Перейти к контенту

Ступичный подшипник уаз 469 – Подшипник ступицы — УАЗ 469, 2.4 л., 1973 года на DRIVE2

Применяемость подшипников для УАЗ-469, УАЗ-469М — logbook UAZ 469 1993 on DRIVE2

Место установки подшипника Обозначение подшипника Тип подшипника Количество
Вал карданный 704702 КУ2 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 16
Генератор 6-180502 К1С9Ш1 Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 1
Генератор 6-180603 К1С9Ш Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 1
Двигатель (система охлаждения) 20703 А1 Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 1
Двигатель (система охлаждения) 20803 АК1У Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 1
Коробка передач 6-305 АШ1 Шариковый радиальный однорядный 1
Коробка передач 50208 АУ1 Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 1
Коробка передач 6-50306 Е2У Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 1
Коробка передач 60203 А Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 1
Коробка передач 834904 Е Игольчатый радиальный однорядный без наружного кольца, с сепаратором 1
Коробка передач 3056207 К Шариковый радиально-упорный двухрядный 1

Мост задний 406 АК Шариковый радиальный однорядный 2
Мост задний У-7510 А Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 2
Мост задний 6У-7606 АУШ Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 1
Мост задний 6У-7607 АУШ Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 1
Мост задний 102211 М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами 2
Мост задний 102304 М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами 2
Мост передний У-7510 А Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 2
Мост передний 6У-7606 АУШ Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 1
Мост передний 7607 АУ Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 1
Мост передний 60207 А Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 2
Мост передний 102211 М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами 2
Мост передний 102304 М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами 2
Приборы 7690906 Шариковый радиальный однорядный 1
Раздаточная коробка 307 А Шариковый радиальный однорядный 1
Раздаточная коробка 6-42305 АЕ Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 1
Раздаточная коробка 6-50306 Е2У Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 4
Рулевое управление 636905 Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный 2
Рулевое управление 776701 Х Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом 1
Рулевое управление 877907 Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 1
Рулевое управление 904900 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 4
Рулевое управление 922205 К Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца 1
Рулевое управление 977907 К1 Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 1
Ступицы колес 127509 А Роликовый конический однорядный 8
Сцепление 688911 С17 Шариковый упорный одинарный в кожухе 1

www.drive2.com

Подшипники УАЗ-469 | Где подшипник...

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Вал карданный (крестовина) 704702 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 16,3х30х25 16
Генератор 180502 Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
Генератор 180603 Шариковый радиальный однорядный 17х47х19 1
Двигатель (система охлаждения) 20703 Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 17х40х14 1
Двигатель (система охлаждения) 20803 Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 17х47х15,5 1
Коробка передач (вал промежуточный, передний) 50305 (452-1701066) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 25х62х17 1
Коробка передач (вал первичный) 50208 (469-1701032) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 40х80х18 1
Коробка передач (вал вторичный) 3056207 (452-1701190) Шариковый радиально-упорный двухрядный 35х72х27 1
Коробка передач (вал промежуточный, задний) 50306 (20-1701190) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х72х19 1
Коробка передач 60203 Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением 17х40х12 1
Коробка передач (шестерня заднего хода) 834904 (451Д-1701085-01) Игольчатыми радиальный однорядный без наружного кольца, с сепаратором 19х33х35 1
Мост задний 406 Шариковый радиальный однорядный 30х90х23 2
Мост задний 7510 (12.2403036) Роликовый конический однорядный 50х90х24,8 2
Мост задний 7606 Роликовый конический однорядный 30х72х29 1
Мост задний 7607 Роликовый конический однорядный 35х80х32,8 1
Мост задний 102211 Роликовый радиальный однорядный 55х100х21 2
Мост задний 102304 (451Д-2402041-01) Роликовый радиальный однорядный 20х52х15 2
Мост передний (дифференциал) 7510 (12.2403036) Роликовый конический однорядный 50х90х24,8 2
Мост передний 7606 Роликовый конический однорядный 30х72х29 1
Мост передний 7607 Роликовый конический однорядный 35х80х32,8 1
Мост передний 60207 Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 35х72х17 2
Мост передний 102211 Роликовый радиальный однорядный 55х100х21 2
Мост передний 102304 (451Д-2402041-01) Роликовый радиальный однорядный 20х52х15 2
Приборы 7690906 Шариковый радиальный однорядный 30х47х7/8 1
Раздаточная коробка 307 (452-1802060) Шариковый радиальный однорядный 35х80х21 1
Раздаточная коробка 42305 (452-1802092) Роликовый радиальный однорядный 25х62х17 1
Раздаточная коробка 50306 (20-1701190) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х72х19 4
Рулевое управление (вал рулевой) 636905 (12-3401120) Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный 23,5х36,5х14,8 2
Рулевое управление 776701 Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом 12х49,4х40,1 1
Рулевое управление (нижний) 877907 (20-3401075) Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 33х58х18 1
Рулевое управление (крестовина) 904900 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 10х16х10,5 4
Рулевое управление (вал сошки) 922205 (69-3401078) Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца 25х52х15 1
Рулевое управление (верхний) 977907 (20-3401071) Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 33х49,2х12,4 1
Ступицы колес 127509 (3151-3103025) Роликовый конический однорядный 45х85х24,8 8
Сцепление 688911 (20-1601072) Шариковый упорный одинарный в кожухе 52,4х84,5х20,7 1
Сцепление 20-1601180 Подшипник выключения сцепления муфты в сборе 1

gdepodshipnik.ru

УАЗ 469 🎖(с армии на вояках) › Бортжурнал › Комплект запчастей для ремонта переднего редукторного моста УАЗ 469

Собрал комплект запчастей для ремонта переднего редукторного моста. Долго шарил руководства, каталоги, форумы и сайты, чтоб собрать все необходимые номера запчастей, а потом их по максимуму заказать в одном месте… Что-то в городе нашел, но большую часть заказал. Наверное бывают более дешевые сетапы, но вот у меня получился такой. Выкладываю в большей степени для себя, но возможно кому-то тоже пригодится.

Наименование Количество
1. Подшипник 7510 (дифференциала УАЗ, задней ступицы ГАЗ-3302 внутренний) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 452-2403036 (6-7510А) — 2шт
2. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,15 мм 12-2403091 — 10шт
3. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,1 мм 12-2403090 -10шт
4. Ремкомплект моста УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО (военного, мост, ВСЕ прокладки паронит, 61-121238 — КАРТОН ) — 2шт.
5. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм 12-2403093 — 10 шт
6. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,25 мм 12-2403092 — 10 шт
7. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,1 мм 3741-2402031 — 15шт
8. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,15 мм 3741-2402032 — 10шт

9. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (кольцо вед. шестерни, 1,88) 469-2402079 — 2шт
10. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (подшипников) (0,25) 12-2402033 — 5шт
11. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,1мм) 469-2304028 — 10шт
12. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,15 мм) 469-2304029 — 6шт
13. Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402025-10 / 6-7606АУ — 2шт.
14. Подшипник 7607 (ведущей шестерни главной пары, военного моста УАЗ) "ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ" 469-2402041-01 (6-7607А) — 2шт
15. Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 РЕДУКТОРНОГО моста (красный) СК-Н 12-2402052-23 — 2шт
16. Ремкомплект прокладок поворотного кулака РЕДУКТОРНОГО моста (7 позиций: сальник, войлок, прокладки) — 2шт
17. Болт крепления полуоси УАЗ 452, 469 М10*1.5*28 с ГРОВЕРОМ 350007-П29 — 15шт
18. Шплинт 3,2*25 (на гайку рулевого наконечника, хвостовик) (ГОСТ397-79) 258040-П29 — 10шт
19. Шайба ступицы УАЗ замочная 69-2401055 — 5шт
20. Подшипник 102304 (ведущей шестерни УАЗ) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 451Д-2402041-01(102304М) — 2шт
21. Шплинт 4*32 (на гайку хвостовика УАЗ) 258054-П29 — 3шт
22. Ремкомплект рулевого наконечника УАЗ ("MetalPart") — 2шт
23. Подшипник 60207/80207 (редукторного переднего моста УАЗ) / 469-2307086-02) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ — 2 шт
24. Втулки бронзовые шатуна двигателя Т40/Т25 (Д37М-1004115) — 2шт.
25. Сальник шруса 30х50х1,5 в метал. обойме 3741-2304071 — 2 шт.
26. Подшипник шестерни колесного редуктора 469-2407126 -2шт
27. Втулки цапфы поворотного кулака (69-2334083) — 2шт.
28. Шайба упорная металл. 3741-2304024 — 2шт
29. Комплект 4шт шкворней Ваксойл — 1 шт.
30. Блокировка Блокка редукторного моста — 1шт.
31. Главная пара 9/25 с хранения — 1шт.

www.drive2.ru

Замена Ступичного Подшипника Уаз 469 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена подшипника ступицы УАЗ

В ступице находится шариковый двухрядный подшипник, при использовании не требующий регулировки и смазки. Во время выпрессовки ступицы подшипник ломается, поэтому выпрессовывайте из поворотного кулака ступицу только для смены подшипника. Для процесса запрессовки

подшипника ступицы воспользуйтесь оправкой соответствующего размера из набора. Небольшой совет по замене подшипника ступицы УАЗ : если нет оправок, используйте кольца ранее использованного подшипника.

Внешние причины для замены подшипников задней ступицы:
1. при вращении колеса повышенный шум;
2. отсутствие возможности с помощью регулировки сделать номинальный зазор в подшипниках.

Какие инструменты понадобятся для замены подшипников ступицы?
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, съемник стопорных колец, молоток и выколотка.

Последовательность работы по замене подшипника ступицы УАЗ.
1. Замена заднего ступичного подшипника (100\С4) — отправлено в Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 : Хочу поменять задние подшипники в домашних так сказать, условиях, пресса нет сразу скажу.. Снять защитный колпак.
2. Раскрутить гайку ступицы. Расслабить затяжку болтов, которыми крепятся колеса, и гайки ступицы на машине, которая стоит на земле. Гайка затянута очень туго, поэтому предлагается в качестве рычага использовать, например, кусок трубы.

Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ

В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ 31519. Разберём.

Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер

Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер Ссылка на магазин .


3. Снять колесо и тормозной диск.
4. Audi 80 замена заднего замена переднего ступичного подшипника без АУДИ 80 Б4.КАК. Ослабить затяжку гаек болтов, которыми крепится поворотный кулак стойки.
5. Два болта, которые крепят шаровую опору, отвернуть к поворотному кулаку.
6. Две гайки, которые крепят поворотный кулак стойки, окончательно отвернуть и вынуть болты.
7. Отвертеть гайку ступицы окончательно и снять упорную шайбу.
8. Поворотный кулак вывести из кронштейна стойки.
9. Выпрессовать из внутреннего кольца подшипника при помощи выколотки ступицу.
10. Уаз 469. Замена переднего ступичного подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника находится на ступице, тогда спрессуйте ее съемником. Замена заднего ступичного подшипника (100\С4) -. Для комфортного демонтажа на ступице имеются две спецвыемки.
11. Снять со всех сторон поворотного кулака стопорные кольца.
12. При помощи оправки выпрессовать из поворотного кулака подшипник.
13. Установить внешнее стопорное кольцо.
14. Запрессовать в поворотный кулак новый подшипник, приложив усилие к внешнему кольцу подшипника. Так как подшипник может разрушиться.
15. Установить внутреннее стопорное кольцо.
16. Запрессовать во внутреннее кольцо подшипника ступицу.
17. Установить поворотный кулак в обратном порядке. При этом необходимо использовать новую, заранее купленную гайку ступицы или гайку с любого колеса
18. Затянуть окончательно гайку ступицы так же, как затянуты болты крепления колеса, на машине, стоящей на земле, и законтрить ее в двух местах. Установить защитный колпак. И вот замена подшипника ступицы УАЗ произведена.

Предостережение в работе.
Неполная запрессовка или перекос кольца запрещается. Необходимо в корпусе ступицы проверить надежность посадки колец. замена переднего ступичного подшипника |. Кольца не проворачиваются от усилия руки.

Последняя рекомендация.
Сальник, который вы сняли в процессе замены, можно эксплуатировать в качестве оправки при запрессовке нового сальника.

Читайте так же

autotexnika.ru

Ещё раз об импортных подшипниках в ступицу Уаз. — logbook UAZ 31512 1997 on DRIVE2

Когда начал готовить дисковые тормоза, решил что буду ставить гражданские ступицы на вояки. Не нравятся мне проставки всякие. Ну раз меняем ступицы, есть нюанс с сальниками. Решение есть — импортная манжета. Так, что дальше? Подшипники. Ага, и тут меня опять потянуло на импорт. Стал изучать.

Натолкнулся на пост о том как всё плохо с импортом. Ну прям и не мечтайте. www.drive2.ru/l/4974481/

Отдал мне товарищ две ступицы бэушные. У него много лет валялись в гараже и у меня с год. Для дисковых тормозов нашёл 3 новые ступицы. А четвёртую решил ставить одну из бэушных. Отмыл их, стал выбивать подшипники. Внутренний вынул, вытащил стопорные кольца. А наружный не вылезает и всё.
Оказывается, в старые добрые времена, обычные колхозники не имея интернетов и семи пядей во лбу вставили в ступицу не совсем родной ступичный подшипник. И вставили его с внутренней стороны ступицы.
Подшипник — 7509 К. Импортный аналог 32209.

Так что в ступицу Уаз можно ставить импортные подшипники 32209. Только загонять их нужно с внутренней стороны, целиком обе обоймы. На данный момент новость совершенно не нова. Но вдруг кто то не знает.

Даже как то странно, что кроме простых советских колхозников из глубинки, ни кто до недавнего времени, до такого не додумался.

Zoom

Российский подшипник 7509 К в ступице Уаз вставлен с внутренней стороны.

Zoom

2

Zoom

3

Zoom

4

Zoom

Импортный подшипник 32209, аналог нашего 7509 К. Хоть и с нюансами, но вполне рабочий вариант.

Zoom

Может и не прямой аналог нашему ступичному, но достойная замена, точно.

Zoom

www.drive2.com

Замена ступицы — УАЗ 469, 2.5 л., 1977 года на DRIVE2

Давненько что то я ничего не писал в БЖ.
Но вот появились поводы — об одном из них сейчас и расскажу 🙂
На крайнем выезде в лесу сначала заметил, что потерял одну гайку на многострадальном задем колесе 🙁 Ну потерял и потерял думаю… в городе куплю новую… Ан нет, спустя пару км глядь — уже и шпилька куда то исчезла… Тут я как говорится — очканул не на шутку и чухнул домой. Уже дома при детальном осмотре было выявлено, что посадочные отверстия под шпильки на ступице разбиты нахрен и шпильки там болтались… Ну что делать, что делать… Менять ступицу… Метнулся в магазин на Толстого — прицениться… Цена мягко говоря несколько ошарашила… Со всеми моими скидками — голая ступица — 1600 рупий! Но делать нечего — придется брать. До кучи были куплены волжские подшипники и (ключевой момент) новые шпильки. Кстати, при всем уважении к магазину — они даже не подозревали о существовании маслоотражателя ступицы!
Два дня тралил уазбуку и мануалы — повышал так сказать уровень знаний. Седни после работы задрал лапу Барбосу и помолясь приступил… Собирал новую по аналогии со старой, несколько провозился с запрессовкой подшипников… Сюрприз меня ждал когда начал примерять новые шпильки и тут… упссс… а они то длиннее на какие то 5 мм! Хотя и диски у меня литье, но видимо у китаянцев свое литье или посадочные просажены…
Шок! Время — уже почти восемь вечера! Машина стоит с задранной лапой и разобранной ступицей! Деньги в зубы и метнулся в круглосуточные автозапчасти на Пограничной! Есть такие шпильки! Но… только три штуки! Делать нечего — беру! На рысях домой — собирать ступицу… Собрал! Единственно, что несколько вызвало скажем так затруднение — настройка затяжки гаек ступицы… Некоторые рекомендуют тянуть до упора, потом отдавать на1\4 — 1\6 оборота… Я как то не рискнул — затянул досточно туго, но колесо вращалось, потом слегка отдал гайку — примерно на ту же 1\4.
Люфта по крайней мере не наблюдается… верх-низ колеса дергал туда сюда с фанатизмом…
Вот такая вот история…

Цена вопроса: 2 400 ₽

www.drive2.ru

Обслуживание ступиц УАЗ-469, регулировка подшипников ступиц

Ступицы автомобилей УАЗ-469Б аналогичны и по ряду деталей унифицированы со ступицами автомобилей УАЗ-469. Устройство ступиц переднего и заднего колеса автомобилей семейства УАЗ-469 показано в отдельном материале. 

Обслуживание ступиц УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Техническое обслуживание ступиц заключается в периодической проверке затяжки болтов крепления ведущих фланцев или полуосей к ступицам и подтягивании их при необходимости крутящим моментом в 6-7 кгсм, а также регулировке подшипников. Проверяйте наличие зазора в подшипниках покачиванием колес.

Обращайте внимание на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля. Своевременно меняйте смазку в ступице. Для этого снимите ступицу с цапфы, удалите отработавшую смазку, тщательно промойте подшипники и смажьте их свежей смазкой. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть толщиной в 10-15 мм. Не закладывайте в ступицу смазки больше нормы во избежание ее попадания в колесные тормоза.

Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ-469.

Выполняется в следующей последовательности :

1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.

2. Снимите ведущий фланец ступицы, для УАЗ-469, или выньте полуось, для УАЗ-469Б, у заднего моста, или снимите ведущий фланец ступицы и муфту отключения колес у переднего моста.

3. Отогните ус замочной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.

4. Ослабьте гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).

5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за барабан.

6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка усилием одной руки. При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимайте на вороток ключа плавно без рывков.

7. Отпустите гайку при необходимости на 1/4-1/3 оборота (1,5-2 грани), установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените. В противном случае возможна поломка усов шайбы и самоотвинчивание или самозатяжка гаек, что в обоих случаях выведет из строя подшипники.

8. Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого люфта и качки.

9. Загните два уса замочной шайбы на грани гайки и контргайки.

10. Поставьте ведущий фланец или вставьте полуось заднего моста или поставьте ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста, установите пружинные шайбы и затяните болты.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно, рука нагрев не терпит, отпустите гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться и от тормозных барабанов.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)