Перейти к контенту

Страна производитель idemitsu – Idemitsu. Японские Масла. Замены Оригиналов. — DRIVE2

Содержание

Idemitsu. Японские Масла. Замены Оригиналов. — DRIVE2

Постов на эту тему было много, но решил их удалить и написать один общий пост.
Очень часто мне задают вопрос по качеству масла Idemitsu.
И скажу так что за последнее время у меня очень существенно поменялось мнение.

Японские масла все сделаны по стандарту ILSAC. Сейчас все перешли на самый передовой стандарт SN Ilsac GF5.

В целом что можно сказать про все масла стандарта ILSAC по сравнению с европейским маслами ACEA А5:
— Это как правило всегда (приимущественно) гидрокрекинговое масло
— Щелочное и кислотное число у азиатов всегда ниже чем у европейцев. Т.е. изночально азиатские масла имеют более низкую степнь окисления, при этом разница идентична. А вообще важна именно динамика измения степени окисления и падения щелочного числа.
— ресурс японских масел существенно ниже. Принято считать что чуть ли не 5тыс и 200 моточасов, при этом из года в год эти значения падают благодаря форумам и оил клубу (европейские могут и 20тыс ходить, но рекомендуют менять на 10тыс те же форумы. Вот пример Илсаковского масла на 15 тыс www.oil-club.ru/forum/top…6-posle-15000km-ot-ahper/. По мне дак ничего там страшного не произошло. Сами японцы рекомендуют 10тыс пробега или 5тыс для турбомотора.

— присадки по качеству тоже уступают у япов, содержание серы больше 0,25 (при норме для япов до 0,5)
— замерзают японские масла раньше, но при этом дольше остаются более подвижные (т.е. при температуре замерзания в -36 в -30 они могут быть более подвижны; европейские могут замерзать в -50, но в -15 уже начинают густеть)
— в плане износа, трения и смазывающего эффекта европейские масла так же впереди.
— вязкость на японских маслах тоже колеблится в процессе эксплуатации.
— но самое главное преимущество японских масел это более низкое значение по зольнгости. Зольность характеризует кол-во присадок, чем больше их тем выше зольность. Но после того как они срабатываются, все это выпадает в осадок, в нагары, и в закоксовоность. Считаю что именно поэтому когда в азиатские моторы начинаем лить полнозольные европейские масла, с ними начинаются проблемы, в частности залегание колец и проблемы с клапанами.
— в японских маслах всегда присутствует молибден (модификатор трения) и часто бор (нейтролизатор). Молибден не поднимает так сильно антифрикционные свойства как это делают е

www.drive2.ru

Моторное масло Idemitsu: виды масел, цены, отзывы

К выбору смазочных материалов для двигателя владельцы авто подходят со всей ответственностью.

Многие останавливают свой выбор на европейских брендах, считая, что лучше них ничего не найти.
А это далеко не так.

Стоит обратить внимание на японскую продукцию. Автомобили и аксессуары к ним, произведенные в Японии, считаются одними из лучших на мировом рынке.

Данная статья создана специально для того, чтобы познакомить автолюбителей с японской компанией Idemitsu и видами моторных масел, которые она производит.

О компании

Более 100 лет назад в Японии была открыта компания по добычи полезных ресурсов и производству смазочных материалов Idemitsu.

На данный момент корпорация имеет более 80 филиалов по всему миру и входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов.

Масла Idemitsu используются многими производителями авто- и мототехники при производстве.

В 2010 году была основана ООО «ИДЕМИТСУ ЛУБРИКАНТС РУС», которая отвечает за импорт и распространение товаров на территории РФ.

Все смазочные вещества для моторов делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

Idemitsu

Выпускается в пластиковых канистрах.

0W-20

Новейшая энергосберегающая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

Гидрокрекинг — воздействие водородом и давлением при высоких температурах и в присутствии катализаторов.
Благодаря данной технологии возможно получить вещество без примесей серы, хлора и других.

  • мотор защищен от нежелательных отложений;
  • масло успешно прошло тесты и испытания;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • образуется защитная масляная пленка.

5W-30

Синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • образуется защитная масляная пленка;
  • поршни защищены от образования нагара.

5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-40

Универсальная полусинтетика.

В составе: смесь базы и синтетического компонента, а также уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-30

Универсальная минеральная жидкость. Может быть использовано как в новых моторах, так и в агрегатах с большим пробегом.

Не использовать в автомобилях с DPF.

В составе: очищенная база, моюще-диспергирующие, антикоррозийные, антифрикционные, антиокислительные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • сохраняет текучесть;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа и образования нагара.

DIESEL 5W-30

Универсальная минеральная жидкость.

Для авто без сажевых фильтров.

В составе: очищенная база, дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть при низких температурах;
  • снижает коэффициент трения;
  • препятствует пенообразованию;
  • обладает антикоррозийными свойствами, поэтому мотор защищен от износа;
  • защита от образования нагара.

DIESEL 15W-50

Универсальная полусинтетика.

Рекомендовано для мощных дизельных агрегатов, эксплуатирующихся при повышенных нагрузках и повышенных температурах.

Больше всего подходит для дизельных моторов без систем снижения токсичности выхлопов EGR, DPF.

В составе: минеральное базовое масло высокой степени очистки (группа II) и уникальный пакет присадок.

  • сохраняет текучесть, пуск при температурах до -35;
  • снижает коэффициент трения;
  • термоокислительная стабильность;
  • антикоррозийные свойствам;
  • малый расход;
  • защита от образования нагара.

Zepro

Выпускается в металлических канистрах.

ECO MEDALIST 0W-20

Новейшая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки уникального соединения молибдена.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • износ деталей сведен к минимуму;
  • сохраняет текучесть до -40 градусов;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING PRO 0W-30

Универсальная синтетика.

В составе: смесь синтетической базы VHVI и ПАО компонента.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • термически стабильно;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING 5W-30

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

EURO SPEC 5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: синтетическая база, полученная путем гидрокрекинга, и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа.

EURO RACING 5W-40

Синтетика для бензиновых агрегатов.

Подходит для моторов внедорожных, гоночных авто, эксплуатирующихся в условиях длительных интенсивных нагрузок.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть до — 50;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • мотор защищен от износа.

DIESEL DL-1 5W-30

Современная смазывающая жидкость для дизельных моторов.

Рекомендовано для автомобилей с DPF.

В составе: очищенная база и низкозольные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • легкий запуск до -35 градусов.

DIESEL 10W-30

Современная смазывающая жидкость для всех видов дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевыми фильтрами.

В составе: очищенная база и дополнительный пакет присадок.

  • защита деталей мотора и продление срока службы;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • отличная диспергируемость сажи.

DIESEL 5W-40

Новейшая синтетика для дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевым фильтром.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • защита от коррозии;
  • легкий пуск при температурах до -35 градусов.

Отзывы

  • Заливаю моторное масло Идемитсу уже более года. Довольны на 100%. Замену произвожу примерно через каждые 8 километров. За это время ничего не доливаю, так как не требуется. Двигатель не шумит, поломок не случалось.
  • Раньше использовал масла других брендов, европейских. Но стал сомневаться в качестве, количество подделок выросло. Тогда выбор пал на Idemitsu Extrime 5w40 SN/CF Full Syntetic. Покупал в проверенном месте, чтобы не нарваться на подделку. Впечатления исключительно положительные, советую.
  • За всю свою жизнь испробовал различные масла и вот, наконец, добрался до японского. Движок стал работать тише, моющие свойства на высоте, доливать не приходится. Замены каждые 8-10 километров. Уже проехал на Идемитсу более 100 тыс. км, все гладко.
  • Лью Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 SN-GF5 уже давно. Жора нет, работает стабильно. Пробег авто уже перевалил за 350 тыс. км, мотор до сих пор работает прекрасно, шумов нет. Производитель надежный, и продукция соответствующая. Масло меняю не очень часто, смотрю по ощущениям и звукам.

Вывод

  1. Idemitsu – надежный производитель смазочных веществ высокого качества.
  2. Ассортимент огромен, поэтому следует внимательно изучить характеристики и свойства масел, чтобы выбрать подходящее для двигателя конкретного автомобиля.

maslo.biz

IDEMITSU — ЖБ или ПЛАСТИК (разрушители мифов). — DRIVE2

Добрый день, Друзья!

Скажу сразу — запись по данной теме увидел у HakunaMatata96, вся инфа по лабораторным анализам позаимствована из этой записи!

Так как я тоже пользуюсь маслом данной марки, я решил добавить себе аналогичную запись и поделиться с Вами!

Небольшая справка:

IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством (органические светодиоды OLED).

Idemitsu Kosan Co. Ltd.


Корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd»:
— Занимает 29 место в рейтинге крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний мира
(по версии CNNMoney.com)
;
— Является 2 крупнейшей нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией Японии;
— Обладает в Японии 4 нефтеперерабатывающими и 2 нефтехимическими заводами, а также 5 заводами по всему миру;
— Более 40% японских автопроизводителей используют моторные масла и смазочные материалы бренда «Idemitsu» при выпуске новых автомобилей;
— Является производителем моторных масел и смазочных материалов для многих автомобильных корпораций мира, например, Honda, Subaru, Mazda, Toyota, Mitsubishi и т.д.

«Idemitsu — имя, которому доверяют». Это фраза является девизом компании. Один из давних лидеров Японии в производстве моторных масел! Продукция, которая защищает и помогает эффективно работать миллионам транспортных средств во всем мире в течение нескольких десятилетий!

Масло IDEMITSU на наш рынок поставляется в двух видах канистр — в пластике (Сингапур) и в жести (Япония).
И обе тары являются оригинальными, просто разные заводы — но существует миф, что масло в ЖБ лучше!

ИТАК: Отличие масла IDEMITSU в пластике и в жести.

.

— масло IDEMITSU 5w30 SN/GF-5 (Пластик) Сингапур.

.

Результаты лабораторных анализов:

.

.

— масло IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN|GF-5 (ЖБ) Япония.

.

Результаты лабораторных анализов:

.

.

Я не поленился и сделал наглядную таблицу сравнения результатов лабораторных анализов.

www.drive2.ru

рейтинг, официальный сайт, страна производитель

Что мы знаем о моторных маслах IDEMITSU

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.idemitsu.ru/.

В октябре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах IDEMITSU. Запчасть занимает 8 позицию в рейтинге с оценкой 94 балла (из 100), уступая таким производителям как VALVOLINE и Comma , но опережая моторные масла Kixx и NGN.

Оценка рейтинга PR базируется на основе 82 отзывов и 268 голосов. 72 отзыва имеют положительную оценку, 4 - нейтральную, и 6 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 254 - за, 14 - против.

Моторное масло IDEMITSU в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла IDEMITSU на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. IDEMITSU на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Subaru Impreza, Toyota Gaia, Volkswagen Jetta, Toyota Ipsum, Mazda Familia .
  2. IDEMITSU на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Corolla, Toyota Camry, Peugeot 308, Nissan Qashqai, Toyota Prius .
  3. IDEMITSU на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Galant, BMW X5, Toyota Kluger .

Моторное масло IDEMITSU в сравнении

На PartReview доступны 26 сравнений моторных масел IDEMITSU c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: IDEMITSU или TOTACHI, IDEMITSU или BP Visco, IDEMITSU или Petro Canada, ТНК или IDEMITSU, IDEMITSU или VALVOLINE .

 

partreview.ru

Японское моторное масло idemitsu. Какими особенностями и преимуществами характеризуются японские моторные масла Idemitsu

Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Рено;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Ситроен/Пежо;
  • Мерседес-Бенц.

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • Мерседес-Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличает

autokresla-isofix.ru

Что за птица - IDEMITSU?

МАСЛА IDEMITSU ПОПАЛИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА В ВИТРИНЕ АВТОМАГАЗИНА ОКОЛО ГОДА НАЗАД. ЗАТЕМ, УСЛЫШАЛ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ ОТ ЗНАКОМЫХ. ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕГО АВТОМЕХАНИКА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К ЭТОМУ БРЕНДУ. ОТЛИЧНО, ПОСЛЕДУЕМ ЕГО СОВЕТУ.

ОКАЗЫВАЕТСЯ, IDEMITSU KOSAN СО LTD - ОТНЮДЬ НЕ НОВИЧОК НА РЫНКЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 101 ГОД - ВОЗРАСТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОЛИДНЫЙ! ЗА ЭТИ ГОДЫ КОМПАНИЯ ДОБИЛАСЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЯСЬ МОНОПОЛИСТОМ ВНУТРЕННЕГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА ЯПОНИИ, IDEMITSU ОСТАЁТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА. ОНА УВЕРЕННО ДЕРЖИТ МИРОВОЕ 10-Е МЕСТО СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

IDEMITSU для специалистов в первую очередь известна как компания-производитель смазочных материалов OEM. Для примера. Idemitsu поставляет масла в первую очередь для японских производителей техники таких, как Honda. Subaru. Nissan. Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu. Список можно продолжить именитыми европейскими и американскими производителями; Alla-Romeo. Audi. BMW, Citroen, Oaimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, Kia Opel, Peugeot. Porsche. Renault и т.д. И это далеко не полный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu. Все это было бы невозможно без постоянной исследовательской работы и своевременного внедрения инноваций. Лично меня очень впечатлила логика инженеров компании Idemitsu. Они считают, что, улучшая характеристики масел, защищают природу родной страны и всей планеты. Ведь высококачественные масла помогают сохранять энергию, экономить топливо, продлевать жизнь механизмам и даже сокращать выброс СО* А это и ресурсосбережение, и даже противостояние глобальному потеплению.

Не уверен, что производителей автомобилей интересует именно борьба за чистый воздух. А вот пункты про экономию топлива и ресурсы двигателя им точно нравятся. Наверное, поэтому более 40% японских автопроизводителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания масла компании Idemitsu. Сегодня мы хотели бы немного рассказать о маслах Idemitsu Zepro. Это премиальная линейка масел Idemitsu, которая производится в Японии для внутреннего японского рынка и для рынка России, Подробнее об этом бренде я решил расспросить Александра Гриневича-директора по продажам ООО «Акира Оил», официального партнёра Idemitsu в России.

Почему же все-таки Idemitsu, чем так хороши масла Zepro?

Zepro - это первый собственный бренд японской компании Idemitsu Kosan. который она начала выпускать для легковых автомобилей внутри Японии. До прошлого года эти масла продавались только на АЗС Idemitsu внутри Японии. Лишь в 2011 году компания решила вывести их на рынок России. Фактически, это настоящий японский бренд, выпускавшийся изначально только в премиум-сегменте внутреннего рынка Страны восходящего солнца, а сейчас доступный для российских потребителей. Сейчас линейка масел Idemitsu Zepro состоит из 5 видов масел - трех для бензиновых двигателей с вязкостями 0W-20, 5W-30 и 5W-40 и двух дизельных: 10W-30H5W-40.

Бытует мнение, что японские масла не подходят для российских условий, в первую очередь, из-за другого климата. Наши температуры куда ниже.

Если посмотреть на технические характеристики масел Idemitsu Zepro, такие, как прокачиваемость масла при отрицательных температурах, становится ясно, что российская зима для них не страшна. Тем более, что японские производители авто в последние годы рекомендуют заливать масла вязкостью 0-20, которые комфортно чувствуют себя даже при -40°.

Но остаётся ещё разница в качестве топлива. Тоже очень существенный параметр!

И это учтено. Смотрите: в основном на повышенный износ масла влияет содержание серы в топливе. Во-первых, в российском бензине количество серы в последнее время, к счастью, уменьшается. Во-вторых, если мы говорим о бензиновых двигателях, то моющие свойства японских масел достаточно высоки (щелочное число-TBN не менее семи единиц).

С дизельным топливом в России все гораздо хуже. По наличию серы оно уступает европейским и японским образцам как минимум в 10 раз. Но тут на помощь приходит новинка нашего ассортимента - линейка масел Idemitsu Zepro для дизельных двигателей, а именно масло японского стандарта JASO (Японское общество автомобильных стандартов) DH-1. Их у нас две позиции 1QW-30 и 5W-40.

Что значит DH-1? Незнакомая маркировка?

В этой связи примечателен тот факт, что наши автомобилисты хорошо знают, какие жидкости заливать в «автоматы» и вариаторы своих автомобилей, но плохо знают стандарт DH-1 для двигателей своих дизельных автомобилей. А между тем - это именно японский стандарт качества дизельного масла для японских же дизельных двигателей. Американская классификация API не удовлетворяла и до сих пор не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслу разработчиками японских дизельных двигателей. Дело в том, что верхнее маслосьёмное кольцо в японских дизелях ниже, чем у американских и европейских, соответственно температура работы масла в момент работы этого кольца тоже ниже. Соответственно нужно было увеличивать моющие свойства масел при более низких температурах, а существующая классификация API этого попросту не учитывала. Как не учитывала она и конструкцию механизма газораспределения японских дизелей. Поэтому в 1994 году в Японии были приняты новые методы тестирования дизельного моторного масла, и чуть позже появилась новая японская классификация DH-1. Со временем она совершенствовалась с учетом новых требований к моторному маслу. На сегодняшний день добавилось еще 8 методов тестирования моторного масла. Тогда же появилась система рециркуляции отработанных газов EGR. которая повысила требования к нейтрализации кислоты внутри двигателя. Созданы масла были с расчётом на дизельное топливо с содержанием серы в 0.05%, что очень близко к нынешнему Российскому дизельному топливу, лучшие образцы которого содержат 0,02% серы. Так что моющие свойства у масел DH-1 очень высоки и, судя по отзывам наших клиентов, они на пять баллов отмывают пожилые дизели и отлично проявляют себя в современных дизельных двигателях с системой EGR и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Отмечают также, что масла этой классификации не «горят», поэтому пригодны для двигателей с увеличенным межсер8исным пробегом.

Если эти масла настолько хороши, то у нас должна получаться экономия топлива. Насколько она велика?

Лучше всего получается экономить бензин с маслом вязкостью 0W-20. Если сравнивать его с расходом при использовании масел 5-30, выгода составит 5-8%! Но я сразу оговорюсь: масло 0-20 можно использовать только в тех авто, для которых оно рекомендовано производителем автомобиля!

А есть ли ещё какие-то ограничения по использованию масел Idemitsu Zepro?

Ограничений по использованию масел Idemitsu Zepro нет никаких. Есть ограничения по использованию маловязких масел - 0W-20 и 5W-20. И они касаются абсолютно всех производителей масла. А звучат эти ограничения так: ЗАПРЕЩЕНО использовать моторные масла более НИЗКОЙ «горячей» вязкости, чем это предписано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Вашего АВТОМОБИЛЯ. Например, если в инструкции по эксплуатации авто прописано применение масла вязкостей: 5W-30. 10W-30 и 5W-40, то использовать масло, вязкости 0W-20 или 5W-20 категорически ЗАПРЕЩЕНО! Но масло с вязкостью 0W-30 и 0W-40 использовать можно.

Т.е. вторая цифра вязкости должна быть НЕ ниже рекомендованной. А вот там, где вязкость 0W-20 рекомендована производителем автомобиля, там его лить можно и нужно. Это экономит не только Ваши деньги на топливо, но и ресурс вашего автомобиля. Еще один часто задаваемый вопрос: если рекомендовано масло 5W-20, можно ли заливать 0W-2O? Ответ: можно.

Если с ограничениями покончено, можно переходить к рекомендациям.

Учитывая огромный опыт компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. 8 создании и производстве OEM продуктов для ведущих мировых производителей техники, я бы рекомендовал использование Idemitsu Zepro для всех владельцев техники, независимо от страны ее производства, кто ставит качество продукта на первое место. Хотелось бы особо выделить в линейке продукции Idemitsu Zepro полностью синтетические масла на основе полиальфаолефинов с вязкостью 5W-40. Это классическая синтетика, с отличными показателями текучести при низких температурах, высочайшими моющими и защитными свойствами, которую многие производители уже просто не выпускают. Данные масла я рекомендую тем водителям, которые привыкли ни в чем себе не отказывать при эксплуатации своих железных коней. Кто использует автомобиль на полную мощность, раскручивает двигатель до максимальных оборотов или участвует в соревнованиях. Масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 Вас не подведут. И, если до использования масла Idemitsu, ваш двигатель не блистал чистотой, то довольно быстро это изменится, а вот за состоянием масла в этом случае, вам придется следить внимательно. И, скорее всего, первую заливку, собравшую всю грязь, придётся слить раньше, чем обычно. Но зато Вы будете уверены в чистоте своего двигателя и правильном выборе моторного масла.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 для бензиновых авто уже в полной мере оценили любители автомобилей Хонда с мощными моторами. Это масло помогает им получить полную отдачу от своих автомобилей и в то же время защищает двигатель от износа. Все они отмечают, что это масло практически «не горит», в отличии от ранее использовавшегося масла других производителей.

aida-auto.ru

моторное масло Идемитсу подбор масла по авто, как отличить подделку, ассортимент

Рынок автомобильных технических жидкостей насчитывает тысячи видов моторных смазок, и выбрать из них правильное масло для своего автомобиля достаточно сложно. Среди мировых нефтехимических производителей особого внимания заслуживает продукция компании Idemitsu Kosan. Она была основана в 1911 году и с первых дней своего существования начала привлекать внимание потребителей. Качественное, стабильное и недорогое моторное масло сначала завоевало доверие своей родины – Японии, а уже потом стало «захватывать мир». В настоящий момент Idemitsu Kosan – второй по величине нефтехимический производитель в Японии. Лидирующее место принадлежит Nippon Oil.

Какие же линейки продукции предлагает Идемитсу и на какие двигатели они рассчитаны? Попробуем разобраться.

Ассортимент масел

Японская нефтехимическая компания выпускает моторные масла с минеральной, полусинтетической и синтетической основами. Вся ее продукция делится на две линейки: IDEMITSU и Zepro.

Линейка IDEMITSU

IDEMITSU Racing

Первая серия выпускается в пластмассовых тарах и насчитывает семь моторных масел разной вязкости:

  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Моторное масло Идемитсу рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
  • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. В его составе содержится пакет уникальных присадок, которые обеспечивают эффективную очистку рабочего отсека от нагара, копоти и прочих загрязнений. Моторное масло Idemitsu обладает энергосберегающими свойствами и подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать ее целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
  • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе масла Idemitsu лежит высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Смазка имеет высокую экологичность, т.к. содержит в своем составе небольшое количество серы, фосфора и золы. Рассчитана она на четырехтактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
  • 5W-40 (API SN/CF). Синтетическая смазка подходит и для дизеля, и для бензина. Она обладает превосходными противоизносными свойствами, чем и повышает ресурс моторной установки. С температурными перепадами двигательная жидкость справляется превосходно: она сохраняет стабильную вязкость в течение всего эксплуатационного периода. В условиях сильных морозов масло обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы. Что касается экологичности, то здесь ГСМ отвечает всем современным нормам безопасности.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

  • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Японское масло Idemitsu обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей силовой установки. Масло может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых транспортных средств.
  • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Моторное масло Идемитсу подходит для новых, только что сошедших с конвейера автомобилей и автомобилей, имеющих уже не малый многолетний пробег. Несмотря на свою минеральную основу, жидкость отлично справляется с частыми перегрузками. Она оберегает систему от высокотемпературных отложений и поддерживает высокий уровень противоизносной защиты.
  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Продукт рассчитан для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
  • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки. Масло обладает требуемой термостойкостью, которая позволяет эффективно защищать установку от регулярных перегревов и быстрого износа. Продукт относится к категории всесезонных: он сохраняет стабильность в условиях сильных морозов, и в жарком климате. Оно практически не испаряется, поэтому в течение всего межзаменного интервала не требует доливки.

Линейка Zepro

Линейка этой продукции компании выпускается в жестяных тарах. Она насчитывает 8 моторных жидкостей:

  • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Само название масла говорит о его энергосберегающих возможностях. Оно подходит для четырехтактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
  • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия. Высокая и стабильная вязкость обеспечивают круглогодичную высокоэффективную защиту двигателя.
  • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых установок легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Оно подходит для систем с турбонаддувом, т.к. обладает повышенной термоустойчивостью. Смазка превосходно защищает все трущиеся детали в условиях экстремального вождения, очищает моторный отсек от загрязнений и препятствует возникновению окислительных реакций.

IDEMITSU Zepro ECO Medalist 0W-20

  • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать такое масло можно в мотор с любой топливной системой. При этом он подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
  • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика высшего качества, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптирована смазка под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Обеспечивает эффективную циркуляцию внутри моторного отсека в любых эксплуатационных условиях. Для спортивных автомобилей этот продукт – идеальный вариант.
  • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro Смазка справляется с ежедневными перегрузками и не испаряется. Применяться она может в моторах внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
  • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призван защищать цилиндры системы от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Моторное масло Идемитсу сохраняет стабильность в широком температурном диапазоне и облегчает пуск холодного мотора. Подходит для использования в силовой установке, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
  • Diesel 5W-40 (API CF) – высококачественная полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или ездит по большей части по бездорожью, то продукт окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

Учимся отличать подделку

Несмотря на большой ассортимент продукции, масло Idemitsu подделывается она крайне редко. И причина этому кроется в материале упаковки. Основная часть масел выпускается в жестяных тарах, которые невозможно незаметно запаять повторно. Т.к. злоумышленники стремятся заработать больше средств при малых затратах, то они не заморачиваются с подделкой таких канистр. Их внимание приковывают только пластиковые изделия.

Отличить оригинальное моторное масло Идемитсу можно по нескольким признакам:

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

  • Скидка на продукцию японского производителя в розничной торговле может составлять не более 20 процентов. Если продавец запросто «скосил» вам пол стоимости моторного масла, то вполне вероятно, что это неоригинальный товар. Потребуйте сертификат качества. Нет в наличии? Значит, стоит отказаться от покупки.
  • Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, т.к. оторвать не получится.
  • Этикетка имеет четкие изображения и хорошо читаемый текст. Принт не должен стираться при проведении по нему пальцем. Если есть сомнения в качестве приобретаемого товара, попробуйте отсоединить наклейку. У оригинального масла она порвется уже при первой попытке, т.к. не обладает должной эластичностью и плотностью. Такая особенность связана не с экономией компании на затратах при выпуске этикеток, а с борьбой со злоумышленниками, ведь повторно приклеить наклейку уже невозможно.
  • Качество пластика должно быть высоким. Если японская канистра источает неприятный запах, значит, вы держите в руках поддельный продукт. Оригинальный пластик компании запаха не имеет, как и не имеет спаечных швов и дефектов на боковых сторонах канистры. Дно, к слову, таким достоинством похвастаться не может. На нижней части тары печатается батч-код. Подделать его сложно, т.к. печатается он при помощи лазера. Сам код состоит из десяти символов, где первый символ – это последняя цифра года, в котором было разлито масло. Например, 8 характеризует 2018 год. Далее идет цифра месяца производства. Цифры от 1 до 9 соответствуют девяти первым месяцам года. Буква X указывает на октябрь, Y – на ноябрь, Z – на декабрь. Помимо батч-кода с обеих сторон канистры выбита хорошо читаемая надпись «Idemitsu».

По таким простым признакам можно вычислить фальсифицированный продукт и уберечь свой автомобиль от низкокачественной моторной смазки.

Подбираем масло в свой автомобиль

Разнообразие моторных смазок порой затрудняет выбор. И если бы не специальные онлайн-сервисы по подбору масла по авто, то мучения автолюбителей занимали бы гораздо больше свободного времени.

Японский производитель, зная о трудностях выбора, снабдил свой официальный сайт подобным сервисом. Благодаря ему вы можете осуществить подбор масла в любое время дня и ночи. Для этого вам необходимо ввести информацию по средству передвижения в специальную форму. Сначала вы указываете категорию своего автомобиля (авто с левым рулем, авто с правым рулем, коммерческий транспорт с массой более 7,5 тонн), далее выбираете марку, модель и тип двигательной системы.

Например, если вы передвигаетесь на леворульной полноприводной Skoda Superb III с двигателем TSI, объемом 1,4 литра, выпущенной в 2017 году, то система предложит вам два варианта моторных масел: Zepro Euro SPEC 5W-40 и Zepro Racing 5W-40.

Интерфейс сервиса прост, поэтому разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь ПК. При помощи него можно подобрать моторное масло практически для всех автомобильный марок.

И напоследок

Разнообразие японских моторных масел Идемитсу позволяет удовлетворить требования даже самого капризного мотора. Линейки компании предусматривают любые условия эксплуатации, поэтому выбор требуемой жидкости не займет у вас много времени. Главное – не забывайте про рекомендации автопроизводителя. В случае отклонения от них может возникнуть риск серьезной поломки автомобиля.

Если же вы подобрали масло правильно, то автомобиль обретет надежную защиту от износа на весь срок эксплуатации.

proavtomaslo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)