Перейти к контенту

Subaru forester sf – Subaru forester — Википедия

Subaru Forester 2.0. Sf5 | DRIVE2

В полку прибыло! Все привет кто зашел. Права я получил лет так 9 назад.И с тех давних пор я ездил исключительно на грузовиках. И по некоторым причинам позволить себе иметь легковую не было возможности(В виду финансовой составляющей).
Ну вот прошло 8 лет и я стал задумываться об избавлении от грузового рабства. У одного моего знакомого всегда были форестеры.Сначала то был кузов sf5, а следующий sg5.
Теперь он владеет Аутбеком, но это уже другая история.

Ну и так субару именно он и заразил меня.Я прямо спал и видел себя за рулем субару.
Ну так вот продаю я грузовик и на руках серьезная сумма.Но увы жена решила выделить мне только определенную сумму.Так как остальные нужны для перекрытия кредита(Будь он неладен)
Поиск был начат задолго до продажи, поэтому я уже определился что мог бы купить.

Ну так вот Выбор сделан был в сторону Легаси Ланкастер 2001 года и собственно мой нынешний красавчик, и осталось было созвониться, созвонились и договорились на следующий день.
Ночь прошла беспокойно, плохо спал.Очень переживал.
Ну так вот наступило утро. Первым был ланкастер.Приехал посмотрел.Все хорошо, двига контрактная ходовая вся перекопана. Ну прям придираться ни к чему.Но вот сел я и ничего не почувствовал.

Далее поехал дальше с со своей группой поддержки( Жена и ее брат).Т.к. я особо в легковых особо не разбираюсь, призвал на помощь брата жены.Ну а жена за компанию поехала.
Ну так вот едем в Город Артем смотреть форика.
Созвонились с владельцем и назначено место на заправке по дороге в аэропорт.

Приехали посмотрели. Состояние хорошее.Двига ничего вроде. Ходовая тоже в порядке.По документам старый конструктор и один владелец с 2008 года привоза в Россию.Ну так вот сел я в него и все, вот оно чувство я прям вылезать не хотел из него. Он прям манил))))
Вышел и сразу беру! Договорились и ударили по рукам.

Вот я и за рулем такого долгожданного авто.
Так вот я и стал обладателем Субару Форестер 98 года кузов SF5 дорестаил. 25/012015

Конечно уже хочется из него рестаил сделать ну это уже следующий этап.

  • Engine 2.0 gasoline (137 h.p.)
  • Automatic
  • all-wheel
  • Manufactured in 1998, purchased in 2015
  • Subaru Forester (SF) in production since 1997
  • License Plate number: У503АР

Five years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com

Subaru Forester SF5 turbo | DRIVE2

Здравствуйте, расскажу немного о своем авто. Приобрел я его весной 2012 года. На автомобиль был установлен контрактный двигатель EJ20G (пожалуй самый надежный из турбо двигателей субару, еще есть EG20K, конечно но его не купить:) ) давший ему вторую жизнь. Машинка не поехала, а полетела… и это при 4-х ступенчатой коробке автомат (я равнялся на 100 км/ч с обгоняемой машиной — газ в пол и она на удивление набирала как будто едем 20 км/ч, а может мне так казалось после владения ваз 2114 🙂 )Потом я узнал, что мозги у меня шиты под бенз, так как переваривали даже 92( пришлось пару раз накормить овсом, а так на 95 лукойле езжу отлично, лучше у нас в селе нету, многие говорят, что у них на турбо форях от 95 плюется, а у меня ниче так и отсечка снята, набирал далеко за 200… Появилась куча позитива и поначалу не предавалось значение гремевшей ходовой. Но после того, как лопнула пружина пришлось закатить рукава и все-таки залезть под автомобиль, и тут понеслось… задняя стойка подтекает, соответственно пара под замену, стойки стабилизаторов тоже ни в п…, передние сайлентблоки, втулки стабов вкруг и так далее… Заказал… пока ждал на свою голову полез на инжапан там пригляделись стойки в сборе комплектом регулируемые куско — купил, чему впоследствии несказанно рад, с ними машина одновременно как-то и мягче идет и дорогу держит на ура, и еще + захотел к земле прижал, захотел поднял и по грибы поехал, можно и зайцев погонять с люка, а он на форе в пол крыши… После переборки ходовой покатила не хуже немца, да еще и не сыпется по нашим дорогам в отличии от них, одна слабость — стойки стабилизаторов, но стоят не дорого и сезон по горам отхаживают. Потом завыл подшипник ступичный задний, заменил сразу оба так как на другом приводе порвался пыльник шруса, кстати и шрус тоже потом пришлось менять 🙂 кто ж знал то:). А как то по осени проучивал выпендрежного фокуса и где-то после 200 не успевая обогнать резко нажал тормоз, а тут выясняется, что тормоза то не в пи… (пришлось съезжать на обочину, дабы не приехать участнику движения в зад… перевел дух и поехал уже спокойненько до дому) осмотрел диски штангеном и выяснил что все уже ни минимуме, а левый задний на мм меньше допустимого, тем самым принял решение о замене всех дисков вместе с колодками, диски заказал брэмбо, колодки акебоно. теперь можно тормозить не боясь (правда после обкатки, пока пару соток не прошел тоже тормозили не к черту, щас супер). Время шло, машина радовала, и поэтому хотелось и ее порадовать то подрубок вроде не очень — под замену, то шланжики силиконовые и так по мелочи… (датчик буста для инфы и понта естественно 🙂 лобовое — были сколы ). И тут пришла зима, пришлось раскошелиться на новую резину, но зато потом на полном приводе на японской липучке едешь как в танке и это не может не радовать… И вот владея автомобилем почти год, я очень рад что приобрел его, хотя и пришлось перебрать его весь, так как брал я его не в самом лучшем состоянии, зато теперь он приносит только радость от вождения им и как заведено у людей к хорошему привыкаешь быстро и ничинает чего то не хватать, и тут я понял чего… коробка то у меня автомат, а это не есть гуд, особенно для субару 🙂 и изучив разновидности коробок, а в частности и работу дифиринциала я пришел к выводу, что если менять, то только на механику от сти 2м с ее знаменитым кулачковым лсд, а их к сожалению всего 800 шт… Но как говорится кто ищет, тот всегда находит, и я приобрел полный свап комплект от сти 2м, причем даже с мозгами приборкой и собственный номером 🙂 без пробега по россии, вот вот получу его и буду менять, ну а затем поделюсь впечатлениями…

www.drive2.com

Subaru Forester SF5 T/tb | DRIVE2

Привет всем!
И так, наконец -то решился вступить в ряды Drive2.ru)
Так получилось, что моим первым автомобилем стал Subaru Forester SF5 T/tb.
Дело было в 2008 году, когда получил права, очень хотел купить машину — хоть какую, так загорелся, что чуть не купил хлам).
Смотрел разные варианты, пока через знакомых не предложили Его! Тогда я и понятия не имел что это за автомобиль, раньше даже и не знал что существует Forester)

Первое впечатление от езды на этой машине, не оставили и следа сомнения что это моё!
Форик был 97 года в комплектации T/tb на автомате и 250 л.с. с завода.
Потенциал заложенный в эту машину не давал покоя) Тут и начался бесконечный процесс тюнинга ))
Часами сидя на разных Субару форумах, и покупая разные красивые железки для модифицирования своего “зелёного друга”, осознал, что изучил техническое устройство автомобилей Subaru)).
Список модов приводить не буду, так как речь пойдет о следующей машине.

Greetings to all!
And so, finally -That decided to join Drive2.ru)
It so happened that my first car was the Subaru Forester SF5 T / tb.
 It was in 2008, when he received the law, really wanted to buy a car — at least some, so fired up that I almost bought stuff).
Looked different options until after acquaintances suggested it! Then I had no idea what kind of car before did not even know that there is a Forester)
First impression of the ride on this machine, and have left no trace of doubt that this is mine!

Forik was in '97 in the configuration T / tb on the machine and 250 hp from the factory.
The potential inherent in this car was left) Here and began an endless process of tuning))
Hours sitting in various Subaru forums, and buying different beautiful pieces of iron to modify its "green friend" realized that examined technical device Car Subaru)).
List of mods will not lead, as we will focus on the next machine.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.0 (250 h.p.)
  • Manufactured in 1997, purchased in 2008
  • Subaru Forester (SF) in production since 1997

Five years with us Text added 5 years ago

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)