Перейти к контенту

Стоит ли покупать рендж ровер спорт – Range Rover Sport — стоит ли покупать? Мнения, факты

Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2003 года на DRIVE2

Автомобили марки Land Rover очень часто подвергаются необоснованной критике со стороны некоторых «знающих» людей. Дескать, сборка этих внедорожников находится на среднем уровне, поломки возникают с такой же периодичностью, что и на автомобилях отечественного производства, стоимость ремонта близится к цифре равной бесконечности и т. д.

Большая часть критики приходится на флагманскую модель Range Rover третьего поколения, которая выпускалась с 2002 по 2009 гг. Не будем отрицать, что в первое время (2002 — 2003 гг.) эти внедорожники были подвержены различным «детским» болезням. Это выражалось в неработающих электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover.

Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к 2004 году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников. Согласно информации специалистов компании LR.RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье.

Еще одним слабым местом Range Rover III некоторые считают бортовой компьютер. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида. И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему.

Range Rover III оснащался как бензиновыми двигателями V8 объемом 4,2 л (390 л.с. и 550 Нм), 4,4 л (286 л.с. и 440 Нм, 299 л.с. и 425 Нм или 306 л.с. и 440 Нм) и 5,0 л (375 л.с. и 510 Нм или 510 л.с. и 625 Нм) так и дизельными моторами объемом 3,0 л (177 л.с. и 390 Нм) и 3,6 л (272 л.с. и 640 Нм). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6–ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Так, топовая комплектация S/C Westminster включала в себя кожаный салон с функцией подогрева и вентиляции, а также со всеми электрическими регулировками, всевозможные системы безопасности (ABS,

www.drive2.ru

Land Rover Range Rover Calm Lion › Logbook › Почему же все же стоит брать Range Rover?! Курс водительского мастерства в JLRE

Zoom

Помимо того что Range Rover, самый красивый, комфортный и качественней, своего конкурента, сейчас действует акция эксклюзивный сервисный пакет для Range Rover (sport) машин 16г и новее. Который стоит всего, не поверите, 134 тыс, на дизель стоит 130тыс. Заплатив 134 тыс, ты получаешь 5 лет или 120 тыс премиального сервиса, приятный будет подарок будущему владельцу, через год два. Что же в него входит:
Замена моторного масла (включая сливные пробки)
Замена масляного фильтра.
Замена элемента воздушного фильтра.
Замена свечей зажигания.
Замена переднего ремня привода дополнительного оборудования.
Замена приводного ремня распределительного вала, натяжителя ремня
и промежуточного шкива.
Замена воздушного фильтра салона.
Замена тормозной жидкости (каждые 3 года или 39 000 км пробега)
Замена всех гибких шлангов тормозной системы (по достижении пробега 78 тысяч)
Я обожаю эту марку.
Ну если вот так посудить, это же реально лучшие что может предложить рынок, в цене теряет меньше своего конкурента, на много комфортабельнее, красивее, мощнее, проходимее, еще и с такой акцией. Во всех аспектах он лучше!

Вот машина! Вот что брать надо!
Пожалел я об одном когда брал RR, что не заказал раздельный задний ряд.
4 января, прошёл курс водительского мастерства в центре JLRE, очень понравилось, открыл для себя много нового. Советую! Где еще так можно на все деньги повеселится.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Ломается, говорите? — Land Rover Range Rover Sport, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Надоело читать комментарии и мнения различных людей по поводу ненадёжности и других отрицательных характеристиках Range Rover!
Поверьте, я очень долго сомневался, стоит ли покупать данный автомобиль, так как тоже был убеждён в "ломучести"(хотя до этого не связывался лично с RR), но спустя десятки часов тотального изучения информации, начиная от бортовых журналов, заканчивая офф.статистиками, выяснил, что всё не так уж плохо…

Согласен с мнением q7228(q7228) о том, что "Не нравится эта машина может только тем, кто не пробовал или не может себе ее позволить".

Говорить, что автомобиль вообще не ломается-глупо, так как это происходит абсолютно с любыми техническими изделиями(audi, bmw, lexus, а уж автомобили классом ниже и подавно), но что "RR может ехать только в сервис"-это вообще чушь!

Состояние автомобиля в первую очередь зависит от способа её эксплуатации, если ехать за 100км/ч по дорогам Российской глубинки, то, конечно возникнут проблемы с подвеской(на RR не чувствуются кочки из-за прекрасной работы пневмоподвески, так что можно забыться, что это всё-таки автомобиль, а не самолёт или трактор).
Также бывают проблемы с электроникой, но они не причиняют головной боли и не "бьют" по кошельку, а исправление их занимает не более получаса.

Ну и не будем исключать того, что могут быть просто неудачные машины(об этом скоро напишу статью).

Паркетник, говорите? Посмотрев любые тесты, да и самому испробовав этот автомобиль на бездорожье поймёшь, что паркетником то и не пахнет…Да и преодоление брода, стандартная высота 490 мм, а высота при движении по бездорожью 540 мм — это, как ни крути, показатель полноценного внедорожника!

Расход бешенный? Люди, которые берут бензиновый supercharger с 5-сотнями лошадей под капотам должны знать на что идут, да и в других автомобилях при данных характеристиках расход будет не меньше. Не нравится? Я прекрасно себя чувствую на 3,6-литровом дизеле, заезжая на заправку раз в неделю(расход около 14л/100км).

Мой автомобиль проехал 65т.км…Да, он у меня не долго(2 недели), я в полной мере не могу его оценить. Но по документам(а бывший владелец обслуживался только у офф.дилера)за 3 года эксплуатации поменяли только передние втулки. Следует отметить, что бывший владелец пересел опять на RRS, только 11 года выпуска. Заметил ещё, что очень многие пересаживаются со старого RR, на новый! Да и огромное кол-во этих авто только в нашем городе уже свидетельствует о привлекательности данного индивида) Для убедительности впечатлений об автомобиле, собрал некий сборник отзывов о надёжности от владельцев RRS, наслаждайтесь :

«Большая просьба не пытаться мне втереть про ненадежность Range Rover, будете посланы, возможно в грубой форме, особенно это касается влад

www.drive2.ru

Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? — logbook Land Rover Range Rover 2003 on DRIVE2

Автомобили марки Land Rover очень часто подвергаются необоснованной критике со стороны некоторых «знающих» людей. Дескать, сборка этих внедорожников находится на среднем уровне, поломки возникают с такой же периодичностью, что и на автомобилях отечественного производства, стоимость ремонта близится к цифре равной бесконечности и т. д.

Большая часть критики приходится на флагманскую модель Range Rover третьего поколения, которая выпускалась с 2002 по 2009 гг. Не будем отрицать, что в первое время (2002 — 2003 гг.) эти внедорожники были подвержены различным «детским» болезням. Это выражалось в неработающих электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover.

Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к 2004 году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников. Согласно информации специалистов компании LR.RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье.

Еще одним слабым местом Range Rover III некоторые считают бортовой компьютер. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида. И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему.

Range Rover III оснащался как бензиновыми двигателями V8 объемом 4,2 л (390 л.с. и 550 Нм), 4,4 л (286 л.с. и 440 Нм, 299 л.с. и 425 Нм или 306 л.с. и 440 Нм) и 5,0 л (375 л.с. и 510 Нм или 510 л.с. и 625 Нм) так и дизельными моторами объемом 3,0 л (177 л.с. и 390 Нм) и 3,6 л (272 л.с. и 640 Нм). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6–ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Так, топовая комплектация S/C Westminster включала в себя кожаный салон с функцией подогрева и вентиляции, а также со всеми электрическими регулировками, всевозможные системы безопасности (ABS, EBD, HDC, DSC, ETC), парктроник, телевизор + навигацию, камеру заднего вида, встроенный телефон, DVD систему и др.

Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое.

На дороге Range Rover III ведет себя очень собранно. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0–литровый дизель. Все-таки его 177 л.с. явно не достаточно для автомобиля массой в 2,5 тонны. К работе автоматической коробки также не возникает никаких претензий. Передачи переключаются точно и оперативно.

Так что же это получается, Range Rover III вполне практичный и надежный внедорожник, а все что про него пишут различные СМИ и не знающие автомобиль люди лишь домыслы и выдумки? Да, это действительно так. По уровню сборки, по качеству деталей, по эксплуатационным качествам, а самое главное, по надежности, Range Rover III ни сколько не уступает своим прямым конкурентам, которыми являются BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и др.

На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба LR.RU привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блоггера. Так вот, на этом автомобили Артемий совершил своеобразный марафон из Москвы во Владивосток и обратно с проездом через Монголию. Когда Range Rover III доставили в техцентр, его пробег составлял более 100 тыс. км. И, несмотря на тяжелые условия эксплуатации, внедорожник оказался в очень хорошем состоянии. А по данным LR.RU даже после такого марафона Range Rover III Артемия Лебедева мог запросто намотать еще 100 тыс. км.

Статья и фотографии взяты c LR.RU

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)