Субару аутбек ремонт – Ремонт робота Subaru Outback в Новосибирске
Руководство по ремонту Subaru Legacy Outback / Субару Легаси
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Субару Легаси 1999-2003 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан (Legacy) и Универсал (Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.0 л (Legacy) или 2.5 л (Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л (Outback).
На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением (MFI).
Трансмиссия с постоянным полным приводом на все колеса (AWD) организована посредством 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), 5-ступенчатой РКПП с дополнительным 2-ступенчатым редуктором (в сумме 10 ступеней), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), раздаточной коробки, межосевого дифференциала (на некоторых моделях LSD-типа), карданного вала, заднего дифференциала и четырех приводных валов.
Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами (Мак-Ферсон) и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации применяется пневматическая подвеска, в настоящем Руководстве не рассматриваемая.
Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.
Тормозные механизмы всех колес имеют дисковую конструкцию. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса (барабанные сборки). В стандартную комплектацию всех моделей входят вакуумный усилитель тормозов и система антиблокировки (ABS).
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7 Ротация колес
3.8 Смазывание компонентов шасси
3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10 Проверка состояния ремней безопасности
3.11 Проверка состояния компонентов подвески
3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18 Проверки и регулировки тормозной системы
3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22 Проверка состояния компонентов системы питания
3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии
3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
3.28 Проверка и замена топливного фильтра
3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30 Проверка колесных подшипников
3.31 Проверка клапанных зазоров
3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4 Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS
7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания
7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
7.12 Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.13 Проверка состояния системы заряда
7.14 Генератор - общая информация, проверка и обслуживание
7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора
7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18 Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
9.4 Диагностика общего состояния АТ
9.5 Диагностика отказов АТ
9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
9.15 Замена фильтра ATF
9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования
11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
11.17 Замена тормозной жидкости
11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
11.33 Диагностика отказов ABS
11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
11.41 Диагностика отказов VDC
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.5 Снятие и установка панели защиты картера
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес
13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
13.10 Снятие и установка переднего обтекателя
13.11 Снятие и установка заднего спойлера
13.12 Снятие и установка боковых спойлеров
13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника
13.14 Снятие установка главного вещевого ящика
13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли
13.16 Снятие и установка панели приборов
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели
13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки
13.19 Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей
13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений
13.21 Снятие, установка и регулировка капота
13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота
13.23 Снятие и установка передних крыльев
13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей
13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков
13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок
13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников
13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида
13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости
13.30 Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители - общая информация
14.4 Прерыватели цепи - общая информация
14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки
14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
14.8 Диагностика неисправностей SRS
14.9 Снятие и установка компонентов SRS
14.10 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью
14.13 Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов
14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов
14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов
14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников
14.19 Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования
14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей
14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback
14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов
14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп
14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона
14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания
14.28 Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка
14.30 Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя
14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника
14.33 Снятие и установка громкоговорителей
14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника
14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника
14.36 Снятие и установка прикуривателя
14.37. Схемы электрических соединений
automend.ru
Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей
Этот универсал пользуется у россиян заслуженной популярность: машина вместительная, проходимая и надежная. Немало их встречается и на вторичном рынке. Расскажем, во что выльется покупка и содержание подержанного «Аутбека»
Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.
ДВИГАТЕЛЬ
«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.
Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом придется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км
Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную
Главные отличия Outback от Legacy — массивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска
ТРАНСМИССИЯ
Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.
Шасси прекрасно подходит для наших условий: подвеска крайне вынослива, а симметричный полный привод работает без нареканий
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.
Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.
Салон Outback и Legacy — самый качественный и комфортный из всех Subaru
КУЗОВ И САЛОН
Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.
Салон Outback и Legacy — самый качественный и комфортный из всех Subaru
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА | |
Свечи зажигания (4 шт.) | 2000 | 1200 | 1000 |
Замена ремня ГРМ | — | — | 1020 |
Промывка инжектора | — | — | 1620 |
Замена масла в АКП | — | — | 870 |
Тормозные диски/колодки (2 шт.) | 8400/3200 | 2400/600 | 600/600 |
Ступица в сборе с подшипником | 3500 | 2500 | 1000 |
Шаровая опора | 1600 | 550 | 850 |
Стойка стабилизатора (2 шт.) | 1300 | 760 | 500 |
Амортизаторы (2 шт.) | 5600 | 13 500 | 2000 |
Капот | 25 000 | 11 000 | 900 |
Бампер | 15 000 | 6000 | 1800 |
Крыло | 11 000 | 4500 | 750 |
Передняя фара | 18 000 | 6300 | 300 |
Лобовое стекло | 9600 | 3600 | 2000 |
Замена сцепления в сборе | 9000 | 4500 | 1100 |
ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Плюсы
Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон
Минусы
Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS
ВЕРДИКТ
Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Ремонт двигателя Subaru Outback (Субару Аутбэк), выгодная цена в автосервисе в Москве
Под моделью Субару Аутбэк в Японии с 1994 года выпускались автомобили Легаси и Импреза. На японском рынке машины комплектовались двигателями Subaru Outback во многом аналогичными с силовыми агрегатами для моделей Legacy и Impreza для американского и европейского рынка. Проблемы схожие – засоры карбюратора из-за некачественного топлива, неисправности топливного насоса, протечки масла и охлаждающей жидкости из-за быстро изнашивающихся прокладок и шлангов.
Частые неисправности ДВС Субару Аутбэк
Ремонт двигателя Subaru Outback необходим при следующих неполадках:
- Засоры топливопровода, насоса, топливных фильтров, поломки топливного насоса или заслонки карбюратора – двигатель не запускается.
- Попадание воды в карбюратор, неправильная регулировка холостого хода, подсос воздуха – мотор работает нестабильно, может глохнуть на холостом ходу.
- Неисправности карбюратора (засоры жиклеров, повреждения уплотнительного кольца, слабое крепление жиклеров) – вибрации, неустойчивая работа мотора.
Особенности ремонта моторов Subaru Outback
Диагностика и ремонт двигателя Субару Аутбэк в автосервисе включает:
- Прочистку элементов и деталей системы подачи топлива, включая топливопровод и топливный насос, замена неисправных деталей.
- Замену цепи ГРМ при износе или натяжителя.
- Чистку карбюратора, регулировку холостого хода, проверку состояния системы зажигания.
- Замер компрессии, регулировку зазоров между цилиндрами и поршнями.
В автосервисе DDCAR в Москве вы можете выполнить ремонт мотора Subaru Outback по доступным ценам. Опытные мотористы быстро определят причины неисправностей и устранят их. Мы даем гарантию на работы 12 месяцев. Предварительная запись в сервис на диагностику и ремонт осуществляется по телефону 8 (495) 120-75-03. Звоните!
ddcar.ru
Техническое обслуживание |
Cтоимость от: (руб) |
Замена масла в двигателе | 1 270 |
Замена масла в АКПП | 1 820 |
Замена масла в МКПП | 1 270 |
Замена тормозной жидкости | 2 180 |
Замена ремня ГРМ | 7 640 |
Замена масла в ДВС | 1 270 |
Замена масляного фильтра | 550 |
Замена охлаждающей жидкости | 2 180 |
Замена цепи ГРМ | 12 730 |
Замена воздушного фильтра | 730 |
Замена салонного фильтра | 1 090 |
Замена топливного фильтра | 1 450 |
Замена масла в редукторе раздатки | 910 |
Полная замена масла в АКПП | 3 270 |
Замена свечей зажигания | 1 450 |
Частичная замена масла в АКПП | 1 820 |
Техническое обслуживание АКПП | 2 910 |
Замена натяжителей и роликов ГРМ | 3 640 |
Очистка дроссельной заслонки | 1 450 |
Проверка уровня жидкостей | 910 |
Замена антифриза | 1 270 |
Смазка замков и петель | 550 |
Замена свечей зажигания | 1 450 |
Диагностика |
Cтоимость от: (руб) |
Комплексная диагностика | Бесплатно при ремонте |
Электронная диагностика систем автомобиля | Бесплатно при ремонте |
Диагностика неисправностей автомобиля | Бесплатно при ремонте |
Диагностика электрики автомобиля | Бесплатно при ремонте |
Диагностика электрооборудования автомобиля | Бесплатно при ремонте |
Компьютерная диагностика | Бесплатно при ремонте |
Электронная диагностика | Бесплатно при ремонте |
Диагностика систем | Бесплатно при ремонте |
Ремонт трансмиссии |
Cтоимость от: (руб) |
Замена масла в АКПП | 1 820 |
Ремонт АКПП | 9 090 |
Замена сцепления | 10 910 |
Ремонт редукторов моста | 9 090 |
Ремонт коробки МКПП | 12 730 |
Ремонт приводов автомобиля | 3 640 |
Замена сцепления МКПП | 10 910 |
Замена шруса | 2 910 |
Диагностика МКПП | Бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | Бесплатно при ремонте |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1 820 |
Диагностика заднего моста | Бесплатно при ремонте |
Капитальный ремонт АКПП | 18 180 |
Ремонт коробки автомат | 18 180 |
Ремонт привода | 1 820 |
Замена раздатки (раздаточной коробки) | 7 270 |
Замена сальника хвостовика редуктора | 1 820 |
Замена масла редукторе моста | 910 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 10 910 |
Замена привода | 2 730 |
Замена гидротрансформатора АКПП | 12 730 |
Замена масла в раздатке | 910 |
Замена сальника МКПП | 1 820 |
Ремонт селектора АКПП | 1 820 |
Замена селектора АКПП | 2 730 |
Замена сальника привода | 1 450 |
Замена сальников раздатки | 1 820 |
Замена соленоидов АКПП | 4 550 |
Ремонт ручки АКПП | 1 820 |
Замена масла в мостах | 910 |
Замена масла в КПП | 3 270 |
Замена сальника КПП | 3 640 |
Замена подшипника КПП | 3 640 |
Замена масла в МКПП | 2 730 |
Адаптация АКПП | 910 |
Дефектовка АКПП | 9 090 |
Замена сальников АКПП | 2 730 |
Замена привода АКПП | 5 450 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1 820 |
Ремонт редуктора | 5 450 |
Замена масла в заднем редукторе | 910 |
Замена масла в переднем редукторе | 910 |
Замена подшипника редуктора | 2 730 |
Замена масла в заднем мосту | 910 |
Замена масла в редукторе моста | 910 |
Замена масла в переднем мосту | 910 |
Ремонт карданного вала (кардана) | 1 820 |
Замена карданного вала (кардана) | 2 730 |
Замена крестовины карданного вала (кардана) | 1 820 |
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) | 1 820 |
Ремонт полного привода | 3 640 |
Ремонт заднего привода | 2 730 |
Ремонт переднего привода | 1 820 |
Замена переднего привода | 2 730 |
Замена заднего привода | 3 640 |
Замена пыльника привода | 1 820 |
Замена сальника правого привода | 1 450 |
Замена сальника левого привода | 1 450 |
Ремонт муфты привода | 1 820 |
Ремонт муфты полного привода | 2 730 |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | 1 820 |
Замена ремня привода | 2 180 |
Замена подшипника привода | 2 360 |
Замена привода сцепления | 3 640 |
Замена масла в мостах | 910 |
Карданный вал | 1 820 |
Двигатель |
Cтоимость от: (руб) |
Капитальный ремонт двигателя | 45 450 |
Замена ремня ГРМ | 7 640 |
Замена распредвала | 4 910 |
Замена приводного ремня | 1 270 |
Замена свечей зажигания | 1 450 |
Ремонт турбины | 13 640 |
Ремонт системы охлаждения | 5 820 |
Ремонт топливной системы | 910 |
Замена цепи ГРМ | 12 730 |
Промывка двигателя | 2 180 |
Хонингование блока цилиндров | 9 090 |
Расточка блока цилиндров двигателя | 7 640 |
Диагностика двигателя | Бесплатно при ремонте |
Ремонт кривошипно-шатунного механизма | 2 180 |
Чистка радиатора без снятия | 2 730 |
Промывка со снятием радиатора | 8 180 |
Ремонт двигателя | 2 730 |
Замена клапанов с притиркой | 20 000 |
Замена сальника коленчатого вала | 2 180 |
Замена поддона картера | 2 730 |
Ремонт цилиндро-поршневой группы | 21 820 |
Замена заднего сальника коленвала | 2 180 |
Ремонт системы охлаждения | 1 820 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 180 |
Диагностика турбины | 1 270 |
Замена гидрокомпенсаторов | 7 270 |
Замена подушек двигателя | 2 360 |
Ремонт топливной системы | 3 640 |
Промывка радиатора | 7 270 |
Чистка радиаторов | 5 450 |
Замена помпы двигателя | 1 820 |
Мойка радиатора | 1 820 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1 820 |
Замена прокладки поддона | 2 180 |
Техническое обслуживание двигателя | 1 820 |
Снятие и установка двигателя | 8 180 |
Замер компрессии двигателя | 1 820 |
Замена опоры двигателя | 910 |
Замена помпы двигателя | 1 820 |
Замена вкладышей двигателя | 9 090 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | 6 360 |
Замена топливного насоса | 3 640 |
Замена прокладок свечных колодцев | 1 450 |
Замена свечей накаливания | 1 450 |
Ремонт радиаторов охлаждения | 1 820 |
Ремонт вентилятора радиатора | 1 450 |
Замена вентилятора радиатора | 1 270 |
Замена радиатора охлаждения | 2 180 |
Замена радиатора двигателя | 2 000 |
Чистка радиаторов | 5 450 |
Мойка радиатора | 1 820 |
Промывка систем автомобиля | 1 450 |
Промывка системы охлаждения | 2 730 |
Промывка топливной системы | 3 640 |
Промывка дроссельной заслонки | 1 450 |
Промывка инжектора | 3 640 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1 820 |
Замена прокладки поддона | 2 180 |
Замена сальников | 2 180 |
Промывка систем | 1 450 |
Замена прокладок поддона | 2 180 |
Дизельный двигатель |
Cтоимость от: (руб) |
Диагностика дизельных двигателей | Бесплатно при ремонте |
Ремонт ТНВД | 9 090 |
Ремонт форсунок | 6 360 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | Бесплатно при ремонте |
Капитальные ремонт дизельного двигателя | 18 180 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | 13 640 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | Бесплатно при ремонте |
Замена свечей накаливания | 1 450 |
Промывка дизельных форсунок | 3 640 |
Замер компрессии | 910 |
Проверка компрессии в цилиндрах | 910 |
Чистка фильтра сажевого DPF | 910 |
Промывка дизельных форсунок | 1 820 |
Диагностика ТНВД дизельного двигателя | 1 820 |
Ремонт системы Common Rail | 1 820 |
Ремонт форсунок Common Rail | 3 640 |
Проверка компрессии в цилиндрах | 910 |
Чистка фильтра сажевого DPF | 910 |
Диагностика и проверка форсунок Common Rail | Бесплатно при ремонте |
Электрооборудованиe |
Cтоимость от: (руб) |
Ремонт электропроводки | 910 |
Ремонт генератора | 3 640 |
Ремонт стартера | 5 450 |
Ремонт печки автомобиля | 5 450 |
Ремонт электрики | 910 |
Диагностика автокондиционеров | Бесплатно при ремонте |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | 910 |
Заправка автокондиционера | 910 |
Очистка автокондиционера | 1 820 |
Антибактериальная обработка кондиционера | 2 180 |
Профилактика кондиционера | 1 450 |
Проверка кондиционера | 1 270 |
Замена трубки кондиционера | 2 730 |
Замена муфты генератора | 2 730 |
Замена датчика положения коленвала | 1 640 |
Ремонт и замена моторчика печки | 910 |
Замена щеток стартера | 2 730 |
Замена лампы поворотника | 910 |
Замена катушки зажигания | 910 |
Замена предохранителя прикуривателя | 910 |
Обслуживание автокондиционеров | 910 |
Ремонт датчиков | 1 450 |
Замена реле регулятора | 2 360 |
Замена шкива генератора | 2 360 |
Замена датчика давления масла | 1 820 |
ремонт и замена вентилятора печки | 2 730 |
Замена лампы дальнего света | 910 |
замена замка зажигания | 3 640 |
Замена топливного насоса | 3 640 |
Замена блока предохранителей | 910 |
Замена датчика АБС | 1 450 |
Замена резистора отопителя | 1 820 |
Замена передней фары | 910 |
Ремонт системы зажигания | 1 820 |
Проверка аккумулятора | 550 |
Замена датчика парктроника | 1 270 |
Ремонт и замена заслонок печки | 2 180 |
Замена задней фары | 910 |
Ремонт и замена трамблера | 2 730 |
Замена звукового сигнала | 2 730 |
Обслуживание АКБ | 550 |
Замена датчика скорости | 1 450 |
Замена мотора охлаждающей жидкости | 7 270 |
Замена крышки трамблера | 910 |
Замена трапеции стеклоочистителя | 3 640 |
Замена датчика уровня топлива | 1 270 |
Снятие/установка печки | 9 090 |
Снятие/установка трамблера | 2 730 |
Замена и ремонт трапеции дворников | 1 820 |
Замена датчика заднего хода | 1 820 |
Замена сальника трамблера | 3 640 |
Замена стеклоочистителя (дворника) | 1 820 |
Замена ламп в панели приборов | 2 730 |
Чистка автокондиционера | 1 820 |
Очистка испарителя автокондиционера | 1 820 |
Промывка автокондиционера | 5 640 |
Ремонт автокондиционера | 2 360 |
Замена датчиков | 910 |
Замена ламп (фар) освещения | 550 |
Ремонт системы зажигания | 1 820 |
Ремонт трамблера | 2 730 |
Ремонт ходовой (подвеска) |
Cтоимость от: (руб) |
Сход-развал | 3 640 |
Шиномонтаж | 2 730 |
Диагностика подвески автомобиля | Бесплатно при ремонте |
Замена стабилизаторов | 3 270 |
Ремонт подвески | 3 640 |
Ремонт задней подвески | 1 820 |
Ремонт передней подвески | 1 820 |
Замена амортизаторов | 2 910 |
Замена подвески | 5 450 |
Замена задней подвески | 5 450 |
Замена передней подвески | 6 000 |
Замена пружин подвески | 2 550 |
Замена сайлентблоков задней подвески | 3 090 |
Замена сайлентблоков задней подвески | 3 090 |
Замена сайлентблоков подвески | 3 090 |
Замена пружин задней подвески | 2 550 |
Замена рычага передней подвески | 3 090 |
Ремонт компрессоров пневмоподвески | 14 540 |
Замена рычага задней подвески | 1 820 |
Замена пружины передней подвески | 3 090 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 1 270 |
Замена шаровой опоры | 910 |
Регулировка пневмоподвески | 1 820 |
Замена подшипника стойки амортизатора | 3 090 |
Замена задних стоек стабилизатора | 910 |
Диагностика подвески | Бесплатно при ремонте |
Замена пружин амортизаторов | 2 730 |
Замена переднего стабилизатора | 2 730 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 1 270 |
Замена передних стоек стабилизатора | 910 |
Ремонт пневмоподвески | 2 180 |
Замена сайлентблоков | 1 450 |
Замена амортизаторов | 4 550 |
Ремонт передней подвески | 1 820 |
Ремонт задней подвески | 1 820 |
Рулевое управление |
Cтоимость от: (руб) |
Ремонт рулевого управления | 1 820 |
Ремонт рулевой рейки | 18 180 |
Ремонт гидроусилителя руля | 1 450 |
Диагностика рулевой рейки | Бесплатно при ремонте |
Диагностика рулевого управления | Бесплатно при ремонте |
Обслуживание рулевого управления | 1 820 |
Замена сальника рулевой рейки | 1 450 |
Ремонт насоса ГУР | 5 450 |
Замена втулки рулевой рейки | 2 180 |
Замена насоса ГУР | 3 640 |
Замена пыльника рулевой рейки | 1 820 |
Замена рулевых наконечников | 1 820 |
Замена наконечника рулевой тяги | 1 820 |
Замена пыльников рулевых тяг | 1 820 |
Покраска |
Cтоимость от: (руб) |
Полная покраска автомобиля | 78 780 |
Локальная покраска автомобиля | 1 970 |
Покраска вмятины автомобиля | 1 310 |
Покраска сколов автомобиля | 1 310 |
Покраска царапин автомобиля | 1 310 |
Подбор краски | Бесплатно при ремонте |
Покрасочные работы | 1 310 |
Покраска автодисков | 4 600 |
Покраска торпеды авто | 4 600 |
Покраска суппортов авто | 5 250 |
Точечная покраска кузова авто | 1 310 |
Частичная покраска авто | 1 970 |
Покраска деталей | 1 310 |
Покраска пластика салона автомобиля | 1 310 |
Покраска бампера | 3 280 |
Покраска крыла | 3 280 |
Покраска двери автомобиля | 3 280 |
Покраска других элементов кузова | 1 310 |
Тормозная система |
Cтоимость от: (руб) |
Замена тормозного суппорта | 1 820 |
Замена тормозной жидкости | 2 180 |
Диагностика тормозной системы | Бесплатно при ремонте |
Ремонт тормозной системы | 1 450 |
Замена тормозных колодок | 2 000 |
Замена тормозных дисков | 2 730 |
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта | 1 450 |
Прокачка тормозов | 1 270 |
Прокачка тормозов | 1 270 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1 270 |
Ремонт ручного тормоза (ручник) | 1 450 |
Замена вакуумного усилителя | 3 090 |
Замена вакуумного усилителя | 3 090 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1 450 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1 640 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1 270 |
Замена тормозных трубок | 1 640 |
Замена троса ручного тормоза | 1 820 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1 450 |
Замена тормозных шлангов | 1 270 |
Замена тормозных трубок | 1 640 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1 640 |
Замена тормозных шлангов | 1 270 |
Замена троса ручного тормоза | 1 820 |
Ремонт тормозной системы | 730 |
Замена тормозных колодок | 1 820 |
Замена тормозных дисков | 1 820 |
Ремонт тормозных цилиндров | 1 820 |
Ремонт ручного тормоза (ручник) | 1 820 |
Кузовной ремонт |
Cтоимость от: (руб) |
Кузовные работы автомобиля | 1 310 |
Локальный ремонт кузова | 1 970 |
Рихтовка кузова | 1 310 |
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле | 660 |
Ремонт и удаление вмятин на кузове | 1 310 |
Ремонт и удаление сколов на кузове | 660 |
Ремонт вмятин | 1 310 |
Ремонт сколов | 660 |
Ремонт крышки багажника | 1 310 |
Удаление вмятин | 1 310 |
Удаление сколов | 660 |
Замена крышки багажника | 3 280 |
Ремонт и удаление вмятин без покраски | 1 310 |
Ремонт и замена крыши авто | 1 310 |
Ремонт крышки багажника | 1 310 |
Ремонт двери | 1 310 |
Ремонт боковых зеркал | 1 310 |
Ремонт крыла | 1 310 |
Ремонт порогов авто | 2 630 |
Ремонт бампера | 1 310 |
Ремонт капота | 1 310 |
Ремонт вмятин | 1 310 |
Ремонт сколов | 660 |
Ремонт крышки багажника | 1 310 |
Ремонт и замена двери | 1 310 |
Ремонт и замена бампера | 1 310 |
Ремонт и замена крыла | 1 310 |
Ремонт других элементов кузова | 1 310 |
Ремонт стекол |
Cтоимость от: (руб) |
Ремонт автостекол | 660 |
Ремонт лобового стекла | 660 |
Ремонт заднего стекла | 660 |
Ремонт стекла передней двери | 660 |
Удаление сколов на лобовом стекле | 660 |
Удаление трещин на лобовом стекле | 660 |
Замена заднего стекла | 3 940 |
Ремонт стекла двери | 660 |
Замена стекла двери | 1 970 |
Замена и установка автостекол | 3 940 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | 660 |
Ремонт и удаление царапин на стекле | 660 |
Вклейка лобового стекла | 3 940 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | 660 |
Замена стекол | 1 970 |
Ремонт сколов на стекле | 660 |
Ремонт трещин на стекле | 1 310 |
Удаление царапин на стекле | 660 |
Замена лобового стекла | 3 940 |
Ремонт и установка стекла двери | 1 970 |
Удаление сколов на стекле | 660 |
Удаление трещин на стекле | 1 310 |
Ремонт царапин на стекле | 660 |
Вклейка стекол | 1 970 |
Замена стекла двери | 3 940 |
Устранение сколов на стекле | 660 |
Ремонт стекол | 660 |
Ремонт и установка стекла люка | 1 970 |
Установка стекол | 1 970 |
Замена стекла двери | 1 970 |
Сколы на стекле | 660 |
Трещины на стекле | 1 310 |
Царапины на стекле | 660 |
Мойка, Химчистка, Полировка |
Cтоимость от: (руб) |
Детейлинговая полировка | 1 270 |
Полировка пластиковых фар | 1 090 |
Полировка пластика салона | 1 090 |
Химчистка салона | 600 |
Химчистка пола | 2 000 |
Абразивная полировка | 800 |
Полировка кузова | 800 |
Химчистка потолка | 2 000 |
Восстановительная полировка | 10 000 |
Техническая мойка | 240 |
Химчистка ворсового коврика | 200 |
Устранение потертостей | 1 000 |
Ручная мойка кузова нано шампунем | 600 |
Химчистка интерьера | 800 |
Защитная полировка | 2 000 |
Химчистка сидений | 800 |
Полировка бампера | 700 |
Химчистка задних сидений | 800 |
Полировка салона | 1 000 |
Химчистка передних сидений | 800 |
Полировка фар | 1 000 |
Химчистка кожаных сидений | 750 |
Полировка автостекол | 2 000 |
Химчистка дверных облицовок | 600 |
Полировка дисков | 1 200 |
Химчистка дверей | 600 |
Химчистка панели | 600 |
Химчистка багажника | 850 |
Ремонт и восстановление салона | 1 820 |
Покрытие кузова керамикой | 23 630 |
Комплексная мойка | 1 090 |
Тонировка стекол | 1 270 |
Ремонт и восстановление кожаных сидений | 1 820 |
Нанесение жидкого стекла | 23 630 |
Мойка двигателя | 1 270 |
Тонировка заднего стекла | 2 180 |
Ремонт и восстановление сидений | 1 820 |
Обработка и покрытие жидким стеклом | 23 630 |
Мойка радиатора | 2 360 |
Тонировка лобовых стекол | 2 180 |
Ремонт и восстановление пластика торпеды | 5 450 |
Полировка лобового стекла | 5 450 |
Полировка воском | 3 640 |
Полировка жидким стеклом | 5 450 |
Тонировка стекол |
www.qmotors.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Ремонт Subaru Outback — Чиним и ремонтируем
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Search Submit Clear
- Заменить втулку на стартере Субару Аутбек
- Как поменять датчик холостого хода Subaru Оутбек
- Установка радиатора печки Субару Аутбек
- Как поменять водяной насос Subaru Outback
- Как поменять топливный насос Subaru Аутбек
- Заменить натяжной ролик ремня генератора Subaru Оутбек
- Как поменять прокладку коллектора Subaru Аутбек
- Как поменять маслосъемные колпачки Subaru Оутбек
- Поменять датчик охлаждающей жидкости Субару Outback
- Ремонт сальника двигателя Subaru Outback
- Замена стартера Субару Оутбек
- Как снять выпускной коллектор Subaru Оутбек
- Замена помпы Subaru Оутбек
- Как заменить бензонасос Subaru Outback
- Поменять дмрв Субару Outback
- Как заменить термостат Субару Аутбек
- Замена датчика давления масла Субару Оутбек
- Как поменять цепь грм Субару Outback
- Как поменять антифриз Субару Outback
- Как снять клапанную крышку Subaru Аутбек
- Как поменять радиатор кондиционера Субару Outback
- Как заменить направляющие втулки клапанов Субару Аутбек
- Как поменять маслосъемные кольца Субару Аутбек
- Ремонт датчика распредвала Subaru Оутбек
- Замена сальника коленвала Субару Outback
- Как поменять прокладку гбц Субару Оутбек
- Замена втулки шатуна Субару Аутбек
- Установка компрессора кондиционера Субару Outback
- Как поменять датчик массового расхода воздуха Subaru Outback
- Как поменять датчик детонации Subaru Аутбек
- Установка ремня генератора Субару Outback
- Установка поршневых колец Subaru Outback
- Как поменять масляный насос Subaru Оутбек
- Ремонт датчика температуры Subaru Outback
- Замена сальника распредвала Subaru Аутбек
- Заменить распредвал Subaru Аутбек
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров Subaru Оутбек
- Как поменять втягивающее реле Субару Оутбек
- Заменить масло в акпп Субару Outback
- Установка датчика кислорода Subaru Аутбек
- Установка ремня грм Субару Outback
- Как заменить опоры двигателя Субару Outback
- Как заменить датчик уровня топлива Subaru Аутбек
- Как заменить сальники клапанов Subaru Аутбек
- Как заменить прокладку клапанной крышки Субару Аутбек
- Как поменять гидрокомпенсаторы Субару Оутбек
- Как заменить масло в двигателе Subaru Оутбек
- Как поменять датчик коленвала Субару Аутбек
- Как снять крышку двигателя Subaru Аутбек
- Как поменять ремень кондиционера Субару Аутбек
- Снять впускной коллектор Субару Аутбек
- Поменять подушки двигателя Субару Outback
- Как снять обшивку водительской двери Subaru Аутбек
- Установка крана отопителя Субару Аутбек
- Как поменять ремень безопасности Subaru Оутбек
- Снятие решетки радиатора Subaru Аутбек
- Как заменить дворники Subaru Оутбек
- Как снять подголовники Субару Аутбек
- Снять обшивку потолка Субару Оутбек
- Поменять зеркало заднего вида Субару Аутбек
- Как снять переднее крыло Субару Outback
- Снять лючок бензобака Субару Оутбек
- Как снять заднее крыло Субару Outback
- Как снять подушку безопасности Субару Оутбек
- Замена заднего стекла Субару Оутбек
- Установка бардачка Subaru Оутбек
- Как снять обшивку салона Субару Outback
- Как снять бензобак Субару Оутбек
- Снять ручку стеклоподъемника Subaru Оутбек
- Как заменить форсунку омывателя Subaru Оутбек
- Снять переднее сиденье Субару Аутбек
- Снятие заднего сиденья Субару Оутбек
- Поменять защиту двигателя Субару Оутбек
- Поменять лобовое стекло Subaru Outback
- Поменять бампер Субару Outback
- Снятие обшивки сиденья Subaru Аутбек
- Как снять крышку бензобака Субару Outback
- Снятие стеклоподъемника Субару Outback
- Поменять щетки стеклоочистителя Субару Аутбек
- Снятие передней обшивки двери Субару Оутбек
- Как снять обшивку багажника Субару Оутбек
- Снятие задней обшивки двери Subaru Аутбек
- Как заменить защиту картера Subaru Outback
- Как снять приборную панель Subaru Outback
- Как поменять боковое зеркало Субару Оутбек
- Как снять панель приборов Subaru Outback
- Замена колеса Субару Оутбек
- Как поменять передние стойки Субару Оутбек
- Как поменять сайлентблоки передних рычагов Subaru Outback
- Как поменять задние стойки Субару Outback
- Замена шкворня Subaru Оутбек
- Замена опорного подшипника Субару Outback
- Как заменить передний ступичный подшипник Subaru Outback
- Как заменить шаровую опору Subaru Outback
- Как поменять задний ступичный подшипник Субару Outback
- Ремонт стоек стабилизатора Subaru Аутбек
- Как поменять подшипник задней ступицы Subaru Outback
- Установка передних амортизаторов Subaru Оутбек
- Заменить шпильку колеса Субару Outback
- Заменить подшипник передней ступицы Субару Оутбек
- Поменять задние амортизаторы Субару Оутбек
- Ремонт втулок стабилизатора Субару Аутбек
- Поменять передние пружины Субару Аутбек
- Поменять шпильку на ступице Субару Оутбек
- Как поменять сайлентблоки задней балки Субару Аутбек
- Как поменять задние пружины Субару Оутбек
- Замена рулевых наконечников Субару Outback
- Как заменить сальник рейки Субару Аутбек
- Снятие руля Субару Аутбек
- Замена масла в гидроусилителе руля Subaru Outback
- Установка гидроусилителя руля Subaru Outback
- Как поменять рулевую рейку Subaru Оутбек
- Заменить рулевую тягу Субару Аутбек
- Как заменить жидкость гидроусилителя руля Субару Аутбек
- Как поменять трос ручного тормоза Subaru Outback
- Заменить задние тормозные колодки Subaru Outback
- Как поменять тормозные трубки Subaru Outback
- Заменить передние тормозные диски Subaru Outback
- Как поменять тормозные шланги Subaru Аутбек
- Заменить передние тормозные колодки Subaru Outback
- Поменять датчик абс Субару Аутбек
- Как поменять тормозной цилиндр Subaru Оутбек
- Установка задних тормозных дисков Субару Аутбек
- Как поменять тормозную жидкость Subaru Аутбек
- Установка сальника кпп Subaru Аутбек
- Как заменить фильтр акпп Субару Outback
- Как снять педаль сцепления Subaru Аутбек
- Как поменять масляный фильтр Субару Оутбек
- Как поменять коробку передач Субару Оутбек
- Как заменить крестовину карданного вала Subaru Оутбек
- Как поменять сальник полуоси Subaru Аутбек
- Замена фильтра двигателя Subaru Аутбек
- Замена салонного фильтра Subaru Аутбек
- Как поменять наружную гранату Subaru Аутбек
- Поменять сальник привода Subaru Аутбек
- Как поменять воздушный фильтр Subaru Outback
- Как заменить фильтр кондиционера Subaru Аутбек
- Поменять сальник заднего моста Субару Outback
- Как заменить пыльник внутреннего шруса Subaru Оутбек
- Как заменить привод спидометра Subaru Outback
- Как заменить сальник редуктора Субару Outback
- Замена датчика скорости Subaru Аутбек
- Как заменить диск сцепления Субару Аутбек
- Снятие вилки сцепления Субару Оутбек
- Как заменить сальник коробки передач Субару Outback
- Ремонт пыльника наружного шруса Субару Аутбек
- Ремонт пыльника на гранате Subaru Оутбек
- Как заменить топливный фильтр Субару Оутбек
- Как заменить масло в коробке передач Subaru Outback
- Как снять цилиндр сцепления Subaru Аутбек
- Как заменить лампу в поворотниках Субару Outback
- Снять переднюю фару Subaru Аутбек
- Как снять заднюю фару Субару Outback
- Поменять задний фонарь Субару Outback
- Поменять лампу в фарах Субару Оутбек
- Снятие левой фары Subaru Оутбек
- Как поменять лампы задних фонарей Subaru Оутбек
- Как поменять лампу в приборной панели Subaru Аутбек
- Установка замка зажигания Субару Оутбек
- Снять аккумулятор Субару Outback
- Как заменить лампу в габаритах Subaru Оутбек
- Как заменить противотуманные лампы Субару Outback
- Поменять щетки генератора Субару Оутбек
- Заменить лампу в противотуманный фарах Subaru Аутбек
- Как снять кнопку стеклоподъемника Субару Outback
- Поменять катушку зажигания Субару Аутбек
- Установка ламп в дальний свет Субару Оутбек
- Как снять моторчик стеклоподъемника Субару Outback
- Как заменить свечи зажигания Субару Оутбек
- Снять правую фару Субару Аутбек
- Как заменить лампу в бардачке Subaru Аутбек
- Поменять лампу ближнего света Subaru Outback
- Замена предохранителей Subaru Оутбек
- Замена ламп в задний ход Subaru Outback
- Заменить лампу освещения салона Subaru Оутбек
- Как поменять габаритную лампу Subaru Аутбек
- Замена ламп в ПТФ Субару Аутбек
- Как поменять лампу стоп сигнала Subaru Outback
- Как поменять предохранитель прикуривателя Subaru Оутбек
chinchinarem.ru
Ремонт двигателей Субару Оутбек (Subaru Outback)
Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.
Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в компанию «Двиговичкофф», которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.
Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.
Как проходит обнаружение и исправление работы двигателя
Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.
Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ.
Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.
С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.
Почему следует обратиться именно к нам?
Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Субару" под ключ" дешево и самые короткие сроки.
remont-dvigatelja-auto.ru
Пока нет комментариев.