Перейти к контенту

Судзуки вагон р – Suzuki wagon r — Википедия

Содержание

Suzuki Wagon R+ - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Вэгон Эр Плюс

Оригинальное первое поколение Suzuki Wagon R+ предстало перед широкой публикой еще в 1997 году и продержалось без изменений вплоть до 2003, когда производитель решил выпустить вторую генерацию. Она получила широкую линейку компактных силовых агрегатов, несколько вариантов трансмиссии, практичный интерьер и традиционный, для этого класса, экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У автомобиля крупные фары головного освещения с большими отражателями галогеновых ламп и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора получила хромированную накладку и слегка залезает на капот. Она прикрыта тонкими черными ребрами и щеголяет маленьким логотипом производителя. Передний бампер получил более обтекаемые формы. На нем расположилась прямоугольная вентиляционная щель воздухозаборника и парочка круглых противотуманных фар. Из прочих нововведений стоит отметить черные молдинги на дверях, небольшие рейлинги на крыше и спойлер над стеклом пятой двери.

Размеры

Сузуки Вагон Р+ принадлежит к классу микровенов и сочетает в себе компактные размеры с неплохой вместительностью. Он имеет всего 3510 мм в длину, 1620 мм в ширину, 1670 в высоту и 2360 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический и составляют порядка 160 миллиметров в стандартном состоянии. Этого вполне хватает для того, чтобы внутри с комфортом могло расположиться до пяти человек. Сама платформа обладает типичной архитектурой, для большинства городских моделей. У нее поперечное расположение двигателя, а также полузависимая подвеска. Спереди находятся независимые стойки McPherson с подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Из-за скромных размеров, Wagon R+ не может похвастаться просторным багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль вмещает до 250 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 595 литров, также при загрузке под оконную линию.

Технические характеристики

Для микровена доступна широкая линейка микролитражных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, автоматические и механические коробки переменных передач, а также опциональная система полного привода.

Базовые версии Suzuki Wagon R+ получат рядные трехцилиндровые литровые агрегаты. В зависимости от варианта оснащения и наличия систему турбонаддува, они выдают от 53 до 101 лошадиной силы. Максимальная скорость с таким мотором может варьироваться от 132 до 145 километров в час, а расход топлива- от 7,1 до 8 литров бензина по городу. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3 литровую рядную атмосферную четверку. Она может выдавать от 76 до 93 лошадиных сил и разгонять автомобиль до сотни за 12,8-13,3 секунды. Скоростной потолок расположится на отметке 145-160 км/ч, а расход- 8-9,6 литра в городском цикле.

Модель получила и дизельный двигатель. Это 1,2- литровая четверка с турбонаддувом на 70 лошадей. Он позволяет набрать сотню за 15 секунд, максимально достичь 150 км/ч и расходует 6,6 литра солярки по городу.

Оснащение

Suzuki Wagon R+ имеет все необходимые, для комфортной поездки, опции. Автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой, парковочными датчиками, кондиционером или настоящей климатической установкой, аудиосистемой, креплениями для детских кресел, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным доступом, сигнализацией, а также регулировкой рулевой колонки.

www.motorpage.ru

Suzuki Wagon R+. ЧЕМ КОРОЧЕ — ТЕМ ВЫШЕ — журнал За рулем

Suzuki Wagon R+. ЧЕМ КОРОЧЕ — ТЕМ ВЫШЕ

ИСПЫТАНИЯ

Наше знакомство c Suzuki Wagon R++ 

ЧЕМ КОРОЧЕ — ТЕМ ВЫШЕ

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Четырехместный пятидверный «Сузуки-Вэгон R+» дебютировал на Женевском автосалоне нынешнего года. Переднеприводный микровэн оснащается бензиновым двигателем 1,3 л (76 л. с.) и четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробками передач. Вскоре появится однолитровый силовой агрегат в атмосферном (70 л. с.) и турбонаддувном (100 л. с.) вариантах, а также полноприводная модификация. Выпускается в Венгрии в комплектациях GA и GL. Эту же модель, но с иными силовыми агрегатами собирают в Польше как " Опель Агила".

Каким образом в автомобиле минимальных габаритов достичь внутреннего объема, сравнимого с полноразмерным седаном? Понадобились десятилетия эволюции, чтобы прийти к решению, которое, казалось бы, лежит на поверхности: сделать машину повыше. Ведь «зажиматься» по длине да и по ширине от конструкторов требуют условия города — с его плотными транспортными потоками и тесными парковками. Ухудшение аэродинамики здесь не сильно повредит, а вот более вертикальная посадка водителя и пассажиров позволяет сэкономить на длине салона да к тому же обеспечивает лучший обзор. Именно так родился класс микровэнов: для «нормальных» мини-вэнов они уж больно компактны, а в сравнении с обычными легковыми микроавтомобилями — необычно просторны.

«Сузуки-Вэгон R+» — из этой породы. Один из первых таких автомобилей, появившихся в России, в комплектации GL с мотором 1,3 л и автоматической коробкой передач побывал на нашем тесте.

На дороге «микровагон» занимает места чуть больше «Оки». Малые размеры, плоские вертикальные наружные панели и большие окна способствуют прекрасному ощущению габаритов. Даже невидимый ни при каких условиях край покатого капота почти не портит картины — прежде чем упереться во что-нибудь бампером, успеешь трижды испугаться и остановиться. Электрический усилитель руля максимально трудолюбив на парковках и практически отключается на шоссе. Небольшой 1,3-литровый мотор обладает достаточным запасом лошадиных сил — и децибел: даже с «автоматом» бодро разгоняет груженую машину, аккомпанируя себе громким хриплым рыком. Переключения автоматической коробки малозаметны, а для пущей экономии топлива в крейсерских режимах она блокирует гидротрансформатор на III и IV передачах, снижая потери в трансмиссии. На шоссе заметна еще одна особенность — высокая чувствительность к боковому ветру, требующая корректировки курса рулем.

Европейское происхождение и городская прописка микровэна предполагают, что под колесами не окажется ничего более неровного, чем ухоженная брусчатка и «лежачие полицейские». Поэтому «Сузуки» снабдили низкопрофильными четырнадцатидюймовыми шинами и жесткой короткоходной подвеской. Реакции автомоби

www.zr.ru

Технические характеристики автомобилей Suzuki Wagon R / Сузуки Вагон R

Suzuki Wagon R (Mh44S) 2012 - н.в. гг.

Suzuki Wagon R (2008) 2008 - 2012 гг.

Suzuki Wagon R ((J)Mh31S(2005)) 2005 - 2008 гг.

Suzuki Wagon R (MM(2003)) 2003 - 2007 гг.

Suzuki Wagon R (MC21S) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Suzuki Wagon RR 0.7 минивэн (5 дв.) 658 см3 64 л.с. 10.1998 -   2000
Suzuki Wagon RR 0.7 4WD минивэн (5 дв.) 658 см3 64 л.с. 10.1998 -   2000

Suzuki Wagon R (MM) 2000 - 2003 гг.

Suzuki Wagon R (MA64S;MA34S) 2000 - 2005 гг.

Suzuki Wagon R (MC22S) 2000 - 2003 гг.

Suzuki Wagon R ((J)MC22S;MC12S) 2000 - 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Suzuki Wagon R 0.7 минивэн (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 12.2000 -   2003
Suzuki Wagon R 0.7 минивэн (5 дв.) 657 см3
60 л.с.
12.2000 -   2003
Suzuki Wagon R 0.7 4WD минивэн (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 12.2000 -   2003

Suzuki Wagon R ((J)MA63S) 1999 - 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова
Объем
Мощность Выпуск
Suzuki Wagon R Plus 1.0 минивэн (5 дв.) 996 см3 70 л.с. 05.1999 - 11.2000
Suzuki Wagon R Plus 1.0 4WD минивэн (5 дв.) 996 см3 70 л.с. 05.1999 - 11.2000

Suzuki Wagon R ((J)MC21S;MC11S) 1998 - 2000 гг.

Suzuki Wagon R (EM) 1998 - 2000 гг.

Suzuki Wagon R ((J)Mh31S) 1998 - 2000 гг.

Suzuki Wagon R (MA61S;MB61S) 1997 - 1999 гг.

Suzuki Wagon R ((J)CT51S;CV51S) 1997 - 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Suzuki Wagon R 0.7 минивэн (5 дв.) 658 см3 58 л.с. 11.1997 -   1998
Suzuki Wagon R 0.7 4WD минивэн (5 дв.) 658 см3 58 л.с. 11.1997 -   1998

Suzuki Wagon R ((J)CT21S;CV21S) 1993 - 1998 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Suzuki Wagon R / Сузуки Вагон R, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Wagon R

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 06.04.2016

    Селезнёв Евгений Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    хорошый автомобиль что у меня не хватает лебедки и блокировки межколёсного дифференциала ещё бы не плохо подогрев сидений и зеркал

    подробнее
  • 29.10.2011

    joltiy

    Оценка автора

    Объективность

    V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos' zakazivat' iz USA. Tak chto auto mne ooochen' ponraviloc' ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem'ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet' na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto...

    подробнее
  • 14.04.2009

    miron Egor Vach

    Оценка автора

    Объективность

    Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались...

    подробнее

www.autonet.ru

три молодца, неодинаковых с лица — Авторевю

Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.

Suzuki Wagon R первого поколения

Opel Agila на основе Suzuki Wagon R второго поколения

Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.

У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R Stingray

Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.

Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift. Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л.с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R Stingray

Продажи новых «эрок» на родине уже идут, цены начинаются с 8900 долларов, а топовый Stingray с турбомотором и полным приводом стоит 14600 долларов. Как обычно, за пределами Японии эти кей-кары можно не ждать.

autoreview.ru

О Вагоновых одноклассниках (в фотках и цифрах) — Suzuki Wagon R, 1.0 л., 2000 года на DRIVE2

Много букв и цифр, но фотографии тоже присутствуют

В основе модели Suzuki Wagon R лежит платформа Suzuki Alto. Так уж вышло, что один мой знакомый уже шестой год эксплуатирует Альто 1995 года выпуска. Этот трёхдверный хэтчбек так же оснащен четырехцилиндровым литровым двигателем. Правда в отличие от цепного двигателя Вагона, Альтовский — с ременным приводом ГРМ и заметно менее форсирован, располагая 54 л.с. против 65 л.с. у Вагона. Но тем не менее, благодаря компактным размерам и легкости Альто более динамичный.

Салон ещё проще, чем в Вагоне: меньше обивки, больше крашенного в цвет кузова металла. Да и простора в салоне заметно меньше. Suzuki Alto мне, как любителю городских малолитражек, очень симпатичен. Он конструктивно простой и недорогой, но менять его на Вагон я бы, конечно, не стал.

Тем не менее, всегда интересно сравнить Вагон с его конкурентами-одноклассниками. Я уже не раз это делал отдельными записями в б/ж (которых уже нет) и вот сейчас решил систематизировать их в одну основательную. Так же как и с подсчетом расходов на эксплуатацию (www.drive2.ru/cars/suzuki…4899916394579136526/#post) Меньше записей, но больше порядка)

Suzuki Wagon R + vs Daewoo Matiz

Итак, вот он – основной конкурент. Даже цвет совпал! Правда, конкуренты только по одному показателю – один и тот же класс. По уровню продаж Wagon R+ вчистую проигрывает Матизу. По улицам нашего города их ездит несоизмеримо больше.

Объединяет эти автомобили не только моё желание приобрести одного из них, но и родословная: «дедушкой» этих машин был Suzuki Alto образца 1982 года. На его платформе в 1993 году был построен первый Wagon R, а спустя 4 года появилась модернизированная версия с индексом «плюс», сборку которой наладили в Венгрии. В свою очередь, корейцы в 1988 году начали сборку Suzuki Alto, но под именем Daewoo Tico. А в 1998 году на смену Tico пришел Matiz. Внешность изменилась радикально, но «начинка» осталась той же. Так что, заглянув под днища обоих машинок, обнаруживаются одни и те же подвески.

В 15-м номере «Авторевю» за 2001 год эксперты не постеснялись сравнить Suzuki Wagon R+ нового поколения (с 2000 года) и Daewoo Matiz с 1998 модельного года, причем Wagon был с 1,3-литровым двигателем, а Matiz с движком 0,8. Понятное дело, что по большинству позиций Matiz проиграл.

Я постараюсь быть более корректным и сравню характеристик

www.drive2.ru

Suzuki Wagon R: цена Сузуки Вэгон Р, технические характеристики Сузуки Вэгон Р, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Wagon R

Год выпуска 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1660
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 80
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R 0.7 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 CVT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах54/6500
Момент, Н·м / оборотах63/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 CVT 64 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах95/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Wagon R 0.7 CVT 4WD 64 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах95/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Wagon R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R, 2008 г

Машина очень красивая. Агрессивный передок на «5» баллов. Салон темный, шикарный, очень удобный. Панель очень сильно удивила - сделана не из дешевого пластика. Стильно смотрится, заводится Suzuki Wagon R с кнопочки. Машина может с маленькая с виду, но внутри место очень много, что спереди, что сзади - от дивана до спинки кресла где-то 70 см пространства. Багажник маловат, но салон «трансформер» и багажник может быть очень большим (это у всех Suzuki Wagon R такая «фишка»). Двигатель 0.7 л (не турбо), конечно не 1.3 л, но едет достойно. Рабочая зона двигателя где-то 2.5 - 3 тыс. оборотов, красная зона с 7 тыс. В горочку трудновато ей, все таки 0.7 л, но я езжу и мне все нравиться. По прямой или на трассе Suzuki Wagon R идет как утюг. 2 тысячи оборотов – 90 км/час скорость. На спидометре 140. На трассе я «ложил стрелку», где до 150-160 сумел разогнать ее, на тахометре 5.5 тыс. было. Движок ревел, но не троил и ехал уверенно. Руль било от 100 до 120, после уже ровно стоял. Расход топлива идеальный, в городе 6-7 литров, трасса скорей всего 5. Бензин можно лить 92-й или 95-й, так как я живу во Владивостоке, я лью 92-й. По ходовой машина средняя. Suzuki Wagon R сделана для города и поэтому гравийная дорога очень чувствуется . Но на ровной дороге города машина плавная. По габаритам - очень юркий автомобиль, везде влезаю и никому не мешаю. Колонки стоят родные, очень качественные, музыка ровная без шумов, басы неплохие для штатных колонок. Скоро поставлю сабвуфер и усилитель. Обзор хороший. При моем росте 183 см дорога вся видна на 99%. Климат контроль стоит хороший. Печка греет, кондиционер морозит на «5». Машина очень редкой комплектации, даже для Японии.

   Достоинства: дизайн. Приятный салон. Редкая комплектация. Расход топлива.

   Недостатки: нежный двигатель.

  Алексей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Suzuki Wagon R

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Suzuki Wagon R

 

Видео Suzuki Wagon R - тест драйвы

 

Suzuki Wagon R / Сузуки Вэгон Р

Suzuki Wagon R (Сузуки Вэгон Р) представляет собой автомобиль супер-компактного класса, выпускаемый компанией Suzuki с 1993 года. Последнее четвертое поколение Wagon R дебютировало в 2008 году. Минивэн получил стильный, современный, аэродинамический дизайн экстерьера. Внутреннее пространство становится шире, по сравнению с моделями предыдущих поколений, благодаря обновленной платформе. Салон Suzuki Wagon R довольно просторный, несмотря на очень компактные габариты автомобиля. В модели последнего поколения значительно улучшен комфорт: хорошая шумо-, виброизоляция салона, отсутствует тоннель трансмиссии. Регулировки сидений позволят настроить наиболее удобное положение.

На Suzuki Wagon R устанавливают атмосферный, 3-цилиндровый, бензиновый мотор, объемом 0.7 л. Двигатель способен производить мощность 54 л.с. и крутящий момент 63 Н·м. Существует также модификация с турбо-мотором, мощность которой увеличена на 10 л.с. Коробка передач представлена на выбор 5-ступенчатой "механикой", 4-ступенчатой автоматической КПП или вариатором.

avto-russia.ru

Suzuki Wagon R + XV S package › Бортжурнал › Технические характеристики Suzuki Wagon R+ для внутреннего рынка Японии

Несмотря на то, что Wagon R Wide стал автомобилем, добившимся высоких результатов – количество проданных машин составило 120 тысяч штук, а число стран, в которых он продавался, – 54, в 1999 году был выпущен Wagon R+ (Plus). Его ходовые характеристики отличаются от Wagon R Wide, движение стало более бесшумным. Кроме того, была усовершенствована система безопасности.
Wagon R+ комплектуется литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC (70 л.с.) и таким же двигателем, но турбовым (100 л.с.). Несмотря на то, что мощность автомобиля осталась прежней, благодаря этим двигателям нового поколения удалось снизить уровень вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, а также увеличить экономичность с точки зрения расхода топлива. Кроме того, большинство использованных в автомобиле деталей достаточно легко поддаются переработке.
Нельзя оставить без внимания внутреннее пространство Wagon R+. Вопреки своим компактным размерам, автомобиль имеет вполне вместительный салон. Чувствуется, что дизайнеры и конструкторы были довольно щедры, отводя место для ног пассажиров. Что касается сидений, то все они разрабатывались с учетом поддержки всего корпуса сидящего в нем человека. Так, например, передние сидения полностью регулируются, а независимые друг от друга задние кресла можно сложить одним движением.
Надо отметить, что Suzuki Wagon R+ изначально создавали для внутреннего японского рынка — там владельцы коротких машин, занимающих мало места на парковке, пользуются налоговыми льготами. И кузов "формировали" явно из инженерно-утилитарных, а не эстетических соображений. Но получилось вполне удачно.
Года выпуска: 1999г. — 2000г.

Основные параметры (Модификация XV):
Тип кузова MV&1Box
Привод передний или полный
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП
Марка кузова МA63S
Габариты кузова (ДхШхВ) 3510 x 1620 x 1660 мм.
Габариты салона (ДхШхВ) 1700 x 1345 x 1300 мм.
Высота дорожного просвета (клиренс) 165 мм.
Вес без пассажиров 910 кг.
Число мест/дверей 5/5
Минимальный радиус разворота 4,9 м.
Объем топливного бака 41 л.
Марка двигателя K10A
Объем двигателя 996 куб.см.
Тип двигателя 4 цилиндровый DOHC, 16 клапанов
Тип подачи топлива EPI (electrically controlled gasoline inje

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)