Перейти к контенту

Субару форестер какой заливать бензин – Subaru Forester SG5 BiFuel › Бортжурнал › какой бензин мы льём (рекомендую прочитать до конца)

Subaru Forester SG5 BiFuel › Бортжурнал › какой бензин мы льём (рекомендую прочитать до конца)

написал — Сергей Смирнов 06.02.2012

Я постоянно слышу про "плохое" качество нашего бензина. Любой встречный автовладелец – клиент ли, знакомый ли, знакомый знакомого, стоит ему оказаться поблизости и коснуться вопроса автомобиля, особенно если он в курсе моей профессиональной деятельности, считает своим долгом рассказать очередную страшилку "из жизни" и, явно рассчитывая на участливый взгляд, либо на одобрение иного рода, выдает словесную наживку в виде фразы-клише типа "ну… на нашем-то бензине". Клише используется в предложении, конструкция которого заранее подразумевает горький исход типа "…мало проходит на нашем бензине", "…сломается на нашем бензине", "хороша машинка, но не для нашего бензина" и т.д. Еще во времена обучения я слышал тоже самое от преподавателей типа "вот привезли мы ее на испытания, прямо из Англии, в НАМИ только на полигон поставили, бензином залили… а у нее вот как все лампочки на приборке позагорались, какие можно, да ка-а-а-а-ак зачихает…".

Меж тем, я имею возможность прямо оценивать качество топлива и его последствий для автомобиля, анализирую огромное количество информации в периодике, а также от знакомых в этой отрасли и так далее, и могу совершенно точно сказать – бензин у нас хороший. Беда в другом: бензин – это одна из тех вещей, которая известна почти каждому, но толком каждому же совсем не знакома. Ни один из известных мне автовладельцев (если исключить профессионалов) не смог толком сформулировать даже то, что обозначают "циферки" на бензоколонке, которую он посещает не реже раза в неделю. Об этом сегодня и хочу поговорить подробно.

Постараюсь выражаться предельно понятным языком, не использовать многочисленные химические термины и по минимуму повторять то, что можно прочесть в Сети на эту же тему, но в то же время постараюсь не идти на сознательные упрощения.

Первое по списку и известности – т.н. "Сортность бензина", она же – "антидетонационная стойкость".

Скорее всего, если вы живете в современной России, вам хорошо известны такие числа: 80-92-95-98. Если вы эрудит, то еще сможете назвать 91 и 93, припомните и 76. Так вот, эти магические сочетания цифр – именно то, что вам продают на бензоколонке. Они позволяют судить о склонности бензина к детонации.

Детонация – это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это примерно то же самое, чем отличается газовый балон на даче во время готовки от него же, но в момент взрыва. Пока вы готовите с его помощью – горение контролируемое, и все довольны. Когда он взрывается – горение бесконтрольное, с огромной скоростью, и никто не рад. Нормальная скорость горения смеси в цилиндре – десятки метров в секунду (обычно, в пределах 30-40, для бензина). Скорость детонации – километры в секунду (не менее полутора).

www.drive2.ru

Бензин для 2,5-литрового двигателя? — Subaru Forester, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Интересный вопрос – какой бензин заливать в 2,5-литровый мотор Форестера, 92 или 95. Как известно, октановое число топлива – это коэффициент его детонационной стойкости: чем выше число, тем выше стойкость. Что такое детонационная стойкость? Это способность топлива противостоять неконтролируемым вспышкам (взрывам) топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Эти «взрывы» называются детонацией, они приводят к повышенной нагрузке на детали цилиндро-поршневой группы и в конечном счёте преждевременному износу двигателя.

Детонация возникает в связи с двумя факторами: степенью сжатия топливной смеси и температуры. То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем выше риск детонации. И чем сильнее сжата топливно-воздушная смесь, тем снова выше риск детонации.

Понятно, что со стороны топлива на степень сжатия повлиять никак нельзя, это постоянная величина для двигателя. Поэтому с детонацией борются снижением температуры горения бензина, что, как правило, делается с помощью антидетонационных топливных присадок. Соответственно, 95-й бензин, будучи более стойким к детонации, горит с более низкой температурой, чем 92-й.

Как правило, 92-й бензин применяется в двигателях, где степень сжатия не превышает 10,5:1, 95-й – 10:1-12,5:1, а 98-й – на моторах с СЖ от 12:1 и выше.

Октановое число – это только способность топлива сопротивляться детонации, и ничего больше! Высокооктановый 95-й бензин не даёт (практически не даёт) ни прироста мощности (разница по сравнению с низкооктановым 92-м топливом не превышает пары процентов), ни каких-то «моющих» свойств, ничего. Однако стоит он примерно на 10% дороже.

Так вот, теперь о Форике. Когда я читал характеристики автомобиля, то там чётко написано: степень сжатия в цилиндре 2,5-литрового двигателя – 10:1. И в американском руководстве от Subaru Forester SJ совершенно справедливо указано, что можно использовать неэтилированный бензин с ОЧ 90 или выше. (Кстати, не понимаю, почему до сих пор во всех мануалах пишут, что бензин должен быть неэтилированным. Этилированный уже давным-давно на АЗС не продаётся).

Вот даже более развёрнутое пояснение в главе 7.3, подсвеченный текст я перевожу:
«Допустимо использовать и неэтилированный бензин с октановым числом 90 или выше. Применение обычного неэтилированного бензина не влияет на ресурс работы двигателя и не нарушает гарантийные обязательства. Однако в зависимости от вашего стиля вождения и окружающих условий вы можете столкнуться с небольшим ухудшением производительности двигателя, увеличением расхода топлива или лёгкими вибрациями или стуками. Если эти моменты возникают при использовании бензина с низким октановым числом, то, вероятно, вам будет лучше вернуться к использованию бензина с ОЧ 95. Кроме того, если автомобиль работает с тяжёлой нагрузкой, например, в случае буксировки прицепа, то применение бензина с ОЧ 95 является обязательным».

Однако в русскоязычном руководстве для 2,5-литрового двигателя почему-то указан 95-й бензин, то же самое написано и на лючке бензобака. А глава 7.3 содержит принципиально иной текст:

www.drive2.ru

Каким бензином заправлять Субару? — блог компании ОриентМоторс

Как известно, у нас используются следующие марки бензина для заправки автомобилей:

  • АИ-80, или Нормальный, имеющий октановое число 80 и более единиц;
  • АИ-92, или Регуляр, имеющий октановое число 92 и более единиц;
  • АИ-95, или Премиум, имеющий октановое число 95 и более единиц;
  • АИ-98, или Супер, имеющий октановое число 98 и более единиц.

Все они предназначены для различных моделей автомобилей с разными типами двигателей и условиями эксплуатации. К каждой модели нужно выбрать оптимальный вариант топлива.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для автомобилей Subaru

Бензин для Subaru Forester

Чтобы определить тип горючего, которое вы будете заливать в бензобак вашего авто, нужно учесть многие факторы. В идеале для Форестера лучше всего подходит Аи-98, а для моделей с турбо только он и годится. Для обычного же двигателя атмо хорошо подходит 95-й. Обычно его и заливают в двигатель.

Однако многие автолюбители говорят, что пользуются 92-м бензином и при этом вполне довольны работой авто. Сказать что-то определённое на эту тему сложно, так как, к сожалению, у нас далеко не всегда соблюдаются стандарты топлива, и зачастую 95-й бензин бывает хуже по качеству, чем 92-й.

Кроме того, по своим характеристикам именно 92-й больше подходит для Subaru Forester. Он является аналогом японского бензина Regular, рекомендованного для этой модели, но при этом должен быть только отличного качества, что достигается далеко не всегда.

Бензин для Subaru Impreza

Про заправку Импреза можно сказать почти то же, что и про Форестер. Хороший 98-й, конечно, подходит лучше всего, но такой бензин не всегда бывает, и стоит он довольно дорого. Реально хорош АИ-95 при условии, что это именно 95-й, а не 92-й с присадками. Тогда уж лучше просто пользоваться 92-м — эффект тот же, а денег уходит меньше.

В целом, выбор зависит от предпочитаемых вами заправок и того, насколько ими соблюдаются нормы и стандарты.

Бензин для Subaru Outback

Все советы для других моделей Субару подходят и для Subaru Outback. Можно только порекомендовать очень тщательно изучить этот вопрос, разобраться с качеством бензина на различных заправках, поэкспериментировать немного, а потом принимать взвешенное решение!

orientmotors.kiev.ua

Эксперименты с бензином. — Subaru Forester, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток !
Продолжают идти дневники про эксперименты с бензином. Это помогло преодолеть природную лень и найти свечки, которые пали жертвой подобных экспериментов когда то.

Слева свеча после 95 бензина

Условия эксперимента – двигатель EJ 251, по мануалу 91 бензин. Ставил новые свечи и ездил на 92 бензине 5000 км, потом новые свечи и на 95 бензине столько же.

Чумазенькая свечка это работа на 95 бензине, светлая на 92. В принципе, эксперимент некорректный. Меняя бензин, нужно и свечи менять на более «горячие» или более «холодные».
Но, в отзывах про подобные эксперименты некорректности ещё больше.
1 Мощность. Отзывы о ней может дать только моторный стенд. Мы люди подвержены самогипнозу, но надо помнить, что если вы поехали на работу утром поздней осенью, ваш двигатель будет выдавать большую мощность, чем при возвращении домой вечером. Простые законы физики, никаких чудес. Так что отзывы про мощность, лучше не писать.
2 Расход. Тут разница закономерна. ЭБУ меняет угол опережения зажигания, основываясь на показаниях датчика детонации. Расход будет разный. Но, для корректности эксперимента, нужно вместе с бензином и свечи другого типа поставить )))))
3 Чистота бензина. Какой бензин не лей, надо не ленится и промывать подвижные части системы. Не отказывайтесь от промывки дроссельного блока, клапана холостого хода и клапана EGR. Если двигатель стал глохнуть, троить его обороты скачут и в ближайшем сервисе диагност ничего не видит, то скорее всего немного загрязнился клапан EGR )))) Двигатель менять не надо )))
Чем вредны эксперименты ? Если вместо 95 льём 92, повышаются ударные нагрузки на поршневую, детонации по народному. Если вместо 95 льём 98, перегревается система выпуска, клапана, в первую очередь.
С чем можно эксперементировать ? Надо смотреть на степень сжатия двигателя. Если она не превышает 10:1, можно использовать 92 бензин. На двигателях EJ 22E и EJ251, я лил 92. У первого степень сжатия 9,5 у второго 10. В двигатель FB20 заливаю 95, т.к. у него степень сжатия уже 10,5:1.
Всем удачи !

З.Ы. Через некоторое время, после написания этого дневника, Андрей Голубев опубликовал своё исследование. Прочтя его, я не мог не согласится с его выводами ))

www.drive2.ru/l/288230376152535014/#post
www.drive2.ru/l/288230376152605715/#post
www.drive2.ru/l/4899916394579327158/

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Какой бензин лучше лить в Субару Форестер

Мнение на счет расход бензина subaru

Моторное масло Subaru. Рекомендации и интервалы замены

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Какое масло лить в Subaru

Какой бензин лучше лить 80, 92, 95 или 98? - Яковлев Дмитрий

Сотый Бензин Есть ли смысл?

Как узнать какой бензин заливать 92 или 95.

Сколько жрет моя Субару

Добавление растворитебя в бак Subaru (5л на пустой бак)

Subaru Forester 2.0 benzin

Также смотрите:

  • Подшипник задней ступицы BMW E34
  • Где находится датчик распредвала на Шкода Фабия
  • Устройство и эксплуатация автомобиля Опель астра
  • Все о Форд фьюжен 2006 года
  • Защита от грязи на двигателя Киа спортейдж
  • Мр3 адаптер на Форд Фокус 2
  • Toyota harrier 1998 года технические характеристики
  • Какая разболтовка колес на Форд Фокус 2
  • Фара depo на Suzuki escudo
  • Что лучше Форд Мондео или пежо 407
  • Mitsubishi lancer 9 устройство подвески
  • Lexus gs300 2006 евро 4
  • БМВ 325 е90 2005 года отзывы
  • Фонарь на Субару Форестер sf5
  • Как поменять топливный фильтр на Kia sportage
Главная » Новости » Какой бензин лучше лить в Субару Форестер

auto-arselon.ru

Про реальный расход бензина — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Спецификация на сайте говорит нам о том, что у Субару Форестера с мотором 2 литра и автоматической коробкой, расход бензина в литрах на 100 км пробега:

Город — 11.2 л
Город — трасса — 6.9 л
Комбинированный — 8.4 л

Что такое "Город-Трасса" и "Комбинированный" с точки зрения создателей официального сайта Субару, не совсем понятно…

Реальный расход бензина, конечно же, намного выше. И зависит от времени года.

За более чем 65000 км пробега, могу сформулировать усредненные данные по расходу бензина на нетурбированном Форестере 2006-2008 модельных годов.

Я эксплуатирую автомобиль в Санкт-Петербурге и его пригородах. С учетом постоянных пробок и в городе, и на Московском шоссе, и на КАД, и на других пригородных дорогах Петербурга, можно смело говорить о "городском" режиме эксплуатации.

При этом, я конечно же люблю выжать из 158-сильного мотора всю его дурь. Т.е. если есть возможность в городе или на пригородном шоссе разогнаться или уйти с перекрестка первым, то я делаю это, раскручивая мотор на "2" или "3" режимах до красной зоны.

Объем топливного бака у Форестера — 60 литров.

Имея дурную привычку кататься до практически полного "обсыхания" (что например строго противопоказано на турбированных моторах), на заправку я иногда заезжаю уже на глохнущем моторе.

Это значит, что приезжая на заправку практически "сухим", я заливаю в бак от 55 до 58 литров бензина, т.е. "под пробку" или "до отсечки".

При температуре воздуха выше +15 градусов я обычно проезжаю на полном баке 400 — 450 км. Т.е. реальный расход весной, летом и осенью составляет 12,5 — 13 литров на 100 км пробега.

Ниже +15 градусов и при минусовой температуре пробег с одной полной заправки получается от 350 до 400 км. Т.е. расход в холодное время года поднимается до 14,5 — 16 литров на 100 км.

В дальних поездках по трассам картина тоже не сильно оптимистичная.

Совершив две летних поездки в Крым, я могу назвать точную усреднённую цифру расхода бензина на трассе — 10 литров на 100 км, при средней скорости дальней поездки — 90 км в час. Т.е. мне ни разу не удавалось проехать на одной заправке хотя бы 600 км.

Если ехать соблюдая все правила и держать скорость в диапазоне 90 — 110 км в час, то иногда расход уменьшается до 9 литров.

Если же "жечь" между городами от 140 км в час и выше, то усредненный расход поднимается до 11 литров.

Реальный пробег в Крыму на одной полной заправке, при температуре воздуха от +25 до +35 градусов, и при поездках по

www.drive2.ru

Какой бензин лить в Субару Форестер турбо

Мнение на счет расход бензина subaru

Какое Масло Заливаю в Subaru

Subaru Forester экономия 31% MPG BOOST

Моторное масло Subaru. Рекомендации и интервалы замены

Какое масло лить в Subaru

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Сколько жрет моя Субару

Вот почему атмосферный мотор круче турбированного

Как поменять масло в Subaru

Откуда у субару фирменный стук!?

Также смотрите:

  • Infiniti qx57 и Lexus lx 570
  • Где находится предохранители на БМВ е60
  • Какой аккумулятор поставить на BMW 523i
  • Nissan consult программа на русском
  • Все цвета Шкода йети 2014
  • Антифриз для Форд Фокус 2 обьем
  • Как уменьшить расход топлива на Мерседес W124
  • Можно ли на Mitsubishi airtrek
  • Уаз хантер дизель тест драйв видео отзывы
  • Японские бренды hyundai и Kia
  • Книжка по ремонту Форд Транзит
  • Установка билинз на БМВ е46
  • Хендай i30 2012 объем топливного бака
  • Мотор на Мерседес 220 275
  • Какие тормозные колодки лучше поставить на Киа спортейдж
Главная » Видео » Какой бензин лить в Субару Форестер турбо

avtoehlektronika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)