Перейти к контенту

Субару трибека слабые места – слабые места и недостатки модели

Содержание

слабые места и недостатки модели

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Murano.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Марка и тип кузова – J, кроссовер;

Количество мест – 5,7;

Тип привода – постоянный полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;

Колесная база, мм – 2750;

Диаметр разворота, м – 11;

Ширина колеи, мм – 1580;

Дорожный просвет, мм – 210;

Размер шин – 255/55 R18;

Объем топливного бака, л – 64;

Снаряженная масса, кг – 1953;

Полная масса, кг – 2586;

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;

Вместимость багажника, л – 525 (1671).

«Болячки» и уязвимые места Subaru Tribeca с пробегом

Кузов:

ЛКП — для окраски кузова производитель применил довольно качественные эмали, благодаря чему кузов автомобиля неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации. На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Также необходимо следить за целостностью ЛКП на бамперах, так как его нарушение в дальнейшем приведет к прогрессированию дефекта (со временем вокруг скола начинает облазить краска).

Кузовное железо — Subaru Tribeca стала первой моделью марки, в которой внешние панели выполнены из оцинкованной стали, благодаря чему, существенных проблем с коррозионной стойкостью у данного автомобиля нет. Однако, мелкие очаги ржавчины на кузове некоторых экземпляров найти, все же, можно. Быстрей всего рыжики появляются на крыше и продольных швах на стыке с молдингом лобового стекла. Со временем коррозия может появиться под пластиковой накладкой ниши номерного знака задней двери, а также на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки, и возле петель передних дверей. Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок (на стыке крыла и заднего бампера), швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. При наличии влаги в багажнике (одна из причин некачественная химчистка) могут зацвести швы задних арок.

Петли дверей – со временем в них появляется люфт.

Подсветка порогов – имеет некачественную проводку (перегорает), благо, данную проблему многим удалось устранить в рамках отзывной кампании.

Оптика – помимо слабого защитного пластика (мутнеет) и негерметичность фар (потеют, попадает грязь), можно отметить ненадежность линз (быстро выгорают).

Наружные зеркала – имеют ненадежные моторедукторы, из-за чего со временем начинают подклинивать при складывании/раскладывании. На дорестайлинговых автомобилях, при замене моторедуктора лучше отдать предпочтение более надежной детали от Legacy. А вот для рестайлинговых экземпляров придется покупать оригинальную деталь, срок службы которой будет еще меньше.

Надежность оппозитных моторов

Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.

EZ30

Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.

ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».

Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.

Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.

Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.

Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.

Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.

Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.

Ресурс – около 350000 км.

EZ36

Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.

Недостатки коробки передач

Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс. км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.

Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется. При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.

Полный привод

Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).

Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9

На обеих осях применяется независимая подвеска. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.

Ресурс оригинальных расходников подвески:
  • Втулки стабилизатора — 60-90 тыс. км
  • Опорные подшипники — 100-130 тыс. км
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км (несвоевременная замена сайлент-блока может привести к поломке рычага)
  • Ступичные подшипники: передние ­— около 150000 км, задние до 200000 км
  • Амортизаторы— 140-180 тыс. км
  • Шаровые опоры — около 200000 км

Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.

Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).

Салон и электрооборудование

Салон — большинство элементов интерьера выполнено из качественных отделочных материалов, благодаря чему даже у машин первых годов выпуска салон имеет хорошее косметическое состояние. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную для данного класса авто шумоизоляцию. Для устранения этого недостатка владельцы зачастую отдают предпочтение недорогим сервисам, где при разборке салона обламывают большое количество крепежа.

Электроника — что касается салонного оборудования то самыми существенными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам, считаются неисправности в климатической системе (сбоят блок управления и датчики температуры, забивается радиатор печки, ломаются заслонки). Нередко докучает поломками и дисплей мультимедиа (появляются полосы, дергается изображение и т.д.). Основными причинами его некорректной работы является поломка шлейфа, реже требуется замена самого экрана (Matsushita TFD70W42). При появлении мерцаний на щитке приборов придется ехать в сервис для обновления прошивки в блоке управления.

Из более существенных проблем, постигающих этот автомобиль в ходе эксплуатации, можно выделить отказ блока ECU, при неисправности которого на щитке приборов появляется «гирлянда» ошибок. На авто с пробегом более 150000 км начинает тускнеть подсветка блока управления климат-контролем (требуется перепайка или замена микросхемы, установленной под верхней крышкой магнитолы). На возрастных авто возможны ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах, последний довольно дорог и сложен в замене, поэтому многие владельцы его просто отключают (установлен под сидением).

Подытожим

Несмотря на приличный возраст Subaru Tribeca, при должном уходе это авто способно длительное время оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии. Правда, владельцы, которые следят за своим автомобилем и строго придерживаются рекомендации по обслуживанию, просто так свою машину не продают, из-за этого шансов найти подержанную Tribeca в хорошем состоянии, на вторичном рынке, немного.

 

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Основные недостатки Субару Трибека с пробегом (Subaru Tribeca B9)

Субару Трибека – среднеразмерный, почти «люксовый» паркетник японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверов) только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей «Legacy/Outback», полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса. Появившись впервые на рынке, Субару Трибека сразу нашел своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушными даже самих привередливых автолюбителей. Также, к основным фишкам этой машины, которые вызвали массу споров и дискуссий можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. А вот, как зарекомендовал себя автомобиль в плане надежности, и, на что следует обратить внимание при выборе Субару Трибека на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Дебют Субару Трибека состоялся в 2005 году на международном автошоу в Детройте. Изначально, автомобиль официально продавали только на американском рынке. Годом позже стартовали его продажи в СНГ и других странах Европы, а вот у себя на родине (Японии) эта модель никогда не продавалась. Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa» — окрестности Нью Йорка. В отличие от своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины оснащены постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Руководство компании Субару решило оказаться от «смелого» дизайна, благодаря этому новинка получила более сдержанный, но, по-своему, интересный внешний вид. Дизайн экстерьера практически не изменился, и, как и прежде вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года компания Субуру известила своих покупателей о прекращении производства модели Трибека, в 2014. Причиной такого решения стали маленькие объемы продаж, так, например, в США в 2013 год было продано около 1300 экземпляров.

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Двигатели

Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву (актуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными. На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.

Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

Трансмиссия

На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco». В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.

Субару Трибека оснащен фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс. км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека с пробегом

В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включение\выключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

Итог:

Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.

Достоинства:

  • Полный привод.
  • Вместительный салон.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Небольшой выбор силовых агрегатов.
  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Высокий расход топлива.

 

 
АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Недостатки Субару Трибека 2007-2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2016 B9 Tribeca 3.6)

Все минусы Subaru B9 Tribeca

➖ Качество материалов отделки
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Б9 Трибека 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru B9 Tribeca 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести.

В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.

Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Передняя панель красивая, дизайн как у космического корабля, но сам пластик дешевый.

Динамика неплохая, но автоматическая коробка передач немного туповата. Наверное, из-за нее и расход топлива в городских условиях большой – 16-18 л на 100 км, по пробкам зимой даже больше бывает. По трассе нормально 10-12 л в зависимости от скорости движения.

Обзорность в целом неплохая, но у боковых зеркал большие мертвые зоны. Тормоза эффективные. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, салон быстро прогревается, есть обогрев зоны стеклоочистителей.

Евгений, отзыв о Субару Б9 Трибека 3.6 (258 л.с.) AT 2008 г.

Видео отзыв

Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство Трибеки — места сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных Субару тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такой же деревянный, как и салон Форестера в SG кузове.

Сидухи дермантиновые, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и, в отличие от Форестера, можно уехать на горнолыжку вчетвером со снаряжением в салоне.

Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким.

А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт.

По динамике, едет чуть хуже турбового SG Форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбоямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG Форестеру, едешь себе на 130-150 км/ч и нет ощущения, что мотор взорвется — объем и 5-ая передача решают.

Шумоизоляция сначала кажется просто отличной, но к ней быстро привыкаешь. В задних арках есть пластиковые подкрылки. Думаю, что за счет этого авто прилично тише того же SG Форестера (хотя там двери были зашумлены).

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.6 (258 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Брал в салоне данный авто и вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал. Без болей в спине и ногах выходил! За 6 лет эксплуатации на 90 000 км поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 000 км поменял и… и все! Все остальное — плановые ТО.

К достоинствам отнесу большой салон, 7 мест. Мягкая и комфортная подвеска по нашим дорогам. Достаточная динамика и хорошая управляемость в любую погоду.

Недостатки: шумит второй ряд сидений, рамка номера на задней двери гремит, а также поскрипывает водительское сиденье.

Отзыв о Субару Трибека 3.6 с автоматом 2010 года

Купил новую из салона, после Lexus RX-300. Проигрывает Лексусу по всяким мелким примочкам, типа открывания багажника дистанционно, не поворачиваются зеркала вниз при парковке и еще всякие мелочи.

У Subaru очень чувствуется мощность двигателя, буквально вжимает в кресло, а расход бензина меньше, чем у Лексуса. По проходимости вообще нет нареканий, поднимался в гору по гололеду, объезжая Land Cruzer, которые просто стояли как утюги.

Есть и недостатки. Не регулируется рулевая колонка по вылету и плохо, что переднее сидение пассажира не регулируется по высоте. Также отмечу отсутствие биксеноновых фар и низкую контрастность дисплея (здесь Lexus выигрывает).

Виктор Схороходов, ездит на Subaru Tribeca 2011 г.в.

Сменил Форестер 2,5 турбо МТ 2007 г.в. на Трибеку по причине увеличения семьи и малой вместимости Форестера. По двигателю Трибека 3,6 намного спокойнее, чем 2,5 Субару, да и коробка 5АТ тоже очень степенная.

Управляемость и стабильность на дороге выше чем у Форестера, также гораздо тише в салоне, ничего не брякает не трещит не шумит.

Имеет место быть низкая энергоемкость подвески на пробой, любой маленький перепад и раздается стук — на Форестере нужно было очень постараться, чтобы пробить подвеску.

Расход топлива высоким (по заверению всех) не оказался, в режиме 6 дней город + 1 день трасса = 12,5 литров на 100 км (АИ-92). Хотя Форестер ел в таком же режиме 11,5 л.

Выявленные недостатки:
— Труднее парковаться в тесноте города.
— Дизайн без изюминки.
— «Деревянная» панель.
— Низкая продуманность салона по ящичкам / кармашкам / полочкам.
— Большой транспортный налог!!! Можно было бы 249 л.с. сделать…

Семен, отзыв про Субару Трибека Б9 3.6 с автоматом 2012 г.в.


roadres.com

мощный двигатель и полный привод делают все, чтобы забыть о недостатках

Настал момент, когда в семью понадобилось покупать второе авто. Mazda6 первого поколения была с почестями передана супруге, а я погрузился в поиски еще одной надежной машины, которая будет радовать глаз и душу, а заодно и проезжать 40—50 тысяч км в год, не доставляя особых проблем. Критерии выбора были следующими: японский автомобиль с полным приводом, высоким клиренсом, мощностью не менее 200 л. с. и автоматической коробкой передач, а также год выпуска не позже 2008-го. В итоге оказалось, лучше Subaru Tribeca ничего не найти.

Из вариантов, помимо Tribeca, были представлены Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander XL 3.0, Nissan Murano. Просмотрел много экземпляров этих марок, но почти все они были страшно неухожены, поэтому до диагностики на СТО дело не доходило. Попался единственный неплохой Murano в одном из автохаусов Минска. Сотрудник, который мне его показывал, заверил, что все автомобили, которые поступают в автохаус, тщательно проверяются. Заехал на официальный сервис и выяснил, что сотрудники автохаусов врут. На следующий же день приобрел Subaru Tribeca 2009 года выпуска, о которой и пойдет речь.

Изначально производство Subaru Tribeca было рассчитано на американский рынок, причем сборочные мощности находятся только в Штатах. Моя Subaru прибыла в Беларусь из Америки с пробегом, по-моему, около 3 тысяч км. Там она эксплуатировалась как авто для тест-драйва у официального дилера Subaru. Разумеется, «не бита, не крашена», пробег родной, ездил верующий пенсионер по выходным в церковь, по будням в магазин, зимой бережно хранилась в отапливаемом гараже. В Беларуси же другие не продаются.

Стоит согласиться, что внешность Tribeca немного «старовата» для авто 2009 года, особенно если сравнивать с тем же Murano либо Outlander, но, с другой стороны, в ней есть что-то притягивающее, по крайней мере для меня. Из-за очень плавного скоса лобового стекла и длинного переднего свеса с определенного ракурса Tribeca похожа на минивэн.

Раздвоенная выхлопная система намекает на то, что под капотом далеко не 150 лошадиных сил.

Зеркала заднего вида — это два огромных лопуха, которые дают хороший обзор, но все равно имеют довольно большие мертвые зоны. Данный недостаток прежние хозяева устранили, наклеив дополнительные маленькие зеркала.

Качество металла и лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на то, что через 4—5 лет через крылья не станет виден двигатель, а крышку багажника не надо будет латать подручными материалами. Металл достаточно толстый, а покрытие довольно стойко выдерживает попадание камешков и другого «счастья», вылетающего из-под колес впереди едущего транспорта.

Когда садишься за руль, возникает чувство, что ты за штурвалом космического корабля: плавные линии и «кругляши» управления климат-контролем с указанием температуры и направления обдува внутри. Космические ощущения пропадают, когда смотришь на монохромный дисплей — такой мог быть только в корабле Белки и Стрелки.

Колодцы спидометра и тахометра глубокие, сделаны «под спорт», но самый большой их плюс в том, что пассажирам не видна скорость движения, что благоприятно влияет на их нервную систему и на слуховой аппарат водителя.

Так как авто прибыло из-за океана, все показания должны быть в милях, фаренгейтах и т. д. Могу пожелать лишь здоровья тому из прежних владельцев, кто не поленился перепрошить все на доступные нам единицы, и теперь мне не приходится думать, на сколько же фаренгейтов установить климат-контроль.

Качество пластика можно охарактеризовать только одним словом: «Китай». Хорошо хотя бы то, что он не скрипит на ходу. Сиденья довольно удобные, обтянуты бежевой кожей, с одной стороны, красиво, но с другой — нужен тщательный уход. Из удобств есть подогрев и электрорегулировка с памятью. Крайне неудобно расположены кнопки управления аудиосистемой на руле, при активной рулежке иногда случайно переключаешь трек либо радиостанцию. Есть обогрев стекла в зоне дворников, что очень удобно зимой.

Ручник сделан по-американски — поэтому он «ножник». Вроде бы и удобно: больше свободного пространства между сиденьями. Но первое время так и хочется нажать его на ходу левой ногой.

Очень порадовало то, что когда садишься за руль и выходишь из-за него, нога не касается порога, то есть велики шансы не испачкать о машину штаны, если вы, конечно, не рэпер в широких джинсах. Обладатели высоких авто поймут, о чем я говорю.

При поездках на дальние расстояния определенные неудобства доставляет то, что руль регулируется только по высоте, а педальный узел располагается почти как в грузовике. Но несмотря на эти недостатки, удобное положение найти можно, это показало несколько поездок на расстояние 800—1000 км.

Второй ряд сидений (а есть и третий) крайне удобен благодаря тому, что регулируется в тех же плоскостях, что и переднее пассажирское сиденье. Там свободно могут поместиться 3 человека с ростом 190 см. Есть обдув второго и третьего ряда сидений.

Багажник средних размеров; если сложить второй ряд сидений, то можно холодильник возить или два велосипеда. От прежнего хозяина достался шикарный ковер с высоким ворсом, благодаря которому в багажнике не надо ничего крепить, все и так лежит на месте и не кувыркается на поворотах. Запаска размещена под днищем, а под полом багажника можно сложить разные мелочи. Также в багажнике есть две розетки на 12 вольт, на случай если пассажирам нужно будет зарядить телефон либо подключить обогреватель, так как потолочный обдув второго и третьего рядов почему-то только холодный.

Для меня было неожиданностью, что такой большой и тяжелый автомобиль «рулится» так легко и держится в поворотах так уверенно. Проехав пару километров, начинаешь забывать, что ты находишься в небольшом «сарае», и возникает ощущение, что управляешь легковым автомобилем. Вот она — сила оппозитного двигателя и постоянного полного привода. Скорость не ощущается вообще, о чем свидетельствует запись в талоне. Из-за широких колес появляются не очень хорошие ощущения при перестроениях на дорогах с большой колейностью: авто немного кидает, приходится подруливать.

Двигателю нужно уделить особое внимание. Оппозитный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра, мощностью 258 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Вот что позволяет не чувствовать себя водителем овощевоза в городе и с уверенностью идти на обгон на трассе, причем на любой скорости. Вот что дает такой звук на высоких оборотах, что хочется выключить музыку и слушать. Вот что «жрет» 14—17 литров в городе и 11—13 литров на трассе. Но поверьте, оно того стоит.

Что касается коробки передач, работает она четко, без рывков и довольно быстро, но ей кое-чего не хватает — шестой передачи. Есть спортивный режим и возможность ручного переключения передач, обеими этими опциями периодически пользуюсь: первой — для бодрого старта с перекрестка, второй — на бездорожье, чтобы зафиксировать передачу.

Теперь о том, что больше всего расстраивает. Очень большие неудобства доставляет подвеска: на неровностях она гремит так, что возникает чувство, будто там нет ничего живого. Хочется заткнуть уши либо включить музыку погромче. Также акустический дискомфорт доставляет погремушка, встроенная в крайнее правое сиденье второго ряда. На форумах вычитал, что это «генетическое заболевание» данной модели и лечится народными методами — я пока в поиске. В дальних поездках не дает расслабиться топливный бак. Он не дырявый, просто его объем составляет 4 литра, с таким расходом едешь от заправки до заправки.

Стоит рассказать и о проходимости. Глубокий песок — отлично. Болотистая местность — три домкрата, доски, веревка, второй авто, надежный друг, полтора часа упорной работы — отлично. С нетерпением жду зимы, чтобы почувствовать всю прелесть полного привода. Но точно могу сказать уже сейчас, что у меня больше не будет машины с моноприводом.

Что касается надежности, то, судя по форумам, больное место только одно — втулки стабилизатора. Менять их нужно практически с каждой заменой масла, радует только то, что стóят сами втулки и их замена совсем немного. Данный недуг мы уже один раз лечили. Двигатель любит «кушать» масло: 1—1,5 литра от замены до замены. На официальном сервисе говорят, что это норма. Больше пока ничего не выявил, так как владею данным авто всего лишь с мая, хотя и проехал за 3 месяца 15 тысяч километров.

Затраты на обслуживание немного выше, чем на Mazda6 образца 2007 года (оба авто обслуживаются на официальном сервисе). В общем, в Tribeca есть определенные недочеты в качестве отделочных материалов, а также в удобстве для водителя, но сочетание двигатель плюс полный привод делают все, чтобы забыть об этих недостатках. Я не считаю, что Subaru Tribeca — это хороший выбор для каждого, но это точно хороший выбор для меня.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Почему я взял Субару Трибеку — logbook Subaru Tribeca 2008 on DRIVE2

Всем доброго вечера.
Хотел бы поразмыслить об "абстрактном" перед сном.
Тема — автомобили.
Я считаю, что есть два подхода к покупки авто. Для практичности или для души. Причем именно или.
Редко когда можно найти автомобиль, который сочетал бы эти два фактора.

Прошлый автомобиль я покупал отталкиваясь от практичности. Не бралась какая то конкретная модель авто, но на первое место выходила надежность а потом уже все остальное.
Такое авто спустя полгода был найден.

Мицубиси галант был куплен с детским пробегом ( около 35 тысяч км) 1 хозяин по ПТС без ДТП в идеальном состоянии.
По началу кайфовал от этого крейсера ( особенно когда жил еще за городом) По трассе отлично, максимальная комплектация, ничего не пердит и не скрипит в салоне.
Как говорится, езди и горя не знай себе.

Затем переехал в густонаселенный район и тут то минусы галанта себя проявили. Это огромный радиус разворота ( реально в тесном дворе очень сложно маневрировать на таком авто) большой, неповоротливый, даже сказал бы неуклюжий и не сильно создан, для густонаселенного города. Понятно, что можно и на Тойоте Тундра ездить в таких дворах, но просто ездить и ездить с комфортом, не одно и тоже.Но это лирика.

Самый главный для меня минус, что машины такого класса конечно же не рулятся. Они валкие, с ватными тормозами и посредственной динамикой. Да, есть пассат и суперб, но там вопросы к надежности а остальные типа камри, теана, соната и так далее, ну согласитесь, не эталон управляемости.

Вот этого больше всего в машине не хватало. Я далеко не гонщик, езжу по большей части спокойно, но здесь и не надо ездить на пределе, чтобы ощутить посредственное управление у автомобиля, да и как бы никто не обещал эту управляемость 🙂

Ну и напоследок — это большой расход топлива для машины, которая на такой расход не едет. Можно было простить, если бы она выезжала из 9 секунд, но нет. 10-11 секунд а расход по 16-20 литров по городу.
Да, кто то скажет, что у него галант в городе 11-12 ест, но значит у меня такая машина была, у которой не было абсолютно никаких технических проблем, но она ела столько.

В чем нельзя было упрекнуть галант- 'это в сумасшедшей надежности и в комфорте. Подвеска, которая не замечает любые покрытия. Как же я сейчас понимаю, что это божественная подвеска 🙂 Она просто проглатывает неровности и без страшных звуков и ударов.
За 2,5 года я поменял аккумулятор и ремень с роликом натяжителя. Не считая расходников — это все.
Чем не практичный выбор?

Но захотелось купить машину для души.

Здесь на руку пришелся тот факт, что средний пробег в день, всего 6-10 км, то есть годовой пробег будет 10 тысяч максимум а посему, можно было не ставить во главу угла тотальную надежность у авто. Хотелось машину, на которой можно раз в месяц поехать покататься по трассе и на серпантине. Получить удоволь

www.drive2.com

Слабые стороны и недочеты Subaru Outback

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном. Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна. Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Расход масла

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Катализаторы

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Рулевая рейка

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Передние приводы

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Задний дифференциал

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)