Перейти к контенту

Superb 3 – Skoda Superb III – свежий взгляд.

Skoda Superb III – свежий взгляд.

Новый Superb является самым «крутым» авто класса «седан» среди автомобилей с логотипом Skoda. Новое авто бизнес-класса сразу привлекло внимание как специалистов, так и потенциальных покупателей.

Концерн «Шкода» издавна славился удачными техническими решениями.

В продолжение хорошей традиции, кузов модели имеет прочную конструкцию и пропорциональные размеры; его облик изящен и утончен, при этом не лишен консервативности, присущей седану. Низкая посадка бамперного молдинга и внушительных размеров радиаторная решетка воплощают в себе визитную карточку Vip-мобиля.

Superb-мобиль излучает спокойную респектабельность, представляя собой весьма престижную новацию авторынка.

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Платформа у Superb точно такая же, как и у Volkswagen Passat B8. В итоге параметры колесной ходовой базы нового седана оказались больше на сотню миллиметров, чем у иных авто класса «седан». Силуэт автомобиля отличается присущим седану уверенным изяществом. Значительные габариты несколько скрадывают это впечатление. Длина машины составляет 4861 мм. Ширина, высота соответственно на уровне 1864 и 1468 мм; размер колесной базы составил 2841 мм. Клиренс 164 мм.

Побывав внутри авто, начинаешь понимать, насколько рационально использовано внутреннее пространство. Настолько свободный, комфортный салон можно встретить только у шикарных авто представительского сегмента. Внутреннее оформление дополняет впечатление благородства и респектабельности.

Skoda Superb. Первый ряд сидений.

Салон поражает как богатством, так и рациональным расположением приборов, позволяющим держать под контролем авто. Skoda Superb оснащена приборной панелью, обеспеченной оригинальной «лунной» подсветкой. Дверные ручки имеют на внутренней стороне особое покрытие, придающее этому элементу достойный вид и приятные ощущения во время прикосновения к ним. Все открывающиеся элементы снабжены микролифтами. Главная консоль составляет с центральным тоннелем единое целое, как бы «перетекая» в него. Двери, панели салона оснащены декором в виде анодированных металлических окантовок. Благодаря широкому проему двери посадка в авто легка и приятна.

Skoda Superb. Второй ряд сидений.

К услугам пассажиров заднего ряда индивидуальные осветительные устройства, вентиляционный блок с возможностью дифференцирования, разделения воздушного потока, прикуриватель, удобный подлокотник, фиксаторы стаканов. Стандартная комплектация предусматривает зонтик, а также устройство для его размещения в обшивке передней двери, снабженной дренажными каналами, по которым стекает влага.

Skoda Superb. Место в обшивке двери под дождевой зонт.

Багажник. Он просто огромен. 584 литров полезного объема!!! Сбоку расположены кнопки складывания спинок задних сидений(в сложеном состоянии объем багажного отдела увеличивается до 1719 литров), что позволяет сделать ровный пол, съемный фонарик на аккумуляторе, который можно использовать везде где только можно. Открывается багажник как с кнопки, так и по средствам "ноги" - некоторые комплектации имеют электропривод багажной двери, что позволяет, подставив ногу под задний бампер, где находится специальный датчик - открыть его без рук.

Skoda Superb багажное отделение

Skoda Superb . Процесс открытия багажной двери.

Модель снабжена биксеноновым светом. Автомобиль постоянно отслеживает пространство впереди и фары головного света по сигналу компьютера маскируют часть света, укорачивая световой поток, или наоборот несимметрично растягивая его. Нет повода переключать «ближний-дальний» свет. При таком подходе он всегда самый оптимальный. Не ослепляет встречных и вам показывает дорогу настолько далеко, насколько это возможно.

Авто легко в управлении, что гарантируется конструктивными особенностями шасси. У нового Суперба есть абсолютно новые умения. Вот например, кнопка, дающая возможность выбрать режим работы изменяемой(адаптивной) подвески. Есть ощущения, что после Суперба данная кнопка будет неотъемлемой частью автомобилей данного класса. Нажимаешь и выбираешь между иконками:  «Эко», «Облако», «Нормал», «Спорт» и «Индивидуал». Рехим «Эко» - очень плавное и вялое поведение автомобиля. Скучное. В «Комфорте» автомобиль становится фрегатом, который плавно плывет по волнам. В «Спорте» Подвеска становится жесткой, управление острым. Но крены почему-то не уходят. В «Нормал» Суперб становится компромисным для всех других режимов - и не назовешь вялым, и не назовешь спортивным. На наш взгляд - самый интересный из всех режимов. Что до «Индивидуального» режима, то он слишком смахивает на Drive Select от родственного Audi. Походит на режим «Нормал».

Система тормозов столь же сложна, как и совершенна. Она снабжена четырьмя электронными системами управления, предназначенными выполнять функцию стабилизации. Это противоблокировочная система; электронная система блокировки дифференциала; система антипробуксовки; стабилизирующая система. Противоаварийные безопасность включает усиленный кузов с последовательной очередностью деформации секций; двери с пенным содержимым для поглощения энергии удара сбоку и усиленными боковыми скобами. Расположение корпуса двигателя, конструктивные особенности рулевого, а также педального узла не позволяют смещаться в сторону человека при лобовой аварии. Безопасность движения обеспечена на высочайшем уровне с применением передовых достижений техники. Superb способен не только автоматом держать уровень скорости, расстояние до впереди идущего транспорта и полосу движения, но и отслеживать аварийные ситуации сзади. Если, к примеру, боковые датчики-радары обнаружат при выезде с парковки опасный объект, а водитель ничего не предпримет, то машина автоматически плавно остановится. Другие похожие системы обычно только оповещают о возможном столкновения, но пресечь аварию не в могут себе позволить.

Компания-производитель может гордиться уникальным перечнем силовых агрегатов для различных версий Superb. Для нового Superb разработали 8 моторов: 3 дизеля и 5 бензиновых мощностью от 120 до 280 л.с. Все — четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, непосредственным или комбинированным впрыском топлива и системой «старт-стоп». Коробки передач — механика, либо робот DSG на 6 либо 7 передач. Известно, что из-за низкого качества дизельного топлива, которое продается в нашей стране, в России к дилерам будут поставляться только бензиновые версии Суперба с объемами двигателей 1.4, 1.8, 2.0 литра. Так же возможно выбрать полный привод. Имеется четыре комплектовочных варианта - Active, Ambition, Style, Laurin & Klement. По желанию заказчика авто снабжается всеми возможными опциями, что делает модель уникальной, роскошной. Новое авто удовлетворяет самым высоким требованиям, предъявляемым к моделям представительского класса. Новый седан стал воплощением около 30 технических решений, позволяющих признать оснащение авто одним из лучших для класса «седан».

Эта модель Superb уверенно заняла одно из ведущих мест в ряду среднеразмерных легковых авто благодаря передовым сборочным технологиям, обеспечивающим их высокое качество. Комфортность модели, турбированный двигатель, высокие ходовые качества, повышенный уровень безопасности нашли широкий спрос как на мировом, так и отечественном рынке автомобилей.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Шкода Суперб 2015:

 

 

 

autoportal.pro

документация, фотоотчеты для Skoda Superb 3 (3V)

Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V3) 2015 -
Skoda Superb Combi 3 / Шкода Суперб Комби 3 (код модели: 3V5) 2015 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска

Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Superb III (3V3, 3V5).

Обзор мест установки - моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview - engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V) 2015 - 2018

Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.

Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах - 1,8 л и 2,0 л - и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.

Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC) 2015 -
Skoda Superb Combi 3 / Шкода Суперб Комби 3 (код модели: 3V5) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 -
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).
Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке. Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Жидкостные предпусковые отопители Webasto Thermo Top Evo (rus.)
Руководство по установке предпусковых подогревателей - отопителей Вебасто на автомобили платформы MQB.
Skoda Superb начиная с 2013 / 2015 модельного года (с бензиновым и дизельным двигателями)
Содержание: Допущенные модификации, Введение, Перечень необходимого оборудования для установки, Общие указания по монтажу, Предварительные работы, Расположение отопителя и прочих элементов, Подготовка электрических систем, Расположение элементов электрооборудования, Подключение электровентилятора, Установка таймера MultiControl Car, Установка приёмника Telestart и ThermoCall, Подготовка места установки подогревателя, Подготовка подогревателя, TSI и TDI 4WD, TDI 2WD, Установка подогревателя, Топливная система, TSI, TDI 2WD VW Passat / Skoda Superb, TDI 4WD VW Passat / Skoda Superb, TDI Golf VII / Golf VII Sportsvan, Контур системы охлаждения, TSI, TDI 2WD, TDI 4WD и 1,6TDI, Завершающие операции, Руководство пользователя.
48 страниц. 3 Mb.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview - fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 -
Содержание: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб (rus.) Фотоотчет
По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).
Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут... цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6...

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L - 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Superb 3 2017. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, варианты модели и комплектации автомобиля. В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплектации без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию вашего автомобиля. 356 стр. 13 Мб.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО - пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое...

Skoda Superb III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 106 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB).
Содержание: Введение, Дизайн кузова и наружные элементы, Салон автомобиля, Передний и задний бамперы, Двери, Конструкция капота, Кузов, Ходовая часть, Тормозная система, Колеса и диски, Двигатели, Коробки передач.

Skoda Superb III. Введение. Часть II (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 107 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть II
Содержание: Новые технологии силового агрегата, ACT - Система отключения двух средних цилиндров двигателя, Принцип отключения цилиндров, Регуляторы положения кулачков, SCR - система впрыска водного раствора синтетической мочевины, Компоненты селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Восстановитель AdBlue для селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Принцип действия селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Установка и описание селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Новые технологии автоматической коробки передач, Режим движения накатом, Функция Launch Control, Функция NDK, Освещение автомобиля, Фары, Фары с галогенными лампами, Биксеноновая система адаптивного освещения (AFS), Биксеноновая система адаптивного освещения с динамическим регулированием дальнего света (MDF), Задние фонари, Задний фонарь - вариант Basis, Задний фонарь - вариант ТОР, Конструкция заднего фонаря, Функция динамического регулирования дальнего света (DLA), Эстетическая подсветка салона, Светодиодные модули RGB для эстетической подсветки салона, Комбинация приборов, Конструкция комбинации приборов, Варианты комбинации приборов, Индикаторы, Антенны, Антенны, встроенные в стекло крышки багажного отсека, Антенна на крыше, Антенны под задним бампером, Аудиосистема, Аудиосистема Basic с 8 динамиками, Аудиосистема CANTON с 12 динамиками, Функциональные возможности системы Canton, Распределение и кондиционирование воздуха, Климатическая установка с ручным управлением, Двухзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Трёхзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Вентиляция передних сидений, Подогрев передних и задних сидений, Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Складное тягово-сцепное устройство.

Skoda Superb III. Введение. Часть III (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 108 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть III
Содержание: Передний радарный датчик, Задние радарные датчики, Парковочные системы, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика, Передняя камера вспомогательных систем водителя - MFK, Информационно-командная система Infotainment, AmartGate, SmartLink, Блок управления бортовой сети, Электрическая проводка в автомобиле Skoda Superb III, Места установки блоков управления в автомобиле: общая схема, Шины данных в автомобиле Skoda Superb III: общая схема.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Skoda superb 3

Skoda Superb 3 2015 smart features
Virtual pedal, DCC Adaptive chassis control, 2.0 TDI 140kW / 190 HP, 400Nm, DSG, Long remote opening 5 door, Bottle holder and simply clever functions.
Skoda Superb III FL 2.0 TDI EVO 150 TEST POV Drive & Walkaround ENGLISH SUBTITLES
2020 Skoda Superb 2.0 TDI EVO 150 DSG7 https://youtu.be/XBK6vTPLmOc - Superb Scout test CENNIK i MAŁY UPDATE: Nowy Superb zaczyna się od 119 ...
Крут, несмотря на косяки! Тест драйв Skoda Superb 2.0 TSI DSG 2016-2017 (Шкода Суперб)
Разберёмся с плюсами и минусами новой Шкода Суперб 2016-2017! На повестке дня 2,0 TSI в комплектации Style. За что...
2016 Skoda Superb III 2.0 TDI DSG Combi (150 HP) TEST DRIVE | by TEST DRIVE FREAK
2016 Skoda Superb III 2.0 TDI DSG Combi 110 kW / 150 HP Exterior Interior & Cockpit Driving & Sound / POV Light Night Design Computer & Entertaiment on ...
2016 Skoda Superb III 2.0 TDI 110 kW, 0-200 km/h - acceleration
MORE INFORMATION On My CHANNEL Please, subscribe to my Youtube Channel! https://www.youtube.com/channel/UC2sllrTUAKydPdTDCwzyxNg 2016 ...
Skoda Superb III Night | 4K POV Test Drive #208 Joe Black
Skoda Superb III Engine:1.8 TSI Power: 132 KW/180 HP Fuel Consumption: 7,9 0–100 km/h 8,1 Top speed: 230 Weight: 1485KG Model: 2018 Thanks for ...
2016 Skoda Superb 2.0 TDI (190hp) - DRIVE & SOUND (60FPS)
This weekend I can present to YOU the full Drive & Sound test with the all-new 2015 / 2016 Skoda Superb powered by a 2.0 TDI delivering 190 hp and 400 Nm ...
Skoda Superb 3 - lock/unlock beep confirmation activation - vključitev zvočnega opozorila ob zaklepu
Skoda Superb 3: activation of beep confirmation for locking/unlocking the car. Škoda Superb 3: vključitev zvočnega opozorila ob odklepu/zaklepu vozila z ...
Skoda Superb III FL L&K 2.0 TDI EVO 190KM 2019 PL TEST Carolewski
Zapraszam na test i jazdę próbną najnowszym modelem Skody Superb po Faceliftingu. Skoda Superb III generacji wydawała się być bardzo dopracowanym ...
Skoda Superb III | 4K POV Test Drive #209 Joe Black
Skoda Superb III Engine:1.8 TSI Power: 132 KW/180 HP Fuel Consumption: 7,9 0–100 km/h 8,1 Top speed: 230 Weight: 1485KG Model: 2018 Thanks for ...
2015 Skoda Superb 2.0 TDI 190 KM [AT] Test PL
Skoda Superb III 2.0 tdi 190 PS DSG automat www.mzmtv.pl Spis treści: 00:24 Historia modelu 01:45 Wygląd zewnętrzny 04:28 Test jakości klamek ...
Skoda Superb 3 - mirror fold modus change - sprememba načina zlaganja ogledal
Skoda Superb 3 - mirror fold modus change. From factory mirrors fold with every locking of the car. We can change this so that mirrors will fold only with a long ...
Test Drive Skoda Superb 3 2.0 TDI 190 KM 2015r
Dziękuję Dealerowi Skoda Bieranowski za udostępnienie auta. Więcej informacji o prezentowanym aucie można uzyskać na stronie www.bieranowski.pl lub ...
2020 Skoda Superb Facelift – Features, Design and Interior
Following what was likely Skoda's longest teaser campaign ever, the 2020 Superb facelift is finally here to once again target those looking for a more affordable ...
Skoda Superb SportLine (280hp) - 0-260 km/h LAUNCH CONTROL (60FPS)
Subscribe to Automann-TV to get notified about new videos: https://goo.gl/erG1PN Find out what we use to make our videos: ---- Today I can present to you a ...

avtoclubvideo.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)