan
Первый взгляд на концепт

Nissan GT-R (X) 2050: носимый беспилотный суперкар?

Понятно, что концепт Nissan GT-R (X) 2050 - это полет в будущее.Этот автономный суперкар, разработанный стажером Nissan Джебом (Дж.Б.) Чой, предназначен для одинокого пассажира, который надевает стыкуемый боди-костюм, забирается внутрь и ложится лицом вниз. Это упражнение акробата - тоже не просто набросок. Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America, был настолько заинтригован видением Чоя, что одобрил создание полномасштабной модели.

Посмотреть все 35 фотографий

Nissan GT-R (X) Концепт: все о размере и форме

Длина концепта составляет почти 10 футов, но всего около 2 футов в высоту.В нем есть место только для одного человека, который технически не является водителем, поскольку это автономное транспортное средство. Вы бы поехали в таком положении: лицом вниз, лицом вниз? Мы оставим этот вопрос в вашей голове, но также отметим, что большинство концепций автономных транспортных средств в наши дни напоминают усохшие вагоны метро с простыми вертикальными скамьями. Так что это другое.

Концепт Nissan также по сути является носимой машиной: одинокий пассажир не только лежит ничком, раскинув руки и ноги, так что тело образует X, но и «водитель» (пассажир?) Носит облегающий костюм и шлем - представьте себе участники соревнований по скелетону на зимних Олимпийских играх.

Водитель носит съемный костюм

И водитель, по сути, «пристыкован» к машине: шлем вставляется в прорезь для доступа к фронтальной камере с функцией обзора виртуальной реальности - в корпусе есть небольшое окошко. машина но видимость ограничена. Неважно, что пассажир в процессе становится чем-то вроде кабеля для зарядки iPhone.

«Сегодня экзоскелеты делают людей сильнее, нося механические конструкции», - говорит Чой. «Я старался как можно больше соответствовать размеру человеческого тела, как если бы я был в машине.Я хотел создать новую форму машины, которая не является транспортным средством для езды, это пространство, в котором машина и человек становятся одним целым ».

Вудхаус описывает ее как подобную четырехколесному супербайку, положенному на бок.

Колеса спроектированы так, чтобы автомобиль мог поворачиваться на 360 градусов. Шины имеют внешний диаметр 21 дюйм и внутренний диаметр колеса 15 дюймов. Активное крыло увеличивает прижимную силу при выдвижении - оно складывается, чтобы привод мог входить и выходить делается путем подъема верхней части автомобиля.

Powered Like Iron Man

Суперкар GT-R (X) будет электрическим транспортным средством, и Чой визуализирует бьющееся сердце источника энергии, как в «Железном человеке» Marvel. Он представляет себе легкий автомобиль, сделанный из гибкого материала.

Во время изоляции и работы из дома суперкар X-образной формы вызывал ажиотаж, опираясь на некоторые современные дизайнерские решения Nissan GT-R, а также увязываясь с некоторыми из будущих технологий, над которыми работает Nissan, известных как B2V for Brain. -to-Vehicle, - сказал Вудхаус, объясняя, почему этот проект превратился в фрезерный станок для масштабной модели.

Автомобиль, вдохновленный GT-R, станет альтернативой для энтузиастов в будущем, в остальном идентичные квадратные капсулы, обеспечивающие транспортировку. Что касается реплик GT-R, Чой указывает на задние фонари, красные полосатые акценты и общие объемы кузова.

Технология «мозг-автомобиль»

Вудхаусу понравилась идея суперкара, управляемая интеграцией «мозг-автомобиль». «Его (Чой) тезис был посвящен демонстрации технологии эмоциональной связи, которую может создать, и преимуществ, которые она может принести клиентам», - говорит Вудхаус.

Не пугайтесь, но «передатчик от мозга к сердцу» в автомобиле помогает мозгу активировать машину. Идея Чоя заключалась в том, чтобы соединить человеческий мозг с мозгом машины, компьютером. По его словам, дизайн автомобиля имитирует человеческое тело, чтобы защитить мозг.

По мнению Чоя, через десятилетия все автомобили будут полностью автономными. В 2050 году он предвидит мир, в котором у компьютеров будут гораздо лучшие навыки вождения, чем у людей, и на самом деле, для людей может быть незаконным управлять самим собой.Но они могут чувствовать себя единым целым с машиной и указывать ей направление, и машина определит, насколько они умны и безопасны.

Nissan использовал CES 2018, чтобы продемонстрировать свою новую разработку технологии B2V, которая считывает мозговые волны водителя. B2V интерпретирует сигналы мозга водителя, чтобы помочь им управлять автомобилем и помочь автономным и ручным системам автомобиля учиться у водителя. Технология обещает более короткое время реакции и системы, которые адаптируются для получения максимального удовольствия от вождения.

Кто этот стажер?

Чой родился в Сеуле, Южная Корея, окончил Колледж дизайна ArtCenter в Пасадене, Калифорния.Его тезисом было создание автономного GT-R к 2050 году, когда машины будут физическим продолжением водителя.

В рамках стажировки в Nissan Design America (в основном это дистанционное упражнение, выполняемое из дома из-за пандемии) Чой воплотил в жизнь свою диссертацию как концепт Nissan GT-R (X) 2050. Он и представить себе не мог, что Nissan позволит ему создать полноразмерную модель.

Стажировка Чоя закончилась, но скоро он станет сотрудником Nissan, говорит Вудхаус.

Nissan GT-R (X) 2050 Concept - суперкар, которым вы управляете на животе

Дизайнеры Nissan сосредоточены на будущем, что становится очевидным, если взглянуть на некоторые из новейших продуктов бренда, таких как электрический кроссовер Ariya и грядущий спорткар Z Proto.Но с точки зрения дизайна эти два автомобиля - это просто переломный момент. Сегодня вице-президент Nissan Design America Дэвид Вудхаус и бывший дизайнер Nissan Джебом «Джей Би» Чой представили концепцию, которая дает нам возможность заглянуть в далекое будущее бренда.

Названный Nissan GT-R (X) 2050, JB Choi создал оригинальные эскизы и визуализации этой концепции, еще будучи студентом колледжа дизайна ArtCenter. Это привело к стажировке в Nissan Design America, и в конце концов компания решила разработать полномасштабную модель, которую вы видите здесь.

При длине 10 футов и высоте всего 2 фута, концепция GT-R (X) с низкой посадкой ближе к «супербайку на четырех колесах», чем к традиционному суперкару, отмечает Вудхаус. Но концепция заимствует некоторые реплики Nissan, с которыми вы, возможно, уже знакомы, такие как фирменная передняя часть V-Motion и четырехугольные закругленные задние фонари. Но одна вещь, которая действительно отличает эту концепцию от любого другого суперкара, - это сиденье.

Чтобы пилотировать GT-R (X), водители должны лежать на животе, положив голову на переднюю ось, а руки и ноги на каждом колесе - почти так, как будто они летают над дорогой.Также потребуется надеть специальный костюм, в который входит шлем для связи между мозгом и автомобилем - футуристическая концепция, на которую Nissan намекал в прошлом. Чой представляет, что его концепт GT-R (X) будет «носимой машиной», чем-то вроде футуристического экзоскелета.

«Экзоскелеты сегодня делают людей сильнее, нося механические конструкции. Я старался максимально соответствовать размеру человеческого тела, как если бы я был в машине», - говорит нам Чой. «Я хотел создать новую форму машины, которая была бы не средством передвижения, а пространством, в котором машина и человек стали бы одним целым.«

40 Фото

Очевидно, что этот концепт не появится в ближайшее время на производственной линии Nissan. Но, как отмечает Вудхаус, это хорошее представление о том, чего бренд надеется достичь в далеком будущем.

«Тезис [JB] был посвящен демонстрации технологии эмоциональной связи, которую может создать, и преимуществ, которые она может принести клиентам», - говорит Вудхаус.«Для команды NDA было очень интересно помочь JB воплотить эту идею в форму 1: 1».

Что касается Чоя, его стажировка в Nissan Design America завершилась в начале этого года. Однако компания была так впечатлена его концепцией GT-R (X) и историей, стоящей за ней, что теперь он работает в студии полный рабочий день. Так что ожидайте от него еще более удивительных дизайнов в будущем.

2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

Обзор

Nissan GT-R 2022 года мощностью до 600 л.с. под капотом представляет собой мощный и устойчивый спортивный автомобиль, получивший прозвище Годзилла.К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan. Тем не менее, у GT-R есть несколько вещей. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.

Что нового в 2022 году?

Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. для 2022 года. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку. Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.

Ценообразование и какой из них покупать

Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем тот, который был дебютировал десять лет назад, и с тех пор практически не изменился.Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем наименее дорогой GT-R Premium.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 2022 GT-R с двумя турбинами развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался до с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, каждый GT-R заработает 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый 2022 GT-R оснащен 8.0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не предусмотрено
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Nissan GT-R NISMO

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        212 435 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

        Рабочий объем
        232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
        Мощность
        600 л.с. при 6800 об / мин
        Крутящий момент
        481 фунт-фут при 3600 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 109.4 в
        Длина: 184,6 дюйма
        Ширина: 74,6 дюйма
        Высота: 53,9 дюйма
        Пассажировместимость: 79 куб.футов
        Объем багажника: 9 куб.футов
        Снаряженная масса: 3850 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 6,9 секунды
        -Миля стоя: 11,2 сек

        EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Nissan GT-R50: суперкар Italdesign запущен в производство

        ► Подтверждено ограниченное производство - 50 штук
        ► Вам нужно потратить 990 000 евро, чтобы получить один
        ► На основе Nismo GT-R, поставки в конце 2020 года

        Вы смотрите на серийный Nissan GT-R50 от Italdesign.Спустя два года - а теперь это пандемия - суперкар, построенный в кузове автобуса, каким-то образом избежал отмены и теперь находится в производстве. Заказчики должны ожидать поставки в конце 2020 - начале 2021 года.

        На новых фотографиях показан GT-R50 на испытательной схеме Tazio Nuvolari, когда он приближается к концу своего динамического тестирования - и он выглядит даже лучше во плоти, чем на рендерах, которые мы уже видели. Клиенты смогут выбрать ливрею, вдохновленную историей GT-R, а вышеприведенная напоминает нам, что будет выпущено всего 50 автомобилей.

        Italdesign заявляет, что спрос на автомобиль был «значительным», но добавляет, что осталось еще ограниченное количество бронирований - из 50 ...

        «После того, как нам пришлось отказаться от мировой премьеры на Женевском автосалоне и после частичной остановки нашей производственной деятельности из-за COVID-19, в начале мая мы вернулись на 100% работоспособность», - подтвердил Йорг Асталош, генеральный директор Italdesign.

        Серийная версия Nissan GT-R50: хотите?

        Если вы хотите его купить, вы можете начать процесс, посетив www.GT-R50.nissan, а затем связаться с Italdesign, чтобы создать свою собственную версию. Цена подтверждена на уровне 990 000 евро (около 885 000 фунтов стерлингов по сегодняшнему обменному курсу - хотя это, несомненно, изменится после Брексита).

        Nissan GT-R50: все, что нужно знать

        Как вы отмечаете свое 50-летие? Если вы Italdesign и Nissan, вы объединитесь для создания GT-R50, прототипа, знаменующего пять десятилетий существования модели GT-R и инженерной компании.

        Несмотря на то, что он основан на нынешнем Nissan GT-R Nismo, GT-R50 отличается экстремальным стилем, включая двухцветную отделку и сильно переработанные переднюю и заднюю части, и дебютировал в Европе на фестивале скорости в Гудвуде.

        Italdesign разработала, спроектировала и построила автомобиль, но внешний вид и внешний вид были созданы командами дизайнеров Nissan в Европе и Америке.


        «Как часто вы спрашиваете:« А что, если бы мы создали GT-R без ограничений », а затем действительно смогли бы построить его?» - сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.

        «Это редкое окно во времени, когда пересекаются два важных момента: 50 лет Italdesign, формирующих автомобильный мир, и 50 лет Nissan, вызывающих ажиотаж с помощью нашего легендарного GT-R».

        Что такого особенного?

        Преодолейте характерную двухцветную окраску, и GT-R50 будет выглядеть как более мощная, окончательная форма нынешнего автомобиля MY18. На капоте более выраженная выпуклость, а фары стали тоньше и острее, чем у серийной модели. На боковой стороне автомобиля видна линия крыши, опущенная на 54 мм для создания стройного и заниженного вида, а воздухозаборники по бокам автомобиля также выигрывают от золотого и серебряного сочетания.


        В задней части автомобиля сохранились знакомые круглые задние фонари GT-R, но вокруг них вырезан объем, что придает им парящий вид.

        В сочетании с задним стеклом, которое опускается ниже, чем раньше, наиболее эффектно выглядят задние три четверти GT-R50.

        Добавьте сюда большое регулируемое крыло и 21-дюймовые колесные диски, и в ближайшее время прототип GT-R50 уже не будет путать с серийным автомобилем.


        А интерьер Italdesign GT-R?

        Как и следовало ожидать, внутренняя часть автомобиля представляет собой пьянящий коктейль из алькантары, кожи и угля - и есть вспышки той же золотой отделки, что и снаружи.

        Вы предпочитаете его обычной кабине GT-R? Обязательно отключите звук в комментариях ниже.


        А что с двигателем?

        Интересно, что это не просто упражнение по дизайну; Nissan также доработал внутреннюю часть донорского автомобиля GT-R Nismo. Собранный вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT теперь развивает около 710 л.с. и 575 фунт-фут крутящего момента благодаря двойным турбокомпрессорам и интеркуллерам GT3, а также множеству других деталей, близких к гоночным.

        Nissan заявляет, что коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники, форсунки поршневого масла и профили распределительного вала были переоценены, а двигатель также имеет оптимизированные моменты зажигания, а также новые системы впуска и выпуска.

        Nissan соединил модернизированный двигатель с более мощной шестиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением, с измененными дифференциалами и карданными валами.

        А управляемость?

        Улучшена и управляемость. Автомобиль теперь оснащен регулируемой системой демпфирования Bilstein DampTronic, в то время как стопоры были увеличены до шестипоршневых Brembos спереди и четырехпоршневых стопоров сзади. Michelin Pilot Super Sports завершает модернизацию управляемости.


        Это предварительный просмотр следующего GT-R?

        Nissan утверждает, что это определенно не так, но, учитывая историю компании, вы должны задаться вопросом.... За последние несколько лет концепты Nissan GT-R не слишком далеко ушли от серийных автомобилей, которые последовали за ними, и GT-R50 может продолжить эту тенденцию.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)