Перейти к контенту

Субару импреза 3 поколения – 5 причин любить и ненавидеть Subaru Impreza III

из опыта владения — Subaru Impreza, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Так уж случилось, что однажды проникнув в мозг, суба-вирус не только заставил его принять оппозитное положение, но и привел к тому, что я стала не просто счастливой владелицей Импрезы, а ВДВОЙНЕ счастливой обладательницей ДВУХ Импрез, причем разных поколений. Многие очень критично относятся к новым поколениям Импрезы, и особенно к новейшему 4му поколению, придерживаясь мнения, что "Импреза уже не та", а то и вообще не Импреза и т.п. Что ж, каждый имеет право на свою точку зрения, тем более, что она "не та" — вполне очевидно, только вот какой смысл вкладывать в это выражение? Хуже? Лучше? В чем? Насколько объективно могут судить об этом люди, не имея опыта владения новым поколением?

Попробуем разобраться. Разумеется, не претендую на полную объективность своих наблюдений, т.к. речь идет о конкретных экземплярах, определенного возраста, пробега и тех.состояния. Но, возможно, кому-то мои сравнения будут интересны.
Итак, имеем 2е поколение GG9 (2001г) и 4е поколение GJ3 (2012г). Опыт параллельной эксплуатации на данный момент — в течение 9 месяцев, попеременно на каждой. Считаю, что только в таком случае можно говорить хоть о какой-то объективности сравнения, т.к. разовая поездка не позволит понять основные нюансы каждой машины, точно так же, как и эксплуатация одной машины после владения другой. Ведь очень быстро привыкаешь и перестраиваешься на ту машину, за руль которой садишься, а значимым является именно момент перехода, т.к. как раз в этот момент особенно ощущаются главные различия.

мои Любимцы:-)

Сразу оговорюсь, что лично для меня в вопросе о Субару не существует понятия "лучше-хуже". Все Субару — уникальные машины, обладающие необычными техническими решениями, понятные не каждому. И оба авто для меня — Любимцы с большой буквы, просто каждый со своими особенностями, со своим характером))).

Начну с очевидного:

1 — Комфорт. Для GG такого понятия можно сказать не существует, эта машина не для комфортного перемещения своей пятой точки. Все, что обычно говорят в типичных выражениях о Субару — жесткая, шумная, тряская — так и есть! Ну и что? В этом ее особенность, это и создает то самое "раллийное" настроение, ты понимаешь, что управляешь не просто машиной, а почти той самой "легендой")))

Дерзкий Лупатик:-)

Что же у GJ? Первое впечатление после GG — почти бизнес-класс! Да, японцы взяли курс на премиальность, и это ощущается сразу — и в просторном салоне, и в лучшей шумоизоляции, и в более плавном ходе, и даже — о, ужас! — создается ощущение более мягкой подвески! Казалось бы, производя такое впечатление, GJ должна сильно потерять в своих "раллийных" качествах. Наверное, с технической точки зрения, определенные потери есть, но вот ее поведение, особенно в поворотах отметает все сомнения — ДА, это СУБАРУ! При кажущейся внешней вальяжности, эта машина по-прежнему способна на большее, чем обычный гражданский авто,

www.drive2.ru

История поколения Subaru Impreza Turbo в двух словах. — Subaru Impreza WRX, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

GC8 WRX.


Сначала было слово WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль дал жизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX — подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полным приводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практически смешные деньги. WRX — это круто, особенно синий и на золотых дисках — образ Субару в головах людей планеты Земля. Начало выпуска — год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое «зло» несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного 🙂

GC8 WRX STi.


подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивного направления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивных версий массовых конвейерных собратьев. Мы говорим STI — подразумеваем без преувеличения спорткар, созданный на базе WRX путем увеличения мощностных и ресурсных характеристик, касающихся ускорения, управляемости, надежности и всего необходимого для большей скорости на любых покрытиях. Первые STI собирались по обходной технологии, путем снятия с полностью товарного WRX, сошедшего с конвейера, деталей требующих замены на более производительные и/или надежные, разработанные подразделением STI. Машина получала имя WRX RA (тогда еще от Racing Group A, прародителя класса WRC в FIA). Спустя почти год версии STI стали сходить с конвейера самостоятельно бок о бок с их более гражданскими WRX, не требуя «раздевания» и замены агрегатов. Время от времени выпускались версии STI V-limited (V — Victory), приуроченные ко празднованию очередной победы и достижений спортивной команды, участвующей в мировом чемпионате по ралли под руководством FIA. Авто отличался эстетически (синий салон), было выпущено 1000 экземпляров.

GC8 WRX STi Type RA.


WRX STI Type RA — следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD. год 1992-ой. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.

GC8 WRX STI Type R.

www.drive2.ru

На что обратить внимание при покупке Subaru Impreza

Субару Импреза – это титулованная линейка, поскольку в разное время на ней гонщики становились чемпионами мира по ралли. В 2009 году журнал Wheels magazine назвал модель автомобилем года. А по версии другого печатного издания — Car and Driver – Импреза входит в десятку самых престижных легковых машин, которые представлены на рынке Северной Америки. Но техника есть техника, и даже наличие титулов не избавляет автовладельцев от необходимости ремонтировать авто.

Типичные неисправности модельного ряда Субару Импреза 3-го поколения:

  • радиатор;
  • рулевая рейка;
  • задние стойки;
  • вискомуфта;
  • турбинированные двигатели;
  • 5-ступенчатый автомат.

Также немало жалоб на недолговечный интерьер салона. Обивка сидений быстро вытирается и теряет презентабельный вид, а климатические актуаторы выходят из строя еще до окончания срока гарантийного пробега. Отличаются недолговечностью и многочисленные датчики, фиксаторы и провода. К ним в список можно смело добавить кронштейны, трубочки небольшого размера и двигатели электроприводов.

Когда поломка связана с преждевременным износом одной из указанных деталей, то ее легко устранить. Для этого достаточно заменить запчасть, вышедшую из строя, правда, ненадолго. Иная ситуация складывается кузовными элементами, которые подверглись воздействию коррозии. Ориентируясь на жалобы владельцев, лакокрасочное покрытие начинает трескаться и облазить на задней части авто.

Способы устранения недостатков Subaru Impreza 2007–2011 г.

«Проблемный» радиатор

Текущий радиатор доставил немало неприятных минут владельцам Импрезы. Ведь эта «болячка» была характерной практически для всех поколений. Виной протеканий стала конструктивная особенность радиатора.

Автолюбители боролись с потерями охладителя несколькими способами, среди которых промывание внутренностей устройства и его замена. Снизить потери антифриза удавалось за счет установки аналогового радиатора из цельного алюминия. Но необходимость профилактических промывок не отпала, только стала реже.

Автомобили 4 поколения укомплектованы более надежными радиаторами, протекания стали меньше, но полностью устранить проблему разработчикам пока не удалось.

Рулевое управление

«Косяки» Импрезы 3-4 поколений, которые не появлялись у более ранних версий, стали комплектующие рулевого управления. Недостатки конструкции повлияли на срок службы электрической и гидравлической реек. В первом случае быстро выходил из строя подшипник, порождая надоедливый стук. Во втором – при наличии гидроусилителя – наблюдались протекания масла и преждевременный износ деталей.

Устраняется данная проблема заменой электрорейки или ремонтом на специализированных СТО при наличии ГУР. Если пробег авто подбирается к 50 тысячам км, то следует обратить внимание на рулевое. В большинстве случаев рейка не проходит даже гарантийного километража.

Стойки

Автомобилисты, отдавшие предпочтение Импрезе с пробегом, отмечали, что стук задних стоек возникает уже на 4-5 день после покупки машины. Бывший владелец при помощи обновления смазки и уплотнений на короткий срок избавлялись от неприятного «звукового сопровождения», которое очень скоро возобновлялось.

Тем, кого раздражает или настораживает стук, можно также прибегнуть к подобным манипуляциям. Только, как показывает практика, тишина наступает ненадолго, но даже стучащие стойки служат длительное время.

Силовой агрегат

Модельный ряд Subaru Impreza WRX STI с 2.5-литровыми турбированными двигателями страдает перегревами. Сигнализирует о «косяках» с мотором повышенный расход масла. Если допустили перегревание силового агрегата, то это приводит к:

  • Разрушению поршней и перегородок;
  • Повреждение ГБЦ;
  • Задиры на поверхности цилиндров.

polomkiauto.ru

Subaru Impreza V поколение — Subaru Impreza, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Легла я значит спать, и тут меня что-то дернуло залезть в каталог импрез, и все… сон как рукой сняло…Новая импреза вышла о_О Хочу хочу хочу! Уже сразу забила на форя)))) перехотела сразу))) но… почитала я об этой импрезе, конечно все меня устраивает, безумно нравится, но… 130мм клиренс — это пиндрец!( Не зная еще ее клиренс, я думала поднять ее просто и все, но 130мм это бред, лично для меня. А комплектация спорт еще и на колесах 225/40R18… Короче остаюсь я при мнении, что или форь или XV.

Хотя интересно посмотреть в живую на новую импрезу, но наверное не судьба будет. Ибо импрез 4 поколения очень мало на дорогах, а эта наверное вообще на российском рынке не появится. Пример этому Subaru Levorg! Тоже очень красивый универсал, но увы, нет их в России( даже открыв дром, вы увидете одну на всю Россию, в архиве Уссурийска.

Полный размер


Полный размер


Итак… из недр интернета о 5 поколении Subaru Impreza.
Внешний облик новой Субару Импреза 5
Внешний вид основательно переработан и значительно отличается от предыдущей модели, хотя в общих чертах и напоминает 4-ю Impreza, дизайнеры постарались максимально сгладить острые углы, сделав их более плавными. Модель 5-го поколения во многом схожа с концептом, представленным публике в 2015 г. Impreza Sedan Concept.
В отличие от модели прошлого поколения, 5-Impreza получила новую светотехнику на светодиодах, обновленные бампера сзади и спереди и новую решетку радиатора.
Интерьер салона Subaru Impreza 2016-2017 и комплектации
Что касается внутреннего пространства, то тут дизайнеры сохранили общую архитектуру, поработав над отдельными элементами, в частности передняя часть салона.
Здесь можно увидеть новый мультифункциональный руль, увеличенная передняя панель приборов (на ней также присутствует новый цветной бортовой компьютер, который прибавил в размерах), центральная консоль смотрится внушительно, благодаря своей массивности. Передние сидения имеют явную боковую поддержку, даже в минимальной комплектации.

Полный размер


Впрочем, материалы отделки сами по себе стали гораздо качественнее. Несмотря на изменения, эргономика салона осталась прежней, владельцам 4-го поколения не придется привыкать к органам управления.
Новая Импреза будет располагать следующими комплектациями:
Базовая 2.0i base. Минимальная комплектация, оснащение нел

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)