Перейти к контенту

Subaru кроссовер xv – Subaru XV | Subaru XV от официального дилера

Subaru XV кроссовер с постоянным полным приводом

Быстрый переход к разделам

Мировая премьера кроссовера Subaru XV , созданного на базе субаровской модели Impreza, состоялась в 2011 году и на сегодня эта машина прочно обосновалась в рядах городских внедорожников.

Дорожного просвета много не бывает, особенно в наших условиях. 

Поэтому стоит познакомиться с кросовером, а у которого этого самого дорожного просвета по максимуму. Это новый Subaru XV, имеющий клиренс 220 мм. Этот автомобиль, также, как и Subaru Forester, построен на платформе новой Impreza. Он немного меньше „лесника“, но дорожный просвет у него точно такой же. Плюс обязательный полный привод. Ведь это Subaru!

Зачем автомобилю такое внушительное расстояние между дорогой и кузовом? Спросите это у тех, кто живёт за городом и каждый день преодолевает километры не самых лучших дорог. Также на этот вопрос вам дадут ответ те, кто живёт в городе, но на тех улице, где нет асфальта.

Альтернативный вариант

Однако дорожный просвет – не единственный критерий при выборе универсального автомобиля. Ведь если бы это было так, то альтернативы равным внедорожником просто не было ты, а такая альтернатива есть. Subaru XV по внедорожным способностям может дать фору многим рамникам, а что касается поведения на асфальте и расходе топлива, то практически любое сравнение будет в пользу кросовера.

Для того чтобы были лучше понятны габариты Subaru XV, приведём данные «Форестера». XV на 15 см короче и на 12 см ниже, а вот колёсная база у них практически одинаковая. В самом деле, разницу в 5 мм на практике никто не почувствует, а потому и салон у Subaru XV практически такой же просторной, как у Forester.

Технические характеристики

  • Длина: 4450 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1615 мм
  • Колесная база: 2635 мм
  • Снаряженная масса: 1415 кг
  • Клиренс: 22 см
  • Объем багажника: 310 / 1210 литров

Разница в длине ощутима только в объёме багажника. Если у Форестера он составляет 505 литров, то у Subaru XVI всего 310. С другой стороны, для большинства компактных пятидверок вполне обычный показатель. Конечно, багажник можно увеличить в четыре раза, если сложить задние сидения. Для автомобиля с полным приводом всегда найдётся габаритная поклажа, с которой нужно сделать экскурсию на природу.

Да, спинки заднего дивана здесь по углу наклона не регулируются. Зато посадка здесь более легковая, чем на Форестере и это позволяет с большей уверенностью перемещаться по асфальту. Этот Subaru способен проходить повороты на такой скорости, которая достойна лучших легковых представителей премиальных брендов.

То, что у машины дорожный просвет в 22 см, абсолютно не ощущается. И понятно почему. Оппозитный двигатель традиционно позволяет сделать центра тяжести ниже, чем у других автомобилей. Плюс постоянный полный привод и весьма грамотная настроенная система курсовой устойчивости.

Что касается двигателей, то у нас Subaru XV доступен с двумя моторами, оба бензиновые. Объём базового агрегата составляет 1600 «кубиков». В нём 114 л.с.

Но гораздо интереснее, конечно же, двухлитровый мотор, в котором полторы сотни автоскакунов. С ним разгон с места до первой сотни занимает 10,5 сек., да и расход топлива в смешенном цикле меньше 8 л на 100 км. Причём вот что интересно: этот показатель у версии с автоматической трансмиссией получше, чем у машины с 6-ступенчатой механикой.

Двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый
  • Мощность 114 л.с.
  • Крутящий момент: 150 Нм
  • Максимальная скорость: 179 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 13,1 сек
  • Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км
  • 2-литровый бензиновый
  • Мощность 150 л.с.
  • Крутящий момент: 198 Нм
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,7 сек
  • Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км

Особенности вариатора

Причина простая: здесь, как и на Forester нового поколения, не классический автомат, а вариатор Lineartronic. То есть, переключения передач, как такового, здесь нет, а есть постоянно неослабевающая тяга практически во всем диапазоне оборотов. Некоторое, характерное для вариатора подвывание имеется, но оно тонет в специфическом приятном звуке оппозитного двигателя. Особенно если этот мотор крутить.

Кстати, при желании вариатор предоставляет возможность переключать передачи и в ручном режиме, причём, не только селектором, но и подрулевыми лепестками. Хотя, если честно, вариатор отлично справляется и без подсказок водителя.

По меркам класса у Subaru XV достаточно просторный салон. Особенно, если сравнивать с кроссоверами-конкурентами. Здесь сразу чувствуется преимущество того, что автомобиль построен на базе легковой машины. И посадка более удобно, и органы управления все под рукой.

Интерьер, конечно, не такой нарядный как у «Форстера», но качество отделочных материалов тоже на высоте. Передняя панель из мягкого пластика. Сиденья, хоть и кажутся обычными, на самом деле очень цепко держат водителя и пассажиров в поворотах.

Аудиосистема, климат-контроль, электростеклоподъёмники — всё это есть уже «в базе». А вот безключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, кожаная обивка сидений, датчики дождя и света, а также двухзонный климат-контроль полагается только топовой комплектации. В ней также место монохромного дисплея займёт много функциональный цветной, такой же, как на «Форестер», с динамической картинкой и подключаемой камерой заднего вида.

Система полного привода

Subaru XV бывает только полноприводным. Правда, схема «четыре на четыре» здесь может быть разная. Всё зависит от двигателя и трансмиссии. Самая внедорожная, как ни странно у, версии с двигателем в 1,6 литра и механической трансмиссией. В ней есть межосевой самоблокирующийся дифференциал и предусмотрена понижающая передача. Так что, если планируется более-менее регулярное принятие реальных грязевых ванн, лучше остановить свой выбор именно на такой версии.

У машин с вариатором своя схема симметричного полного привода, с активным распределением крутящего момента. По умолчанию 60% тяги передается на колеса передней оси, а 40% — на задние. Но для лучшего сцепления колёс с дорогой и лучшей управляемости это соотношение может меняться практически моментально и очень гибко. Именно это и является причиной того чувства уверенности, которое появляется у каждого водителя, оказавшегося за рулём Subaru.

Обязательной для всех версий XV является система курсовой устойчивости. Кстати, во всех комплектациях, кроме самой базовой, Subaru XV оснащается фронтальными боковыми и занавесочными аэрбегами. На европейских тестах этот кросовер получил высшую оценку — пять звёзд. Больше того, именно этот автомобиль был назван «самым безопасным для детей пассажиров».

Subaru XV действительно универсальная машина, которая одинаково хорошо справиться почти со всеми задачами, с которыми сталкиваются автомобили при эксплуатации в наших условиях. Он удобен в городе, шикарно рулится на трассе и не боится умеренного бездорожья.

nova-auto.ru

Vladislav544 › Blog › Subaru XV.Внедорожный кроссовер и старый хороший знакомый.Ищем плюсы в новом Subaru XV.Дух Subaru WRX STI 2014 в кроссовере Subaru XV.

Zoom

В 2011 году, был представлен кроссовер Subaru XV, который произвел хорошее впечатление.Я был впечатлен, но меня волновал другой вопрос ? Это, будет спортивный кроссовер или нечто большее ?Как оказалось, — и то и другое, с душой Subaru WRX STI 2014.Пора проверить, на что способен Subaru XV.Первое, на что обращаешь внимание, это — эфектный дизайн.Безусловно он привлекает много внимания, особенно когда Subaru XV в оранжевом цвете.На дороге все обращают внимание, нет такого человека, который бы не обратил внимание.Дизайн привлекающий к себе внимание.Если вы увидете такой автомобиль в зеркале заднего вида, обязательно испытаете какие-то емоции.Плавные линии кузова, сдвинутые зеркала заднего вида, грозный взгляд фар, агресивные бамперы, литые диски, задний спойлер и рельефный капот, намекает на то, что Subaru XV это спортивный кроссовер, и это значит.Посмотрим, на что способен Subaru XV.Внешне автомобиль выглядит стильно, современно, агресивно, спокойно, сдержано, спокойно, уравновешено, агресивно, уравновешено, харизматично и лаконично.С дизайном японцы, не прогадали.

Салон.Открываю средне-тяжелую дверь, сажусь в салон Subaru XV, закрываю среднюю по тяжести дверь, и удивляюсь.Салон у Subaru XV, не от Subaru XV.Дизайн салона смешанный с Subaru Forester и Subaru WRX STI 2014 года, даже с Subaru Outback 2015 года.Это многое объясняет.На торпеде, по центру вверху — расположено, два экрана.На первый экран выводиться параметры обдувов, сила обдува печки, температура климам-контроля, температура воздуха, подогрев переднего стекла.На второй экран выводиться работа полного привода, распределение крутящего момента по осям, температура, время, остаток км до заправки, изабражение с камеры заднего вида и т.д.Ниже раположены два воздуховода и кнопка аварийки.Ниже расположен сенсорный экран, на который выводиться блютуз, радио, навигация, изображение с камеры заднего вида, телефон, средний и моментальный расход, средняя и мгновенная скорость, температура, настройки автомобиля, работа полного привода, карты, возможность проигрывания музыки с CD дисков для которых есть отдельный вход и есть отдельный вход для CD карты, фото с CD карты и т.д.Слева от сенсорного экрана расположена крутилка, которая отвечает за громкость и вкл/выкл — VOLUME, кнопка голосового управления, Audio и MAP.Сенсорный экран работает отлично, без сильных замедлений.Система не тормозим и долго не думает, когда например переключаешь из радио в навигацию.Но и огрехи тоже есть.Иногда система немного запаздывает.Голосовое управление здесь отличное, сразу выполняет ваши задачи и редко просит вас повторить.Это большой плюс.Графика навигации и самой системы хорошая, но не идеально проработана именно графика навигации, чем я уверен, будут недовольны владельцы, но с этим можно смириться.Вокруг сенсорного экрана снова…- глянец, что не добавляет дороговизны.Глянец — это минус.Ниже расположен климат-контроль, двухзонный климат-контроль.Это плюс.На других моделях Subaru, тоже есть двухзонный климат-контроль, что действительно впечатляет.Пользываться климат-контролем очень удобно.У климат-контроля есть 3 крутилки:левая и правая регулируют температуру и в крутилке подогрева сидений, в которую вмонтированы две кнопки AUTO и OFF, в другую вмонтированы кнопки, холод и тепло.По середине, расположена крутилка печки в которую вмонтированы две кнопки рециркуляция воздуха и А/С.Справа вверху, возле правой крутилки, расположена кнопка MODE, слева возле правой крутилки расположена кнопка DUAL.В минимальных комплектациях в место сенсорного экрана, будет стоять магнитола.Магнитола, сама по себе, очень простая.Она имеет небольшой экранчик на который выводиться название станции и чистота.На выбор 6 станций, FM/AM, регулирование громкости, вкл/выкл.Вобще кнопок 6,по 3 с каждой стороны, слева:CD/AUX, DS, справа DISP, RPT, SCAN.Левая крутилка будет отвечать за параметры обдувов, на средний печка, на правой сила обдува.Ниже расположено небольшое отделение, для мелких вещей, с прикуривателем и розеткой на 12V.На центральном тоннеле расположен рычаг КПП(АКПП) и два подстаканника.Бардачок у Subaru XV большой и вместительный, папка А4 поместиться в бардачок без проблем.В бардачке есть подсветка и возможность запереть бардачок ключом.Подлокотник большой и вместительный, — средних размеров.В подлоктнике есть AUX и розетка на 12V.Максимум что поместиться в подлокотник, это несколько блокнотов и пару бумажников.Подлоктник удобный, по горизонтали как у V.Golf7 он не регулируеться, а продольно регулируеться.Это плюс.Не центральном тоннеле расположен механический ручник, два подстаканника, и две кнопки подогрева передних сидений.Панель приборов четкая и читаеться без проблем, ночью или днем, — замечательно.Проблем не возникает.Подстветка у панели приборов, — красного цвета.Между спидометром и тахометром, расположен бортовой компьютер на который выводиться:остаток км до заправки, одометр, температура за бортом, текущий и мгновенный расход, средня и мгновенная скорость, выбор саундтрека с CD или USB.Это плюс.Считывать информацию с бортового компьютера очень удобно, в любое время суток, в том числе и на высокой скорости, — проблем не возникает.Слева от рулевого колеса расположено небольшое отделение, и небольшой блок кнопок:корректировка фар, отключение ESP и время погашения фар.Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и по вылету.Диапазон регулировок, отличный.Регулировок рулевого колеса хватит, для человека любого роста.Регулировоки рулевого колеса, — механические.Рулевое колесо спортивное и удобное в хвате.Его приятно держать в руках и очень удобно, быстро крутить рулевое колесо в экстремальной ситуации.На левой спице рулевого колеса есть кнопки VOL (+(-), вверх/вниз, MODE, голосовое управление, поднятие/сброс звонка.На правой спице рулевого колеса, расположены кнопки:CRUSE, SES/+/SET -/ и CANCEL.Спицы рулевого колеса, не широкие.Обхватить спицы рулевого колеса, не составит никакого труда.Рулевое колесо не обрезано внизу, для большей спортивности.Это плюс.Подрулевыми рычажками удобно пользываться, тянуться к ним не приходиться.Подрулевыми лепестками удобно пользываться.Подобрать удобную водительскую посадку не составит, никакого труда.Подобрать себе посадку можно очень быстро, в буквальном смысле — до мелочей.Настроек водительского сидения, очень много.Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, которая удержит вас в резком поворотах и у вас не возникнет, ощущения, что боковой поддержки не хватает.Сидения спортивные и удобные в дальних поездках.Спина не устает.Это плюс.Сидения регулируються в трех положениях:продольно, по высоте, по наклону и так же имее

www.drive2.com

Vladislav544 › Блог › Subaru XV.Внедорожный кроссовер и старый хороший знакомый.Ищем плюсы в новом Subaru XV.Дух Subaru WRX STI 2014 в кроссовере Subaru XV.

Полный размер

В 2011 году, был представлен кроссовер Subaru XV, который произвел хорошее впечатление.Я был впечатлен, но меня волновал другой вопрос ? Это, будет спортивный кроссовер или нечто большее ?Как оказалось, — и то и другое, с душой Subaru WRX STI 2014.Пора проверить, на что способен Subaru XV.Первое, на что обращаешь внимание, это — эфектный дизайн.Безусловно он привлекает много внимания, особенно когда Subaru XV в оранжевом цвете.На дороге все обращают внимание, нет такого человека, который бы не обратил внимание.Дизайн привлекающий к себе внимание.Если вы увидете такой автомобиль в зеркале заднего вида, обязательно испытаете какие-то емоции.Плавные линии кузова, сдвинутые зеркала заднего вида, грозный взгляд фар, агресивные бамперы, литые диски, задний спойлер и рельефный капот, намекает на то, что Subaru XV это спортивный кроссовер, и это значит.Посмотрим, на что способен Subaru XV.Внешне автомобиль выглядит стильно, современно, агресивно, спокойно, сдержано, спокойно, уравновешено, агресивно, уравновешено, харизматично и лаконично.С дизайном японцы, не прогадали.

Салон.Открываю средне-тяжелую дверь, сажусь в салон Subaru XV, закрываю среднюю по тяжести дверь, и удивляюсь.Салон у Subaru XV, не от Subaru XV.Дизайн салона смешанный с Subaru Forester и Subaru WRX STI 2014 года, даже с Subaru Outback 2015 года.Это многое объясняет.На торпеде, по центру вверху — расположено, два экрана.На первый экран выводиться параметры обдувов, сила обдува печки, температура климам-контроля, температура воздуха, подогрев переднего стекла.На второй экран выводиться работа полного привода, распределение крутящего момента по осям, температура, время, остаток км до заправки, изабражение с камеры заднего вида и т.д.Ниже раположены два воздуховода и кнопка аварийки.Ниже расположен сенсорный экран, на который выводиться блютуз, радио, навигация, изображение с камеры заднего вида, телефон, средний и моментальный расход, средняя и мгновенная скорость, температура, настройки автомобиля, работа полного привода, карты, возможность проигрывания музыки с CD дисков для которых есть отдельный вход и есть отдельный вход для CD карты, фото с CD карты и т.д.Слева от сенсорного экрана расположена крутилка, которая отвечает за громкость и вкл/выкл — VOLUME, кнопка голосового управления, Audio и MAP.Сенсорный экран работает отлично, без сильных замедлений.Система не тормозим и долго не думает, когда например переключаешь из радио в навигацию.Но и огрехи тоже есть.Иногда система немного запаздывает.Голосовое управление здесь отличное, сразу выполняет ваши задачи и редко просит вас повторить.Это большой плюс.Графика навигации и самой системы хорошая, но не идеально проработана именно графика навигации, чем я уверен, будут недовольны владельцы, но с этим можно смириться.Вокруг сенсорного экрана снова…- глянец, что не добавляет дороговизны.Глянец — это минус.Ниже расположен климат-контроль, двухзонный климат-контроль.Это плюс.На других моделях Subaru, тоже есть двухзонный климат-контроль, что действительно впечатляет.Пользываться климат-контролем очень удобно.У климат-контроля есть 3 крутилки:левая и правая регулируют температуру и в крутилке подогрева сидений, в которую вмонтированы две кнопки AUTO и OFF, в другую вмонтированы кнопки, холод и тепло.По середине, расположена крутилка печки в которую вмонтированы две кнопки рециркуляция воздуха и А/С.Справа вверху, возле правой крутилки, расположена кнопка MODE, слева возле правой крутилки расположена кнопка DUAL.В минимальных комплектациях в место сенсорного экрана, будет стоять магнитола.Магнитола, сама по себе, очень простая.Она имеет небольшой экранчик на который выводиться название станции и чистота.На выбор 6 станций, FM/AM, регулирование громкости, вкл/выкл.Вобще кнопок 6,по 3 с каждой стороны, слева:CD/AUX, DS, справа DISP, RPT, SCAN.Левая крутилка будет отвечать за параметры обдувов, на средний печка, на правой сила обдува.Ниже расположено небольшое отделение, для мелких вещей, с прикуривателем и розеткой на 12V.На центральном тоннеле расположен рычаг КПП(АКПП) и два подстаканника.Бардачок у Subaru XV большой и вместительный, папка А4 поместиться в бардачок без проблем.В бардачке есть подсветка и возможность запереть бардачок ключом.Подлокотник большой и вместительный, — средних размеров.В подлоктнике есть AUX и розетка на 12V.Максимум что поместиться в подлокотник, это несколько блокнотов и пару бумажников.Подлоктник удобный, по горизонтали как у V.Golf7 он не регулируеться, а продольно регулируеться.Это плюс.Не центральном тоннеле расположен механический ручник, два подстаканника, и

www.drive2.ru

Subaru XV – кроссовер третьего поколения

Новинки Субару 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Subaru XV 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года. Кстати, на Женевском автосалоне 2017 прошла только европейская премьера кроссовера, мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится через месяц на автошоу в Нью-Йорке, где озвучат старт продаж и цену «третьего» Субару ХВ.

Автомобиль будет продаваться в Европе, России, Японии, но все же основным рынком сбыта Subaru XV будет Америка (правда в Северной Америке автомобиль будет продаваться под именем Subaru Crosstrek).

Сразу стоит отметить, что перед нами не модернизированная версия Субару XV 2 поколения, а полностью новый кроссовер, построенный на новейшей платформе Subaru Global Platform с полностью оригинальными панелями кузова, бензиновым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся интерьером с более широким набором современного оборудования.

Как заверяют представители компании, кузов разработан с чистого листа, для его производства использовалась высокопрочная сталь, благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова на 70% по сравнению с предыдущей моделью. Это говорит о том, что в случае столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Также впечатляет и список систем безопасности: системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, High Beam Assist, Subaru Rear Vehicle Detection, Lane Keep Assist, Adaptive Cruise Control и Pre-Collision Braking Control.

Габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2665 мм, в ширину 1800 мм, в высоту 1615 мм с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм со стандартно установленными легкосплавными колесными дисками R18.

Что касается дизайна кузова нового компактного кроссовера Субару XV, то здесь в первую очередь хотелось бы обратить внимание на выразительную переднюю часть кузова, получившую новые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и на солидную корму с новыми габаритными фонарями.

В салоне 3 поколения кроссовера XV от Subaru при смене поколений мало что изменилось, за исключением чуть измененной передней панели и немного увеличенной центральной консоли, чтобы вместились новая мультимедийная система STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с увеличенными до 6,5 и 8,0 дюймов экранами и современный блок климатической установки. Также новинка обзавелась клавишей привода стояночного тормоза, новыми дверными картами, модернизированной панелью приборов и рулевым колесом.

За счет увеличения размеров колесной базы во втором ряду стало больше места для ног, а сидения стали более комфортными. Отделочные материалы, по словам производителя, стали более качественными.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года.
Архитектура подвески у кроссовера полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажка). Подвеска досталась новому поколению от предыдущей модели, правда была немного доработана (плавность работы стала лучше, а стабильность при движении на высокой скорости выше). Для крепления деталей подвески использовались более жесткие крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, благодаря чему крены кузова на поворотах уменьшились в 2 раза. Рулевое управление за счет снижения передаточного отношения стало более острым, а в полноприводной трансмиссии появился еще один режим X-MODE, при активации которого система стабилизации и двигатель переходят в режим езды по бездорожью.

В моторном отсеке Субару XV нового поколения установлен оппозитный бензиновый 2,0-литровый двигатель FB20 (156 лс 196 Нм) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, который работает в паре с вариатором Lineartronic. Стоит также отметить, что новый мотор, на котором установлено 80% оригинальных деталей по сравнению с двигателем, установленным на предыдущем поколении, стал легче на 12 кг, его мощность увеличилась на 6 лошадей, а потребление топлива снизилось на 10%.


avtoaziya.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Обновленная версия данного кроссовера была представлена широкой публике на автовыставке в Женеве, которая прошла в этом году. Новинка лишь немного изменилась внешне, оставаясь такой же простой внутри, так как основной ее рынок – американский, где не особо любят пышное убранство, а также были затронуты некоторые технические характеристики. Больше всего работы в Субару XV 2018 провели над улучшением безопасности.

Внешний вид

Новинка не выделяется какими-то большими габаритами или кучей рельефа – в данном случае это самый обычный городской кроссовер, который может также показывать и неплохие результаты на бездорожье благодаря полному приводу. В отделке преобладают округлые формы и изящные линии, но присутствуют и прямые.

Морду новый кузов получил небольшого размера, гладкую, немного наклоненную к земле. Капот не выделяется вообще никак. Зато отлично смотрится новейшая оптика со светодиодным наполнением. Центральную часть морды занимает скромная радиаторная решетка, которая имеет крупную сетку и темные цвета окраски.

В углах бампера на фото можно увидеть специальные углубления, где находятся противотуманные огни. Также между ними располагается еще одна система охлаждения – небольшая полоса воздухозаборника, который размещен в пластиковой вставке.

Когда оцениваешь машину сбоку, сразу отмечаешь большую площадь стекол, которая разделена на несколько частей псевдостойками. Здесь же располагаются и небольшие зеркала, оснащенные повторителями огней поворотов. В нижнюю часть рестайлинг привнес пластиковую защиту кузова от повреждений на дороге и бездорожье, которая проходит по всему периметру машины.

Заднюю часть новая модель получила более приподнятую, чем остальные. Сам же бампер оформлен в спортивном стиле. Здесь располагаются: большое трапециевидное стекло багажного отделения, красивая габаритная оптика, а также массивный бампер с пластиковыми вставками, в которые помещены стоповые огни. Патрубок выхлопа скрывается под днищем автомобиля.

Салон

Как уже говорилось ранее, новый Subaru XV 2018 модельного года обладает скромным интерьером. Однако это не мешает машине иметь большой набор функционала. Отделка салона выполняется простыми, но достаточно качественными материалами – тканью, пластиком, иногда кожей и алькантарой.

Приборная панель располагает двумя мониторами – одним маленьким, в котором отображается навигация, и тем, что побольше, предназначенным для остальной мультимедиа. Все это находится между двумя вертикальными дефлекторами. Далее помещена небольшая панель, оснащенная тремя шайбами, необходимыми для настройки климатической установки. По сути, это все, что имеется на консоли.

Панель постепенно переходит в тоннель, который начинается с большого углубления, куда можно положить какие-либо вещи. Затем тут можно найти большую ручку трансмиссии. За ней скрываются еще несколько кнопок и прочих элементов, которые настраивают работу трансмиссии и подвески под конкретный тип дороги. В самом конце есть два подстаканника одинакового размера и довольно удобный подлокотник.

К большому удивлению, рулевое колесо тут имеет куда больше функционала, чем приборная панель. На двух спицах из трех располагаются несколько кнопок, при помощи которых водитель может легко управлять музыкой, телефоном, настраивать освещение, а также активировать некоторые помощники. Современный вид обрел щиток приборов, на котором теперь красуются электронные датчики скорости и оборотом, а также большой экран бортового компьютера, расположенный вертикально.

Неплохо сделаны кресла, которые могут обиваться либо тканью, либо кожей. Передний ряд всегда комплектуется отличной боковой поддержкой, системой подогрева, а также несколькими вариантами регулировки. Задний ряд рассчитан на посадку трех пассажиров. Он также неплохо выполнен, но не располагает таким большим набором функционала.

Что касается багажного отделения, то для кроссовера оно очень скромное. В базовом варианте доступно лишь 310 литров пространства, а при сложенном втором ряду – уже 1220, что также не слишком много, но для путешествий вполне остаточно.

Технические характеристики

Каждый, кто решится купить Subaru XV 2018, будет выбирать между двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Самым простым вариантом комплектации будет 1.6, где отдача составляет 114 лошадиных сил. Такая модификация идет в паре лишь с вариаторной трансмиссией, а расход топлива не превышает отметки в 6.6 литра в смешанном режиме.

Второй вариант – двухлитровый, выдает уже 150 сил. Для него также существует вариатор, но может ставиться еще и ручная коробка на шесть передач. Здесь расход составляет 7.1 литра.

В будущем планируется поставка еще и двухлитрового дизеля, но этот вариант попадет только на американский и европейский рынки.

Традиционно, автомобиль будет комплектоваться фирменной субарувской системой полного привода, которая обеспечит прекрасную проходимость даже в сложных условиях.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что машина имеет скромную отделку салона, функционал его остается на высоком уровне даже в базовом варианте. Покупатель гарантированно получает: систему климат-контроля, антиблокировочную систему, центральный замок, полный стеклопакет, обогрев зеркал и переднего ряда сидений, систему стабилизации, а также несколько подушек и других систем безопасности. Оценивается такой набор в 1.6 миллиона.

Чтобы обзавестись полным функционалом, нужно будет приобретать комплектацию Limited, цена которой 2.2 миллиона. Зато здесь Вы сможете себя побаловать: обогревом рулевого колеса, лобового стекла, заднего ряда сидений, вентиляцией передних кресел, системой экстренного торможения, бесключевым доступом в салон, неплохой навигацией, круиз-контролем, системой, считывающей дорожные знаки, панорамной крышей, большим выбором доступных вариаторов окраски кузова, системой контроля движения в полосе, автоматической регулировкой света в зависимости от погодных условий и времени суток, множеством камер, расположенных по периметру машины, а также еще большим уровнем безопасности.

Дата выхода в России

Субару XV 2018 уже можно приобрести, а также провести тест-драйв, во многих европейский странах и в Америке. Старт продаж в России начнется только в 2018 году, в первых его месяцах.

Конкуренты

Рынок кроссоверов сейчас просто переполнен, так как каждый производитель хочет пополнить свой модельный ряд данным классом. Именно поэтому у XV просто громадный список конкурентов, имеющих более современный вид и лучше оснащенных. Самыми главными из них являются Киа Спортэдж и Ниссан Кашкай. Именно они располагают точно таким же набором функционала, примерно столько же стоят, а также способны развивать равные скорости.

Этот список можно пополнить и еще несколькими моделями, например, Форд Куга, Ауди А3, Ситроен Кроссбек , Мерседес GLA и БМВ Х1. Эти варианты будут несколько дороже, но и оснащены немного богаче. Однако никто не сможет из них сравниться с Субару про проходимости.

carclub365.com

Subaru XV - обзор, цены, видео, технические характеристики

Subaru XV дебютировала на весенней международной женевской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, тонкой накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Subaru XV

Субару ИксВи пятого поколения- это компактный пятиместный кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длина 4465 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2665 мм. Клиренс Subaru XV равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Subaru XV обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 380 литров свободного пространства. Благодаря такому объему автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и без затруднений сможет пуститься в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами и парочкой крупных чемоданов на борту. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1220 литров.

Технические характеристики Subaru XV

Subaru XV оборудуется двумя двигателями, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным приводом. Благодаря неплохому спектру и универсальности предоставленных агрегатов, автомобиль отлично справится с любыми жизненными ситуациями.

  • Базовым двигателем Subaru XV является оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1600 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 114 лошадиных сил при 6200 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон до сотни займет 13,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 175 километрам в час. Расход топлива Subaru XV составит 8,2 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии кроссовера оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1995 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил от 6000 до 6200 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Subaru XV до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Несмотря на хороший объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Субару ИксВи составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Subaru XV идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Subaru XV- практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Subaru XV – из хэтчбеков в кроссоверы

Перерождение псевдовнедорожного хэтчбека Subaru Impreza XV в почти полноценный кроссовер — Subaru XV — было ожидаемо и вполне предсказуемо

На некоторых рынках, включая российский, гораздо большим спросом пользуются именно кроссоверы, а не замаскированные под них хэтчбеки.

Весной этого года на Шанхайском автосалоне японцы показали концептуальный кроссовер Subaru XV, а во Франкфурт привезли уже предсерийный образец. Теперь автомобиль избавился от слова Impreza в названии и позиционируется как полностью самостоятельная модель XV. Хотя в облике автомобиля, что называется, невооруженным глазом видны фамильные черты хэтчбека Subaru Impreza. По сути это все тот же хэтчбек Subaru Impreza, которому добавили внедорожной брутальности, поменяли обвес и увеличили клиренс до 220 мм, против 185 мм у предшественника. Не бог весть какие изменения, но сами японцы упорно называют автомобиль полноценным кроссовером.

По сравнению с предшественником, новый Subaru XV заметно подрос. Длина увеличилась на 20 мм (4,45 м), ширина - на 10 мм (1,78 м), колесная база - на 20 мм (2,63 м). Под капотом прописались два бензиновых двигателя: объемом 1,6 л (114 л. с., 150 Нм) и двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. (196 Нм). В первом случае машина комплектуется пятиступенчатой механической КПП, а с двухлитровым мотором агрегатируется шестиступенчатая «механика» или вариатор Lineatronic. Расход топлива составит 6,5 литра на сто километров пробега для автомобиля, оснащенного 1,6-литровым мотором, и 6,9 литра для автомобиля с двухлитровым двигателем. Для европейского рынка будет предложена еще и дизельная модификация с двухлитровым мотором мощностью 147 л. с. (350 Нм) с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Расход топлива – 5,6 л/100 км. Поставляемые на европейский рынок машины будут оснащаться системой «старт/стоп», а россияне такой опции будут лишены. Как и дизельного двигателя.

Не исключено, что в России Subaru XV будет в одиночку «отдуваться» за все семейство Impreza. Ведь поставки седанов и хэтчбеков на российский рынок прекращены в прошлом году, и неизвестно, возобновятся ли они вновь. А «заряженные» модификации Subaru Impreza WRX японцы также планируют выделить в отдельный суб-бренд.

                                                                  

В салонах российских дилеров первые Subaru XV появятся в марте, а цены станут известны в начале года. В числе главных конкурентов нового Subaru XV называются Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Hyundai ix35, SsangYong Actyon и Skoda Yeti. Правда, все перечисленные машины – полноценные кроссоверы, в то время как Subaru XV является хэтчбеком-переростком. Сможет ли новичок потеснить более именитых соперников? Конечно, сражаться на равных с такими бестселлерами российского рынка, как Nissan Qashqai и Toyota RAV4, Subaru XV не сможет, но ему вполне по силам отвоевать себе место под солнцем. В этом уверены и сами японцы, называя российский рынок одним из важнейших для Subaru XV. Более того, японцы даже обмолвились, что при разработке автомобиля они учитывали вкусы и пожелания российских клиентов. Это лишний раз показывает насколько большие надежды в Subaru возлагают на российский рынок. Правда, Subaru явно не помешало бы пересмотреть ценовую политику. Ведь ни для кого не секрет, что при практически одинаковом наборе потребительских свойств, автомобили Subaru стоят дороже конкурентов. Более того, частенько конкуренты обладают более богатыми комплектациями, но при этом стоят дешевле. А российский покупатель нынче весьма разборчив, да и предложений на рынке – пруд пруди. Неудивительно, что продажи Subaru в России оставляют желать лучшего.

Что касается Subaru XV, то со временем этот автомобиль вполне может превратиться в полноценный кроссовер. В этой связи можно вспомнить историю «старшего брата» – Subaru Forester. Появившись на свет как полноприводный универсал, этот автомобиль со сменой поколений трансформировался наконец в кроссовер. Не исключено, что и Subaru XV ожидает такая же судьба. Может быть, автомобиль третьей генерации позаимствует у Subaru Impreza только платформу, а все остальное будет полностью оригинальным. Но это вопрос весьма отдаленного будущего, пока же Subaru XV предстоит отстаивать в непростой конкурентной борьбе своё право на существование. Причем сделать это ему придется уже в самое ближайшее время. 

www.km.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)