Перейти к контенту

Страна производитель nissan note – Nissan note — Википедия

Содержание

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I

"Енот" идёт к успеху

История автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…

Nissan Tone Concept '2004

В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.

На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.

Nissan Note (E11) '2005–09

Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком. Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.

В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.

Nissan Note (E11) '2005–09

Более серьезные изменения произошли в 2010 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.

Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2012 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2013 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис... Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2014 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.

Nissan Note (E12) '2013–17

Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?

Ненависть # 5: «И пусть я маленького роста...»

Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом. Вот и многие владельцы Note жалуются, что при спокойной езде их постоянно пытаются подрезать, прижать, дорогу не уступать, фарами моргать, сигналами сигналить. И вообще проявляют в отношении них дорожное хамство во всем многообразии этого явления.

Nissan Note (E11) '2005–09

Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!

Любовь # 5: «Для Оли и Коли»

Мы привыкли считать, что "маленький автомобиль" и "женский автомобиль" — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».

Nissan Note (E11) '2009–13

Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи. И ему действительно удалось создать автомобиль категории «унисекс», весь комплекс характеристик которого способен удовлетворить любого представителя целевой аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности.

Ненависть # 4: «Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять!»

В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль. Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.

Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Nissan Note (E11) '2009–13

Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от "нашествия насекомых". Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.

Любовь # 4: «Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак...»

Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой. Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.

Nissan Note (E11) '2005–09

Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.

А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.

Ненависть #3: «Ветер рвет паруса, начинается шторм...»

В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке. Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие "енотоводы" делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.

Nissan Note (E11) '2005–09

Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения. Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.

Nissan Note (E11) '2009–13

Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.

Любовь # 3: «Какой шустрый у вас малыш...»

В одном из отзывов в интернете написано: "Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей". К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих: «Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 "жеребят" ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.

Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13

Разгонной динамике должна соответствовать и тормозная, и в этом плане все тоже очень неплохо: даже базовые версии автомобиля оснащались системой Nissan Brake Assist. Нужно только привыкнуть к очень чувствительной педали тормоза, чтобы не ездить потом с мятой задней дверью и покоцанным бампером.

Ненависть # 2: «Мерзнут лапы, стынет хвост...»

Как вы знаете, зима в наших краях всегда приходит неожиданно (для городских дорожных служб), но ее наступление абсолютно неотвратимо. В принципе, «Енот» оказался зверьком вполне холодостойким, и жалобы на плохой запуск в морозы мне практически не встречались. Но вот некоторые другие особенности зимней эксплуатации стали предметом постоянных нареканий.

Nissan Note (E11) '2005–09

Да, в холодное зимнее утро у владельца Note, скорее всего, не будет никаких проблем с запуском двигателя, но вот салон прогреется только по пути на работу, минут через 15-20. Для городского автомобиля это все же многовато, да и вообще климат-контроль не слишком хорошо справляется со своими задачами в зимние холода, прежде всего — из-за значительного внутреннего объема салона. В результате стекла постоянно запотевают, в том числе и лобовое. Водитель пытается направить на него поток воздуха, а в результате включается кондиционер! Его, конечно, можно принудительно выключить, но стекло в таком случае все-таки запотеет.

Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла: это расплата за очень узкое сопло форсунок и хорошее веерное распыление. При наступлении холодов недостаточно просто залить в бачок «незамерзайку». Нужно подольше побрызгать омывателем заднего стекла, иначе оставшаяся с лета вода замерзнет в трубке и отогреется только на теплой стоянке.

Nissan Note (E11) '2005–09

Не нравится и работа омывателя фар: многие считают это устройство по сути бесполезным, а в использовании неудобным. Омыватели фар срабатывают принудительно при первом, а затем при каждом пятом использования омывателей лобового стекла (естественно, при включенных фарах ближнего или дальнего света). Отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходится гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло. Да и расход омывающей жидкости они увеличивают весьма прилично. Да, Note имеет бачок омывателя солидного объема, но датчика уровня жидкости в нем нет, так что по закону подлости «незамерзайка» в бачке заканчивается, как правило, в самый неподходящий момент.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13

Есть нарекания и на работу подогрева сидений: во-первых, клавиши управления ими расположены очень неудобно, а во-вторых, сами нагревательные элементы слишком медленно разогреваются, но уж разогревшись, начинают превращать водителя в бекон на сковородке.

Любовь # 2: «Глянешь — вроде маленький, а присмотришься — большой...»

Понятное дело — семейный автомобиль (особенно единственный в семье) должен иметь приличный багажник. Как ни странно, в оценке способностей «Енота» перевозить грузы никакого единства нет. Кто-то сетует, что багажник слишком маленький, а кто-то наоборот, им просто восторгается. Я сначала никак не мог понять, в чем тут дело, но после прочтения десятков отзывов картина стала проясняться.

Напомню, что задний диван Note можно сдвигать вперед или назад на 160 мм. Если диван находится в заднем положении, то объем багажного отсека действительно составляет скромные 280 л. Но отодвиньте его вперед — и в вашем распоряжении уже 437 л, а это весьма достойный показатель! Понятно, что одновременно с этим сокращается и пространство для ног задних пассажиров. Но сам глава семейства, жена, теща и ребенок вполне умещаются, а в багажнике появляется достаточно места для детской коляски. Ну а один из владельцев, заядлый турист, оценил его так: «Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно для размещения всего скарба для многодневного похода».

Nissan Note (E11) '2005–09

Сам багажник имеет уникальную «трехэтажную» архитектуру: есть своеобразный «подпол» и полочка, которую можно размещать в нескольких положениях. Правда, такая полочка входила только в топовые комплектации, но енотоводы — народ молодой и практичный, и быстро сообразили, что полочка — это не гиперзвуковая ракета, и ее вполне можно сделать самому. Чертежи этого изделия легко можно найти на любом тематическом форуме.

А ведь есть не только задний багажник. Есть перчаточный ящик, в который влезет собачка средних размеров. Вот только долго она там не усидит, потому что ящик этот — охлаждаемый. Замерзнет собачка! Ну а в крышке перчаточника сделана специальная ниша для карт и атласов. Понятно, что в наше время GPS-навигаторов вопрос размещения бумажных атласов утратил свою актуальность, и там, скорее всего, будет валяться пара журналов. Но все равно приятно.

Торпедо Nissan Note (E11) '2005–09

Еще есть исключительно практичная емкость для мелких вещей под подушкой кресла правого переднего пассажира. Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему такие емкости не делают абсолютно все производители на всех моделях.

Даже те, кто отметил объем багажного отделения в числе недостатков автомобиля, признают, что если сложить задний диван, то получается просто огромный грузовой объем с ровным полом, куда помещаются и огромные коробки из магазина IKEA, и материалы для строительства дачи, и холодильник, и телевизор, и кое-какая мебель, и пара дорожных велосипедов вместе с ящиками с рассадой и кучей дачного барахла. К тому же в салоне вполне хватает места, чтобы семья из трех человек разместилась в нем на ночлег.

Ненависть # 1: «Поеду понемногу, хоть кости растрясу...»

В оценке подвески Nissan Note тоже нет полного единодушия, но в подавляющем большинстве отзывов ее описание укладывается в диапазон от «очень жесткая» до «жестковатая». На разбитом асфальте пробивает подвеску передних колес, на лежачих полицейских громыхает задняя балка, причем так, что думаешь, что задняя часть машины разлетится на куски.

Причины, по которым сложилась такая картина, вполне понятны: инженеры рассчитывали на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, и чтобы обеспечить стабильность автомобиля при маневрах на скорости, сделали подвеску очень жесткой. Вот задок все время и «пробивает» со страшными стуками. Причем грохочет не только задняя балка: при наезде на среднего размера ямку или рельсы панель приборов резонирует при пробое подвески, и слышен глухой, но вполне ощутимый акустический удар.

Nissan Note (E11) '2005–09

Но если бы подвеска была просто жесткой, это была бы лишь половина беды. Беда в том, что подвеска, особенно передняя, еще и откровенно слабая. Дороги у нас, как известно, плохие, так что все ямки не объедешь… В результате стойки стабилизатора поперечной устойчивости многие переводят в разряд расходных материалов. От 10 до 30 тысяч километров выхаживают и передние сайлентблоки, и их замена — далеко не дешевое мероприятие, равно как и сами детали. Но наш хитрый народ выяснил, что отлично подходят сайлентблоки от Renault Megane 2, которые почему-то стоят как минимум вдвое дешевле.

Любовь # 1: «Она вошла в моторный лимузин...»

Игорь Северянин как-то написал:

Она вошла в моторный лимузин, Эскизя страсть в корректном кавалере, И в хрупоте танцующих резин Восстановила голос Кавальери...

Тот лимузин, про который писал поэт, наверняка был куда больше, чем Nissan Note. Но то, что простор на задних сиденьях вызывает ассоциации именно с лимузином (ну или просто с автомобилем куда более высокого класса), отмечают очень многие владельцы “енотов”.

Note изначально позиционировали как автомобиль для молодой семьи, а молодая семья — это дети. Детям помладше положено ездить в детских креслах. Так вот, во-первых, эти детские кресла очень удобно снимать и устанавливать, а во-вторых, сидящий в таком кресле ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, а значит, не может их испачкать.

Nissan Note (E11) '2009–13

Но пространство для ног — это еще не все плюсы. Скажем, высокий потолок позволяет спокойно переодеться в автомобиле, например, после зимней рыбалки или лыжной прогулки.

А еще в автомобиль очень удобно садиться — посадка осуществляется не по системе «бух в ямку». В «Енота» ты именно что входишь, как в тот самый «моторный лимузин», и просто садишься, как на стул. Это особенно ценят пассажиры пожилого возраста — ведь молодым супругам нередко приходится возить своих престарелых родителей, а то и бабушек с дедушками.

Nissan Note (E11) '2005–09

Опрос

Какие эмоции вызывает у вас Nissan Note?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Nissan Note 2009 - 2012

Nissan Note 2009 - 2012 - вся информация про Ниссан Ноут I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Note

Все поколения Nissan Note

Микровэн Nissan Note появился в продаже на японском рынке в 2004 году. В Европе купить автомобиль можно было с 2006 года. Первой европейской страной, в которой начали продавать Note, стало Соединенное Королевство. Машина собирается на собственном предприятии Nissan в Сандерленде, Великобритания. В 2007 году модель подвергли небольшим доработкам, в результате которых авто получило новую радиаторную решетку с двумя горизонтальными полосками, новый передний бампер и капот, измененные фары и затемненные задние фонари; кузов стал окрашиваться в два дополнительных цвета. К важным доработкам следует отнести совместимость автомобиля с навигационной системой Nissan Connect. В 2009 году Nissan Note вновь подвергли рестайлингу. Актуальная версия обладает множеством ниш для маленьких и больших вещей, чего только стоит 9-литровый бардачок. Багажное отделение вмещает 437 литров груза, а при сложенных задних сиденьях 1332 литра. Машина комплектуется одним из двух моторов, самым производительным из которых является 110-сильный силовой агрегат, работающий в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.


Технические характеристики Nissan Note поколения I рест.

хэтчбек

Минивен

  • ширина
    1 691мм
  • длина
    4 083мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(88 л.с.)
luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 13,1 с 165 км/ч
1.4 MT
(88 л.с.)
comfort/a---a АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 13,1 с 165 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
comfort/----a АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
tekna/r2hbc АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
comfort/----a АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
tekna/r2hbc АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч

Тест-драйвы Nissan Note поколения I рест.

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Вторичный рынок 20 августа 2010 Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13


Знакомая мелодия (Note 1.6 AT) Тест драйв

Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного "Note" внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.

2 01 августа 2010


Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster) Сравнительный тест

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 10 февраля 2009


Ищите отзывы о Nissan Note?

Посмотреть отзывы о Nissan Note

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7

www.motorpage.ru

Nissan Note — Википедия

Nissan Note

Общие данные

Годы пр-ва 2004 — настоящее время

На рынке

Nissan Note — субкомпактвэн, производимый компанией Nissan с 2004 года. Спроектирован на платформе «Nissan B», которую используют также Renault Modus, Renault Symbol, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Tiida, Nissan Platina. Автомобиль производится как для внутреннего японского рынка, так и для европейского рынка на заводе Ниссан в Великобритании.

Nissan Tone Concept

Nissan начал разработку компактвэна из-за большого спроса на автомобили данного сегмента, возникшего в начале 2000-х годов. В 2004 году Nissan имела довольно слабые позиции в сегменте MPV с единственной моделью Nissan Almera Tino, которая продавалась хуже ожидаемого и во многом уступала недавно появившемуся Renault Scenic второго поколения - наиболее популярному минивэну в классе C[источник не указан 185 дней]. Новый субкомпактвэн построили на платформе B альянса Renault Nissan, на которой уже базировались Nissan Micra, а также одноклассник от партнера по альянсу - модель Renault Modus. Note примерил новое корпоративное лицо Nissan, уже опробованное на кроссовере Nissan Murano, а также получил затейливые задние фонари в форме бумеранга, расположенные на стойках и заходящие далеко на крышу (решение перекочевало на серийную модель с концепта Nissan Qashqai, представленного незадолго до премьеры Note), что безусловно сделало модель очень узнаваемой.

В сентябре 2004 года на Парижском автосалоне был представлен прототип Nissan Tone, ставший непосредственным предвестником серийного Note для европейского и российского рынков[1].

Видео по теме

Первое поколение (E11)

Nissan Note E11

Общие данные

1,4 L CR14DE

Марка:1,4 L CR14DE
Тип:Бензиновый
Объём:1386 см3
Максимальная мощность:88 л. с. (65 кВт [88 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:128 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,1 л/100 км
Диаметр цилиндра:73 мм
Ход поршня:82,8 мм
Степень сжатия:9,9
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95

1,6 L HR16DE l4

Марка:1,6 L HR16DE l4
Тип:Бензиновый
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:153 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:6,7(7,2) л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,5(9,1) л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5(5,4) л/100 км
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Степень сжатия:10,7
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95

1,5 L K9K l4

Марка:1,5 L K9K l4
Тип:Дизельный
Объём:1461 см3
Максимальная мощность:86 л. с.
Максимальный крутящий момент:200 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:168 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,0 л/100 км
Диаметр цилиндра:76 мм
Ход поршня:80,5 мм
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
механическая 5-ступ.
Производитель:Nissan
Тип:механическая
Число ступеней:5
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Nissan
Тип:автоматическая
Число ступеней:4

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1470 мм
Масса 1092 - 1177 кг
Полная масса 1546 - 1580 кг

На рынке

Другое

Объём бака 46 л
Дизайнер Тайдзи Тоёта (Taiji Toyota)
Японская модель до рестайлинга отличалась от европейской решёткой радиатора и дверью багажника Вид сзади (Японская модель)

Модель была представлена в 2004 году для рынка Японии, а продажи стартовали в январе 2005 года. Для рынка Европы Note был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, далее на Женевском автосалоне в 2006 году[2][3]. Производство на заводе в Сандерленде (Великобритания) началось в январе 2006 года[4], а продажи стартовали весной 2006 года[5]. Первой страной в Европе, получившей Note, стала Великобритания (начало продаж — 1 марта).

На рынке Европы Nissan Note предлагался в пяти комплектациях: начиная от Visia и заканчивая Tekna. Во всех 5 комплектациях были 4 подушки безопасности, CD-плеер, передние окна c электро-приводом, зеркала заднего вида c электро-приводом и подвижные задние сиденья (можно либо увеличить объём багажника, либо место для колен). На рынке Японии Note предлагался в комплектациях «S», «SE» и «SVE», однако позже они были заменены на все выше перечисленные.

В России и СНГ Nissan Note предлагался в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. В комплектации «Comfort» присутствует только 2 подушки безопасности, но в 2-х других присутствуют все 4. В России Note комплектовался двигателями 1,4 л мощностью 88 л.с и 1,6 мощностью 110 л.с. Коробки передач традиционные для класса и времени - 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.

Передняя подвеска Nissan Note независимая, MacPherson, задняя — полузависимая торсионная балка. У автомобиля очень короткий задний свес, а вот передний достаточно большой, бампер может задеть бордюр[источник не указан 185 дней]. Диаметр разворота — 11,0 м.

Рестайлинги 2005—2012

Nissan Note после рестайлинга 2008 года (Европейская версия) Nissan Note после рестайлинга 2008 года (Европейская версия) До рестайлинга (Европейская версия)

В конце 2005 года Nissan Note в Японии получил обновление. В изменениях небольшое изменение в интерьере, новая DVD-система навигации и два новых цвета кузова. В продажу обновлённый Note поступил в декабре 2005 года.

Обновлённая модель для Европы была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне[6].Отличия от предыдущей модели: новые фары и решётка радиатора, наружная антенна перенесена с лобовой части крыши назад, бамперы полностью окрашены в цвет кузова, задние фонари тонированы; новая магнитола с поддержкой Bluetooth.

В 2010 году Note прошёл очередное обновление. Были добавлены новые двигатели. Также был изменён экстерьер: новые бампер, решётка радиатора и фары. В интерьере была изменена приборная панель. На самые высокие комплектации была добавлена система Nissan Connect Radio[7]. В Японии обновлённый Note поступил в продажу в начале декабря 2010 года[8]. В 2012 был проведён 3-й рестайлинг модели для Европы. В комплектации Acenta были добавлены 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых. Также были изменены: новый вариант обивки сидений, климат-контроль, фары, чувствительные к дождю стали стандартным оборудованием. Также была изменена линейка двигателей. Также Nissan убрал преднатяжители ремней безопасности без каких-либо предварительных замечаний.

Обновлённые модели 2012 года поступили в продажу в феврале 2012 года и производились до заменой их вторым поколением в 2013 году[9].

По состоянию на 16 июля 2012 года было продано 940,000 Nissan Note[10].

Отзывы

В 2006 году были отозваны 2,5 тыс Nissan Note, проданных с 25 января по 3 февраля 2006 года. На машинах ставили бракованные крепления для детских кресел (крепления ISOFIX), поэтому Nissan посоветовал отвезти владельцам их Note в ремонт для установки новых креплений[11].

Безопасность

У Nissan Note довольно высокий уровень безопасности (после рестайлинга он стал ещё больше). Note комплектовался с ABS и ESP, а также с Nissan Break Assist (системой помощи при экстренном торможении). Также автомобиль имеет ударопоглощающую конструкцию кузова.

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году.

Второе поколение (E12)

Nissan Note E12

Общие данные

Годы пр-ва 2012 — настоящее время (Япония)
2013—2017 (Европа)
Иные обозначения Nissan Versa Note (Северная Америка)

1,2 L HR12DE l3

Производитель:Nissan
Марка:1,2 L HR12DE l3
Тип:Бензиновый
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:58 кВт (79 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:106 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12

1,2 L HR12DDR l3

Производитель:Nissan
Марка:1,2 L HR12DDR l3
Тип:Турбобензиновый
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:72 кВт (98 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент:142 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12

1,6 L HR16DE l4 (Versa Note)

Производитель:Nissan
Марка:1,6 L HR16DE l4 (Versa Note)
Тип:Бензиновый
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:82 кВт (111 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:145 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

В марте 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт-кар Nissan Invation, на основе которого немного спустя будет представлено второе поколение Nissan Note. Автомобиль был построен на втором поколении платформы Nissan B — Nissan V.

Nissan Versa Note (США)

Осенью 2012 года на Женевском автосалоне было представлено второе поколение, продажи в Японии стартовали в сентябре 2012 года. Европейские модели пошли в продажу летом 2013 года[13]. Nissan Note 2 поколения заменил Nissan Livina на Азиатском рынке. В Россию Nissan Note второго поколения не поставлялся.

В марте 2017 года было прекращено производство Note от Великобритании для европейского и аргентинского рынков в связи с выходом Великобритании из ЕС[14][15]. По состоянию на май 2017 года Note производится только в Америке и Азии.

Nissan Versa Note

В Америке автомобиль называется Versa Note. Для рынка Америки Versa Note был представлен в 2013 году на Североамериканском автосалоне, а продажи начались летом 2013 года. Там автомобиль комплектуется с 1,6-литровым двигателем мощностью 111 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором Xitronic CVT. В 2015 году была добавлена спортивная модель SR.

Note E-Power

В начале 2017 года Nissan представил Note E-Power, работающий на маленьком двигателе и электромоторе (гибрид). E-Power является новой системой Nissan, а Note E-Power — первым автомобилем, который её использует. В отличии от других гибридов, именно электромотор разгоняет автомобиль, а маленький двигатель лишь заряжает батарею[16][17]. Также Note E-Power отличается от стандартного Note изменённым внешним видом.

  • Японская версия

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

Продажи

Год Продано (в Европе)
2006 71.659
2007 65.945
2008 59.339
2009 51.742
2010 45.412
2011 35.448
2012 31.386
2013 33.087
2014 65.579
2015 46.267
2016 35.884[19]

См. также

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Ниссан Ноут Википедия

Nissan Note
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2004 — настоящее время
Сборка Nissan Motor Manufacturing UK, Сандерленд, Тайн и Уир, Великобритания
Кюсю, Япония (2 поколение)
Агуаскальентес (штат), Мексика (2 поколение)
Класс Субкомпактвэн
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. минивэн (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Hyundai ix35, Ford B-Max, Citroën C3 Picasso, Honda Freed
Сегмент M-сегмент
← Nissan Almera Tino
 Медиафайлы на Викискладе

Nissan Note — субкомпактвэн, производимый компанией Nissan с 2004 года. Спроектирован на платформе «Nissan B», которую используют также Renault Modus, Renault Symbol, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Tiida, Nissan Platina. Автомобиль производится как для внутреннего японского рынка, так и для европейского рынка на заводе Ниссан в Великобритании.

Содержание

  • 1 Nissan Tone Concept
  • 2 Первое поколение (E11)
    • 2.1 Рестайлинги 2005—2012
    • 2.2 Отзывы
    • 2.3 Безопасность
  • 3 Второе поколение (E12)
    • 3.1 Nissan Versa Note
    • 3.2 Note E-Power
    • 3.3

ru-wiki.ru

Nissan Note цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Автомобиль Nissan Note создан с тем, чтобы предложить любителям обычных хэтчбеков пищу для размышлений. Хотя перед нами всё такое же небольшое транспортное средство для перевозки семьи по городу, как Vauxhall Meriva и Renault Modus, Nissan Note ощутимо крупнее. На первый взгляд размеры не заметны, но стоит присмотреться к этому автомобильчику повнимательнее, и становится понятно — это грозный конкурент для «одноклассников». Помимо увеличенного внутреннего объёма, преимущества Note в его стандартной комплектации, более богатой, нежели у основных соперников. Одновременно интерьер салона продуман до мелочей, управляемость приятная, а внешность неброская, и, в то же время, запоминающаяся. Последнее обновление в модельном ряду Nissan Note было в январе 2009 года, когда модель получила более экономичные двигатели и свежие веяния дизайнерского искусства.

В семействе Note огромное количество модификаций. В порядке от базовой к наиболее продвинутой: SE, Visia, Visia+, S, N-Tec, SVE, Acenta, Acenta R, Accent S, N-Tec+, Tekna. Впрочем, отличия между версиями минимальны. Скажем, наличие CD-чейнджера, чехлов для сидений и оттенка «металлик» в оформлении кузова определяет название Note в подсемействе Acenta. Все комплектации Nissan Note включают в себя трёхточечные задние ремни безопасности, антипробуксовочную систему, стерео, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, складные задние сиденья, окна с электроприводом, устройство для фиксации детского сиденья и отдельный отсек в багажнике для запасного колеса.

Особенности интерьера Nissan Note

Модель Note по размеру занимает промежуточное положение между классом B (Renault Modus) и C (Volkswagen Golf). Маркетологи японского автоконцерна даже подобрали специальное название класса для этого автомобиля — B+. Note короче большинства представителей гольф-класса, но, в то же время, колёсная база шире, что с успехом конвертируется в большее внутреннее пространство салона. В то же время высота Note чуть меньше, чем у тех же гольф-автомобилей, однако нет отрицательного влияния на полезное пространство над головами и под ногами.

Именно пространству для ног конструкторы Nissan оказали наибольшее внимание, особенно заметно это для пассажиров задних сидений. Этот ряд может перемещаться взад-вперёд на 170 мм. Эта конструктивная особенность Nissan Note особенно полезна для багажного отделения.

Задняя дверь автомобиля подражает платформам с гораздо более высокой нагрузкой на багажный отсек: её конструкция в закрытом состоянии выведена практически полностью за пределы корпуса, что положительно сказывается на полезном объёме. Вообще эта часть Nissan Note продумана до мелочей. Скажем, конструкция багажника делится на две части — над обычным днищем-кузовом нависают два поддона, каждый из которых способен выдержать массу до 50 кг. Их легко снять или поменять местами между собой. Покрытие одного из них — мягкий коврик, а другого — ровный влагонепроницаемый настил, который особенно пригодится при перевозке фруктов или домашних животных. Когда поддоны и задние сидения разложены, то ёмкость отделения минимальна — 280 литров. При сложенных полках и передвинутых вперёд сиденьях, объём увеличивается на 157 л (итого — 437 л). А если сложить и задние сиденья, то общий объём составляет уже 1332 литра — великолепный показатель для данного класса.

Единственные цвета оформления салона — чёрный и бежевый, хотя некоторый шарм интерьеру придают вставки из серого и чёрного пластика. Дизайнеры постарались отлично, насколько это было возможно при создании недорогого семейного автомобиля.

За рулём Nissan Note

Водительское место расположено удобно, педали размещены именно там, куда нога ложится сама. Сиденье достаточно комфортное, но, в то же время, жесткое (в самом лучшем смысле этой характеристики). Даже в стандартной комплектации присутствуют подлокотники.

Разумеется, присутствуют и недостатки. Рулевое колесо меняет положение только по высоте. Из-за характерной формы задних стоек и небольшой площади заднего стекла, видимость сзади может быть ограниченной, что особенно заметно при парковке. Здесь бы пригодились модификации Nissan Note с парковочными сенсорами, но они не доступны даже опционально. Впрочем, помимо этих придирок, передняя часть салона сконструирована действительно хорошо и удобно — что называется «для людей».

Технические характеристики Nissan Note

Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.

Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.

Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?

Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.

Ощущения от Nissan Note в процессе вождения

Note создан для того, чтобы езда по городу проходила с минимальным стрессом. Работа проделана отлично: автомобиль обладает минимальным радиусом разворота, а приборная панель сконструирована каким-то волшебным образом: все нужные органы управления находятся под рукой. Подвеска обеспечивает мягкую езду даже по ухабистым дорогам без компромиссов в управляемости. Впрочем, у модификаций с 1,6-литровым двигателем несколько иной характер езды: прохождение поворотов ощутимо острее, чувствуется масса машины. Для опытных водителей такое поведение даже предпочтительнее покладистого характера малолитражек.

Цены на Nissan Note

На большинстве рынков, в т.ч. в России, Украине и других странах СНГ, на Note распространяется трёхлетняя гарантия (или пробег до 100 тыс. км).

На британском рынке Nissan Note стоит от 10 тыс. фунтов стерлингов. В зависимости от функциональности и комплектации эта модель может обойтись даже в 16500 фунтов.

На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки от 15 тыс. долларов, примерно в том же районе расположении и российские предложения.

Автомобили-конкуренты

Note построен на той же платформе, что и модели Modus, Symbol и Logan от Renault, а также Nissan Micra и Platina. Это так называемые «микровэны», для которых характерна максимальная вместимость, небольшая мощность двигателя и семейная направленность. Среди прямых конкурентов — Suzuki Wagon, Mazda Verisa и Subaru Venga, Nissan Note выделяется комфортом для водителя и пассажиров, отличной вместимостью багажного отсека и весьма приличной экономичностью. Главный недостаток — сравнительно высокая цена и недостаточная эффективность шумоизоляции.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Nissan Note - проблемы и неисправности

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых семь лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента, в 2009 году, модель успела обновиться.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два годя спустя, субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault. Ниссан Ноут построен на платформе Renault Grund Modus. Кроме того французскую родословную получил и дизельный мотор. Французский двигатель, английская сборка, японский автомобиль – удачное сочетание? Не совсем. Полностью избежать просчетов не удалось.

 

 

Ниссан Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность. Оснащение Nissan Note по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии автоматическим климат-контролем.

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi, в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый. 88-сильный 1,4 л слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля, благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). Однако последний потребляет немного больше топлива, но разница несущественная. Кроме того 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

 

 

Французский дизель – это хорошо всем известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком. Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Форсунки, как правило, выдерживают более 50 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло - не реже, чем раз в 8-10 тыс. км). Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности. Необходимым условием долголетия является применение дизельного топлива высокого качества.

С положительной стороны хочется отметить экономичность двигателей Nissan Note. Однако этого слишком мало, чтобы принимать решение о покупке. Что еще ломается? В автомобилях начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. Сравнительно быстро изнашивались сайлент-блоки передних рычагов. Цены на оригинальные запасные части Ниссан Ноут не завышены, большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и заменителей.

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, но подавляющее большинство импортировано из Японии, и чуть меньше из Европы. Западноевропейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. Но в то же время ввезенные Nissan Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты, вследствие ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут? Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили с дизельными двигателями имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра может вскоре обернуться неожиданным ремонтом.

 

vvm-auto.ru

Nissan Note — Википедия. Что такое Nissan Note

Nissan Note

Общие данные

Годы пр-ва 2004 — настоящее время

На рынке

Nissan Note — субкомпактвэн, производимый компанией Nissan с 2004 года. Спроектирован на платформе «Nissan B», которую используют также Renault Modus, Renault Symbol, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Tiida, Nissan Platina. Автомобиль производится как для внутреннего японского рынка, так и для европейского рынка на заводе Ниссан в Великобритании.

Nissan Tone Concept

Nissan начал разработку компактвэна из-за большого спроса на автомобили данного сегмента, возникшего в начале 2000-х годов. В 2004 году Nissan имела довольно слабые позиции в сегменте MPV с единственной моделью Nissan Almera Tino, которая продавалась хуже ожидаемого и во многом уступала недавно появившемуся Renault Scenic второго поколения - наиболее популярному минивэну в классе C[источник не указан 169 дней]. Новый субкомпактвэн построили на платформе B альянса Renault Nissan, на которой уже базировались Nissan Micra, а также одноклассник от партнера по альянсу - модель Renault Modus. Note примерил новое корпоративное лицо Nissan, уже опробованное на кроссовере Nissan Murano, а также получил затейливые задние фонари в форме бумеранга, расположенные на стойках и заходящие далеко на крышу (решение перекочевало на серийную модель с концепта Nissan Qashqai, представленного незадолго до премьеры Note), что безусловно сделало модель очень узнаваемой.

В сентябре 2004 года на Парижском автосалоне был представлен прототип Nissan Tone, ставший непосредственным предвестником серийного Note для европейского и российского рынков[1].

Первое поколение (E11)

Nissan Note E11

Общие данные

1,4 L CR14DE

Марка:1,4 L CR14DE
Тип:Бензиновый
Объём:1386 см3
Максимальная мощность:88 л. с. (65 кВт [88 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:128 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,1 л/100 км
Диаметр цилиндра:73 мм
Ход поршня:82,8 мм
Степень сжатия:9,9
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95

1,6 L HR16DE l4

Марка:1,6 L HR16DE l4
Тип:Бензиновый
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:153 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:6,7(7,2) л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,5(9,1) л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5(5,4) л/100 км
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Степень сжатия:10,7
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95

1,5 L K9K l4

Марка:1,5 L K9K l4
Тип:Дизельный
Объём:1461 см3
Максимальная мощность:86 л. с.
Максимальный крутящий момент:200 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:168 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,0 л/100 км
Диаметр цилиндра:76 мм
Ход поршня:80,5 мм
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
механическая 5-ступ.
Производитель:Nissan
Тип:механическая
Число ступеней:5
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Nissan
Тип:автоматическая
Число ступеней:4

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1470 мм
Масса 1092 - 1177 кг
Полная масса 1546 - 1580 кг

На рынке

Другое

Объём бака 46 л
Дизайнер Тайдзи Тоёта (Taiji Toyota)
Японская модель до рестайлинга отличалась от европейской решёткой радиатора и дверью багажника Вид сзади (Японская модель)

Модель была представлена в 2004 году для рынка Японии, а продажи стартовали в январе 2005 года. Для рынка Европы Note был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, далее на Женевском автосалоне в 2006 году[2][3]. Производство на заводе в Сандерленде (Великобритания) началось в январе 2006 года[4], а продажи стартовали весной 2006 года[5]. Первой страной в Европе, получившей Note, стала Великобритания (начало продаж — 1 марта).

На рынке Европы Nissan Note предлагался в пяти комплектациях: начиная от Visia и заканчивая Tekna. Во всех 5 комплектациях были 4 подушки безопасности, CD-плеер, передние окна c электро-приводом, зеркала заднего вида c электро-приводом и подвижные задние сиденья (можно либо увеличить объём багажника, либо место для колен). На рынке Японии Note предлагался в комплектациях «S», «SE» и «SVE», однако позже они были заменены на все выше перечисленные.

В России и СНГ Nissan Note предлагался в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. В комплектации «Comfort» присутствует только 2 подушки безопасности, но в 2-х других присутствуют все 4. В России Note комплектовался двигателями 1,4 л мощностью 88 л.с и 1,6 мощностью 110 л.с. Коробки передач традиционные для класса и времени - 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.

Передняя подвеска Nissan Note независимая, MacPherson, задняя — полузависимая торсионная балка. У автомобиля очень короткий задний свес, а вот передний достаточно большой, бампер может задеть бордюр[источник не указан 169 дней]. Диаметр разворота — 11,0 м.

Рестайлинги 2005—2012

Nissan Note после рестайлинга 2008 года (Европейская версия) Nissan Note после рестайлинга 2008 года (Европейская версия) До рестайлинга (Европейская версия)

В конце 2005 года Nissan Note в Японии получил обновление. В изменениях небольшое изменение в интерьере, новая DVD-система навигации и два новых цвета кузова. В продажу обновлённый Note поступил в декабре 2005 года.

Обновлённая модель для Европы была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне[6].Отличия от предыдущей модели: новые фары и решётка радиатора, наружная антенна перенесена с лобовой части крыши назад, бамперы полностью окрашены в цвет кузова, задние фонари тонированы; новая магнитола с поддержкой Bluetooth.

В 2010 году Note прошёл очередное обновление. Были добавлены новые двигатели. Также был изменён экстерьер: новые бампер, решётка радиатора и фары. В интерьере была изменена приборная панель. На самые высокие комплектации была добавлена система Nissan Connect Radio[7]. В Японии обновлённый Note поступил в продажу в начале декабря 2010 года[8]. В 2012 был проведён 3-й рестайлинг модели для Европы. В комплектации Acenta были добавлены 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых. Также были изменены: новый вариант обивки сидений, климат-контроль, фары, чувствительные к дождю стали стандартным оборудованием. Также была изменена линейка двигателей. Также Nissan убрал преднатяжители ремней безопасности без каких-либо предварительных замечаний.

Обновлённые модели 2012 года поступили в продажу в феврале 2012 года и производились до заменой их вторым поколением в 2013 году[9].

По состоянию на 16 июля 2012 года было продано 940,000 Nissan Note[10].

Отзывы

В 2006 году были отозваны 2,5 тыс Nissan Note, проданных с 25 января по 3 февраля 2006 года. На машинах ставили бракованные крепления для детских кресел (крепления ISOFIX), поэтому Nissan посоветовал отвезти владельцам их Note в ремонт для установки новых креплений[11].

Безопасность

У Nissan Note довольно высокий уровень безопасности (после рестайлинга он стал ещё больше). Note комплектовался с ABS и ESP, а также с Nissan Break Assist (системой помощи при экстренном торможении). Также автомобиль имеет ударопоглощающую конструкцию кузова.

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году.

Второе поколение (E12)

Nissan Note E12

Общие данные

Годы пр-ва 2012 — настоящее время (Япония)
2013—2017 (Европа)
Иные обозначения Nissan Versa Note (Северная Америка)

1,2 L HR12DE l3

Производитель:Nissan
Марка:1,2 L HR12DE l3
Тип:Бензиновый
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:58 кВт (79 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:106 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12

1,2 L HR12DDR l3

Производитель:Nissan
Марка:1,2 L HR12DDR l3
Тип:Турбобензиновый
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:72 кВт (98 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент:142 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12

1,6 L HR16DE l4 (Versa Note)

Производитель:Nissan
Марка:1,6 L HR16DE l4 (Versa Note)
Тип:Бензиновый
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:82 кВт (111 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:145 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

В марте 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт-кар Nissan Invation, на основе которого немного спустя будет представлено второе поколение Nissan Note. Автомобиль был построен на втором поколении платформы Nissan B — Nissan V.

Nissan Versa Note (США)

Осенью 2012 года на Женевском автосалоне было представлено второе поколение, продажи в Японии стартовали в сентябре 2012 года. Европейские модели пошли в продажу летом 2013 года[13]. Nissan Note 2 поколения заменил Nissan Livina на Азиатском рынке. В Россию Nissan Note второго поколения не поставлялся.

В марте 2017 года было прекращено производство Note от Великобритании для европейского и аргентинского рынков в связи с выходом Великобритании из ЕС[14][15]. По состоянию на май 2017 года Note производится только в Америке и Азии.

Nissan Versa Note

В Америке автомобиль называется Versa Note. Для рынка Америки Versa Note был представлен в 2013 году на Североамериканском автосалоне, а продажи начались летом 2013 года. Там автомобиль комплектуется с 1,6-литровым двигателем мощностью 111 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором Xitronic CVT. В 2015 году была добавлена спортивная модель SR.

Note E-Power

В начале 2017 года Nissan представил Note E-Power, работающий на маленьком двигателе и электромоторе (гибрид). E-Power является новой системой Nissan, а Note E-Power — первым автомобилем, который её использует. В отличии от других гибридов, именно электромотор разгоняет автомобиль, а маленький двигатель лишь заряжает батарею[16][17]. Также Note E-Power отличается от стандартного Note изменённым внешним видом.

  • Японская версия

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

Продажи

Год Продано (в Европе)
2006 71.659
2007 65.945
2008 59.339
2009 51.742
2010 45.412
2011 35.448
2012 31.386
2013 33.087
2014 65.579
2015 46.267
2016 35.884[19]

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)