Перейти к контенту

Субару аутбек отзывы 1999 – 1999, 2.5 , , , , , ,

Отзыв Subaru 1999-2002 (Субару Аутбэк/Ланкастер) 2002 г.

Добрый день! Свой Субару Аутбэк выбирал при помощи этого сайта, отзывов владельцев и комментариев на форуме, поэтому не могу не оставить свои личные впечатления от владения данным авто, надеюсь, поможет определиться с выбором следующим. Отзыв постарался написать развернутым, подробно разобрать особенности - если не интересно, можете сразу переходить к выводам в конце текста.

Итак, почему именно Subaru Outback?

Предыстория такова - до Аутбэка 5 лет ездил на всего двух машинах, обе незатейливые легковые моноприводы. На одной можно было проехать там, где мне нужно, но не было никакого комфорта, на второй с точностью до наоборот. Скажу коротко, в следующей машине я искал комфорта и высокого дорожного просвета в исполнении "универсал", так как я люблю именно такой тип кузова, пусть в различных вариантах. Остальное, даже стоимость обслуживания, полноприводность и динамика, было вторичным. Само собой, что мимо автомобилей Субару с такими запросами пройти было бы просто невозможно - универсалы повышенной проходимости системы Форестер/Аутбэк - фирменная карточка этой японской марки наравне с Импрезами.

Условия эксплуатации будущего авто:

- Автотуризм на различные дистанции, увлекаюсь путешествиями по России. Возможны съезды с асфальта на лесные направления и подъезд к горнолыжным трассам. Без сурового бездорожья.

- Поездки в сад-огород и в лес круглогодично

- Неинтенсивная городская эксплуатация, без ежедневных разъездов

Бюджет:

- 450 т.р. (в районе 15 тыс. долларов на момент покупки авто).

Сразу оговорюсь, что имея в руках бОльшую сумму денег я бы, скорее всего, пошел бы покупать внедорожник типа Паджеро Спорта или Ленд Крузер Прадо, но такими суммами не располагал, идеи типа "занять - потом отдать" не рассматривал. Кроссоверы мне по душе не пришлись, да и в мой бюджет попадали лишь немногие из них. Автомобили Субару сразу взял во внимание. Выбирал фактически между Субару Форестер 2,0/2,5 литра (атмосферники) и Аутбэк 2,5 литра, на МКПП, Аутбэк мне ближе по душе и цены на него были немного ниже - сказывается народная любовь к Форестеру. Брал машину, пусть и с возрастом, но на много лет, поэтому искал подходящий вариант более 3-х месяцев, пока не возник самый лучший. Более новая модель Аутбэка всем прекрасна, но, увы, не укладывалась в мой бюджет, тем более я учитывал плюсом к этому затраты на первичные ремонты, примерно еще 30 тысяч.

Итак, Subaru Outback 2002 года выпуска, европеец. 2,5 литра с МКПП фирменного для этой модели зеленого цвета. Куплен с пробегом 165 тысяч в состоянии на 5 с большим минусом, о чем свидетельствовали подробные проверки перед покупкой. Далее весь отзыв будет именно о модели 1999-2002 годов и их особенностях.

Основные впечатления, положительные и отрицательные:

- Первое, что бросается в глаза при детальном знакомстве с машиной - все сделано нарочито основательно, крепко и солидно. Очень хорошее, аккуратное качество исполнения, подгонки деталей, материалы. Многие легковые машины на фоне Аутбэка выглядят хрупкими.

- Динамику 2,5 литров можно описать так: играючи трогается и едет независимо от загрузки автомобиля, но резких реакций на ускорение не ждите. Для динамичной езды требуется раскручивать двигатель, вовремя выбирать нужную передачу, благо МКПП позволяет. Автомобиль - не заряженный летательный аппарат, для относительно спокойной манеры вождения.

- Тормоза высокой эффективностью не отличаются, ожидал другого. В сложных ситуациях на гололеде страхует торможение двигателем и выбор разумной скорости.

- Движения по ощущениям легкие, естественные, прекрасная связь дорога - автомобиль - водитель, четкие реакции на управление. Крены и раскачки для высокой легковушки весьма несущественны. При этом автомобиль мягкий, без зубодробительной подвески, слегка колыхается на неровностях. В общем, машина для водителя и удовольствия вождения без ущерба комфорту.

- Система помощи на подъеме: начиная с определенного угла уклона при выжатом сцеплении и отпущенных тормозах (и ручнике) машина не откатывается назад. Эффект прекращается, когда начинаешь отпускать сцепление. В городе удобно, но на серьезных уклонах все равно легче трогаться с ручника.

- И самое главное: я больше ничего и нигде не задеваю днищем (оно фактически плоское без существенно выступающих деталей, задеть там что-либо маловероятно, скорее сорвутся пороги и бампера)! Паркуюсь где удобнее! И все это независимо от загруженности автомобиля (говорят о самовыравниваюшихся задних амортизаторах, не позволяющих машине просесть, есть версии с пневматикой).

- При проезде неровностей типо "лежачий полицейский" приходится ехать по диагонали или с минимальной скоростью, иначе получаешь пинок, зад автомобиля неприятно подбрасывает со всем содержимым.

- На низах звук двигателя вообще отсутствует, было непривычно.

- Не знаю, особенности моего автомобиля или характерно для всех Аутбэков на МКПП - переключение передач на понижение со второй на первую иногда приходится делать с усилием, даже если скорость уже давно позволяет перейти на передачу вниз. В остальных режимах переключения легкие.

Поскольку Аутбэк машина полноприводная и с внедорожными возможностями, то затрону тему полноприводности и проходимости.

Плюсы:

- Действительно серьезный дорожный просвет и удачная компоновка расположения двигателя - стального листа защиты в принципе не требуется, установлен пластиковый пыльник. В итоге задеть неровности ландшафта реально только свесами и порогами, но и они не экстремально выступающие и в случае механического контакта достаточно стойки и эластичны, поэтому важнее беречь "железо" от повреждений.

- Наличие понижающего ряда в МКПП с небольшим коэффициентом. Только на механике, автоматы берегут сцепление без участия водителя.

- Постоянный полный привод AWD с простейшей межосевой блокировкой типа "вискомуфта" и распределением момента 50/50 между осями, вещь достаточно предсказуемая и надежная, ставится только на модели с МКПП. Подробнее - в интернетах.

- Минимум "помогающей" в трудных условиях электроники, нынче море их - приучает водителя выбирать верный режим движения, дает четкие реакции автомобиля, предсказуемость. В случае чего пенять кроме как на себя не на кого, а электронике будет пофиг, что о ней думают, тем более не забываем - электроника срабатывает по факту уже возникшей экстремальной ситуации, а не предупреждает ее и за водителя основные решения не принимает.

- Немного выступающий пластиковый обвес по периметру бережет остальной кузов от царапин и слабых ударов. Кузов вообще стоек к коррозии, ЛКП устойчиво в мелким повреждениям.

Минусы:

- Продолжают плюсы. Полный привод требует своеобразных навыков вождения, что мне стало понятно через неделю владения данным авто. При том что я очень неспешный и аккуратный водитель и в экстремальные условия стараюсь не попадать, если коротко - автомобиль себя может повести как переднеприводный или заднеприводный в зависимости от ситуации. С другой стороны, когда учишься ездить и начинает получаться - испытываешь восторг. Информации по приемам вождения полноприводных автомобилей в интернетах полно, must read.

- Отсутствие принудительных жестких блокировок межколесного/межосевого дифференциалов. Полноприводный автомобиль может стоять и шлифовать колесами на небольшом обледенелом уклоне точно так же, как самый обычный монопривод, заставляя водителя сильно удивляться состоянию беспомощности. В продолжении предыдущего пункта - требуется апгрейд мастерства вождения и какая-никакая, но все-таки дорога. На 3-х литровых версиях схема полного привода поинтереснее, о чем опять же интернеты расскажут вам более подробно и наглядно.

- Геометрия легкового автомобиля: длинная база, длинные свесы - именно они в первую очередь ограничивают внедорожные возможности. Но опять же, брать Аутбэк в качестве штурма грязи и болот - по меньшей мере оригинально.

- Двигатель "оживает" только на высоких оборотах, требуется навыки управления, чтобы не жечь сцепление в ситуации с засевшим автомобилям и не превращать сцепление в расходный материал. Понижающая передача большого эффекта не дает, коэффициент 1,2, если мне не изменяет память.

По итогу можно сказать, что Аутбэк машина несомненно с бОльшими внедорожными возможностями, чем большинство легковых собратьев. Однако свесы серьезно ограничивают движение по даже сухой, но неровной местности, а примененная схема полного привода помогает не во всех ситуациях. Судя по видеороликам на известном сайте, движение по относительно ровной, но заваленной снегом или грязью местности получается гораздо лучше, хотя владельцы тру-внедорожников посмотрят на это со снисходительной улыбкой. Комфортно удается ехать по дорогам с любым, даже с самым убитым состоянием - стихия Аутбэка.

Салон автомобиля (применительно к моей комплектации, у американцев чаще другие).

Плюсы:

- Изготовлен из добротных материалов, пластик мягкий, плотный. Приятный визуально и на ощупь. Периодически полируется и выглядит очень свежо и красиво.

- Кожаный салон. Зимой не сказать, что холодно, летом не прилипаешь. Не знаю, за что недолюбливают кожу - почти те же ощущения, что от велюра. С пробегом появляются потертости, ничего не поделаешь. Делать уборку удобно и выглядит солидно.

- Ничего не гремит, не скрипит (не все, но об этом ниже). При езде по неровностям глухие удары, ничего напрягающего. Но опять же, комфорт зависит от исправности подвески и установленной резины.

- Неплохая, но недостаточная звукоизоляция. Буду дорабатывать дополнительной проклейкой.

- Необычные нынче безрамочные стекла. Открытая дверь с опущенным стеклом - приятно, правда гремит при закрывании. Удивительно, но сделано все так, что нигде ничего не подтекает и не дует в ухо. Люки не подтекают.

- Те же двери при поднятых стеклах закрываются с глухим, тихим ударом. Приятнее, чем на многих даже новых машинах. Уплотнители дверей даже через 9 лет остаются мягкими и сохраняют свойства.

- 2 электролюка (есть не на всех Аутбэках). Водительский только приподнимается (например, чтобы покурить), в задний же люк можно спокойно вылезти.

- Дополнительный ремень безопасности специально для детского кресла.

- При разложенных задних сидениях образуется ровная площадка, на которой человек моего роста (185 см.) почти полностью может вытянуть ноги. Вообще, тут длины салона хотелось бы немного больше, но 2 человека подобного роста заночуют в машине без проблем. Для большего комфорта тонируется наглухо задняя часть салона. Летом можно спать с приоткрытым люком. Но тут и недостаток - дверь багажника нельзя открыть изнутри, увы. Выход через двери.

- Удобные держатели стаканчиков. Такая непонятная новичкам штука справа от климат-контроля - это раскладной держатель пластмассовой тары! Скрипуч.

- Места для пассажиров более чем достаточно в длину, но как раз в меру по ширине. Салон вообще гораздо меньше, чем кажется снаружи. Аутбэк выглядит более массивным, чем является.

- Отдельно об эргономике. Тут двояко - с одной стороны, когда первый раз сел за руль, показалось, что все очень неудобно, руль не на месте, рычаг переключения передач неудобно расположен. Теперь наоборот, кажется все очень удобным и под рукой, сажусь за руль других машин интереса ради - теперь там кажется неудобно. По комплекции я высокий и худой, мне удобно в своей машине, предпочитаю почти вертикальную посадку (а-ля в джипе). По итогу - эргономика своеобразная.

- Обзорность отличная, ничего не мешает. К габаритам пришлось привыкать, установил парктроник.

- Педали с жестким усилием. Удобно контролировать сцепление, газ. При езде по трассе использую круиз-контроль и ноги отдыхают.

- При разложенных сидениях огромное багажное отделение. Если раньше на "девятке" вывоз рассады в огород укладывался в 2 поездки, теперь в одну + сразу вывозятся котомки с вещами на лето.

Минусы салона:

- Недостаточно звукового комфорта. Происходящее на улице слышно хорошо, а звук двигателя на высоких оборотах - еще лучше. Звук "бу-бу-бу" тоже своеобразный, кстати, проявляется на высоких оборотах.

- Область панели приборов состоит из, по сути, 2-х деталей из внезапно тонкого и скрипучего пластика! Отдельно друг от друга они не издают никаких звуков, но в собранном состоянии начинают высадно скрипеть.

Однозначно, данный недостаток доработать напильником, уплотнить пустоты, проклеить. В некоторых Легаси, и чаще всего, одна из этих деталей выполнена из ценной породы пластика а-ля "деревянный массив", лично у меня просто темная.

- Мало отделений для полезных мелочей в багажнике. Особенно неприятно это, когда раскладываешь задние сидения и не знаешь, куда растолкать все, что обычно ездит сзади (и при этом почему-то количество вещей разрастается с каждой поездкой).

- Нет разделительного подлокотника для задних пассажиров, что странно - машина явно 4-х местная.

- Центральный водительский подлокотник могли бы сделать откидным для задних пассажиров а-ля столик. В других иномарках такое встречается.

- Недостаточно регулировок руля, средненькие регулировки кресла водителя.

По итогу обзора салона можно отметить, что подобный уровень комфорта в 9-летней машине встречается не у каждой даже среди новых массовых моделей, сравнивать же Аутбэк с дорогими немецкими представителями или признанными седанами бизнес-класса бессмысленно. Все сделано очень основательно, надежно, крепко и без лишнего. Материалы отделки очень хорошие, приятный по большей части пластик, полируется и выглядит как новый. Однако многие детали не проработаны и в сравнении с современными авто салон выглядит простоватым, дизайн утилитарный.

По начинке автомобиля можно сказать следующее (применительно к комплектации моего автомобиля): проще перечислить то, чего нет в машине, чем то, что есть. Конечно, современного покупателя уже не удивишь подобными опциями, машина оснащена всем необходимым и все это удобно в использовании. Самое приятное, что лично мне хотелось бы отметить:

- Огромные и информативные зеркала заднего вида, больше я только на внедорожниках видел.

- Эффективные режимы работы климат-контроля в авто-режиме. Непонятно, чем отличаются режимы "авто" от "экономичного авто", но охлаждает и прогревает машину эта штука быстро. Быстро устраняет запотевание стекол и обледенение. Установленную температуру приходится корректировать, ведь чем руководствуется автоматика при смене режимов - сложно сказать, главное - температурный комфорт обеспечивает быстро.

- Много режимов скорости для дворников, площадки подогрева дворников.

- Подрулевой рычажок управления круиз-контроля.

Из недостатков могу отметить:

- Невнятную работу обогрева сидений (греет жарко, но с запозданием). Кнопки управления подогревом часто нажимаются локтями, увы.

- Отсутствие печки для задних пассажиров (полезно для длинного автомобиля с большим салоном).

- Нет омывателя фар и автокорректора, поэтому как приспособить законный ксенон пока неясно. И можно ли вообще.

- Не предусмотрены сигналы низкого уровня омывающей жидкости в бачке, поэтому она всегда заканчивается внезапно.

- Не автоматизированы стеклоподъемники на всех пассажирских дверях, кроме водительской.

- Нет удобной кнопки открытия/закрытия дверей изнутри. Управляется стандартной поворотной закрывашкой двери возле ручки. Мелочь, а могло бы быть и поудобнее.

- Сигнал о непристегнутом ремне работает только для водителя. А зря! Приходится напоминать пассажирам о ремнях самому, а за собой я уж сам услежу.

- Нет бортового компьютера, хотя не вижу препятствий все навороты централизовать в один узел - свободного места много, у меня пустой слот.

- Красивый руль с деревянными вставками идет только с топовыми версиями 3л.

- При выключенном зажигании вообще ничего из электрооборудования не работает, габариты в этом случае включаются отдельным выключателем на рулевой колонке, если их требуется оставить.

По итогу о начинке автомобиля могу отметить, что по большому счету претензий нет, оборудован всеми полезными в дороге опциями, недостатки по большей части намечаются только при сравнении с современными машинами, где кнопок и регулировок нет разве что у пепельницы, хотя кто знает - может и ее автоматизируют. Подсветок, разнообразных светящихся кнопок и колес регулировок, кнопок управления на руле и электронных дисплеев в Аутбэке нет, досаду их отсутствия чувствуешь только тогда, когда едешь в новеньком автомобиле, а так вроде и не надо.

На что стоит обратить внимание при покупке Аутбэка/Легаси:

Существуют разные производители Субару, скажем так: американские, европейские и японские (Lancaster). Какой Субару ближе лично вам - решайте сами. Они незначительно отличаются как по отделке салона, так и внешне - разные фары, пластиковый обвес, так и по панели приборов. И по цене. У нас в городе ездят и те, и другие, всех примерно одинаково количество, хотя с правым рулем все же больше Legacy, а не Аутбэков.

Далее идут разные модели двигателей с различными типами коробок и, что немаловажно, с разной реализацией схемы полного привода в зависимости от этого. Об этом можно найти немало информации в инете, ознакомиться с этими различиями желательно, потому что на рынке представлено по сути 3 модели Аутбэков и это 3 разные по характеру машины: 2,5 литра с МКПП/АКПП и модель 3 литра с АКПП. Кстати, различия характерны и для Форестеров. Про сам алгоритм осмотра и покупки говорить нет смысла, об этом море информации в интернетах, изучайте сами. Капитан Очевидность рекомендует брать б/у авто в наилучшем состоянии. Ремонт Субару недешевый, в чем я убедился сразу после покупки. Стоит дороже, чем прикидывал. Дорого стоят в том числе и сами работы.

Могу привести стоимость некоторых видов работ. Запчасти оригинальные, фирменный или аналогичный по ценам сервис, некоторые цены - приблизительные, т.к. утрачены квитанции. Цены в рублях, конечно.

- Ремкомплект рулевой рейки (в основном - сальники) - 2.500, ремонт рейки - 4.500

- Подшипник ступицы - 5.600 (пара), установка - 1.500 (за каждый)

- Сайлентблок поперечной тяги 700-900, так же стоит работа за каждый. Разумеется, есть смысл менять сразу всю группу сайлентов, чтобы лишний раз не разбирать подвеску, а после обязательно развал-схождение за отдельную плату.

- ТО "200.000" прошел заранее (замена масла, резиночек, жидкостей и т.п., правда с заменой ремня ГРМ, но без серьезных работ) - в районе 25 тысяч, тоже самое без замены ремня выходит в 15.000.

- Замена сцепления в районе 25.000, собираюсь делать в перспективе.

Разумеется, нужно принимать во внимание то, что при заезде в сервис может всплыть много дополнительных мелочей, поэтому суммы выходят кратные 10 тысячам.

Если не принимать во внимание особенности двигателя Субару, то обслуживается и ремонтируется все точно так же, как на любой другой японской машине - ничего хитроумного в конструкции нет, как раз-таки в сравнении с современными машинами можно называть конструкцию простой. Двигатель принципиально (подчеркиваю - ПРИНЦИПИАЛЬНО) ничем от других не отличается, тот же бензиновый ДВС со своеобразной компоновкой расположения цилиндров - выполняйте рекомендации производителя, используйте автомобиль по назначению и вовремя обслуживайте. Возможно, да, более требовательный и капризный, однако личной мой автомобиль уже при пробеге 175 тысяч не имеет никаких замечаний по двигателю: компрессия в норме, масло не ест (1 литр на 10 тыс. км при условии "отжига") и течей нет, никаких признаков изношенности и перегревов. Если нет желания даже иногда (я делаю раз в 2 недели) проверять уровень масла и жидкостей, а в сервис ехать когда автомобиль уже посыпался - то, возможно, не стоит рассматривать Аутбэк как вариант. Более неубиваемые и неприхотливые марки автомобилей всем известны. Отдельно хочется заметить про свечи зажигания - владельцы некоторых, популярных, кстати, марок легковых авто люто позавидуют простоте съема свечей у Легаси с 4-х цилиндровым мотором с помощью особого ключа с поворотной головкой. Например, у Мицубиси Галанта 1998 г/в с V6 для съема 3 из 6 свечей надо снимать впускной коллектор.

Расход топлива - на МКПП, разумеется, зависит от стиля езды. В городском режиме (лето) не превышает 12-14 литров, но это при достаточно динамичной езде. Вообще, двигатель автомобиля явно не из экономичных. Есть мнение о требовательности двигателя к качеству бензина, не могу не подтвердить, ни опровергнуть - я всегда заправляюсь только на одной заправке известного брэнда и в случае дальней поездки беру в запас канистру. Бак бензина + стандартная канистра позволяет проехать 500км. без дозаправки при диапазоне скоростей от 30 км/ч (населенные пункты) до 130 км/ч (свободная трасса), много это или мало - считайте сами, Аутбэк на малолитражку не похож даже внешне.

Выводы:

В общем, Субару Аутбэк это скорее выбор сердца, хотя назвать этот автомобиль "непрактичным" язык не повернется, сами по себе характеристики автомобиля говорят об универсальности автомобиля для многих (а для некоторых и всех) случаев жизни: престижная и имиджевая автомашина для деловых поездок по городу, достаточно вместительная для поездок всей семьей на дачу, путешествия или за покупками. Позволяет комфортно перемещаться как по трассе, так и вне асфальта (применительно к геометрии кузова и типу полного привода легковых авто) и при этом иметь серьезную динамику на трассе куда выше подавляющего большинства автомобилей (для моделей 3 литра).

Разумеется, эти достоинства обходятся в копеечку - это, пожалуй, самое главное, что следует учесть при покупке подобного авто. Брать или не брать - личное дело каждого: привыкшему к комфорту немецких автомобилей Аутбэк покажется простоват и неэлегантен, для неизбалованного покупателя всегда будет более соблазнительно приобрести более свежий и неприхотливый автомобиль, пусть без главных субаровских достоинств. Как внедорожник для полей и лесов - не годится, как машина для скоростных заездов - тоже (для этого Субару делает особые автомобили, хотя и 3-х литровая версия уже позволяет серьезно позажигать). Но если душа лежит к спортивным по характеру универсалам повышенной проходимости - присмотреться к Аутбэку (особенно с двигателем 3 л.), как к одному из ярких представителей, нужно обязательно, особенно если выбираете среди б/у.

Судьба автомобиля:

Рассказывать о том, как машина в деле, неверное, не буду. Это можно описать коротко так - тошню в правом ряду, а рассказы о многотысячных километровых забегах и поездках суровой уральской зимой требуют отдельного рассказа, напишу в продолжении.

В настоящий момент пробег 175 тысяч, автомобиль в прекрасном состоянии, нуждается только в ремонте подвески (замена сайлентблоков) и ТО перед зимней эксплуатацией. Рассказать об эксплуатации Аута в суровых зимних условиях не могу, т.к. с момента покупки в конце зимы температура ниже -15 не опускалась. Полноприводные автомобили требовательны к идентичности всех колес, поэтому периодически делаю балансировку и правку дисков. Менять автомобиль впервые в жизни желания не испытываю, думаю вложиться и привести все в идеальное состояние, проклеить салон - значительно дешевле, чем докидывать на что-то более достойное. Для себя альтернативу вижу только либо в виде более новой модели Аутбэка или Олроуда, либо в уже полноценных внедорожниках.

Спасибо, что дочитали. Удачи!

avtomarket.ru

Отзыв Subaru Legacy Outback (Субару Аутбэк/Ланкастер) 1999 г.

Машина была пригнана из Америки. Смотрели для отца где-то в 2005 году. 1999г. - это первый кузов или B11. Ездили к знакомым перегонщикам в Нижний Новгород. Там смотрели разные варианты, ездили смотреть вообще другие машинки, но Аутбэк сразу приглянулся, несмотря на внушительный пробег (около 170 тыс км), цена была неплохая, и мы ее забрали. Обратно большую часть пути вел я. Был в восторге от мощности двигателя, после жигулей-то). Отец был тоже очень доволен машиной. Впоследствии он купил себе новую, а субик после долгих уговоров оставил мне (хотя и предупредил, что машина требует вложений). Вообще я не представлял себя за рулем универсала, в моем понимании это кузов для пенсионеров и совсем не для молодежи, но поездив на ней я коренным образом изменил свое мнение.

SUBARU OUTBACK - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто! Как будто специально сделанный под Россию!

Посудите сами:

  1. Неубиваемая подвеска.
  2. Высокий клиренс (190мм).
  3. Полный привод.
  4. Вместительный багажник.
  5. Надёжность японца.

Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на ней очень комфортно, я поменял стиль вождения. Казалась странно, вот тебе мощный двигатель - гоняй! Но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить, дай дорогу дураку, когда выйдешь на более-менее свободную дорогу, дашь газку и спокойно всех обгонишь 🙂

Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник! Она создана для дорог, для ЛЮБЫХ дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы - это легко для неё. Называл её танк! Ибо грязи не боялись))) Честно говоря, я не насиловал машину, так... зимой - Сорочаны, летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой, вокруг все парятся как ехать: как то, как сё. А ты просто едешь... За это стоит платить! Короче, я стал может и не фанатом SUBARU, но отношусь с большим уважением к философии этой марки - жаль, что модели последних лет весьма расстраивают поклонников(((

Теперь отдельно про тех.часть или что надо знать, владея subaru.

Сервис – у оф.дилеров цены космические, очень непрактично брать новую машину. Но есть много альтернативных сервисов, где знают и любят эти машины, где ремонт будет стоить вполне разумно.

Коробка – автомат 4-х ступенчатый, тупит(((. После механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он, кстати, адаптивный и подстраивается под темп езды. Режим 3 для города, коробка пошустрее работает.

Расход: трасса - 9-11, город - 12-14, зимой до 15 легко.

Кузов не гниет! На 11 летней машине не следа ржавчины даже на сколах. Бампера крепкие, были случаи, когда в меня въезжали легко, я даже денег не брал, ибо очередная царапина погоды не делает, а вот rav4 раздолбал прилично себе бампер!

Двигатель 2,5 – проблемный до 2000г. Но я слышал, что и потом такие проблемы случаются. То есть мой – проблемный как раз. Проблема в том, что со временем прогорает прокладка блока цилиндров и её необходимо заменить с обязательной шлифовкой головок, мне за 20 тыс сделали. Главное вовремя заметить и не запороть движок, капиталка движка обойдется значительно дороже - от 50, что ли. 

Все движки subaru бояться перегрева! Поэтому надо следить за температурой, в обычных условиях стрелка всегда в одном положении - чуть ниже горизонта, но как только проблемы, например с радиаторами (беда многих японцев и некоторых немцев – пластиковые бачки радиаторов, от соли и реагентов начинают течь в самый неожиданный момент! – лечиться установкой неродного цельнометаллического радиатора), то пипец, можно попасть на дорогой кап. ремонт.

Ещё была проблема с редуктором, ремонт в 30 тыс с запчастями обошелся. Это самые главные проблемы. А так много чего ремонтировалось по мелочи, всего и не упомнишь, но справедливости ради – в основном это масла, колодки, жидкости, резинки, шланги, немного по подвеске... в общем, это то, что на любой машине надо периодически менять по мере износа. Вообще немного учитывая, что экземпляр был довольно укатанный (видимо в Америке она была рабочей лошадкой и эксплуатировали её по-полной - это мы уже потом поняли, по различным косвенным признакам), да и по России она отбегала в общей сложности более 130 тыс.

Но возраст машины и осознание будущих неизбежных трат привели к необходимости продавать танк.

Вообще нет идеальных машин, но эта мне очень люба была. Я сломал голову, что брать вместо неё. Пересмотрел/переездил кучу марок (главное условие - чтобы полноприводные были), смотрел и немцев тоже, особенно audi (комфортные машины, куда там японцам, но ненадёжные:(( ). В итоге взял Аут B13 3.0R – а это уже совсем другая машина и история в другом отзыве…

Удачи и вежливости на дороге!

avtomarket.ru

Отзыв Subaru Outback 2.5i (Субару Аутбэк/Ланкастер) 1999 г.

Всем привет.Уже не первый год читаю отзывы на данном сайте,очень много полезного узнал,и решил сам че нить написать,только не знал с какой машины начать,но решил с этой,т.к. расстался с ней недавно.До Subaru у меня была AUDI 80 89г.в.,-моя первая машина на которой я проездил 4 года,потом у меня была Toyota Carina E 96 г.в,1.8, срок владения 3 года,о них я решил написать позже,ну а сейчас собственно о субару,в сравнении с ними.
И так перед продажей тойоты встал вопрос а что покупать то? бютжет был макс.15000 у.е.

Изначально хотел БМВ-5,но потом как то дошел до аутбэка и что я увидел:

1.Постоянный полный привод,против заднего,намного больший дорожный просвет,что в нашей стране и с нашими дорогами,даже в городе(выбоины в асфальте)очень важно.
2.Огромный багажник.А если сложить спинки задних сидений(делаеться это одним движением),то получаеться ровный пол,где я с женой комфортно спал на рыбалке, правда рост у меня 1.76
3.Судя по отзывам и различным другим источникам надежность повыше БМВ,да и сам я видел разницу надежности Ауди и тоеты.

Вобщем решил Субару,при этом ни когда ранее на ней ни ездив.Тоету продал быстро,потом просмотрев обьявления в интернете нашел пару вариантов, но при осмотре машины были не в лучшей форме.Заехал на автобазар в Киев и нашел что искал: зеленый цвет,АКП,кожа с замшей,климат,2 люка и т.д.На спидометре пробег 116000км, что вызвало у меня улыбку,но продавец заверил что пробег реальный и машина в идеальном состоянии. Ну поверить я ему не поверил,но машина понравилась и ярешил ее купить.Загнали на диагностику,все в порядке.

Что можно сказать в сравнении.Эта машина по ходовым качествам превосходит и ауди и тоету в разы.Подвеска,как по мне идеально сбалансирована-раскачки нет вообще,при этом назвать ее жесткой тоже не совсем правильно.На трассе на скорости 150-200км/ч,машина вызывает...удивление.Просто действительно сложно поверить что ты едишь с такой скоростью,ведь машина остаеться супер управляема и комфортна,а повороты так вообще предел...Например тоета после 130км/ч,начинает рыскать по трассе,и присутсвует впечатление что едишь на баскетбольном мяче,после 150 вообще реально ехать даже по очень хорошей дороге.Но вот что интересно такой существенной разницы между Ауди и Тоетой я не заметил,выводы делайте сами.

Но вообще больше 130км/ч я ездить не люблю,да и расход на Субару будет 15-16л по трассе.По городу не больше 13л.,по трассе на скорости 120-130 9-10л.Летом 2007 ездил на ней в Черногорию-2500км туда и столькоже обратно,вот там то на горных серпантинах (600км) я и убедился в ездовых качествах,так что можете мне верить,при этом тоету я тоже пригнал из германии+крым 3 раза и все такое,так что знаю что говорю.Усталости просто нет!

Теперь коробка.Т.к.это был мой первый автомат,то конечно я был доволен,но он действительно туповат и на трассе резко ускориться проблематично,но меня устраивало,в принцыпе если сравнивать с кроссоверами с двиглом 2.0,любой марки то будет получше,ну а если с 3.0,то конечно похуже.

Проходимость по моему отличная,про пляжи и сугробы я вообще молчу,застрял я только 1 раз.В машине было 5 человек, и я пытался проехать по песку, но песок был очень глубокий и сухой,примерно как если высыпать гору его из самосвала, и машина села набрюхо,вытаскивали Бобиком.

По надежности в принцыпе машина очень и очень надежна,примерно как и Тоета,но если нет одного НО! И теперь о грустном.

Машину на базаре мне этот м....к впарил с ранее перегретым двиглом.Это я понял по раходу масла 1000км=1л!Но возвращать уже не получалось, и так я пол года и ездил...Но тут дела повернули приятный оборот и я стал в состоянии купить машину поновее.Соответственно эту надо было продать,но не в моих правилах поступать как "базарные БАБЫ",и движек я решил сделать.Замена колец+всех сальников 500у.е.+ работа 500 у.е.Делал на знакомом сервисе где делают хорошие машины,но не Субару,сервиса Субару в Черкассах НЕТ. Забрал машину проехал 1000км., смотрю уровень масла-не уменьшился ни на 1мм!

Но не тут то было. проехов еще 150км услышал страный не то стук не то треск,заглушил и на буксире в этот же сервис,думал движке стуканул, все торба! Но нет после долгого обследования выяснилось: обломался вторичный вал коробки передач,который крутит маслонасос и подсоединяеться к двигателю.Вал 280у.е+работа+масло коробки=600 у.е.Потом общаясь со специалистами я выяснил,что эти деятели когда сделали двигатель и ставили его назад неправилно соединили его с коробкой,там это делаеться с точностью до мм,а они просто затянули все и все.Но это конечно не доказуемо.В общем еслибы двигатель кто то не перегрел то этого всего не было бы.

Ну потом продал авто без проблем по интернету.До сих пор некоторые звонят хотят купить.Это я о ликвидности.Да кстати чуть не забыл купил я машину за 13700у.е.,продал за 14600.За год наездил 36000км. Сейчас купил Субару Трибека 2007г.в.,с реальным пробегом 1700км,в старом кузове,мне такая больше нравиться,отзыв напишу позже.

Все всем пока, удачи и счастья, если чего - спрашивайте расскажу.

avtomarket.ru

Отзыв Subaru Legacy Outback (Субару Аутбэк/Ланкастер) 1999 г.

Машина была пригнана из Америки. Смотрели для отца где-то в 2005 году. 1999г. - это первый кузов или B11. Ездили к знакомым перегонщикам в Нижний Новгород. Там смотрели разные варианты, ездили смотреть вообще другие машинки, но Аутбэк сразу приглянулся, несмотря на внушительный пробег (около 170 тыс км), цена была неплохая, и мы ее забрали. Обратно большую часть пути вел я. Был в восторге от мощности двигателя, после жигулей-то). Отец был тоже очень доволен машиной. Впоследствии он купил себе новую, а субик после долгих уговоров оставил мне (хотя и предупредил, что машина требует вложений). Вообще я не представлял себя за рулем универсала, в моем понимании это кузов для пенсионеров и совсем не для молодежи, но поездив на ней я коренным образом изменил свое мнение.

SUBARU OUTBACK - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто! Как будто специально сделанный под Россию!

Посудите сами:

  1. Неубиваемая подвеска.
  2. Высокий клиренс (190мм).
  3. Полный привод.
  4. Вместительный багажник.
  5. Надёжность японца.

Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на ней очень комфортно, я поменял стиль вождения. Казалась странно, вот тебе мощный двигатель - гоняй! Но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить, дай дорогу дураку, когда выйдешь на более-менее свободную дорогу, дашь газку и спокойно всех обгонишь 🙂

Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник! Она создана для дорог, для ЛЮБЫХ дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы - это легко для неё. Называл её танк! Ибо грязи не боялись))) Честно говоря, я не насиловал машину, так... зимой - Сорочаны, летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой, вокруг все парятся как ехать: как то, как сё. А ты просто едешь... За это стоит платить! Короче, я стал может и не фанатом SUBARU, но отношусь с большим уважением к философии этой марки - жаль, что модели последних лет весьма расстраивают поклонников(((

Теперь отдельно про тех.часть или что надо знать, владея subaru.

Сервис – у оф.дилеров цены космические, очень непрактично брать новую машину. Но есть много альтернативных сервисов, где знают и любят эти машины, где ремонт будет стоить вполне разумно.

Коробка – автомат 4-х ступенчатый, тупит(((. После механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он, кстати, адаптивный и подстраивается под темп езды. Режим 3 для города, коробка пошустрее работает.

Расход: трасса - 9-11, город - 12-14, зимой до 15 легко.

Кузов не гниет! На 11 летней машине не следа ржавчины даже на сколах. Бампера крепкие, были случаи, когда в меня въезжали легко, я даже денег не брал, ибо очередная царапина погоды не делает, а вот rav4 раздолбал прилично себе бампер!

Двигатель 2,5 – проблемный до 2000г. Но я слышал, что и потом такие проблемы случаются. То есть мой – проблемный как раз. Проблема в том, что со временем прогорает прокладка блока цилиндров и её необходимо заменить с обязательной шлифовкой головок, мне за 20 тыс сделали. Главное вовремя заметить и не запороть движок, капиталка движка обойдется значительно дороже - от 50, что ли. 

Все движки subaru бояться перегрева! Поэтому надо следить за температурой, в обычных условиях стрелка всегда в одном положении - чуть ниже горизонта, но как только проблемы, например с радиаторами (беда многих японцев и некоторых немцев – пластиковые бачки радиаторов, от соли и реагентов начинают течь в самый неожиданный момент! – лечиться установкой неродного цельнометаллического радиатора), то пипец, можно попасть на дорогой кап. ремонт.

Ещё была проблема с редуктором, ремонт в 30 тыс с запчастями обошелся. Это самые главные проблемы. А так много чего ремонтировалось по мелочи, всего и не упомнишь, но справедливости ради – в основном это масла, колодки, жидкости, резинки, шланги, немного по подвеске... в общем, это то, что на любой машине надо периодически менять по мере износа. Вообще немного учитывая, что экземпляр был довольно укатанный (видимо в Америке она была рабочей лошадкой и эксплуатировали её по-полной - это мы уже потом поняли, по различным косвенным признакам), да и по России она отбегала в общей сложности более 130 тыс.

Но возраст машины и осознание будущих неизбежных трат привели к необходимости продавать танк.

Вообще нет идеальных машин, но эта мне очень люба была. Я сломал голову, что брать вместо неё. Пересмотрел/переездил кучу марок (главное условие - чтобы полноприводные были), смотрел и немцев тоже, особенно audi (комфортные машины, куда там японцам, но ненадёжные:(( ). В итоге взял Аут B13 3.0R – а это уже совсем другая машина и история в другом отзыве…

Удачи и вежливости на дороге!

avtomarket.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)